Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неспособна предать
3 минуты назад2016-12-10 02:29:25 от Bert
20913Вы знаете можно ждать человека , если этот человек стоит того, чтоб его ждали. Можно ошибиться раз , а потом переосмыслить и стать на истиный путь. Ради ребёнка, ради вас. А что в итоге, он опять сидит. Разве, он о вас думал, когда брал в руки рюмку. Если бы он любил вас искренне, то после того как ... Все комментарии67660
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Не встречайтесь с дагестанцем
Истории о любви : Не встречайтесь с дагестанцем     

Моя история такова. Может для кого-то, она будет поучительной.

Три года назад мы отмечали день рождения моей подруги в кафе. Собрались, у нас был огромный стол и много девчонок. Время спустя подъехала большая компания парней. Они сразу обратили на нас внимание, стали посылать нам на стол всяческие подарки.

Я сидела напротив симпатичного молодого человека, сначала я не поняла, что он нерусский... Потом мы как то начали общаться, они к нам подходили, предлагали покататься на лимузине, мы конечно же отказывались. Потом этот мальчик подошел ко мне и спросил: почему вы не хотите ехать, я сказала, что мы боимся их, и тем более мне надо потом как-то добиратся до дома. Он сказал, что боятся нечего, потому что он работает в милиции, а остальные друзья гаишники (это была правда).

В итоге когда мы уже все собрались выходит у кафе стоял огромный лимузин, нам ничего не оставалось делать как ехать. Он сел рядом со мной, потом я поняла по акценту что он нерусский (дагестанец-аварец).

Вскоре я сказала, что мне надо домой, он сказал , что увезет меня. Мы доехали до его машины и он повез меня домой. Когда мы остались наедине на меня нашел страх, я раньше никогда с этим народом не общалась, и боялась. Но он благополучно довез меня, проводил до двери, поцеловал в щечку, и спросил можно ли ему позвонить завтра.

Тут то все и началось... На следующий день , не успев открыть глаза, я обнаружила кучу смс. Он клал мне деньги на телефон, предлагал увидиться. После того как он позвонил раз 10. Я сказала ладно подъезжай на мойку я буду мыть там машину.

Он приехал. Мы катались по городу, сидели в кафе. Так начался наш роман. Я была без ума от него, он признавался мне в любви. Я уже знала его родственников и друзей.

Мы встречались год. За год отношение существенно изменилось. Он не стал практически ничего делать для меня, а стал требовать к себе много чего...

Потом произошел такой случай: мы гуляли в кафе с его друзьями ментами. И все напились. Не для кого не секрет, что менты всегда ездят пьяные за рулем. В этот день мы были на моей машине. После кафе, мы вышли он сел за руль. И не успев отъехать от кафе он врезался в жигули причем процарапав всю бочину. представляете что стало с моей машиной?

Я сказала остановись. Он сказал нет надо сматываться, а то меня уволят из милиции. Мы ехали дворами. Вскоре я увидела мигалки сзади. Но... это просто была проверка документов, он вышел, помахал корками и нас отпустили, несмотря на то, что он не стоял на ногах.

Он сказал ты не переживай мы сделаем машину. Я оплачу ремонт.(надо же было мне быть такой дурой и верить этому).

Немногим позже мы отмечали день милиции. И как всегда все напились. Мы ехали впереди, я была трезвая за рулем, а сзади в уазике ментовском ехали его пьяные сослуживцы.

Я притормозила на лежачем полицейском, и этот уазик въехал мне в зад. Мы выбежали. Были повреждения, не значительные, но крышку багажника надо было красить... Конечно же никто не хотел вызывать ГАИ, так как были пьяные. Опять же пообещали все сделать.

Время шло, с ремонтом он тянул, отношения были, но мне уже они не нравились, и сама уже хотела уйти от этого человека. Несмотря на то, что любила его. Но перспектив я не видела. В итоге произошла очередная ссора. И я перестала отвечать на его звонки. Мне уже было без разницы сделает ли он мне машину или нет. Он звонил, звонил.... Так прошел месяц.

Когда я решила машину продавать, я все таки решила наконец потребовать денег на ремонт и позвонила...

Телефон был не в зоне. Я позвонила на работу. Мне сказали, что он в отпуске и уехал на Родину.

Я попросила его друга найти мне его тот номер телефона. Он нашел. Сначала он мне писал смс что я сама виновата не брала трубку. Потом он писал мне что скучает. Но я вела себя грубо с ним и требовала денег, а не слов. Он написал мне, что он женится там....

Тут земля ушла у меня из под ног. Он всегда говорил, что никогда не женится на девушке своей нации, что хочет русскую жену.

Я написала ему : хорошо женись, будь счастлив. Но когда приедешь отдай мне деньги.

Он написал: мы будем вместе? ты будешь со мной встречаться?

Я думаю вы представляете, что ответила я на это.

Проло 2 месяца. Он приехал, позвонил мне, что хочет увидится, соскучился. Я говорила, что увижусь, когда он отдаст деньги или договорится о ремонте. Он тянул время. Мне пришлось обратится к нужным людям, чтобы разобрались. Тут то полилось из него, он мне наговорил и написал кучу гадостей. Вообщем было тяжело и неприятно.

Решив, что я сама виновата во всем, что хочу все это забыть, я уехала отдыхать. Затем моя жизнь без этого человека наладилась довольно быстро. И в личном и в финансовом плане все стало не просто хорошо, а очень хорошо...

Что же было далее...

Через год после этой истории, в канун Нового года он присылает мне сообщение, с просьбой простить его и не злиться. Я сказала Бог простит.

На этом не кончилось дело. Он снова стал названивать, писать, что скучает, звонить по ночам.... А потом я увидела в городе его машину сильно помятую, друзья рассказали, что он пьяный попал в аварию, его лишили прав. В тот момент, я не радовалась, я просто думала, что есть СПРАВЕДЛИВОТСТЬ НА СВЕТЕ.

Звонит он мне регулярно, интересуется моими делами. Недавно я решилась расставить все точки, и встретиться. Проверить себя, остались ли у меня чувства к этому человеку после всего. Мы встретились, я -вся такая красивая на новой тачке))) и он весь такой уставший, измученный, безработный и женатый....

И вы не поверите он пытался вернуть отношения, вновь предлагал встречаться и быть его любимой....

Но главное-я поняла, что не любовь это была, и Бог меня уберег от человека этой национальности.

6699
Другие Истории о любви
(103)
Страница : 1 [2]
Митроша
2968 Митроша
Митроша offline
Репутация : 661
Комментариев 79 6
13 декабря 2010 10:13:57
2010-12-13 10:13:57

стремно...

я люблю только хохлов)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни относительно...
Тюша
2550 Тюша
Тюша offline
Репутация : 37220
Комментариев 850 6
13 декабря 2010 12:14:56
2010-12-13 12:14:56

бееее........ Они противные...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
13 декабря 2010 16:36:18
2010-12-13 16:36:18

Так ведь не только дагестанцы такие. Так могут поступать и русские парни

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Стюша
Стюша

16 декабря 2010 13:04:02
2010-12-16 13:04:02

А мой дагестанец - лакец, не просто сделал мою старую машину, (она 2002 года вся побитая была, после предидущего хозяина, ) он из нее конфетку сделал, и это после 2, 5 лет общения с ним........ Нет плохих наций, в каждой нации есть свое говно..........

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
16 декабря 2010 20:22:41
2010-12-16 20:22:41

Стюша, вы себя сами слышали "он мне сделал машину после 2. 5 лет общения"А наш родной мужчинка мог это сделать и за меньше , и еще к настоящей любви на руках поносить как минимум. Дело в том , что там этого "говна"больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Мой край пути
Стюша
Стюша

17 декабря 2010 10:09:58
2010-12-17 10:09:58

Я написала , что он сделал мне машину после 2, 5 лет общения с ним ни к тому что он мог сделать это за меньший срок, а к тому, что человек не двуличен и не изменился сразу и резко. Не обманывает и не предаст.

А через 2, 5 года только потому, что у нас были финансовые проблемы. Не было возможности ей заняться.

А с русскими встречалась, и не буду больше - полная деградация мышления - мой дагестанец для меня родной был - есть -и будет.

Говна в каждой нации полно, Вы наверное просто очень мало общались с кавказким народом - очень хорошие люди

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Стюша
Стюша

17 декабря 2010 10:09:58
2010-12-17 10:09:58

И не пишите с полной уверенностью о том чего не знаете..............

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
17 декабря 2010 14:39:34
2010-12-17 14:39:34

Я знаю о них очень много, и мое общения в годах привышает намного больше чем ваше, как и возраст!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Мой край пути
Стюша
Стюша

17 декабря 2010 16:07:46
2010-12-17 16:07:46

Возраст не о чем не говорит в данном случае, я не общаюсь, я живу с таким человеком, а соответственно знаю о них много и хорошего и плохого соответсвенно, а возрастом попрекать не стоит, опыт общения с людьми либо есть либо его нет........ Если Вы такая взрослая, что же Вы тогда делаете на этом сайте среди сопливых и не опытных.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Стюша
Стюша

17 декабря 2010 16:07:46
2010-12-17 16:07:46

И вообще я почтала Ваши коменты сплошной негатив........... Так нельзя добрее нужно быть................

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
17 декабря 2010 16:21:40
2010-12-17 16:21:40

Ха-ха {#}, негатив у меня в отдельных случаях, но даже не в твоем. Да кстати я несчетаю , что сдесь есть сопливые и не опытные (это твое мнение). Тут очень много хороших , умных девченок , дело действительно не в возрасте....... Или взрослые и опытные не могут дать совет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Стюша
Стюша

17 декабря 2010 16:29:43
2010-12-17 16:29:43

Взрослость и опытность разные вещи

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2010 19:21:19
2010-12-17 19:21:19

Девчонки, вы спорите не из-за чего. Я написала эту историю не потому, что все они плохие, есть и нормальные среди них. А чтобы наткнувшись на такого человека девочки знали как себя вести, чтоб потом не остаться у разбитого корыта. Ведь я читаю тут много историй когда они обещают жениться а потом скрываются а девчонки их ждут годами. Просто чтобы быть умней и сильно не доверять-стоит знать и негатив

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
17 декабря 2010 22:06:37
2010-12-17 22:06:37

Автор прав {#}, просто у меня особое мнение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

21 декабря 2010 16:49:59
2010-12-21 16:49:59

Бог уберёг не от этой национальности, а от этого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

22 декабря 2010 15:42:54
2010-12-22 15:42:54

Ну вообще очень редко попадаются нормальные не только среди именно этой национальности, среди всех "неруских" очень мало нормальных. У меня есть один знакомый араб, он встречается с нашей девушкой, словянкой, и та думает что он на ней женится и заберет к себе в страну и будет она жить богато и счастливо, наивная девушка, этот араб сам говорил нам однажды что не за что не женится на словянке, а только на своей девушке... Вот так вот, не встречайтесь, девушки с нерусскими!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
22 декабря 2010 23:01:45
2010-12-22 23:01:45

Дело в том , что все больше негатива я вижу у них , только единицы которые достойны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Гречаночка
2691 Гречаночка
Гречаночка offline
Репутация : 1030
Комментариев 19 5
08 января 2011 21:17:53
2011-01-08 21:17:53

какая разница, дагестанец, армянин, грузин , грек, украинец , русский .. В каждой нации есть плохие люди!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2011 15:27:57
2011-03-17 15:27:57

У меня парень Дагестанец, аварец. Да, как мужчина горяч, но и он и его друзья по поводу денег не думают о завтрашнем дне. Мы слишком разные и по воспитанию, и религия даёт своё. Я например не представляю как можно набирать кредиты на не необходимые вещи, не имея работы и имея долги при этом! А для них это просто, сужу по нему и его друзьям. Как только становится вопрос о деньгах они становяться другими.

Печально, что кавказские мужчины не проходят проверку деньгами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марьямка
Марьямка

24 марта 2011 23:31:51
2011-03-24 23:31:51

я сама полу русская по маме а по папе Азербайджанка!я мусульманка по папиной вере и горжусь этим!не говорите ерунду в каждой нации гавна хватает!Просто нормальный Дагестанец женится и серьезно общаться с русской которвя пьет гуляет и т. д... мой любимый Дагестанец(даргинец)очень уважаю его нацию и его очень люблю!он меня так любит, на руках носит, ему по фиг что мы разной нации, и мне на это все равно!мы ссоримся очень часто, потому что он меня ко всему ревнует.... я сама виновата потому что часто обманывала его, но я поняла как он действительно любит, что я для него любимая девочка... он говорит мне лучше я тебя застрелю чем ты с другим будешь ахаха)))просто неважно какой ты национальности, мы все люди... вы так говорите мол Даги фуу, а для меня русские фуу как наши парни никто любить не умеет!а если наш Кавказец полюбил русскую, то она достойная значит, не которая бухает курит одевается вульгарна и которая всем дает...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2011 23:56:23
2011-05-05 23:56:23

Есть отморозки в каждой национальности! Я встречаюсь с дегестанцем и пока довольна. Не знаю правда, что будет дальше... но буду верить в лучшее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2011 21:39:31
2011-05-21 21:39:31

В каждой нации есть и плохие ребята, и хорошие. Я русская, мой муж дагестанец, я христианка, он мусульманин. Причем я замужем второй раз, первый был русский, пил безбожно, я развелась с ним. А сейчас вот уже третий год, как счастлива, у нас самый лучший сыночка, муж меня на руках носит, все для нас делает. Так что девочки не судите никого, везде и добра и зла хватает!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Лена
Лена

27 мая 2011 11:10:42
2011-05-27 11:10:42

Поддержу! не важно какой национальности человек, везде есть плохие люди и хорошие! Мы все прежде всего Люди!

И очень жаль, что в наше время, такую простую истину-так сложно донести до людей!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А_н_ю_т_а
4075 А_н_ю_т_а
А_н_ю_т_а offline
Репутация : 22389
Комментариев 166 5
30 мая 2011 20:56:36
2011-05-30 20:56:36

Приведу один примерчик из жизни! У меня пара знакомых нерусских!Так один(старше меня на 5 лет) очень замечательный человек!Не пьет, не курит!Женился на русской девушке 3 года назад!На руках носит!живут душа в душу!Все замечательно!А второй говно говном!Пьет как лошадь, и тра**ет все что движется, встречаясь с девушкой, тоже русской!Тоже самое и насчет наших русских парней!В каждой национальности есть своя "паршивая овца"! Печально только то, что количество таких "овец" растет В ЛЮБОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А_н_ю_т_а
4075 А_н_ю_т_а
А_н_ю_т_а offline
Репутация : 22389
Комментариев 166 5
30 мая 2011 21:08:57
2011-05-30 21:08:57

Но все таки посмею согласиться с Klio,только в более мягкой форме!из своих наблюдений за парами разных национальностей(девушка русская, парень нет): все таки более агрессивные и ревнивые по отношению к девушкам парни-не русские!Только не думайте, что я что-то имею против какой-то другой национальности и веры!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2011 12:13:22
2011-05-31 12:13:22

девченки я тоже много чего могу сказать и че вы верить будете............. надо знать человека что бы с полнои уверенностью говорить о нем подлые вещи............ в каждои нации есть и скоты и хорошие... так что сперва пообщаитесь с ними а потом уже и говорите......................

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рада
рада

31 мая 2011 12:13:22
2011-05-31 12:13:22

не надо сюдить людеи по слухам, надо знать человека лично........ так же я могу наговорить всего допустим про русских но не факт же что это так, и марьямка я с тобои полность согласна сестренка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2011 23:05:09
2011-06-02 23:05:09

вот вот и у меня таклй случакй.... правда только без денежной стороны... БОГ бережет русских девушек_)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2011 14:34:04
2011-06-23 14:34:04

Я зашла сюда просто посматреть что пишут про этих мужчин, что то сходится что то нет, но странно почему никто не пишет , что сразу после первой же встрече он начинабют делать вид как будто вы встречаетесь тысячу лет и он всем представляет вас как свобю жену , а ты о нем даже ничего не знаешь..

Вот у меня как нраз такая ситуаця познакомились несколько месяцев назад встречались постоянно в одном из заведений города и он постоянно говорил что надо меня куда нибудь пригласить. причем это произошло двольно странным образом... неделю назад он оставил свой номер одной моей знакомой, когда я вхоила тв кафе он выходил , когда мне девочка передала номер я посматрела в окно увидела его он мило улыбался и сделал жест типа позвони мне и ушел...

я вечером позвонила , он сказал что он не в городе и как только приедет сразу меня наберет в итоге он находил тысячу отмазок в итоге приехал в 3 часа ночи!!!! мы с ним пообщались он тысячу раз извинился, потом отвез меня домой .

на следлующий день забрал меня из дома и сказал что мы поедем на какой то праздник откуда мне было знать что он их нацианальный.. он познакомил меня со своими родственниками я конечно немногго ошалела ведь я даже не знала куда я еду после чего он сказал что у него дела и удалился а я осталась в окружении его родственников и не знакомых мне людей .... но я хорошо провела время. после чего снова приехал к моему подъезду в 3 утра и попросился ко мне переночевать потому что завтра рано вставать а он хочет побыть со мной... когда мы пришли он немного поприставал я сказала что не собираюсь с ним спать и что он торопит события после чего он сказал что готов ждать пока я сама не захочу . утром он ушел в итоге я снова уснула с ним в 4 а ушел он в 10 причем днем мы с ним практически не встречаемся созваниваемся только изредка он постоянно говорит что он занят ну я в пнринципе знаю что это так и есть и я не знаю что мне делать вроде все так хорошо началось , а с другой стороны зачем мне человек который просто рихоит постоянно извиняется обнимает меня и мило засыпает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Машуля
Машуля

25 июня 2011 14:08:39
2011-06-25 14:08:39

У меня серьезные отношения с дагестанцем. общий ребенок. Хотели пожениться, но моя мама была против поэтому решили просто жить вместе. Сейчас любимый на зароботках. Скоро должен приехать.

Я согласна обсалютно что люди разные есть плохие есть хорошие. Но вот менталитет у каждой национальности свой! Мы очень много разговариваем с любимым о жизни, о взглядах на нее. И я замечаю что на многое мы смотрим очень по разному. Даже понятия добра и зла немного смещены. Он хороший человек и, я верю, искренне любит меня. Но жизненные цели, приоритеты очень разные у нас. Мы любим друг друга, будем искать компрамисы, но иногда нападают сомнения получится ли у нас.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А_н_ю_т_а
4075 А_н_ю_т_а
А_н_ю_т_а offline
Репутация : 22389
Комментариев 166 5
27 июня 2011 02:54:16
2011-06-27 02:54:16

Машуля, согласна с тобой!Менталитеты у всех разные!И с этим ничего не поделаешь!Как говорится, это в крови!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2011 18:20:07
2011-06-28 18:20:07

зря вы так девочки говорите . люди везде есть и хорошие и плохие . я замужем за Дагестанцем (Аварец)4, 5 года . познакомились мы в Москве, работали в одной организации . он пол года бегал за мной , дарил цветы , водил по ресторанам , тратил на меня последние деньги . познакомил меня со всеми своими друзьями , с родными , что живут в Москве. в один прекрасный день он мне сказал , что уезжает в Махачкалу на месяц . мы созванивались , переписывались . после того как он вернулся в тот же день он с братом и с другом пришли , ко мне домой с букетом в 101 розу . с золотым кольцом . я была в шоке , а у меня ведь родители дома . вот так вот он попросил моей руки у моих родителей и у меня . моему счастью не было предела . свадьбу празновали в Махачкале в огромном зале и примерно 800 человек приглашенных в том числе и мои родные . не пьет , не курит , все заработанное несет в дом . мою веру уважает и его родные меня уважают и ценят, о грубости со стороны мужа за 5 лет и речи не было. растим сына , часто езжу к родителям . вот так вот девченки

нет плохих наций , есть плохие люди . будьте проше, смотрите на человека , а не на национальность.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Машуля
Машуля

29 июня 2011 13:01:08
2011-06-29 13:01:08

Я не в коей мере не хотела сказать, что нет среди дагестанцев хороших людей. Я наоборот считаю что косить всех под одну гребенку не правильно. я говорила о том, что у них несколько своеобразныйе, характерные взгляды на некоторые вещи. В этом в принципе нет ничего плохого. Просто мне с другими взглядами на эти же вещи бывает сложно находить компрамисы. Просто некоторые вещи, которые всегда казались очевидно верными, вдруг, встречают непонимание. и у него точно также. А так безусловно люди все разные, в независимости от национальности. Мне достался хороший человек( в независимости от того как у нас сложиться) Вам как я понимаю тоже

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2011 23:25:02
2011-08-14 23:25:02

идиоты те, кто утверждают что надо избегать какую-то нацию!!!дуры!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2011 22:49:28
2011-08-16 22:49:28

Как хорошо написали - "среди всех нерусских очень мало нормальных"... Вообще-то на свете боллее 6 миллиардов "нерусских", и многие из них намного нормальнее, это уж точно... Написать такое могли только русские-возвышать себя и презрительно отзываться о других народах; но строча эти комменты с полной уверенностью, что знают культуру, их менталитет и т. д. , остановитесь и спросите себя: а вы собственно идеальны? если вы их не понимаете, зачем не выходите замуж, не встречаетесь со своими парнями, - так ведь легче и разногласий возникает меньше; что-то у вас в моду вошло - встречаться с иностранцами, а потом жалуетесь. К тому же, печально, но факт - многие из них не воспринимают отношения с русскими девушками как серьезные... не обижайтесь, это просто совет, - если не знаешь культуру, не надо рисковать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2011 14:04:46
2011-09-14 14:04:46

я дагестанка и никогда бы не выйду замуж не то. что за русского, даже за чеченца, но я их не оскорбляю, просто я понимаю, они никогда не поймут меня так, как дагестанец. Поэтому совет русским девушкам не встречайтесь с дагестанцами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2011 13:02:25
2011-10-19 13:02:25

Так может поступить и русский парень!

все тут говорят что Дагестанцы.... ужасные... а наши русские не лучше!

я тоже встречаюсь с дагестанцом и за 3 года ни какой грубости от него в мой адрес не было)

+1 нет плохих наций, есть плохие люди!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 15:02:45
2011-10-23 15:02:45

ты уверена что он даргинец?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 23:12:26
2012-02-01 23:12:26
мой парень аварец, сразу знала что все не серьезно, поэтому пыталась сдерживать чувства, но чем дальше тем болше понимаю, что бросить трудно. Боюсь, что после него русский устраивать не будет, но зареклась с кавказцами не связываться. Смысл тратить врямя, мало кто женятся и создают счастливые семьи. С тем что подонков везде хватает это точно, не от национальности это зависит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марита
Марита

08 февраля 2012 13:43:08
2012-02-08 13:43:08
не нужно равнять всех дагестанцев по одному!я сама русская, у меня много друзей нерусских, мой парень дагестанец-аварец(теперь уже муж), у меня с ним прекрасные отношения, руки не когда не поднимал, словами плохими не засорял, любит , делает все для меня, считается с моим мнением, я у него 1 девушка о которой узнали его родители, это большой плюс, он чесный гордый, настоящий кавказский парень! и вот чесно меня очень бесят эти темы про то что не русские парни плохие, не надо еще раз повторю ровнять всех! это тоже самое что 1 девушка русская отдасться 5 нерусским и потом они будут считать всех русских шлюхами!поэтому ваши рассуждения неправильны! а дело в том что я бы и не открывала свой рот с одним условием... что если бы у меня был парень дегестанец, а у меня муж, а сама я русская!он уважает всё и всех с моей стороны!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2012 17:51:29
2012-02-09 17:51:29
Марита, извините за любопытство, как родители вас приянли, неужели они не были против??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 февраля 2012 16:58:37
2012-02-29 16:58:37

ничего себе{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
05 марта 2012 15:54:42
2012-03-05 15:54:42

в общем - хорошие дагестанцы есть, но мало. хаха

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Снова вместе
Гость
Гость

24 мая 2012 17:39:59
2012-05-24 17:39:59
Я украинка, мой муж - дагестанец (аварец). Живем уже 6 лет. Отношения нормальные вроде были, а 2 месяца назад он уехал в Махачкалу и остался там. Говорит что никогда назад не вернется. Зовет меня жить в Махачкалу, но я там жить не хочу и не буду! Оставил меня с 2-мя детьми. Сыну 9 месяцев. Когда он уезжал всё было нормально. Говорил что через месяц вернется. Родственники видно накрутили, мол куда она теперь денется с 2-мя детьми. Но не на ту нарвался. Раз так поступил, то пусть и не возвращается. Вот такая история...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
German88
German88

24 мая 2012 21:34:47
2012-05-24 21:34:47
Гость)) Не на ту нарвался?? Он щас ещё такую же русско-украинку найдёт легкого нрава. Я таких историй сотни слышал уже. Сколько таких детей без отцов от таких горе матерей. Для них родители настолько святы - что жена и дети - для них порой пустой звук. Потом ещё и денег попросит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 15:07:12
2012-05-29 15:07:12
Герман 88, откуда вы знаете какого я нрава? и какие у нас отношения были? Спасибо хоть матом не обозвали...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 17:49:03
2012-06-13 17:49:03

Я аварка), но не патриотка. Я сама знаю наших парней. Многие могут вести себя нормально, только женившись на троюродной сестре! Чтоб мама всю жизнь мозг вправляла. Так что лучше девушки, не заглядываться на дагестанцев.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2012 22:31:15
2012-07-13 22:31:15
Почему же они противные?почему вы думаете, что мусульманины они мерзкие и такие ужасные? если один человек сделал плохо, то вы думаете, что все плохие! Нет плохой нации, есть плохие люди!! В Каждом нации есть плохие: Русские, Азербайджанцы, Украинцы, Дагестанцы, Чеченцы, Татары, Арабы и т. д.... вы думаете, что нет Русский парень который сделал на столько больно девушке что она даже его видеть не хочет! почему вы такие жестокие.... просто нужно быть чуть-чуть по проще.... не нужно так не на видеть нацию... Дагов Азеров и т. д... вот вам щас девушка рассказала историю как Даг ее предал и т. д.. ну вот так скажем и что?теперь вы будете не на видеть всех не русских?? Тогда нефига мутить с Кавказским парнем, если вы знаете какие они жестокие и тд... зачем вы с ними встречаетесь? зачем вы просто ответьте мне ... Я не защищаю не кого, просто мне противно все это читать что русская девушка пишет вот я замутила с Дагом ну почему?да потому что он мне там наобещал и т. д... я столько таких видела когда русские девушки говорили фу смотри чурка прошел фу противный я бы никогда не замутила бы с ними... уродцы... а щас че?да щас они беременны от чурки потому что по любили... не бросайтесь словами, потому, что Бог все перевернет наоборот.... Думайте уж сами!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аминка)
Аминка)

08 сентября 2012 22:36:55
2012-09-08 22:36:55
Автор смените название своей темы! То что с вами дагестанец так поступил, это не значит что они все такие! Вы посмотрите на парней своей национальности, они что такие ангелы что ли святые? Такова уж была ваша судьба встретиться именно с таким человеком и не надо никого винить) Гость 13 июля 22:31:15 говорите не бросаться словами, а сами этого делаете! Вы хоть знаете значение слова ''чурка'' я думаю что нет!!!!Раз людей так называете, не красиво!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2012 20:50:40
2012-10-08 20:50:40
захожу периодически читаю, раньше меня эта тема тоже касалась, не знала как расстаться с парнем-аварцем плакала, думала какая же я несчастная, почему мы не можем быть вместе, сейчас смешно даже... Он просто взял и изменил сказал дорогая нам нужно расстаться, мы СИШКОМ ДОЛГО ВСТРЕЧАЕМСЯ!больше я ни с кем так долго не буду, я буду гулять, я сказала хорошо и пожелала ему счастья. Искренне. я не обижаюсь и не держу зла никакого я не виню его веру или национальность, он сделал бы точно так же будь он русским или французом дело не в этом. Каждая изначально знает на что она идет и не нужно врать, что он мне обещал, все знают что рано или поздно наступит конец, но все равно встречаются, и любят. КАК ТАКИХ КРАСАВЧИКОВ НЕ ЛЮБИТЬ ТО!!! сколько я вижу таких пар на улицах мне очень жаль этих девушек, потоу что я сама была когда то на их месте, и знаю как все кончится, но я ни капли не жалею, ведь я была счастлива. Каждый думает своей головой и выбирает, то что ему хочется, не судите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2012 02:19:21
2012-10-30 02:19:21
Мне 25, ему 29 лет, я русская - он лезгин. Вместе уже больше 2-х лет, изначально он говорил что ему очень хорошо со мной, но ничего серьезного быть не может, всячески скрывал наши отношения от родителей. Когда они узнали о моем существовании были категорически против, мама его, не зная меня лично, звонила и представлялась его женой, что у него 2-е детей есть, в общем всячески пытались помешать нам. Но не тут-то было, чувства оказались сильнее... Сейчас я прекрасно общаюсь с его мамой, она замечательная женщина, и как оказалось очень добрая. Познакомилась и с отцом, и с дядями и с братьями, все ко мне с большим уважением относятся. Думаем о будущем, много планов совместных, какие-то уже даже осуществились. Все вроде бы хорошо, кроме... он может позволить себе нелицеприятные слова в мой адрес по поводу и без, говорит, что я его собственность, что я буду только с ним, живой больше никому не достанусь, хотя я особо никуда и не рвалась, поводов для ревности не давала... Вот она горячая кавказская кровь... Я знаю он любит меня, на счет денег, если кому интересно, никогда не скупается, помогает всегда и во всем, но его высказывания доводят до ужаса, порой страшно становится, иногда он котенок, а иногда в него словно бес вселяется. Я бы конечно не советовала встречаться с дагестанцами, если кто еще думает на эту тему, мой совет - не стоит туда лезть... Они не плохие, я ни в коем случае не осуждаю их национальность, просто мы очень разные, это совершенно другой менталитет, совершенно разные взгляды на жизнь, и с этим придется смириться, не переубедить - пробовала... Да, и не забывайте, что дагестанцы в 99 случаях из 100 женятся на своих девчонках, это факт!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2012 19:36:27
2012-11-17 19:36:27
нет плохих наций, есть плохие люди! у меня парень тоже аварец, я русская. мы вместе уже больше двух лет. он не пьет, не курит. мы друг друга любим и собираемся пожениться. если душонка гнилая, то причем тут нация? по одному утырку судить всех глупо. за границей думают, что все русские алкоголики. так чтоо это правда?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2013 21:47:15
2013-01-20 21:47:15
Эта история очень похоже на мою((Я встречалась год с парнем (дагестанец и тоже кстати аварец). Если кратко, то Были красивые отношения, хорошо ухаживал, а потом перестал брать трубки. Когда через месяц дозванилась, он сказал что женился на своей и хочет дальше со мной встречаться((( Я до сих пор в шоке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2013 12:19:08
2013-03-28 12:19:08
И я прокричу русским девушкам! Не встречайтесь с дагестанцами!!! Моя история, он аварец, длится 4 года, на второй год наших встреч и моей безумной любви я узнала, что он мне изменил со своей ДВОЮРОДНОЙ СЕСТРОЙ, находясь в отпуске на Родине! А я не понимала, откуда такая грубость, оскарбления, холодность и др. Мы расстались с ним, через полгода приполз ко мне на коленях, задаривал цветами, ночевал под крыльцом... я сдалась, при одно одном условии, что начнем отношения только через загс. Мы поженились, история с 2-родной сестрой меня сводила с ума, он вроде бы как старался действительно хорошо относиться ко мне, но мы практически не занимались сексом. Постоянные ссоры, затяжная депрессия, обвинения с его стороны, я съезжала 0, 5 года назад от него, снова меня возвращал. Сейчас он меня снова вернул, обещав, что будет оноситься ко мне очень хорошо. НО.. абсолютная холодность, а я как бесплатная домработница. Переожически по истории на ноутбуке нахожу как он посещает порносайты, смотрт голых девиц... Сегодня он меня послал, назвал тварью... Я ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛА, ЧТО ТОГДА ВЕРНУЛАСЬ К НЕМУ!!!!! ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛА!!! Я так большн не могу, в 27 лет мне нужно начать все с начала, с огромным рубцом на сердце.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2013 13:05:54
2013-04-19 13:05:54
что за бред? никогда мусульманин не поженится на православной и встречаются они с русскими только потому что с девушками их национальности погулять нельзя!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 21:11:40
2013-05-01 21:11:40
Русским женщинам с ними связываться нельзя. Это как ходить по краю ножа. Я тоже связалась, ни с каким-то рабочим, а вполне нормальная должность-медик, довольно симпатичный, статный. Женскую психологию они отлично знают. Льют в уши бесконечно. Начинают вниманием окружать. В общем, знают что делают. Мне еще \"посчастливилось\", согласилась жить вместе, сомнения были, но я не предала этому значения, а он давил, мол такая мы классная пара. Сейчас вспоминаю, смешно конечно. Звал на родину, с родителями знакомить, т. к. хотел жениться. И всё это как-то быстро, для свадьбы. Но к тому времени я уже понимала, что дело мутное. Тоже, в течении примерно полу года отношений, всё приобрело ужасающие краски. И это не сразу понимаешь. По дому ничего делать не хотел. Уважения ноль. Могла, например, мыть полы в квартире, а он в грязной обуви запросто пойдет, и с ухмылкой:\"Я в жизни полы не мыл, и мыть не буду!\". И это при том, что я не робкого десятка девушка, а тут почему то стояла в ступоре, скорее боялась, ведь ударить женщину для них вполне нормально. Я читаю мнения людей, и действительно, эти мужчины отличаются удивительно завышенной самооценкой. Даже если она ничем не оправдана. Пьяные разговоры про Ислам. Агрессия. Хамство дома. Зависть чужому успеху. Постоянные крики о том, что друзья-очень дороги по жизни. На деле выяснилось-дороже семьи. Его женщина будет ходить в старых сапогах, но другу он отдаст последние деньги, абсолютно безвозмездно. Многочасовые беседы о том\"как надо жить\", разговоры о том что ты какая-то\"не такая\"(при том, что умудряешься работать и полностью содержать быт), нельзя было купить себе одежду, за СВОИ ЖЕ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ. Жили в моей квартире, но коммунальные услуги он оплачивал первые месяца 4. Грубо говоря, вспоминаю сейчас, и искренне удивляюсь женской натуре-постоянно надеемся, что что-то изменится.. Деньги он зарабатывал не плохие, я тоже работала, но куда они уходили, до сих пор пытаюсь понять. Тогда не хотелось думать о таком, но спустя время поняла-думаю помимо того что он выплачивал свои кредиты(т. к любил по-жизни кичиться перед знакомыми, накопить никогда не мог естественно), скорее всего на родину отправлял. Пить мог ведрами, благо здоровье позволяло, а ты сиди, и молчи. Всегда нужно молчать. Ни слова поперек, ни слова вообще. Конечно, было бы так изначально, я бы не стала общаться-в этом то и хитрость, бросить пыль в глаза, возможно сделать ребенка, чтобы парализовать действия женщины, хотя от \"русской твари\"им дети не нужны. МНОГО разговоров-на деле-0. Требований масса, но не к себе естественно. Я рассказываю в общих чертах, могу завершить тем, что хватило отношений меньше чем на год. Сделал предложение-спустя 3 месяца называл меня самыми последними словами(открыл своё истинное отношение, видимо не хватило сил держать себя в руках)-причина проста, у меня своё жилье, и прописывать его в мои планы не входило!И в начале нашего общения люди предупреждали меня-но это свойство молодости-никого не слушать!И совершено напрасно. Кстати, после расставания, общие знакомые доложили мне, какие небылицы он обо мне сочиняет!я не стала разбираться конечно. Уезжал он в течении примерно 3х недель(!), при том что стояли собранные вещи. Вот уж точно говорят), что их не выставить. Возможно думал, что поступит предложение о прописке.. А возможно искал очередную дурочку, чтобы жилье не снимать. В завершение могу сказать, что я еще весьма не плохо отделалась. И представив, что я могу случайно увидеть этого человека, у меня возникает отвращение. Возможно, не все они такие, среди русских тоже есть кадры, но проверять я больше не решусь. Здоровье дороже. Вижу теперь их как облупленных:масленный взгляд, с целью наживы, за счет женской доверчивости, т. к. работать они не любят, и копить не умеют.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 10:49:19
2013-05-30 10:49:19
Можно с ними жить, если женщина сильная, самодостаточная, с жильем, деньгами и мозгами. я уже 2 года живу с дагестанцем. поначалу для меня были эти отношения вроде игры: смогу под каблук загнать или нет..... я по жизни с мужчинами королева... и никогда не шла на поводу у них...... начиналось как у всех, познакомились случайно, потом как обычно его девушка узнала обо мне и выгнала его.... пытались снять ему комнату, но ему не нравились варианты.... сначала разрешила у себя принять душ, потом после ресторана переночевать.... а потом и жить остался.... очень тяжело было поначалу... ему. так как у меня была уже семья, 2 детей, налаженный быт я сразу выдвинула условия: никаких друзей, после работы домой, все деньги жене, и сколько бы я не имела своего дохода, он содержит меня, моих детей и платит коммуналку.... а не нравится-до свидания. конечно не сразу москва строилась.... и вот уже прошло больше двух лет и у меня получилось. просто он знает что я не боюсь потерять его. хотя смотрю на него сейчас и вижу что ему нравиться так жить... он увидел как легко я могу скопить заработанные им деньги, благодаря мне он ездит сейчас на авоське. а на счет религии.... он не считает себя мусульманином, т. к. им не рождаются, а становятся и не готов отказаться пока от пива, поэтому у нас таких тем не возникает. бог один. прописывать я его не буду, замуж не выйду, ребеночка родить ему согласна, т. к. детей у него нет, а пора уже. и то сразу предупредила, что рожу для себя... живя в россии я не ощущаю большой разницы между ним и русскими мужиками...... но... когда я приезжаю в гости с ним в дагестан у меня начинается истерика.... там они короли! и как он покраснел когда я приказным тоном сказала принести ведро с водой при его родных тетках! матеря сами избаловали своих сыновей а дочерей загнали в рабство. и больше 5 дней я там не могу находиться.... женщин их жалко, они рождаются уже рабынями. их с детства родители зомбируют... меня поражает то, что они не обращают внимание на то что мужья им изменяют.... успокаивают себя тем что мы подстилки и они справляют с нами нужду...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мила
Мила

20 июня 2013 00:44:18
2013-06-20 00:44:18
боже мой.... о чём вообще спор???В каждой нации есть своё гавно.... Мне 36 лет. Два раза была замужем за русскими мужиками. Оба-лентяи и большие любители выпить!!!Со вторым мужем рассталась больше года назад, он ушёл к подружке-алкоголичке и с тех пор не работал ни одного дня в принципе.... Сейчас встречаюсь с дагестанцем, ему 33 года. Собираемся пожениться осенью. Ни слова мата, ни слова оскорбления.... море любви и нежности. Служит старшим прапорщиком, не бухает, не курит.... Так что как то так собственно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дунька
Дунька

30 июля 2013 00:41:03
2013-07-30 00:41:03
я считаю, что кавказский народ очень хорошие люди. у меня парень дагестанец. мы с ним уже много лет вместе, и он ко мне очень хорошо относится, а с русским я бы никогда не стала встречаться, хоть сама я и русская
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Санёчек
Санёчек

06 августа 2013 17:03:55
2013-08-06 17:03:55
За мной сейчас ухаживает дагестанец-аварец красавец конечно, но я чёт беспокоюсь о будущем как и что будет......... он очень напористый видно что своё упустить не хочет как добыча чтоли я ))) собстенник ужасный видно приходит на работу ко мне не предупредив проверяет походу))он мне безумно нравится но чёт страшновато...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2013 21:40:36
2013-08-16 21:40:36
Санёчек, раз уже сомневаетесь значит и начинать не стоит, расставаться трудно, даже если не любишь трудно, приходиться. Ничего хорошего не будет. Я понимаю, что мнение окружающих сейчас мало кого интересует, но сама пройдя через это, сейчас никогда бы не начала. Подумайте как ваш будущий парень настоящий и любимый отнесется если узнает. Мой вот никогда не узнает, что в моей жизни был такой Аварец, сейчас для меня это стыд. Просто знайте что Вы очередная, не та самая, а очередная и не факт что единственная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

28 августа 2013 09:09:43
2013-08-28 09:09:43
Когда читаю подобного рода истории, всегда одолевают меня смешанные чувства. Вы так пишите о дагестанцах, хотя русские мужчины даже поначалу так ухаживать не могут. Кроме выпивки и еды, бесплатной бабы, что их интересует?! Автор пишет, мы отдыхали, напились. Простите, конечно, но вы думаете, нормальный дагестанец приведет домой к матери, девушку, которая напивается за столом?!Я русская, родилась и живу в Дагестане, и я знаю, как в Дагестане относятся к русским. Я люблю свой народ, свою малую Родину!!!У меня муж-дагестанец и я никогда не хотела бы видеть рядом с собой русского мужа! Я горжусь, что я имею отношение к этому народу, и сама себя отношу к дагестанцам, потому что, несмотря ни на что, они могут отдать жизнь ради любимой!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2013 22:57:27
2013-09-12 22:57:27
Дурная история, девушка полностью тупая и национальность тут не при чем, мелочная дура вот и все. Я так и не поняла чем плох был этот дагестанец, тем что ремонт не оплатил? Так если б она его любила ей бы было не до ремонта машины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2013 01:37:40
2013-09-15 01:37:40
Я сама дагестанка, насмотрелась на своих \\\\\\\"хачей\\\\ \\\" Ничего хорошего о них сказать не могу. Самцовость у них показная. На самом деле это никчемные ленивые подкаблучники, ктрые полностью зависят от матери, а потом перекочевывают под крылышко жены. Сплошное фуууу. Все проблемы и быт на себе тащит жена. А они целыми днями (толком не работают) разъежают на своих тачулях, перекидываяс тупыми кавказскими статусами из соц. сетей и пикапят телок. Кароч, мужики до первой беды. Замуж то за кого выходить? за это быдло?)) Меня в этом никто не переубедит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2013 20:47:48
2013-09-18 20:47:48
Гость, никакая ты не дагестанка!!!!!!!!!!! А если и есть таковые корни, то, скорее всего, ты давно "срусилась".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2013 22:16:24
2013-09-21 22:16:24
ВЫ РУССКИЕ БАБЫ САМИ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ. ДАВАЛКИ БЕСПЛАТНЫЕ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Имаωka 95
Имаωka 95

22 сентября 2013 08:33:49
2013-09-22 08:33:49
это все неправда)Дагестанцы и чеченцые не такие... И вообще вот вы пишите "Фу" и т. п а русские парни что? они убивают своих жен, родителей они хорошие да?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
аля
аля

22 сентября 2013 10:57:30
2013-09-22 10:57:30
Klio, я жена мужчины восточной национальности. Очень довольно мужем. Вот руские девушки лезут на наших мужиков даже зная что они женаты. А встречатся с нашими не советую. Тк свою семью они не брасают. Погуляют с доступными бабами и бросят. Редко если восточный мужчина женится на руской. Это если русская будет очень достойная женщина. Порядочная а не будет менять мужиков как перчатки. А ввашем случае это не национальность а професия его испортила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эля
Эля

06 декабря 2013 21:33:33
2013-12-06 21:33:33
девушки, русские девушки, не будьте столь наивны, перестаньте быть доступными... и тогда вас зауважают... наши дагестанцы прекрасные мужчины, я замужем за дагестанцем, дагестанцы серьезные, трудолюбивые, щедрые, отзывчивые(в своем большинстве)к тому же , обожающие свою семью люди, нормальный даг. не станет искать запретные связи, а тем более изменять своей жене, вы нужны для удовл. похоти, уж простите, а так достойные, целомудренные русские девушки тоже наверное бывают, у которых есть перспектива стать женой и второй полов. дагестанца...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2014 03:34:41
2014-04-16 03:34:41
Девушки, есть дурак в каждой национальности)я общалась сначала в интернете 5 лет с одним и тем же молодым человеком и он меня не предал, я когда училась в 8 классе, закончила 9 и еще училась 3 года. Он все ждал меня, его национальность этот же Дагестанец-кумык. а я русская девушка. он ко мне приезжал И мы Гуляли и были вместе)я его сильно полюбила и не могла просто жить без него)потом я вышла за него замуж, у меня от него ребеночек)очень красивая смесь получилась-дагестанца и русской)я счастлива с ним и я знаю что не все парни такие лживые:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Камилла
Камилла

16 апреля 2014 17:48:48
2014-04-16 17:48:48
Расскажу я вам свою история. запуталась я в общем. Были у меня отношения с украинцем 3 года , любила его до безумства, 2 года встречались он был со мною в Укриине. потом уехал в США я не могла с ним расстаться, готова была его ждать год , два, три, мы повстречались с ним ещё год по скайпу , не выходила из дому ждала его постоянно ... потом это все зашло в тупик, я понимала что он больше не вернется, ну после расставания у меня была жуткая депрессия около 2 лет, никаких отношений после , не могла я влюбится, а смысл быть вместе когда нет любви и растрачивать себя на не любимого.. не могла я полюбить.. \r\nИ тут случайно в инете познакомилась я с парнем по улыбались друг другу , я не серьезно отнеслась к этому ну он попросил ссылку в вк , я не хотела давать попросила его ссылку, он кинул, я решила почему бы нам не пообщаться, начали общаться . потом созвонились в скайпе, в общем оказалось что он из Дагестана (кумык), я особо не расстроилась он мне приятен, ну в общем писал он мне каждый день и созваниваемся каждый день и как-то он мне не смог позвонить я так бесилась , переживала. истерила , никогда прежде такого не было, и тут я осознала , что я за эти года первый раз влюбилась, вот просто не видя в живую человеку ничего о нем практически не зная, просто взяла и влюбилась в него, мне постоянно хочется его видеть. слышать, получать от него сообщения , он мне говорит разные приятные вещи обещает приехать в Украину, говорит что без ума от меня, мне это все очень приятно, но к ниму отношусь холодно не показываю того что у меня внутри. Я очень боюсь. что это просто его игра, что я глупая сама себе придумала сказку. а он мне постоянно врет. Я не знаю что мне делать, я просто схожу сума, всегда смотрела на вещи трезво, а тут как помутнение. то ли он красноречив то ли я глупая. Но вот нравится он мне. вот хочется мне с ним быть, готовить ему, быть верной, детей рожать, семью его полюбить.. ну не буду я конечно во все идеально. я девушка с характером, но чувства дают своё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2014 22:34:24
2014-06-01 22:34:24
Камилла бегите подальше от него! Тем более что у вас не в живую отношения, а вы уже по уши увязли в любви...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2014 21:53:55
2014-07-13 21:53:55
Ну. Просто бред !!!!! Это до какой степени нужно быть тупым человеком что бы судить людей по национальность. В каждой наций есть ублюдки. не стоит судить всех из-за одного какого то придурка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русская
русская

19 сентября 2014 19:15:09
2014-09-19 19:15:09
а мой парень лезгинчик *Ахмед. светлый симпотичный такой. в москве познакомились 2 года назад. до сих пор встречаемся и не изменяем друг другу. в будущем планируем создать семью .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля
Оля

24 сентября 2014 03:51:09
2014-09-24 03:51:09
у меня тоже лезгин. он родом с дербента. мы любим сильно друг друга...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 12:53:23
2014-10-01 12:53:23
А я думаю , если человек любит и есть сила воли то все может закончится браком. Проверено на себе:-). Я замужем ж за дагестанцем у на растет чудесный сын. Он замечательный муж и отец. Хотя родственники не разрешали ему жениться на мне, но он смиг меня от Отстоять ;) Но первый год был очень трудный
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2014 00:35:32
2014-10-10 00:35:32
Мой мужчина тоже аварец, по началу было все волшебной потом началось примерно так же как в истории никакой помощи, поддержки , начал гулять налево, я послала подальше он начал бегать просить чтоб простила все и я простила не смогла боротся с чувством, тогда он понял что мог потерять и разбить моё чувство потерять мою заботу, в итоге сейчас мы 5 год вместе больше этого нечего нет, планируем ребёнка живу им и знаю что с ним как за каменной стеной врятле кто посмеет обидеть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
олеся
олеся

20 ноября 2014 19:20:45
2014-11-20 19:20:45
встречаюсь 2года уже с лезгином . занимается спортом без вредных привычек и конечно же симпотичный кариеглазый светловолосый. просто ангел у меня. не смогу жить без него люблю безумно. и вам тоже желаю такой любви .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
настёна
настёна

20 ноября 2014 19:20:48
2014-11-20 19:20:48
мой драгоценный тоже лезгин родом из дербента. живём как хотим романтично и его родители не против наших отношений . он красивый довольно однако ревнивый ))))прошло уже два годика как поженились
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 12:06:19
2014-12-01 12:06:19
Ох, давно встречаюсь с турком... Мусульманин, ни одного плохого слова, не курит , не пьёт!Деньгами вообще никогда не обидит!Но замуж не пойду за него... Мои родители не примут его никогда:((((Естественно о нем они не знают....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дагестанка))
Дагестанка))

06 апреля 2015 03:09:55
2015-04-06 03:09:55
Привет)) я Дагестанка . И так же я мусульманка)) этим я горжусь. но я не понимаю зачем из-за 1 человека вы говорите про всех дагистанцев знаете правильно говорят: нет плохих наций есть плохие люди Незнаю каки кто но я уверенна что дагестанцы красавчики наши парни всегда будут защищать тех кто дорог) и за это я их уважаю)) не все дагестанцы пьют, мы мусульмане и наши парни не пьют . но есть и те кто учится пить у русских . Знаете не нужно судить о определенной нации из-за 1 придурка (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2015 16:00:06
2015-07-15 16:00:06
Мой любимый аварец я русская у нас прекрасные отношения девочки слушайте своё сердце и просто любите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2015 15:23:19
2015-07-28 15:23:19
Klio, почему вы думаете что дагестанцы плохие посмотрите видео из интернета там видно как дагестанец спасает женщин а в новостях говорят про них только гадости
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2015 21:49:49
2015-08-04 21:49:49
что могу сказать... я сам дагестанец и жена у меня русская... просто хочу сказать но устал говорить нет плохой нации есть плохие люди... есть много русских у кого жены дагестанки и очень даже крепкие браки.. а почему девушки русские не пишут здесь как их бросил русский парень и т. д ... я не понимаю если пару дебилов из дагестана показали себя как бараны почему все такие???у меня много друзей и подруг русских... у нас разная религия разные языки... но мы очень хорошие друзья.. моего лучшего друга зовут сережа хороший пацан... и я за него и в огонь и в воду... просто хочу сказать люди не судите по всем... если все прыгают с горы ты не прыгай... удачи вам пока
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AVA
AVA

04 сентября 2015 19:56:03
2015-09-04 19:56:03
Я Дагестанец лезгин была русская девушка но год назад умерла от остановки сердца. Я только начинаю от этого оправиться я вот пытаюсь искать русскую девушку теперь снова вот никто не хочет не доверяют не могу их за это винить из за каких то ублюдков и теперь нормальные люди не могут знакомиться . Я хочу русскую девушку если я встречу такую схвачу и не отпущу и не важно если она другой веры если она будет меня слушаться и я тоже буду ее слушать главное, минус для русский девушки если у нее есть друзья парни вот в этом я ревнив а так не очень если найдется такая милашка я был бы счастлив. Так что вы не пугайте русских девушек уж насовсем мне уже семью создавать хочется. Не суди по внешности и предрассудкам )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2015 10:10:19
2015-09-25 10:10:19
девченки да хорошие они Дагестанцы, ну знаете обманщики. мало кто нас любит, моей подружке парень сам рассказывает, говорит что Дагестанцы не могуть гулять и пачкать своих девушек, а для нас русских не стыд гулять, они ездят в Россию на зароботки ну надо же им заняться сексом тоже, кулан без этого. они обманывают нас что своих не любят фигню несут, они на руках носят своих тем более щас которая молодежь, при родителей при взрослых относятся они серьезно, у них обычай видимо, дагестанцы любят своих жен, а у нас в России нам вещают лапшу врут рали того чтоб успокоить нас и получить свое. вме они все равно из 100% 99 процентов на своих женятся. свое это свое. и даже хоть на русской женился они не живут долго
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2015 19:08:01
2015-10-30 19:08:01
Добавлю некую историю.... Живу с дагестанцем - кумык, раз в год он ездит в Дагестан, в этом августе тоже ездил, меня пригласил в гости, приехала... все хорошо. А неделю назад рассказал мне, что он женился или его женили (не суть)за два дня до моего приезда в дагестан.... а я не понимаю как можно так предать... сейчас доживаем вместе деньки ( не смогла выгнать его) а потом приезжает в москву его жена сестра и мама.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая
Милая

01 ноября 2015 18:49:45
2015-11-01 18:49:45
Я тоже хочу поделиться своей историей "несчастной правда" . Я русская , Тоже недавно рассталась с парнем дагестанцем . вначале все было отлично , он намекал что возьмет меня в жены , никогда не расстанемся , но то что он меня любит это он никогда не говорил, я не верила конечно его словам , т. к никому не доверяю! . Через какое то время он начал меня трогать во всех местах , я не позволяла этого делать , обижалась . Я была девственница , он тоже , говорил что ему хочется попробовать и тд я не соглашалась , но потом как -то пришла в гости к нему , начали целоваться , в итоге всё дошло до секса (( я сглупила конечно, очень жалею(( после этого, он через месяц сказал мне, что ему родители ищут невесту , а на мне он жениться и не собирался , хоть и намекал на это. Да я и сама ему говорила -"тебе невесту скоро найдут и ты уедешь ведь " а он отвечал - я уеду только с тобой , а если мои родители нас не примут , мы будем в другом месте жить , а насчет невесты, то родители сказали что сам должен буду найти себе жену" А теперь он мне сказал что не пойдет против родителей и я ему в жёны не гожусь !! я ему все высказала , типо зачем врал мне тогла , и так ясно было что не женишься на мне, я знала это , мне просто обидно что он эти слова что женится говорил мне в глаза , а теперь с ехидством сказал " а ты надеялась что мы жить будем вместе? и я тебя в жёны возьму" в общем отвечал мне со злобой, хоть раньше добр ко мне был и уважал (( я долго плакала после этого разговора , знаете , мне очень больно..... я бы с радостью стала общаться только с русским, но я ничего поделать не могу, меня тянет именно к дагам, я не знаю что со мной, почему именно такая привязанность у меня к этой нации((( пыталась я с русскими общаться , не могу и не понимаю почему....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 21:29:06
2015-12-05 21:29:06
У меня любовь тоже, он кумык, такого ласкового и прекрасного человека я не встречала, люблю его, а он, наверное уже нет, но я все равно буду любить его, ну и что, что у него есть ещё кто-то, мне плевать, если он найдёт себе хорошую женщину, я все равно буду рада за него, он профессионал своего дела, у него должно быть все хорошо, я девять лет была замужем, но никогда не думала, что можно жить так счастливо, даже если если тебя не любят, он подарил мне три месяца счастья, я не жила с ним, у нас был роман, меня носили на руках в прямом смысле этого слова, не знаю, что было бы дальше, сейчас все отношения сходят на "нет", но я все равно благодарна за этот подарок судьбы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 19:17:57
2016-01-06 19:17:57
А у меня самый лучший мужчина!По нации он аварец!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 22:11:34
2016-02-07 22:11:34
Мой мужчина дагестанец-табасаранец. Нам по 20 лет. Мы вместе чуть больше 2х лет. Надеюсь, что и дальше всё будет отлично. Любим друг друга безумно. Познакомил со своими родителями, приняли меня и любят очень. Жду его с армии. Всё прекрасно, человек не жадный, покупае всё что я хочу, технику, украшения. Знает тол в своих словах. Конечно обрусевший, по этому выбрал меня. Думаем о свадьбе, но не в скором времени. А что про русских... Был у меня мордой человек, встречались 3 года. Ленивый, мамочка ему вытирала попу, сувала ложку в рот, и это в 24 года. В общем, мой дагестанец в тысячи раз лучше. Конечно были и ссоры серьезные, но я ни о чём не жалею.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
милашка
милашка

23 февраля 12:38:15
2016-02-23 12:38:15
Я вышла замуж за аварца, , , встречались недолго. Но жалею, что не узнав побольше его, согласилась на замужество. Когда встречались... уже тогда считал своей собственностью. И меня это почему то не насторожило. Я девушка сильная и не думала, что он меня загонит под каблук... но незаметно так и получилось. Никогда не думала, что буду исполнять все его прихоти, лишний раз телефон в руки не хочу взять... чтобы не портить ему настроения. 21 Нашему супружескому счастью мешает его ревность и непонимание друг друга. Итог. …вначале они сворачивает горы. …чтобы добиться девушки... но что потом. …. ….. так что думайте девченки... прежде чем прыгать в омут с головой. …. Я ещё много о чем умалчиваю....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 14:25:25
2016-03-30 14:25:25
Хочется сказать одно, не надо всех теперь ровнять по этому человеку в каждой нации есть плохие люди. Мой молодой человек - аварец. Очень заботливый, любящий, всегда сам решает мои проблемы. Так что девочки дело в человеке, а не в нации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 02:00:05
2016-05-23 02:00:05
Начиталась))) три дня читаю и в шоке от всего), я встречаюсь с дагестанцем, все прекрасно, ничего не обещает, я ничего не спрашиваю, судя по сообщениям всем, он скорее всего женат, мне 34, ему 33, он верующий, очень красиво ухаживает, но как и многие говорят, он три раза в год улетает в Махачкалу, вот думаю, женили его или он уже к семье летает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маша
Маша

20 июля 12:23:45
2016-07-20 12:23:45
Мне 23, замужем. Муж военный, пока он был в командировке, я познакомилась с дагестанцом, ему 58. И я с ним занимаюсь сексом. Щас он от меня требует чтоб развилась с мужем и залитела от него. Я не знаю что делать !!!!!! Он очень стар для меня , но в постели сума сводит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
юля
юля

24 сентября 14:41:03
2016-09-24 14:41:03
Мой муж аварец, а я русская. Мы вместе уже почти десять лет. У нас двое сыновей. Мой муж лучшее, что было в моей жизни. Я таких порядочных и честных людей в жизни не встречала. За столько лет отношение моего мужа ко мне нисколько не изменилось. Я знаю и чувствую, что он меня всегда любил. Любит и будет любить. Никогда плохого слова в мою сторону не сказал. И все делает чтобы я была довольная и счастливая. В любой нации есть хорошие и плохие. По одному человеку нельзя весь народ судить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anna S
Anna S

12 октября 14:42:48
2016-10-12 14:42:48
Дааа... Почему вы делите людей на нации? У меня конечно тоже горький опыт с дагестанцем был. Но сейчас просто не зависимо от нации мужиков мало смелых. Что наши что даги есть нормальные а есть идиоты. Я многих знаю , которые живут с девчатами нашими, рожают детей и не бросают их. Девочки, не бойтесь. В семье не без уродов. Надо просто встретить нормального а это редкость сейчас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 16:39:19
2016-10-12 16:39:19
Я русская, он аварец. Я первая в него влюбилась, и даже добивалась его, не смотря на то что симпатичная и моложе его на 15 лет. И так ухожеры были. Что есть, то есть умеют они красиво ухаживать, говорить, но на деле - одни обещания, мои чувства конечно постепенно угасают, вот и думаю - а нужен ли он мне вообще, и можно ли назвать это любовью? Вот сижу на работе, и просто делюсь своими мыслями. Он должен подехать за мной на работу, возьму и не выйду, и никогда трубку не возьму! Интересно, а приедет ли он ко мне домой, он же знает где я живу, вот и проверю его любовь. Дорогие девушки, женщины, поверьте мне, что понять как к вам относится ваш мужчина очень просто, - достаточно одного поступка. Посмотрите повнимательнее! Китайская мудрость: " Между двумя людьми всегда 10 шагов, если ты сделал пять, а человека нет на пути, разворачивайся и уходи" . Это относится к моим отношениям, я что то делаю для нас, а он нет. Сегодня надо попращаться с ним! Всем любви настоящей!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 21:57:37
2016-10-17 21:57:37
Здравствуйте!Я тоже хочу предупредить всех русских девушек и рассказать свою историю. Когда мы познакомились я не знала, что он дагестанец и мусульманин. У него вполне славянская внешность. Единственное, что выдало его это лёгкий акцент. Я думала, что он наполовину русский. В ходе общения стало понятно, что я ошибаюсь. Он приехал с Дагестана в наш город, закончил обучение и остался работать. Обычная история. Он начал убеждать меня, что обрусел и не живёт по законам гор и тд и тп.... Я никогда не общалась с мужчинами кавказской национальности и считала, что для порядочной русской девушки это табу!Но дагестанец отступать не хотел, был очень настойчив. Постоянные звонки, переписки, внимание и разговоры о том, что я девушка, которую он искал всю свою жизнь. Мы провстречались полгода, это было сложно. Со временем его внимательность и трепетное отношение уменьшалось, начал проявляться эгоизм и диктатура. Как-то мы поругались и он уехал домой в Дагестан. 2 недели не общались, потом он написал, что его там женили и он притащит её в наш город, но..... но это ничего нн значит.... мы всё равно должны быть вместе. Я была просто в шоке!!!Это был удар ниже пояса. Он продолжал мне писать каждый день, звонить. Потом он приехал с 18 -летнем дитем-женой, которая похожа на 8-классницу максимум. Ему 28 и выглядет он значительно старше своего возраста. Педофилия какая-то!Ну ладно, опустим их традиции выдавать детей за чужих мужиков, это не наша проблема. После приезда он просто одолел меня. Он продолжал мне нравится, но я строго решила для себя, что не позволю этому козлу портить мне жизнь, пусть портит её своей жене. Он настолько её не уважает и не считается, что позволяет себе говорить о том, что его женитьба простая дань традициям и на наши отношения это не должно отражаться. Я это слушала и ужасалась!Это насколько человеку должно быть насрать на семейные ценности, чтобы нести такую дикую чушь!!!Сейчас прошло уже полгода, но он не теряет надежду меня вернуть, а зря. Девочки, не верьти этим людям!Я не хочу обобщать всех и говорить, что все дагестанцы плохие, но столкнувшись с такой непорядочностью и подлостью, я крайне негативно отношусь сейча к представителям данной национальности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 17:35:10
2016-12-08 17:35:10
[Гость|c176230 Единственно мудрый ответ! Я тувинка. Говорю сразу, чтобы не было вопросов. Меня удивляет как русские девушки заступаются за кавказцев, втаптывают в грязь своих мужчин. А мусульманки втаптывают в грязь русских, и русские покорно соглашаются. Как так? Я люблю русских парней. Это САМЫЕ благородные парни. Как и наши тувинцы. Может, хоть я, тувинка, чуть вступлюсь за русских ребят. обидно. Русские девушки, имейте гордость за себя и свою нацию!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке