Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. О жизни
Истории о любви : О жизни     

Не первый раз на сайте и уже абсолютно полностью готов что пользователи данного сайта с большой репутацией начнут язвить и забросают меня камнями по стандарту. Поэтому запрещать комментировать ни кому не буду или просить сдерживаться, вообще плевать, буду лишь общаться с адекватными личностями.

Проблема моя давнишняя, так ее и не разобрал. Мне скоро 28 стукнет, а у меня все нет спутницы жизни, ищу всю жизнь как совершеннолетним стал, безрезультатно... Без вранья скажу: естественно у меня есть небольшие запросы, но вполне адекватные! Мой вес 50 кг и естественно я не смогу связать свою жизнь со 100 килограммовой девушкой. Нет я к ним плохо не отношусь, но просто я хочу ее и на руках поносить! Это логично! И мы внешне не подходим друг другу! А так же я не хочу старшемладше себя на 3 года, да все сейчас будут возмущаться что любовь бла-бла не знает возраста... И мне так же не логично брать с ребенком, конечно же я люблю детей и желаю завести, но только естественным путем, с любимой девушкой, с которой ни первый год вместе и жить уже для детей, учиться воспитывать. Ну как я могу воспитывать чужого ребенка??? Любой меня поймет что он даже сказать ни чего не сможет поперек чужому ребенку! Сразу начнется: "своего роди потом воспитывать будешь"! Не хочу я так!

И вот сколько времени, что я только не пробывал. Стандартные среднестатистические девушки, все, всегда отказывают. Вроде в них ничего особенного, худенькая, не богатая, не бедная, одевается да как все... но не хотят они со мной, не одна и все тут. Какие только методы не пробовал...

Вобщем понимаю что всего не описать тут, так что готов поотвечать на вопросы дабы заполнить пробелы. Но только адекватным и уравновешанным людям.

PS возможно и не сразу отвечу, но отвечу!

67027
Другие Истории о любви
(47)
Гость
Гость

25 октября 2016 10:36:11
2016-10-25 10:36:11
Методы.. Можно забить фиг. Включить игнор и сами бегать станут . У меня подруга парня добивалась. Он был не красавец ну даже близко. Не обращал на неё внимания. Врал, что у него есть девушка. Ему так же 28. Но он не парился понимаешь. Закажет досуг и всё. Включил он значит игнор. А она бедная через год только смогла сделать успехи. И живут они уже три года. Никакой девушки у него не было в смысле постоянной. Так что забей. А если тебя прям совсем калит эта ситуация тогда жди. Любовь сама вас найдёт. И надеюсь вам повезёт автор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2016 10:48:53
2016-10-25 10:48:53

Значит не ваши девушки встречались, встретите ещё. Я вот буквально год назад переживала, что никак не встречу своего человека, так мне дали тут совет, что мол кто-то в 18 встречает своего единственного, а кто-то в 40. Главное веру не терять, что встретите!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
25 октября 2016 11:44:42
2016-10-25 11:44:42

Вообщем ищи золотую середину- спортсменку, комсомолку, умницу, красавицу, без детей и с достатком? Такую тебе надо? А сам-то будешь ей соответствовать, ее типу и внешности? У тебя столько гонора капец.... С ребенком не нужна, жирная не нужна, с тараканами не нужна.... Короче- идеал!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
25 октября 2016 12:09:51
2016-10-25 12:09:51

Вообще не понимаю, как в эпоху интернета можно иметь сложности с поиском пары? Регитесь в соцсети, отбираете симпатичных вам девушек в радиусе 100-200 км и знакомитесь со всеми, - в чем тут трудность? Вот у меня подруга ищет богатого мужа в интернете, а эта задачка посложнее будет ))) И кандидаты уже есть. А уж обычную девушку найти под ваши скромные запросы вообще не проблема, надо просто знакомиться, и все. Кстати, моя подруга вовсе не красавица, а обычная пенсионерка без гроша в кармане, однако она не комплексует и не бросается на первого попавшегося, зная себе цену, - и в этом залог успеха.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 319733
Комментариев 2650 1
25 октября 2016 12:31:30
2016-10-25 12:31:30

У вас вообще не было девушки? Значит что-то вы не так делайте, раз за 28 лет не можете познакомиться с девушками. Может вы слишком навязчивы или наобород занудливы? Расскажите поподробнее как вы знакомитесь, о чем говорите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2016 12:44:53
2016-10-25 12:44:53

" но только естественным путем" -а если девушка осталась одна с ребенком то он был зачат неестественным путем или как

{#}, ну ладно шутки шутками.

Я так понимаю вы невысокого роста и маленький и вам просто будет некомфортно с девушкой больше вас-это понятно. Ребенок не проблема-но как оказывается не для всех, если любишь то ребенок никак не помешает. Ну а вот старше-младше 3лет мне кажется это вообще глупость.

Автор идеалов не существует, будьте проще и любов сама вас найдет.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чужая милая
22095 Чужая милая
Чужая милая offline
Репутация : 1867
Комментариев 29 0
25 октября 2016 12:49:47
2016-10-25 12:49:47

У вас нормальные требования вроде, но самооценка зашкаливает! Так и веет от каждого слово! Вот я такой хороший, а они все обычные такие, и не красавицы, и одеваются как все, и небогаты! И что же еще нужно этим девушкам??? Вот скажите мне пожалуйста, а какой вы? Почему девушка должна выбрать именно вас??? Требования вы написали, а о себе умолчали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2016 12:56:45
2016-10-25 12:56:45

Я так говядину на рынке выбираю. Чтоб вес небольшой, чтоб ничего лишнего, чтоб не старше/младше меня на 3 года.{#}Я понимаю, конечно, что у всех есть свой любимый типаж и т. п. Но все-таки нужно также задуматься и о желаемом характере, подумать с каким человеком вы бы смогли жить. Проследить на каком этапе будущие невесты сливаются. Проанализировать свои ошибки. Может быть дело и не в вас, а девушки вам попадались с другими предпочтениями. Как говорится "мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает"Поддержу Farba, сайты знакомств в вашем случае выход, там и рост и вес пишут.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кира
Кира

25 октября 2016 13:47:13
2016-10-25 13:47:13
Я вообще не вижу за что Вас можно было-бы упрекнуть или осудить. Вы же ищите девушку по себе. А почему она должна быть полной и с ребенком, вы же стройный и детей у вас нет, за обеспеченной тоже не гонитесь как я понимаю. Простой, нормальный человек. Я уверена встретите еще ее, в свое время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
25 октября 2016 14:31:08
2016-10-25 14:31:08

Вы перечислили то, чего желаете видеть в своей спутнице: миниатюрность, молодость, бездетность и т. д. Картинка примерно у Вас в голове на ее счет сложена. А что Вы сами можете ей предложить, кроме 50 кг живого веса? Не обязательно выглядеть как качок, главное, внушить свою мужественность и чувство защищенности для своей партнерши.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13448
Комментариев 119 5
25 октября 2016 14:38:20
2016-10-25 14:38:20

Уверена, в конце концов автор женится на валькирии 100 кг и 190 ростом, с двумя детьми. {#}

Ну просто часто так бывает, когда у человека очень конкретные критерии выбора.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Уо, Вредная Редиска
Уо, Вредная Редиска

25 октября 2016 14:45:54
2016-10-25 14:45:54
А ТЫ ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ВЕСИШЬ? 28 лет и 50 кг, ну мало слтшком , кушай побольше и спортом занимайся. ПОЧЕМУ-ТО МНЕ ТЕБЯ ЖАЛКО СТАЛО, ЭТАКИЙ ВОРОБУШЕК. КАК с такими силёнкоми будешь девушку на руках носить?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
25 октября 2016 16:08:00
2016-10-25 16:08:00

Ну автор, давайте я попробую вам пролить свет на ваши беды со своей точки зрения. Исходя из того, что я прочитала, я увидела нормально рассуждающего человека, вроде бы с неплохо поставленной речью, с пониманием того, что ему нужно и, только без обид, хлюпика...

Соглашусь с мнением выше: ну что это за вес 50 кг для 28 летнего мужчины? Вы то мож и хороший, мож с немного завышенным мнением о себе, но хочется быть "за каменной стеной, а не за штакетником". Я встречалась с таким парнем. Я его несколько стеснялась, хотя старалась с этим бороться. Он же был весь такой "царек" и считал себя неотразимым. Не хочу вспоминать эти отношения. Суть в чем: на первых парах некий приоритет имеет внешность, а потом уже оцениваются личностные качества. Я лично не знаю девушек, любящих хлюпиков. Займитесь спортом и примите меры, чтоб набрать вес. И, на всякий случай, рост свой уточните. Я вижу проблему в этом.

Иметь требования вы вполне можете, а почему нет? все их имеют, только частенько поступаются ими, когда человек с наличием несответствий критериям ну очень уж приглянулся.

Я сама хотела бы связать жизнь с человеком без имеющихся детей, но не зарекаюсь. И я не хотела бы мужа под 150 кг или метр с кепкой. Нравяться высокие, фанатею от темненьких. Блондины для меня вообще не рассматриваются-ну не обращаю я на них внимания, даже с самыми смазливыми лицами. Всегда мечтала иметь парня (да. даже такой своеобразный критерий!), который служил в армии. Увы, с последним критерием мне особенно не везет.

Еще. попадались люди, отвратительно пишушие с кучей ошибок... и любая любовная смс приобретала неприятный осадок, когда ч-к не знает элементарного.

Вы пишите вроде ничего так. Не знаю вас в жизни и не могу судить по поступкам, но проблему вижу во внешности, а именно в телосложении.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 123307
Комментариев 2037 16
25 октября 2016 17:01:49
2016-10-25 17:01:49

Автор, а может дело не в них ? В вас, например?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1605962
Комментариев 11953 0
25 октября 2016 17:43:37
2016-10-25 17:43:37

Ассоль, я реально чуть не умерла о смеха про "естественным путем"{#}

МАРИНА-MARINA , а в чем проблема? неужели у нас мало холостых воентосов?

Автор, извините, а как Вас зовут? Кого-то Вы мне напоминаете....... Уточните рост

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1357191
Комментариев 20616 25
25 октября 2016 17:50:43
2016-10-25 17:50:43

Ладно вес, а рост то ваш какой при таком весе? А то там может и рост 150 и тогда понятно почему многие девушки отказываются... У меня есть один знакомый, он весит 50, и он ростом ниже меня, он 150, и девушки вот не хотят с ним строить отношения из-за роста и веса... Ну, вес я считаю, что можно поправить и прибавить... И дело даже не в них, а в ваших рассуждениях, любая нормальная девушка 100 раз подумает, встречаться с вами или нет, когда у вас претензии, требования! Вам почти 28, вы чего хотите то? У многих девушек к этому возрасту уже даже не 1 ребенок, а 2-3... Раньше нужно было искать себе девушку. И про вес вы меня убили. И что дальше, что она 100 весит? Можно обойтись и без ношения на руках, когда есть чувства, а вам куклу подавай. У меня полнейшее ощущение, что у вас, как у моего знакомого (при чем ни одного, а даже парочку таких наберется!) запросы ого-го, а сами ничего дать взамен не могут, только такие запросы, как у вас так могут и остаться запросами, в итоге один останетесь, снижать планку нужно и исправлять свою моральную сущность, а вес можно и накушать, если на то пошло! А что вы девушку могли на руках носить, нужно, чтоб она весила 30 кг, при вашем весе 50, большинство девушек будет больше вас весить - например, 55 или 60, при чем это вполне нормальный вес, просто у вас недобор, зато самомнение хоть куда - зашкаливает! Самооценку свою снижайте, планку поиска тоже снижайте, учитесь ценить то, что имеете и переставайте рассуждать: "А что было бы, если бы... ", так до бесконечности будете искать, нашли и цените, любите, уважайте, а не подгоняйте ее по свои какие-то выдуманные критерии поиска! А то не заметите, как будет не 28, а 58 уже, а вам все корона на голове мешает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

25 октября 2016 18:11:07
2016-10-25 18:11:07

Violetta , та капец {#}, первый раз такое слышу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Саня
Саня

25 октября 2016 18:41:19
2016-10-25 18:41:19
Автор, очень понимаю. Мне вот 20, конечно это не 28, но тоже никогда не было девушки, и думаю не скоро будет. Отчасти сам к этому не готов, а еще дело в самих девушках- знаю таких сверстниц, с которыми не то что встречаться- общаться не хочется из-за их характера. Но в принципе мне кажется, что лучший вариант- примерно свой возраст, не сильно старше и не сильно младше- ну это для меня, для вас не знаю. Если у вас пока ничего не получается, может и не надо с этим так уж торопиться? Расслабьтесь, сделайте паузу, переосмыслите свою жизнь. Может ваша любовь еще не нашлась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2016 21:16:54
2016-10-25 21:16:54
Алан Бадоев, между прочим , тоже 60 кг, и думаю, женским вниманием не обделен. Я думаю вам автор, не хватает харизмы, шарма, брутальность. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Spore
22755 Spore
Spore offline
Репутация : 401
Комментариев 15 1
26 октября 2016 02:37:39
2016-10-26 02:37:39
Первое конечно же приношу извинения за ожидание! Т. к. не мог войти в учетную запись, думал пароль забыл, оказалась проблема в имени при регистрации... Но теперь все в порядке и начну отвечать как и обещал, только выберу всех кто понравился в рассуждениях! Не обессудьте!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Spore
22755 Spore
Spore offline
Репутация : 401
Комментариев 15 1
26 октября 2016 02:47:54
2016-10-26 02:47:54

Земляничка , Вариант игнора пробовал, не сработал к сожалению, девушки просто забывали обо мне и сразу общались с другими парнями. Но спасибо за совет.Елiзавета , Вполне возможно что пока мои, не попались, только время идет! Но веру и надежду не теряю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Spore
22755 Spore
Spore offline
Репутация : 401
Комментариев 15 1
26 октября 2016 02:51:24
2016-10-26 02:51:24

Farba, Зарегестрирован в большинстве соц сетей и платных, и безплатных, сайтах знакомств. Пока не повезло. Да и не все параметры пишут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Spore
22755 Spore
Spore offline
Репутация : 401
Комментариев 15 1
26 октября 2016 02:52:24
2016-10-26 02:52:24

Dевушк@, Это дольше выйдет, чуть позже отвечу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Spore
22755 Spore
Spore offline
Репутация : 401
Комментариев 15 1
26 октября 2016 02:56:12
2016-10-26 02:56:12

Ассоль, Шутки шутками, но в чем то вы правы! Так я и не ищу идеал, важные параметры описал, а остальное не так меня волнует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Spore
22755 Spore
Spore offline
Репутация : 401
Комментариев 15 1
26 октября 2016 02:58:15
2016-10-26 02:58:15

Кира, Спасибо за приятный ответ)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Spore
22755 Spore
Spore offline
Репутация : 401
Комментариев 15 1
26 октября 2016 03:00:33
2016-10-26 03:00:33

Азиатка, Так задавайте вопросы, что смогу предложить скажу. Ведь каждой нужно своё что то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Spore
22755 Spore
Spore offline
Репутация : 401
Комментариев 15 1
26 октября 2016 03:05:37
2016-10-26 03:05:37

Уо, Вредная Редиска, "воробушек... " Да, частенько подобное слышу)))) Спортом занимаюсь конечно, качаюсь и мышцы есть! На счет тяжестей, что где перенести пока ни кто не жаловался, но мой предел поднятия 70-80 кг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Spore
22755 Spore
Spore offline
Репутация : 401
Комментариев 15 1
26 октября 2016 03:13:22
2016-10-26 03:13:22

МАРИНА-MARINA , Да! В этом вы действительно правы, я часто даже комплексую на счет своего телосложения! Рост 164. Пытался рост\вес набрать спортом, на перекладине по 2-3 часа весел, пока безрезультатно. К врачу обращался, говорит что организм уже сформирован, хотя я все равно пытаюсь с этим что то делать. Нет, неотразимым я себя никогда не считал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Spore
22755 Spore
Spore offline
Репутация : 401
Комментариев 15 1
26 октября 2016 03:16:43
2016-10-26 03:16:43

Саня, Саня это верно! Вот я и решил чуть тормознуться, переосмыслить, сделать выводы! Поэтому и зашел на сайт, узнать мнения со стороны!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Spore
22755 Spore
Spore offline
Репутация : 401
Комментариев 15 1
26 октября 2016 03:21:06
2016-10-26 03:21:06

Гость, Спасибо! Из мнения моих знакомых, как они судят, то я спокойный, уравновешаный (кое где даже слишком), но если судить по управлению персоналом, то говорят я очень строгий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Spore
22755 Spore
Spore offline
Репутация : 401
Комментариев 15 1
26 октября 2016 03:54:44
2016-10-26 03:54:44

Dевушк@, Теперь как и обещал, но текста будет много!

Ну тут надо приводить конкретные случаи. Сразу скажу что на вечеринках и в клубах больше не бываю. Пробовал прийти в клуб, прошел, хоть и почему то охрана пристала. А дальше и не знал что делать! Танцевать по молодежному (дергаться под динамичную музыку) не умею, выпить не любитель, особенно в незнакомых заведениях, курить не курю и не переношу табачный дым. Прошелся рядом с танцполом, подходил к разным девушкам чтоб хотя бы просто разговор завязать с примерными словами: "привет красиво танцуешь", а они все разбегались как от призрака. Вобщем ушел из клуба даже не поговорив ни с кем, кроме охранников...

Был случай знакомства в "городской центральной библиотеке", в читальном зале. Подходил к девушкам которые читают или что то пишут, пытался разговориться, предлагал помочь вместе подготовиться (у большинства обложку курсовика видел) в ответ слышал только: "отвали придурок", "отстань/отвяжись", "тише, не мешай работать", "я занята". Вобщем немного почитал любимую литературу и ушел ни с чем...

Ну и еще один вариант расскажу, стандартный. Знакомство на улице, по дороге. Выбираю специально: идет не спеша, прогуливается (значит никуда не торопится), кольца нет (возможно что не замужем), идет в парковой зоне (значит нет конкретной цели, просто гуляет). Подхожу сбоку, аккуратно чтоб она меня заметила, со словами: "Добрый день, гуляете? Может вам сотавить компанию?" или "Здравствуйте! Красиво выглядите, не желаете вместе прогуляться?"и получаю ответы: "не мой типаж", "не в моем вкусе", "я собралась уходить" или "уже тороплюсь", были и более грубоваты.

Ну вот, почти всегда примерно так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
26 октября 2016 04:03:02
2016-10-26 04:03:02

Spore, у брата моей подруги те же параметры что и у Вас. В армию даже не взяли из-за веса в 49 кг. В свои 30 лет дважды женат. Последний брак удачен. Жена и сын у него как за каменной стеной. К слову, жена у него очень худенькая и болезненна, что не есть хорошо. Сам он полностью отдается семье и для семьи. Отлично зарабатывает, помогает в быту, характер веселый легкий. Его родители и сестры знают что на него всегда можно положиться, что он Мужчина с большой буквы. Да и сами они всегда спешат на помощь ему и его семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Spore
22755 Spore
Spore offline
Репутация : 401
Комментариев 15 1
26 октября 2016 04:09:17
2016-10-26 04:09:17

Азиатка, Это прекрасно! Значит, возможно и у меня все сложится)

Меня тоже в армию не взяли, почти по этой же причине.

Так же я не скажу что плохо зарабатываю, а если девушка появится, так вообще вопросов ни каких не будет по поводу заработка, надо будет еще работу найду, да и в планах у меня развиваться, а не сидеть на одном месте!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2016 06:13:58
2016-10-26 06:13:58
Spore, Вы что такой страшный что ли. Я так не думаю. Куда вы торопитесь. Любовь сама приходит. Всему своё время . Чего вы отчаиваетесь как старый дедуля. Даже дедули не расстраиваются. Всё у вас будет хорошо. Главное вера и надежда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

26 октября 2016 07:12:09
2016-10-26 07:12:09
мне кажется вы не учитываете , что у девушек есть тоже требования, и видимо они не совпадают с тем , что вы им можете предложить. попробуйте поискать на сайтах знакомств с заданными параметрами. кто ищет тот найдет, или того найдут, во всяком случае мой муж подошел в момент знакомства под мои требования:рост не меньше 180, отсутствие детей, не курящий, мало пьющий, но до нашего знакомства было довольно много неудачных свиданий с мужчинами похожих параметров.. но не складывалось у нас, насильно мил не будешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1605962
Комментариев 11953 0
26 октября 2016 07:17:33
2016-10-26 07:17:33

Spore, мое мнение - дело не во внешности совершенно, а в Вашем характера. Уж извините, сложилось впечатление, что Вы еще та зануда: не курю, не пью, по клубах не хожу , не танцую ПО-МОЛОДЕЖНОМУ. Это реально рассмешило! конечно, куда Вам, в ваши-то аж 27!!!

Я не предлагаю нажраться, обблеваться и пойти насмешить весь танцпол. Но вы тоже перебарщиваете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Spore
22755 Spore
Spore offline
Репутация : 401
Комментариев 15 1
26 октября 2016 07:37:51
2016-10-26 07:37:51

Rinka, нет, почему же, как раз таки учитываю, поэтому и не давлю. Если говорит что не похожу, значит не подхожу! Тут все ясно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не твоя конфетка
22763 не твоя конфетка
не твоя конфетка offline
Репутация : 548
Комментариев 11 1
26 октября 2016 09:51:51
2016-10-26 09:51:51
Автор, возможно дело в вашем характере. Есть парни очень общительные, привлекательные и с любым ростом и весом. И девушек манит к ним! Главное- правильно подать себя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 319733
Комментариев 2650 1
26 октября 2016 12:43:24
2016-10-26 12:43:24

Spore, а у вас друзья есть неженатые и без девушек? Попробуйте подойти с другом к двум деушкам, сидящим на скамейке. Они уже врядли сбегут)) К нам, например, в парке подходили знакомиться, когда мы сидели с подружкой на лавочке. И по одному и компанией... мы практически никому не отказывали, а потом в ходе беседы уже делали выводы нравятся нам парни или нет. Но обычно подходили такие типа "оу! какие девушки! Пошлите выпьем пивка с нами!"

Однажды подошел к нам эм.. парень/мужчина и спросил можно ли познакомиться с нами. Сел и молчит. Я говорю "ну? чего молчишь? Ты ж познакомиться хотел))" Он говорит " а что говорить я не знаю)" вообщем слово за слово познакомились. Впоследствие он стал моим мужем.. Теперь уже бывшим, но это другая история {#}

Так что не унывайте. Чем больше знакомств, тем больше шансов!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 352210
Комментариев 5075 0
26 октября 2016 13:36:24
2016-10-26 13:36:24

Не унывайте. Способы знакомства, которые Вы приводите, могут показаться девушкам подозрительными. Хотя в клубе такого быть по идее не должно, девушки сами туда вроде для знакомств ходят. Может Вы выбираете какую-то особую категорию девушек, может у вас завышены требования? Советую сменить тактику. Попробуйте вступить в клубы, кружки. Альпинизм, путешествия, шахматы, домашние драматурги и т. д. Сначала некоторое время проведите в таком клубе, чтобы к Вам попривыкли, затем сходитесь на "деловой" почве. Знакомство будет более естественным. Небось ещё и выбирать кого-то придётся. А главное, браки на почве общих интересов намного прочнее.
Ну и в конце концов, есть ещё и официальные брачные агенства.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2016 13:47:32
2016-10-26 13:47:32

{#}</pА может вам на этом сайте поискать девушку. Тут есть много хороших пользователей. А расстояние вообще для великой любви не преграда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2016 14:35:19
2016-10-26 14:35:19

Земляничка , хахаха, точно только боюсь ми тоже ему не подойдем{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 319733
Комментариев 2650 1
26 октября 2016 15:12:25
2016-10-26 15:12:25

Земляничка , ты что! Тут же почти все с детьми!) Да и выше 50 кг. Мы определенно ему не подойдем. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2016 17:50:04
2016-10-26 17:50:04
Нууу тогда ему стоит поискать на сайтах знакомств
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 72771
Комментариев 889 2
26 октября 2016 19:57:39
2016-10-26 19:57:39

Ой у нас друг семьи такой же! Только по внешностиочень симпатичный и спортивный. Прям модель)) и тоже ищет себе симпатичную, умную и худую. Ему уже 30 и всегда неудачи. Потому что те, кого он хочет уже либо замужем, либо с детьми, либо внешность не очень. До сих пор один кукует. Нашел себе наконец мужланку, грубую и завравшуюся. Но зато у нее внешность отпад. Двое детей, кредитов куча, так она еще и в армии, а бросать не собирается. Она его уже в узел скрутила, подавила и изменяет. А он терпит. Ведь ему важно, чтоб ее показать друзьям не стыдно было. Да и видятся они раза 3 за год.

К чему я это пишу? Вы, как и наш друг, просто сами не дотягиваете до уровня приличной женщины, да и годы ваши летят. Вот что вы вашей суженной дать можете? Требования то в ваши годы ого го, а вот что в замен?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Spore
22755 Spore
Spore offline
Репутация : 401
Комментариев 15 1
27 октября 2016 02:04:35
2016-10-27 02:04:35

Dевушк@, Да, вариант хороший, мы часто с друзьями выбираемся в конце недели, даже просто для того чтобы встретиться и прогуляться по улице. Вполне можно этим воспользоваться, заодно может и друзья кого нибудь найдут! Хотя наши встречи происходят всего один раз в неделю, но кто знает, может судьбу встречу. А если кто нибудь затупит при разговоре, так второй, третий подстрахует!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Spore
22755 Spore
Spore offline
Репутация : 401
Комментариев 15 1
27 октября 2016 02:15:39
2016-10-27 02:15:39

Scientific , Я вас понял. Да, я сам все пытаюсь нечто подобное организовать! Турслет с выездом в горы или какую либо историческую местность! Может и получится, хотя пока продвижения идут на уровне нашей компании...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость