Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Беременна, не знаю, что делать
Истории о любви : Беременна, не знаю, что делать     Здравствуйте! У меня довольно серьёзная проблема. Мне 17 лет, вчера узнала, что беременна... Вообще не понимаю, как так получилось, всегда предохранялись тщательно. У меня сейчас учёба идёт полным ходом, курсы, подготовка к ВУЗу, не знаю даже, как поступить. Отец ребёнка старше меня намного, ему 42. В отношениях мы уже состоим около двух лет, все серьезно. И, да, он не какой-нибудь извращенец, как можно подумать, а вполне хороший, понимающий и состоятельный человек, с которым мне уютно и интересно. Он меня никогда не принуждал, всё само собой. Видимся часто, проводим вместе время, он всегда поможет, подскажет. Ко мне относится очень нежно и внимательно. Страшно то, что родители даже не знают о моей любви. Мы с ними всегда были в очень доверительных отношениях, вниманием я обделена не была. Но, узнав сразу и о мужчине, и о беременности, они, мне кажется, будут ошеломлены, хотя его они видели пару раз, сложилось хорошее впечатление. Так не хочется конфликта и ссор, мы ведь все хотели открыть, когда мне 18 лет будет.
Ему я тоже пока ничего о беременности не сказала, а может и не надо? С одной стороны, я бы и оставила ребенка, одну меня никто не бросит, у него детей нет, а он хотел в будущем... Но с другой... Вдруг не захочет? Ещё проблемы с родителями, самой надо учиться. Что же мне делать? Оставить и признаться всем и во всем? У кого была похожая ситуация, подскажите!
История дополнена: 28 октября 2016 в 16:30:19
     Ещё раз здравствуйте. Сразу говорю, что дополняю, чтобы просто выговориться, излить душу, к тому же, насколько я помню, некоторые хотели узнать, как всё сложилось, поэтому вот.
О беременности я ему сообщила, как и хотела - тихо, спокойно и быстро. Боялась, что будет в гневе, накричит, разозлится. Но на самом деле у него было удивление, растерянность. Потом он просто встал и вышел, закрыв дверь. Я думала, что это конец, слёзы так и текли, от обиды, от страха. Но он вернулся. Серьёзный и сосредоточенный. Сказал что-то типа "не реви, ты теперь взрослая" и обнял меня. Ну мы потом спокойно поговорили. Он ясно дал понять, что аборта не желает, а ребёнок должен быть с ним. Сказал, что при любых обстоятельствах ребёнок останется с ним, в том числе, если когда-нибудь случится расставание.
Родителям я тоже рассказала... Мама просто плакала, отец рвал и метал, кричал, но про аборт ни слова. С мужчиной они познакомились, хотя знали его и раньше, но не лично. Он им сказал, что, когда ребёнок родится (а мне тогда 18 будет), женится на мне, и вообще, не надо беспокоится, учёба в ВШЭ обеспечена, работа тоже. Папа всё равно в гневе, мама более менее, но это, думаю, пройдёт. По крайней мере, у меня, честное слово, такое облегчение и радость, что словами не передать!
Вот так как-то.
66980
Другие Истории о любви
(144)
Страница : 1 [2]
Кристиша
Кристиша

23 октября 2016 20:37:25
2016-10-23 20:37:25
Farba, молчать о том, кто отец??? Покрывать педофила? Вы бы обрадовались, если бы это была ваша дочь, и она покрывала ублюдка? Может у него таких куча и каждый год новые. О чем вы вообще говорите, люди????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2016 20:38:58
2016-10-23 20:38:58

Aнн@, Мой брак тогда продлился 5 месяцев!Я осталась одна с двойней 18 летней девченкой!А он нашел через три месяца новую 16 летнюю девочку!Так что задумайся о последствиях!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инностранка
22715 Инностранка
Инностранка offline
Репутация : 1443
Комментариев 38 1
23 октября 2016 20:48:32
2016-10-23 20:48:32

Какая разница в 16 или в 15 вы с ним переспали, это не нормально даже если бы вашему парню было 17 лет! Он старше на 25 лет вас! Вы воросли в разное время! У меня была одногруппница, которая встречалась с таким же старпером. И он тоже ее на *** посадил, а потом сказал родителям скажем, когда 18 будет)) я все думаю это не один и и тот же? А еще знаю историю где муж на 16 лет старше был... тоже красавец и все дела, но потом ему было 66, а ей 50! И она уже называла его мой старый козел! На месте вашей мамы я б ему яйца отрезала!!! Советую сделать медикаментозный аборт! А как вы предохранялись?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вовочка
вовочка

23 октября 2016 21:14:34
2016-10-23 21:14:34
Как, КАК)) презерватив был дырявый))) А ребёнка, убивать не хорошо)) Обязательно скажи ему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инностранка
22715 Инностранка
Инностранка offline
Репутация : 1443
Комментариев 38 1
23 октября 2016 21:19:20
2016-10-23 21:19:20

вовочка, этот старый козел пожалел денег на хорошие презервативы)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

23 октября 2016 22:12:07
2016-10-23 22:12:07
Инностранка , Китайские наверно))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aнн@
22658 Aнн@
Aнн@ offline
Репутация : 886
Комментариев 18 1
23 октября 2016 22:19:33
2016-10-23 22:19:33
Farba, А Вы бы смогли избавиться от своего ребёнка? Особенно, если он общий с человеком, который любим и дорог? Я, видимо, нет. Всё больше понимаю, что ни при каком раскладе не смогу решиться на это. Но от этого не менее страшно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228390
Комментариев 9646 65
23 октября 2016 22:35:43
2016-10-23 22:35:43

Aнн@, Я всегда против абортов. Как бы по умолчанию.

То, что ваш любовник промыл вам мозги очень хорошо - это факт. Вы не считаете чем-то странным, что сорокалетний мужчина заинтересовался пятнадцатилетним ребенком. Хотя это совершенно очевидно - ненормально. И иначе как педофилией, это назвать нельзя, при любых раскладах.

Насчет ребенка, решать только вам. Не думаю, что вы так уж близки со своим... даже не знаю как сказать... парнем? что он не заметил у вас задержку в месяц. Осудить его по закону не смогут, если вы скажете, что вступили в половую связь, когда вам было 16 и были не против. Обрадуется ли он ребенку, можно долго гадать, но платить алименты он будет обязан в любом случае. Не думаю, чтобы он начал выкобеливаться, ведь понимает, что вы можете раздуть из этого скандал и посадить его при желании тоже можете.

Поэтому думаю, что ребенка он примет, содержать будет, помогать вам тоже. Ну а нужно ли это вам, решать только вам. Это ваша жизнь, и какое бы решение вы не приняли, оно отразиться на всей вашей жизни.

П. С. На месте ваших родителей, я бы стерла его в порошок.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Aнн@
22658 Aнн@
Aнн@ offline
Репутация : 886
Комментариев 18 1
23 октября 2016 22:46:09
2016-10-23 22:46:09
Инностранка , Вы действительно видите выход в аборте? Но почему? Почему всё должно закончится плохо? Вот вы говорите, что ему нужно только тело, очень обидно такое слышать, когда он тебя буквально на руках носит, пылинки сдувает. Я чувствую даже какую-то отцовскую любовь. Есть вот в моём окружении молодые люди, ровесники, которым ничего больше и не надо, дай только в прямом смысле этого слова. Вечные прошлые шутки, намеки, причём замечаю я это практически везде. А подругам вот всё равно, они месяц по встречались с одним, потом две недели с другим, хорошо, если не переспали у кого-нибудь на очередной ночной тусовке. Лично у меня это вызывает отвращение и попросту хочется задать вопрос, уважают ли они вообще себя. Моя же проблема в том, что беременность ну слишком неожиданно наступила. Ещё подождать бы года 3, потом уже не так. Он очень обеспеченный человек, я думаю, если не будет против, то на родителей никто вешать ребёнка не будет. Просто вдруг с признанием всем и во всём всё, абсолютно всё рухнет и начнутся ссоры и скандалы. Это самое страшное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнка
Алёнка

23 октября 2016 22:47:00
2016-10-23 22:47:00
Анн@, а вы читали Лолиту Набокова? В этом произведении очень хорошо описана ситуация и ее последствия
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aнн@
22658 Aнн@
Aнн@ offline
Репутация : 886
Комментариев 18 1
23 октября 2016 22:49:35
2016-10-23 22:49:35
Сиреневая Кошка, Про задержку я ничего не говорила. В конце концов, я же не с ним живу. И не каждая наша встреча заканчивается хм.. близостью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aнн@
22658 Aнн@
Aнн@ offline
Репутация : 886
Комментариев 18 1
23 октября 2016 22:52:51
2016-10-23 22:52:51
Алёнка, не читала, но прекрасно осведомлена, о чём сюжет, и чем всё закончилось. Не думаю, что моя ситуация похожа на книжную, разве что разницей в возрасте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инностранка
22715 Инностранка
Инностранка offline
Репутация : 1443
Комментариев 38 1
23 октября 2016 23:01:58
2016-10-23 23:01:58

Aнн@, а все равно придется признаться рано или поздно! На руках носил.. господи да если бы он такой хороший был, то уже женатым ходил! Как вы познакомились?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабай
Бабай

23 октября 2016 23:04:33
2016-10-23 23:04:33
Aнн@, Ойбай( Не слушай никого, пошли их совечиков, лесом, что еще думаать, рожай и все будет ок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнка
Алёнка

23 октября 2016 23:05:41
2016-10-23 23:05:41
Автор, я была в подобной ситуации. Мне 20, ему 40, 7 лет жизни, 7 лет молодости. Сейчас, когда мне 40, я могу с уверенностью сказать: 7 потерянных лет жизни. Это наваждение, желание любить и быть любимой, но не любовь! Беременность, аборт, еще беременность, аборт. Только в 27 я вырвалась из этого, только тогда поняла, как много потеряла!!! Через 2 года встретила своего будущего мужа -ровесника, свою настоящую любовь! Родила 2 детей. А того старичка презираю, теперь он мне противен. Презираю себя прежнюю. Я тогда так же как и вы думала, что у нас все по согласию, теперь понимаю, что он меня СОВРАТИЛ. Он пользовался мной, моей молодостью, моей наивностью, моей неопытностью! 20 лет разности в возрасте-это две разные эпохи, два разных поколения, разное восприятие мира, разные желания, разные возможности. Вы еще встретите своего молодого человека, окунетесь в юную, молодую жизнь!!! И увидите разницу!!! Скажите своему мужчине о беременности, и по его реакции увидите его истиное отношение к вам. А рожать или нет-решать вам. И рассчитывайте только на свои возможности и силы. Я бы на месте ваших родителей не позволила сделать вам аборт. Дети не могут быть помехой! А вот с мужчиной лучше расстаться. Желаю вам счастья и терпения. поверьте, любящий мужчина никогда не допустит того что случилось вами. Верю, что вы достойно выйдете из сложившейся ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2016 00:09:30
2016-10-24 00:09:30
Бооооооже мой, если у меня когда нибудь родится девочка, я сойду с ума от переживаний... Как вас так угораздило то? Вы ещё слишком молодая, чтобы понять, что он - самый настоящий извращенец. 40-летний мужчина не посмотрит в стороны школьницы. Мне жаль ваших родителей. А по факту - вам нужно обо всем рассказать и родителям, и ему. И всем вместе уже думать, что делать дальше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

24 октября 2016 00:09:39
2016-10-24 00:09:39
я считаю тут без обсуждений надо рожать, никаких абортов, раз Ваш мужчина хороший, поймет, поддержит и не бросит... а если нет, в любом случае родители должны Вас поддержать, просто хорошо подумайте о том, к чему может привести аборт. Что касается учебы, можно сдать какие-нибудь курсы... первым делом поговорите с Вашим молодым человеком. Как на мой взгляд, ребенок важнее чем учеба. Выучиться успеете всегда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11921 0
24 октября 2016 06:33:34
2016-10-24 06:33:34

А где мой коммент? и как без него приходят уведомления??????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
24 октября 2016 07:05:52
2016-10-24 07:05:52

Гость, промахнулась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 314490
Комментариев 2586 1
24 октября 2016 07:33:57
2016-10-24 07:33:57

Violetta , У меня так же было. написала коммент, как только историю опубликовали, сто раз отправила, он не появился, а уведомления приходят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Aнн@
22658 Aнн@
Aнн@ offline
Репутация : 886
Комментариев 18 1
24 октября 2016 07:55:08
2016-10-24 07:55:08
Инностранка , Он разведен, был сын, но умер в раннем возрасте. Я так понимаю, это наложило огромный след в жизни мужчины. Как познакомились? Если Вам очень интересно, я отвечу лично.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2016 09:55:54
2016-10-24 09:55:54
Ну и коменты. Жесть. Зачем советуете аборт? Она же не хочет. Автор, я тот ребёнок, рождённый в 17. Мой папа тоже старше мамы, но не на столько. Всё у нас в семье хорошо. Они уже 26 лет вместе. Мне 26, сестре 7будет. моему сыну 3. Семья у нас дружная. Мама правда не получила высшее, но сейчас до получает. Работает начальником отдела, но было время, что и торговали( но это 90стые). всё у вас хорошо будет. Я, кстати, тоже не обделена была. Мама-подруга))) это круто.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
24 октября 2016 10:29:26
2016-10-24 10:29:26

{#}Афигеть! Нет слов! Тебе 17!!!!!!!!!!!! Ему 42............{#}Блин тебе самой-то не противно с дедулей спать???? На молоденьких потянуло.... Запудрит вам мозги этот "интересный" человек..... А потом останешься одна и с ребенком.... Какая ты наивная, любовь- морковь.... На деньги повелась?{#} Ты с 15 лет с ним спала?????????????? Ты знаешь, что это уголовное наказание- совращение малолетних??????{#} Педофелией пахнет..... Что мало верится в такую историю.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

24 октября 2016 10:46:07
2016-10-24 10:46:07
Куда ваши родители смотрят? С 15 летнего возраста у дядичке на х.. у сидите. А что ему не т..... ь то ее, если повелась на бабосы и дает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aнн@
22658 Aнн@
Aнн@ offline
Репутация : 886
Комментариев 18 1
24 октября 2016 11:05:11
2016-10-24 11:05:11
ника777, после 16-ти это уже не педофилия. И вообще, причём тут деньги? Деньги за такие "отношения" платят другим особам. К таковым себя не отношу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11921 0
24 октября 2016 11:12:52
2016-10-24 11:12:52

ника777, смешно читать, что 42-летние мужчины уже "дедули". С каких это пор?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
24 октября 2016 11:14:43
2016-10-24 11:14:43

Aнн@, Вас наверно не воспитывали должным образом, что легли в постель с дедушкой.... Любовь, серьезно, не смеши меня{#} Ой не хочу грубости, но походу мозги он тебе конкретно промыл, этот товарищ, ты для него подстилка, не более! А если прямо сказать- что у него с головой не все в поряде.... Нет блин не деньги тебя привлекли, а высокоинтеллектуальный уровень его знаний.... Вы сидите и часами и днями обсуждаете философию жизни....{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
24 октября 2016 11:15:35
2016-10-24 11:15:35

Violetta , для нее дедуля.... ну взрослый дядечка....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
24 октября 2016 11:17:01
2016-10-24 11:17:01

Violetta , в отношении нее он действительно мог быть дедулей. У нее мама в 36 лет бабушкой будет :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
24 октября 2016 11:22:21
2016-10-24 11:22:21

Злая Сибирячка, вот именно... Это для нас с вами он мужчина, а для нее "дедушка", моя бабушка стала бабушкой в 39 лет, потому что маму родила почти в 18, дедушка мой страше на 6 лет ее был.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
24 октября 2016 11:25:13
2016-10-24 11:25:13

Если так пойдет, то в 50 мамулечка уже прабабушкой будет. Смешно, еще сама на пенсию не вышла, а уже прабабка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
24 октября 2016 11:26:12
2016-10-24 11:26:12

Злая Сибирячка, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11921 0
24 октября 2016 11:28:44
2016-10-24 11:28:44

ника777, Злая Сибирячка, извините, я не знала, что разница в 25 лет - это отношения "внучка-дедушка".

Автор, я правда не понимаю, о чем он с вами вообще может разговаривать, какие могут быть общие интересы при такой разнице в возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
24 октября 2016 11:46:28
2016-10-24 11:46:28

Violetta , иногда разница в 25 лет может с натяжечкой быть нормальной. Знаю одну девушку, ей на тот момент было 23, а ее мужчине 50 или больше. Познакомились они в связи с болезнью матери девушки, он ведущий врач-онколог. Случилась трагедия, их это горе сблизило еще больше, но всё-таки девушке 23 года. И то она старалась не афишировать сколько ему лет, потому что понимала, что его возраст- хороший повод для сплетен.

А здесь по сути ребёнок!!! Глупый, несмышленный, мечтающий о той любви, что в книжках. Но в жизни то любовь не такая, точнее люди, несущие эту "любовь" не такие. В книгах все герои сплошь и рядом плоские, разделенные четкой линией на белое и черное. В реальной жизни все не так! И к сожалению, девочка не видит "черное" в своем возлюбленном. Он для нее принц, несущий добро. Только вот вся ситуация показывает, что это добро, исходящее от "принца" черного цвета.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 241135
Комментариев 2214 21
24 октября 2016 11:48:03
2016-10-24 11:48:03

Фу... как стало противно от некоторых комментариев. Надеюсь, автор фильтрует все что ей тут понаписали.

Я не берусь советовать аборт или рожать. Пусть тебе посоветует мама и папа. А для этого надо все им рассказать. И мужчину своего тоже поставь в известность. Пусть несет ответственность за свою оплошность.

Меня мама тоже родила в 18. Правда папа старше всего на 3 года. А через 2 года брата родили. Хотя в 90-е было ой как тяжело. Это я тебя подбодрить хочу, если решите оставить ребенка. Но правда, не понимаю, зачем тебе этот мужичек. Пусть не в дедушки, но в папы он тебе точно годится.

Птаха, Вы, случайно не в Рязани живете? А то у нас вчера в 4 утра тоже дом взорвался.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Aнн@
22658 Aнн@
Aнн@ offline
Репутация : 886
Комментариев 18 1
24 октября 2016 11:51:46
2016-10-24 11:51:46
ника777, ну денежки мы вместе точно не считаем. Ну, кстати, перед каким-нибудь очередным зачетом по теории познания философия в наших разговорах очень даже имеет место быть. И почему Вы считаете, что с ним нельзя обсудить какой-нибудь спорный вопрос, узнать мнение или просто рассказать историю, которая случилась за прошедший день? Учитывая то, чем он занимается, просто невозможно не разговаривать и не обсуждать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11921 0
24 октября 2016 12:15:07
2016-10-24 12:15:07

Злая Сибирячка, так не об этом речь была. Я-то полностью с этим согласна и искренне не понимаю, что их может связывать. Рассмешили сравнения некоторых пользователей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
24 октября 2016 12:15:43
2016-10-24 12:15:43

Aнн@, обсудить вопрос, узнать мнение и рассказать историю о том, как прошел день можно и с папой. Опять же, обсуждая какой-то вопрос, в чем он действительно сечет вы как аргументирует свою точку зрения? С помощью великого опыта в 17 лет, или "а я в одном учебнике читала... "?

При разнице в возрасте 25 лет ну невозможно разговаривать на равных! Это всё равно, что рассуждать с моим 4 летним сыном почему трава зеленая!

Если вы реально хотите отношений папы и дочки - то пожалуйста. Но если у вас были планы быть яркой самодостаточной личностью, то тут уж увольте. В этих отношениях такого не получится. Вы хотите, чтобы вас постоянно воспитывал ваш извращенец-дядька? Говорил как встать, как сесть, что говорить, что надеть, что готовить, как себя вести. Если вы к этому готовы, быть всю оставшуюся жизнь куклой с дырочкой для рук, то пожалуйста... Может действительно для вас это будет великим счастьем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 17047
Комментариев 167 0
24 октября 2016 12:42:01
2016-10-24 12:42:01
Хм, ваш мужчина явно не обрадуется такой новости (хотя мужчиной его назвать сложно). В 42 года человек не имеет детей(не, правда имеет , но в другом значении) , не женат , но встречается с 15 барышнями как Вы . Стоит ли говорить сейчас о норме ? Автор, мужику нравилось внимание молодой особы, которую обвести вокруг пальца очень легко - о семье как Вы думаете , он даже не задумывался. Да и что там у вас вообще серьезного ? Он скорее всего отправит Вас на аборт и поджав хвост, свалит в неизвестном направлении . Это лично мое мнение, но хорошим человеком назвать его не могу, а Вам автор советую думать
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Что-то меня понесло
Гость
Гость

24 октября 2016 12:43:25
2016-10-24 12:43:25
Первая беременность должна оканчиваться родами!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
24 октября 2016 12:58:43
2016-10-24 12:58:43

Aнн@, У вас что опыта много жизненного??? О чем с вами можно разговаривать?? Вам гулять и гулять еще, а уже мамкой заделались, еще вкус жизни не пробовали, годы студенчества, заниматься собой, развивать себя, учится, работать.... Быть свободной, выбрать себе потом человека по душе и прожить с ним счастливую жизнь... А начинать жизнь вот так как у вас- а потом прыгать и бесится- эх я столько упустила, столько проглядела... Ты сама еще ребенок, максимализм за тебя говорит, ты так упорно сопротивляешься всем нам, доказать обратное хочешь! Так, скажите мне одухотворенная особа, какая философия выдерживает такие отношения как ваши с большущей разницей!

А насчет ребенка, которому вы дали жизнь, вопрос, весьма сложный, и противоречивый! Вообще ребенок должен быть желанным для обоих, так сказать вовремя, чтобы это не было шоком для вас, особенно для вас, в столь юном возрасте! В любом случае, советую во всем признаться родителям, что у вас отношения 2 года со взрослым мужчиной, может мама вас поймет, но боюсь вы позже в нем разочаруетесь, вам сейчас 17 лет, ему 42, вам будет 20, ему 45, вам будет 30 ему 55, ну как разницу чувствуешь? Ты с ним быстро "состаришься", ты будешь смотреть на своих молоденьких подружек, как они гуляют, развлекаются, и завидовать черной завистью будешь, и не говори мне обратное, ты сама захочешь отдыха, развлекалок, ну а ему что нужно будет, отдых и дом....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ЗюзяСтар
22218 ЗюзяСтар
ЗюзяСтар offline
Репутация : 7525
Комментариев 205 5
24 октября 2016 13:26:52
2016-10-24 13:26:52
Надоели истории малолеток, который знают как ноги раздвигать, а проблемы решать так нет. Автор, вами игрались. Узнав о бейбике, ваш мужчина далеко бежать будет и шлепать пятками. Зачем ему семья ? Проще тра=хать наивных дур. Желаю вам удачи и мозгов в придачу
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ãîñòü
Ãîñòü

24 октября 2016 14:01:33
2016-10-24 14:01:33
Если у вас отношения длятся два года-это значит сороколетний мужик начал спать с 15-ней девочкой. Куда катится мир, попахивает конкретной педофилией
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aнн@
22658 Aнн@
Aнн@ offline
Репутация : 886
Комментариев 18 1
24 октября 2016 14:16:51
2016-10-24 14:16:51
Злая Сибирячка, ника777, конечно же, мне далеко до того опыта, которым обладаете вы и другие более взрослые девушки и женщины. Да, он намного старше меня, умнее, опытнее. Но ведь он как раз и передает этот свой опыт. Есть в его отношении ко мне, да, что-то отцовское. Говорят, что, чем больше мужчина вкладывет в девушку, тем больше она ему дорога. Мне действительно нериятно, когда кто-то считает, что я для него лишь подстилка и ничего более. Да, люди могут расстаться, но это может случиться с каждым. И я не исключаю, ну просто чисто предположительно, что может получиться так, что в будущем мы расстанемся. Ну ведь никто не знает, что будет в этом будущем? А пока, вот, разве что некстати появился ребёнок, который подтолкнет все проблемы к удачному, а может и не очень, разрешению. Видимо, таков уж первый опыт. А про извращенца... Извращенцов я каждый день почти вижу в метро, которые вечно подмигивают, пристают, а в час пик так вообще настойчиво прислоняются и начинают "случайно-случайно" ручки распускать, что приходится делать замечание. Мужчина, конечно, не безгрешен, но за эти два года я ни разу не заметила неуважения ко мне, дикого эгоизма или грубого приказного тона, к которому, кстати, частенько прибегает мой отец. Мне, кажется, что когда все узнают о ребенке, больше всех паниковать будет именно он. И будет обязательно "ты должна так, ты обязана так, и мнение твоё спрашивать не буду, потому что я отец". Но без этого никак, значит. Поэтому может быть, всё не так уж плохо, как Вы говорите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 17047
Комментариев 167 0
24 октября 2016 14:22:20
2016-10-24 14:22:20

Aнн@, Может из-за недостака отцовской любови , Вы ищите ее в лице этого человека? По-вашему , человек, который занимается любовь с 15 девушкой хороший? Да, причем тут вежливость и уважение ?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что-то меня понесло
ЗюзяСтар
22218 ЗюзяСтар
ЗюзяСтар offline
Репутация : 7525
Комментариев 205 5
24 октября 2016 14:26:19
2016-10-24 14:26:19

Aнн@,

Щас расплачусь , автор , не хочется снимать с Вас розовые очки ... В Вашем возрасте любое внимание - радость. Хватит говорить , что он святой, а отец - х.. ня. Уважает он ее , б.. деточка , ты так думаешь ? Тогда , где свадьба, совместное проживание ? Или встретились, потрахались и '' он меня уважает''.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2016 14:29:37
2016-10-24 14:29:37
В 15 лет нужно в книжку пальцем тыкать , а не ноги раздвигать...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aнн@
22658 Aнн@
Aнн@ offline
Репутация : 886
Комментариев 18 1
24 октября 2016 14:31:25
2016-10-24 14:31:25
ZetX, Ну я же говорю, до 16 у меня ничего с ним не было, а сейчас мне уже 17, не так уж много до 18 осталось. Отцовской любви, мне, слава Богу, хватает. Просто любовь эта малость деспотична. Нет, я, конечно, люблю папу, но он довольно строг и суров во всех вопросах, поэтому я его иногда побаиваюсь. А про уважение... Я просто пытаюсь объяснить, что меня никто не пользует, никто не держит, всё на взаимном согласии. И я действительно хочу быть с этим мужчиной, хочу, чтобы он любил меня, принял и полюбил ребёнка. Вот и все.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2016 14:34:54
2016-10-24 14:34:54

Aнн@, я вам предлагаю закрыть историю. решение вы уже приняли, как я понимаю. А то вы своей историей нервируете целомудренных женщин{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
24 октября 2016 14:39:36
2016-10-24 14:39:36

Aнн@, Беда в том, что слишком рано "по-взрослели", сомневаюсь что в 15 лет ты соображала головой! Ребенок еще! Вам отца не хватает что ли? Он вам решил его заменить? Вы ищите те чувства, которые должны вам дать родители, в вашем "мужчине", для меня это шок по-русски! Решать быть ребенку вы должны оба, а не он за тебя решил! Потому что он всегда будет опираться на твой юный возраст! Имей свое мнение! Мы подсознательно притягиваем к себе людей как магнитом.... А тебе не кажется, что первый опыт должен быть менее трагичным, по крайней мере для тебя, у тебя жизнь только начинается, а у него уже на закат..... Просто время тратишь зря, как кто-то из пользователей писал тебе, потратила одна годы со взрослым мужчиной, и в итоге ничего.... Ценить свое время надо! Жизнь одна, другой не будет! И я вовсе не обвиняю вас, и не желаю вам худшего, нет! Просто прислушивайтесь к людям, которые старше тебя, дают мудрые советы, подсказки! Ты ведь выросла, да, так анализируй как взрослая девочка, прикидывай ситуацию, как будешь растить ребенка, как содержать, а то ведь знаю горе-мамаш рожают рано, типа "по любви" а потом надоедают им распашонки и пеленки, засранные памперсы, и давай гулять на право и на лево.... С кем поведешься, того и наберешься! Ты с ним зачахнешь! А ребенок это не кукла на один раз, которую взяла у подружки поиграть! Это человек, и за это надо нести отвественность! И давать отчет своим действиям, что значит он хотел ребенка с другой? А с тобой что? Просто духовные отношения?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 123215
Комментариев 2037 16
24 октября 2016 14:39:49
2016-10-24 14:39:49

Что вы набросились на девочку ? Можно подумать, что выражения '' в 15 лет надо не ноги раздвигать, а читать'' , что изменят. ИМХО, простите , если не так. Девушка, скажите мужчине о беременности , не тяните. Если он готов, то думайте о совместном будущем . Лучше родить рано, чем поздно и выбиться из калии . Я Вас не осуждаю, а желаю счастья и любви

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
24 октября 2016 14:52:31
2016-10-24 14:52:31

Все бывает в этой жизни..... Если не можете изменить что-то , измените отношение к ситуации. По сути, глобальной катасрофы нет) Главное : чтобы все были живы и здоровы! Есть родители, есть мужчина, который (почему-то хочется верить) не бросит и возьмет ответственность в свои руки. Если Вам Бог дал ребенка (пусть и в 17) - значит так надо. Слушайте свое сердце, что подскажет... Мудрости Вам и всего хорошего!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 17047
Комментариев 167 0
24 октября 2016 14:56:25
2016-10-24 14:56:25

LOVEDOG, Я тебя не узнаю)) Но в чем-то ты права

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что-то меня понесло
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
24 октября 2016 15:14:32
2016-10-24 15:14:32

Aнн@, "Да, он намного старше меня, умнее, опытнее. Но ведь он как раз и передает этот свой опыт. " - вы уж простите меня, но вам не кажется что это опыт логичнее передавать детям???

"Говорят, что, чем больше мужчина вкладывет в девушку, тем больше она ему дорога. " - ну здесь налицо ЧТО и КАК он в вас вложил...

n

Скажите мне, а если вдруг у вас родится дочь, вы хотите ей такой же судьбы? Хотя по сути вы в данный момент не сможете на этот вопрос ответить: вы слишком влюблены и наивны чтобы мыслить критически.

Про извращенцев. Вы знаете, эти извращенцы никак не похожи на злобных монстров, наоборот, жертвы рассказывают как он их угощал конфетами и хорошо относился до злодеяния. Потом искренне просил прощения и просил не рассказывать родителям, а он взамен молчания что-то купит. И многие жертвы жалели бедного педофильчика, искренне не понимая почему его наказывают... Да, было больно, но потом то все хорошо. Хэппи энд, блин!

Я могу сказать, что ребенок это большое счастье, но в вашем случае грустно как-то... Потому что детям хочется пожелать самого лучшего и светлого, а в данном случае ребенок это вы. И то, что вам ожидает в будущем никак не похоже на радужную страну, где розовый пони какает бабочками...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
24 октября 2016 15:17:01
2016-10-24 15:17:01
белая мышка, моей дочери 17. Есть парень ровесник. Оч боюсь вот таких ""дядей", что окружают "заботой-лаской" наших глупышек. Поэтому: мамы-папы, уделяйте больше внимания своим детям, иначе побегут они вот к таким "дядям"(((( это не совсем хороший опыт как считает Автор. Повторюсь, такие вот отношения-результат хренового общения(или его отсутствия как такового) родителей с детками. Вчера голова реально гудела, люди у нас погибли(в Рязани). Автор, аборт ни в коем случае(моё мнение), малыш-это всегда здорово. Другое дело, что Вы сами ещё ребёнок. Именно это и пытаются Вам об'яснить тут многие. Соответственно, практически вся ответственность ложится на "дядечку"((( Короче, козёл он, "дядечка" Ваш, это как мама Вам говорю. А контакта у Вас, Автор, с родителями нет, иначе они(родители) знали бы о "дяде".
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
24 октября 2016 15:20:22
2016-10-24 15:20:22

Злая Сибирячка, +10000000 Я руками и ногами за вас! Вложил он в нее... ума палата..{#} Розовые очки крепко сидят на глазах автора! Щас она нам запоет, что тут сидят чекнутые тетки, которые ничего не понимают в "современных" отношениях, что это абсолютно нормально, любить взрослого дядечку, он даже для нее не "мужчина" как она это гордо говорит "мужчина"{#}... А нас типа зависть взяла, что у нас такого не было{#} и не будет.... упс... опоздали с грушами на базар......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
24 октября 2016 15:21:43
2016-10-24 15:21:43

Птаха, Да наслышала про трагедию, особенно эпизод про мужчину, который стоял и смотрел на многоэтажку, где погибли его сын и жена{#} слезы скрыл.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
24 октября 2016 15:40:58
2016-10-24 15:40:58

ника777, мне было 15 лет, я познакомилась с дядечкой, ему было что-то около 40 лет. По работе как-то подвез он меня (курьером работала) так и познакомились. Мобильников тогда не было, у меня был городской. И пригласил он меня как-то покататься на машине, условились поехать в лес за грибами. В назначенный день он подъехал (маме я рассказала что еду в лес со знакомым, она мне целиком и полностью доверяла, но я умолчала сколько ему лет), я вышла одета абсолютно по-грибному, и увидела недоумение в его глазах. Девка я была рисковая, всем подругам растрещала " То, что у него встанет, в меня не влезет!" , с этим победным лозунгом я села в машину. По пути он обо мне позаботился (читай купил мороженое-эскимо), спросил в какой лес меня везти (чтобы я знала где искать мое тело?) и мы уже мчались по знакомой мне дороге.

В тот день мне несказанно повезло, я отравилась в рабочей столовой, и минут через 15 езды по трассе то самое злополучное эскимо попросилось наружу. Мой "принц" так заботливо держал мои волосы, чтобы они не испачкались в рвоте, а затем из бардачка ласково достался целлофановый пакет, чтобы я доехала до дома и не испачкала салон... Больше принца своей мечты я не видела...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
24 октября 2016 15:47:26
2016-10-24 15:47:26

Злая Сибирячка, какой ужас...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11921 0
24 октября 2016 15:50:22
2016-10-24 15:50:22

Злая Сибирячка, почему вы думаете, что он хотел вас убить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
24 октября 2016 15:53:04
2016-10-24 15:53:04

ника777, история вторая или Сага о том, что вера в принцев непоколебима.

Мне было 16, появился интернет а вместе с ним и масса новых знакомых. В одном чате, а позднее на встрече обитателей чата в реальной жизни я познакомилась с моим Героем. Он был старше меня на 14 лет, подтянутый, веселый, остроумный. Родители - преподаватели в лучших вузах города, сам доцент... Короче, сказка!

Ночные разговоры по телефону, затем подбор для меня учебного заведения, я по уши влюбленная, мое 17-летие... Он в числе приглашенных, мама не сказала мне ни слова.

А потом вечер, прогулки, покатушки в машине и предложение мне, мол у нас же все серьёзно... Я пока не готова, тогда мне поступает предложение сохранить девственность, есть же всякие другие виды ласк... Я все-таки не готова. В последствие каждая наша встреча был тонкий намек, но ни в коем случае не нажим. Он писал стихи, писал длинные письма о свои чувствах итд. А потом одна наша общая знакомая все мне рассказала, что, куда, где, кого, с кем, зачем... Он все время был рядом, я не знала кому верить, но в итоге сделала для себя правильный выбор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
24 октября 2016 15:57:43
2016-10-24 15:57:43

Violetta , я не думаю, что он хотел меня убить. Просто он рассказывал, что был дальнобойщиком, знает грибные места, а по факту у меня спрашивал где много грибов. Он явно не был настроен собирать грибы, он думал развлечься в лесочке, а я со своим отравлением все обламала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
24 октября 2016 16:10:01
2016-10-24 16:10:01

Рассказывать Автору, что нужно было книжки читать, а не со взрослыми мужчинами гулять уже поздно. Надо смотреть на ситуацию и искать выход.

Есть беременность-это свершившийся факт. Аборт Вам делать не советую. Поверьте, это крест, который далеко не каждый может вынести. Лучше на себя его не брать. Под ним многие не гнутся, а ломаются. И даже медикаментозный аборт-это не съесть аскорбинку. Возможны очень тяжелые последствия. С гормональными таблетками в игрушки не играют.

Образование тоже при желании получите, но заочно. Это реально. Если финансовое положение родителей либо вашего мужчины позволяет, а я поняла, что вроде бы да.

Во-первых, поговорите с вашим мужчиной, кем бы его тут не называли-он отец ребенка. Разделите ответственность поровну-это правильно, особенно теперь. И по его поведению вы поймете что он из себя представляет. Возможно вас ждет удар, который заставит повзрослеть. Но не факт. Если у него нет детей это вовсе не значит, что он их не хочет. Только меня удивляет, что вас не коробило, что он хотел детей не от вас. Вероятно, что доля здравого смысла у него была и он не хотел портить вам жизнь, а хотел уйти. Теперь же ситуация изменилась. Если он обеспеченный, то помогать ребенку будет. Столь важный финансовый аспект отпадает. Но здесь изначально больше моральный... с самого начала истории. Я не хочу думать, что побудило вас начать ваши отношения-это на данный момент не главное. Увы, вам придется пожертвовать периодом вашей молодости, да. Но малыш будет расти, будет ходить в сад. Главное решите для себя готовы вы к этому тяжелому периоду или нет. Если ваш мужчина одобрит ваше желание оставить малыша, не испугается-рассказывайте родителям. Если нет, все равно рассказывайте родителям. Не отцу сначала, а маме. Она будет думать за вас как ей придется приподнести это все отцу. Ругать будут, но не убъют.

У нас в этом году девочка забеременела в 11 классе, гинеколог отказалась от аборта т. к. ребенок уже шевелился. Девушку все поддержали. Сдала экзамены, отгуляла на выпускном. Её родители души не чают во внучке. Это положительный пример. Знаю и негативные, когда ранний аборт приводит к бесплодию.

Возможно вам и удастся пройти с ним какой-то период жизни, возможно и всю семейную жизнь. Я считаю, что из-за Вашей беспечности вам придется принести в жертву часть своей молодости. Но и повзрослеть вместе с этим. Ваша опора это ваш мужчина или родители. Другого выбора у вас все равно нет. Успокойтесь и рассказывайте.

А там смотрите по ситуации. Не тяните. Если он решит узаконить с Вами отношения при этих раскладах и станет вам отцом и мужем в одном лице я буду рада за Вас. Пусть это не стандартная семья будет, но увы ей придется иметь место быть.

Если сейчас с ним не сложится-беременность это не клеймо. Многие женщины вполне удачно выходят замуж с ребенком.

Дополните историю пожалуйста, поговорив с вашим мужчиной. Буду очень ждть.

И еще, помните про горячие линии доверия, если вас загонят в угол-позвоните, все же лучше чем бредовые идеи.

Да, автор, сложная ситуация. Надо скорее выпутываться и расставлять приоритеты. У вас ваша дальнейшая жизнь решается.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
24 октября 2016 16:15:34
2016-10-24 16:15:34

Злая Сибирячка, *обломала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aнн@
22658 Aнн@
Aнн@ offline
Репутация : 886
Комментариев 18 1
24 октября 2016 16:36:57
2016-10-24 16:36:57
МАРИНА-MARINA , спасибо Вам за конструктивный комментарий и совет. Мне сейчас действительно нужно набраться храбрости и всё рассказать, а это очень трудно и страшно... Только вот где Вы прочитали о том, что он хочет детей не со мной? Я же этого не писала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
24 октября 2016 18:13:24
2016-10-24 18:13:24

Aнн@, да, я бы избавилась от ребенка, потому что я не была бы готова принести ему в жертву свою юность. Кроме того, мои родители ни за что бы не позволили мне рожать до получения образования. Аборт чем-то ужасным не считаю. Гораздо хуже родить ребенка, который никому не нужен - ни маме с папой, ни бабушке с дедушкой. Кроме того, я считаю, что детей надо рожать при наличии мужа или, как минимум, наличии солидной материальной поддержки со стороны отца ребенка или хотя бы родителей.

Что касается вашей истории, то тут решение принимаете не вы, а ваши родители, на которых и лягут основные заботы по уходу за ребенком. А вообще странно как-то: если у вас такая любовь, то в чем сложность поговорить с вашим возлюбленным? Если он вас действительно любит, то такая новость должна его обрадовать )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aнн@
22658 Aнн@
Aнн@ offline
Репутация : 886
Комментариев 18 1
24 октября 2016 18:23:38
2016-10-24 18:23:38
Farba, "солидная материальная поддержка" можно сказать, имеется. Сложность в том, что я хочу сообщить об этом лично, в спокойной обстановке, а увижу я его только через 2-3 дня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
24 октября 2016 18:32:01
2016-10-24 18:32:01

Aнн@, ну тогда поговорите сначала с ним, а уж потом с родителями, - разговор будет более предметным, ведь вы уже будете знать позицию вашего мужчины. Насчет солидной материальной поддержки особых планов не стройте, всяко может повернуться. Вот тут девушка писала, что вся любовь у ее мужчины прошла, как только она сообщила, что беременна и попросила обеспечить ребенка жильем в случае развода. В любом случае этот ребенок свалится на ваших родителей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2016 19:01:29
2016-10-24 19:01:29
Автор, закрывайте тему. Этим хабалкам старым вы ни чего не докажите, а кроме аборта они вам ни чего не посоветуют. Всё у вас будет хорошо. удачи вам и любви.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2016 19:01:30
2016-10-24 19:01:30
рожайте автор и не кого не слушайте , только обязательно расскажите ему о ребенке !!!! а ваши родители вас поймут и подержат !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2016 20:02:57
2016-10-24 20:02:57
Aнн@, расскажите потом что он вам ответит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2016 21:27:15
2016-10-24 21:27:15
Какой оборт. Рожать надо. Есть и в 14 рожают. Поговори с родителями. Молчанием хуже себе сделаешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
25 октября 2016 11:44:28
2016-10-25 11:44:28

Aнн@, "одну меня никто не бросит, у него детей нет, а он хотел в будущем... Но с другой... "- вот поэтому написанному поняла, что детей он хотел от другой женщины. Я не правильно Вас поняла?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aнн@
22658 Aнн@
Aнн@ offline
Репутация : 886
Комментариев 18 1
25 октября 2016 12:29:16
2016-10-25 12:29:16
МАРИНА-MARINA , Всё, поняла. С другой стороны, я это хотела сказать)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ками
Ками

25 октября 2016 13:47:01
2016-10-25 13:47:01
Можешь потом пойдёшь учиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2016 07:07:08
2016-10-27 07:07:08
Aнн@, Дети не обуза и не помеха ни юности ни обучению. Поверьте. У меня их 4. Ни о чем не жалейте. Жизнь даёт Бог. Не людям её обрывать. Тяжести даются для испытания. Либо вас либо окружающих вас людей. Самый дельный совет вам дала Марина. Верьте себе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
27 октября 2016 07:53:20
2016-10-27 07:53:20

Гость, кем вы работаете? Где были? Чего добились? Были ли ваши дети за пределами региона, в котором вы проживаете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2016 10:07:02
2016-10-27 10:07:02
У меня ребёнок один. Родился, когда была на втором курсе магистратуры. Мама была в шоке. Три месяца со мной не разговаривала, говорила, что я не доучусь и крест на себе поставила. Хотя я замужем. Так вот. Три года я доказывают все, что ребёнок учёбе не помеха. И не просто учёбе, а науке. Я защитилась с 3х месячным ребёнком. Я защищалась, папа(муж) гулял по территории вуза с сыном нашим. Когда поступала в аспирантуру, свекровь раз в неделю помогала с сыном сидела, то мама моя. Сейчас учусь на 3ем курсе аспирантуры и все успевают. Ещё и в конкурсе У. М. Н. И. К. победила, грант на разработки получила. Так что не попрекайте ребёнком, если есть желание, всё успеет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 241135
Комментариев 2214 21
27 октября 2016 10:46:48
2016-10-27 10:46:48

Гость, прекрасная история. Еще один замечательный пример, доказывающий. что ребенок работе и учебе не помеха.

Я чуть больше года посидела с ребенком и пошла работать. Правда без папы и бабушек пришлось бы отложить до садика.

Кстати, лично для меня не очень-то это был и тяжелый год, привязана к ребенку только пока кормишь грудью, а потом больше свободы действий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
27 октября 2016 12:12:21
2016-10-27 12:12:21

Если бы автор была уверена в порядочности своего мужчины, этой истории здесь не было. И как бы она не его не обеляла, ясно, что мужик - один из хитрожопых любителей нимфеток, то есть - педофил. Я устала здесь писать , что ничего не может связывать взрослого дядю и дитя...

Автору, слава Богу не 15 , но наивность такая же, можно родить, если этот изврат поможет ей материально содержать ребенка, и родители. Опасно делать аборт, можно сломать себе жизнь из-за старого маньяка, а вот привлечь его к ответственности можно и нужно!!!

42 - это , конечно, не дед.... Но.... Какое будущее ... Зачем такие отношения притягивать за уши.. ?!Идет семья : 30тилетняя мама, 13ти летний ребенок, а за ними тащится 55ти летний ДЕД..... Он же не в футбол, он же не на турник.... А когда Вам будет 40 Вы будете утки выносить и плакать о потерянной молодости( Поговорите с родителями, ясно, что ответственность на Вас и на мужике, но если он свалит, то сами Вы не справитесь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228390
Комментариев 9646 65
28 октября 2016 16:44:38
2016-10-28 16:44:38

Я рада, что вы приняли такое решение. Уверена, что вы о нем не пожалеете.

Желаю вам легкой беременности и родов. Успокаивайтесь, думайте о малыше. Все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
28 октября 2016 16:51:10
2016-10-28 16:51:10

Рада За Вас. Пока все складывается не плохо и не трагично. А дальше-время покажет! Желаю Вам легких родов и здорового малыша. Уверенна-вы не пожалеете, что оставили это чудо! Говорила же-поругают, но не убъют)) Счастья Вам, будущая молодая мамочка! Спасибо, что не забыли про нас и дополнили историю!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 241135
Комментариев 2214 21
28 октября 2016 16:52:02
2016-10-28 16:52:02

Облегчение и радость? А то что он у тебя заранее забирает ребенка, оповещает так сказать, тебя это не смутило?

Если бы мне муж или хоть кто-то из моих бывших сказал мне после такой приятной новости, что после развода ребенок останется с ним, я бы его послала к чертовой бабушке.

Да не нужна ты ему. Пойми. У него не было детей, а хотелось наверно. Теперь, хоп, и есть. С родителями познакомился, о свадьбе сказал, подготовил почву называется. Человек, который любит, не будет говорит матери своего будущего ребенка, таких ужасных слов. А потом он развода захочет и ребенка заберет, в общем то как и планировал.

Когда читала дополнение, кроме матных слов в его адрес на ум ничего не приходило. Это ж надо быть таким муд... м!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
28 октября 2016 17:08:10
2016-10-28 17:08:10

белая мышка, в любом случае, что бы ни произошло он просто сломал ей жизнь... И тем, что растлил, а потом и тем, что заберет ребенка. Я просто представлю, через некоторое время, когда придет осознание того, кто он на самом деле ей придется жить с ним , в страхе и ненависти , иначе она больше никогда не увидит ребенка... Это ужасно!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228390
Комментариев 9646 65
28 октября 2016 17:14:11
2016-10-28 17:14:11

Девочки, не нагоняйте на автора ужасу. Кто ему отдаст этого ребенка? Автор не алкоголик, не наркоман, из нормальной семьи. У нее есть родители, которые могу помогать с ребенком. В таком случае суд на стороне матери. Не все решается деньгами и в наших странах все-таки в подавляющем большинстве случаев такие споры решаются в сторону мамы.

Какой он есть, уже все высказались. Я с вами не спорю, понятно, что ничего хорошего там нет. Но это отец ее ребенка. Семнадцатилетняя девочка беременна, все сложно у нее, жизнь круто меняется. Наверное, ее сейчас лучше поддержать, чем пугать еще больше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 241135
Комментариев 2214 21
28 октября 2016 17:17:54
2016-10-28 17:17:54

Злая Сибирячка, согласна с тобой. Это должно быть ужасно, когда пытаются отобрать ребенка. А тут еще и заранее оповещает ей предполагаемый исход событий.

Дай Бог, что я ошибаюсь. Но что-то в этом человеке присутствует мерзкое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Бабай
Бабай

28 октября 2016 17:21:07
2016-10-28 17:21:07
Я же говорил, что все будет хорошо, УДАЧИ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
28 октября 2016 18:04:56
2016-10-28 18:04:56

Да уж, "счастливый" финал, ничего не скажешь. Мало того, что девушке светит брак со стариком, так еще и всю жизнь будет шантажировать тем, что отберет ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1352794
Комментариев 20373 25
28 октября 2016 19:53:43
2016-10-28 19:53:43

Это, конечно, хорошо, что все всё поняли, что ребенка вы оставляете - это тоже хорошо. Даже думаю, что потом когда-нибудь (спустя сколько-то лет) вы вспомните мои слова и будете думать, а как тогда - будучи молодой, вы вообще допускали мысли об аборте, будете радоваться и души не чаять в своем ребенке... Вот только мне очень не понравилось, что ваш мужик вам так сказал. Деловой какой, капец прям... Дело ваше, жизнь ваша и нужно учитывать все обстоятельства дела, т. е. на сколько вы можете справиться без него, на сколько могут помогать родители, и на сколько вы сами готовы без него быть, но просто меня аж выбесило, что какой-то старикан еще вам угрожает, очень послать его хочется, честно... Я лучше сама как-то буду выкручиваться, чем жить постоянно на нервяке, что у меня отберут моего ребенка, меня одна мысль даже пугает, так что я бы постаралась исключить любую возможность сделать это, обезопасилась бы, да и жизнь свою бы сделала спокойнее, не хочет жить на пороховой бочке... Но все зависит от вас, если вас это не пугает, тогда хорошо. Бррр, до сих пор не могу успоиться, прочитав ваше дополнение. Отбиралка у него не выросла, отобрать он собрался, ппц просто!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Иванна
Иванна

28 октября 2016 20:08:31
2016-10-28 20:08:31
Молодец счастья Вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 октября 2016 20:09:08
2016-10-28 20:09:08
Поздравляю вас автор с ясностью. Комментирующие опять нагнали страху. У автора ребёнка ни кто не отбирает. Ни сейчас ни потом, а сказал он так, что бы её успокоить тем, что ребёнок для него желанный и таким всегда останется. Да и не разводятся с молодыми. Только если она пожелает сама, но на тот момент она уже на ноги встанет и уж точно ни кто не заберет. счастья вам автор)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6177 9
28 октября 2016 20:58:16
2016-10-28 20:58:16

Ну и здорово если так!Надеюсь твой мужчина все-таки женится на тебе и все будет хорошо, конечно разница огромная но может и к лучшему, на молоденьких заглядываться не будет, куда уж моложе тебя-то)))А с ребенком кто будет сидеть пока ты на учебе? надо заранее все обговорить чтоб потом проблем не было!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2016 13:06:42
2016-10-29 13:06:42

Ну вот и хорошо! Поздравляю! Я почему-то так и думала, что так будет. Я о поведении вашего мужчины и о реакции родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инностранка
22715 Инностранка
Инностранка offline
Репутация : 1443
Комментариев 38 1
29 октября 2016 14:14:07
2016-10-29 14:14:07

Судя по словам вашего мужика он Вас решил запугать))) Типо ребенок с ним останется при любом раскладе))) Это чтоб вы лет в 25 осознав, что он старый пень не сбежали от него))) Мдаа... автор... чувствую эта история еще не закончена..... и слезы тоже

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
29 октября 2016 17:27:46
2016-10-29 17:27:46

ксюня-звезда , молодость жены - не гарантия верности мужа. У меня есть знакомый, который бросил жену, которая была на 20 лет его моложе. Он ушел к другой, а до этого изменял жене по-черному. Так что тут все зависит от характера мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 17047
Комментариев 167 0
29 октября 2016 18:06:50
2016-10-29 18:06:50

{#}Вы очень наивны, а мужик продуманный . Вас не смутило то, что он ребенка к себе тянет?)Будет Вам 20 и поймете, что жить с пердуном не круто, да и клеймо повесят ( у нас люди добрые , так что ждите слов " ложилась под старого"). Вам еще жить и жить, а так приковали себя к браку , но самое интересное, что выхода нет : ребенок у него .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Что-то меня понесло
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1352794
Комментариев 20373 25
29 октября 2016 19:24:37
2016-10-29 19:24:37

Farba, в этом я вас поддерживаю, если человек кобель, то хоть какая у него будет красавица, хоть какая молодая, все равно будет на других смотреть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Justice
20597 Justice
Justice offline
Репутация : 4585
Комментариев 36 0
30 октября 2016 20:15:44
2016-10-30 20:15:44

Разница в возрасте, лично для меня, вполне имеет место быть. И 10 лет, и 15, и даже 20. Но тут уже вопрос в пороге возраста двух людей. Например: ей 25, ему - 45. Тоесть она уже не маленькая глупенькая девочка-школьница, а взрослая девушка с образованием, своим собственным мнением в отношении многих вещей, с определёнными целями по жизни. В основном к 25 годам, человек умный уже определяется со своими целями и желаниями. Вот такая молодая женщина МОЖЕТ заинтересовать мужчину старше. Я НЕ ВЕРЮ, что 15-летняя девчонка заинтересует в моральном и интеллектуальном плане 40-летнего мужика. Ну не верю. Его может заинтересовать ваше тело, молодость, красота.... и самое главное (если он имеет на вас виды в дальнейшем) желание вылепить из вас то, что ему нужно. Из сформировавшейся личности ничего он уже вылепить не сможет. А он захотел попробовать себя в роли Пигмалиона. Он сделает вас такой, какой захочет, так как вы будете целиком зависеть от него: материально, юридически и через ребёнка. Если вас это устраивает, то удачи вам, Галатея)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
02 ноября 2016 00:45:31
2016-11-02 00:45:31

Ой, классно! А я рада за Вас , автор! Что бы ни говорили..... Вам сейчас нужен здоровый эмоциональный фон, поддерживайте его так же в здоровом духе и не думайте о плохом! Здоровья Вам и малышу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2016 17:44:45
2016-11-06 17:44:45
Кристиша , Бабай, Сиреневая Кошка, поддерживаю! Рожайте спокойно, становитесь любящей мамой и любимой женой! Думайте о хорошем! И вы запрограммируете себя на счастье и развитие в семье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость