Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Зачем они это делают?
Поделись мнением : Зачем они это делают?     

Навеяно историями моих знакомых. И остаться равнодушной к этому не могу, ибо в недалеком будущем, даст Всевышний, к нам присоединятся новые члены семьи. Дочь выйдет замуж, а сыновья женятся. 

Есть у нас просто знакомые, есть дальние родстаенницы, которые при каждом семейном скандале имеют привычку обзванивать кучу родни и друзей, чтобы поведать подробности этих скандалов. При чем грешат этим чаще женщины. Рассказывают со слезами, с соплями, с всхлипываниями, с пафосными заявлениями, вроде того, что я с ним разведусь, заберите своего сына/дочь, он никогда не увидит ребенка...! И главное, возраст актрисы погорелого театра неважен. Это может быть и седая свекровь, и молодая невестка. И представления эти повторяются с завидной регулярностью. Аудитория собирается, однако заявления в жизнь не воплощаются. Народ уже скептически их слушает, но остановить шоу не в состоянии

Так , от одной мысли, что в близких родственниках может затесаться такой истерик и актер, меня в пот бросает. Я не верю, что это можно перевоспитать или как то остановить. И не пойму зачем они это делают? В чем кайф? Стать всеобщим посмешищем?

67038
Другие Поделись мнением
(28)
Гость
Гость

26 октября 20:02:42
2016-10-26 20:02:42
Вам-то какое дело до них. Глупости пишите, взрослая женщина. Рассказать тут не о чем, хоть какую нибудь тему обсудить хотите??? Из серии "они такие неадекваты, а я вот совсем не такая"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кирил
Кирил

26 октября 20:02:46
2016-10-26 20:02:46
Видимо, хочется с кем нибудь близким поделиться в такие эмоциональные моменты. Воспитывайте своих детей так, что бы их вторым половинками не пришлось вам звонить в расстроенных чувствах. Глупые вопросы у вас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
26 октября 20:14:10
2016-10-26 20:14:10

Гость, главное, что у Вас все в порядке))) Сразу же и ярлыки приклеили))) они - неадекваты, автор - няшка))) Кто Вам это сказал?

Я допустим, не знаю как в такой ситуации вести себя. Если от постороннего человека могу спрятаться, избегать, не слушать... То что делать, если человек близкий? Это меня спросил небезразличный мне человек. Мне было нечего ей ответить. Только посочувствовать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
26 октября 20:20:50
2016-10-26 20:20:50

Кирил, с близким, конечно, поделишься. И детей мне этому учить не надо. Они бессознательно копируют повеление родителей. Но зачем о своих дрязгах звонить людям, которые едва знают несчастную? Например, разгневанная свекровь добывает номер двоюродных тетушек невестки (живут за тысячи км), чтобы обругать нерадивую невестку. Тетки в ауте и не поймут что от них хотят. Свекровь довольна, что еще кто то в курсе о плохой снохе. Но при этом позже все мирятся. До слелуюшего раза.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
26 октября 20:22:34
2016-10-26 20:22:34

Я вообще не люблю рассказывать о ссорах с парнем. Никому. Даже подругам, не говоря о том, чтобы маме. Ненавижу выяснения отношений на людях. Это всегда так неловко.

Для всех у нас всегда все хорошо. Для меня это позор, выносить наши ссоры на всеобщее обсуждение, и от мысли, что кто-то будет смаковать подробности, меня бросает в дрожь. А говорить родителям, это вообще последнее дело. Вы помиритесь, ты забудешь, что наговорила на мужа в порыве злости, а мать не забудет никогда.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
26 октября 20:26:53
2016-10-26 20:26:53

Сиреневая Кошка, я тоже такого мнения. Примерно этими словами я останавливаю ту же соседку, которая хочет похаять мне мужа. И не хочу знать все в мельчайших подробностях то, что в семьях моих детей происходит. Молодые поссорятся, потом помирятся. А у меня осадок будет. Тяжело будет снох-зятя воспринимать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29168
Комментариев 230 1
26 октября 20:27:39
2016-10-26 20:27:39

У каждого свои недостатки. В этих людей эти недостатки проявляются таким образом. А вы что, хотели бы чтобы все были одинаковые? Ну так не будет. Да и все не будут вести себя именно так, как вам хочется. Так что просто надо принять этот факт.

Тем более что здесь вы ничто не в силах сделать. Даже если ваши дети женятся на людях, которые тоже будут иметь таких родственников. Что об этом сейчас думать-гадать? Да еще и осуждать. Только карму зря портите.

Займитесь чем-то вдохновляющим, творческим. Как минимум, не думайте о том, что кто-то где-то делает не так. Этим вы делаете хуже только себе. Некоторые люди даже уверенны, что панически боясь каких-то ситуаций - ми их притягиваем...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
26 октября 20:33:44
2016-10-26 20:33:44

прокурор , боюсь не стерпеть и опуститься до этого уровня. Не смогу смолчать, когда огульно критикуют. У обшества часто такое бывает, кто первым обвинил-тот и прав. Психология что ли такая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29168
Комментариев 230 1
26 октября 20:41:54
2016-10-26 20:41:54

Азиатка, а зачем терпеть-то? Отпустите ситуацию. Я думаю это полезный навык. Сама только-только научилась отпускать ситуации и не поддаваться на провокации. И жизнь кажется намного легче. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
26 октября 20:48:17
2016-10-26 20:48:17

Свободного времени у них очень много. Таким людям видимо нравиться выставлять себя жертвами и принимать "жалость и сочувствие " , а после считают что они гораздо лучше чем те на кого они вылили всю эту грязь .

Категорически не приемлю , когда ссоры выставляются на всеобщее обозрение , особенно когда об этом трубит кто-то из членов семьи . Единственным исключением считаю семейного психолога . Все проблемы должны разрешаться внутри семьи и без "адвокатов " .

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
26 октября 20:48:56
2016-10-26 20:48:56

прокурор , у меня по разному бывает. Когда радуюсь, что не опустилась до той же хамоватой пролавщицы. Иногда жалею что покрепче не припечатала наглого госслущащего. А тема меня взволновала, потому что считала, что такое редко встречается. Оказалось, ошиблась. Может, это влияние современной жизни. Та же молодежь выставляет статусы в соцсетях. И все знающие в курсе, что они с парнем опять в ссоре. И опять сердечко разбито подлецом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
26 октября 20:53:20
2016-10-26 20:53:20

Maestro, самое неприятное, что управы на это нет и повлиять трудно. Знаю когда свекрови проглатывали такое поведение из любви к сыну и внукам. Прятали неприязнь и обиды подальше. До слелующего раза. Какой то энергетический вампиризм.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
26 октября 21:14:55
2016-10-26 21:14:55

Азиатка , да абсолютно согласна с Вами , вампиризм как он есть , по другому не назовёшь. Как уже написали выше , самое лучшее отпускать такие ситуации и не воспринимать их серьёзно .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Rinka
Rinka

26 октября 21:21:45
2016-10-26 21:21:45
некоторым людям просто нравится быть жертвами, чтобы их жалели и сочувствовали, а еще так выворачивать слова в свою пользу, что хочется сказать, а давай спросим мнения твоего мужа(парня)что он думает по этому поводу. о ссорах с мужем , матери и свекрови я принципиально ничего не говорю , т. к. у матери с зятем и так отношения не айс, мать говорит у тебя на лице всегда написано, что ты в ссоре с мужем. а свекровь-у нее всегда один ответ надо быть терпимее, терпеливее.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
26 октября 21:27:27
2016-10-26 21:27:27

Ну ты сама в тексте написала можно сказать ответ на свой вопрос. Они же актёры, а актёрам же нужен зритель!=)Вот таким вот образом они его и находят. Обзванивают всю родню, что те приняли участие в их семейной драме.

И они при этом не видят в подобном ничего зазорного. Им просто необходимы зрители и слушатели, которым они расскажут всё, смакуя каждым моментом. =)

Я сама такую категорию людей не люблю. Есть пара знакомых, как начинают разборки, так сразу звонят всем знакомым. А те конечно бегут на такое реалити шоу посмотреть. =)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 октября 21:34:50
2016-10-26 21:34:50
Азиатка, В семье, у меня так же как и у всех. Бывают радостные моменты и ссоры бывают. Когда бывает обидно хотелось бы позвонить маме спросить совета, поддержку хочется. Да только нет мамы. И я не вешаю на вас " ярлыки". Вы сами написали сюда, с целью об.... ть ваших знакомых и дальних родствненниц.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 362 3
26 октября 23:22:24
2016-10-26 23:22:24

Ну первое , это не жертвы , а манипуляторы . Второе, думаю когда слезы и т. д пафосом сдесь и не пахнет. Просто с детства такая модель поведения, родители видно шли на поводу. Третье, могу предложить что, у человека вышли все неготивные эмоции, вроде как выскался и уже легче стало. Ведь даже если вы не даете никаких советов , человек проговаривает проблему в слух и невольно уже смотрит на нее иначе. Просто выбрали Вас "жилеткой" ? другой вопрос хотите ли вы быть этой жилеткой??? я такой жилеткой я была , это очень тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
27 октября 03:26:20
2016-10-27 03:26:20

Гость, я бы не просто обо .. ла одну такую мадам, а порвала голыми руками. За слезы человека которого люблю и который не заслужил этого. За то, что садится на телефон при каждом пуке и начинает обзвон ближнего и дальнего зарубежья. С подрабным докладом семейной жизни, со слезами и жалобами. И на место ее никто не ставит. Сдерживаюсь лишь по просьбе дорогого мне человека. Сначала я списывала это на глупость, климакс и т. д. Теперь считаю это дурью непроходимой. Поразило, что точно так же может вести себя молоденькая женщина. Такие вещи не зависят от возраста.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
27 октября 03:36:18
2016-10-27 03:36:18

Блондиночка , мы однажды с мужем так жестко попали. Муж неосторожно выбрал себе приятеля, а тот оказался очень проблемным. Семейные разборки шли у него бесконечно и нас туда втянуло. На уши присели нам обоим капительно. И послать их боялись. У товарища оказалась судимость за двойное убийство. Мы боялись что в такой разборке он убьет жену. Поэтому брали телефон и все выслушивали. Меня трясло от этих звонков. Боялась услышать жуткий финал. С мужем начала ругаться за такое неосторожное знакомство. К счастью, это прекратилось, когда этого субьекта опять посадили. Жена устала от побоев и таки написала заявление.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
27 октября 08:53:29
2016-10-27 08:53:29

Знаете, мне таких просто жаль.{#} Я никогда не имела привычки жаловаться своей родне о собственной семье. Но, есть в наших кругах и такой персонаж, не буду говорить кто, скажу только что особа женского пола. Всегда всё плохо у нее, самая несчастная, денег нет, никто ее не любит, да и вообще жизнь так плоха, что хоть помирай. Делают они это для того, чтобы все жалели, только большинству это надоедает, а многие так и жалуются на жизнь. Такие люди есть во всех семьях. Без них никуда.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
27 октября 10:34:04
2016-10-27 10:34:04

Я всегда была такого мнения, что, то что происходит в семье, не должно выходить за ее пределы.

Есть такая категория людей, которые любят работать на публику. Они не только жалуются родственникам по телефону, но еще и любят устроить скандал прилюдно, во время какаго-либо торжества. Не понимаю, в чем кайф: выставить себя жертвой, а мужа козлом и наоборот?

Я однажды ой как сильно протупила. Как-то поехали в гости к сестре мужа. С нами поехала свекровь. В гостях неосторожно сказанная фраза мужа в мой адрес меня очень сильно обидела. По своей натуре я очень ранимый человек, долго анализирую ситуацию, обдумываю, переживаю. И не могу сидеть с кислой миной при всех. Поэтому, на какое-то время ушла в комнату. После того как вернула себя в хорошее настроение, пошла на кухню, попить чай со свекровью. Она меня и вынудила рассказать, что случилось? Мы с ней вроде как мило побеседовали, посоветовались. А через какое-то время я узнаю, что уже все знают о том, что мы поругались (хотя мы вообще ничего не выясняли), и как ей было за меня стыдно. Ну и много всего другого. Хотя муж уже после этого предупредил, что скоро я узнаю о себе много нового, так как не надо было матери все рассказывать. Она еще та фантазерка. После этого я стала еще больше придерживатьмя мнения, что никогда никому не надо ничего рассказывать, не жаловаться, ни советоваться. Это был первый и последний раз.

Хотя его сестра позволяет себе прямо во время застолья поссориться с мужем. А так как он не из робкого десятка, то спектакль получается очень эмоциональный.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
27 октября 10:57:14
2016-10-27 10:57:14

Русинка, абстрактные жалобы на жизнь - это еще куда ни шло. Но когда из своей семьи устраивают филиал "Дома-2" - это как минимум вызывает недоумение (у чужих), как максимум - дикое возмущение (у родни)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
27 октября 11:02:52
2016-10-27 11:02:52

белая мышка, тем и хорош этот сайт, что можно высказать свои мысли анонимно))) А так, я согласна с Вами, что такие вещи должны оставаться внутри семьи. Не утверждаю, что знать ничего не хочу, но если речь не идет о вопиющих проблемах, вроде бытового насилия, алкоголизма и т. п. , то лучше все решать внутри пары. Или довериться тому человеку, в котором полностью уверен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
27 октября 11:09:28
2016-10-27 11:09:28

У меня есть близкая подруга , которой только ей могу поплакаться в жилетку иногда и то заметила , что чем чаще говоришь о том , как тебе плохо , начинаешь себя жалеть , тем хуже становится . Поэтому лучше все внутри себя перемеливать .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
27 октября 11:13:09
2016-10-27 11:13:09

Азиатка, {#}про "ДОМ-2" это верно сказали, может это телешоу и влияет на их подсознание)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
27 октября 11:23:21
2016-10-27 11:23:21

Дестини, мне нравится традиция в христианстве, когда выкладываешь все, что на душе священнику на исповеди. Вот так, как на духу, я могу выложить все лишь одному человеку - это мужу. Он выслушает, поймет, где-то покритикует, но все по делу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 362 3
27 октября 12:24:08
2016-10-27 12:24:08

белая мышка, ну это вообще конечно перебор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
28 октября 15:55:37
2016-10-28 15:55:37

У нас много в семье таких болтунов. Все со стороны мужа. Мои молчуны, вообще ничего не обсуждают. Так воспитаны все. Вообще не помню именно в моей семье проблем, связанных с болтовнёй чьей-то. А вот в семье мужа... Я списываю это на скучную жизнь. Большинство из них живут в деревнях, и больше дел, кроме как почесать языки, у них попросту нет.

Ну и, зная это, не рассказываю им ничего такого, что могло бы вызвать пересуды. Даже если болеет у нас кто-то, не рассказываю. Меньше будут знать, крепче будут спать. Вот своему папе могу многое рассказать, мы последние годы, после смерти мамы, очень близки стали, знаю, что он меня во многом поймёт, не осудит, поддержит, будет искренне переживать. Ну конечно, и ему не всё известно, о ругачках никогда не рассказываю никому, не хочу доставлять им такой радости, перемыть нам кости, как мы ругаемся.

Могу привести пример, как реагировал мой папа и родственники мужа на информацию о том, что мне будут делать кесарево. Папа схватился за голову, в глаза ужас, слёзы... "Это же опасно?" - спросил. Говорю, нет, по местным наркозом, всё норм, не опасно. И то он очень переживал, ждал звонка после операции, потом только выдохнул. Знаю точно, что всё это он переживал в себе. Зато со стороны мужа всей толпой смачно обсуждалось, какого же размера теперь будет у меня шрам на пузе, и как же я буду кормить грудью, ведь после кесарева колят лекарства. Вот она, разница. То есть, им пофиг в принципе, что это операция, несущая в себе риск, главным для них был размер моего шрама и вопросы моего (!) грудного вскармливания.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке