Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
18+
  1. Главная
  2. -
  3. 18+
  4. -
  5. Понятия мужчин
18+ : Понятия мужчин     Здравствуйте,дорогие мужчины, вот недавно общалась с двумя парнями. Одному под 30 лет и он кавказец, он спросил меня девственница ли я? Ну я ответила честно, да. Я его спросила были ли у него много отношений? Он ответил, что да много, по разному и в сексе он избалованный. Но ищет себе в жены только чистую - девственную девушку. Я тут же спросила его жалеет ли он, о том что если достанется ему чистая, он до нее со многими спал. Он ответил, нет не жалею. И вот другой парень, тоже кавказец, но помоложе, так же ответил, что сейчас хочет нагуляться, позаниматься сексом с девушками, а в жены, хочет чистую девушку. Так вот мужчины и особенно кавказские мужчины, вы гуляете, и даже не жалеете об этом, хотите в жены девственницу нецелованную. Хотя сами не чисты, то почему чистым девушкам должны довольствоваться вами? А если девушка так же как и вы занималась сексом и не чиста, то вы ее не примите. у меня в голове какой-то диссонанс. Почему мужчины так мыслят? И разве это правильно? Я хочу сама же хранить себя для мужа, мужчины оправдываются тем, что им плохо и они не могут терпеть, мол вредно для здоровья. Но вот девушкам так же нужен секс, особенно у тех у кого с гормонами проблемы, да и девушкам тоже хочется. Так опять же почему мужчины так мыслят? Если посмотреть объективно, то это неправильно да и не честно по отношению к девушкам кавказским. Мне обидно, что многие мужчины так оправдывают себя, да еще сами не чисты, а чистую хотят, а если она не девственница, то все иди ка ты отсюда. А вы не думали, что девственницам, тоже неприятно, если их мужчина до них гулял с пол городом? Мужчины, как вы думаете правильно ли это? И может я не так мыслю? Ведь даже в исламе и христианстве не только к женщинам, но и по отношению к мужчинам, написано, что нельзя до брака заниматься сексом. Мужчины верующие хотят сами погрешить, а за женщинами своими и за их длинными юбками прикрывать свои грехи.
67030
Другие 18+
(66)
Гость
Гость

25 октября 2016 15:44:33
2016-10-25 15:44:33
Потому что они мужчины и им можно. Не важно тут какой национальности. Просто им можно всё. А НАМ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

25 октября 2016 15:55:44
2016-10-25 15:55:44
про кавказских мужчин не знаю, но я собственно рада что первым моим мужчиной был опытный в этом плане мужчина, не супер-пупер мачо, но хорошо, что не девственник. муж мне тоже как то сказал, что хотел бы быть первым у меня.. но я не жалею, что у меня были до этого парни и мне было с чем сравнить так скажем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 17047
Комментариев 167 0
25 октября 2016 15:59:50
2016-10-25 15:59:50
Автор, сейчас 21 век : в жены берут и девственниц , и девушек с опытом. Сейчас невинность потеряла цену , а вашим мужчинам хочется целку сбить и все, извините дорогие дамы за грубость .
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Что-то меня понесло
Гость
Гость

25 октября 2016 16:11:00
2016-10-25 16:11:00

У кавказцев свои традиции. У нас девственность никак не делает девушку какой-то исключительной. Скорее это приятный бонус для ее мужчины, налагающий некую ответственность. В первую очередь это выбор девушки, хранить себя до брака или нет. И в том, и в другом случае у нее есть все шансы обрести счастливую семейную жизнь. Мне ближе люди незамороченные этими вопросами. А вопрос о девственности от посторонних кавказцев я бы посчитала личным оскорблением.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
25 октября 2016 16:18:24
2016-10-25 16:18:24

По, моему у кавказцев это заложено веками. Русские на этом не так заморочены. Менталитет. Надеюсь, что камнями уже не забивают женщин за вопросы, связанные с сексом. А вы русская?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228390
Комментариев 9646 65
25 октября 2016 16:21:31
2016-10-25 16:21:31

Я тож не поняла, зачем вы разговариваете с посторонними мужчинами о своей девственности. Это такое интимное, что, мне кажется, можно обсуждать только с очень близким человеком. Или вы так этим гордитесь, что готовы хвастать своей девственностью каждому встречному кавказцу?

По истории могу сказать, что вы так удивляетесь, вроде Америку открыли. Мужчины в своем большинстве так всегда считали, и, наверное, долго еще будут считать. Если у девушки было много мужиков - шлюха, если у мужика много девушек - красавчик. Лично мое мнение, что девственность - это индивидуальный выбор каждого человека. Если кому-то хочется хранить себя для мужа/жены - это его право, если кому-то хочется ни в чем себе не отказывать - точно так же. Хочется кавказцу чистую жену, пусть ищет и найдет. Кому-то пофиг на эти предрассудки и они живут не менее счастливо.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1352794
Комментариев 20370 25
25 октября 2016 16:50:20
2016-10-25 16:50:20

Ну, я то с вами согласна, что раз мужчина хочет девственницу, то пусть соответствует, только вот мир таков, что считают, что когда у мужчины много девушек - это норма, а если у девушек много, то фиг поймешь кто она. Да и у русских это более сглажено, а у ваших вот более остро стоит этот вопрос невинности и получается, что девушка должна хранить себя, а ему все можно.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 123215
Комментариев 2037 16
25 октября 2016 16:55:08
2016-10-25 16:55:08

Зачем говорить о невинности с мужчинами? Ну, вот правила такие {#}, что поделать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11921 0
25 октября 2016 17:06:10
2016-10-25 17:06:10

не знаю, как у кавказских мужчин, лично мой никогда не желал девственницу, во всяком случае, так говорит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Грешница💀
22231 Грешница💀
Грешница💀 offline
Репутация : 6543
Комментариев 141 1
25 октября 2016 17:17:55
2016-10-25 17:17:55

Сейчас девственницы редкость {#} Нп Вашем месте, я не говорила бы о интимных подробностях мужчинам. Мало ли, когда сперма им стукнет .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя . Грешная
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
25 октября 2016 17:26:21
2016-10-25 17:26:21

Ну судя по тексту вы еще слишком юна. поэтому у вас и стоит вопрос девственности на первом плане. Только мне непонятно одно. зачем вы о таких вещах разговаривариваете с тридцатилетними мужчинами ( кавказцами или нет-это не важно!) в принципе в 30 не только мужчин да и девушек не найдешь девственными, понятно. что большинство уже имеет разный сексуальный опыт. А мужчинам особенно хочеться попробовать уже девочку-целочку! Автор, не партесь на эту тему, это волнует только девочек девственниц, а мужчины, как правило, женятся на любимых, а не обязательно на девственницах!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кавказская пленница
Кавказская пленница

25 октября 2016 17:42:31
2016-10-25 17:42:31
МАРИНА-MARINA , камнями не побивают, но сплетничают про такую девушку и называют плохими словами за спиной. Я не русская, но мне обидно, что к девушкам такое отношение. Что кавказские мужчины оправдывают себя, а девушку, которую до брака уже занималась сексом, то для них уже б/у и иди ка ты отсюда дорогая. Мне неприятно и тошно от этой несправедливости просто(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кавказская пленница
Кавказская пленница

25 октября 2016 17:42:32
2016-10-25 17:42:32
Сиреневая Кошка, нет я не хвастаюсь, я просто не понимаю стереотипы кавказских мужчин. Ну они спросили я ответила, не вижу тут ничего такого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11921 0
25 октября 2016 17:44:43
2016-10-25 17:44:43

Лично мое мнение - хотят девственниц в жены те, кто боится, что будут сравнивать {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 617393
Комментариев 3259 3
25 октября 2016 18:27:36
2016-10-25 18:27:36

На самом деле, очень странная тема для обсуждения между автором и этими мужчинами. И не надо вам автор понимать эти самые стереотипы. На земле столько традиций, с ума сойдешь думать, разговоры говорить и еще переживать за неизвестных вам девушек. Вам самой нечего переживать, но неприличные разговоры говорить-это тоже не есть хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кавказская пленница
Кавказская пленница

25 октября 2016 18:54:03
2016-10-25 18:54:03
Осенняя, понимаю, наверное вы правы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
25 октября 2016 20:23:59
2016-10-25 20:23:59
Allegro, предположу, что вопрос был автору неспроста задан. С женщиной можно заниматься сексом, девственница- это ответственность для некоторых мужчин(для многих секс до замужества табу, как бы дико для других это не звучало).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2016 21:48:23
2016-10-25 21:48:23

Птаха, "

вот недавно общалась с двумя парнями. Одному под 30 лет и он кавказец, он спросил меня девственница ли я?"ну да, они пробивали почву, можно ли ей ... или без вариантов)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кавказская пленница
Кавказская пленница

25 октября 2016 22:12:42
2016-10-25 22:12:42
Allegro, они в интернете, а не в одном городе со мной, другой которому под 30 вообще в другой стране. А молодой, просто мы поспорили на тему, почему кавказским мужчинам можно до брака, а девушка нет. И обидно, что кавказские парни сами гуляют, но ищут себе чистую в жены
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2016 22:25:35
2016-10-25 22:25:35
Кавказская пленница, если вы любительница кавказцев, то вам придется с этим мириться. Или искать более современного и продвинутого представителя)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кавказская пленница
Кавказская пленница

25 октября 2016 22:37:04
2016-10-25 22:37:04
Allegro, я все равно не согласилась бы на секс до брака.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кавказская пленница
Кавказская пленница

25 октября 2016 22:37:05
2016-10-25 22:37:05
Грешница㈌ 8;, а что значит сперма стукнет? Так я если, что так могу того стукнуть, что больше вообще не захочется и ничего в голову не стукнет)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кавказская пленница
Кавказская пленница

25 октября 2016 22:37:06
2016-10-25 22:37:06
Allegro, дело в том, что я сама еще кавказская) Просто я не понимаю такого мышления у наших мужчин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
26 октября 2016 06:44:39
2016-10-26 06:44:39
Кавказская пленница, конечно, Вы не согласитесь на секс до брака. Если согласитесь, то до брака не дойдёт, ведь так? О мышлении кавказских мужчин: если девушка дала до брака, зачем брак? Автор, тема Ваша пустая, Вы уж простите. Я родилась и выросла на Северном Кавказе и знаю одно точно, замуж надо(надо и все) выходить девушкой, в противном случае выгонят сразу же после брачной ночи да с позором. Исключения есть, но это когда большая любофф и парень скрывает от родителей "нечестную" девушку. А парни будут сексом заниматься до брака, это было, есть и будет. и не Вы это открыли))) опыт-то набирать надо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2016 06:49:39
2016-10-26 06:49:39
Тогда ищите девственника. Что вам ещё посоветуешь.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
26 октября 2016 09:56:29
2016-10-26 09:56:29

Земляничка , в точку! Раз автора так волнует наличие партнерш у 30 летних кавказцев, то пусть ищет себе 30летнего девственника!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не твоя конфетка
22763 не твоя конфетка
не твоя конфетка offline
Репутация : 548
Комментариев 11 1
26 октября 2016 10:00:46
2016-10-26 10:00:46

Автор, ничего удивительного я не услышала. Все мужчины гуляют, хоть кавказцы или какой -либо другой национальности. Я думаю вам не стоит обсуждать с этими мужчинами такую тему, как ваша девственность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
26 октября 2016 11:30:12
2016-10-26 11:30:12

А зачем малознакомым мужчинам говорить о своей девственности, это ваше личное дело, и ваша жизнь! Эти подробности не для лишних ушей, или типа вы в женихи к одному набивались, такая чистая не порочная, а узнав о их многочисленных связях, тут же назад сдали куча вопросов в голове, мол почему девушка должна быть чистой, а мужик "грязный"! У каждого свое мнение на этот счет.... Кто-то женится и на девушке "не девственнице" и ничего живут себе, не брезгуют.... ладно бы еще вы с вашим парнемоб этом говорили, а не просто со знакомым....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

26 октября 2016 13:31:10
2016-10-26 13:31:10

Автор!Ну вы даете!Я как то не распространялась каждому девственница я или нет!Вы еще объявление в газету дайте!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2882860
Комментариев 15967 66
26 октября 2016 13:44:20
2016-10-26 13:44:20
Ника777,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2882860
Комментариев 15967 66
26 октября 2016 15:10:29
2016-10-26 15:10:29
Неалина,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Кавказская пленница
Кавказская пленница

26 октября 2016 18:27:55
2016-10-26 18:27:55
Чтож так многие все напали с этим, я мол хвастаюсь? Да успокойтесь не хвастаюсь я и ни к кому не набиваюсь в жены. Я же не спала с ним, просто зашел спор, ну вот он спросил я и ответила. Как будто такое ощущение, что я ему посылала интим фотки или спала с ним. Я не понимаю, почему тут многие так цепляются к этому? Да и успокойтесь вы так, не хвастаюсь я что девственница. Мир перевернулся с ног на голову, теперь девственниц осуждают, зашибись просто
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кавказская пленница
Кавказская пленница

26 октября 2016 18:39:17
2016-10-26 18:39:17
Земляничка , думаете все так просто? Если бы было так просто давно бы нашла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2016 19:45:06
2016-10-26 19:45:06

Кавказская пленница, А кто сказал, что легко будет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 72771
Комментариев 889 2
26 октября 2016 21:45:13
2016-10-26 21:45:13

Фу блин зачем вы вообще с этими шовинистами общаетесь?? Вам самой не противно? Если уж все кавказцы мужчины такие, то зачем они тогда нужны? Я лично всегда подобных мужчин избегала и даже в разговор с ними не вступала. Мне они омерзительны. А если хотите "чистого" мужа, Езжайте в Китай, у них там с женщинами туго )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11921 0
27 октября 2016 08:13:06
2016-10-27 08:13:06

Xelen, серьезно? в Китае мало женщин? А я слышала в Новой Зеландии

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 72771
Комментариев 889 2
27 октября 2016 11:15:54
2016-10-27 11:15:54

Violetta , я общалась с китайскими китайцами и у них там довольно строго. Если нет денег, то и шанса на девушку нет. Т. к. у них женщин меньше. Вроде не соврали, не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11921 0
27 октября 2016 16:50:45
2016-10-27 16:50:45

Xelen, как понять "с китайскими китайцами"?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 72771
Комментариев 889 2
27 октября 2016 20:59:30
2016-10-27 20:59:30

Violetta , а с теми, кто в Китае живет и в России не был. А то у нас уже обрусевших китайцев полно. Те не такие как китайские, те уже отъелись тут, романы с нашими крутят и вообще зажрались малость))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yoyo
Yoyo

28 октября 2016 09:36:59
2016-10-28 09:36:59
Да не все так мыслят. Мой друг вообще женился на женщине на 17 лет его старше только потому, что она в сексе круче всех его предыдущек девушек вместе взятых. Да и я бы предпочел девушку уже знающую толк в том, что нужно мужчине, а что мне делать с той, которая даже понятия не имеет, что можно испытать в постели?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бабай
Бабай

28 октября 2016 12:18:19
2016-10-28 12:18:19
Yoyo, Вам западникам, по природе уже хорошо женится на шлюхах, которые поняли много мужиков)). Как русский мне говорил, шалава - это самая лучшая жена, она из побывала все и теперь спокойная , хорошая жена становится))). Просто ты сам дурак, раз не можешь дать молодой девушке знания о мужчинах))а таких много дураков, поэтому семья и рушатся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2016 12:41:46
2016-10-29 12:41:46
Сколько читаю подобных историй относительно этой самой девственности и порой диву даешься. Многим мужчинам подавай только чистую невинную девушку в жены. А как же любовь, чувства? Неужели для них самое главное в этой жизни только пленка между ног? Получается, что для многих девственница не человек что ли? Я вот например тоже девственница, но я не хочу чтобы меня брали замуж только из-за того, что я целка. И еще, что самое обидное, несмотря на что у них жена девственница, а они все равно гуляют от них. Все еще опыта набираются? Да нафига таким вообще жена целочка нужна? А бывает и так. Женятся на девственницах, а всю жизнь любят совсем других.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Yoyo
Yoyo

29 октября 2016 21:18:14
2016-10-29 21:18:14
Бабай, Я писал о тех девушках, которые уже повстречались с парнем в своё время и понимают смысл всех отношений. А жениться на девушке, чтобы в дальнейшем играть роль отца, зачем? Я лучше до 40 погуляю, а потом найду 20 летнюю. Оба должны быть на равных, когда кто-то один тащит все отношения - это разлад называетя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да уж.
Да уж.

30 октября 2016 20:55:57
2016-10-30 20:55:57
Кавказская пленница, Действительно, дожили, теперь и девственниц осуждают, и что - то мне подсказывает, что осуждают те, которые потеряли её уже давным- давно(внебрачных связях). Не бери в голову, ты всё правильно делаешь. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gwynees
22799 Gwynees
Gwynees offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
01 ноября 2016 13:47:13
2016-11-01 13:47:13
Ну как сказать обобщать на всех ненужно национальность канечно играет роль кавказзцы по натуре такие азиаты да и вообще... Русские тоже не очень верны да и мысли у всех одни... хочу сказать что сейчас сейчас такое время и ничего не изменишь... ты должна сама за себя отвечать сама думать кто тебе нужен анне полагаться на общее мнение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2016 09:06:23
2016-11-03 09:06:23
Займись анальным сексом. Это идеальный вариант для тебя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2016 12:24:35
2016-11-25 12:24:35
Влюбись в европейца, которому до твоей девственности как до фонаря, и будь счастлива!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2017 14:32:23
2017-02-14 14:32:23
Сама из Армении. У нас все женятся на девственницах , все хотят чистую. Чтобы они знали , что он у неё первый . У нас это нельзя изменить , у нас если был секс с кем-то , то ты попадаешь список легкомысленных женщин . И почти все кавказцы женятся на девушке своей нации , извините что так говорю но некоторые парни относятся к русским девушкам как легкомысленных и просто используют их. Если после первой брачной ночи парень узнает, что она не девственница это считается позором. И если девств. То родственники парня дарят красное яблоко родств. Девушки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2882860
Комментариев 15967 66
14 февраля 2017 21:22:24
2017-02-14 21:22:24

Гость, это где? в какой нить деревне так? Яблоки дарят) В городах то всё попроще наверное, да и если учитывать, сколько ваших братьев-армян женато на русских.... оу, счесть не пересчесть!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
15 февраля 2017 16:02:59
2017-02-15 16:02:59
Жена ингуша, про яблоки слышу впервые) а вот простынь после брачной ночи(еще платок носовой используется в таких случаях) требуют и показывают. Я лично гуляла на свадьбе, где невеста оказалась не девственницей, её тут же с позором ночью выгнали. Вот такие кошмарные обычаи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1352794
Комментариев 20370 25
15 февраля 2017 16:27:20
2017-02-15 16:27:20

Птаха, блин, а что делать, если девственница, но следов не осталось на простыне? Ведь следы бывают не у всех и не всегда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11921 0
16 февраля 2017 12:25:21
2017-02-16 12:25:21

Птаха, ужас, где это было?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2882860
Комментариев 15967 66
16 февраля 2017 12:52:44
2017-02-16 12:52:44

Птаха, у цыган я видела такое. На свадьбе не присутствовала, но видела как с позором орут на новоиспечённую жену, что крови нет. Даже боюсь предположить, у кого вы гуляли на свадьбе и такое видели?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
17 февраля 2017 01:49:15
2017-02-17 01:49:15
Violetta , Северный Кавказ, Дагестан. И было это далеко не в каком-нибудь высокогорном ауле, а в городе))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
17 февраля 2017 01:55:00
2017-02-17 01:55:00
Читательница , на Ваш вопрос отвечу так: теперь понимаю страх невест перед брачной ночью. Были случаи, когда парень верил своей девушке(любовь бывает, однако) и резал руку, чтобы продемонсрировать своей родне кровь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
17 февраля 2017 02:44:07
2017-02-17 02:44:07
Жена ингуша, гуляла на свадьбе сына подруги моей тётки. У тетки с её подругой улицы были разные, но дома были расположены, прошу прощения, жоп-жопой)))) это когда через изгородь можно друг с другом общаться. Это я к тому, что я слышала крики(брачная ночь где-то ближе к 3-4-рём вероятно случилась), тетка, конечно, побежала тут же к подруге. Пришла с новостью, что вызвали мать невесты и велели забрать непутевую дочь. Я была в шоке. Свадьба изначально была какая-то не такая что-ли. Красавица невеста и страшный жених. Жених был не просто не красив, он был уродлив((( я тогда долго отказывалась идти на эту свадьбу, но тётка уговорила её сопровождать. Дура я и поняла позднее, что это были что-вроде смотрины для меня или выхода в свет))) ведь именно на свадьбах "выгуливают" дочерей и племянниц)) отца моего тогда уже два года как не было, вот тетушка и взяла инициативу в свои руки. Кстати, выход в свет омрачился позором невесты и навсегда отбил у меня желание ходить на такие мероприятия. Да, настолько сильно я все это перенесла через себя, к сожалению. Кстати, когда я сбежала со свадьбы (своей), через год после примирения(моя родня по отцу отказалась со мной общаться), тётушка предположила(не буду говорить, что она это утверждала), что я была не девственницей, оттого и сбежала)) я тогда ей предложила сходить вместе к врачу) больше этот вопрос мы не поднимали. Самое страшное, что я так сильно оскорбилась и с тетушкой больше не стала общаться. Потом я уехала. Тетушка долго болела и умерла. Да и меня той гордячки давно уже нет... Осталось только сожаление, что ничего исправить нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
17 февраля 2017 03:37:56
2017-02-17 03:37:56
Ну что, девочки, "добить" вас что-ли)))) до 22 лет я была девственной) и это реально все, что до свадьбы ни-ни. Так воспитывают. А в семьях, где мама русская, ещё жестче воспитание. Знаете, когда я с мужем несколько лет назад была на своей малой родине, меня не все узнавали, но стоило мне сказать, чья я дочь, то сразу тепло отзывались о моих родителях. Это приятно. Мои родители это та самая редкость, когда смешанный брак и сохранился не смотря ни на что. Мой папа был младшим сыном, по обычаю положено, что именно младший сын, женившись, остается в родительском доме. Мой папа привёз русскую жену да ещё с тремя детками ( у мамы было двое детей от первого брака+ совместная дочь). Представляете реакцию родни отца? Неудивительно, что нас, девочек, держали в ежовых рукавицах. Кстати, Жена Ингуша, мама моя тоже приняла ислам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11921 0
17 февраля 2017 05:33:23
2017-02-17 05:33:23

Птаха,Птаха, какой ужас, а не фига страшного, что у некоторых женщин вообще нет крови? И это нормально! Неужели все эти люди в школу не ходили, элементарных вещей не знают?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
17 февраля 2017 06:52:44
2017-02-17 06:52:44
Violetta , тут 50/50)))) а вдруг был контакт до ??? Я-то понимаю, что дико. Вспомнила случай один. В детстве девочка упала или ещё что-то (не помню подробностей), была операция, во время которой или в следствие случая несчастного, была повреждена девственная плева. Так вот, мама ребёнка потребовала от врачей справку. Я практику проходила и общалась с этой женщиной. Она рассказывала мне подробности, но я сейчас толком ничего не помню. Вот где жесть. А ничего не сделаешь. Ей ведь дочь, когда та подрастет, замуж отдавать придётся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11921 0
17 февраля 2017 07:17:44
2017-02-17 07:17:44

Птаха, какой ужас. Еще раз порадовалась, что выросла в других традициях. Еще бы Я перед кем-то отчитывалась о своих мужиках.... Даже представь себе этого не могу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2882860
Комментариев 15967 66
17 февраля 2017 09:06:07
2017-02-17 09:06:07

Птаха, капец. Прочитала историю и мороз по коже. Знаю, что некоторые нации и их отдельные представители очень трепетно к этому относятся. Но ведь они за многие века тоже должны были понять, что кровь бывает не всегда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
17 февраля 2017 09:41:33
2017-02-17 09:41:33
Жена ингуша, я думаю, что тут большую роль играет человеческий фактор, вернее, его эмоции) горячая кровь и прочее) ну представьте, о чем парень сразу начинает думать, когда не видит желаемого. "Спала до меня!". Не забывайте, девушка тоже в такой момент в шоке. Тут не до медицинских познаний. Крик, шум и позор для девушки. Были случаи, когда молодые согрешат, но парень в брачную ночь пустит себе кровь и пред'явит родне окровавленный платок. Были случаи, когда парень верил девушке, когда не было крови. Но это редкость и возможно парень знал, что такое возможно. Были случаи, когда девушку не выгоняли с позором по просьбе родителей девушки, а через месяц молодые типа разводились. Но слух до людей все равно дойдёт.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1352794
Комментариев 20370 25
17 февраля 2017 10:42:15
2017-02-17 10:42:15

Птаха,Птаха, Птаха, Птаха, Жена ингуша, Violetta , Дикость! Девушка может быть ни в чем вообще не виновата, может девственница на самом деле, ну вот так, нет крови, а ей позор! Получается, что без вины виновата! Ужас! А бегать и показывать платки и простыни, посвящая всех родственников в свою интимную жизнь - это дикость номер два. Одно дело, когда ты подружке или кому-то рассказываешь по своему желанию что-то, а другое, когда родственники проверяют, требуют доказательств, платков, простыней. С ума сойти! Учитывая, что у вас воспитание другое, то нам понять и принять это тяжело, для нас это именно дикость, а когда так воспитывают с детства, то, вроде, и нормально, все так и должно быть...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2882860
Комментариев 15967 66
17 февраля 2017 11:11:37
2017-02-17 11:11:37

Читательница , дикость, я согласна! Я тебе больше скажу, даже для моих ингушских родственниц это дико! Одна вообще сказала, что если бы "какой-то хрен и его мамаша и с папашей посмели бы сомневаться в девственности её дочери, она бы сама лично забрала дочь из этой семейки и в жизни бы не общалась в жизни с ними".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11921 0
17 февраля 2017 11:21:45
2017-02-17 11:21:45

Читательница , согласна на 100%!!!!!

Птаха, ужас, у меня прям волосы дыбом. А мне мой всегда говорит: "Это хорошо, что у тебя были мужики до свадьбы. зато теперь я точно знаю, что Я - лучший, так ты выбрала меня!"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
17 февраля 2017 13:30:02
2017-02-17 13:30:02
Violetta , ))) это же здорово)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость