Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
5 минут назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - Бывший муж
Истории о детях : Бывший муж     Добрый день! Поделитесь мнением, может я чего то не понимаю... Итак, мы с мужем развелись год назад и теперь я одна воспитываю сына, сыну 4 года. Так вот сегодня я узнаю что он женится и хочет забирать сына к себе на выходные, т, е, к себе и новой жене своей. Я ему отказала , сказала что пока он маленький ещё что бы какая то чужая тётя с ним была все выходные, все равно же 4 года всего то , нужно будет ей его покормить, искупать, помочь одется, да глаз да глаз нужен за ним, а если что то случится кто потом отвечать будет. я так считаю вот будет моему сыну хотя бы лет 8, 10 и если у сына будет желание поехать к отцу я не буду мешать. Может конечно я не права
66797
Другие Истории о детях
(20)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
11 октября 19:42:43
2016-10-11 19:42:43

Да, я считаю, что вы не правы. Он такой же его сын, как и ваш. 4 года, не такой уже и младенчик, у меня крестница по 2 дня ночевала с 3 лет. Ничего страшного не произошло. И искупать я ее смогла и переодеть.

Я думаю, вы просто ревнуете сына. Вам не хочется, чтобы он общался с новой женой мужа. Но оправдываетесь перед собой тем, что вы не доверяете чужой тете. Помимо чужой тети там еще будет его родной папа.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
11 октября 20:06:55
2016-10-11 20:06:55

Я считаю, что вы правильно осторожничаете. Для начала хорошо бы навести справки о том, кто эта женщина, чтоб иметь представление. И на длительное время желательно не оставлять. Пусть сначала привыкнет, поездит с ними в парки, на развлечения. Обязательно спрашивайте хорошо ли ему было, что они делали. Сейчас расскажу свой печальный опыт. С бывшим у меня отношения дружеские, я ему доверяю и он хороший отец. Но вот несколько раз у нас были неприятные эпизоды. За 5 лет у него были две женщины и с обеими имели место быть какие-то отвратительные случаи. Отправляла ребенка(6 лет)тогда бывший жил у гражданской жены с ее дочкой, назовем ее Лена. Ребенок приезжает в плохом настроении. Несколько раз пытаюсь допросить, молчит. Через какое-то время(видимо у мелкого терпение лопнуло)выдает:Лена накормила меня горелой сосиской, а своей дочке положила кашу. Потом они мне сказали сидеть с малышкой, а сами там что-то долго делали в комнате. Я хотел кушать и малышка меня укусила"Так что очень советую подождать, пока ребенок сможет сам внятно рассказать о своем времяпровождении вне дома.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
11 октября 20:17:46
2016-10-11 20:17:46

Вы так описываете своего ребенка 4 летнего как полного ивалида. А в 4 года это уже вполне самостоятельный человечек, и если что то будет не так он скажет как его надо помыть или покормить. Если новая жена хорошая женщина и принимает мальчика то, на мой взгляд, это замечательно. Налаживайте и Вы контакт с новой пассией мужа. Постройте ровные приятельские отношения, тогда сыну точно булет комфортно и спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
11 октября 22:52:16
2016-10-11 22:52:16

Ваш бывший муж вправе провести с ребёнком все выходные , также как и вы. Вам радоваться нужно , что после развода с вами он не только не забывает о сыне , но и показывает своей супруге , что ваш с ним сын часть его жизни и он дорог для него, и любим.

А если у вас будет второе замужество или мужчина с котором начнёте совместно жить , он тоже не будет иметь никакого права быть с вами , когда вы находитесь с ребёнком ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
11 октября 23:32:05
2016-10-11 23:32:05

Я Вас понимаю, я наверное больная но я даже тете ребенка не доверяю у меня тоже была не приятная ситуация, вот бабушке, доверяю, свекровь, сестрам, а тете нет))) даже в магазин не отпускаю с ней, ребенок есть ребенок, а у тети нет совершенно опыта общения с детьми ( А тут неизвестная личность, может она добра желает, может она отца к ребенку подтолкнула, но она может тоже не знать как себя вести, оставить острые предметы, возле электроники или кипятка, открытого уксуса или окна или что то подобное, да я больная на голову))) но своего ребенка оставляю единицам которым доверяю так же как себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

11 октября 23:50:33
2016-10-11 23:50:33
Конечно же я не против общение мужа и сына я только за, только рада если он проводит с ним выходные, а вот будущей его жене я не доверяю, может когда сын подрастет тогда начну отпускать его к бывшему мужу и его жене :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 23:50:36
2016-10-11 23:50:36
Allegro, полностью с вами согласна, неизвестно ещё какая там жена его!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
12 октября 09:23:18
2016-10-12 09:23:18

Гость, это да. Надо понимать, что мужики они и есть мужики, и заботы о ребенке лягут на плечи его жены. Хорошо, если женщина там добрая и внимательная. А в основном бывает так, что у жены итак по дому хватает дел, так еще ребенка чужого ей привозят. Он ей может только мешать. Но может оказаться и наоборот. Сейчас у нашего папы хорошая девушка, ребенок ездит к ним с удовольствием. Он легко может пойти с ней в кино, пока отец работает. Так что надо вам налаживать приятельские отношения и аккуратно и постепенно вводить ребенка в ту семью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
12 октября 09:38:42
2016-10-12 09:38:42

Allegro, Главное чтобы та добрая тётя не стала лучше мамы. А то бывает так, что та новая жена задаривает игрушками, подарками , всё разрешает и т. д. (особенно если у них нет детей), а строгая мама много чего запрещает. И тогда чужая тётя становиться такой доброй феей для ребенка. Не раз такие истории были на сайте.

конечно общение с отцом должно быть, особенно у мальчиков. Но б тоже насторожилась своего ребенка отдавать чужой тёте. Хотя смотря какой там папа..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
12 октября 09:46:52
2016-10-12 09:46:52
Dевушк@, да, бывает и такое. Но это как правило, когда ребенок мелкий. У нас тоже была няня хорошая, так сын отказывался идти домой, говорил, что я у няни хочу жить, а ты , мама, к нам в гости приходи)Потом лет после 7 уже стал понимать, что мама лучшая)Тут главное не ревновать, а понять, что если твоему ребенку хорошо, значит и тебе должно быть хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
12 октября 10:28:43
2016-10-12 10:28:43

Я бы тоже не отдала свое чадо чужой женщине ( ну или хотя попытаться узнать, что она за человек), интересно как она это все сама воспримет, что будет за чужим ребенком присматривать в выходные? Может у нее другие планы? Ребенок ваш и мужа, не ее, поэтому пусть он с ним и справляется! Если конечно сам ребенок захочет уехать на выходные в чужой дом, может не стоит пока ребенка на все выходные отпускать, пусть по привыкнет не много, на день оставьте, в принципе так-то по сути ничего страшного нет, но любая мать будет переживать за своего ребенка! Не настраивайте ребенка против этой поездки, но и не настаивайте, чтобы ехал туда в выходной, пусть сам решит, захочет или нет! Если не захочет, значит не упрашивайте и пусть муж приедет и услышит его слова, в том, что вы его не настраиваете против, просто сам не хочет и все! Ребенок еще маленький, он не понимаете, почему мама и папа не живут вместе, почему ему придется теперь ездить к папе.... Чтобы вы не выглядели в его глазах, так, будто сбагрить его хотите... Дети ранимы в таком возрасте, и порой разлука с мамой для них происходит болезненно. У меня сын 4, 9 лет, я в браке, к бабушкам ночевать не едет больше, к маме и папе хочу, даже на день бывает трудно его оставить, с вами хочу и истерику закатывает.... А если предварительно ему объясняю, если он к примеру болеет, что нужно поехать к бабушке, побыть у нее некоторое время, а вечером мы с папой приедем за тобой после рабочего дня, он тогда соглашается не за киндеры или еще чего, в садик ходит без проблем, остается с удовольствием!

Конеч но вы мать, вам виднее, но муж может подать на вас в суд, если будете препятствовать общению с сыном, не отпускать к нему.... Или путем мирного урегулирования решить этот вопрос, пусть с ним встречается к примеру у его родителей, если живут не по далеку, главное чтобы ребенка не травмировать! Ну и за рамки дозволенного, не перегибать палки со стороны новой женщины его отца, не пытаться купить его внимание, и казаться лучше, чем мама его!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
12 октября 10:53:53
2016-10-12 10:53:53

Не давать ребенка его отцу, вы не можете. Он имеет право на общение с ним. Но мужчины, как правило за детьми не ухаживают. За вашим ребенком будет смотреть его жена, а как она будет смотреть, это большой вопрос. Я тоже очень щепетильна в этом отношении, и своего ребенка оставить могу только очень близким людям. Мое предложение. Пусть забирает ребенка для начала не на все выходные. А на один день. Без ночевки. Ребенок пока привыкнет к новому дому и новому человеку. И у вас будет время посмотреть как сын там себя чувствует. И еще. Найдите контакт с его нынешней женой. Объясните ей что ребенок ест, что нет. Какие то особенности его. Раз они хотят проводить с ним время, нужно учитывать интересы ребенка тоже. Я бы позвонила ей и поговорила с ней обстоятельно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
12 октября 11:00:19
2016-10-12 11:00:19

У меня подруга оставляла ребенка иногда своему папе и его жене (ее мама умерла). Тоже сыну было 3 -4 года. Они улыбались играли с малышом и она вроде была спокойна. Как то раз во время обеда заехала к ним и офигела. Они ели плов, а сынок ее сидел на полу и ел шоколадные конфеты. Гора оберток вокруг была. Ей объяснили, что плов он не захотел есть. Ну ладно дед. Он мужик. А его жена? Могла бы кашу ребенку сделать или еще что то придумать. Но ей видимо все равно было, что там ест чужой ребенок. И таких ситуаций на самом деле много. Поэтому вы должны сами все это обговорить с ними (с бывшим мужем и его супругой). Но конечно, сделать нужно это в доброжелательном тоне, а не ругаться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
12 октября 11:07:37
2016-10-12 11:07:37

Moody, Вот вот.... Люди-то все разные, неизвестно как сама она это воспримет? Может скажет ему, что пока не готова к такой ответственности за чужого ребенка, и предложит встречаться на другой территории...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
12 октября 11:14:56
2016-10-12 11:14:56

ника777, мне кажется его жена сказала ему:да, забирай ребенка. Раз он выразил такое желание. Но, не факт, что она в восторге от этого. В любом случае стоит с ней познакомиться и понять куда ты отправляешь ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
12 октября 11:29:01
2016-10-12 11:29:01

Moody, Ну да, мы точного ответа не знаем, может и не в восторге, но "ради любимого" готова терпеть, чтоб с бывшей не дай Бог не сошелся по старой памяти..... А его новая женщина не стала поводом для развода, то как тут тогда контактировать? В общем предположений много.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
12 октября 11:42:55
2016-10-12 11:42:55

У меня только один вопрос. А без чужой тёти - Вы бы его отпустили просто к мужу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
14 октября 12:25:47
2016-10-14 12:25:47

Глупости. То что там родной отец в расчет не принимается? Он ребенка хочет брать на выходные, когда сам дома и не работает. Поэтому с ребенком будет не только тетя, но и папа. Мой брат договорился со своей бывшей женой и стал брать дочку когда ей было всего 1, 5 годика. Боялись все, и брат и мы, его близкие, и бывшая, но ей срочно надо было уехать на несколько дней, а ребенка оставить не с кем. В итоге, наша любимая девочка, ей сейчас 5 лет, с тех пор регулярно приежает к нам в гости, мы её обажаем, она любит нас. Я бесконечно благодарна его бывшей жене, что она смогла переступить через свои обиды и доверила ребенка отцу. И да, есть "чужая тетя", которая тоже полюбила ребенка и с удовольствием с ней возится. А есть и другой пример. Племяннице 13 лет (дочка другого брата), бывшая и раньше и сейчас считается, что дочь слишком маленькая, чтобы одной гостить у отца, те же упреки по поводу "чужой тети". Ребенок вырос не зная отца, по сути совсем чужие друг другу. Так что отбросьте все сомнения и радуйтесь, что бывший муж хочет общения с сыном. Если ребенку там будет не комфортно, он сам не захочет бывать там в гостях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 23:04:44
2016-10-14 23:04:44
А я правильно поняла, что не "жена" а "будущая" жена. Это разные вещи. не к каждой будущей ребёнка таскать нужно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 13:15:04
2016-10-19 13:15:04
Если Вы так дальше и будете отодвигать ребенка от отца, то в итоге придет такой момент, когда они станут чужими друг другу и абсолютно не нужными!!!! Поверьте мне! Я это испытала на личном опыте со своим отцом, а так же увидела это на примере своего настоящего мужа в отношениях с его бывшей женой. Она не давала видеться и общаться с ребенком, говоря всякие гадости об отце, когда родной папа очень переживал и пытался наладить отношения... Прошло 5 лет, ребенку сейчас 7 лет и они абсолютно чужие люди. Этому ребенку не нужен папа, ребенок его даже не знает, а папе уже не нужен ребенок, он не видел как он рос, не баловал его, не гулял с ним и не обнимал. Итог они как НЕЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ. Муж сам говорил что хоть ребенок и родной по крови, но абсолютно чужой, о котором он уже и не вспоминает. На данный момент бывшая и хотела бы опять общения ребенка с отцом, больше конечно в материальном плане, но поезд уехал. Она сама разрушила отношения родных людей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке