Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
4 минуты назад2016-12-10 21:45:29 от Na_ta_li
23027Советчицаблин , спасибо большое всем . я прочитала все ваши советы. я тоже многое пересмотрела в интернете и соблюдаю все по строгости. Вредных привычек не имею. никакой косметики почти не использую . 2 раза умывания. не пересущиваю кожу. увлажняю кожу. вообщем-то делаю нужный уход за проблемной ко ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Помогите. Нужен взгляд со стороны.
Истории из жизни : Помогите. Нужен взгляд со стороны.     Здравствуйте.Хочу услышать ваше мнение. Нужен взгляд со стороны.Никому рассказать не могу.И держать в себе это уже тоже не могу.Мы с мужем 5,5 лет. Есть сынишка .Когда мы познакомились он был в разводе,чуть меньше года. Я молодая девочка влюбилась.Можно сказать временами доказывала ему,что нам надо попробовать.Временами унижалась(влюбленная дурочка!).Мне казалось, он мне и нужен, взрослый, он старше на 10лет,серьёзный.Вообщем,он "проснулся". Началась отношения. Потом свадьба, рождение сына.Уже в начале отношении были проблемы (наивная), думала измениться (сама виновата, ведь видела все). Он мог уйти пить, не отвечать на звонки. Я ночи не спала.. Потом приходить в дрова и громил дом. Потом просил прощения(слова любви) ,как шелковый недели 2 и все снова!Потом это стало реже, конечно. Но все же. Затем сына родила. Я набрала в весе конечно,он напиваться стал чаще опять.. Называл коровой, что не возбуждаю.. И все в таком духе.. Я терпела.. Походу от гормонов, самооценки ноль. Много ещё всего можно рассказать.. Очень много (сама виновата), терпела.Затем начались проблемы и в постели.Сын уже был не грудной, я решила привести себя в порядок.Стала снова стройненькой,ухоженной. Но понимала.. Семьи этой уже не хочу. У нас секс был раз месяца в 3(здесь и моя вина) И вот итог. У нас до сентября месяца, была иллюзия семьи.. Точнее до июля.. В июле в очередном пьяном угаре, он сказал, что не любит меня и не любил.Потом опять извинялся..
Я последние время ждала, когда сынишку в садик оформлю, потом.на работу выйду Он просто пьяный угрожал, что при разводе заберёт сына. А он может.. Знакомств тьма нужных . Что якобы.. Жилья своего нет..
И вот вышла на работу .. В сентября он мне сказал это снова, что не любит. И не любил.. Я сказала, хорошо.. Иди подавай на развод. Готовилась к войне за сына!И Вот с сентября месяца, он выел все мозги мне.. 100смс в день, что не стоит разводиться, что он любит.. Что это все пьяный бред. А я молчу, не потому что издеваюсь. А потому, что устала от этого всего. От этой жизни, как на пороховой бочке.. С сентября месяца он изменился, и по дому. Помогает и внимательный. А мне на все пофиг... Я стала делать, что я хочу... Игнорирую...А в нем проснулся хороший муж .Сецчас получается, я плохая, не хочу сохранять семью. Вчера опять напился, пришёл сказал завтра заявление понесет в суд на развод и сыну пьяный давай говорить, что папа теперь будет жить отдельно.Сам (муж) рыдает. И я вместе с ним. А сынишка говорит, нет мы будем жить все вместе. Извини, за кашу, которую я здесь вываливала... Просто много всего ещё можно написать.. очень долго, спрашивайте, буду уточнять. Как из этого всего выйти. Как это все закончить??
66892
Другие Истории из жизни
(17)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
17 октября 10:34:31
2016-10-17 10:34:31

По большому счёту как всегда есть два основных варианта - починить отношения или заканчивать отношения. Я больше люблю починку (починка сложнее варианта "для ленивых" и пробуждает лучшие качества в людях). Что делать если хотите расстаться - и так понятно, поэтому напишу о "починке". Положение у Вас для "починки" тяжёлое, но не безнадёжное. По большому счёту для этого Вам надо закрепить и развить в нём привычки "хорошего мужа", а это значит быть намного более строгой к нему (как сейчас), чтобы такое отношение мобилизовало его (Хотя это палка о двух концах - надо иногда давать "отдых" чтобы не выдохся, причём за хорошие привычки надо его "вознаграждать" ласкою). Очевидная и Первая из основных проблем - алкоголь. Обсудите это. На алкоголь без Вас - табу, обговариваете это заранее, но время от времени соглашайтесь посещать с ним какой-нибудь бар или встречаться с друзьями. Главное - пользуйтесь тем, что с его стороны очевидно желание остаться с Вами (и это хорошая основа для "починки") - используйте это для ПОСТЕПЕННЫХ позитивных изменений. Не забывайте вместе "развеиваться". Кстати, расскажите почему Вы вообще в него тогда влюбились (только впомните поточнее, без всяких расплывчатых "была молодой и глупой")?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
17 октября 11:35:58
2016-10-17 11:35:58
Я если честно не очень верю в исправившихся алкоголиков. Скорее всего вы не разведетесь и через какое-то время он будет вести себя так же, а возможно, еще больше будет "выступать", почувствовав свой контроль над ситуацией. Я бы посоветовала пожить отдельно, это того стоит. Посмотреть, сможет ли он быть нормальным в обычных условиях, а не экстремальных, когда ему угрожают разводом. То, что он уже притаскивался к вам в пьяном виде, зная, что именно алкоголь разрушает вашу семью, говорит о том, что проблемы он не осознает, это все игра на показуху. Скорее всего он делает эти поступки не из любви к вам, а для того, чтобы вас вернуть. Есть хорошая статья "Семья алкоголика". Понимаете, ему нужны зрители, нужно, чтобы кто-то запрещал ему пить. Это психология почти каждого алкоголика. Я считаю, что вам нужно отдохнуть, пожить для себя и ребенка. Так же дать и ему время все осознать. По большому счету, что вы видели в этом браке, что видел ребенок, папу в пьяных истериках с белочкой?Оградите себя и его от этого. Мужу можно сказать, что он может участвовать, может помогать вам материально. Можно сказать, что вы не расходитесь, просто живете отдельно, чтобы все осознать. Пускайте его только в трезвом виде, чтоб у него как у собаки павлова развивался рефлекс. Пока он сам не осознает всю глубину проблемы, ситуацию не изменить
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Алиса
Алиса

17 октября 11:46:36
2016-10-17 11:46:36
Разводиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
17 октября 12:53:29
2016-10-17 12:53:29

А я считаю. что такую семью сохранять не стоит. Что хорошего в такой семье? жизнь как на пороховой бочке?

Да и он уже столько всего Вам сказал и сделал, что уже Вы даже только из-за этого не сможете нормально его воспринимать. Ибо в душу Вам он наплевал очень сильно.

Я бы разводилась. Ибо нездоровая обстановка в семье ни есть хорошо. В аервую очередь страдать ребёнок будет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
17 октября 13:31:54
2016-10-17 13:31:54

Если вам пофиг, иди и подавай на развод! Зачем что-то сохранять! Издевается над вами... То нах... посылает, то в любви признается.... Капец.... По вашей наивности и глупости совершили ошибки.... А втой семье, с которой он был в разводе, есть дети? Если да, уделял/уделяет внимание?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
17 октября 14:02:07
2016-10-17 14:02:07
Scientific , наверное, соглашусь с Вами, но, Автор: про сына не забудьте(((( вернее, его психику. У малыша это может отложиться(я про истерии мужа) а после мы удивляемся, что с нашими детками творится. Внимание уделять (при налаживании отношений) надо не только мужу, но и ребёнку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 14:29:08
2016-10-17 14:29:08
Не будет жизни у вас с пьяницей , дальше будет хуже , один выход - развод и продолжайте дальше строить свою жизнь с сыном. Повезет , встретите хорошего человека или готовьтесь к роли матери-одиночки , каких много в России .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
17 октября 14:56:09
2016-10-17 14:56:09

А кодироваться он не пробовал? Некоторым помогает. Ведь главная проблема в этом, как я понимаю. Когда не пьяный, он нормальный муж и отец?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

17 октября 20:24:09
2016-10-17 20:24:09
Что вы оба мозг ребенку выносите? То расходимся, то не расходимся. Чекнутые)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аля
Аля

17 октября 23:48:16
2016-10-17 23:48:16
Спасибо всем за комментарии. Да, конечно, не могу я сказать, что он совсем плохой. Нет, конечно. Я прекрасно понимаю, что это алкоголизм. Такой интелегентный и скрытый, то есть никто не видит кроме семьи. НА людях он другой и не подумаешь, что пьёт. СО стороны идеальная семья. А я себе мозг проедаю этой всей ситуацией давно (((Понимаю, что все сама. Ведь видела и знала.. В первом браке детей нет. Когда мы познакомились , он скрывал, почему развелись. Это я потом позже, узнавала частично, то от свекрови, то от этого брата. Что они и дрались, на фоне этих скандалов. Он когда пьяный, не понимает, что делает. Абсолютно. 1000раз говорили на эту тему. Ответ один, он так расслабляться. Уходит от проблем на работе. На счёт сынишки, это естественно , что я его ограждаю от этого всего. Но он все равно видит напряжение.. Я только вышла на работу, ищу жилье и деньги на него. Роли мамы - одиночки, не пугает нисколько. Просто я знаю, какой бы он не был он любит сына. И сын его... А меня это будет долго грызть, что лишила общения с папой, любимым папой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
18 октября 01:05:01
2016-10-18 01:05:01

А зачем лишать общения с папой? Да и как, суд всё равно постановмт, чтобы они виделись. Родители в разводе, если отец не сбежал, а хочет видеть ребёнка, это совсем не плохо. Подарки, цирки, зоопарки по выходным. И никакой постоянной ругани и напряжения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
18 октября 08:24:41
2016-10-18 08:24:41

Аля, Вот фильм был на Первом- Забудь и вспомни, там богатый мужик тоже таким образом "расслаблялся" дома, бил жену! Это слабак, а не мужик! Вы хотите еще от него получать? Не старайтесь найти оправдания, чтобы не уходить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Аля
Аля

18 октября 11:28:59
2016-10-18 11:28:59
ника777, вы правы, ждать нечего. Мне немного решительности не хватает(волшебного пендаля), знаю как будет много проблем, все раскладываю по полочкам, а пока раскладываю, время идёт . Вообщем кидает меня из стороны в сторону, успокоиться надо. Хотя все понимаю, ноги вытирал и пока я не очнулась, не стала меняться, он и дергался(менялся для виду). И что сейчас он поменялся, я прекрасно понимаю, что не от любви. Он просто не хочет отпускать (эгоизм), ведь внешне так все здорово :молодая жена, сынишка. А тут получается на деле, развелся со второй женой, не воспитываешь сына, а не дай кто другой рядом будет задевает самолюбие. Со стороны о нем будут говорить, странно, что жена ушла, квартира, хорошо зарабатывает, что тут не то. Вообщем не хочет, я думаю, он этого. И ломка я думаю от этого. В смысле ломка, он мне 300раз говорил пьяный, все я завтра подаю на развод, думал умолять буду. А меня это просто достало. Не пойму, что нужно человеку. Просто банально, но не могу я пока привыкнуть к мысли, что сын не будет каждый вечер играть с папой! Меня это разрывает. Я росла вообще без родителей. Поэтому я так остро это воспринимаю. А что мы уйдем, это точно. Я не хочу рядом даже находиться, устала от этого. Временами на обед не прихожу, чтобы не видеться. Квартира его, он последнее это время пьяный говорил, чтобы я жилье искала.. А то он с приставами придёт. Короче бред... Потом на утро, да... не живёте сколько надо.. Я не выгоняю. Что-то я много пишу... Рассказываю... Но от этого легче становится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
18 октября 13:17:03
2016-10-18 13:17:03

Аля, Первый шаг он трудный самый! Сделать вы его должны! Уйти! Не бойся его слов по поводу ребенка, что заберет его! Просто запугивает, чтобы не ушла! Ребенок ему не нужен! Высказывайтесь.... Легче станет, правда?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

19 октября 15:04:17
2016-10-19 15:04:17
Ищите съемное жильё. Минимально необходимое. И про консультирует ест со специалистом, если вы с сыном прописаны, то при разводе половина квартиры ваша. Я не раз слышала, что в суде такие дела проходят. Пусть расплачивается, раз не смог сделать вас счастливой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 427 0
21 октября 12:14:02
2016-10-21 12:14:02
Если нет любви чего тут заканчивать?Не начиналось ничего по вашим словам. Бедный ребёнок. Почему дети постоянно страдают. Собрался разводиться дак идите и разводитесь. Вот не понимаю, что делать. Да ничего не делать. Не любите , то кому на хрен ваша иллюзия нужна. Сыну?Он сейчас пьёт потом руки распускать начнёт. Раз по хрен вам на него забирайте ребёнка и всё. Видеться ему с ним никто не запретит. И связи не помогут если он так синячит какой суд оставит ему ребёнка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Гость
Гость

21 октября 12:57:45
2016-10-21 12:57:45
Как я вас понимаю, что он со связями может через суд отобрать ребенка. У моей знакомой отобрал ребенка, так как у нее не было ни работы, ни жилья. а связи были большие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке