Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
4 минуты назад2016-12-05 09:22:36 от Сиреневая Кошка
12351гость, Как вы написали, так вас и поняли. Вы сами сказали, что ... так как я знаю что моим родителям тяжело помогать было они экономили на многом и во многом себе отказывали. у меня мама всю жизнь а обносках ходит. Как еще это можно понять? У меня после прочтения вашей истории сложилось возникла ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - сама себе сломала крылья продолжение истории
Истории о любви : сама себе сломала крылья продолжение истории     всем привет,решила продолжить свою историю.в общем с мужем прожили мы 3 года,как я и обещала своему женатику.все эти три года он не оставлял меня в покое,все время искал встречи со мной,просил вернуться к нему.с мужем на второй год совместной жизни отношения стали разлаживаться,(много факторов влияло на наши отношения,помимо женатика,).в один вечер муж пришел от друзей пьяный и сказал мне что не хочет со мной жить!на утро извинялся,просил простить,сказал что перепил и его клинануло.я в свое время собралась и уехала к своей бабушке и старшему брату,глушить свою боль алкоголем,приехал друг наш общий с братом(он всегда был рядом со мной,как только узнавал что я приезжаю к брату,он сразу появлялся,да и так мы все вместе гуляли,отдыхать ездили,в общем семьями дружили).он рассказывал мне о своей жизни,в общем друг о друге мы все знали.потом муж забирал меня домой.два раза я уходила от него к брату на месяц и на два месяца.на третий раз я ушла окончательно,собрала свои вещи,объяснила мужу что нельзя так дальше жить,что я его не люблю и не имею права держать чужое счастье возле себя,что он встретит еще свою любовь и будет счастлив.я переехала на время к родителям три месяца я заливала свой организм алкоголем,душила свою боль,друг все это время был рядом со мной.с мужем оформили развод и разошлись по разным сторонам(он звонил переодически,узнавал как дела и.т.д)с женатиком я встретилась и сказала что развелась как и обещала,попросила его чтоб он больше не звонил мне и не искал встречь со мной,объяснила что наши отношения ни к чему хорошему не приведут.он пообещал мне что больше не будет мне звонить и доставать меня,пока я сама ему не позвоню.он сдержал свое обещание 5 лет не звонил и не искал меня.все лето я прожила у родителей и все эти три месяца глушила боль алкоголем,друзья тусовки,солнце,пляж,дворовые тусовки с друзьями детства.в одно утро проснулась и решила хватит бухать легче все равно не станет,пришла в себя,ушла полностью в работу,сняла квартиру,съехала от родителей.в один вечер звонок в дверь открываю,а там стоит мой друг с сумкой в руках,улыбнулся и сказал:теперь я тебя никуда не отпущу и никому не отдам,я слишком долго тебя ждал!я в ступаре,даже и думать не могла что он любил меня все это время.так мы прожили с ним два года,он сделал мне предложение,сыграли свадьбу.в 2014 году случилась трубная беременность,удалили трубу,я сказала что если он уйдет я все пойму,держать его не стану...но он еще сильней ко мне прижался и сказал:я же тебе говорил я тебя больше никуда не отпущу!все будет хорошо и с одной трубой рожают,если надо будет усыновим с детдома.вот так мы живем уже 5,5 лет!всякое конечно было и ссоры и ругань и притирка друг к другу.детей пока нет,но я думаю все еще впереди.долгое время ходила в церковь,молила о грехах своих с женатиком,об аборте,о бывшем муже.боль немного отпустила,остались светлые воспоминания,но любовь к женатому так и не прошла,тянет к нему,что дышать тошно,снится постоянно,душа сжимается от боли.я очень благодарна мужу за то что он не оставлял меня в тяжелые,переломные моменты моей жизни,что он всегда был рядом со мной.все бы ничего,но три месяца назад,зазвонил телефон,в трубке прозвучал до боли знакомый и родной голос,сердце в пятки ушло,в общем попросил встретится,я отказала...он выследил меня и попросил уделить ему час времени,сказал что ему надо многое мне сказать.мы пошли в парк,начал говорить что любит меня до сих пор,что дышать не может без меня,хочет быть со мной,что все это время следил за мной,каждый мой шаг отслеживал.и.т.д.я спросила как там его семья,как дети,как жена,он оветил что все хорошо...я спросила,хорошо?!я рада за тебя,иди и живи ради семьи,хватит уже терзать меня и себя,давай оставим все в прошлом.у тебя есть ради кого жить,думай о своей семье.помнишь,я давала тебе три года,если выдержишь будем вместе,я знала что никакие три года к черту ты не выдержишь,это глупо конечно было,но так было легче пережить наше расставание.он сказал:"я даже загулять ни с кем не смог после тебя,хотел но не получилось."я ему сказала сейчас попробуй получиться...на что он ответил что не хочет и добавил что будет ждать меня всю жизнь,если потребуется...я ответила извини,но 10 лет назад моя роль любовницы для меня закончилась,теперь есть у меня любимый муж и у нас молодая семья,а тебе желаю удачи и семейного благополучия,думай о них пока не поздно...развернулась и пошла к выходу,боль сжимает в груди,дыхание припирает,ком к горлу подкатывает,слезы наварачиваются сами собой,а он мне в след кричит:я все равно буду любить тебя и ждать всю жизнь,ты все равно будешь моей!я шла и задыхалась от боли...вечером пришла домой поцеловала,обняла своего мужа и сказала ему:я тебя тоже никому не отдам!вот такая история всей моей жизни.но женатика я все равно люблю,меня тянет к нему,но я отсекаю свою тягу к нему,успокаивая себя мыслью о том,что ничего хорошего в тех отношениях не будет,пусть мне все еще больно,но моя совесть чиста перед его семьей,женой и детьми.только вот он не отпускает меня,меняла номера,он все равно находил,писал,звонил.сейчас опять объявился,пишет,звонит,я занесла его в игнор,но все равно когда иду по улице иногда чувствую его взгляд на мне.конечно я сейчас понимаю какая я была глупая,хотя скорей наивная девчонка,в свои 18 лет я всегда думала головой,только вот с женатиком мой разум помутнел,но кто в жизни не совершал ошибок?закидайте меня злосными комментами,прежде чем писать гадости,подумайте,а вы сами правильно живете?!
66810
Другие Истории о любви
(25)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
11 октября 10:19:00
2016-10-11 10:19:00

Вы не имели права вообще в принципе держать возле себя чужое счастье!!!! Т. е. за кого вышли замуж, как собака на сене... Ам, и никому не дам... Как вообще вышли за него замуж, не любя??? Вы что-то хотели доказать кому-то??? Для чего?? Вы знали, что любовник ваш женат, так к чему ваша месть? К тому, что потратили свои годы? Да, бросьте! Не критично... Вы ж не десять лет жили ожиданиями! Не спорю, что все ошибки делают, но ваши ошибки завели меня в тупик! И в итоге, что вышло- любите одного, вышли за не любимого- из мести, и еще раз вышли замуж, то же за не любимого! Да уж, глаза у вас поздно открылись, мол все иди, наигрались с тобой в любовь, иди к жене! И вы думаете, что жена его простить, после такой чудовищной лжи???? Вы сами простили бы такое??? Нельзя так играть чувствами- люблю 3 года, потом не люблю, все ты мне не нужен! Вы не к кому не привязаны, людьми управляете как шахматными фигурами на доске, только это не фигуры, а люди!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
11 октября 10:40:42
2016-10-11 10:40:42

Никто вас тут не закидывает помидорами!

Вы точно уверены, что его любите?Хотя я сомневаюсь!Смотрите. Он был вашим первым мужчиной и первый с кем были отношения!Это остается на всю жизнь!Плохой человек или хороший, но уже никуда не дется!Мы не можем вернутся назад в прошлое и отмотать пленку и переиграть кадр начала и поступить по другому!Он просто умелец заливать в уши девушкам для собственной выгоды!Знаете почему он за вами бегает столько времени?Потому что не он вас бросил!А вы его!Его это задело!Скорее всего других женщин кидал он сам!Он просто целиком покорить не смог!Не смог сделать своей марионеткой!И крутить так как хочется ему!Только поддайся ему и все!Он доставит много боли!Такие вообще не должны женится как он!Их вообще надо кострировать!Чтоб не тянуло побегать на сторону!Чтоб никто от него не страдал и не плакал!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ольга
Ольга

11 октября 10:45:01
2016-10-11 10:45:01
Я не понимаю, зачем Вы от него отказались! Он несчастлив, Вы живете с мужем из благодарности. А могли бы жить и радоваться жизни вместе с любимым. Кого сделала счастливой Ваша жертвенность?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
11 октября 10:59:17
2016-10-11 10:59:17

Ольга, И с женатым она б была не счастлива, правильно сказала Неалина, он бегает за ней, лишь потому, что она его бросила, а не он ее, раз сам ей когда-то говорил, что гулял от жены! Кобелизм не излечим!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
11 октября 11:21:14
2016-10-11 11:21:14

Сочинили за завтраком историю и решили поделиться

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
11 октября 12:02:47
2016-10-11 12:02:47

На мой взгляд решение правильное и все сложилось довольно удачно. Я уже писала в той истории, что на мой взгляд этот ваш возлюбленный далеко не благородный рыцарь и любовь его довольна эгоистична. Он не сделал вас счастливой, пока у него была возможность. Это он осознает и тем не менее опять вмешивается в вашу жизнь. Ну вот любят женщины мерзавцев, что тут поделать)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

11 октября 12:25:56
2016-10-11 12:25:56

Глушить боль алкоголем{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sterva
22678 Sterva
sterva offline
Репутация : 0
Комментариев 16 0
11 октября 12:26:19
2016-10-11 12:26:19

Ольга, мужа своего я полюбила и не от благодарности я с ним живу, а от понимания того, что он мне очень дорог, со временем он влюбил меня в себя и с ним я начинаю понимать смысл жизни, с ним я снова научилась дышать свободно впервые после стольких лет... а с женатиком нет никакого будущего, даже если бы он ушел из семьи, он бы все равно туда возвращался как не крути и от этого страдали бы все и жена и дети и он и я

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sterva
22678 Sterva
sterva offline
Репутация : 0
Комментариев 16 0
11 октября 12:26:36
2016-10-11 12:26:36

Allegro, благодарю вас за понимание, просто осудить всегда легко, а вот понять не многие могут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
11 октября 12:33:41
2016-10-11 12:33:41

Sterva, просто у нас тут многие женщины замужем и проецируют ситуацию на себя)боятся они за своих мужей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 985 0
11 октября 12:59:34
2016-10-11 12:59:34

Автор, писать вам что-то плохое совсем не хочетсы, напротив - вас можно понять. Вы были молоды, доверчивы и немного наивны, от любви затуманился ум - так бывает, и сейчас вы, оглядываясь назад, интуитивно понимаете, что поступили правильно, не вмешавшись в семью женатого человека, но эмоции и остатки былых чувств пока ещё вас не отпустили.

Не буду повторяться - я поддерживаю то, что написали вам Неалина и Аллегро. Не живите иллюзиями. Вы уже получили достаточно собственного опыта. Не нужно жить прошлым.

Конец вашей истории радует - вы сами сделали правильный вывод. Считаю, что за свои ошибки вы уже достаточно настрадались. Расправьте крылышки и и верьте в себя. Ваше счастье зависит от вас, а не от теней прошлого. Всего вам доброго!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 985 0
11 октября 13:01:04
2016-10-11 13:01:04

...не хочетсЯ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Sterva
22678 Sterva
sterva offline
Репутация : 0
Комментариев 16 0
11 октября 13:15:38
2016-10-11 13:15:38

Allegro, я почему то именно так и подумала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sterva
22678 Sterva
sterva offline
Репутация : 0
Комментариев 16 0
11 октября 13:59:15
2016-10-11 13:59:15

Штучка, в том то и дело, что я осознала свои ошибки и хотела их исправить. я тоже считаю что уже сполна заплатила за те минуты счастья с женатым человеком. я считаю что я правильно поступила, что сохранила его семью, ни он почему то думал о своей семье, а я. так теперь замужние дамы осуждают меня, придумывают какие то сломанные судьбы и. т. д. ладно неважно, что сделано то сделано, обратно время уже не отматать и ничего не исправить. это мое бремя и мне за него расплачиваться. спасибо вам ШТУЧКА за коммент!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 985 0
11 октября 14:56:00
2016-10-11 14:56:00

Я тоже из тех женщин, кто замужем и не одобряет, когда в семью вмешивается разлучница, идущая напролом, не думая ни о чём, кроме своих интересов. Бывает, что и чувства там не на первом месте... Человек пытается строить своё счастье на чужом несчастье.

Но в вашем случае другое... Мужчина намного старше вас изначально вас обманул или ввёл в заблуждение - и то и другое верно. Но вы не воспользовались ситуацией и не стали причинять ещё большее зло, сознательно помогая ему уйти из семьи. Это вызывает уважение. А моральные страдания, внутренняя борьба говорит о том, что представление о порядочности и самоуважение всё-таки повлияли на ваше решение расстаться с ним. Выйдя из этой ситуации вы стали более зрелой личностью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Sterva
22678 Sterva
sterva offline
Репутация : 0
Комментариев 16 0
12 октября 08:56:55
2016-10-12 08:56:55

Русинка, вы же вроде не собирались читать продолжение истории!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ольга
Ольга

12 октября 14:43:00
2016-10-12 14:43:00
ника777, Как у Вас легко плучается, решить все за других, я Вам прям завидую. Сказала, как отрезала!)))Я, например, не такая смелая, что то утверждать, да еще и за посторонних мне людей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 14:43:06
2016-10-12 14:43:06
Sterva, Не знаю, мой муж не ходит к бывшей жене, его дочь кнам приходит. Почему Вы решили, что будет, именно так, что все будут страдать?! Может наоборот, всем бы стало легче...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
13 октября 10:22:30
2016-10-13 10:22:30

Ольга, Я ни за кого не говорю... Тут и слепому видно, что мужчика задело это все, что она его кинула, они этого не любят!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Sterva
22678 Sterva
sterva offline
Репутация : 0
Комментариев 16 0
13 октября 12:15:53
2016-10-13 12:15:53

Гость, честно вам ответить-я незнаю. у вашего мужа один ребенок, а там их трое и вообще у них ведь семья, работа, общий бизнес и. т. д. в любом случае он бы ездил туда. мне кажется он бы не свел свое общение к минимуму... вам просто повезло так в жизни, не всем так везет увы, порой приходится отказываться от своего счастья

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

13 октября 13:36:51
2016-10-13 13:36:51
ника777, Это точно, слышел историю, как одного кинули и он убил всех и ее роднью и ПОДРУГУ даже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга
Ольга

13 октября 14:24:22
2016-10-13 14:24:22
ника777, Ему на момент знакомства было 35 лет, и Вы думаете, что серьезный и взрослый мужчина будет обижаться на какую то малолетку и строить несколько лет ей козни?! Не верю. Если бы для него это было просто интрижкой, плюнул бы, перешагнул и дальше потопал другую глупышку разводить! Вы так поверхностно мыслите, я не понимаю, зачем Вы комментируете истории, в которые даже не пытаетесь вникнуть, и хоть немного поставить себя на место главных героев. Я не хочу Вас обидеть, но все мужчины разные, как и женщины, а Вы всех судите по своим родителям. Если разлучница, значит она какашка, а мужик скотина. А если они не счастливы в своей семье, то там и рушить нечего, и все эти разлучники и разлучницы лишь повод для ухода из семьи, но никак не причина всех бед и невзгод. Можно переосмыслить свою жизнь, изменить ее и стать счастливым, а не нести до конца это никому ненужное бремя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
13 октября 14:57:16
2016-10-13 14:57:16

Ольга, Выходит, что если увела из семьи, значит она хорошая? Приняв облик невинной овечки.... Мол я не хочу быть предметом ссоры и развода в семье, но будь моим! Я не сужу однобоко, нет! Просто читая тут истории, все сходится по одному сценарию....

Спешу огорчить, что мужика в любом возрасте будть то 20, хоть 30 или 40 можно обидеть и задеть, да-да! Так же и вам скажу, зачвем так сторого судите, верно?? Люди разные!!!! Но мужчина, это ведь не женщина, они охотники, и если девушка начинает строить из себя недотрогу, их это бесит, а если девушка кидает, то больно бьет по самооценке...

Вы рассуждаете, выгораживая, любовниц, кажется к вам ушел муж из семьи в какой-то истории, там что-то тоже споры жаркие были....{#}Я это заметила! Можно переосмыслить свою жизнь и стать счастливым с другой, вы это хотите сказать??? Уйти из семьи?? Родители здесь мои не при чем, я уже это пережила. Тогда, на какой черт люди женятся, а потом появляется этот "смысл" жизни, вроде вас и семья распадается.... А не кажется ли вам, что люди спешат иногда с выводами, скоротечно женятся/замуж выходят, а потом понимают, что сделали ошибку, и начинаются канитель с чередами ссор, разборок, недопонимания, и важно найти в жизни "своего" человека, не причинив при этом другому боли!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
15 октября 20:35:47
2016-10-15 20:35:47

Меня поразила Ваша история и очень тронула, много испытаний выпало вам на вашу долю и очень жаль, что случилась в Вашей жизни роковая любовь.

Не могу понять, почему на автора нападали? Сердцу не прикажешь и она не знала, что он женат. А то, что она не захотела разрушать семью, этот поступок достоин уважения, не каждая бы сумела вовремя остановится, а автор смогла. Автор большая молодец и я очень уважаю ее решение. Надеюсь, что Вы обретете счастье с мужем и у Вас родятся вскоре славные детки. Не каждая женщина сумела бы отказаться от личного счастья во имя семьи другого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sterva
22678 Sterva
sterva offline
Репутация : 0
Комментариев 16 0
17 октября 08:21:48
2016-10-17 08:21:48

Дестини, спасибо вам большое за столь теплый отзыв, за искренние пожелания и за понимание!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке