Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
11 минут назад2016-12-09 08:37:54 от кинокефал трисмегист
18156Dевушк@, да пусть автор истории нам роскажет, автор истории ви тот самий квест о котором ми с девушкой думаем просто пишете как гость или нет? Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Мой парень не может за себя постоять
Советы : Мой парень не может за себя постоять     Здравствуйте! Мы с молодым человеком вместе полтора года, любим друг друга, планируем свадьбу. Он меня во всем устраивает, добрый, спокойный, обо мне заботится, не гуляет без меня, всегда на связи, честный, я ему доверяю, успокаивает меня, когда я на него ору. Лучше него у меня парня не было. Но есть одно "но". Он не может за меня постоять. Ни за себя, ни за меня. Бывает, гуляем с знакомыми, ведет себя как дурак, клоун, и даже когда над его поведением начинают откровенно смеяться и держать за лоха, он ничего никому никогда не ответит, но может обидеться. Хамить может только мне в ссорах (если уж совсем сильно поругались) и близким друзьям, которые ему ничего такого не ответят. С друзьями его у меня бывали ссоры, меня оскорбил как-то его пьяный друг, парень ни слова не сказал и только меня разъяренную оттаскивал, когда я полезла морду бить. Было еще несколько похожих случаев. Но недавно сидели компанией на выходных, отдыхали, выпивали, и на улице ко мне пристал пьяный чмырь, а потом начал хамить и угрожать физически. До драки между мной и этим уродом чуть не дошло, подруга вмешалась. А все, что смог сказать мой парень ему: "Вы что, женщину бить будете?". Ну, не умеет он драться, в жизни не дрался вообще, но послать куда подальше того придурка можно было? Я пытаюсь себя успокоить, что парень тогда знатно подпил, и вообще эту ситуацию очень плохо помнит, но не могу отпустить. Хочется чувствовать себя за мужиком, как за стеной, в безопасности, а так получается, случись бы тогда что - я бы дралась, а он, максимум, разнимал? Бывший хоть и был моральным уродом, но в обиду не давал меня. И предыдущий ухажер, так что я привыкла к мужественности такой у парней. В остальном все хорошо, чувствую, что любит меня. Но вот эта его особенность, так сказать, меня просто убивает. Такое разочарование после этого, не хотелось бы потом всю жизнь какие-то каверзные вопросы самой решать, если он уже язык даже из одного места достать не может. А дети когда будут? Во дворе какие-нибудь детские разборки начнутся, в школе, будут папаши их выходить, орать, выяснять, и я вместе с ними? Ну, просто, как пример. Прошу совета. Есть ли вероятность, что он, как бы, возмужает, перестанет быть трусом? Может, это не самое важное качество? Честность, доверие, забота, любовь, все есть, денег на меня не жалеет, да и еще много других хороших черт в нем, но вот этот минус на другой чаше весов, хоть и один, но важный для меня. Интересно услышать ваше мнение.
66934
Другие Советы
(49)
MerCure
5473 MerCure
MerCure online
Репутация : 7821
Комментариев 161 6
20 октября 08:06:15
2016-10-20 08:06:15

сомневаюсь, что "возмужает".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
20 октября 08:07:17
2016-10-20 08:07:17

Из разного теста вы сделаны. Со временем этот его маленький недостаток вырастет в Ваших глазах в огромный минусище и роль паровоза надоест хуже горькой редьки. Ему бы девушку без бойцовско-уличных замашек. Отмечу, что последнее не считаю большим недостатком, т. к. сама не подарок и мужчина - "ботан" здорово выбешивал бы.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure online
Репутация : 7821
Комментариев 161 6
20 октября 08:12:10
2016-10-20 08:12:10

в соционике, подобное объясняется болевой Волевой Сенсорикой (неспособность адекватно оценить, надо ли применить силу, и в каком объеме, а так же степень угрозы). У меня этот аспект тоже слабый, дать в бубен могу, но от меня это будет даже выглядеть неестественно, настолько вот такие методы для меня чужие (+ тоже, проблемы с рассчетом силы).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
20 октября 08:21:32
2016-10-20 08:21:32

А что бить морды всем вас обидевшим обязательно? Не все парни борцы. Есть и те, которые не умеют драться. Это не показатель крутости.

Вот вы, автор, видно любите лезть в драку и наверное лезете на рожон. Необязательно драться. Можно и словом убить. Это во-первых.

Во-вторых . Может ваш парень не видит смысла драться, если противник в 2 раза больше и выше его. Пример. Мой муж 1, 70 ростом. И худой. Так вот я знаю что он не полезет в драку с амбалом даже если тот оскорбит меня. Да и вообще драка это последний выход я считаю. Просто проигнорируйте, не обращайтесь внимания на придурков да и все. Или ответьте острым словцом. Почему все надо решать кулаками.

На счёт детей. Не волнуйтесь. Думаю сына или дочь от детворы он защитит. Припугнет и все. Вы же не думайте, что и в песочнице надо драться за ребёнка?))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure online
Репутация : 7821
Комментариев 161 6
20 октября 08:22:49
2016-10-20 08:22:49

Автор, но вы можете попробовать уболтать его пойти на борьбу (карате, например), есть вероятность что это чуть помоможет (конечно же, не сразу).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
MerCure
5473 MerCure
MerCure online
Репутация : 7821
Комментариев 161 6
20 октября 08:23:45
2016-10-20 08:23:45

* поможет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
Лисичка
Лисичка

20 октября 08:45:24
2016-10-20 08:45:24
Неумение постоять за себя считаю оооочень большим недостатком, особенно для мужчины. Я не говорю, что нужно на всех набрасываться с кулаками, но хотя бы словесно можно себя и вас защитить? Хотя ситуации в жизни бывают действительно разные и мужчине порой приходится применять физическую силу и ничего страшного в этом нет на то он и мужчина! Ваше поведение лезть "бить морду" оскорбляющим вас не приветствую, но отчасти понимаю. Просто вы понимаете что если вы себя не защитите вас не защитит никто. Но не забывайте, что вы все же девушка и лезть в драку с пьяным мужиком не совсем разумно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 08:45:43
2016-10-20 08:45:43
Знакомо. Прям очень. Чуть не один в один, но я прошел немного дальше и скажу от себя. Вероятность что он НЕМНОГО изменится есть, но тут характерно другое. А что вы собственно в пьяных компаниях делаете? На что надеетесь? Созданы все условия для возникновения конфликтных ситуаций, и они случаются, у пьяных много агрессии и мало понимания. Мой совет - исключить подобные компании вообще, по темным улицам, конечно ходить придется в жизни, но там как ни странно спокойнее. И еще. Не бывает безвинных жертв, агрессор и жертва находят друг друга, если жертва перестает играть по правилам агрессора или ей не дай Бог НЕ СТРАШНО и она не заводится (!) агрессор часто сдувается, так что в ваших конфликтах есть ваша "заслуга". Вы вот на одну чашу ставите "моральный урод, но мужчина" и "добрый, но клоун", и начинаете потребительски оценивать что вам лично УДОБНЕЕ, т. е. о какой то любви, о том что Вы лично можете ДАТЬ, вообще речь не идет, лишь бы только себе любимой было удобно, так дело не пойдет далеко...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 09:39:02
2016-10-20 09:39:02
Видимо вам, автор нужен другой мужчина. который будет за вас биться на дуэлях, и в морду любому даст ))) создаётся впечатление, что ваш парень "тютя", ооочень мало вероятно что он изменится. был у меня такой знакомый, женился, у него ребёнок, но изменений 0. если вас уже это напрягает, дальше будет хуже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
20 октября 10:14:49
2016-10-20 10:14:49

Как же вы себя ведете, если у окружающих регулярно возникает желание вас оскорбить или ударить?

Мне, конечно, было бы жутко неприятно, если бы мой парень за меня не вступился. Но с другой стороны, я и сама не провоцирую такие ситуации, а если ко мне пристает какой-то пьяный, по-макимуму пытаюсь договориться и свести конфликт на нет, чтобы парень не узнал. Потому что он точно полезет в драку, его не оттянешь, а мне этого не нужно. Мне не очень хочется, чтобы из-за того, что я не в состоянии иногда придержать язык за зубами, моему любимому человеку пробил голову какой-то пьяный имбицил. Вообще это мой большой страх, и я его стараюсь от всех таких конфликтов утягивать за руку, заговаривая зубы.

Вам очень хочется, чтобы из-за вас дрались? Если ваш парень не геркулес, то вполне возможно, что для него это может закончится больницей. Об этом вы не думали? Конечно, хочется мужественного мужчину рядом, но и вам может быть, нужно быть немного женственнее и не провоцировать такие ситуации, чтобы вам хотелось дать по лицу.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
20 октября 11:09:00
2016-10-20 11:09:00

Вряд ли он станет мужественней... Если вырос тюфяком, таким и помрет.... Вступится за вас не вступится, будет говорит- вы что бить ее будете? Блин.... ну это вообще{#} Лох.... Слабак, только с вами может скандалить, те кто не может ему ответить, пресмыкающий вид, шестерка.... Как шакал друг Шерхана.... Я бы с таким человеком точно жизнь свою б не связала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17543
Комментариев 195 1
20 октября 11:29:11
2016-10-20 11:29:11

Автор, конечно такой недостаток меня бы тоже напрягал. В мужчине должен быть стержень. Вот не согласна я с написанным выше, что вы сами провоцируете конфликты. Такая ситуация, что "перебухавшего чувака" климануло и он сначала начал приставать, а потом оскорблять - да от такой ситуации ни одна девушка не застрахована. В состоянии алкогольного опьянения не каждого человека можно "осадить словом". Должен был вступиться, потому что вы девушка, вы слабее. Драться не обязательно, но вступиться хоть словом должен был. А если бы ситуация переросла в критическую, он что, бегал бы вокруг вас и кричал: "Не бей её! Она же девушка! пфффффффф, бред!" Мужчина должен в критической ситуации суметь постоять за свою женщину, в моем понимании не укладывается другого.

С жизнью люди меняются, но не все.

Намекните и отправьте его в секцию боевых искусств, это придаст ему уверенности в себе. Да и навыки необходимые приобретет. И для здоровья полезно. Главное заинтересовать тем, что ему понравится.

Если вы его любите и все стальное вас устраивает, советую вам попробовать свести к минимуму этот его недостаток. Приложите усилия. Конечно парень не должен кидаться на всех и "бить морды", кто не так посмотрел на его девушку, но быть ей, а в дальнейшем и семье, защитником и опорой обязан.

Вот я рядом с отцом не боюсь ничего. Он настолько серьезный, уверенный в себе и никогда не дал повода в себе сомневаться. Однажды сосед оскорбил мою маму, он на него "посмотрел", да так, что искры полетели от взгляда. Сосед незамедлительно и долго извинялся. Т. е. гонять своих женщин он может только сам))), другим в обиду не даст. Но в тоже время фильтруе ситуации, заступается не всегда, а в том случае, когда считает, что это нужно и он должен это сделать. А почему он так выбирает по ситуациям я начала понимать уже потом, повзрослев. Не каждый спорный вопрос и конфликт в жизни женщины достоин внимания настолько, чтоб привлекать своего мужчину.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
20 октября 11:36:27
2016-10-20 11:36:27

Я уже как-то рассказывала про своего соседа. Он отсидел или 15 лет за убийство. Сейчас на свободе, курит траву, агрессивный, ведет себя полностью неадекватно. Он меня терпеть не может, я его боюсь и при встрече мы не здороваемся. В прошлом году был случай. В переходе щли знакомые маминой подруги: муж и жена, лет по 45, с ними ребенок на инвалидной коляске. Навстречу мой сосед. Женщина закашлялась, сосед подлетел к ней и начал на нее матом орать, что она разносит туберкулез и все такое. Муж женщины, естественно, вступился за нее. Сосед без лишних слов достал кастет и избил мужика почти до смерти. Это было днем в людном переходе. Пока вызвали милицию, пока оттянули его, мужчина был уже почти мертв. Не знаю, сколько он пролежал в больнице, но очень долго, не знаю, восстановился ли он полностью. Еще этот же сосед открыл стрельбу на рынке из травматического оружия по продавщице, которая увидела, как он ворует.

Для меня этот случай в переходе был шоком. Пока я жила у мамы и мой парень ходил ко мне, рискуя встретиться с этим соседом в подъезде или возле дома, у меня душа была не на месте. Я наю, что мой в любом случае полезет отстаивать мою честь, если ему покажется, что она задета. А мне, честно говоря, пофиг на честь, если какой-то пьяный козел пошлет меня накуй, я переживу, не развалюсь на кусочки, а если из-за этого мой любимый человек попадет в больницу - то не уверена.

Вам просто хочется, чтобы муж/парень не был лохом, а для него это реально каждый раз лотерея. Никогда не знаешь, что в голове у придурка, на которого вы нарвались. Может это просто пьяный, который ищет приключений, а может вот такой неадекватный, сидевший за убийство зек. И отсидеть второй раз ему ничего не стоит. И он может достать кастет, шокер, нож, другое оружие, и просто убить вашего защитника. Вот не понимаю таких девушек, которым сильно хочется, чтобы за них дрались. Вам своя гордость дороже жизни и здоровья любимого человека? Тогда вопросов больше нет.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
20 октября 12:14:56
2016-10-20 12:14:56

Сиреневая Кошка, полностью поддерживаю! У меня одногруппник, еще лет в 17, тоже полез в драку за девушку. В итоге, лишился одного глаза, теперь ходит с протезом. Результат этого геройства - ни глаза, ни девушки! Вопрос, НАХРЕНА?! Зато во дворе, никто не может сказать, что он трус, толку только от этого - никакого! Дорожить надо своими любимыми людьми!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
20 октября 12:19:43
2016-10-20 12:19:43

У тебя боевой характер, у парня мягкий. Вы будете хорошей парой. С крутым пацаном вы будете бодаться за главенство в семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17543
Комментариев 195 1
20 октября 13:03:57
2016-10-20 13:03:57

О-ля-ля, Сиреневая Кошка, речь не о геройстве, а о критической ситуации. вот такой неадекватный сосед или подобный уже придрался к вам из-за ерунды, уже замахнулся или ударил, вашему парню что, смотреть спокойно???? а если в этот момент у этого отморозка как раз и случился приступ агрессии. Излишнего геройства я тоже не люблю и не понимаю. Но вот она ситуация, вот он неадекват уже наносит вред вашему здоровью или угрожает этим, вашему парню что, только потому что вы его любите бежать и вызывать полицию через квартал???

Факт остается фактом. На то он и мужчина. Он должен уметь постоять за любимую женщину в начале словом, а если ритическая ситуация, то и делом. Не всегда девушка бывает посланной и на этом неадекват успокаивается. И хорошо, если в этот момент есть кому за тебя постоять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17543
Комментариев 195 1
20 октября 13:04:42
2016-10-20 13:04:42

*критическая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
20 октября 13:11:26
2016-10-20 13:11:26

МАРИНА-MARINA , ДА, я согласна, конечно. Но если ко мне пристает пьяный, (были такие ситуации) я стараюсь не реагировать и тем более, не вступать с ним в пререкания. Или отвечаю по максимуму дружелюбно, даже если мне хамят. Чаще всего, это срабатывает. Ситуацию, чтобы друг парня меня оскорбил в пьяном виде, я вообще не могу представить. У нас адекватный круг общения. Если бы такое случилось, я бы тоже постаралась уйти из этой компании и увести парня.

Может я покажусь вам трусливой, мне, в принципе, все равно. Я знаю, что мой молодой человек не трус, в отличие от меня, и у него вообще обостренное понятие чести и своего долга как мужчины. Поэтому и стараюсь не выпендриваться в его присутствии. Я его люблю, и не хочу, чтобы его били. Лучше уж я буду трусом. Как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
20 октября 13:18:58
2016-10-20 13:18:58

Просто многие так говорят: Он же мужчина. Он обязан уметь постоять за себя... Да, конечно, он мужчина. А еще человек, из плоти и крови. Которому можно отбить почки, пробить череп, выбить глаз, сломать челюсть. А еще любой парень - гражданин государства. И если он в драке перестарается, защищая мою честь, то будет за это отвечать по закону. В драках всякое случается.

Еще один короткий случай. Бывший (еще до встречи со мной) подрабатывал таксистом. Подвозил парня и девушку, сильно выпивших. Парень отказался платить, начал бузить на моего бывшего и на свою девушку. Ударил девушку по лицу, а моего бывшего кулаком в нос. Тот его толкнул, и эта пьянь упала на землю, проткнула голову куском арматуры, торчащей из земли. Дальше милиция, разборки, показания той девушки, что они моего бывшего не трогали, и он сам на них напал...

В драке может случится все, что угодно. Слишком многое зависит от воли случая. Даже если ваш муж мастер спорта по какой-то борьбе. Один неосторожный удар может убить человека или сделать его инвалидом.

Я не хочу носить передачки ни в больницу, ни тем более, в тюрьму. Мне кажется, что глупо ломать себе жизнь из-за какого-то пьяного дерьма, которое потянуло на геройство.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
20 октября 13:23:42
2016-10-20 13:23:42

Мне кажется, что вы какая-то безбашенная, что ли. Зачем вы полезли бить пьяного? А если бы он вас избил, что, кстати, более вероятно? Если не умерите свою агрессивность, то рано или поздно так и случится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
20 октября 13:32:23
2016-10-20 13:32:23

Сиреневая Кошка, ты знаешь, ччто мой муж отсидел несколько лет своей жизни как раз потому, что побоялся выглядеть не по-мужски. Да, как тут и описывается, он повёл себя "как настоящий мужчина", но тот, кого он ударил, теперь ходит под себя, а мужу впаяли почти 6 лет за тяжкие телесные. И кому от этого легче? Тому, кто теперь ходит под себя? Не думаю. Его жене? Маме? Моему мужу?

И теперь я с тобой целиком и полностью согласна. Мне вообще ПЛЕВАТЬ, как со стороны он будет выглядеть, как мужчина или нет, я не хочу ломать свою жизнь, жизнь своих детей и жизнь мужа из-за какого-то пьяного дерьма, у которого говно в ж*пе не держится. Жаль, что мой муж так не думает, для него отстаивание своей чести - дело чести (простите за тавтологию). Он у меня настоящий мужчина, как пишут тут многие (почему то показатель мужества оценивается по умению решать вопросы кулаками).

Я много раз ему об этом говорила, что он может просто не рассчитать удар. Да, может просто побить, а может и убить (не дай Бог!). И разве стоит отстаивание чести (какой ещё чести, мне всё равно, что думает обо мне какая то пьяная дрянь) страданий твоих детей, жены и другой родни, которые будут таскаться к тебе в колонию на свиданки.

Но он меня не понимает. Говорит, что так, как я рассуждают трусы. Да, я трусиха, и как Сиреневая Кошка этого не скрываю. Я хочу нормальной жизни своей семье, а не каких-то разборок с пьяным быдлом, и уж тем более, не того, чтобы видеть мужа раз в полгода на свидании в тюрьме.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
20 октября 13:33:28
2016-10-20 13:33:28

Минусы "дипломатический" склада характера. Если подобный недостаток Вы терпеть не в силах, то ищите человека с более удовлетворяющим Вас набором недостатков. Хотите найти без недостатков? Отпишитесь, если найдёте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 13:47:59
2016-10-20 13:47:59
Ну и какого вы в него вцепились и свадьбу планируете если уже сейчас вас вывешивает его недостаток такой. Потом будете тут писать историю о том какая вы несчастная замужем и вот уже любовника нашли и ребенок есть и незнание как вам быть. Отцепитесь от него и найдите парня по себе. Если женится на вас этот, то 100% еще одним алименщиков больше будет. Замуж не в терпешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Human
Human

20 октября 13:48:47
2016-10-20 13:48:47
Сиреневая Кошка, Ты вменяемая девушка. Жалко, что таких мало сейчас. Всем хочется, чтобы за них пацан рвал всех. Если пацана убьют, ладно, есть же другие пацаны. Я имею судимость за нанесение тяжких телесных, давно еще было дело, детство жопе, пацанство, все дела. Тоже считал, что я должен, иначе не смогу назвать себя мужиком. А пятно осталось на всю жизнь, на нормальную работу не мог устроится. Теперь жалею. Когда начинается драка, ты уже не ты. Не думаешь. Тут или ты, или тебя, а не знаю, что хуже. Бесят бабы, которые сами нарываются, за словами не следят. А ты потом за такую должен свою жопу подставлять. Нормальная, если любит своего мужа, никогда не захочет, чтобы его избили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

20 октября 13:52:42
2016-10-20 13:52:42
[МАРИНА-MARINA] Полностью с вами согласна. В жизни могут быть разные ситуации и кто как не мужчина обязан защитить свою вторую половину. Рядом с таким мужчиной чувствуешь себя уверенно и спокойно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17543
Комментариев 195 1
20 октября 13:53:17
2016-10-20 13:53:17

Сиреневая Кошка, Тут в чем-то я тоже с вами согласна. Мне кажется, что я сама могу ринуться заступаться за любимого человека и не подумать, что я девушка)))Если ударят близкого мне человека моя паника сменится агрессией. Пьяных людей я вообще просто игнорирую, не отвечаю на любые вопросы. Друзья парня меня тоже не оскорбляли никогда-это проявление неуважения как и к их другу, т. е к парню, так и ко мне как к девушке. В нормальных компаниях с хорошими отношениями между друзьями такого не бывает.

Но в том случае, когда человек не в себе и мне или моему ребенку будет угрожать реальная опасность-здесь я категорична:мужчина должен заступиться. Как ни крути, не каждая девушка в силу физических возможностей сможет дать отпор. А парень-он все равно сильнее физически, поэтому и должен заступиться в критической ситуации. Шансов выйти победителем у него больше, или хотя бы отразить удар. Для девушки это заведомо проигрышная ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
20 октября 13:58:57
2016-10-20 13:58:57

МАРИНА-MARINA , Ну конечно же, я не говорю, что буду лезть на амбразуру и бить хулиганов, лишь бы моему не перепало.

Я всего лишь говорю, что не нужно провоцировать такие ситуации, ожидая, что за тебя сейчас заступятся. И еще говорю, что драка - последнее дело, и если есть возможность ее избежать, пытаясь пристыдить пьяного словами: Ты что будешь бить женщину? - то в этом нет ничего ужасного. Мой бы, если бы мне угрожали физически, 100% ударил бы, без разговоров. Но я бы предпочла, чтобы он поступил как нюня, взял меня за руку и увел.

У меня все)).

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
20 октября 14:08:36
2016-10-20 14:08:36

Жена ингуша, самое страшное для меня то, что они в таком же ключе воспитывают сыновей. Страшно, что твой ребенок может оказаться либо жертвой, либо преступником. Не устаю обьяснять, показывать на пальцах как хрупка человеческая жизнь. Летом мой старший нечаянно повредил руку соседскому мальчишку. Извинялись долго перед мамой и ее ребенком. Мальчик ходил в гипсе с ушибом. Хорошо, что мама сама видела, что там была не драка, а неудачный спарринг. Прежде всего, важнее умение договариваться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17543
Комментариев 195 1
20 октября 14:10:46
2016-10-20 14:10:46

Жена ингуша, У кавказских мужчин честь и достоинство на особом счету. Очень сочувствую Вам, что с Вашим мужем так случилось. Лучше бы ему тогда и правда было остановиться. Пьяное быдло не стоит потраченных лет. Ну жизнь так распорядилась, ничего уж не поделаешь.

Но если вам или вашим детям будет угрожать реальная угроза не дай Бог конечно, я уверенна, что ваш муж никогда ни на секунду не задумается. И он будет прав.

Ведь ситуации бывают разные. Просто человек должен уметь проводить параллель между неоправданным геройством и рельной угрозой опасности жизни или здоровья близкого человека.

Например, прирекание с пьяным мужиком в подземном переходе если кто-то кого-то толкнул - не тот случай, чтоб рвать на себе майку и бить его до полусмерти, а вот если жену встретит укуренный отморозок или психически больной человек с намерением покалечить или изнасиловать и начнет отчасти приводить это в действие и тут подоспеет муж - как мужчине не ввязаться в драку?

А праздное геройство не в меру я тоже не одобряю. Моему парню в свое время сломали челюсть, когда он полез заступаться перед охранниками ночного клуба за друга, которго выводили. Я полтора месяца не расставалась с блендером, т. к. питаться он мог только через трубочку. Я его все это время и пилила за то что полез туда.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 427 0
20 октября 14:18:41
2016-10-20 14:18:41
Ну если любите терпите... Мне кажется невозможно что-то переделать. На курсы бокса он точно не пойдёт. Есть такие мужчины которые могут словами сделать больно. А не бить рожи всяким быдло. Тут может в воспитании ещё дело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
20 октября 14:41:15
2016-10-20 14:41:15

не знаю, помоему умение избегать драк это тоже ценное качество. У моего мужа комплексы, что не дай бог, кто-то подумает, что он трус. Как-то мы были на корпоративе и его коллега повздорил с соседней компанией. Сначала ничего не предвещало беды. Мой муж пошел якобы покурить. Через некоторое время выхожу, а там уже такое творится, что волосы дыбом. Несколько человек лежат, а моего мужа двое держат а третий бьет кулаком по лицу, белая рубашка на нем просто красная от крови, пиджак порван. Рядом стоит прибывший наряд полиции. Я подбегаю к одному полицаю, говорю, что вы стоите, сделайте что-нибудь. Он от меня отмахнулся как от мухи!У меня в руках был фотик с собой тяжелый и я им начинаю кого-то лупить, пытаюсь мужа выдернуть. Кто-то из нападавших поворачивается, а взгляд такой звериный. Кулак заносит, но потом видимо что-то понимает и просто меня отпихивает. Тут я слышу выстрел(может в воздух), какая-то возня. Мой муж уже сидит у стены один и хрипит. Блин, автор вы этого хотите для своего парня?Кое-как мы привели его в чувства. Какие-то люди вывели нас через задние дворы, мы все в крови, таксисты шарахаются. Оказалось, что эти люди были фсбшники и мой муж кого-то там сильно побил. Кому он что доказал?Что умеет дружить?Кстати, "друг" смылся еще в первом туре драки. Что он мужик?Да нафига такие доказательства, если после них можно остаться инвалидом или сесть

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1512 25
20 октября 15:15:45
2016-10-20 15:15:45

Я считаю что умение махать кулаками-это не самое важное качество у мужчины. А вот разрулить конфликт словестно-это действительно достойно. Если конечно противник уже не полез драться.

Я думаю, что Вас больше волнует то, что Ваш парень не "душа компании". И Вам за него стыдно перед друзьями.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 427 0
20 октября 15:27:58
2016-10-20 15:27:58
Её хочется защиты. Но я как писала выше можно и словами решить конфликт
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Анна
Анна

20 октября 16:15:24
2016-10-20 16:15:24
МАРИНА-MARINA , Вам отдельное большущее спасибо, вы меня поняли, как никто другой) да, мне не нужно никакое геройство и драки на пустом месте, и, конечно же, я не хочу, чтобы мой парень из-за какого-то придурка получил по лицу. Просто посмотреть на обидчика можно так, что мигом сам заткнется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анна
Анна

20 октября 16:15:33
2016-10-20 16:15:33
Большое всем спасибо за отзывы! Хотелось бы ответить каждому лично, но комментариев получилось достаточно много. А отвечая на популярные вопросы, хочу сказать, что в описанных ситуациях я не требовала и не хотела того, чтобы парень полез в драку. Я написала, что пьяного судака можно было бы и отвадить от меня словесно. Только уверенно сказать ему, чтобы он отвалил, а не промямлить вот такое. Тот чувак схватил меня за куртку, а я его толкнула, что, в принципе, логично, дабы он от меня отцепился, почему я и подумала, что сейчас начнется драка, и начну ее не я. Что и касаемо ситуации с ссорой с другом. Просто закрыть ему рот, если уж он с горя напился и срывается на мне, проклиная весь женский пол, так как его бросили. Да я и не лезла сама в кипиш, случается и такое, что люди становятся неадекватами после алкоголя. Я стараюсь максимально быть тактичной в разных ситуациях, как раз, чтобы не подставлять парня, если вдруг что. И подобное случается редко, но все же ситуации разные бывают, и я лишь хотела быть уверенной, что в случае чего - со мной рядом мой защитник, тот, кто сильнее меня, смелее, и разрулит нехорошую ситуацию. Еще писали, что мне обидно, что он клоун, а не душа компании. И зачем вообще я в таких компаниях ошиваюсь, где случается всякое разное. Ну, в кругу общих друзей все нормально, его любят и хорошо с ним общаются, но в местах сбора - ресторанчиках, караоке и пр, встречаются знакомые/знакомые знакомых, с которыми и могут выяснения какие-то и тупые шутки начаться. В будущем я попробую его отправить на какую-нибудь секцию, пойду сама, как пример, и попрошу позаниматься вместе. Может, это придаст ему немного смелости и уверенности. И внимание постараюсь акцентировать на других положительных его качествах, которые будут плюсом в семейной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
20 октября 22:10:11
2016-10-20 22:10:11

Сиреневая Кошка,Жена ингуша, все, что вы пишите - это прекрасно, конечно, но бывают и такие ситуации, когда лично ваша жизнь под угрозой и тогда принципиально важно, а какой у вас мужик, и может ли он постоять за вас. Я бывала в разных ситуациях, когда ты поздно возвращаешься с учебы или еще откуда-то, то может быть все, что угодно. Могут нападать маньяки, могут душить, убивать и т. д. Я не буду вам рассказывать всех ужасов, которые я видела и с которыми сталкивалась, но скажу вам, что это важно, чтоб мужчина мог за вас постоять. Вообще, не известно, как бы сложилась моя жизнь, может я бы вам тут не писала, если бы все мужики были бы трусами. Иногда именно этот факт, что мужчина может за вас постоять, спасает вам жизнь! И можно прекрасно пережить посыл вас на 3 буквы, а вот когда на вас нападет какой-нибудь обдолбанный наркоман с ножом или какой-нибудь алкаш, у которых в жизни нет ни ценностей, ни мозгов, ничего, которым уже нечего терять, и они не боятся уже ничего, вот тогда - это совсем другое!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Право слово
Право слово

20 октября 22:55:12
2016-10-20 22:55:12

Трусость, наверно, не лечится. Когда мне было лет 17-19 у нас была девочка в компании, такая \"оторви и брось\". Любила прибухнуть и выпендриться. А парень у неё был крутоват. Мягкий, смешливый, дружелюбный в компании, но если его девочку тронуть-зверёныш. Кидался даже на толпу. А девочка... оторва, не знаю из какого умысла, обожала это демонстрировать. Искусственно создавала конфликт и... ждала защиты. Был случай, в баре, зацепила своим поганым языком компанию местных авторитетов, пригрозив, что её парень \"порвет их всех\". А авторитетам на 7-15 лет больше, чем парню. Хорошо хоть авторитеты адекватные  попались, сразу всё поняли  и не стали нашего товарища \"ломать\", только на прощание один кинул:\"Хороший ты пацан, жаль только шалашовку себе выбрал. \" Не знаю, Анна, из этой ли вы категории, не осуждаю, сами вывод делайте. А есть другая моя подруга, у неё парень такой же, как у вас. Но характер девушки-как у Сиреневой Кошки, она не конфликтна и всегда заботится о партнере. Но при этом очень боится, что если, не дай Бог, в переулке, кто-то нападет-он сбежит. Парень 185см, широк в плечах, физически силен, но не осознаёт своих габаритов. При любом форс-мажоре говорит :Давай я Леше позвоню (друг, которому в Чечне мозг отбили), он всё решит.. \"И это тоже не есть хорошо. А есть товарищ, рост-160-165, хлюпик. Но если его жену кто обидит, не задумываясь кинется даже на толпу. Просто безбашенный, чувства самосохранения нет, есть только желание быть мужиком и защитить любимую. Это я тоже не всегда одобряю. Ваш мужчина трусоват. Это очевидно. Вы правильно сделали, что прислушались к совету записать его  на курсы самообороны. А главное, вы-мудрая девочка. )))) Даже догадались,  как лучше преподнести это (записаться самой и попросить помочь).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 00:56:39
2016-10-21 00:56:39
Девушка вы любите провоцировать и драться, это нормально, но может закончиться плохо. Если ваш друг не может за себя постоять, ищите другого, для совместной жизни он не подходит. Он безусловно хороший человек но трусливый.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
21 октября 01:14:56
2016-10-21 01:14:56

Не "возмужает", он же взрослый уже. Наверное, и в детстве, когда до него докапывались, он только отворачивался и плакал. Ничего не поделать, такой характер. Насколько я понимаю, он не только в морду дать не может обидчику, но и на место метким словом поставить? Что ж... Есть такие люди, которые совсем не умеют конфликтовать. В принципе, целее будут. Хотя когда дело касается семьи... защитить иногда нужно. Вам нужно решить для себя, готовы ли вы все возможные конфликты решать самостоятельно, в том числе и с детьми, не поделившими совочки, или же надо искать такого мужа, чтобы всех на куски порвал за пустяк.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
21 октября 10:07:35
2016-10-21 10:07:35

Читательница , да, про то, что ты пишешь, я согласна. Только автор пишет про приставания то пьяных друзей, то просто людей, в основном, нет там никакой угрозы жизни. И по этому моменту оценивает парня. Как по мне - то абсолютно нормальный парень. Если будет угроза жизни, конечно, как я могу зарекаться, но всё-таки, подавляющее большинство мужчин бросится защищать свою даму.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
21 октября 10:54:31
2016-10-21 10:54:31
Мне тоже кажется, что в жизни такие ситуации реальных угроз единичны. И как показывает моя история даже физически сильный человек может не выйти из нее победителем. Это в фильмах все красиво)) поэтому задача женщины избегать этих ситуаций, а не провоцировать. А мужчине быть котиком)) обратите внимание на котов они часами могут морщить спину и страшно орать, пока противник не испугается)) драка это самый самый крайний случай
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
21 октября 11:06:33
2016-10-21 11:06:33

Allegro, отличный пример про котов)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
21 октября 13:24:51
2016-10-21 13:24:51

Меня насторожили в истории вот эти слова:: <<Он не может за меня постоять. Ни за себя, ни за меня. Бывает, гуляем с знакомыми, ведет себя как дурак, клоун, и даже когда над его поведением начинают откровенно смеяться и держать за лоха, он ничего никому никогда не ответит, но может обидеться. Хамить может только мне в ссорах (если уж совсем сильно поругались) и близким друзьям, которые ему ничего такого не ответят. >>

Я думаю, что, без сомнения, ваш парень трусоват. У него присутствует страх вступить в любой конфликт, максимум, на что он способен - иногда огрызаться (хамить) тем, кого давно знает.

Конфликт - это столкновение интересов. Кто может смело их отстаивать, тот вызывает уважение. Я не имею в виду ситуации, когда инициатива нападения (словесного или физического) исходит от неадекватного человека - тут надо быть умнее и избежать столкновения, чтобы по глупости не навредить своему здоровью. Но умение разрулить ситуацию, когда на тебя наезжают просто так, потому что считают, что ты слабее, - это очень важное качество для мужчины.

Есть поговорка: "Сила есть - ума не надо!", в которой звучит сарказм. Разрешать любой конфликт при помощи грубой силы - преимущество людей физически крепких. Если мужчина такими данными не обладает, то надо "включать мозги" и ставить себя так, чтобы не было желания "задирать" его самого или его девушку, которая рядом с ним. А если, даже в знакомой компании, над парнем насмехаются, значит авторитет его не высок или его вообще нет. И кто виноват? Сам себя так поставил! А если говорить о случайных ситуациях, где может произойти нападение, угрожающее здоровью, то разумный человек будет стараться предупредить их, продумывая заранее все мелочи, например, варианты того, как придётся возвращаться домой поздно вечером, чтобы не встретить криминальных личностей, или, зная заранее, кто будет в компании из тех, с кем не хотелось бы пересекаться, подумать, стоит ли вообще гулять с этой компанией и т. д. Мужчины очень часто хотят демонстрировать своё преимущество друг перед другом и если нет преобладания по каким-то физическим данным, то надо компенсировать его умом, богатством словарного запаса, чувством юмора, уместной иронией. Но если оппонент - "шкаф" с мозгом насекомого то, зачем "метать бисер... " Лучше любым способом избежать общения с таким.

Конечно, всех ситуаций не предусмотришь и выводы в каждом конкретном случае основываются на конкретных действиях по конкретным обстоятельствам, но уже сейчас то, как ваш парень проявляет себя в рядовых, неэкстремальных ситуациях, говорит о том, что ему не хватает смелости и уверенности в себе. Над этим надо работать, и если в остальном он вас устраивает, то попытайтесь помочь ему в этом.

Если он не изменится, а такое тоже возможно, то придётся поискать того, кто вас больше устроит своими личностными качествами и поведением.

И в заключение хочу добавить, что в комментариях вашу проблему рассмотрели с разных точек зрения и это очень ценно, а лично мне ближе всего мнения МАРИНА- MARINA и Лисички.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
21 октября 13:58:38
2016-10-21 13:58:38

Жена ингуша, не все, ой не все бросятся защищать. Достаточно много таких, которые струсят или даже вообще сбегут... А есть еще категория таких, которые смелые и руки могут распускать только на своих женщин, а как перед мужиком, так он сразу овечка, т. е. он силу свою может показывать только тем, кто заведомо слабее него, словно самоутверждается таким низким способом...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17543
Комментариев 195 1
21 октября 15:21:28
2016-10-21 15:21:28

{#}Allegro, Ой, про котика очень улыбнуло!!! Запомню!!! А ведь главное как подходит мужчинам!!!Как вы удачно подобрали!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17543
Комментариев 195 1
21 октября 15:23:50
2016-10-21 15:23:50

Читательница , Вы так правы в вашем последнем комментарии. Слышала неоднократно истории, как мужчины сбегали и бросали свою девушку с криком:"я за подмогой!!!".

А вот таких личностей, которые могут распускать руки только на своих женщин знаю лично, к сожалению. Ничтожные создания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17543
Комментариев 195 1
21 октября 15:25:15
2016-10-21 15:25:15

Анна, Вы умничка, вы придумали лучше даже, чем Вам насоветовали. Запишитесь сами, а там, глядишь, и его сподвигните!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хохма
22579 Хохма
Хохма offline
Репутация : 536
Комментариев 14 1
22 октября 07:29:40
2016-10-22 07:29:40

Со стороны я, весьма вероятно, очень похож на парня автора, так что попробую высказаться, вдруг чем поможет.

Я не люблю и не умею драться для выяснения отношений. И считаю, что силу надо применять только в случае реальной угрозы жизни себе и близким, в обстоятельствах, когда "пусть лучше судят двенадцать, чем несут четверо". Извините, но пьяная ссора крайней редко может считаться подобной ситуацией. В частности, я бы тоже оттаскивал свою девушку, полезь она кому-то бить морду из-за нескольких обидных слов. Равно как и в случае физических угроз я бы подождал, пока мою девушку действительно не ударят, и тогда бы уже лез в карман за ножом.

Меньше пейте и отдыхайте в более цивильном обществе, дорогой автор, и проблем не будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Carlas
Carlas

02 ноября 19:44:05
2016-11-02 19:44:05
Я так понял, обсуждение этой темы я пропустил и автор возможно меня не прочтет, но все же. Очень плохо, когда мужчина труслив, и плохо, когда мужчина чуть что, так лезет на рожон. Нужна золотая середина. В этом плане играет важную роль сила духа. Я видел парней под 2 метра в ширину и высоту, которые не могли себя защитить, видел щупленьких, которые или раздавали всем по первое число, или на словах могли напугать человека. Силы духа в вашем молодом человеке не очень много. Я согласен и с тем, что лучше избегать стычек с пьяными, накуренными, психами итп, разворачиваться и уходить, потому что действительно драка может плохо закончиться для вашего парня. За исключением, когда драка началась, тогда вас обязаны защитить. Маленькая история: моя подруга встречалась с парнем, когда она с ним рассталась по объективным причинам, его самолюбие взыграло, он решил ей портить жизнь. Рассказывал небылицы ее коллегам, всем знакомым, что она торгует телом, воровка, и у нее букет венерических заболеваний. Подруга была в шоке, ходила в слезах.. он тешился, что ей плохо. Так продолжалось месяца 2-3, пока я не встретил его на улице, слов он не понял, за то пару ударов в челюсть сотворили чудеса. Сразу заткнулся. Бывают просто люди, которые будут гадить пока им физически не ответить, опять же.. в редких случаях. Ваша задача автор, пока он такой, отводить от драк и на секцию вести, иначе никак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке