Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - меркантильная ли я??
Истории о любви : меркантильная ли я??     Привет всем,даже не знаю с чего и начать,в общем в отношениях со своим молодым человеком я уже 2 года,живем вместе,в общем дело в том что мой парень как амёба,работает зарабатывает свои 35 тыс,которых еле еле хватает на жизнь,я после работы продавцом нашла работу по специальности юристом,начала зарабатывать хорошие деньги, купила машину,шубу,на все хватало,деньги мои постоянно тратили...и вот в этом году я все это потеряла...ушла с работы (это уже отдельная история по какой причине) продала шубу,машину,просто нужны были деньги на учебу да и на жизнь...в итоге щас все закончилось...мой молодой человек поддерживает меня словами "зай ну а че сделаешь,мне тоже все надоело"он не пытается меня поддержать,не пытается найти подработку... говорит ничего нет,где я тебе ее найду. Нам даже на еду и на проезд не хватает.завтра выхожу на работу где надо сидеть 12 часов и продавать бижутерию за зп 500 руб в день и 10% от продаж,эта точка находится в общественном месте в ТЦ,город маленький все друг друга знают.
Крик души уже не знаю что делать,вот скажи неужели я не права говоря о том что нужно искать подработку..ведь если б были дети,то им пришлось бы недоедать в прямом смысле этого слова.Он мне сегодня в очередной раз когда я ему все высказывала сказал,"а ты что семью собралась заводить"
Ребят скажите может это я через чур требовательна к нему?
66831
Другие Истории о любви
(57)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16157 6
12 октября 17:57:15
2016-10-12 17:57:15

Автор, многие зарабатывают вообще 10 тыс. и при этом детей имеют. Как они живут? 35 тыс. - это далеко все ни так плохо, просто вам хочется большего, а ваш мужчина вам этого дать не может, да и не хочет даже пытаться. Ну, такой вот он. Есть категория людей, у которых есть на хлеб, они этим и довольны, а стремиться к большему не хотят, вот он из таких, поэтому вам все приходится самой и самой. Таких людей не сдвинешь с места, они сами должны чего-то хотеть! И еще страшнее, когда зарплата реально 10 тыс. , у него дети, а он тратит деньги на свои нужны и не стремится, и не пытается даже обеспечить свое потомство. Вот это страшно.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Краб
Краб

12 октября 18:04:13
2016-10-12 18:04:13
Ты не меркантильная. Ты не работаешь - вот в чем проблема. Ты должна искать и найти нормальную работу, а не он подработку. Сейчас ты нахлебница и содержанка, для отношений это плохо. Надеюсь помог.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет7
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16157 6
12 октября 18:10:35
2016-10-12 18:10:35

Краб, че, вы бы еще сказали, чтоб она как и раньше должна впахивать и вообще содержать семью. А нафига тогда вообще мужик, если женщина все может сама?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

12 октября 19:31:16
2016-10-12 19:31:16
Назвать вас меркантильной нельзя. Были бы меркантильной, поменяли бы давно парня и жили бы за чужой счет, ну и работать за такие бы деньги не пошли бы. Однако 35 хорошие деньги и на них можно спокойно жить вдвоем и снимать даже квартиру, правда придется немного стянуть пояса и не шиковать. Если у вас не хватает денег на еду и дорогу, значит вы не умеете распределять правильно бюджет и экономить. Возможно сказывается ваша прошлая возможность жить на широкую ногу и сейчас вам тяжело не транжирить деньги на лишнее. Так же у вас повышенные требования. К вашему вопросу на счет парня. Да, я считаю вас через чур требовательной, в вашем положение. Потому, что сами вы не имеете подработку и хорошую работу. С такой работой как у вас, у вас скорее понедельный график, а с выручкой и штрафами за хищение, хорошо если вы 1000 будете получать в день. Даже работая 6 дней в неделю, вы вряд ли сможете получать те деньги, которые получает ваш парень. Соответственно какие к нему могут быть претензии, если вы сами не можете добиться того чего хотите? Ведь если бы найти хорошую работу и подработку было бы так легко, вы бы давно это сделали сами. С чего вы решили, что ему будет легче чем вам. Сейчас на рынке труда, положение женщин и мужчин практически одинаковое. Найти работу мужчине так же легко как и женщине, к ним тоже предъявляют не мало требований. Так же есть вероятность что если сотрудник подрабатывает, его работоспособность так снижается, что ставится вопрос его увольнения с основной. Если люди которые получают деньги вашего парня работая на двух и трех работах. Мой вам совет, сбавьте пыл и лучше следите за отношениями. Не требуйте с людей того, что сами не можете.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Краб
Краб

12 октября 19:31:24
2016-10-12 19:31:24
Читательница , я сказал именно то, что хотел сказать. Нормальные отношения, здоровая семья может быть лишь у индивидов что способны по-человечески устроить хотя бы свою жизнь. Вторая пловинка же, вне зависимости от пола нужна для любви, счастья, радости. Варианты при которых один из супругов находится на содержании у другого неизбежно приводят к потере взаимоуважения, усилий труда и времени партнера. Что собственно и имело место быть в прошлом. Разница лишь в том, что раньше подобное положение вещей было неизбежно, в то время как сейчас, к счастью, оба пола одинаково полезны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

12 октября 19:31:37
2016-10-12 19:31:37
Краб, я конечно понимаю у каждого свое мнение, но это далеко не так, я немного тоже подрабатывала и искала способы подыскать заработок по специальности, дело в том что когда появилась возможность заработать хорошую сумму денег, так мой молодой человек сказал что никакой тебе машины купим газель и будет сдавать в аренду, я категорически против того чтобы у кого то просить деньги и жить за чужой счет... но жизнь вот так сложилась сейчас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

12 октября 19:56:00
2016-10-12 19:56:00
Краб, Читательница , А вот с вами двумя я не согласна. С каждым по своему. Краб, Автора нельзя назвать нахлебницей и содержанкой. Она до этого работала и хорошо получала. Учитывая, что они всего 2 года вместе, а так же контекст текста, то ее выгодная работа пришлась как раз на отношения и проработала она там не очень долго. После ухода, который мог быть этой весной или летом, или даже осенью, она продала часть нажитого и внесла эти деньги в бюджет. С продажи машины и шубы должно было остаться достаточно денег на жизнь, после оплаты учебы. Таким образом ее материальный вклад, за весь период отношений, может быть не меньше, а может даже больше вклада парня и это учитывая, что она долгое время могла вовсе не работать. Так же вам стоит учитывать, что автора уже выходит на работу и при том мало оплачиваемую и не по тому профилю. Т. е. она очень много теряет как в плане денег, так и дальнейшего роста. Если человек после работы юристом, где получал достаточно, что бы купить машину, берет такую работу, то этот человек явно хочет работать и зарабатывать, не сидеть сложа руки. Не каждый психически сможет встать так, не каждый сможет на такое решиться, как автор. Такое падение уничтожает морально так, что некоторые предпочитают стреляться, нежели признать и принять новые правила игры. Иными словами, ваш совет пришелся совершенно не по адресу. Читательница , Семьи бывают разные. В одних оба супруга работают, оба содержат семью и оба одинаково следят за хозяйством. В других семьях работает кто-то один, а другой подрабатывает для души. Автор скорее относится к первому типажу, судя по ее отношению к работе и тратам. Мне кажется она не из тех, кто будет сидеть и ждать когда мужик ее обеспечит. Но в таких отношениях, есть негласное правило: не требуй с другого, чего не можешь сам. Такая семья строится на союзе и взаимной поддержки. В такой семье каждый личность и каждый может все сам, но союз увеличивает шансы обоих, подстраховывает двух людей и дает возможность легче добиваться масштабных целей. Так же это моральная и сексуальная разрядка для двоих. В таких отношениях ставить вопрос: \"нафига нужен мужик\", все равно, что ставить вопрос: \"нафига нужна баба?\". Такие отношения не строятся, что бы один чем то обеспечивал другого. Автор по сути и не хочет, что бы парень содержал ее, она хочет, что бы он лучше работал и больше вкладывал в их отношения, при этом сама тоже не сидит на месте. Что же касается второго типажа. То там может быть ситуация, что мужчик обеспечивает женщину и это его обязанность. Однако, в такой семье, женщина обязана экономить и исходить из тех средств, которые приносит ее муж. Иными словами если ее муж приносит 20 000 ее задача, на них спланировать бюджет. Если ее не устраивает его доход, она может отклонятся или от своих обязанностей, или найти себе хозяина больше зарабатывающего.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1395 3
12 октября 20:35:16
2016-10-12 20:35:16

Читательница , поддерживаю... Бывают ситуации в разы хуже. На 35 тыс можно неплохо жить вдвоем. В Украине, на моей родине, вообще сказали бы что можно шикарно жить на такие деньги))))) Все познается в сравнении. Автор скоро тоже будет работать. Еще легче будет. Главное правильно распределять свой бюджет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 20:39:03
2016-10-12 20:39:03
Гостья, спасибо большое за поддержку, мне действительно очень тяжело далось решение идти на эту работу... но выхода нет, моя работа была публичная связана с представительством в суде, поэтому много людей меня знает, а тут хоп и увидят меня за прилавком... Ребят да 35 он получает живя в московской области.. 11 тыс за кв, и 20 в общей сложности на кредиты... потом еда и проезд.. вот куда уходят все деньги
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
12 октября 20:51:11
2016-10-12 20:51:11

Гость, абсолютно согласна с Читательница , очень многие мужчины довольствуются тем, что имеют, и пахать на второй работе заставить их невозможно. Ваш парень, видимо, из таких. Так что не тратьте силы, вряд ли вы измените его жизненную позицию. Тут надо либо смириться (если вам дороги эти отношения), либо искать другого, более ориентированного на деньги. Ну или зарабатывать самой. Других вариантов нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25990
Комментариев 148 0
12 октября 22:03:05
2016-10-12 22:03:05

Автор, а сколько лет вам и вашему МЧ? Вы снимаете квартиру или живете в своей? Если в своей, то 35 тысяч нормальная и хорошая зп при адекватном распределении+и вы работаете. Люди счастливо живут и при меньших доходах, проблема в другом. После вашей работы и доходов вы будете все больше и больше пилить парня, а его то все устраивает.

Семьи он с Вами не видит, задумайтесь о дальнейших перспективах с ним, у вас разные цели и позиции по жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25990
Комментариев 148 0
12 октября 22:05:15
2016-10-12 22:05:15

Прочитала про кредиты, а кто и на что их брал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

12 октября 22:07:31
2016-10-12 22:07:31
Гость, Вам надо было изначально говорить о наличии кредитов и съема. Тогда ситуация совсем инная. Кредит общий?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

12 октября 22:07:42
2016-10-12 22:07:42
Гость, Разве вы не живете вместе? Для Московской области, не Москвы, это считается средним хорошим достатком. В МО достаточно людей с меньшей ЗП. Что бы получать больше нужно в саму Москвы и искать искать. Какой у него хоть профиль работы? А то так сказать трудно мало он получает или наоборот хорошо. И что вы такого набрали в кредиты? Почему в первую очередь не их выплатили при потери работы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16157 6
12 октября 22:50:13
2016-10-12 22:50:13

Гостья, я не заставляла автора сидеть дома и не призывала к этому! Это был ответ на выпад Краба, который считает, что девушка должна пахать, а то она содержанка и нахлебница, а я просто ее таковой не считаю, потому что она работала и зарабатывала даже больше мужика своего, а потом деньги от продажи своих вещей пустила в общий бюджет, так что не содержанка она и не нахлебница! А на счет работы, то не всегда она должна, а так, как договорятся. Бывает в жизнип о разному. А ответила я так резко, чтоб присечь Краба и не более того, но это не руководство к действию автора, что нужно сидеть и ничего не делать. Тут все индивидуально. Хочет, может сидеть, но тогда придется не жаловаться на 35 тыс. , ибо его с места сдвинуть тяжело, а хочется большего, так придется делать что-то самой. Вы просто не поняли меня из-за резкого ответа Крабу на его выпад.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16157 6
12 октября 22:53:16
2016-10-12 22:53:16

Гость,Гостья, для Московской области - это очень хорошая зарплата, в Моск. обл. зарплаты по 8-10-12 тыс. даже, такую зарплату еще поискать и не найти в 35 тыс. Автор, вы привередничаете! Думаю, что вам стоит умерить свои запросы! Скажите спасибо, что он работает не за 10 тыс. Я вам серьезно говорю, что многие за столько работают в Моск. обл.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
12 октября 23:48:43
2016-10-12 23:48:43

Если чем-то не довольны, то разрываете отношения и содержите себя саму и больше никого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
13 октября 00:07:44
2016-10-13 00:07:44

прокурор , ооо чёрный кот! Привет))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
13 октября 00:10:10
2016-10-13 00:10:10

Ночная Фурия, приветики ))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
13 октября 00:39:36
2016-10-13 00:39:36

прокурор , мурррр))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
13 октября 07:47:19
2016-10-13 07:47:19

Запросы у Вас великоваты. Мы вот живет на 40 тысяч, при этом снимаем жилье за энную сумму. Жили бы в своем, хватало бы с лихвой, как по мне. Главное, что хватает покушать и немного одеться. Что-то откладываем, так что Вы не одна такая "несчастная".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Гость
Гость

13 октября 08:04:59
2016-10-13 08:04:59
Пф, смотря на, что автор тратит деньги у меня только 4 тысячи в месяц уходит на лекарства хроническое заболевание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 09:47:42
2016-10-13 09:47:42
Ребят еще раз напишу 11 тыс за квартиру 20 тыс кредиты, и остается 4 тысячи... то есть у нас вынужденые растраты
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
Краб

13 октября 09:47:44
2016-10-13 09:47:44
Читательница, тем не менее вы не правы. Автор безусловно работала и зарабатывала определенное время назад - но ее прошлые заслуги не тменяют того факта, что сейчас она не зарабатывает. Да, она вроде как искала работу, вроде как старалась... Но реальных денег все это не приносило. И не принесет - судя по предполагаемой зарплате. Она продолжает быть содержанкой. Не той, чо с "папиком" а той, которую содержат. Ее вклад в бюджет в данный момент не равноценен, а продажа общей, между прочим (купленной из семейного бюджета) шубы не перекроет траты пары месяцев. При этом она мыслит абсолютно непонятным образом - заикается о покупке ей какой-то машины. Возмущается тем (!!!) что солодой человек вместо этого хочет повысить их доход за счет покупки и сдачи в аренду авто. Главная проблема автора в том, что она упорно пытается отрицать очевидный факт: финансовые проблемы их пары будут решены когда она начнет зарабатывать те же деньги, что и ее молодой человек. 70 тысяч на двоих - это не мрого но вполне прилично.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
13 октября 10:52:53
2016-10-13 10:52:53

А юристом снова начать работать нельзя? У нас вот общий бюджет на троих 42 тысячи... И ничего не жалуемся... Так что это еще хорошо ваш мужчина зарабатывает, а было б лучше если б он 5 тысяч только получал? Пересмотрите свой бюджет, на что уходят деньги....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25990
Комментариев 148 0
13 октября 11:21:15
2016-10-13 11:21:15

ника777, автор ответила, что деньги уходят на кредиты. Вот кто и на что их брал не уточняет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 123644
Комментариев 1114 17
13 октября 12:06:59
2016-10-13 12:06:59

Гость, а можно поинтересоваться, на что именно кредиты брали? А то бывает такое, что шубу или бриллианты в кредит возьмут, а потом парень такой не серьезный, подработку искать должен. Учитывая нынешнее экономическое положение в стране, Ваш молодой человек довольно-таки неплохо получает. Даже если Вы платите за съемное жилье 11 000, остальные деньги при грамотном распределении может хватить на простую жизнь. Ситуацию осложняют, как я поняла, кредиты, очень часто которые берутся для "красивой жизни" не по средствам. Просто дело в потребностях и запросах человека. Кто-то и каши с маслом рад, а кому-то икры черной каждый месяц подавай. Я не считаю, что Вы меркантильная! Нет. Просто пересмотрите свои финансовые растраты, на что именно они уходят и старайтесь планировать свой бюджет. А насчет работы Вашей - работайте пока продавцом, ничего страшного в этом нет. Будет лучше место - уйдете. И не бойтесь, что кто-то Вас там увидит - Вы никому ничего не должны. Сейчас каждый держится за свою работу, не так просто найти и подработку, хотя при желании все возможно. Вопрос только в том, что сколько ни заработай - все равно может денег не хватать, на другое уйдут. На парня сильно не давите, он у Вас не лентяй, все ж работает. Цените больше время, проведенное вместе с любимым - его ни за какие деньги не купишь. Знаю некоторые семьи, которые впахивают , и друг друга не видят толком, а в результате подрывают только здоровье и налогов больше платят нашему доблестному правительству.. По мне, так я лучше без шубы как-нибудь. Хотя оба тоже работали на двух работах.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1395 3
13 октября 13:19:05
2016-10-13 13:19:05

шоколадочка , молодец {#}Правильные размышления!!! Повезло твоему парню с такой рассудительной девушкой)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
13 октября 13:19:12
2016-10-13 13:19:12

Соглашусь с тем, что 35 тысяч это хорошие деньги, просто Вам надо научиться жить по средствам. На эти деньги можно снимать квартиру и нормально питаться вдвоем. Просто у Вас видно остались привычки с прошлой жизни, когда Вы могли себе позволить больше. Но времена меняются, сейчас у Вас такие возможности, надо их принять и жить по средствам. Если есть стремление жить хорошо, то со временем Ваше финансовое положение улучшится.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
13 октября 15:06:24
2016-10-13 15:06:24

Kelebek, Да, прочитала о кредитах, большая часть на них уходит... Много.... мда.... А теперь меня распирает интерес- на что же они были взяты, извините за такой не скромный вопрос....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
13 октября 15:08:25
2016-10-13 15:08:25

шоколадочка , У меня один знакомый сказал как-то- я лучше деньги на бензин потрачу, чем на еду..... {#} у меня ответа не нашлось....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16157 6
13 октября 15:11:04
2016-10-13 15:11:04

Гость, Раз проблема с финансами, значит не стоило брать кредиты! Я вообще против них! Кредит нужно брать в самой крайнем случае, а если уж взяли, то ужимать потом себя во всем и не жаловаться. Вы когда брали их, то разве не знали, что придется отдавать их? Я просто не понимаю этого, сначала взяли, а потом плачутся, что денег не хватает. По финансам нужно жить! А долги всегда придется платить, они никуда не денутся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16157 6
13 октября 15:12:05
2016-10-13 15:12:05

ника777, интресно, а чем питаться то собрался? Солнечной энергией? Куда он без еды то денется, не жрать он все равно не сможет! Значит пойдет взрослый мужик просить жрать у родителей или еще где-то!=(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16157 6
13 октября 15:13:07
2016-10-13 15:13:07

ника777, меня вот тоже очень интересует, что же было такое срочное, что нужно было даже кредиты брать!=(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16157 6
13 октября 15:18:37
2016-10-13 15:18:37

Краб, так она за то время больше зарабатывала! Да и вообще, вы из категории тех мужчин, которые ни копейки не готовы потратить на девушку, а если потратят, то потом будут тыкать всю жизнь! Вам самому то не стыдно? Ну, мало ли какой причине девушка не работает, всякое в жизни бывает, может вы еще из декрета девушку выгоните на работу? И после вы еще считаете себя истинным мужчиной? Да и кто вам сказал, что она тоже найдет именно за 35 тыс. работу? Может вы сами живете в Моск. обл? Откуда вам вообще знать тут обстановку???? Тут найти такую работу не просто, тут зарплаты значительно меньше, а вы хотите, чтоб она тоже нашла именно 35, а то же пипец не равноценный вклад в бюджет, а вы же удавитесь за каждую копейку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
13 октября 15:21:41
2016-10-13 15:21:41

Читательница , Ой с ним спорит бесполезно, машину свою любит донельзя, он не поедет в общественном транспорте, это ниже его достоинтсва, хотя он обычный человек, не аристократ... Такой склад ума.... Шизофрения вялотекущая.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16157 6
13 октября 16:43:12
2016-10-13 16:43:12

ника777, был у меня один знакомый. Взрослый такой дядя. Так вот он всю зарплату гробил на свою машину, на детей ни копейки, хотя у него их несколько, а кормила его мама вообще. Вот такая жесть бывает!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

13 октября 17:53:02
2016-10-13 17:53:02
Кредит брали на дорогую мебель вместе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
13 октября 18:04:38
2016-10-13 18:04:38

Гость, а зачем вам дорогая мебель, если нет своего жилья? При переездах многочисленных сборок-разборок никакая мебель не выдержит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гостья
Гостья

13 октября 19:47:52
2016-10-13 19:47:52
Гость, И это стоило того? Почему тогда вы не отказались от учебы и все деньги не потратили сразу на погашения кредита? Или почему не продали мебель, что бы выплатить кредит? А вообще конечно крайне глупый поступок. Покупать дорогую мебель, не имея собственного жилья, и имея хорошую работу не такой уж продолжительный срок. Как я и подозревала, вы просто жертва лишних трат.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

13 октября 19:47:59
2016-10-13 19:47:59
Краб, Я как понимаю, с математикой в школе вы совсем не дружили. С логикой вижу тоже не очень хорошо. Или вы просто пытаетесь выкрутиться, выставить все в другом свете, что бы не выглядеть так глупо как себя представляете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

13 октября 19:48:02
2016-10-13 19:48:02
Читательница , Это какой-то новый прикол, повторять ранее сказанные другим слова в другом порядке?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Carlas
Carlas

13 октября 20:02:11
2016-10-13 20:02:11
Не считаю меркантильной. Все просто, вам нужен другой мужчина. Этот парень не будет делать больше. Как известно, вообще в странах СНГ 70 процентов мужчин с складом ума исполнителей, рабочий класс. Конечно большой вопрос с кредитами.. что вы набрали? чьи они?с ними надо разбираться.Краб, я мужик и то офигел с твоих рассуждений. Если бы моя девушка(жена) зарабатывала на уровне со мной.. я бы точно чувствовал себя ущербным)) А больше меня.. это из области панического ужаса. Сколько тебе лет? 18-20? Или не дает никто, еще и деньги не умеешь зарабатывать?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 20:02:13
2016-10-13 20:02:13
Автор вы меня убили своей мебелью. Вашему парню не подработку нужно искать, а женщину нормальную.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16157 6
13 октября 20:42:35
2016-10-13 20:42:35

Гостья, я вас еще и спрашивать должна, как мне составлять свои комментарии? Вы ничего не перепутали?

Гость, ну, и зачем вообще вам нужна была эта мебель? Ладно бы что-то такое важное и срочное, а так мне не понятно! Можно было бы обойтись и дешевой мебелью, если финансы не позволяют иную. Таким людям, как вы всегда будет не хватать денег, вы не рационально деньги используете, вам нужно учиться планировать бюджет и траты, а не ему работу искать с большой оплатой, потому что все равно будет не хватать, пока вы не начнете думать. Сколько еще кредит платить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25990
Комментариев 148 0
13 октября 21:36:15
2016-10-13 21:36:15

Не понимаю, зачем себя ущемлять во всем, чтобы купить вещи не первостепенной важности. Я думала вы кредит взяли на жилье, и вместе платите. А мебель зачем? Работы хорошей нет, жилья нет, мужа нет, зато мебель дорогая:( Пересмотрите свои траты и приоритеты, может ну ее-мебель эту? Продавайте ее, гасите кредит и живите спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 08:04:45
2016-10-14 08:04:45
Carlas, Если бы ты чувствовал бы себя ущербным от того, что твоя девушка(жена) получается столько же или больше, то ты уже ущербный, уж прости. Из-за таких вот как ты некоторые женщины скрывают часть своего дохода и стыдятся, что хорошо получают и умеют работать лучше многих.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
14 октября 08:10:40
2016-10-14 08:10:40

Читательница , У него такая же петрушка.... У него семья, ребенок один, одежду и обувь или еще чего, мама все покупает....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 754 23
14 октября 09:09:32
2016-10-14 09:09:32

пословица есть богатство ко времени а бедность навсегда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
Краб

14 октября 09:56:23
2016-10-14 09:56:23
Читательница , вы неадекватно реагируете на сказанное мной. Как из того, что оба в паре должны стремиться к равным доходам следует что общие деньги не должны тратиться на женщину? Более того, я нигде не отрицал того, что доходы могут быть не равными - если это устраивает обоих. Декрет, ребенок - совместное решение. Какие могут быть проблемы, если мужчина зарнее согласился на это? На самом деле все просто: я опираюсь на пример своих родителей. С ВО они работали на заводе. В перестройку, когда маман была в декрете, отец ездил работать садовником в Германию - тут нормальных денег не платили. После декрета маман вышла на работу и постепенно по доходам догнала отца. Более тооо, были периоды, когда ее доходы привысили отцовские. 70-80 и более тыщ в СПб. Такие дела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
14 октября 10:34:08
2016-10-14 10:34:08

Если я правильно понял историю, Вы уверены, что Ваш молодой человек Вам нагло врёт. Вы считаете, что на самом деле вокруг полным полно замечательных подработок, на которые Вас саму ни за что не возьмут, а вот его готовы оторвать с руками?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
14 октября 18:29:27
2016-10-14 18:29:27

В ваших отношениях проблема, как чаще всего и бывает, в том, что вы друг другу не подходите. Вы готовы крутиться и вджобывать, чтобы заработать больше и жить лучше, а ему это не надо, он не хочет жить на работе. Вы хотите семью и детей, а он не хочет. Рано или поздно вы расстанетесь, так или иначе. Сами думайте, надо вам тратить время на отношения без перспективы, или нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Краб
Краб

15 октября 13:13:24
2016-10-15 13:13:24
TheRoofIsOnFire , "готова крутиться и пытаться зарабатывать больше" и "зарабатывать больше" две большые разницы. Второе пока получается у ее парня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
15 октября 18:40:47
2016-10-15 18:40:47

Я считаю, что жить вместе - это значит разделять ответственность за всё, в том числе и за состояние финансов. Отношение к зарабатыванию денег у автора и её парня разное. А вот что касается трат, то, видимо, в этом их взгляды сходятся - совместно взятый кредит тому подтверждение.

Если у МЧ нет деловой хватки (которая, кстати, от природы не всем дана) и стремления зарабатывать, то, он будет доволен своими 35 тыс. и это, вообще-то, в наше время для обычной семьи и для двух человек не такие уж плохие деньги. Жить на них не шикарно, но, удовлетворяя свои основные потребности, при разумном планировании бюджета вполне можно. Автор позиционирует себя, как женщина, готовая зарабатывать, и даже - больше своего МЧ, но, по факту, из-за сложившихся обстоятельств, вынуждена довольствоваться заработком, который даже меньше, чем у парня. А претензии только к нему - ищи подработку и точка!

К такой напряжённой ситуации, которая сложилась в паре, привело банальное безденежье - ведь почти половина дохода (20 тыс. - это 57℅ от 35 тыс. ) расходуется на оплату кредита. Вопрос: о чём думали эти двое, когда подписывались на кредит, взятый не на жизненно необходимые цели, а на то, чтобы просто иметь (в данном случае - дорогую мебель). Красиво жить не запретишь, но надо реально оценивать свои возможности! Кредит брался, когда с работой было всё нормально, но, к сожалению, длилось это недолго. Можно сказать: Кто же мог знать, что так будет? Но давайте не будем рассуждать наивно. Не имея собственного жилья и СТАБИЛЬНОГО высокого дохода, не доучившись, неразумно вкладывать денежные средства в дорогие вещи, которые, по идее, должны демонстрировать успешность и достаток. Какой в этом смысл?

Автор, чьей идеей было оформить кредит? Предполагаю, что инициатива была вашей, а парень согласился, не задумываясь о последствиях. Вот тут, как раз, и проявилась его амёбная сущность) В любом случае, вы ОБА ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ, а с потерей вами высокооплачиваемой работы это обстоятельство осложняет вашу жизнь.

Елена, понимаю, что сейчас вам психологически тяжело - к нехватке денег добавился стресс из-за осознания того, что вы вынуждены пойти на работу не по специальности - это другой мир, другая среда и другое общение, непривычное для вас. Но ради того, чтобы помочь себе, надо спокойно выполнять эту работу - она не хуже и не лучше, чем ваша прежняя, просто она другая и платят за неё меньше, вот и всё. Рассматривайте её, как источник, пусть не очень большого, но дохода, и возможность приобрести новый опыт.

Сейчас вы пытаетесь растормошить своего парня, но, думаю, что он таков, каков есть и другим вряд ли будет - это такой тип людей. И ещё: вы живёте вместе, но отношения официально не оформлены, и он, если бы не было совместных обязательств по выплате кредита, мог бы запросто исчезнуть из вашей жизни, как говорят, "отряхнуться и уйти", когда ваш напор стал бы для него невыносим, и выплачивали бы вы свой кредит САМА.

Вам обоим нужно серьёзнее относиться к большим и неоправданным тратам, а точнее - избегать их, особенно, когда нет стабильности в базовых вещах: семье (отношения, брак, дети, жильё), работе, финансах. Проблему вы с МЧ создали себе сами, а теперь вы его стимулируете к дополнительным заработкам... Но вы, автор, тоже не всё предусмотрели, когда решили взять кредит, поэтому теперь несите ответственность вместе, БЕЗ взаимных упрёков и претензий. Думаю, вы оба извлечёте урок из этой ситуации.

Я не считаю вас меркантильной, скорее, то, что случилось - результат легкомыслия и неопытности вас обоих.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Инностранка
22715 Инностранка
Инностранка offline
Репутация : 1448
Комментариев 37 1
16 октября 15:19:22
2016-10-16 15:19:22

Ну моя дорогая, вам надо расстаться с ним. Одной легче будет жить, чем с каким то уродом, который пользуется вами. Семью он не хочет заводить, зато живет с вами, а это регулярный секс, вкусный ужин, крыша над головой. Он поэтому и не парится насчет подработки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Carlas
Carlas

16 октября 22:37:58
2016-10-16 22:37:58
Гость, что ты наплел или наплела? Во первых: моя зарплата достаточно большая, чтобы рассуждать как я рассуждаю. Во вторых: если моя девушка или жена станет зарабатывать больше меня, то я ее похвалю, слова ей ни скажу плохого) Сам просто буду стараться больше вот и все
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 427 0
25 октября 15:12:44
2016-10-25 15:12:44
№5 тысяч ну если для вас это мало... Если город не большой в принципе такая зарплата нормальная . У меня 15 получает с голоду не умираем. Если всё экономно делать и двоим пахать как лошади, то на всё хватит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке