Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
16 минут назад2016-12-06 03:40:16 от Арийка***
21694Ничего себе!) у себя пока ничего такого не замечала Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Хорошие манеры, как их привить.
Поделись мнением : Хорошие манеры, как их привить.     Друзья, для меня важно услышать мнение со стороны.
Очень нужно научится самой и научить семью, умению делиться едой.
Я часто замечаю за собой, что я не могу остановиться и оставить еду другим членам семьи. Например, я если хочу есть, я никогда никого не жду, не зову к столу. Захотела, села и покушала. В конце концов сейчас не голодный год и всегда есть что поесть. Раньше я собирала семью за столом, устраивала семейные завтраки, обеды и ужины. Меня в этих сборах напрягали некоторые моменты, не все собираются к столу своевременно. Мужа да и некоторых из детей приходилось ждать, звать по нескольку раз. Одни в нетерпении, хватают куски со стола, другие неторопливо тянутся к столу. Потом возникает очередь возле туалета. По совету подруги, мы стали кушать каждый в своё время, по требованию организма.
Тут возникла другая проблема, дети начали кусочничать, они перестали есть с аппетитом нормальную еду( суп, кашу) Если даже едят, то очень мало. Большую часть порции оставляют в тарелке. Надеются на перекусы. Это конфеты, пряники, печенье, некоторые фрукты.
У нас в семье папа сладкоежка. Он также ест немного еды и много сладкого. Я тоже не отказываются себе в сладком, если оно есть дома.
Мы все любим выпечку и часто её готовлю.
Сегодня меня смутил такой момент. Я испекла рулет с шоколадной начинкой. Дети любят его.Я отрезала маленький кусочек и съела. Хотя хотела еще, но оставила детям и мужу. Старшие дети пришли из школы и съели весь рулет вдвоём.
У них ещё есть младшая сестра, и папа которые рулет не пробовали.
Я поговорила с детьми, что их поступок не хорош. Что когда они едят еду, они должны поделиться с остальными. Хотя сама так не всегда делаю. У меня бывает, я начну есть шоколодку и задумаюсь, да и съем всю. Не раз замечала за собой, съем свою порцию и начну помогать ребёнку. Хотя он не всегда рад этому.
Пожалуйста, посоветуйте как самой научится и семью научить не быть такими.
Добавлю, что кушать я готовлю каждый день, за редким исключением, если много приготовила и еда осталась, то я могу не готовить.
Дети привыкли выбирать еду, это хочу, то не хочу, это буду, то не буду.
Я готовлю по их желанию. Например, есть суп. Дети скажут, я хочу блины, я хочу кашу. Я им приготовлю по их вкусу. Взрослые поедят суп, а дети кто что хотел. Но что они не думают об остальных все таки это плохо. Или это мои предрассудки?!

67004
Другие Поделись мнением
(14)
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 426 0
25 октября 10:25:25
2016-10-25 10:25:25
Чего готовите, то и ешьте. Чего вы детей разбаловали. Они же теперь кроме сладкого ничего есть не будут. Надо прятать конфеты и печенья. Приготовьте кастрюлю супа как на рот солдат. И всё. Остальное получат когда научаться этой манере оставлять ближним. Можете не вкусное даже чего-нибудь сварить. А то сами пишите рулеты и выпечки. Ну ещё бы они оставляли. Надо немного уже серьёзность включать. А вы разбаловали их причём сами
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
25 октября 11:17:38
2016-10-25 11:17:38

Я своим говорю, что они не в ресторане, чтобы каждый выбирал себе блюдо! Что дают, то и ешьте! Хотя стараюсь приготовить то, что всем по душе. Время приема пищи особо не соблюдаем. Но детей кормлю скопом, ибо потом с графика собьются. У них тоже в течение дня дела, обязанности есть. Не отпустишь на тот же кружок танцев на голодный желудок.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
25 октября 12:15:12
2016-10-25 12:15:12

Я вкусности сразу делила, если были сомнения, что всем достанется. И каждый ел свою долю.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 октября 14:22:19
2016-10-25 14:22:19

А чего вы хотите теперь? Повадили кусками, а теперь переделать вздумали! Вы сами детей разбаловали, дети перенимают привычки приема пищи от взрослых, в будущем ох и радуются их будущие мужья жены, приверед накормить надо.... это я буду, а это нет! Значит нужно было договариваться, так давайте все к столу, детей отрываем от игр и еще чего, мужа от телика или компьютера, не убежит никуда, ног у него нет все равно. Насчет сладкого- все убирайте куда по дальше, с семьей поговорите, что сладкого много есть нельзя!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

25 октября 14:45:39
2016-10-25 14:45:39
Автор хочу поделится как у меня обстоят в этом плане дела. Детей трое 17, 16, 11 лет. Среди недели дети завтрак едят в школе, делаю сама для них ещё перед работой. после работы в пол второго делаю обед. У всех вкусы разные приходится как то серединку находить. в основном все в это время приходят. Кушать садимся все вместе в основном, бывает что кто то раньше кто то позже приходит, тогда уже канечно ест каждый как прейдёт. С детства как то может приучила а может само завелось так что все делятся между собой. Если что то покупаю с еды или сладостей всегда на троих одинаково и если кто то что ему пренадлежит съел а других ещё осталось лежать, прежде чем взять уже автоматически спрашивают друг друга и можно ли взять. Бывали и ситуации канечно что кто то взял а другой приходит начинает разбираться кто опередил его, что поделаешь опаздал Но такое редко бывает. В выходные завтракаем всегда вместе, вот обед как получится, потому что всегда кто то где то. И ещё когда кушаем все ждут в основном друг друга кто первый поел просто сидим общаемся. Я люблю когда все вместе за столом тогда и пообщаться получается. А то то школа то у кого тренировки или на улице с друзьями просто. И бы не сказала что я как то сильно над этим работала как то само Всё так стало. Бывает и такое что если на работе перекусила то апетита в обед нет, как сегодня например они сами поели. Так что тоже по разному бывает. Извините за ошибки пишу с мобильного.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 октября 15:39:33
2016-10-25 15:39:33

Нежная роза, и я сразу делю. Как только у нас что-то покупается на десерт, или просто сладости, все дети уже знают, что всем достанется обязательно. Младшая пока конечно не совсем понимает, но научу.

У нас вот так, как описывает автор, всегда делал (и до сих пор делает, а ему уже 26!) мой брат. Он может съесть ВСЁ, вообще не подумав о том, что другие члены семьи скоро придут с работы, и тоже захотят кушать. И всегда у нас было так - ты же старшая, оставь это братику. Всегда был упор на то, что он маленький, поэтому ему достаются все ништяки, всё самое лучшее только ему, последний кусочек с тарелки тоже ему, и т. д. Сейчас этот человек ужасный эгоист, не думает ни о ком, кроме себя. Задумайтесь, автор.

Я, в отличие от моих родителей, не делю детей на малых и больших. Если я купила печенье, то ВСЕМ достанется поровну, будь то маленький, или большой. Это моё строгое правило. Тоже самое с рулетами, пиццами, тортиками и прочим.

Опишу мою идеальную модель. Все собираются за столом в одно и то же время. Так делала моя бабушка. Приготовила, все пришли, позавтракали. Приготовила обед - все пообедали. Приготовила ужин - все поужинали. Никто не ходит по одному и т. д. , если не пришёл - ужинать ты попросту не будешь значит. Жёстко, строго, но ой как эффективно!

У нас так не получается. Муж с детьми кушают с утра без меня, я работаю допоздна, поэтому встаю позже всех. Обедаю я тоже чаще всего одна, т. к. дети в садике, муж работает. Ужинаем все вместе, я их жду, и не сажусь кушать без них. Приехали все домой, садимся кушать все вместе, это единственный приём пищи, когда мы все собираемся за столом.

Как то так.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
25 октября 16:36:14
2016-10-25 16:36:14

Жена ингуша, полностью согласна. Эти дележки по возрастному и половому признаку чреваты. Тоже не делю на маленьких и больших, всем поровну. И сама практически не отказываюсь от кусочка. Иначе в привычку войдет, что родители -второстепенные члены семьи.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 октября 17:39:26
2016-10-25 17:39:26

Азиатка, да-да, никогда нельзя, чтобы ребёнок видел, что мама обделяет себя и отдаёт всё ему. Я тоже также, хоть кусочек, но откушу, чтобы видели, что и мама тоже кушать хочет))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 октября 17:42:43
2016-10-25 17:42:43

Вообще, я, конечно же знаю основные вкусовые пристрастия своих близких. Мои дети круглосуточно наверное ели бы пиццу и макароны. Муж бы ел на завтрак, обед и ужин только мясо) Балую и домашней пиццей, и пирогами, но в целом, все сидят и едят то, что подали на стол, а не выбирают из того, что стоит в холодильнике. Папа наш поначалу пытался бзыкать, типа, ой, я это не хочу, я вон то поем. Объяснила ему, что также будут делать и дети. Поэтому у нас все кушают то, что приготовила мама на ужин, дети даже не знают, что бывает по-другому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Анюта
Анюта

25 октября 18:41:17
2016-10-25 18:41:17
Спасибо всем за ответы и советы. Будем работать в этом направлении.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1388 3
26 октября 00:09:47
2016-10-26 00:09:47

Жена ингуша, как у вас все мудро и классно в семье с едой))) Мне есть чему поучиться у вас))) Но иногда, чтобы некоторых переучить все кушать подряд, надо на голодовку сажать... У меня муж тоже макаронник еще тот))) Хоть каждый день вари ему спагетти и макароны в разных вариациях. Но это вредно. Стараюсь чередовать с крупами и картофельными блюдами. Но все-ровно есть продукты которые он не кушает. К примеру суп он вообще не любит, все виды капусты нет, лук нет, всякие лечо-маринады нет, и т. д. Боюсь если у нас будет ребенок то тоже с папы возьмет пример. Тут вы 100 % правы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 октября 00:22:31
2016-10-26 00:22:31

Гость из Закарпатья, это у многих да, по примеру родителей. У меня в семье кушали все виды продуктов. Помню как бабушка выводила меня из-за стола. когда я ковырялась в тарелке, выбирая варёный лук) Ничего, зато теперь всё ем)

Ваш муж макаронник, а мой мясоед хренов, овощи и крупы в него не всунешь, с боем буквально. Мне легче детей морковкой и огурцами накормить, чем мужа.

Так и живём, каждый со своими "прибамбасами"))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1388 3
26 октября 00:28:04
2016-10-26 00:28:04

Жена ингуша, однозначно. Но это его выбор... Главное вы детей правильно воспитываете!!! Это достойно уважения))) Я думаю, они вырастут и оценят то что мама в них вложила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
26 октября 20:49:44
2016-10-26 20:49:44

Я только с возрастом понял, что мамино :"Я не люблю сладкое, я уже наелась, это я не буду" и т. д. вовсе не было правдой. Это было вызвано тем, что мне полагался самый "сладкий кусок". Но мама настолько деликатно и естественно это делала, что я догадался об этом уже будучи далеко не ребенком. Но при этом, я всегда всем делился. Если в саду или школе меня угощали вкусняшкой, я всегда приносил кусочек маме. Я знал, что она может это сама купить, но мне было важно поделиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке