Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Религия.
Поделись мнением : Религия.     Здраствуйте.Хотел бы вас спросить,а есть ли бог?Большинство из нас верующие(християне),но есть и много других религий - мусульманство,католицизм,буддизм,кришнаедство,куча сект есть разных.Почему мы верим в Бога?Потому что эта традиция пошла с самого рождения человечества,когда люди не обладая нужными знаниями везде видели чудо(гром,молния,ветер,дождь,град,землетрясение,извержение вулкана).Они думали что всё это дела богов.Сами придумали,вытесали с дерева и начали поклонятся.Одни религии забывались,другие приходили.Почему создавались религии?Для управления людьми и для обогащения.Ведь верующий человек отдаст жизнь и деньги ради бога если его убедить что душа его попадет в рай.Религия - сама сильная власть.С этой целью была создана наша религия.Задайте вопрос себе,почему вы верите в Бога.Ответ прост.Вас этому научили родители и общество.Родись вы в другой стране вы бы так же верили в мусульманство или буддизм,например.Мы просто привыкли верить,хотя никаких доказательств Бога не видели.Даже если вы говорите что не ходите в церковь а Бог у вас в душе это всё равно привычка.Откройте глаза,никаких доказательств Бога нет.В Библии куча несоответствий,ведь её писали люди у которых не было научный знаний,например - небо называли твердью(мы знаем что оно не твёрдое,но люди древности не знали этого),сначала пишется что бог создал свет а только потом солнце(мы знаем что это нереально,ведь источник света на земле это солнце,солнце излучает свет который идет на землю,сам по себе свет не может существовать) и еще много несоответствий.Так может стоит перестать верить непонятно в что и перестать ходить в церковь и разные секты,отдавать им деньги и быть под их влиянием.Как вы считаете стоит ли верить в существование Бога если нет никаких доказательств его существования кроме Библии(книги написаной непонятно кем) ?
66955
Другие Поделись мнением
(104)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

21 октября 2016 00:56:33
2016-10-21 00:56:33
Читательница , "С доказательствами может верить любой, а вы попробуйте без них, в этом и смысл" - а смысл верить без доказательств. Я вот в детстве верил в деда мороза. И что, это правильно?Так я маленький был, теперь вырос и понимаю что это сказка, а вы всё никак не поймета что верите в такую же сказку
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

21 октября 2016 00:56:34
2016-10-21 00:56:34
Гость из Закарпатья, я смотрел много передач об этом, книги читал, статьи в интернете - и не нашол там доказательств Бога. Это не навязывание а правда подтвержденная наукой
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
21 октября 2016 01:28:38
2016-10-21 01:28:38

Гость, во-первых, зачем вы сравниваете несравнимое - Деда Мороза и Бога, во-вторых, ваше какое дело кто и во что верит? Вам не все ли равно? Что вам это покоя то не дает? Вы Сатанист что ли? Что так хотите, чтоб все отреклись? А про доказательства я вам написала, что доказательства люди получают, но они не для вашего ума, потому что тот, кто хочет верить, тот верит и так, а кто не хочет, того ни один довод не убедит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431101
Комментариев 2924 11
21 октября 2016 01:56:39
2016-10-21 01:56:39

Гость, отвечу вам стихом. И на этом думаю диалог будет закончен.

Никто не смеётся над Богом в больнице... Никто не смеётся над Ним на войне, Там вера в сердцах начинает искриться, И чаще молитвы звучат в тишине. Никто не смеётся над Ним при пожаре, И всем не до смеха, когда идёт смерч, При голоде и при подземном ударе, Насмешки проходят, меняется речь... Слетает с лица вдруг надменная маска, Когда самолет начинает трясти... Никто не заявит, что Бог - это сказка, Преступника встретив на узком пути... Никто не воскликнет, что вера - для глупых, Услышав смертельный диагноз врача ... И с пеной у рта, спорить мало кто будет, Когда встретит взгляд своего палача... Машина на скорости... Ты на дороге... Вот резкий обрыв... Вот об камень висок... Вот - пуля шальная, беда на пороге... От смерти ты только - на волосок... Откуда ты знаешь, смеющийся ныне... Что ждёт тебя за поворотом судьбы? Смеяться легко, пока Бог даёт силы, И терпит смиренно твои кулаки. Смеяться легко под греховные мысли... И под одобряющий взгляд пьяных глаз, Но Бог всё же ждёт и дыхание жизни, Ещё оставляет, даря тебе шанс!
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12259 2
21 октября 2016 07:10:20
2016-10-21 07:10:20

Католицизм вообще-то тоже христианство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 07:10:50
2016-10-21 07:10:50
Гость из Закарпатья, вот вот, при беде человек обращается к Богу. Например, вы больны серьезно, просите Бога помочь, и если вы выздоравливаете вы приписываете эту заслугу Богу а не врачу и у вас появляется вера, если же не помогает то вы все равно будете молится в надежде - авось поможет. Люди надеются что какая то сила их вылечит. Что ж тогда сколько верующих людей умирает от разных болезней, а не верующие без болезней живут до старости!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

21 октября 2016 07:10:54
2016-10-21 07:10:54
Читательница , я атеист. Я хочу поверить, но я не могу верить в просто в Книгу, я ищу доказательств. Может я не знаю этих доказательств, наведите их мне и я тоже буду верить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Ника
Ника

21 октября 2016 07:12:05
2016-10-21 07:12:05
Я верю в Бога, не кто меня заставлял верить, я в детстве всегда задумывалась, а как узнать есть ли Бог и т. д. И однажды я попросила Бога:если ты есть дай мне это понять. И Вы знайте за мою жизни было очень много ситуаций где я ощущала помощь Всевышнего. И у меня есть много друзей которые не верят в Бога, но я не кому не внушаю свою веру, и не доказываю ничего. Это дело каждого, но я знаю за себя кто-бы что не написал , я в Бога верить не перестану.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431101
Комментариев 2924 11
21 октября 2016 07:53:13
2016-10-21 07:53:13
Гость, ну ладно... Еще отвечу. Во-первых болезни зависят не только от наличия веры, а еще от образа жизни, питания, экологии. Можно быть верующим но пить алкоголь, курить, кушать всякую ерунду и конечно же болеть. Это логично. Во-вторых есть наследственные причины. Почему они есть ? Потому что мы живем в грешном и больном мире. Все пожинают последствия греха. Нельзя все плохое Богу припысывать. Еще есть вторая сила - сатана. Это если по Библии вам ответить. В третьих вы ищите только аргументы против верующих. Но это их личное дело верить или нет. А ваше мнение тут не играет никакой роли. Я к вопросу веры сама пришла в осознанном возрасте. Мой папа атеист, мама тоже сначала не придавала значению вере в Бога. Так что родители тут ни при чем. Общество тоже ни при чем. И еще не маловажный фактор, религия это одно, а настоящая и живая вера в Бога это совсем другое. Не все кто ходят в какую либо Церковь настоящие верующие. И это факт.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

21 октября 2016 08:07:12
2016-10-21 08:07:12
Модератор , так почему же они отделились от христиан если верят в одного Бога? Не задумывались? Отделились для того что бы деньги и власть была в их руках. И это факт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
21 октября 2016 08:07:16
2016-10-21 08:07:16

Мне очень сильно кажется, что история о меркантильных девушках, вчерашняя о чаевых, и сегодняшняя написана одним и тем же человеком. Стиль написания, комментарии автора - все указывает на это.

Заколебали вы. Хорош уже провоцировать людей и пытаться развести срач.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 350241
Комментариев 2812 16
21 октября 2016 08:10:29
2016-10-21 08:10:29
Я считаю, что религия и вера это вещи настолько интимные, что не с каждым это можно обсудить. Каждый человек имеет право верить или нет. А ваша история наглядно показывает как люди не умеют уважать чужую точку зрения. Что плохого в том, что верующий живет или пытается жить по заповедям? И это в наше-то время потери нравственных ориентиров. Вам мешает человек с хоть какими-то принципами? Недавно я познакомилась с очень верующими людьми, они члены "врачи без границ". Это самоотверженные люди и очень светлые. Можете почитать о них. а какая польза от вашего безверия?)то что вы прочитали несколько околонаучных книжек? Вы поймите, что это совершенно другой уровень. Взять даже этих врачей, вы думаете это тупые люди, далекие от науки? Отнюдь. Тем не менее, они верят
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
21 октября 2016 08:32:05
2016-10-21 08:32:05

Такая тема уже была! Вы смотрю атеист? Так к чему это? Пропаганда на тему "Бога нет! Люди очнитесь! Мы сами все придумали".... Вы не по адресу написали... Это очень щипитильная тема, и по - моему разжигать межрелигиозный конфликт здесь глупо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

21 октября 2016 08:34:49
2016-10-21 08:34:49

Я человек верующий, но не религиозный. То есть я верю в существование Бога и даже обращаюсь к нему мысленно с просьбой или с благодарностью. Но какой то определенной религии не придерживаюсь. Почему не знаю. Нет внутреннего желания, нет веры в то, что последователи той или иной религии не действуют в свою пользу. Мне кажется, что религия- это очень удобный способ управления людьми. И мне не нравятся многие религиозные догмы, я их просто не принимаю. Возможно я не пришла еще духовно к этому, а возможно не приду никогда. Но я наблюдаю за религиозными людьми, они мне не нравятся. Зачастую это фанатики, слепо верующие в одно и не желающие видеть другого. И каждый истолковывает религию в своем понимании. Спорить я на эту тему не люблю, потому что здесь я и все остальные можем основываться только на своих ощущениях и интуиции. Никаких доказательств нет, соответственно предъявить что то в споре невозможно. Это воля каждого, верить или не верить имхо.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Julianna
Julianna

21 октября 2016 10:50:42
2016-10-21 10:50:42
[ Автор], первый проповедник Бога это природа вокруг нас котрую он создал, мы, люди с нашими телами , где все на своем месте во всем виден Творец! Когда вы читаете книгу, вы знаете что у нее есть автор и человека, который бы вам сказал что все произошло случайно, просто обезьяна тыкала пальцем по клавиатуре, вы сочли бы сумашедшим. Так же и здесь вокруг нас все сотворено великим Мастером! Вот вам и доказательство.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 10:51:10
2016-10-21 10:51:10
Ксюшка *****, какой стиль?Я написал сюда так как эта тема мне интересна. Сюда проститутки писали и расхваливали свою работу - вот это действительно провокация. А моя тема актуальна
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

21 октября 2016 10:51:24
2016-10-21 10:51:24
ника777, я ничего не разжигаю, никого не оскорбляю, пытаюсь донести свою точку зрения подкреплённую наукой. В отличии от верующих которые опираются на Библию без фактов я опираюсь на науку которая доказала что Бога нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 10:51:28
2016-10-21 10:51:28
Allegro, ничего плохого я про них не говорю. В большинстве верующие люди очень хорошие, но мне их жаль. Их разум затуманен сказкой. Вот скажите, как взрослые люди могут верить в то что никто не видел и нет никаких доказательств?Я уважаю чужую точку зрения, поетому никого не оскорбляя пытаюсь доказать что вы верите в сказку, ведь наука довела что Бога нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 10:51:32
2016-10-21 10:51:32
Гость из Закарпатья, настоящие верующие не пьют и не курят. У меня есть такие знакомые, они не то что не пьют и не курят так они еще и все посты соблюдают. А те кто пьют и курят и говорят что они в Бога верят - лукавят, потому что Библия это запрещает, это не настоящие верующие. Так вот, есть у меня такой набожный знакомый - не пьет, не курит, никаких вредных привычек, ходит всё время в церковь, молится, реально хороший парень. У него серьезные проблемы со здоровьем. Скажите, за что его Бог так наказал?Ведь он живет праведной жизнью, я от него ни одного мата, или слова плохого не слышал. Есть и другой знакомый - пьет, курит, травку курит, ворует - короче, плохой человек, но у него богатырское здоровье, ни разу не был в больнице. Почему такая несправедливость?Хороших людей которые верят в Бога он обделяет здоровьем а плохих наделяет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 350241
Комментариев 2812 16
21 октября 2016 11:13:07
2016-10-21 11:13:07
Гость, так а я вам еще раз повторяю, что это совершенно другой уровень развития личности. Не забывайте, в какое время была издана "книга", некоторые вещи уже не актуальны, т. к прошли века и кажутся сказками. С течением времени появляются различные течения, которые "осовременивают" религию. Например, протестанты, они отказались от икон. Их молитва это разговор с богом в свободной форме. Каждый может выбрать для себя ту форму, которая ему ближе. Не любите христианство, почитайте буддистов, это больше философия, чем религия. Изначально религия была создана чтобы сделать мир и человека лучше. Естественно в плохих руках она стала инструментом власти, добычи денег, средством достижения своих целей. Но вы ж не ребенок, вы должны отделять зерна от плевел. Вы должны понимать, что библейские сказки это не обман, а способ научить какой-то жизненной мудрости, понять себя
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 350241
Комментариев 2812 16
21 октября 2016 11:40:46
2016-10-21 11:40:46
Да и кто вам сказал, что наука доказала, что Бога нет? Так же есть разные точки зрения. Есть математическое доказательство существования бога. Есть филосовское доказательство его отсутствия. Поэтому вопрос верить и во что становится личным выбором каждого и не должен осуждаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Призрачно все в этом мире бушующем..
Гость
Гость

21 октября 2016 11:43:04
2016-10-21 11:43:04
"Не знаю, существует ли Бог, но для его репутации было бы лучше, если бы он не существовал. " Да, есть отдельные категории, для которых вера является инструментом управления людьми, но, к счастью, их не так много, с некоторыми относительно успешно ведут борьбу антитеррористические службы. Я думаю, что у Бога, если он существует, не может быть посредников, поэтому с подозрением отношусь к священнослужителям и РПЦ в целом, и доверяю им не больше, чем политикам и СМИ. Уверена, что вера, не несущая прямой угрозы для жизни людей - это "костыль для слабых", поэтому в сложных ситуациях, некоторые обращаются к Богу, к церкви, кто-то находит смирение в секте. Некоторые посещают церковь по воскресеньям, а другие становятся настоящими сумасшедшими во Христе, но даже в этом вижу в этом ничего чрезвычайно плохого, в наше продажное время есть ужасы и пострашнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3283147
Комментариев 19590 42
21 октября 2016 12:05:53
2016-10-21 12:05:53

Верить в Бога или нет выбор каждого. Мне просто хочется верить, что он есть.

При этом я считаю, что Бог для всех един. Хоть и есть столько много религий, в которых Бога называют по разному.

И он у меня всё же в сердце. Знаете автор, в моей жизни случилась такая ситуация, которая всё таки заставила поверить в его существование.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
21 октября 2016 12:23:05
2016-10-21 12:23:05

Гость, Не втирайте и не пытайтесь навязывать обществу свое точку зрения! Вы так думаете, да пожалуйста... Я вас не осуждаю, но чтоб такие выводы приводить, нужно везкое основание!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 344496
Комментариев 4874 0
21 октября 2016 12:26:55
2016-10-21 12:26:55


По научному - это гипотеза. В научном мире в гипотезу можно верить или нет. Только доказательства могут сделать из гипотезы знание. И тогда "вера" будет неактуальна, поскольку будет уж Знание. Вы можете сказать, что Верите, что Бога нет, но сказать, что Знаете это Вы при всём желании не можете. Ведь пока что Вы тоже особо не доказали, что Бога нет. Отсутствие доказательств гипотезы не является Знанием, пока нет доказательств её неправильности. А точно доказать это у Вас кишка тонка, если уже мыслители целого государтва так и не смогли этого сделать. Слишком уж сложная это материя. (Если так интересно, читайте ресурсы. Даже парадокс всесилия смогли объяснить, а уж такие мелочи, что сначала были создали фотоны, а затем звёзды - опытным полемикам на один зуб). Доказательств отстутствия всё ещё нет, ведь если бы были, уже бы не было религий. Пока имеется только "вера" в то, что Его нет.
Другое дело - практический аспект. В древности не было психологов и т. д. , поэтому простоватым представителям рода человеческого необходим был человек, к которому можно обратиться за помощью. Причём обладающий авторитетом. Сначала это были всякие шаманы, затем священники. Ну и азы философии - чтобы эта помощь ценилась за неё необходимо было врать оплату (на это указывал ещё Зенон). Нельзя нивелировать и прочие положительные аспекты. С филофской точки зрения основная заслуга христианства в том, что на религиозном уровне введено требования прощения и волевого отказа от мести. Я считаю, что это сыграло не последнюю роль в становлении современной культуры общения. Полезна ли вера в отсутствие Бога с политичекой точки зрения? Судить сложно, ведь государство, принявшее атеизм в качестве официальной веры не показало каких-то исключительных преимуществ данной организации культуры.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
21 октября 2016 12:31:33
2016-10-21 12:31:33

Гость, другого ответа я и не ожидала. Не считайте себя тут самым умным и хитрым, это не так. Достаточно прочитать те истории и сравнить их, чтобы понять "ху из ху" так сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 41949
Комментариев 934 15
21 октября 2016 12:49:04
2016-10-21 12:49:04

Ув. автор. Тогда скажите мне пожалуйста, откуда на земле люди? Вы верите в теорию эволюции? В таком случае , вы такой же верующий в свою теорию, как и люди верующие в Бога. Теория эволюции, она всего лишь теория, не доказательство, а теория! Так что , пока мне не предоставят доказательства эволюции человека, я буду утверждать, что все создал Бог. Я верю и меня не заставляли, не учили... Вера всем нужна, хоть в вашу эволюцию, или нашего Бога, неважно. Для многих Бог это товар, брэнд, с этим я согласна, они наживаются на нем, но есть и те кто делает добрые дела, так же опираясь на Бога и они не ждут вознаграждения... Как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431101
Комментариев 2924 11
21 октября 2016 12:50:34
2016-10-21 12:50:34

Гость, я вам скажу даже больше. Я сама имею наследственное заболевание. Тоже не пью, не курю, матом не ругаюсь и т. д. Но все-ровно верю в Бога. Он лучше знает почему это случилось со мной... Я всей картины не вижу. А Он видит и знает что это мне во благо. И тут снова таки вопрос веры. Если я доверяю Богу то безусловно. А если вы хотите не верить то это лично ваш выбор и вы конечно же найдете кучу аргументов «за». Мне искренно жаль вашего знакомого. Но мы живем в грешном мире где зло и последствия зла процветают. И потому люди будут болеть и умирать. Болезни, войны, катастрофы и т. д. делает другая сила - сатана. И мне странно что вы все доброе и злое припысываете лишь Богу. Но правда вы в Него не верите и конечно же в сатану тоже нет. Дело ваше. Это ваш личный выбор. Правда как-то странно, о часах или о телефоне мы говорим что есть их создатель, а о таком сложном строении как мы и наша планета говорим что произошли из ничего. И еще одно, пусть по вашему это будет сказка веры в Бога. Но эта «сказка» делает людей добрее и лучше. А без каких-то моральных принципов человек превращается в животное. Я рада что верю в Бога, что стараюсь соблюдать 10 заповедей и что от моей жизни есть толк для других(надеюсь на это). А вы живите как хотите и верьте во что угодно, или вообще не верьте. Ваши доводы для меня вообще не убедетельны. Плохая аргументация.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

21 октября 2016 12:57:48
2016-10-21 12:57:48
Allegro, в библии сказано что Бог сотворил человека по своему подобию, а наука говорит что прошли миллионы лет эволюции когда из обезьяны получился человек. Есть еще много примеров где наука опрвергает то что говорит Библия
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 12:57:59
2016-10-21 12:57:59
Блондиночка , что у вас случилось?Мне кажется что ваша история имеет обычное научное обьяснение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 12:58:01
2016-10-21 12:58:01
ника777, у меня есть основания - это наука, она отрицает существование Бога
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Иванна
Иванна

21 октября 2016 12:58:05
2016-10-21 12:58:05
Я верю в бога!Бог есть а доказательства а как же мироточивые иконы , как же целебные источники, я сама лично по совету других людей поехала в Святогорскую лавру к иконе можете её набрать в инете посмотреть сколько люди ей пожертвовали золота в благодарность . Лично моя история 13 лет брака деток не было после поездки к этой иконе ровно через 9 месяцев родила дочку. Мне иногда интересно многие люди в черта верят что их сглазили наделали им по бабкам бегают верят а вотв Бога нет почему так. К как же образы Божьей матери возникающие неоткуда люди их видели.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 41949
Комментариев 934 15
21 октября 2016 13:02:45
2016-10-21 13:02:45

Гость, Читайте, про эволюцию выше, я вам написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 350241
Комментариев 2812 16
21 октября 2016 13:11:55
2016-10-21 13:11:55
Гость, ну что вы как маленький)) попытка описать происходжения человека людьми(в Библии) не доказывает отсутствие бога. Древние представления менялись и будут меняться. Библия может быть источником мудрости, но не все вещи она может объяснить. В силу того, что она написана все-таки людьми, хоть и просвещенными. А Дарвин уже не рулит, кстати. Его критиковали даже его современники. А сейчас и подавно, есть более интересные гипотезы
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Гость
Гость

21 октября 2016 14:07:11
2016-10-21 14:07:11
Кинюнька , я не верю в эволюцию, я знаю. Знания и вера - два разных понятия. Мои знания основываются на науке. Вы говорите человека создал Бог. Доказательства?А теория эволюции показывает скелеты людей - неандертальцев, австралопитеков и т. д. Наука демонстрирует факты а не просто слова
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 14:07:15
2016-10-21 14:07:15
Scientific , доказательства у меня есть. Их много. Например - происхождение человека. Это самый первый пример. И в самой Библии есть куча несоответствий
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 14:24:59
2016-10-21 14:24:59
Гость из Закарпатья, вам не кажеться что Бог жесток? "Он видит и знает что это мне во благо" - разве болезнь это благо?Он вас мучает а вы его оправдываете... Если мы его дети то почему он мучает нас?Зачем тогда верить если за вашу веру вас мучают болезни?Если бы Бог любил нас не было бы болезней, войн, убийств ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

21 октября 2016 14:25:00
2016-10-21 14:25:00
Иванна, посмотрите в интернете что такое еффект плацебо, вам всё станет ясно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 14:25:02
2016-10-21 14:25:02
Allegro, может Дарвин ошибался, допустим Бог создал человека. Где доказательства?Нет, а в теории Дарвина есть доказательства которые можно руками пощупать и убедиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 14:25:02
2016-10-21 14:25:02
Ксюшка *****, ну вы прям Шерлок Холмс в юбке)))))И чем они похожи?тем что они все а русском языке написаны?)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
21 октября 2016 14:28:48
2016-10-21 14:28:48

Гость, шутеечка не прошла. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 350241
Комментариев 2812 16
21 октября 2016 14:33:32
2016-10-21 14:33:32
Гость, читайте учения Будды. Они вобще не противоречат современным открытиям, более того, они пересекаются с квантовой физикой. Вы видите только форму, а я вам предлагаю задуматься о смысле
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Гость
Гость

21 октября 2016 14:40:22
2016-10-21 14:40:22
Allegro, а я вам предлагаю задуматься о доводах которых нет ни в одной религии
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 14:40:25
2016-10-21 14:40:25
Ксюшка *****, ну так аргументируйте чем то свои предположения а то получается вы меня обвиняете не понятно в чем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 350241
Комментариев 2812 16
21 октября 2016 14:45:22
2016-10-21 14:45:22
Гость, каких доводах?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
21 октября 2016 14:48:13
2016-10-21 14:48:13

{#}Автор, вы достигли нужного эффекта:вы тут массу людей заставляете доказывать вам, что Бог есть. Вы же этого хотели!? Ну что я вам могу сказать: что вы наверняка узнаете, как "откинетесь". Ждать, думаю, не слишком долго.... ну это образно... не обижайтесь... исходя из общей продолжительности жизни. А пока не мешайте верить людям в то, что делает их лучше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
21 октября 2016 14:50:46
2016-10-21 14:50:46

{#}А вообще, как по мне, такие провокационные темы создают люди либо с дефицитом общения, либо любящие повышенное внимание к себе, ну хотя бы таким образом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
21 октября 2016 14:52:54
2016-10-21 14:52:54

Гость, я не собираюсь ничего тут вам аргументировать ! Я считаю, что вы строчите историю за историей на сайт, лишь бы устроить срач, вот и все ! Когда будете клепать следующую провокационную историю, уж постарайтесь так сильно не компрометировать себя.

Отписываюсь. Более с провокатором мне общаться не интересно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
21 октября 2016 14:56:00
2016-10-21 14:56:00

Ксюшка *****, согласна, там вон как раз две коротеньких и провокационных опубликовали. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 41949
Комментариев 934 15
21 октября 2016 14:59:47
2016-10-21 14:59:47

Я тоже отписываюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

21 октября 2016 15:05:59
2016-10-21 15:05:59
Ксюшка *****, чем я себя скомпроментировал?Ах да, я забыл, вам нечего сказать, вы говорите только свои предположения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Борджиа
Борджиа

21 октября 2016 15:06:07
2016-10-21 15:06:07
Да-а... Особенно порадовало "кришнаедство". Шедевр. Автор, вы бы хоть в словарь заглянули, что ли. Надо ж так слово кришнаизм исковеркать) И зарубите уже себе на носу: Дарвин был священник, он никогда не отрицал существование Бога. Его теория в том, что обезьяна и человек имеют ОБЩИХ ПРЕДКОВ. Но никак не в том, что человек произошёл от обезьяны - это полная чушь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 15:06:11
2016-10-21 15:06:11
МАРИНА-MARINA , никто мне не доказал что Бог есть, никто не навёл доказательств - одни слова... Не мешать верить вам во что?В сказку?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 15:06:14
2016-10-21 15:06:14
Allegro, о неоспоримых доказательствах. Теория Дарвина дает такие доказательства - выкапывает скелеты пещерных людей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 350241
Комментариев 2812 16
21 октября 2016 15:24:07
2016-10-21 15:24:07
Гость, когда Будду спросили о происхождении человека, он ответил, что тот, кого интересует это, должен изучать анатомию, астрономию и др науки.  У религии нет задачи объяснить происхождение, ее задача помочь человеку достичь духовного роста и избавиться от страданий. В буддизме нет идеи бога творца. Нет понятия начала мира. Есть понятие о том, что вселенная бесконечна, каждую секунду новые миры создаются и разрущаются
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
21 октября 2016 15:33:59
2016-10-21 15:33:59

Гость, Так же как и Вы никому не доказали, что Бога нет. В остальном-я ж сказала- скоро узнаете. Даже сказала каким способом. Увы, ученые умы еще не придумали как избежать смерти, а Бог хотя бы обещает вечную жизнь, так почему бы не верить в то, что мне нравится, потому что выше мнение отличается?смешно.

А что касается в общем:хоть даже и сказка, главное не во вред. Ну как небольшой провокатор вы годитесь, но пока так себе, раз даже названия религий коверкаете. Идите, попрактикуйтесь. До новых встреч. И есть темы, более провокационные. Подумайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 16:24:53
2016-10-21 16:24:53

Тема о вере в существование Бога по сути своей провокационна. Полемика может продолжаться бесконечно, и каждый останетсяи при своём мнении.

Автор, вызывает улыбку, что вы даже термины употребляете не удосужившись их правильно написать. Только не ссылайтесь на Т9, как недавно тут одна девушка... ХристиАнство, кришнаИЗМ, доводы ПРИводят, а не наводят - так правильно. Ну, это так, между прочим) Думаю, не обидитесь)

Вы не хотите ни во что верить, не считаете нужным ходить в церковь, не верите в Творца? Это ваше право. Уже все поняли, что вы атеист. Вы пытаетесь навязать своё мнение, выводя комментирующих на негативные эмоции, а также вы поверхностно и шаблонно мыслите. Бог - это не кто-то сидящий на облаке и мечущий громы и молнии. Это, прежде всего, ЛЮБОВЬ. И она есть внутри каждого. Если вам кажется, что её нет, тогда надо учиться любить. Чтобы иметь Бога в себе, надо уметь отдавать и принимать любовь. Бога можно назвать Высшим Разумом, Всем Сущим, Жизнью... В разных религиях имена Бога разные, но суть от этого не меняется. Бог - это то, что помогает нам быть Людьми. В Священном Писании есть: "... по вере вашей дано вам будет... " Человеку нужно верить в добро, в любовь, иначе он перестаёт быть похожим на своего Создателя. Мы ещё очень многого не знаем, и человечество, обитающее на планет Земля, несмотря на техническй прогресс, ещё неизвестно, на каком по счёту месте в Космической Иерархии, поэтому говорить "не верю, что люди созданы Богом (Творцом)" - это как заявление: "Я не верю, что я дышу, я же не вижу воздух!"

Вам уже объяснили, что есть люди верующие, а есть религиозные. Это разные понятия. Каким быть - это дело личного выбора. Но вы не воспринимаете ничего и упорно требуете доказательств существования Бога. Вообще , то что вы сейчас делаете - это большой грех. В это или верят или нет, а сомневаться в этом - от лукавого.

И, в заключение, хочу повторить: Если вы чего-то не можете воспринять органами чувств или во что-то не верите, то это не значит, что ЭТОГО не существует.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Отец Федор
Отец Федор

21 октября 2016 16:38:00
2016-10-21 16:38:00
Бог конечно существует, а религии придуманы людьми. Нужно пройти путь не выбирая религии, а изучить их всех. Тогда сердце само тебе подскажет, как верить. Главное не делать того, чего себе не желаешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 16:38:11
2016-10-21 16:38:11
Allegro, и опять же - без доказательств
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 16:38:20
2016-10-21 16:38:20
МАРИНА-MARINA , с общением всё в порядке. А вы что делаете на этом сайте?Проблемы в общении?Для чего то же вы общаетесь здесь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 344496
Комментариев 4874 0
21 октября 2016 16:55:54
2016-10-21 16:55:54

"Доказательства" у Вас есть, но нет ни одного неопровержимого, а это к сожалению не доказательства. Если бы таковые были, то религий уже бы давно не было. Что значит "происхождение человека"? Если Вы про теорию Дарвина, так к сожалению её не зря до сих пор называют только теорией. Её ещё дорабатывать долго. Почитайте на досуге "опровержения теории Дарвина", чтобы не быть дилетантом в этой сфере. Кстати, переходный скелет так и не нашли, а единственный найденый оказался подделкой. Доказательства пытались найти и намного более умные люди, но ни у кого не олучилось. Пока есть только аргументы, которые Вы можете привести в пользу своей "веры". Та же теория Дарвина, несмотря на недостатки - весьма стройная, но всё-таки недоказаная теория. Но даже доказав её - Вы ещё не докажете отстутствия Бога.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 17:08:41
2016-10-21 17:08:41

Автор, я конечно извиняюсь, что сейчас не много грубо скажу, но данные строки именно про Вас. "Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, дебилу не докажешь". Мне кажется, что данное высказывание полностью подходит под Вас. Доказывать Вам о том, что ошибаетесь, когда говорите, что Бога нет, я не стану ибо, все равно Вы ничего так и не поймете.

Автор, и еще, вот Вы пишите, что, если человек излечился, то нужно благодарить в первую очередь врача а не Бога. А теперь, ответье мне на вопрос. Самый-самый знающий врач мира, прооперировал двух совершенно одинаковых людей, с одинаковым строением организма, с одинаковыми болезнями в общем, они друг от друга ничем не отличались. Так вот, операция первая у него прошла успешно, а второй человек умер на операционном столе. Вопрос-почему?Ведь люди были похожи между собой, да и операцию врач делал по одному сценарию, что могло пойти не так?Очень интересно, автор, послушать Ваше мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 19:20:22
2016-10-21 19:20:22
Полюшка, вы сейчас сами придумали эту историю. В ней прослеживается намек на Бога. Но в действительность надо изучать историю болезни, аллергические реакции на разные препараты, общее состояние человека и т. д. Только тогда можно дать ответ почему...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 19:20:43
2016-10-21 19:20:43
Штучка, Бог это любовь?В Библии, в старом завете, есть история - в ней Бог говорит Аврааму - убей для меня своего сына Иссака, принеси мне его в жертву, докажи что ты меня любиш. Авраам послушал Бога, взял нож и занес руку что бы убить своего сына, но в последнюю минуту Бог остановил его, сказав что он удостоверился в его любви нему. Вот это любовь?Бог поставил Авраама перед выбором - убить сына и доказать свою любовь к Богу или ослушаться и тем самым доказать что он его любит меньше сына. Представляете что должен был чувствовать Авраам когда делал выбор - убить сына или нет?Что ж это за такой Бог любви что ставит человека перед таким выбором?А что бы сделали вы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 19:25:22
2016-10-21 19:25:22
Scientific , хорошо, вы сомневаетесь в теории Дарвина, ведь это теория которая полностью не доказана. Но почему вы верите в Бога, ведь это так же, теория?Теория Дарвина и теория создания человека Богом... Так почему одну теорию вы поддаете сомнению а в другую верите и молитесь на эту теорию???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2016 20:38:54
2016-10-21 20:38:54

Гость, такое впечатление, что комментарии вы не читаете внимательно и не вникаете в смысл написанного.

Вы задали в своей истории вопрос: <<. Как вы считаете стоит ли верить в существование Бога если нет никаких доказательств его существования кроме Библии(книги написаной непонятно кем) ?>>

Вам на него уже ответили. Вас не устраивают ответы? Не совпадают с вашим мнением? Ну, это уже другая тема.

Я в своём комментарии написала вам своё мнение по обсуждаемому вопросу доступным языком, что я думаю о понятии "Бог" и чётко дала понять, что я считаю, что вера человеку нужна.

Мы живём в 21 веке, у всех людей есть возможность самостоятельно изучать Библию и разбираться в ней. В ней описываются события очень древние и там много таких историй (например, история Иова. Тоже, на первый взгляд, несправедливое отношение к нему со стороны Бога). Если вам хочется понять всё из Ветхого Завета и Евангелия, вам нужно пройти специальный курс изучения Библии с наставником.

Вы зачем сейчас мне навязываете дискуссию с разбором ситуаций, описанных в Ветхом Завете? Не вижу смысла вам что-то доказывать, тем более, что вы ничего не воспринимаете. Рекомендую вам с самого начала внимательно перечитать комментарии и угомонитесь уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 350241
Комментариев 2812 16
21 октября 2016 20:48:20
2016-10-21 20:48:20
Мне кажется мы спорим с ребенком))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431101
Комментариев 2924 11
21 октября 2016 22:40:30
2016-10-21 22:40:30

Гость,

Один молодой человек пришёл в парикмахерскую. Во время стрижки заговорили с парикмахером о Боге. Парикмахер сказал:— Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог существует. — Почему? — спросил клиент. — Достаточно выглянуть в окно, чтобы убедиться, что Бога нет. Ведь Он должен оберегать людей. Откуда тогда столько больных? Откуда столько несчастных? Если бы Бог действительно существовал, не было бы столько страданий и боли. После стрижки, молодой человек привлек к окну парикмахера. И, указывая на множество людей, с неухоженными и нестриженными волосами, смеясь сказал:– Парикмахеров не существует, поскольку есть нестриженные люди! Не су-ще-ству-ет!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Ромашка
Ромашка

21 октября 2016 23:12:33
2016-10-21 23:12:33
Как же глупо человеку искать доказательства существования Бога в телепередачах, книгах, журналах, интернете , если нет доказательства существования Бога в самой душе, то его и не стоит искать нигде вне!Лично я не имею морального права не верить в Боженьку, после всех произошедших в моей жизни передряг!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2016 07:29:10
2016-10-22 07:29:10
Штучка, я изучал Библию и не нашёл там доказательств. Вы говорите что людям нужна вера. Зачем?Я ж ведь живу без веры и все нормально
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2016 07:29:14
2016-10-22 07:29:14
Allegro, вы считаете всех атеистов детьми?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2016 07:29:18
2016-10-22 07:29:18
Ромашка, каких передряг?Наведите пример где вам Бог помог?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 350241
Комментариев 2812 16
22 октября 2016 07:46:40
2016-10-22 07:46:40
Гость, причем здесь атеисты? Речь идет об авторе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Гость
Гость

22 октября 2016 08:46:23
2016-10-22 08:46:23
Allegro, правильный вопрос. Я атеис, я с вами не соглашаюсь. Пообщаетесь вы с таким самым как я, он тоже с вами не согласится. Так что, мы дети?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 350241
Комментариев 2812 16
22 октября 2016 09:07:50
2016-10-22 09:07:50
Гость, да, мне кажутся детскими ваши доводы. Потому что это бред искать в книге 4 века ответы на вопросы о происхождении человека. Да еще и считать это доказательством отсутствия Бога. Если бы вы были атеистом, вы бы изучили вопрос. Вы бы интересовались другими теориями происхождения, более современными. Также я не увидела вашего личного отношения, вы приводите какие-то заученные фразы, цепляетесь к верующим. У меня сложилось мнение, что вы либо провокатор, либо очень молоды
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 350241
Комментариев 2812 16
22 октября 2016 09:47:49
2016-10-22 09:47:49
Все ваши доводы построены на критике библии. А если убрать библию и христианство? На основе чего будут ваши доказательства? Здесь явный пробел в ваших знаниях. Я уважаю обе точки зрения, но спор продолжать считаю бессмысленным. Мы спорим о двух способах познания духовный, интуитивный(вера) и материальный, научный. Один из них не может исключить другой, они существуют бок о бок
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Гость
Гость

22 октября 2016 10:44:07
2016-10-22 10:44:07
Allegro, моя цель доказать что Бога нет и религии придуманы для манипулирования, власти над людьми и выкачке денег с людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2016 10:44:18
2016-10-22 10:44:18
Allegro, я не молод, мне немногим больше 30 лет. Я изучил Библию, часто дискутирую на эту тему с верующими людьми. Вы говорите глупо искать в Библии ответы на происхождения человека. Почему глупо?Там написано что Бог создал человека. Я наводил доводы что это не так. Значит, если в Библии написано неправильно то это обман и нет смысла верить в Бога. Вот что я хочу донести
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 350241
Комментариев 2812 16
22 октября 2016 10:57:58
2016-10-22 10:57:58
Гость, так а кто вам мешает? Не верьте себе на здоровье. У нас вера не обязательное условие жизни. Думаете кто-то переживает, что вы не верите?) Пока вы никого не убедили из участников, да и вряд ли у вас получится
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Гость
Гость

22 октября 2016 20:35:26
2016-10-22 20:35:26
Я верю в бога и теорию реинкарнации отчасти .... в религии как таковые не верю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения Новодевичева
22630 Евгения Новодевичева
Евгения Новодевичева offline
Репутация : 70
Комментариев 3 1
23 октября 2016 19:40:23
2016-10-23 19:40:23

Вы не читали пьесу Горького "На дне"? Я помню эту тягомотину со школьной программы. Среди бессвязного бреда Пешкова мне-таки удалось выудить для себя нечто полезное. Один из героев, некий Лука, сказал, что "во что веришь, то и есть" (не цитата, но близко к ней). Так вот для верующих людей Бог есть, они не устанут доказывать это самыми чудаковатыми способами. Я не верю в Бога, я верю в себя и свои силы, и пока я существую, мне этого достаточно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инностранка
22715 Инностранка
Инностранка offline
Репутация : 1443
Комментариев 38 1
23 октября 2016 21:46:35
2016-10-23 21:46:35

Allegro, вам известно что изначально не было икон у христиан?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 350241
Комментариев 2812 16
23 октября 2016 23:12:44
2016-10-23 23:12:44
Инностранка , возможно, я не эксперт в этой области. Тем не менее на момент возникновения протестантства они были
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 17047
Комментариев 167 0
24 октября 2016 12:52:24
2016-10-24 12:52:24
Автор, открою Вам секрет, что католицизм - не религия . Это ответвления от христианства . Всего религий 3 , если моя память не хондрит . А кришнаедство это что ? Кришну что ли едят ? Автор Вам лет 11 , папа не купил самокат так обиделись на весь мир и бога. Я атеист , но не создаю провокаций, да и вообще не мусолю эту тему.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Что-то меня понесло
ЗюзяСтар
22218 ЗюзяСтар
ЗюзяСтар offline
Репутация : 7525
Комментариев 205 5
24 октября 2016 13:23:44
2016-10-24 13:23:44
Хмм, я в Бога не верю... Так на счет текста, автор х888ня у Вас . Сначала почитайте и выучите как религии пишутся . На самом деле, пусть люди верят - кому хуже ? У меня друг пророком стал - вот это зашибись , последователи даже есть. Верит намного проще
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2016 13:24:48
2016-10-24 13:24:48

ZetX, {#} он упорно НАводит доводы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2016 14:01:27
2016-10-24 14:01:27
ZetX, зачем хамить?Это не провокация. Я делюсь своими мыслями, как и остальные. Что в этом плохого?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
ЗюзяСтар
22218 ЗюзяСтар
ЗюзяСтар offline
Репутация : 7525
Комментариев 205 5
24 октября 2016 14:06:19
2016-10-24 14:06:19
Гость, В чем хамил ZetX ? Ты не правильно названия пишешь, да вообще, твои мыслями только подтереться . Сначала текст редактируй- потом мнения высказывай, дитинко . Позор =-=
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 17047
Комментариев 167 0
24 октября 2016 14:13:07
2016-10-24 14:13:07

Гость, Хамил? Да это нонсенс ! )) Сначала выучите термины, правильность написания слов , а потом жалуйтесь. Умничать тоже искусство, но Вы его не освоили. Да, и мысли Ваши детские . Извините, что зацепил Вас чем-то сказанным. )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Что-то меня понесло
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 72771
Комментариев 889 2
25 октября 2016 00:05:22
2016-10-25 00:05:22

Можно долго спорить есть ли бог или нет. Не в этом суть темы, а в том, почему люди верят в бога/богов. А ведь это же так просто! Страх смерти и поиск смысла жизнь. Всем хочется верить, что они особенные и их жизнь имеет смысл/пользу. А наука это все отрицает, доказывая, что все мы, наши чувства, характер, любовь и т. п лишь результат химической реакции!!! Ну кто же хочет верить в это? Нееее, нам высший замысел и волю подавай

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2016 10:31:11
2016-10-30 10:31:11

Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.

Профессор: Бог хороший?

Студент: Да.

Профессор: А Дьявол хороший?

Студент: Нет.

Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?

Студент: Да.

Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?

Студент: Да.

Профессор: Так кто создал зло?

Студент: ...

Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?

Все это есть, верно?

Студент: Да, сэр.

Профессор: Так кто их создал?

Студент: ...

Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы

исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?

Студент: Боюсь, что нет, сэр.

Профессор: И ты до сих пор в него веришь?

Студент: Да.

Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что

Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?

Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.

Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.

Студент: Профессор, холод существует?

Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с

законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности

явл яется отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на

предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460

градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя

становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.

Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы

чувствуем при отсутствии тепла.

(В аудитории повисла тишина)

Студент: Профессор, темнота существует?

Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:

Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в

действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не

темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый

свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.

Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир

темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является

какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света

представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек

использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А

теперь скажите, сэр, смерть существует?

Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.

Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона

жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная

трещина.

Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?

Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от

обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?

Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени

священник, а не ученый.

(Аудитория взорвалась от смеха)

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел

мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

(Студенты продолжали смеяться)

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно

сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам,

профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

(В аудитории повисла тишина)

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.

Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!

Профессор сел.

Этого студента звали Альберт Эйнштейн.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Отец Федор
Отец Федор

30 октября 2016 11:19:04
2016-10-30 11:19:04
Библия- Исаия 3:16-24 16. И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах, — 17. оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их; 18. в тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звездочки, и луночки, 19. серьги, и ожерелья, и опахала, увясла и запястья, и пояса, и сосудцы с духами, и привески волшебные, 20. перстни и кольца в носу, 21. верхнюю одежду и нижнюю, и платки, и кошельки, 22. светлые тонкие епанчи и повязки, и покрывала. 23. И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос — плешь, и вместо широкой епанчи — узкое вретище, вместо красоты — клеймо. 24. Мужи твои падут от меча, и храбрые твои — на войне. Библия. 12:4 Добродетельная жена--венец для мужа своего; а позорная--как гниль в костях его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2016 15:11:49
2016-10-30 15:11:49

Отец Федор, это вы на какой вопрос из истории автора ответили? Как его тема связана с этой цитатой из Библии о дочерях Сиона?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
30 октября 2016 15:27:34
2016-10-30 15:27:34

Штучка, а может он тупо на своей волне? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

31 октября 2016 03:42:46
2016-10-31 03:42:46

Отец Федор, "праведник" вы наш, меня терзают смутные сомнения... все уже догадались, какие)

Ваше "жонглирование" цитатами, вырываемыми из контекста, неубедительно. К тому же, в Библии много иносказаний...

Вызыв ает улыбку то, что за последние пять дней - ни одного коммента, и вы тоже молчали) А после моего вас потянуло на цитирование)

Не согласны со мной? Постарайтесь это пережить.

Не трудитесь переписывать Библию - это лишнее. У меня есть свой личный экземпляр.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2016 04:05:03
2016-10-31 04:05:03

Читательница , я думаю, что твоё предположение небезпочвенно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2016 04:25:34
2016-10-31 04:25:34

*небеСпочвенно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2016 15:46:46
2016-10-31 15:46:46

Отец Федор, Отвали, а?Перестань мне свой бред строчить. Тебе заняться нечем - иди собакам помоги, больным детям и бомжам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 344496
Комментариев 4874 0
02 ноября 2016 09:40:34
2016-11-02 09:40:34

Штучка, единственное что могу сказать, что указаная выше история про Эйнштэйна - скорее всего синтезированная подделка. В интернете много указаний на это и никто не может найти достоверный источник истории. Так что вынужден разочаровать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2016 10:52:52
2016-11-02 10:52:52
Scientific , ой, да ладно умничать) Как подтвердить, так и опровергнуть существование Бога НЕВОЗМОЖНО. А вера была, есть и будет и она - дело личного выбора каждого человека. В прения с вами вступать не собираюсь. Тема уже исчерпала себя. P. S.. Вы меня ни в чём не разочаровали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость