Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8752Жена ингуша, а как друзья и родня оценивают ситуацию? На чьей стороне большинство? Может, Тане уйти с детьми далеко и надолго ? Он видимо не воспринимает реально ее угрозы. Эта Маша как цепная собака ему служит. Поймет, что Таня не шутит и отбреет быашую навсегда. Может, стоит рискнуть, чем терпеть ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Отношения cестры-братья
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Отношения cестры-братья - Ненавижу брата
Отношения cестры-братья : Ненавижу брата     День добрый.Возможно это громкое название истории,ведь брата я люблю,у нас хорошие отношения,но из за некоторых событий,которые сейчас опишу,я решил так назвать историю.Мне 27 лет,брату 25.Мне кажеться что родители любят его больше чем меня.Еще с детства я отвечал за брата.Идем гулять,мама говорит мне - ты старший,отвечаеш за брата.Я это нормально воспринимал,так у всех было.В школе,правда,немного напрягать стало(в школе он что то сделает,подерётся а отвечаем оба,он за то что подрался а я за то что недоглядел).Ну да ладно,с этим тоже смирился,я э ведь старше,должен за малым приглядывать.Меня раздражало другое - ему всегда покупали всё лучшее.Игрушки - так он же маленький,не будь егоистом,одежду тоже хорошую покупали и т.д.Не буду на детстве останавливатся,перейду к примерам посвежее.Мы учились в разных городах в институтах.Но,когда я поступал,родители сказали мне жить в общаге,когда же он поступил они ему сняли квартиру.Обидно было.Ну да ладно.Таких примеров еще очень много.Перейду к главному,из за которого решил написать эту историю.Когда у меня был юбилей - 25 лет,родители подарили мне планшет(хороший подарок,понравился очень).А недавно 25 лет отпразновал брат.Как думаете,что ему подарили? Не угадаете.Новую машину с салона.Для меня это был шок.Мне планшет а ему машину.Все говорили какие они молодцы а родители хвастались что долго собирали на машину,себе во многом отказывали что бы подарок сделать такой.Блин,обидно.Чем я хуже?Я еще часик посидел и мы с женой и детьми пошли домой,я сослался на головную боль,неприятно стало там находится.Жена тоже в шоке была,у их семье трое детей но родители любят их одинаково и подарки дарят им тоже одинаковые.На второй день я был у родителей,там уже был брат,мама рассказывала мне как всё было хорошо,как они погуляли,что я зря ушел.Спросила меня почему я без настроения,я не выдержал и всё рассказал.Не буду вдаваться в подробности,мы поссорились.Мы с братом взрослые люди,у обоих семьи,дети,мы не нуждаемся в родительской помощи,мы оба нормально зарабатываем.Так почему они его больше любят чем меня.Всю жизнь это чувстую.Нету денег что бы обом по машине купить,подарите одинаковые суммы денег что бы никому не было обидно.У меня у самого двое детей,я их люблю одинаково,никогда не буду одному дарить больше чем второму,знаю по себе как это обидно.Брат то не виноват что родители его любят больше,это скорее вопрос к родителям почему так,но у меня на него обида что большую часть их любви он забрал себе,да и сам он привык к тому что самое лучшее ему а мне хуже.Спасибо что прочитали.Скажите,я прав или нет?
67070
Другие Отношения cестры-братья
(24)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 октября 10:54:04
2016-10-29 10:54:04

Вы правы. Я очень вас понимаю. Можно долго выплескивать свои обиды, но вы правы однозначно! В моей семье это еще как-то стараются выровнять (хотя все-равно есть эта тема, нет-нет, да проскочит маленько и редко), а в семье моего отца (отношения мой папа-моя дядя-бабушка) - это капец. Только там все наоборот. Папа - младший сын. И всю жизнь как подзаборный и ненужный. Зато дяде все всегда и самое лучшее! Не хочу вдаваться в подробности, но поверьте - это ужасно неприятно. Самое страшное, что это разделение перенеслось на нас, внуков.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 880 14
29 октября 10:54:54
2016-10-29 10:54:54

Вы правы и на вашем месте (т. к. родители вас не слушают)я бы перестала с ними общаться, для них это не будет печалью, ведь у них есть любимчик. Мне очень жаль, что ваши родители не умеют любить поровну. У меня есть сын и если еще рожу, , я даже и подумать не могу чтобы обделить первенца. Брат ваш не виноват это так, он единственный с кем стоит дружить в вашей семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
29 октября 11:10:59
2016-10-29 11:10:59

То что родители так выделяют Вашего брата-это несомненно плохо. Но вот я понять не могу, почему они вам, двум здоровым лбам, делают такие дорогие подарки, отказывая во многом себе. Вы оба взрослые, оба работаете. С какой стати они вас снабжают машинами, планшетами (тоже, достаточно не дешовый подарок). Они миллионеры? Тогда, я думаю они бы не отказывали себе, набирая брату на машину. Вон, по бритвенному набору и хватит с вас.

Да и все Ваши претензии связаны только с материальными ценностями.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
нинэль
18418 нинэль
нинэль offline
Репутация : 676
Комментариев 12 0
29 октября 11:22:07
2016-10-29 11:22:07

Да очень неприятно, когда так обделяют родители. я представляю что у вас на душе, такая обида. Правильно сделали что высказали все родителям. и надо высказать и брату. Он видит не справедливое отношение к вам родителей и считает что это нормально. он мог бы продать эту машину и деньги разделить поровну с вами. этим поступком вразумил бы родителей, а так ему очень выгодно ходить в любимчиках. я бы на вашем месте прекратила общаться и с родителями и с братом и чтобы и внуков не видели , пусть тогда подумают может дойдет до них...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 12:42:49
2016-10-29 12:42:49
белая мышка, обычно подарки нам не такие дорогие дарят. В этот раз подарки были дороже в честь 25-летнего юбилея. "Да и все Ваши претензии связаны только с материальными ценностями. " - мне ничего не надо. Обидно что для одного они стараються, себе в чем то отказывают а на второго им всё равно
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
29 октября 14:08:11
2016-10-29 14:08:11

Вообще-то, брата ненавидеть не за что. Это ведь родители неправы. Странные они люди! Неужели не видят, что таким отношением вбивают клин между вами. У нас тоже есть такие родственники. Дочери все отдадут, а к сыну совсем другое отношение. В итоге, брат с сестрой живут в одном доме, в разных половинках, но... друг с другом не разговаривают!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Тетя Мохито
Тетя Мохито

29 октября 14:10:53
2016-10-29 14:10:53
Я бы перестала общаться с родными, если б у меня так было....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 14:47:32
2016-10-29 14:47:32
Добрый день. Возможно, в вас родители видят более самостоятельного и уверенного человека, а ваш брат более инфантилен, вот они и хотят компенсировать ему все недостающее по их мнению. Вы сделали единственно правильный вывод и не разделяете своих детей. Удачи Вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tatu
22752 Tatu
Tatu offline
Репутация : 35
Комментариев 10 1
29 октября 14:56:42
2016-10-29 14:56:42

Я Вас понимаю. Такая же ситуация у моего мужа с матерью.. хоть муж и младший, мать старшего любит больше.. даже как-то заявила мне(на тот момент будущей жене младшего сына):"А по-моему Кирилл симпотичнее Саши(мой муж). " Я даже дар речи потеряла.. не знала что ответить..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tatu
Гость
Гость

29 октября 15:47:37
2016-10-29 15:47:37
Простите их! Что же теперь поделаешь, у меня муж тоже старший и такая же ситуация, он тоже переругался с ними, ну а толку? Для них это нормально, что они даже и не думали, что Вам обидно будет. И папа у меня из такой семьи, тоже простил давно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
29 октября 15:56:11
2016-10-29 15:56:11

Автор, обиду я Вашу хорошо понимаю, но это все не стоит того, чтобы разругиваться со своими родителями и тем более, прекращать с ними общение.

А что, они Вам ответили на то, когда Вы все им высказали?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 99019
Комментариев 2151 43
29 октября 17:57:39
2016-10-29 17:57:39

Я вас понимаю. в чем-то. смиритесь. Родителей не переделаешь. То, что вы высказались им -хорошо. А ругаться так, чтобы рвать отношения, не стоит. они дали вам жизнь, выучили, воспитали. Других у вас не будет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

29 октября 19:21:45
2016-10-29 19:21:45
Полюшка, сказали что я выдумываю, любят они нас одинаково и что я мелочный егоист который любовь измеряет в деньгах и подарках
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
29 октября 19:31:23
2016-10-29 19:31:23

Гость, ну, конечно, проще всего скинуть с больной головы за здоровую, сказать, что вы все выдумываете, а оскорбить, так вообще ума не нужно! Все они прекрасно знают и видят, что у вас такое разделение, но признавать этого не хотят (ведь если признают, то придется исправляться, а исправляться то они не хотят, им нравится данный расклад, он их устраивает, а не устраивает он только вас), делая вид, что все нормально, а вас еще и виноватым сделали. Понимаю, обидно. Но любовь - не милостыня, ее не просят, да и если они его любят больше, то вы можете высказывать дальше, трепать нервы себе, но толк? Это не изменит ничего, мне кажется, что хуже только станет, так и будут на вас все сваливать, злиться, выставлять виноватым, а любви вы все равно больше не получите, рискуете окончательно испортить отношения... Подумайте над этим и будьте аккуратнее, если все же не хотите разругаться в пух и прах.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

29 октября 20:36:27
2016-10-29 20:36:27
У моего мужа таже история. По молодости старшему брату куртку дорогущую, а моему картинку с рынка за 300 р. (ценник не отклеили) Дальше хуже, когда квартиру приватизировали попросили от доли отказаться. Говорят у твоей же жены квартира большая. Теперь все старшему останется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
29 октября 21:08:03
2016-10-29 21:08:03

Гость, А ему следовало объяснить, что квартира ваша же добрачное имущество? Значит мужу вашему ничего не светит в случаи развода, а они вообще не понятно с какого то фига раскатали губу на вашу квартиру и не важно большая она там у вас или маленькая, она ваша и точка, а то поделили уже ни только свое имущество, но уже и ваше. Капец просто.

И вы не правы, не значит, что все брату достанется. Нужно рассмотреть детали ситуации. Если варианты, при которых достанется. Да, сейчас нет у него доли, ему сказали отказаться, значит получается, что сейчас у брата, у мамы и у папы по доле кроме вашего мужа (их же трое в приватизации было кроме мужа? если нет, то сколько человек участвовало?). Далее в случае чего, если не будет никаких завещаний, дарений брату долей, то 2/3 поделятся между братьями, а 1/3 будет за братом будет уже, в результате если завещания, дарения не будет, то вашему мужу после смерти родителей перейдет небольшая доля - сначала 1/3 доля от 1/3 доли первого родителя, потом 1/3 и 1/3 от 1/3 доли поделятся на пополам между братьями после смерти второго родителя. Так что при таком раскладе у мужа все же должна быть доля, не смотря на отказ от приватизации. А будет надоедать родителям, они вон дарственную напишут или завещание, тогда и малой доли лишится... Если история такая, как я писала в первом случае, то родители не шибко умны, тупо решили лишить жил. площади, но не продумали все. Еще при таком раскладе они могут подарить брату, тогда тоже не достанется мужу, ну, или завещание, но тут тоже нужно смотреть по ситуации, ибо есть такая фигня, как обязательная доля в зав. Но может быть и другой вариант, где может ничего действительно не достаться и без завещаний и дарений. Или приватизация была только на брата? Если так, то тогда да, тогда вообще вашему мужу ничего не достанется, но он имеет право потребовать прописку, выписать его будет очень сложно оттуда (кто отказался от приватизации, но должен был в ней участвовать, тот имеет право пользования и выгнать его нельзя), главное, чтоб сам не выписывался и право пользования жилым помещением, так что то, что его заставили отказаться - это еще ничего, всегда можно попытаться побороться хоть за что-то... Нужно полностью рассматривать детали вашего дела, тогда можно будет предположить, как потом сложится ситуация...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Анастасия
Анастасия

29 октября 21:18:21
2016-10-29 21:18:21
Может быть, родители видят, что вы самостоятельнее, успешнее и целеустремленнее, чем младший брат и сами в состоянии заработать себе на автомобиль? А младшему брату они помогают больше в силу того, что: во-первых, младших всегда опекают больше и родительские чувства проявляются во всю силу; во-вторых, для них он всегда останется маленьким и нуждающимся во внимании, заботе, в тч и материальной...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
30 октября 01:31:20
2016-10-30 01:31:20

Свинство со стороны родителей, но... Тут уже ничего не поделаешь. Либо смириться, либо обижаться. Я на вашем месте бы смертельно обиделась, хотя это и глупо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68788
Комментариев 602 1
30 октября 01:37:18
2016-10-30 01:37:18

А я не считаю, что автор меркантилен и все меряет деньгами, просто подарки -это самый яркий пример. Разница между братьями 2 года, "все самое лучшее для младшенького" началось еще в школе. Гость, Анастасия, вы о чем? Автор, в школьные годы не мог зарабатывать себе на хорошие игрушки и одежду. А он уже в этом возрасте был обделен. Младший не донашивал за старшим, как принято было в мои времена, а получал НОВОЕ и ЛУЧШЕЕ.

Автор, представляю вашу обиду... Когда после планшета, ваши родители хвастают тем, что отказывали себе (а соответственно и вам) во всем, чтобы порадовать сыночку... Хорошо хоть вы понимаете, что брат ни при чем. Вы правы. Я бы сократил общение с родителями, сосредоточился на своей семье. А на вопросы отвечал бы, что в той семье, в которой родился-не получал того, что получаю в той семье, которую сам создал. Меня там любят и ценят, поэтому я предпочитаю бОльшу часть времени проводить там.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Анастасия
Анастасия

30 октября 08:31:57
2016-10-30 08:31:57
Снайп, в школьные годы автор присматривал за младшим братом, в глазах родителей он был защитником, няней и надсмотрщиком ДЛЯ МЛАДШЕГО и все всегда в этой семье делается ради и в интересах младшего, так уж сложилось с детства, что автор в этой семье на втором плане и его это устраивало ( по крайней мере в детстве он это не высказывал, а молча переносил в себе) для родителей с детства он сильнее и самостоятельнее младшего, поэтому все внимание и старания для младшенького! Автор, а после того как вы высказали все маме, что она вам ответила?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 10:34:22
2016-10-30 10:34:22
Анастасия , сказали что я выдумываю, любят они нас одинаково и что я мелочный егоист который любовь измеряет в деньгах и подарках
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасия
Анастасия

30 октября 11:10:04
2016-10-30 11:10:04
Гость, хм... А у вас есть свой автомобиль?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 12:43:51
2016-10-30 12:43:51
Анастасия , нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасия
Анастасия

30 октября 13:04:00
2016-10-30 13:04:00
Гость, В этом случае я бы родителям в шутку сказала, что тоже жду машину в подарок на свой 30-летний юбилей)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке