Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
8 минут назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Помогите разобраться или взгляд независимых экспертов
Истории из жизни : Помогите разобраться или взгляд независимых экспертов     Всем приятного времени суток! Помогите мне разобраться в себе, вернее в отношениях. Встречаюсь с молодым человеком уже фактически второй год. С самого начала фантастической искры между нами не было, просто взаимная симпатия и интерес. В моей жизни это первые отношения во всех планах, если это имеет значение. Как такового конфетно-букетного периода у нас не было. Мч говорит ,что любит и ещё кучу приятных слов,но тем не менее не ухаживает. А мне,как девушке хотелось бы не только слова слышать, а видеть поступки. Я не говорю о дорогих подарках,но хотелось бы хоть иногда получать знаки внимания в виде цветов или маленьких презентов, пусть это будет маленькая открыточка своими руками или записка- всё равно было бы приятно. Пусть многие и говорят,что это чепуха, но для меня это не так. А для мч цветы- только по праздникам. Как не намекала, как не говорила- действий никаких.
+ происходят спорные ситуации на почве жадности или меркантильности что ли. Я и мч работаем на фирме моего отца. Зарабатываем выше среднего. Иногда по рабочим моментам необходимо отвозить документы заказчикам. Когда получается справиться самой- я вызываю такси или добираюсь общественным транспортном. А иногда, когда новый заказчик или в дебрях находится прошу его свозить меня. Так вот эти просьбы выливаются чуть ли не в скандалы, с упреками "я что извозчик" и т.д. Зато когда просят другие- он их отвозит и всё хорошо, своего недовольства не высказывает. Да они ему платят деньги и то не всегда. И я могу заплатить, не проблема, но он же мой молодой человек. Как можно брать деньги со своей второй половины? Я бы наоборот с удовольствием отвезла,чтобы моя девушка не таскалась по такси, помогла бы ей, она же не посторонний человек. Получается,что для него финансовая сторона выше любимого человека? В моей голове не укладывается...мне для него ничего не жалко. Дарю ему подарки, готовлю вкусные блюда, делаю приятности, а в ответ ничего.
После работы я подрабатываю репетиторством. После занятий добираюсь домой на такси, хотя он свободно мог меня встречать после работы, но он даже не предлагает.
И тут я думаю, либо я много требую, либо с ним что-то не так. Он предлагает съехаться, строит планы на дальнейшую жизнь, а меня пугает такая скупость. Не дай Бог от него зависеть, что же он мне потом запоет? а если дети, придется выпрашивать деньги на подгузники со скандалами?
В моей семье так не принято, семья-это святое, у нас всё общее, а в моей ситуации всё не так.
Простите,что сумбурно написано ,не знаю с какой стороны подойти и выразить свои чувства и эмоции.
66947
Другие Истории из жизни
(30)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
20 октября 17:43:53
2016-10-20 17:43:53

Какие наводящие на размышление фразы: "Я И МЧ работаем на фирме отца", "Дарю ему подарки, готовлю вкусные блюда, делаю приятности, а в ответ ничего".... По-моему, он здорово осчастливил Вас одним фактом своего существования в Вашей жизни. А Вы ерепенитесь, просите чего-то. Может, история написана, чтобы мысли встали на место и расставить точки над "i"?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
20 октября 17:57:38
2016-10-20 17:57:38

Автор, здесь не столько дело в его скупости на подарки, а в его вообще наплевательском отношении к Вам. Ладно, на отсутствие от него подарков, еще можно как то закрыть глаза, но то, что просто помощи от него не дождаться, это уже совсем другое дело. Как по мне, чувак просто классно пристроился.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
1Есения1
22724 1Есения1
1Есения1 offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
20 октября 19:42:46
2016-10-20 19:42:46
Полюшка, В том то и дело, сказать, что совсем не делает- нельзя. На работу подвозит, по выходных гуляем вместе, домой на ужин к родителям зовет. Но вот эти моменты настораживают... Я уже думаю, что возможно это из-за того, что он один в семье? отсюда все корни...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1Есения1
22724 1Есения1
1Есения1 offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
20 октября 19:42:51
2016-10-20 19:42:51

Азиатка, на счет мыслей- это да.
я запуталась...
не хочется перечеркивать отношения, ведь сам по себе человек н еплохой, но вот конкретно с этими моментами мириться н ехочется.
Ваш комментарий-это сарказм?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
20 октября 20:01:50
2016-10-20 20:01:50

Довольно сжатая история у вас получилось, поэтому сложно оценить ситуацию. "

С самого начала фантастической искры между нами не было, просто взаимная симпатия и интерес". Может, дело в этом?Плюс я так понимаю, вы работаете вместе и постоянно вдвоем. Может по этому мч улучает любую возможность побыть одному, не везти вас и не встречать?Но совершенно очевидно, что у вас разные ожидания от отношений и разное понимание заботы. Я думаю, парень очень удивится, если вы ему выскажете, что он не романтик. Он возразит "как же я ж тебе гвоздику подарил на 8-ое")Вам хочется страстей и романтики, но где это взять, если их изначально не было. У всех отношений разный градус, у вас вот отношения основанные на симпатии, они будут существовать, если оправдают ожидания партнеров. Но вот ваши ожидания они уже не оправдывают и когда на вашем пути появится мачо и пообещает мексиканские страсти с романтикой, мне кажется, что вы сразу сбежите
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Ксения
Ксения

20 октября 21:48:14
2016-10-20 21:48:14
Ой, как я вас понимаю😃 читаю, ну прям про меня. Я писала на этом сайте о своих отношениях. Был и у меня такой человечек. Красивые слова, типа люблю, жить не могу ну и плюс нытье, типа денег нет. Может и любил, только тратиться на меня не считал нужным. Я же ему подарки, вкусняшки и т. д. так и жили, ждала полтора года что что-то поменяется, но увы и ах. Слава Богу сам ушел, поняв что если будем жить вместе я буду требовать и от него того же. Запомни!!! Это такой тип людей - жадины. И , к сожалению, эту черту в них не изменить. А с годами всё ещё усугубляется. Будешь всегда его сама тянуть, а взамен нифига ты не получишь. Если готова к этому, то вперёд!😉 Вот я сейчас, смотря на то что было трезвой головой, понимаю какая дура была , сколько я тратила на него и тратила бы ещё. Ух, аж страшно становится. Хорошо что детей у нас общих нет. Так что подумай хорошенько прежде чем связывать свою судьбу с ЖАДИНОЙ😉
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 21:48:19
2016-10-20 21:48:19
1. получите права. 2 купите машину. раз он сейчас скрипя сердцем вас возит дальше будет хуже. не знаю как по вам но с жмотом тяжело жить и не все долго выдерживают. вам нужно быть самостоятельной не от кого финансово не зависить, обеспечить себя и свою семью только на кой он тогда вам будет нужен?если не уверены в нем то зачем тратить время???думаете лучше станет?еще один совет говорите мужчине прямо что вы хотите они очень не догадливы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Ольга
Гость  Ольга

20 октября 21:58:43
2016-10-20 21:58:43
1Есения1 , Ну причём тут один в семье? Все вот эти отношения братья-сёстры только портят человека. Тут вероятнее станешь эгоистом, борясь за место под солнцем, проверено.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
20 октября 22:37:19
2016-10-20 22:37:19

эн-да... Парень ведет себя некрасиво. И тоже считаю, что он делает это (вернее не делает) не из жадности, а именно от того - что ему на Вас наплевать. Может не совсем, ему с Вами хорошо и удобно, но он не питает к Вам высоких чувств. Либо парень просто чурбан и эгоист. Либо просто находится с Вами из меркантильных соображений. не понимаю почему имея автомобиль и свободное время, устраивать скандал в ответ на просьбу любимой девушки подвезти или забрать... ?! Хотя бы что бы просто провести больше времени вместе, не гоовря уже , понятно, и о помощи. Не вижу здесь поступков заботливого , влюбленного МУЖЧИНЫ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

20 октября 22:55:18
2016-10-20 22:55:18
Все просто. Вы - дочь его босса, выгодная для него партия. Возможно, если ваш отец пообещает ему продвижение по службе и хорошие квартирные условия, то он и жениться на вас будет не против. Но он вас не любит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
20 октября 23:02:29
2016-10-20 23:02:29

Скупой на подарки-скуп и на чувства. Если на машине встретить девушку было нерационально (в пробках больше времени и денег уходит), я встречал её на остановке и мы вместе шли домой. Не поздно, не темно, не опасно, просто ей это было приятно, а мне не сложно. Куда-то подвезти-это повод проявить себя нужным. Странный у вас парень. Может он с вами закрутил потому, что вы дочь шефа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 октября 07:12:25
2016-10-21 07:12:25

Я смотрю, это модно стало: каждый сам за себя, свои кошельки, раздельный бюдежет (до этого дойдет). Капец, я бы точно не смогла бы с таким жить, на хрена он нужен. Конечно, есть и девушки, которые требуют чуть ли не каждый день цветы (это тоже перебор в моем понятии), но молча-то можно отвезти свою девушку по делать БЕСПЛАТНО!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
21 октября 08:00:17
2016-10-21 08:00:17

Violetta , я тоже в шоке от такой моды раздельных кошельков... Смысл семьи где все общее теряется с этим новшеством((( Каждая такая история заставляет меня лишний раз обнять и говорить мужу что он самый самый лучший{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 октября 08:07:34
2016-10-21 08:07:34

Гость из Закарпатья, не говори!!!! {#}А мне либо обниматься-целоваться, либо слать смс: "Ты лучший!!!". И каждый раз один и тот же ответ: "Что случилось??? Ааааа, ясно, опять начиталась своих историй.... "

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
21 октября 08:38:29
2016-10-21 08:38:29

Я бы наверное никогда не начинала отношения с человеком к котором у меня нет искры. А если бы и начала, то присматривалась бы к нему постоянно. Чего Вы к сожалению не сделали до конца. Рассмотрев в нем альфонса, не приняли никаких мер. Я бы на Вашем месте не стала с ним съезжаться. Да и не к чему это не приведет. Ответственней он не станет, заботу тоже не увидите. Так что я бы его гнала в шею.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
21 октября 09:07:28
2016-10-21 09:07:28

Капец... ну и зачем вам скупердяй нужен? Да и еще с претензиями, боюсь, что вы многое себе понапридумывали.... Что вас вообще возле него держит? Его слова? Нервы свои поберегите....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 426 0
21 октября 10:47:54
2016-10-21 10:47:54
Разбаловали его теперь мучайтесь. А что ещё хотели. Многие не ценят что для них делают. Не надо ниче больше ему покупать и готовить. Может тогда начнёт думать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Есения
Есения

21 октября 10:51:35
2016-10-21 10:51:35
В том то и дело, что от него я не завишу, я обеспечиваю себя сама, целиком и полностью. Но полагаю, что если я в отношениях- я должна чувствовать себя, как за каменной стеной, а этого нет. Получается, что я не за мужчиной, а рядом или сама по себе. Нет мужского плеча... \r\n\r\nПо поводу финансовой состоятельности, скажу так , что последний кусок хлеба ни он, ни я не доедаем, поэтому мне вдвойне непонятно его отношение ко мне. \r\n\r\nПравильно написал гость и я с ним согласна, что если нет возможности встретить на машине, встреть на остановке, в чем проблема? Это же в конце-концов забота, внимание. \r\n\r\nи по поводу отца... у нас такая сфера деятельности, что повышения по должности отсутствует и твой заработок полностью зависит от кол-ва сделок + ко всему я его привела и устроила на работу, поэтому тут дело не в работе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
21 октября 11:54:18
2016-10-21 11:54:18

Насчёт "извозчика", вполне вероятно, что ему жалко времени, а не денег. На личном опыте - это может очень сильно раздражать, когда Вас постоянно просят поехать через пол-города, подождать, отвезти, подождать, отвезти обратно, потом через пол-города ехать опять к себе. После нескольких раз вполне можешь человека возненавидеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
21 октября 12:20:11
2016-10-21 12:20:11

Да Вы уже в принципе сама решила всё. Вы не хотите будущего с таким человеком как он. Вы об этом написали в тексте. А сюда написали, чтобы Вас подтолкнули к этому шагу, ибо никак решиться не можете, терзают смутные сомнения.

Я тоже считаю, что парень скуп. Я бы не смогла строить отношения с человеком, которому лишний раз меня свозить куда-то - в тягость.

Но решать Вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
21 октября 12:29:14
2016-10-21 12:29:14
А я лично не вижу ничего плохого, чтоб ездить на такси. Парень тоже человек и может уставать. Тем более, когда с деньгами не напряг, можно и таксиста нанять. Меня муж тоже не всегда возит. Это не значит, что он ко мне плохо относится. Я так же езжу на такси, мне не тяжело, а он лишний раз отдохнет после работы. Я думаю проблема в том, что вам просто не хватает его внимания
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 363 3
21 октября 15:28:11
2016-10-21 15:28:11

Расскажу историю из жизни знакомых. Так вот, начало точно такое же как и у вас , один в один. Далее они сняли квартиру, кошельки разные это понятно (по обоюдному решению), дальше родилась у них девочка и вот здесь, началось все самое интересное. когда простите не просто на памперсы , но и на смесь не давал , исключительно 50/50 и точка. Он также , продолжал и продолжает считать что это нормально. Девочке сейчас уже лет 12-13 ничего не изменилось. Развелись . Второй брак , по тому же сценарию... уже опять развелись. Только с годами он стал говорить , какие ж бабы до чужого добра жадные... конечно , возможно у вас не будет такого продолжения , у вас будет свое... но то что он жмот, тут простите без вариантов. Пусть у него будет 100 уважительных причин , почему он вас не возит, но знаки внимания простите , должны же быть? Мы с мужем со школы и он не мог , мне дарить подарки, но встретить мог и встречал, вкусные блюда он мне готовил, а не я ... т. е не все в деньги упирается. Вместо цветов пришел с охапкой лука вместо цветов 😀😀😀 просить чтоб с армии ждала , 93 год 😀😀😀 мы до сих пор просто ржом, над этим случаем. И таких моментов очень много , причем они не требуют больших затрат , это бесплатно, но очень дорого... я думаю вы сами , понимаете, что это не герой вашего романа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 16315
Комментариев 182 1
21 октября 16:27:37
2016-10-21 16:27:37

{#}Алика 78, Молодец, не растерялся-главное не спустыми руками!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 23:29:07
2016-10-21 23:29:07
Капец, как про меня. Как раз мучаюсь такой ситуацией, и тут как раз такая статья. Это действительно трудно. Я думала у меня так. И не знаешь как повлиять. А он даже такое ощущение что не понимает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 363 3
22 октября 00:10:18
2016-10-22 00:10:18

МАРИНА-MARINA , это просто действительно не забудешь. Времена смутные, он на утро в армию, денег нет .... среди ночи , часов в 00 , сперва охапка лука , его просто не видно было , такая большая (лук с чужого огорода) , потом он . мама на утро- ну что невеста , вставай , иди лук чисть не пропадать же ему... Я просто хочу сказать что не все решают деньги, покупные цветы , машины и т. д. Если женщина, девушка- любит она всю эту мешуру даже не заметит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 363 3
22 октября 00:11:19
2016-10-22 00:11:19

МАРИНА-MARINA ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
22 октября 00:19:56
2016-10-22 00:19:56

Алика 78,{#}Такой букет точно не забудешь {#}! Чтобы сделать приятно, не обязательно нужны деньги, достаточно фантазии и бутоны расцветут и на луке!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
22 октября 04:10:34
2016-10-22 04:10:34

" ко всему я его привела и устроила на работу, поэтому тут дело не в работе. "

Ну да..... И работает он там с такой готовностью прийти на помощь, отзывчивый, ответственный не в коем случае не благодаря тому, что живет с дочкой шефа. Умеют же......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

23 октября 16:06:22
2016-10-23 16:06:22
Автор, бегите от такого скупердяя. С таким жадиной и жмотом вам не светит ничего хорошего в будущем. Извините если покажусь бестактной, но вы для него выгодная партия, как никак дочка шефа. И не дай бог вам съехаться с ним, чтобы жить вместе. Я не каркаю плохого если что, это просто предупреждение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 19:01:43
2016-10-24 19:01:43
У меня тоже почти такая же история была . Познакомилась с ним когда мне было 19. Вроде бы парень не из бедной семьи. Копейку с него не вытащить. Говорил что купит подарки . Но нифига даже рамашку не подарил . Никуда не водил только на машине катались и гуляли. Конечно я не хотела дорогих подарков просто можно хотя бы шоколадки покупать. Такой жмот а ездит на крутой тачке . Хорошо что рассталась . И вам советую от таких жмотов подальше. 213
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке