Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
18 минут назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Эх, уж эта свадебка
Истории из жизни : Эх, уж эта свадебка     Всем привет! Меня зовут Элина, мне 27. Живем в Красноярске. Есть парень, Олег, с которым собираемся пожениться (но после этого события я как-то не уверенна). Ну это так, для знакомства с Вами. Приехала с казалось бы, с радостного и торжественного события - свадьбы. Сестра Олега (моего парня) вышла замуж. Казалось бы, классно же! Только вот у меня впечатление какое-то не очень классное осталось. Объясню почему. Я сегодня работала целый день на своей работке, подмениться было, ну реально не с кем. Одна девочка ушла в отпуск, начальница работать не будет , она вообще больше часа работать не смогла бы. Не увольняться же! И у парня выпала смена, ну никто не захотел менять, а один напарник вообще у них на неделю отпросился заранее. Ладно, договорились, что я одна приеду вечером после работы в кафе поздравить Юлю с ее мужем. В общем, уставшая, но с улыбкой на лице приезжаю с цветами, подарками в кафе, звоню, чтобы встретили, как и договаривались . И тут выясняется, что кафе они перезаказали на другое, в центре города. Вопрос: лично меня предупредить можно было, что кафе уже другое? Звоню парню, он мне доказывает, что он лично мне об этом говорил! Начинаю закипать....Ладно! Ну, всякое бывает, может, это я в облаках витала и не обратила внимания?! Хорошо! Кто бы там виноват ни был - не важно. Он позвонил в такси, и меня из одного кафе увезли в нужное. Фуф....Прибыли, как говорится, встреча, поздравления, обнимашки-целовашки! Все как надо! Конечно, и гости уже веселые, все-таки праздник такой! И тут пошло-поехало....Отчим моего парня, дядя Игорь, изрядно выпивший, начал сначала приставать, я не обращала внимания, а потом ни с того ни с сего меня материть, да еще как!!!!! Трехэтажным матом! Я, конечно, понимаю, что человек пьян, но не настолько же! Я приехала не за тем, чтобы какой-то там м...к меня покрывал матами. Мне посоветовали не обращать на него внимания, типа он дурак и все такое!!! Я пересела на другое место и его бредни просто не стала слушать. Дальше - больше. Ко мне подсела мама парня, тетя Оля, (я к ней всегда хорошо относилась) и просто мило начали беседовать. Как-то незаметно тема переросла в будущее. Спрашивает: А вы когда будете подавать заявление в загс? (мы уже собирались, уже записались на прием) Ну, в общем, и тут она заговорила про детей. Я тактично ей ответила, что хотим вообще-то и очень сильно. Она пожелала нам детей в будущем, за что я поблагодарила ее за добрые пожелания. Казалось бы, тема закрыта...ага...Ну, так вот...спрашивает: А в чем, собственно, проблема? - отвечаю как можно тактичней , что не у всех наверное пар сразу появляются дети, что бывает так, когда хочется, но мы всего лишь люди. И попыталась перевести тему. Но не тут-то было. Она начала активно (очень громко) чуть ли не орать при всех гостях, (не буду даже писать о таком), мягче скажу, смысл такой - учить меня начала, как надо , чтоб были дети, про это" ЛЮДИ! РАЗ ДЕСЯТЬ ОНА ЭТО ПОВТОРИЛА, И ОЧЕНЬ ГРОМКО! ПОЗОРИЩЕ КАКОЕ! Мало того, что это еще и больной мозоль, так на всеобщее обозрение это вынесла! Я пыталась ей сказать, чтоб замолчала. Но раз 20 еще одно и то же она повторяла и учила, как надо ..... и т.д. и т.п, типа она родила столько детей, и так легко все. Ой, Спасибо, Америку открыли всем, а то никто ж не знает!!! Думаю, алкоголь понес ее конкретно. Все сразу начали шушукаться, переглядываться и смеяться . КАК ЖЕ НЕПРИЯТНО! С чего она вообще взяла, что дело только в моих, извините, способностях ????????? Думаю, каждый знает, что проблема бесплодия касается как женщин, так и мужчин!!!!!!!! И зачем об этом орать , да еще и на празднике. Несколько раз я пыталась перевести тему, но слышала лишь : Да ты послушай , я ж тебе как баба бабе говорю!!!!!!! Тьфу, противно!!!! Я сидела красная как рак и хотелось разрыдаться, выматериться и сразу уйти. Но я не одна, вокруг люди и я не имею права портить такой праздник сестренке парня. Я потихоньку вызвала такси , сдерживая эмоции и слезы, попрощалась другими, более адекватными гостями. И покинула их торжественное пьяное мероприятие. ВСЁ !!! Пришла домой, еще более уставшая и морально. Звонит мой , сразу заметил, что я "какая-то грустная" . Нет, говорю - не грустная, все норм. Не стала ему вообще об этом пока ничего говорить....Если и буду говорить, то выскажу лично именно тем людям. Больше с ними общаться не хочу. Я вообще никогда действия и слова под алкоголем не оправдываю. Мало того, что обматерил какой-то дядя трехэтажными матами, так еще и опозорили при всех. Девочки, вот честно: я преувеличиваю, делая из мухи слона????? Или же реально надо было послать их за такое ? И стоит ли рассказывать об этом своему? Думаю, может и стоит, но только не сейчас. У них и так ооочень напряженные отношения с отчимом, я не хочу лишних разборок и драк. ( После этого лично я никакой свадьбы не хочу!!!!!!!!!!!!!! Очень прошу Вас Вашего мнения касательно данной для меня неприятной ситуации. Сижу и плачу, так обидно. Может, вообще перестать принимать так всё близко к сердцу ? Где есть такая кнопка, на которую можно нажать и стать оптимистичной пофигисткой. Совсем. Мне так сейчас хочется убежать в какой-нибудь лес, отключить все телефоны, и просто на всех забить. Просто вырваться на природу, где я, что я.....какая разница. И еще: был момент, перед той темой про детей, когда тетя Оля стала жаловаться, что потратились сильно, а мол на свадьбу подарили мало денег, что не все пришли с денежными открытками . Толку-то приходить, по ее мнению, с подарками (прошу заметить, я пришла без денег, но с небольшими практичными подарками) Как выразилась, "остальные кто без денег пришел - пришел на халяву. Нормально так, да?! Да я вообще ради приличия пришла, чтоб поздравить!!!! И дело тут не в том, что мы с моим парнем какие-то жадины, просто сейчас сами ищем подработку, чтоб на свадьбу заработать и лишних денег нет. Как вы считаете, все ли должны, прям обязаны дарить деньги на такое мероприятие? Я понимаю, что они потратились, но как-то нетактично говорить мне про эти открытки с деньгами, зная что я без денег пришла. Как вы думаете?
66863
Другие Истории из жизни
(17)
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
15 октября 20:02:10
2016-10-15 20:02:10

Ужасно Вам пришлось на свадьбе родственников, я понимаю прекрасно все ваши чувства. Знаете, если люди бесстактны настолько и грубы, то это их проблемы, не Ваши. Я считаю, что Вы абсолютно правильно сделали, молча ушли, не стали ничего доказывать им. Я бы тоже не стала на Вашем месте что-то говорить им в ответ, просто бы ограничила свое общение с такими людьми.

Потом, это не повод, конечно, отменять свою свадьбу из - за плохих родственников, Вы лучше смотрите на то, как к Вам молодой человек относится, любит ли он Вас, чувствуете ли Вы, что это тот человек, с которым Вы готовы прожить свою жизнь? Родственников, увы, не выбирают.

По поводу подарков, тоже считаю, что Вы правы. Главное внимание, то, что Вы пришли разделить самое главное событие в жизни сестры. У каждого из нас свои возможности. Одни могут подарить тысячу долларов, другие могут подарить тысячу рублей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
15 октября 20:33:22
2016-10-15 20:33:22

А не фиг было такую дорогую свадьбу устраивать, если денег нету. Уж на алкоголе точно могли бы сэкономить ))) Судя по описанию, нажрались они там прилично. Я лично ненавижу такие посиделки, будь то хоть свадьба, хоть похороны. А на этих людей не обижайтесь, но общаться с ними лучше бы поменьше. И ни за что не устраивайте такую же свадьбу, только настроение испортите.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
15 октября 21:00:56
2016-10-15 21:00:56

Свадьбу играть или нет, это уже решать именно вам с Вашим парнем.

По поводу подарка... Ну вообще, дарёному коню в зубы не смотрят. Если они рассчитывали только на конверты с деньгами, то это их проблемы.

Насчёт его родителей. Я не считаю, что алкоголем можно оправдать такое поведение. Ибо как правило, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.

Лично я, имея таких родственничков, не стала бы устраивать свадьбу. Потому-что по-любому всё испортят. Раз не умеют вести себя адекватно в состоянии алкогольного опьянения.

Да я вообще, если быть честной, не понимаю к чему все эти свадьбы играют? Чтоб посмотреть на пьяные рожи и замутить потасовку?

.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гостья
Гостья

15 октября 21:02:02
2016-10-15 21:02:02
По моему вы слишком зависимы от мнения окружающих и слишком себя накручиваете по ерунде. На счет мамы парня - надо было ей посочувствовать и поддержать на счет открыток, ведь ей надо было только поплакаться кому-то, на счет беременности поблагодорить и спросить о какой нибудь ерунде, а про себя посмеятся над глупой ситуацией и разговором. Переживать из-за этого глупо, его мама так с вами подружится пробовала скорее всего. На счет отчима стоит сказать парню, что бы избежать дальнейших недоразумений, но слишком не гоните, ссылайтесь на алкогль так же. Ну и от себя-терпеть не могу эти пьяные свадьбы, по мне разумнее тихо расписаться и уехать отдыхать заграницу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

15 октября 21:02:03
2016-10-15 21:02:03
Ну и то, что вы ушли это не совсем правильно. Ситуация не стоит того, и кроме бредней пьяного не вижу ничего ужасного и тем более постыдного.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Semargla
22701 Semargla
Semargla offline
Репутация : 586
Комментариев 3 1
15 октября 21:02:19
2016-10-15 21:02:19

Зачем вообще было ходить на свадьбу сестры парня, без него самого? А если вы пришли просто поздравить, то и надо было поздравить, подарить подарки, выпить бокальчик и уйти! А уж после приставаний отчима тем более!

Олегу надо рассказать обязательно. Все отношения портятся часто из-за того что кто-то не рассказывает причину конфликта.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мишка очень любит мёд! Почему? Кто поймёт?
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
15 октября 22:16:13
2016-10-15 22:16:13

Вообще-то если хотят, денег вместо подарка, так и говорят. У меня на свадьбе были определенные подарки и я договаривалась кто что имеет возможность подарить. За это , им всем было подарены корзины с фруктами и шампанским. Плюс, я с каждым уточняла их предпочтения в еде и музыки. Хотя я считаю при любом раскладе, нужно позаботиться о своих гостях. Насчет того что теперь свадьбу не хотите, сделайте ее для себя с мужем, да да, вот так эгоистично вдвоем и в тёплые страны, нахрен подальше от всех. Насчет сказать парню или нет, не говорите, будьте мудрее, мужчины не любят когда жалуются на их матерей, а вот про отчима скажите, кто он такой чтоб вас оскорблять. А маму простите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

15 октября 23:18:48
2016-10-15 23:18:48
Вы не знаете хотите ли теперь свадьбу с парнем. А он при чем?Вам не с родственниками жить а с ним. Если он хороший человек выходите за него замуж. Счастья вам
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41284
Комментариев 966 0
16 октября 06:48:09
2016-10-16 06:48:09

Элина, то, что ваш парень даже не отпросился заранее с работы, чтобы поучаствовать в свадьбе сестры, удивляет. Свадьба - значительное событие! Присутствие на таком важном семейном мероприятии планируется заранее, ведь дата свадьбы известна задолго до её проведения, и это позволяет хорошо подготовиться. Кафе перезаказали, и вам сообщили об этом в последний момент, а ваш парень не удосужился вас конкретно об этом предупредить. Поехать туда надо было ВДВОЁМ, а не вам одной. Всё это выглядит так, что ему не очень-то и хотелось там присутствовать. Хотя, возможно, это так и есть, учитывая его очень напряжённые отношения с отчимом.

А вы усталая, но с улыбкой на лице... Я восхищаюсь вашей выдержкой, но не отношением к вам вашего парня.

Вообще, от хорошей организации во многом зависит комфортное состояние. Лучше всего отпрашиваться с работы на пару дней, чтобы и подготовиться, и погулять на свадьбе, и отдохнуть после неё.

В этот раз получилось, как получилось. Вы попали на банкет, когда гости уже были "навеселе".

Поведе ние отчима и мамы было очень некрасивым: грубым и бестактным. Я не хочу оправдывать его воздействием алкоголя. Мне вообще "нравится", когда говорят: "Не обращайте внимание на этого пьяного дурака". Этот неадекват чудит, пока не поймает глазом чей-нибудь кулак, или свалится в отключке, или, в лучшем случае, уведут спать... Но вы-то здесь причём?! Вы вовсе не обязаны быть оптимистичной пофигисткой! То, что вам наговорила мама вашего парня - это было лишним и ни к месту. Вы правильно сделали, что сдержались и не выдали негативных эмоций. Единственное - надо было после выходки отчима как можно быстрее покинуть мероприятие - тоже с улыбкой на лице.

Насчёт подарков: гости дарят на свадьбе и деньги в конвертах, и вещи в зависимости от своих возможностей и достатка. С близкими родственниками допустимо обговорить это заранее. Возмущаться по поводу подарков задним числом - это бессмысленно.

Хороши й ваш парень или нет, я не знаю, но, думаю, что вам с ним необходим разговор о ваших впечатлениях от пребывания на свадьбе. Тем более - он и сам заметил, что вы вернулись грустная. Возможно, он, хорошо зная своих родственников, сознательно уклонился от присутствия на свадьбе. Проигнорировать её было нельзя, но и быть там ему не хотелось. В итоге вышло, что вы получили сильный стресс, а он поберёг свои нервы, отошёл в сторону - это нечестно по отношению к вам. Поговорите с ним, не жалуясь и не возмущаясь, формулируя свои высказывания в виде "я-сообщений", безоценочно. Просто расскажите ему о своих чувствах и эмоциях во время присутствия на свадьбе и "общения" с его отчимом и мамой. В ходе разговора выясните, как он относится к своей семье, что является причиной такого отношения. Не надо замалчивать этот случай. Если вы собираетесь за этого человека замуж, то вам важно знать почему он так поступает.

Свадьбу, подобную этой, конечно, устраивать не стоит. Отметьте бракосочетание скромнее, в более узком кругу. Лучше потратьте деньги на свадебное путешествие - пользы будет больше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Кристиша
Кристиша

16 октября 19:04:42
2016-10-16 19:04:42
Беги, от такой семейки роняя тапки. Беги. Все равно сбежишь, но только уже разведенной и ребенком. Оно надо тебе? И еще вопрос. КАК можно специально делать ребенка ДО свадьбы? И главное, зачем?? Посмотрите все передачи "прямой эфир", там через раз войны таких , как вы с парнем показывают. С тестами днк, скандалами и не признанием детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
17 октября 06:44:32
2016-10-17 06:44:32

Читала и поражалась тупости вашей предполагаемой свекрови. Я не представляю, насколько надо быть недалекой и тупой, чтобы говорить такие вещи, а именно: КАК надо, чтобы дети получились. Автор, интересно, а ЧТО ИМЕННО она Вам сказала? КАК, по мнению "опытной БАБЫ" надо?

Короче, про подарки и проч. Вам уже все написали, а я хочу вот что сказать: я не поняла: что у вас есть проблемы с зачатием? Или вы просто предполагаете, что они возможны? Это верно, потому что мы не можем знать, что нас ждет. Так вот. Вот такое чудовище, как его мать, если не дай Бог вдруг в вашей семье окажется такая проблема (бесплодие, и уже неважно чье - женское, или мужское) - так вот, это чудовище сожрет ВАС!!!! Именно ВАС!!! Ибо оно уверено, что во всем виновата "баба" (на ее языке). И Вы никогда ей не докажите, что возможно это не так. И именно такое чудовище и разрушит вашу семью. Я бы сто раз подумала. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41284
Комментариев 966 0
17 октября 10:28:10
2016-10-17 10:28:10

Ох, ещё напишу. Прочитала пост Violetta и хочу добавить к вышенаписанному мной: Элина, я выразила мнение о поступке матери вашего парня кратко, не хотелось даже развивать эту тему, понятно, что её скандальная выходка - это поведение неадеквата. Violetta вам изложила об этом подробно. Я тоже так думаю. И вообще, впечатление о них всех у меня после чтения вашей истории: ГНИЛАЯ СЕМЕЙКА! Ну а выводы делайте сами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Элина
Элина

17 октября 20:23:11
2016-10-17 20:23:11
Хочу выразить огромную благодарность всем, кто откликнулся! Спасибо большое! Сегодня поговорила с Олегом! Все ему рассказала. Он понял меня, разозлился на их всех и сказал, что с таким надо разбираться, хотел тут же позвонить и высказать! Но я лично против конфликтов и попросила его быть сдержанней, и вообще постараться не акцентировать на этом внимание, тем более я уже остыла. Все реально были очень пьяны. Виолетточка, да, имеются к сожалению проблемы( Мы 4, 5 года вместе, а скоро будет 2 года, как не беременеется. увы( Штучка, СПАСИБО! Выводы я сделаю. Парень относится ко мне хорошо , и до этого момента на свадьбе, к его семье не было больших претензий, да и живем мы отдельно (может поэтому, что не сталкивалась, поэтому не замечала. ) Semargla, Вы абсолютно правы: мне не стоило ходить без парня туда на праздник! Больше я одна туда к ним не пойду! Я совершила ошибку, зато увидела это попоище и позор. Дестини и Кинюнька, спасибо так же за понимание и поддержку! А также всем остальным. Ругаться не хочу, но и праздников их таких пьяных постараюсь сторониться. И хорошо, что я сразу уехала, там дальше была вообще картина маслом, как оказалось: мать Олега хорошенько надавала своему мужу (то есть тому отчиму) по мордасам , разбили тарелки (за которые пришлось заплатить) и уехали дальше пить по домам. Вот и свадьба, называется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
17 октября 21:37:19
2016-10-17 21:37:19

Элина, ой да... Кошмар, а не свадьба!!!((((( Я тоже думаю что не стоит отменять собственную свадьбу из-за родни вашего жениха. Родствеников не выбирают. Тут я согласна с Дестини, лучше обратить внимание, как к вам относиться ваш избранник, уверенны ли вы что вам стоит быть вместе и т. д. Если уверенны и довольны отношениями то жениться и даже не сомневаться ни в чем. А родственники... С ними можно по минимуму общаться. Или просто общаться без алкоголя(когда они адекватные). А в целом да, это все очень неприятно и обидно... Я плохо переношу пьяных людей и потому на подобные мероприятия почти не хожу. А вам желаю поскорее забыть всю эту неприятную ситуацию, простить родственников и готовиться уже к своей свадьбе)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
18 октября 07:42:34
2016-10-18 07:42:34

Элина, не переживай, может, это не ты виновата, но в любом случае, я желаю вам скорейшего решения ее!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 426 0
21 октября 12:42:14
2016-10-21 12:42:14
Он ему во первых отчим, а не отец. За что переживать?Был бы человек уважающий не стал бы матами выражаться. А обижаться на быдло себя не уважать. Кто он ?Пуп земли что бы из-за него реветь. И на счёт детей надо было сказать не ваше дело. Это наше с парнем личное. Какого простите фига вы вообще ей чего-то там отвечаете. Вам с мужем решать только этот вопрос. И почему бы вам ему не рассказать. Пусть начнут вас уважать. А то всё так и продлится будут позорить при всех. Пусть рот ему заткнёт. Он ему отчим. Чего тут волноваться за их напряжённые отношения. А за себя вы не волнуетесь. У вас нервы железные или чего. Пусть извиняется за такое свинство. А то распустишь потом вообще ничего не изменишь так и будет позволять чего хочет. В том числе и Тётя Оля.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 426 0
21 октября 12:43:40
2016-10-21 12:43:40
Парень тут причём?Он даже не в курсе, что было. Если любит поставит свою семейку на место. А если нет, то тогда я ещё понимаю слова бросать его. Пока ей не за что его бросать. Может эту проблему он сам решит если она дорога ему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке