Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
18 октября в 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мошенничество без границ.
21 минуту назад2017-10-23 17:18:40 от Violetta
14552Критик, вот твой знакомый говорит, что любого можно уболтать, но тебя-то не уболтали? Знаешь, фраза "Пошел (а) на х@й" заткнет любого такого лохотронщика. ПРОВЕРЕНО 2 раза. Все комментарии71476
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории из жизни - Отношения в семье
Истории из жизни : Отношения в семье     Здраствуйте.Сегодня днем я читал историю "Азиатки" где она рассказывала о своих отношениях с мужем,как она его любит и им не хватает времени побыть вдвоем.Красивая история,их любви можно позавидовать.Когда я писал комментарий я вставил свою историю и спросил совета.Мне посоветовали самому создать свою историю,что я сейчас и делаю.Хочу рассказать вам свою историю отношений с женой.Когда мы познакомились всё было хорошо : обьятия,поцелуи,нежные слова...Потом мы поженились,родился ребенок.Поначалу всё было хорошо,потом потихоньку жена начала отдалятся от меня,с каждым годом всё хуже и хуже.Мы вместе уже 10 лет,мы молодые еще люди,нам и 35 нет,а живем как 60 летние старики,или как сожители в общаге.У нас нет ничего что было раньше,нет ласки,нежности.Мне кажется бытовуха всё сьела.Например,когда мы идем куда то,то ей не нравится идти за руку,под руку,в обнимочку,вообще никак - говорит неудобно.А раньше только в обнимочку ходили.Фильм смотрим - раньше лежали обнимались,сейчас на расстоянии сидим,нету как раньше обнимашек,целовашек.В сексе еще хуже.Раньше секс был несколько раз в день,секс был классный,все позы перепробовали.Сейчас же всё ужасно - начинаем заниматься сексом,начинаю целовать её,ласкать,она говорит - давай по-быстрому,без прелюдий,залази на меня,делай свое дело и спать будем.Когда залажу на неё,делаю свое дело,и если делаю ЭТО долго она может сказать - ну ты еще долго?,давай быстрее,скорее заканчивай.Ну как мне такое слышать?Да и занимаемся этим в рабоче-крестьянской позе,не то что раньше во всех... Я пытался как то отношения разжечь - цветы дарил,подарки,сюрпризы и т.д.Ничего не получилось,жена не меняет отношение,тепло не появилось в отношениях.Когда я написал утром в коментариях свою историю на меня набросились две женщины - "жена Ингуша" и "шоколадочка".Меня обвинили в том что это я виноват в том что жена так ко мне относится и только я могу это изменить.Дорогие женщины у вас какое то предвзятое отношение к мужчинам.Я заметил что когда вам пишет женщина и жалуется на мужчину вы все ей говорите - он козел,бросай его,он твоего мизинца не стоит,найдёш себе лучше,который будет тебя на руках носить,на мою же историю вы отреагировали по другом - написали что я во всем виноват.Как то не чесно девушки.Почему у вас мужчина всегда во всем виноват?Вы не допускаете мысли что женщина тоже может быть виновата,а не только мужчина?И знаете,надоедает игра в одни ворота - когда я для жены стараюсь,делаю сюрпризы,обнимаю,целую,ласкаю а в ответ ничего,какое то безразличие.Семья это отношение двух людей а не одного,оба должны стараться поддерживать тёплые отношения а не один.Мне не хватает того что было раньше...
67016
Другие Истории из жизни
(26)
Гость
Гость

25 октября 00:45:28
2016-10-25 00:45:28
Когда мы с мужем только начали жить тоже и секс был по сто раз на день и обнимашки и клятвы в вечной любви. Потом родился ребенок. Очень беспокойный, в связи с проблемами со здоровьем( целый букет). Нервы стали за эти 2 года ни к черту, раздрадительность, хронический недосып и усталась. Ни секса, ни терок, ни обнимашек , мне ничего не надо, а только доползти поздно вечером до подушки. Мужчина, в это время на работе и у него не очень многое меняется с рождением ребенка, а вот у женщины происходят координальные перемены в жизни. Возможно, вашей жене не букетики нужны, а реальная помощь в бытовых делах. Что бы на секс сил хватало. Задумайтесь
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 00:46:18
2016-10-25 00:46:18
Прочитав вашу истории. мне показалось что написана моя история. Незнаю как правильно выразиться но я последние 3 года стала такой же как ваша супруга. Мы 6 лет женаты и я чувствую что с каждым годом я отдаляюс от мужа. Мне все раздражает когда он обнимает лезет ко мне и особенно когда у меня дела. я не хочу его обижать. Но это не в моих руках. как вы написали нам по 25 и мы тоже живём как 60 летние. Он не ангел конечно но и я не богиня у каждого из нас бывают ошибки. Но как вы говарите нет у нас тех тёплых отношений в семье. Все не так как раньше . Считаю что единственное что нас сближает хоть немного это наши дети. Так что у нас такая же проблема. Незнаю даже что вам посоветовать. Вы старше меня и опытный. Но все таки свое мнение напишу. Почему бы вам не поговорить серьёзно с женой на эту тему. Вот мне бы очень хотелось поговорить с мужем ведь и мне не приятно что у нас все так. Но я вижу что он на работу с работы домой и никаких серьёзных разговоры не заводит о нас. хочу чтоб он первым открыл разговор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Chidaystory
16168 Chidaystory
chidaystory offline
Репутация : 3782
Комментариев 100 0
25 октября 01:03:33
2016-10-25 01:03:33
Пробуйте копать глубже. Возможно дело в жене, может другой появился, а может есть обида на Вас в чем-то. Причин много, тут к сожалению больше всего наверно Вы будете виноваты. Не знаю точно, я не эксперт в женщинах, но если у Вас все так было прекрасно и взаимно, и так поменялось резко, значит что то случилось в отношениях. Женщины почти всегда отвечают взаимностью, но если такой холод появился к Вам, то лучше спросить прямо, "что не так?". Возможно этого вопроса уже давно она ждет. По поводу "бытовухи", конечно она делает свое дело, и часто тут тоже начинаются проблемы, поэтому почаще отвлекайте свою жену с ребенком от этой "не здоровой штуки". Если ребенок еще маленький, тогда помогайте за ним смотреть, особенно ночью, когда особенно жене надо выспаться. Как не как, в проблемах отношений есть причина, ее нужно найти, ищите эту проблему, и решайте ее. Я уверен все у Вас получится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вот так всегда,всегда все не так )))
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2045 6
25 октября 02:05:40
2016-10-25 02:05:40
Я не стану вас обвинять... Действительно бывает что жена тоже виновата. А если уж начистоту признать то виноваты всегда оба. У вас своя вина, у неё своя. Только тут не виноватых надо искать, а причину и успешно устранить её. Если вы не слышали о 5 языках любви на которых мы все говорим, то почитайте книгу или видео посмотрите на ютубе об этом. Спасло многие отношения. Там есть 5 основных языков любви: время, слова, помощь, прикосновения и подарки. Итак... ваша жена не реагирует на подарки(цветы относятся к подаркам) прикосновения и время что вы вместе проводите. Остаются два языка. Вы говорите своей жене слова похвалы, комплименты ? И еще остается помощь. Вы ей помогаете по дому в бытовых делах ? Если у неё язык любви помощь к примеру то ей действительно будет все-ровно на подарки, прикосновения и т. д. Понимаете если её сосуд любви пуст, то она и вам ничего не может и не хочет дать. Выясните на каком языке любви стоит с ней говорить. Еще есть в интернете прекрасная книга «Призыв любви или как вернуть утраченное за 40 дней». Написаная братьями Алексом и Стивеном Кендриками. В этой книге на каждый день расписаны реальные советы по отношению к своему супругу чтобы вернуть утраченные чувства. К примеру там такие советы: «В этот день, разговаривая с супругом, воздержись от любого негатива и критики. Даже если соблазн велик – выбери молчание. Лучше удержать свой язык, чем сожалеть о сказанном». Проданная миллионами копий, «The Love Dare» («Призыв любви»)даже попадала в список бестселлеров New York Times. Каждый день необходимо выполнять задания. Каждый новый день предполагает, что вы продолжаете выполнять задания предыдущих дней. Брак - это возможность личностно расти. И именно эта программа позволяет вам день за днём развивать свою любовь по отношения к самому близкому вам человеку. Скорее всего это будет не просто, и на некоторые задания у вас уйдет не один день. Но продолжайте упорно двигаться к вашей цели. Если вы освоите практично эти книги то уверенна улучшения придут))) Желаю вам снова обрести утраченную любовь супруги!!! Вы молодец что думаете о том как спасти отношения, а не бежите в обьятия к любовнице. Это очень похвально. Я верю в то что у вас получиться!)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
25 октября 06:20:23
2016-10-25 06:20:23

Если и поможет Вам что-то, так это будет откровенный разговор, и Ваша первая задача - это вызвать этот разговор. Однозначно, что Вы свою жену раздражаете, и случилось это, из-за Вашей ОБОЮДНОЙ глупости. Невысказанные обиды - это тот червяк, который разрушает отношения изнутри, сохраняя при этом внешнюю оболочку. В Вашей семье уже и внешняя оболочка дает трещины, в виде уже прямым текстом сказанных обидных слов. Не знаю, есть ли еще, за что бороться, но всегда хочется надеяться на лучшее. Вы уже много лет видимо в чем-то не устраиваете свою жену, невысказанный негатив накопился как снежный ком. В любой паре есть разногласия, и на уровне глобальных вещей, и на уровне бытовых мелочей. Все эти моменты нужно обговаривать, на то мы и "хомо сапиенсы". А Вашей жене мудрости не хватило самой все высказать, а Вам не хватило мудрости вывести ее на откровенный разговор еще при первых "звоночках"! Я поддерживаю мнение Гость из Закарпатья, только с тем отступлением, что читать подобные книги и работать над отношениями нужно вдвоем, иначе получится игра в одни ворота. От себя еще посоветую, ребенка на выходные к бабушкам-дедушкам, купите сервиз посуды, чтоб не жалко бить было (если она у Вас темпераментная{#}) и не выходите из квартиры, пока не выясните отношения, при этом не надо в ответ на претензии огрызаться, а просто выслушать и постараться понять! Я желаю Вам удачи, Вы молодец, что хотите что-то исправить!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Гость
Гость

25 октября 07:59:50
2016-10-25 07:59:50
как будто это я писала настолько мне понятна ваша жизнь - только вот я в в отличии от вас женщина. и тоже все жду что муж будет обращать на меня внимания уделять нн-е количество времени пыталась донести до его чего мне не хватает но все тщетно....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 07:59:59
2016-10-25 07:59:59
Знаете, я тоже женщина и, признаться, точно также себя вела, у нас двое детей родились подряд, от усталости просто сходила с ума, мы с ним много ругались на этой почве и разводиться хотели, ну не хотелось мне ни поцелуев ни секса ни даже общения, хотелось только поспать и отдохнуть. Я хочу сказать, что вы не развелись и не пошли налево, а хотите решить проблему, вы молодец!!!! Попробуйте поговорить с женой душевно. Мне мой муж стал предоставлять иногда время еа отдых, сам занимался с детьми, потом иногда мы отвозили их к свекрови на выходные, а сами ходили в кино, потом и секс был хороший и разговаривали часами, никто нас не дёргал. Теперь дети ходят в сад и у нас все намного лучше, нет, конечно, страстей как в первый год, но сексом стараемся раза 2-3 в неделю заниматься, в семье теплая атмосфера, потому что жена так не измотана))) подумайте от чего ваша жена устаёт
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 08:00:10
2016-10-25 08:00:10
Гость, Chidaystory , говорили на эту тему, я прямо говорил что мне того что было раньше не хватает. Жена проблемы не видит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2045 6
25 октября 09:00:39
2016-10-25 09:00:39

О-ля-ля, да, вы правы что работать над отношениями надо вдвоем. Но в условиях когда один с супругов не замечает проблемы то работает над отношениями, хотя бы тот кто хочет вернуть былые чувства. Я знаю много семей где вдвоем не получалось работать над отношениями и над ними работал кто-то один с пары. И благодаря этому семья сохранилась. К сожалению, редко муж и жена обоюдно замечают проблемы в отношениях... Это идеал, но так не всегда бывает. Если автор первым начнет стараться то жена за ним подтянеться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
25 октября 09:33:03
2016-10-25 09:33:03

Гость из Закарпатья, возможно. Я просто представила, что я например стараюсь, а половина воспринимает как должное и никакой ответной реакции... я бы плюнула со временем наверное...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2045 6
25 октября 09:57:43
2016-10-25 09:57:43
О-ля-ля, в этом вся суть... Вопреки всему продолжать бороться за отношения. Легко за них бороться когда обоюдно есть желание. А вот действительно героизм и настоящая любовь это бороться сквозь преграды. У меня есть один с любимых фильмов на эту тематику «Огнеупорный». Главный герой не махнул рукой на жену даже несмотря на то что она начала принимать ухаживания коллеги на работе. Главный герой со всех сил старался спасти отношения. У него был мудрый отец и он дал ему книгу с заданиями на каждый день(книга «Призыв любви» это как раз та книга на которой основан этот замечательный фильм). Это надо посмотреть как отчаянно главный герой боролся и смог вернуть любовь всей своей жизни. Много фильмов о том как встретились и поженились, и единицы о том как сохранить семью и любовь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

25 октября 10:00:48
2016-10-25 10:00:48
Ну дак разлюбила она вас. Как бы это жестоко не звучало. А не уходит потому что есть привычка. Чего перед неё как пёс скакать. Вот когда включите безразличие сама шевелиться начнёт
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 10:15:37
2016-10-25 10:15:37
У меня тоже самое. дочка побольше и маленький сын. дочке 4 сыну погода. я так устала и морально и физически!!!!я тупо хочу отдохнуть!от всего от детского плача, крика, укладывания спать!!!муж ничем не помагает. с детьми не занимается. по дому помогает, но я устаю от детей это большой труд и каждодневная нервотрепка, к вечеру я как выжитый лимон. А муж вечером отдохнувший от работы, сытый, дети уложены ко мне лезет, что бы я из последних сил еще и его ублажила!!я кроме как просто тупо отдохнуть и поспать уже ничего не хочу. Говорили с ним на эту тему!он все понимает, соглашается, НО ничего не делает!я как белка целый день. Хоть бы раз пришел сказал на любимая денежку сходи в магазин купи СЕБЕ что нибудь, погуляй часика 2 где хочешь. А я с детьми поиграю, спать улажу. Или просто что бы я фильм посмотрела или просто прочитала дома. Просто хоть пару раз в неделю!Но нет!Ни одного спокойного дня нет. Дайте жене хоть просто тупо от всего отдохнуть. Придите дайте ей денег пусть себя порадует. Пусть отдахнет. А вы с ребенком позанимайтесь. Вот увидите придет вечером довольная и счастливая сама вас обнимать и целовать будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 10:15:38
2016-10-25 10:15:38
Гость, мы живем в квартире, ремонты поделаны, огорода нет, живности тоже нет, ребёнок уже большой - 9 лет, работа у неё не физическая, на работе она не устает, незнаю от чего она может уставать. То что жена говорит- я устала я считаю отмазкой. Вот я работаю, работа тяжелая, иногда на подработку остаюсь, домой прихожу уставший, но какой бы не был уставший, я все равно хочу с женой пообниматся, поцеловатся. Она может в нете сидеть, телик смотреть, в скайпе с подружками часами трещать а на меня времени нет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2045 6
25 октября 10:18:14
2016-10-25 10:18:14
Гость, если её язык любви помощь то она устает от того что вы не говорите на её языке любви. Вы не помогаете и не понимаете почему она устала. Попробуйте не упрекать, а взять и помочь в домашних делах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

25 октября 10:58:29
2016-10-25 10:58:29
Гость из Закарпатья, я помогаю, только разници никакой, безразличие и холод в отношениях
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
25 октября 12:07:18
2016-10-25 12:07:18

Значит, разлюбила. Я уже давно мужа не люблю. С тех пор, как поняла, насколько этот человек способен быть подлым. И вот с этих пор меня раздражают его поцелуи-обнимашки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 50750
Комментариев 816 1
25 октября 15:04:18
2016-10-25 15:04:18
Автор, попробуйте шоковую терапию. Я серьёзно. Если разговоры по душам не дают эффекта, то только шок. Сделайте то, чего от Вас не ждут. Например, напейтесь вдрызг(при условии, что это не Ваш конек). Или ночевать не придите. Короче, делайте то, что "взбодрит" Вашу жену. Заставьте ещё поволноваться. Пусть будет скандал с битьем посуду и слезами. А после поговорите. В разговоре чаще говорите, что она Вам нужна. Мне кажется, у Вас с женой такая ровная дорога и ни одной кочки на пути))) Вам, как ни странно это звучит, нужен обычный семейный скандал)) этакий бодрячок. Автор, только не переусердствуйте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 50750
Комментариев 816 1
25 октября 15:13:09
2016-10-25 15:13:09
Автор, Вы умничка. Многие мужья просто забивают на эти проблемы. То, что Вас это волнует, говорит о том, что любите свою жену по-прежнему и это замечательно. Боритесь за свою семью. Удачи Вам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 15:15:20
2016-10-25 15:15:20
Нежная роза, А почему вы терпите если он подлый. Что-то связывает вас ещё с ним?Дети?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
25 октября 16:15:59
2016-10-25 16:15:59

Земляничка, в целом, мы неплохо уживаемся, и без любви. Жить одной тоже невелико удовольствие, а искать другого... С возрастом все яснее видишь недостатки, возможно, я просто разочаровалась в мужчинах, смотрю на родных и знакомых, так мало счастливых пар.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

26 октября 19:31:58
2016-10-26 19:31:58
Потом удивляются почему мужья гуляют?! а может у нее есть кто на стороне и вы ее стали раздражать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 59234
Комментариев 771 2
26 октября 22:25:30
2016-10-26 22:25:30

Скорее всего у нее накопились не высказаные обиды на вас. Нам, женщинам, порой достаточнокосого взгляда)) кто-то устраивает скандал, а кто то молча отдаляется. А любом случае вашу жену надо встряхнуть, чтоб у нее эмоции через эту стену прорвались. Ведь без откровенного разговора вы так и будете играть в семью

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3894 0
27 октября 12:10:57
2016-10-27 12:10:57

А вот скажите ещё. Она вообще всем довольна? Счастлива? Никогда ни на что не жалуется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 19:21:46
2016-10-29 19:21:46
А как называется история "Азиатки"? Подскажите кто-нибудь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
01 ноября 13:17:38
2016-11-01 13:17:38

Гость, "Ностальгия".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке