Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Немного сумбурных мыслей.
Истории из жизни : Немного сумбурных мыслей.     

Мне хочется тепла, любви и ласки.            

Хочу понять: «Зачем я создана!?»…          

Взглянуть в отчаянные маленькие глазки.

И понимать: «Ему, Я больше всех нужна!»

 

Большинство моих знакомых девушек, будь то одноклассницы или одногруппницы, давным давно по выскакивали замуж. Родили детей, и не счастливо они живут или нет, но социальные сети пестрят фотографиями их карапузов и статусами о том, как замечательно быть мамой.

Мне 22, парню 23. Да, я хочу детей. Но думаю, чтобы рожать, нужно немного повременить. Во первых: я еще учусь, учиться три года осталось. Во вторых: переехали мы в другую страну, а гражданство у нас нашей Родины. В третьих: Жилье съемное. Сегодня есть крыша над головой, завтра ее нет. А я такая деловая, с мужем и ребенком на лавочке.

Я считаю, что к появлению в твоей жизни нового члена семьи, вашей с любимым частички, нужно обязательно готовиться! Как этого советуют врачи, пройти обследование. За три месяца перестать пить, курить, если такие привычки имеются. Начать правильно питаться, пить витамины с фолиевой кислотой. Чтобы в последствии выносить здорового малыша и быть уверенной в том, что смогу кормить его грудью, что он будет здоровенький.

Последние несколько лет, у меня небольшие проблемы по женской части. Но как говорят врачи, организм молодой, справится. Проблемы не грандиозные, но могут повлиять на зачатие. Не буду вдаваться в подробности, уж слишком это интимно. Возникают страхи в голове: «А вдруг не смогу забеременеть, а вдруг то…а если это». Последний раз проходя осмотр, сказали, что всё нормализовалось. Проблем нет. Считаю, что думать нужно о хорошем и отгонять плохие мысли, тогда всё будет «чики бумбони».

Отошла я немного от темы. Спросите к чему всё это завела? А вот к чему. В том году, сестра моя родная старшая, родила сынишку, а мне, следовательно, племянника. И вы знаете, я так прониклась этим карапузом с огромными чернющими глазами и щечками как у хомячка, что во мне проснулся материнский инстинкт. Племянники и племянницы у меня конечно кроме него имеются, но этот родной… Пахнет по особенному, ручками трогает по особенному. Он вообще особенный))) Приезжая домой, я не отлипаю от Него! Мой парень, поигравшись с малышом как-то спросил: «Может родим!?». Я конечно же «ЗА!» и руками и ногами, но объяснив ему все принципы которые я перечислила выше, сошлись к тому, что переждем. Я знаю, что скоро настанет тот момент, когда я буду держать на руках своего черноглазого карапуза и наконец-то пойму: « Вот тот, ради кого меня создал!». В мире конечно много всего, чем можно себя занять. Различные хобби заполонили разум людей да и земной шар. Но по мне, основа основ СЕМЬЯ, которую ты создаешь, для того, чтобы оставить след на Земле в далеком «после». Чтобы получить то душевное спокойствие, которое появляется тогда, когда ты знаешь, что дома тебя ждут. Спасибо что дочитали до конца крик моей души)) Всех благ вам дамы и господа!

66835
Другие Истории из жизни
Комментариев: 53
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
13 октября 10:25:30
2016-10-13 10:25:30

У вас правильные мысли, вы на правильном пути. Станьте сначала уверенно на ноги, получите образование, определитесь с жильем. И не завудуйте, не в коем случае подругам, зависть-плохое чувство. У вас тоже будут и детки, и семейное гнездышко, но немного позже, главное не сбивайтесь с пути!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
13 октября 10:34:49
2016-10-13 10:34:49

Молодчина!!!!{#} Правильно думаешь, нужно быть уверенной в завтрашнем дне! Ничего успеешь, постичь все радости материнства{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
13 октября 10:58:01
2016-10-13 10:58:01

Tanita, не в коем случае не завидую подругам)) Всему свое время. Поспешишь, людей насмешишь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
13 октября 10:58:56
2016-10-13 10:58:56

ника777, благодарю Вас за отзыв, прекрасная мадемуазель))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
13 октября 11:58:57
2016-10-13 11:58:57
Русинка, но и затягивать нельзя))) "всему своё время"-верно подмечено. Бывает и так:"можется, но не хочется", а после: "и хочется, но не можется". А вообще, мыслите Вы верно, но не затягивайте особо.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
13 октября 12:10:11
2016-10-13 12:10:11

Птаха, вообще планировали хотя бы два года подождать, на последнем курсе, тем более заочно, будет по проще. Особо затягивать не будем))) Спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
13 октября 12:20:52
2016-10-13 12:20:52

80 % беременностей - это нежданчики. Так что фолиевая кислота, она копеечная, но влияния на беременность особого не имеет. По поводу кормления грудью, только у 5% женщин наблюдаются сложности с этим, 95% могут кормить грудью, главное не лениться и не жалеть себя...

Единственное , я считаю, что ребенок должен рождаться в браке, более того, в браке, где есть любовь. Ибо потом начинается, отец уже не отец и вообще не при делах, женщины начинают воспитывать "идеальных мужчин" или при воспитании девочек впадают в крайность, что все мужики - козлы итд...

Вам 22, вы еще достаточно молоды, вам же не 50 и климакс начался! Пару лет можно и подождать, главное с женскими болячками разберитесь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
13 октября 12:52:04
2016-10-13 12:52:04

Еще хотела добавить: ребенок это не игрушка! Вы приезжаете домой и пару часов/дней играетесь с племянником. Вам это в радость и новинку. Женщины после родов получают колоссальный перегруз, гормоны бомбят с послеродовой депрессией. И это очень серьезно, просто об этом никто не говорит! Например, некоторые женщины начинают ненавидеть собственных долгожданных детей как раз из-за влияния гормонов. А еще бывают прыгают из окна с детьми на руках, или бьют и душат их. Тех самых, которых так ждали 9 месяцев!!! И если вы думаете, что это точно не про вас, то я вас огорчу. От этого не застрахована ни одна молодая мамочка!

Эти ужасные трагедии стараются не афишировать, а зря, ибо женщина не понимает что с ней происходит, ей нужна помощь, а т. к. она все тщательно скрывает ибо не принято говорить, что тебе тяжело с ребёнком, то помощь зачастую не успевает.

В первый год после рождения ребенка очень много семей разваливается, просто потому что не понимают, что с ними происходит. Мужики загуливают, а мамочки в мыле и с грязной головой, потому что от малыша ни на секунду нельзя оторваться!

Я, когда вышла замуж, и когда все вокруг начали рожать, думала точно так же как и вы. У меня мама воспитатель, я работала вожатой, у меня две племянницы (сейчас уже три), я всегда была в окружении детей. Я никогда не думала что столкнусь с вышеописанным... И когда я, после родов, ревела каждый день с утра до вечера, когда думала сигануть в окно, потому что считала себя ужасной матерью, ибо сын у меня не спит как надо, не ест, как положено, на улице все время плачет итд. Все вокруг говорили мне КАК НАДО, а у меня НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ! Я в такой жо.. е ходила каждый день, в туалет только с сыном на руках. Готовить: ногой коляску на кухне качаю, а сама руками пытаюсь что-то приготовить. Муж уходит когда мы еще спим и приходит, когда мы уже спим итд... Это длилось год, пока я кормила грудью. Год в таком состоянии!!! Я несколько раз собиралась уходить от мужа, хотя безумно его люблю, просто потому что мы ссорились. Короче, тяжело это всё!

Ребёнок, это очень большое счастье. Но также это колоссальный труд. И нужно это помнить, чтобы не получилось диссонанса!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
13 октября 12:54:24
2016-10-13 12:54:24

Злая Сибирячка, спасибо конечно за статистику, я ее знаю. Проблем сейчас нет, а фолиевая кислота очень даже играет роль, не зря ее во все витамины включают для беременных. А с браком сейчас сложно, с документами много будет возни в посольстве, менять паспорт нужно на Родине, а с работы никто не отпустит на 2 неделе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
13 октября 12:58:56
2016-10-13 12:58:56

Русинка, витамины для беременных лично для меня очередной развод! Но это лично для меня. Я ни с первой ни со второй Б не принимала ничего. Никаких фолиевых и витаминов. Но вас не агитирую, это был мой выбор:) Могу сказать, что ничего страшного не произошло, все живы и здоровы

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 13:36:47
2016-10-13 13:36:47
Я первого родила в 35 и ничего, до этого жили, работали. Пришло время, родили. Вам еще и 25 нет, а такие бабайки в голове.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 13:37:35
2016-10-13 13:37:35
Согласна с комментом Tanita. Единственно только не пойму, причем здесь зависть? Завистью тут как раз-таки и "не пахнет". Автор просто поделилась своими мыслями.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
13 октября 15:04:06
2016-10-13 15:04:06

Злая Сибирячка, Я тоже витаминов никаких не пила, разве что Канефрон, почти всю беременность, с почками были некоторые проблемы... Но когда родила, сходила на узи, все восстановилось....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1762 1
13 октября 15:26:24
2016-10-13 15:26:24

Такое ощущение, что вы себя успокаивайте. Пишите причины по которым нужно отсрочить рождение. С одной стороны всё верно. Вам 22. все впереди. Главная причина по которой стоит отложить планирование ребенка, я считаю, что это получение образования. Всё остальное - наживное. Собственного жилья может не быть, ох, как сколько лет! Мы например до сих пор живем с моей мамой. А ребенку уже 4 годика. И неизвестно когда своё жильё будет. Так что считаю отдельное жильё - это не повод откладывать рождение ребенка.

И еще один нюанс. Я раньше тоже как и вы очень хотела карапузика, смотря на сестру мужа. Думала вот она милота, утю-тю.. Погремушки, улыбашки и тд это всё очень мило конечно, но это только одна сторона медали. Ваш парень поигрался с малышом и тут же предложил вам завести своего. Это конечно похвально, но оочень наивно. Думаю не надо объяснять, что малыш это еще и кропотливый труд, постоянное внимание, бессоные ночи, крики, болезни и другие заботы. Сходить в гости поиграться одно, а постоянный уход - другое.

Думаю вам стоит подождать годика 2-3. Да и ваш парень, еще не МУЖ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
13 октября 16:39:24
2016-10-13 16:39:24

Ой, автор, соц. сети и реальная жизнь - это разные вещи. Ага, прям там все вам так правду и расскажут, покажут свои обшарпанные обои или депрессии после родов. Все это пустое! Картинки красивой и счастливой жизни, а на деле все может быть совсем иначе и даже с точностью, да наоборот. Дети только на фотках такие путь-путь, а на деле то бессонные ночи, вымотанные нервы и кучи переживаний. Только вам этого на фото не покажут. Я скажу вам даже больше, что часто "счастливые" папочки выставляют фоточки своих детей в соц. сети с подписями "любимая дочура" или "любимый сынуля", а на деле он даже не знает, как живет этот самый любимый сынуля или дочура, не дает ни копейки и вся его любовь заканчивается на выкладке фотки и подписи к фотографии. Я лично знаю таких. Так что не всегда все так, как кажется.

Ну, на парня прям равняться не стоит, что детей ему захотелось. Он вам не муж, и вместе вы мало. Сегодня парень есть, а завтра нет. Они могут рассказать кучу баек про "вместе навсегда", обещать безграничную помощь с ребенком, но все чушь! Знаю кучу примеров, где много что обещалось, но ничего не выполнилось. Конечно, не обязательно, что и у вас будет так, но все же я за то, что нужно понимать, что и такое может быть, поэтому рассчитывать прежде всего на себя. Да и мужчины часто не понимают всей ответственности, они поиграть путь-путь пару раз и все - давай ребенка, рожай, хочу детей, а потом как начинаются бессонные ночи, так он из дому убегает или вообще не приходит ночевать. А он как хотел? Думал, что кукла? Думал, что ребенок всегда только улыбается и не плачет, не болеет и тд. ? У меня даже один знакомый тоже так наигрался с детьми (кстати, мой знакомый даже старше вашего парня и его девушка тоже старше вас), ну и давай девушке говорить за детей, как он их хочет, а так послушала обоих и поняла, что он не понимает ответственности, что на него ляжет, у него все игрульки, ему бы поиграться только с дитем и все! Вот я точно говорю, что с моим знакомым проблем потом не оберешься! Не стоит рожать от такого! Вашего парня я не знаю, поэтому судить сложно! Не говорю, что он такой же, как мой знакомый или те, про кого я писала выше, люди разные, но все же стоит к парню присматриваться, делать выводы, проводить беседы на предмет понимания всей ответственности, что на него ляжет... Ну, и да, естественно я считаю, что можно и повременить с детьми. Вы вообще учитесь! Обязательно нужно выучиться, а потом уже подумаете о детях. Может к парню присмотритесь за это время, а может наоборот замуж выйдите. Может и с жильем как раз вопрос начнет решаться. Но рожать, когда ты сама учишься, когда парень так молод, а вы живете в другой стране без гражданства, да на съеме, думаю, что пока не стоит, тем более что вам же не горит и время тоже вас не поджимает.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
13 октября 18:49:09
2016-10-13 18:49:09

Абсолютно поддерживаю вас! Всему свое время… Придет время и на рождение ребенка. И конечно же сначала надо официально оформить отношения. По поводу жилья согласна с Dевушк@. Его может годами не быть. Но у вас и других причин хватает почему сейчас не стоит. Я поддерживаю Злая Сибирячка, что ребенок это колоссальный труд, огромная ответственность, и конечно же куча финансовых трат. К этому надо основательно подготовиться. И еще очень важный аспект. Важно морально и эмоционально созреть для рождения ребенка, чтобы воспитать его достойным человеком. Родить не трудно, а вот дать правильное воспитание, чтобы вырос хороший и добрый человек - намного сложнее задача на ближайщии 18 лет.Читательница , однозначно, ребенок это не кукла, а живой человек. И тут надо сто раз подумать и оценить свои возможности прежде чем родить ребенка. Со стороны все очень мило выглядить, а на деле надо чтобы оба родителя очень хотели ребенка, и осознавали что им предстоит впереди в уходе и воспитании маленького счастья. Автор, искренно вам желаю осуществление всего задуманного и в будущем стать счастливой мамой!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
13 октября 22:11:59
2016-10-13 22:11:59

Русинка, это здорово, что материнский инстинкт у вас проснулся! Также радует, что вы рассуждаете логично и делаете правильные выводы. Собственно, вы уже внутренне прожили эту ситуацию с принятием решения, когда планировать рождение ребёнка, а здесь выговорились.

Все комментирующие поддержали ваше решение, я тоже его поддерживаю. Желаю, чтобы у вас всё было "чики-бумбони"! (понравилось ваше выражение)) и через пару-тройку лет вы поделились своей радостью - рассказом о вашем маленьком чуде с розовыми щёчками!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
14 октября 05:03:28
2016-10-14 05:03:28

Гость, это у Вас бабайки, а мои мысли меня устраивают вполне. На то есть свои основания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
14 октября 05:08:14
2016-10-14 05:08:14

Dевушк@, я просто поделалсь мыслями, я выше указывала в комментарии почему еще не муж. Детей никто не собирается рожать и я прекрасно понимаю, что это не "утю-тю" и "ай-лю-лю". Для осознания того что мне еще рано ребенка мне хватило двух недель проживания у сестры, когда племянник был еще совсем мал. И года 2-3 этот процесс еще терпит, пока слишком много сил и финансов ушло на обучение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
14 октября 05:12:07
2016-10-14 05:12:07

Читательница , отвалите от меня с тем что он не муж, и мало вместе. 4 года для вас мало для меня нет. Не понравилась история? Противоречиво? не комментируйте тогда! Не расстроюсь. Прям смотрю везде умную из себя строите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
14 октября 05:15:35
2016-10-14 05:15:35

Штучка, спасибо Вам за комментарий, приободрили. У нас же тут все только нападать могут, а поддержать и просто выслушать: "да ну!? зачем!". Правда, спасибо Вам))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
14 октября 06:03:47
2016-10-14 06:03:47

Русинка,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1762 1
14 октября 07:50:48
2016-10-14 07:50:48

Русинка, Люди стараются дельные советы дают. Опытные люди! А вы грубите... нехорошо!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1762 1
14 октября 07:52:28
2016-10-14 07:52:28

Русинка, это я на счет "отвалите от меня" в сторону Читательницы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 98172
Комментариев 2130 43
14 октября 08:09:16
2016-10-14 08:09:16

Юлик, милая, очень радует такой настрой) все у тебя получится, со страхами борись. и конечно, немаловажно, что твой парень готов делать для рождения малыша и что уже сделал. подумайте, поговорите вместе, накопите денег. конечно, желательно тебе заранее сходить к врачу, вдруг нужно будет пролечиться. а в некоторых случаях и с партнером пройти лечение. присоединюсь к остальным о словах ответственности за ребенка. после его рождения жизнь твоя капитально поменяется) пути назад не будет) первые года 2-2, 5-3 из своей жизни можешь забыть о себе, тыбудешь нужна сначала малышу. очень важно, чтобы твой парень помогал тебе с малышом, изначально приучай его и кормить, и пеланать, и прочее. оставляй силы на себя и на мужа, уделяй ему внимание.

станешь мамочкой-обращайся, буду помогать советами){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 98172
Комментариев 2130 43
14 октября 08:11:58
2016-10-14 08:11:58

Русинка, на Читательницу не обижайся, она просто высказала свое мнение и написала так не со зла.{#}отвечаю!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
14 октября 08:16:51
2016-10-14 08:16:51

Читательница , Ну зачем же так грубо, автор все понимает, все взвешивает, любой от этого не застрахован, мой муж по началу тоже к ребенку не вставал, лишний раз на руки не брал, боялся, но так-то помогал, она ведь не собирается сейчас именно рожать, это ее мысли, предположения, конечно еще учится и жилье свое должно быть...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
14 октября 08:38:37
2016-10-14 08:38:37
Читательница , ну не нужно так мрачно)) мой муж смотрел за детками) пеленки стирал, папмерсы менял, кормил(масса фото на память:)), даже в больнице с младшим лежал(мне документы на покупку кв тогда оформлять пришлось), а младшему было 1 год 1 мес. Няня в больнице сказала, что с отцом дите даже спокойнее)))) на собрания родительские мы всегда ходим вдвоём (по возможности), я к сыну, муж к дочке))) просто я сразу своему сказала: дети наши, а не только мои, поэтому все делаем вместе. В семье рулит женщина, оч многое зависит от неё. Если она все тащит на себе вина в этом её, не фиг все тащить на себе) если только ей это не в кайф. Моё мнение, глупо освобождать мужчину от семейных дел по причине: "он же устал". А женщина не устает???Про свою семью: у меня большой плюс в том, что муж и сам не отказывается помогать по хозяйству. Огромное спасибо маме мужа, это ее заслуга. Так что не так все и страшно)))) Автор, не думаю, что Читательница хотела Вас обидеть, просто это про "розовые очки" скорее)) ну типа, предостерег-предупредил-обесопа сил))))
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
14 октября 08:42:02
2016-10-14 08:42:02
Обезопасил)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
14 октября 10:38:51
2016-10-14 10:38:51

Русинка, нет, вам нужно не детей заводить, вам нужно обратиться к психиатру, а то детей жалко, у вас явные проблемы! Я вам не хамила, а вы тут начали грубить!

А люди могут расходиться и через 20 лет. И на счет не мужа я тоже права! А свои психи оставьте при себе! Если он вас замуж не берет, то я в этом не виновата, не нужно за это срываться на мне. И я не говорила, что у вас будет так, как в описанных историях, я лишь сказала, чтоб вы рассчитывали на себя прежде всего, чтоб более крепко стояли на ногах сами, чтоб закончили учебу и могли при необходимости сами обеспечить своего ребенка. И это правильно! А если вы читаете и видите все как-то по своему, то это уже не мои трудности. И комментировать вы мне не можете запретить то, что я хочу прокомментировать. Не нравятся комментарии? Не пишите истории! А раз написали, значит должны были понимать, что будут комментировать!

Птаха, Да бывают и хорошие отцы. Они молодцы! С такими ребенку ничего не страшно! Только такие случаи скорее исключение из правил, нежели само правило, и вы это сами прекрасно понимаете. И да, это предупреждение автору, вы правы. Я ей просто рассказала, как оно бывает в жизни, но это не значит, что и у автора будет также, а вообще посоветовала просто вставать самой на ноги, заканчивать учебу, решать по мере возможностей проблемы, ну а потом браться уже за детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
14 октября 11:02:23
2016-10-14 11:02:23

Русинка, Ну нельзя же так грубить, некрасиво,Читательница , вам рассказала как может быть и несколько раз на писала что не факт что у вас так будет. Хорошо что у вас есть план своей жизни, н о если вам говорят что все может пойти по другому сценарию, не надо так реагировать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Кинюнька
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
14 октября 14:25:48
2016-10-14 14:25:48

Читательница , а я смотрю это Ваша коронное посылать всех к психиатру?! Вы читали свой комментарий в мой адрес?! Начался он тут же с "ой, ага". Да и Вас я смотрю тоже особо никто в жены не берет, сколько Вам 27-28? Больше может?! Хочу Вас порадовать, меня зовут замуж. А мне пока не хочется. А знаете почему?! Потому что нет гражданства РФ, потому что нужно ехать в посольство, а оно работает 2-3 часа в день, потому что нужно ехать в Казахстан, да бы поменять паспорт. По ускоренному это две недели, а у меня в России работа. Меня никто не отпустит так на долго. И свои ой и ага, можете оставить при себе. А писать истории я буду, Вас не спрошу. Думаю Вы получили ответы на заданные мне вопросы. И на счёт моего молодого человека Вы не правы! Знать не знаете не его не меня. А к психиатру только с Вами пойду!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
14 октября 15:24:25
2016-10-14 15:24:25

Арийка*** : <<... первые года 2-2, 5-3 из своей жизни можешь забыть о себе, ты будешь нужна сначала малышу... >>

Это верно, что вся жизнь семьи подстраивается под ребёнка, особенно под его самочувствие и режим дня. Я не принадлежала себе в течение первых пяти лет старшего. Со вторым было уже легче)

Русинка, ещё хочу добавить, что, по моему мнению, нападать на вас никто не собирался. Я и в первом комменте написала, что ВСЕ комментирующие поддержали ваше решение. Каждый это сделал по-своему: кто-то похвалил, кто-то предостерёг...

То, что совпадает с собственным видением, всегда нравится больше) Но у каждого есть право думать и писать так, как он чувствует. Все чувствуют по-своему - так, как им позволяет собственный жизненный опыт и ещё много чего.

Приятно читать хорошие слова, адресованные мне, но рядом - грубость, обращённая к другому человеку, и вся приятность улетучивается. Грубость вызвала ответную реакцию. И вот уже позитив превратился в негатив.

А ТЕПЕРЬ ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ:

Я думаю, что во избежание обид и взаимообмена "любезностями", нужно изначально думать о том, как твой комментарий может быть воспринят конкретным человеком, т. е. надо учитывать форму подачи своего мнения. Кто-то считает свои слова невинным стёбом, а другой может на них обидеться. Кто-то считает, что передаёт опыт и предостерегает, а другой не приемлет назидательности. Все мы разные... Все словесные перепалки начинаются с того что некто, общаясь в своей привычной манере, вдруг сталкивается с тем, что его подачу, его стиль общения собеседник не приемлет и в грубой форме даёт понять ему это. Часто это поспешное высказывание, написанное " на эмоциях". У каждого находится своя правда - это понимают все.

Бывает, что некоторые, вообще, пишут такое, что и мнением не назовёшь - просто словесный шлак. Каждый самовыражается по-своему.

Что тут делать? Я считаю, что есть три варианта: не общаться совсем, сократить до минимума общение с несимпатичной вам личностью или общаться, учитывая особенности восприятия другого человека, уважая его. Третий вариант невозможен без взаимности. Выбор каждый делает сам.

Этот сайт создан для общения и помощи, поэтому я предлагаю ВСЕМ быть внимательнее друг к другу и не писать в стиле "что хочу и как хочу", а стараться не делать лишний раз больно тем, с кем общаешься. И каждому начать с себя! Я имею в виду адекватных людей.

Неадекватов пытаться призывать к взаимоуважению - зря тратить время и энергию. Их просто надо игнорировать, если уже понятно, что человек находит радость в том, чтобы выводить на эмоции виртуальных собеседников. Интернет сейчас доступен всем, а вот корректно общаться в сети - это дорогого стоит.

Слово - очень сильное средство воздействия. Слово ранит и слово лечит. А можно и убить словом. Давайте помнить об этом всегда! И главное - уважать себя и других. Это относится и к постоянным жителям сайта и к гостям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
14 октября 15:31:05
2016-10-14 15:31:05

Русинка, Вас могут поженить и без гражданства РФ, при условии что вы находитесь в нашей стране легально. Понадобятся конечно некоторые документы, но их можно получить в вашем посольстве , но вы еще будете в плюсе, это упростит получение гражданства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 98172
Комментариев 2130 43
14 октября 17:20:46
2016-10-14 17:20:46

Штучка, очень хороший комментарий)) я стараюсь наверное соблюдать третий пункт, общаться с учетом особенностей человека. вот с Читательницей мы можем друг другу целые письма писать) просто чтоб понять лучше друг друга и убедиться что никто никого не обидел. Я привыкла к ее манере письма. Тут на сайте у каждого свой стиль) самое сложное в мире-это взаимопонимание... Русинка тоже человек такой-она прямолинейная и эмоциональная. Я люблю таких людей. Потому что они говорят то, что думают и они искренни. Я не хочу чтобы кто-то ссорился. На днях девчонки в истории про Сводницу тоже как начали дуэль между собой. Давайте дружить, ребята. все мы разные, но есть все-таки то, что нас объединяет)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
14 октября 17:57:44
2016-10-14 17:57:44

Русинка, дорогая, ты сделала мой день, ахахахах!{#} Валяюсь под столом! Ты реально считаешь, что меня никто замуж не берет?{#}Мне делали столько предложений, что тебе, милочка, не снилось! Не поверишь, но я самодостаточная личность, я не хочу замуж! А хотела бы, так давно бы там была! Шепнула бы тебе на ушко, как меня на плече аж в загс тащить пытались, как венчаться звали, только делать я буду так, как я хочу! Но спасибо, что рассмешила, давно так не смеялась!{#} Не нужно всех по себе судить, если тебя, милочка, никто замуж не берет, то ты свой гонор сверни, а не всех по себе суди, скажу тебе по секрету, так у других людей все по другому.

Не поверишь, общаюсь постоянно с профессиональным психологом, к тому же сама связано с психологией, так вот по мне психиатр не плачет и психологу, наверное, виднее. А ты нервишки подлечи, а то на людей бросаешься, мало ли еще покусаешь.{#} Нельзя тебе детей заводить, а психику им искалечишь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
14 октября 18:09:12
2016-10-14 18:09:12

Арийка*** , я тебя чем-то обижаю или цепляю? Если что, то я не специально. Извини, если что. Все, кто со мной дружат, наоборот считают, что я розовый и ванильный одуванчик. Как раз мне часто люди кажутся колючими... Но тоже приходится привыкать, что люди разные бывают, нужно как-то контактировать. А так я обычно за всех болею всей душой. Мне даже ни раз говорили, что нельзя принимать истории авторов так близко к сердцу, а я все так воспринимаю: проблемы друзей (при чем даже виртуальных), игру на сайте, общение, истории... Я могу потом ходить и долго думать, как же помочь автору, искать выходы из ситуации, потом обдумать и написать уже, порой переживаю, словно я знакома с авторами, просто я такой человек... А всем не угодишь, это невозможно, ведь даже конфеты нравятся не всем, есть те, кто не любят сладкое или сидят на диетах, поэтому конфетки им действуют на нервы...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
14 октября 20:06:15
2016-10-14 20:06:15

Читательница , Во первых: мы не знакомы лично, чтобы Ты мне "тыкала". Во вторых: Корону на кочерыжке своей поправь, и смотри как бы поздно не стало, а то скоро никто никуда не потащит, не знаешь меня, не кидайся колкостями, мне вообще твоя персона не приятна. Самодостаточная она. Молодец! Всё в порядке с нервишками, да и думаю твоя самодостаточность меня не касается. В твои годы быть самодостаточной это иметь стабильность в семейной жизни. За живое цеплять все могут, последнее дело пытаться зацепить человека которого ты и знать не знаешь. Не думаю что стоит гордится тем, что много предложений тебе поступало, видать мало ты под столом валялась, что так никто и не взял за муж. А мне еще возраст позволяет подумать стоит или нет вообще туда ходить, а вот ты то уже стареешь, а я молодая еще! О замужестве речи не шло в истории. Всё обгадишь своими словечками мерзкими!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
14 октября 20:21:35
2016-10-14 20:21:35

Русинка, Серьезно что ли?=))) Ты сегодня веселишь меня весь вечер!=))) Еще меня поражуешь чем-то?=))) Если у тебя все упирается в рождение ребенка и все, то у меня есть и другие интересы в этой жизни, а рожать я буду тогда, когда посчитаю нужным, а ни как ты брошу учебу и лишь бы родить от парня, с которым без году неделя. Нет, спасибо, у меня будет все по-моему, а ни так. И да, спешу расстроить, в моей семейной жизни все вполне стабильно. =))) Что же ты пристала то ко мне со своим загсом? У меня в отличии от тебя - это не смысл жизни! Я не держусь за мужика, как ты всеми зубами и когтями, пусть он за меня держится и мой мужик об этом прекрасно знает, в этом и разница между нами. И меня поведут в загс и в 30, и в 40 потому, что это я! Хотя зачем вообще мне туда? Это у тебя тема брака и детей явно больные, раз тебя так бомбит с них, а это говорит о том, что проблемы у тебя по обоим фронтам и не так все прекрасно и сладко в твоей жизни с парнем, как ты тут рисуешь, иначе бы не психовала. Так что отношения с парнем лучше налаживай, а не со мной выясняй, а то детей заводить будет не от кого. Возраст тебе позволяет? Ахахаха, вот уморила, не далеко ты от меня возрасту, чтоб писать такой бред, что я старею, а ты молода, ладно бы разница была в 20 лет, а так - ты смешна и глупа до безобразия. =))) Я была лучшего мнения о тебе, но, увы. =))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
14 октября 20:29:04
2016-10-14 20:29:04

Читательница , я не имела никакого мнения о тебе, ты мне никто, не знаешь много. Не за кого не держусь, стараюсь особняком держаться. Рада, что у тебя всё так прекрасно в жизни. Молодец, уделала! Браво! Счастья тебе, радость моя!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
14 октября 20:34:45
2016-10-14 20:34:45

Кинюнька , Вы немного неправы, я консультировалась с юристом, всё так как я описала выше. Торопиться пока не куда нам. Дальше видно будет, как и что делать. На следующий год надеюсь получить гражданство, уж больно накладно быть гражданином другой страны)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
14 октября 20:47:05
2016-10-14 20:47:05

Русинка, Я не юрист спорить не буду, знаю только со слов знакомой девочки(она вышла замуж за узбека)он только в посольство ездил и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 98172
Комментариев 2130 43
15 октября 04:33:01
2016-10-15 04:33:01

Читательница , все нормально, Лен)ты просто подтвердила мои слова, что мы друг другу пишем подробно, чтоб не было непоняток) все отлично!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6945 36
15 октября 09:57:15
2016-10-15 09:57:15

Русинка, Я извиняюсь, это в 27-28 уже стареешь и возраст уже не позволяет думать о будущем, а только об упущенных возможностях?

Мне просто на дня 28 исполняется, так я буду знать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Умудренная опытом
Умудренная опытом

15 октября 16:11:51
2016-10-15 16:11:51
Ну автор и грубиянка! Такой советы то и давать не стоит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
17 октября 13:16:31
2016-10-17 13:16:31

Сиреневая Кошка, да нет)) я не в коем случае не обобщала всех, хотела за себя заступиться таким образом. Это не в Ваш огород камень))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
17 октября 13:17:24
2016-10-17 13:17:24

Умудренная опытом, ай-яй-яй... какая же я грубиянка, о ужас! Не давайте, есть кому давать советы по мимо Вас))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
17 октября 15:20:14
2016-10-17 15:20:14

Читательница , Ой ну хватит вам воду в ступе-то толочь! Успокойтесь) Все живи и здоровы) Автор рассказа будет осмотрительной) Если б не нападали, то бы и не было всей этой пустой болтовни!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
17 октября 16:53:44
2016-10-17 16:53:44

ника777, чего вы городите? Никто ни на кого не нападал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
18 октября 06:50:12
2016-10-18 06:50:12

Читательница , хватит уже! я не хочу опять из-за Вас историю закрывать. Вы правы, я не осмотрительна. Всё осознала, только не лезьте пожалуйста со своим постоянным негативом ко мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Давид
Давид

18 октября 07:14:53
2016-10-18 07:14:53
Считаю что правильно мыслите. Мне 24, ситуация семейная немного с Вашей схожа. Ваш парень вероятнее всего дорожит Вами. Моя девушка родила пол года назад. У нас просто так получилось, мы не планировали, но раз уж Бог дал, мы и приняли такой дар. Мы не женаты, по обстоятельствам некоторым, но живем вместе, уже 3 года. Так что я Вам хочу пожелать удачи, держитесь друг за друга. Не слушайте тех над кем просто берет верх зависть. Всё у Вас будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
18 октября 07:19:29
2016-10-18 07:19:29

Русинка, мне кажется, вы слишком остро восприняли комментарий Читательницы. В ее словах есть хорошая доля правды. Но она обращена насколько я поняла не сколько к вам, а сколько обобщение о том, что она видела. И из всего этого вам совет от нее. Ребенок это колоссальная ответственность и смена образа жизни как минимум на два года. Он займет все ваше свободное время и вы не сможете помогать вашему парню снабжать вас материально. Весь груз материальных проблем ляжет на его плечи. А потянет ли он съем квартиры и достойный уровень жизни для вас на данный момент? Скорей всего нет. Вам на данный момент надо стремиться к укреплению вашего финансового положения, а потом все остальное. Поверьте, иначе вы с ума сойдете от ваших забот. И то, что сказала Читательница, то, что видят люди в соцсетях, в гостях, это фасад. За ним скрывается трудоемкая работа обоих родителей. И хорошо, если оба окажутся готовы к ней. Я бы посоветовала не торопиться с деторождением, но стремиться к обеспечению всех условий для его осуществления.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
18 октября 07:48:50
2016-10-18 07:48:50

Moody, я всё понимаю прекрасно это, у меня на первом месте сейчас учёба. Я просто поделилась мыслями, а Ваша обожаемая Читательница только оскорблять может и негатив лить, почему просто нельзя было написать немного иначе. В более лояльной форме преподнести то "что она видела". Мне не нужно далеко ходить. Племянника которого я описывала в этой истории, я просто очень люблю, прикипела к нему, потому что он от родной сестры. Она у родителей наших сейчас живет, а ее "муж"просто выставляет фото в социальной сети, что мол "вот мой любимый сынок", а на самом деле он даже не знает, хватает ли ей денег на питание для себя и малыша. Видя всё это, я понимаю, что торопиться не стоит. Да мы и планируем рожать прям через 9 месяцев. Я просто рассказала, как я думаю. И налетать не нужно на меня, никто из Вас не знает, какая у меня ситуация в семье, какие отношения с молодым человеком. Я придерживаюсь одного волшебного правила "счастливы нужно быть молча". На этом сайте, только один человек знает практически всё. Мне этого достаточно! Историю я закрываю, надеюсь всеми любимая Читательница будет ликовать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)