Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Першение в гортани
3 минуты назад2017-10-17 10:16:54 от Неалинка
24024Автор, мы не доктора. Вам к отоларингологу надо сходить. Пусть она вас посомотрит назначит анализы, обследование и что нибудь вам пропишет. Вообще не понимаю таких людей, как можно спрашивать совета о здоровье у людей на сайте? Даже если вам кто что и посоветует то не факт что это правильно. Даже ... Все комментарии71414
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории из жизни - А вас устраивает ваша жилплощадь?
Истории из жизни : А вас устраивает ваша жилплощадь?     Девочки, расскажите, какой жилплощадью довольсвуетесь вы? У нас с мужем двое детишек - 2 и 4 года. У нас небольшая двухкомнатная квартира (55 кв.м.). И вот сейчас, когда появился второй ребенок, стоит вопрос об увеличении жилплощади... Но дело в том, что я очень сильно прикипаю к крупным вещам, которые у меня есть - и мне очень сложно психологически сменить, например, машину или что-то в этом роде. А тем более уж когда речь идет о месте проживания, к которому я очень привыкла. Да, квартира небольшая, но муж сделал замечательный ремонт, продумав все до мелочей, чтобы мне и детям было удобно. Мы живем здесь уже 12 лет, и квартира мне очень нравится, я боюсь, что буду чувствовать себя крайне неуютно на новом месте... Садики, школы, кружки, бабушки -все рядом... А как считаете вы? Двушка для семьи из 4-х человек все-таки это маловато, да? У нас еще есть загородный дом в сельской местности - 50 км. от города (90 кв.м.), куда мы выезжаем семьей на лето...
67071
Другие Истории из жизни
(39)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1367708
Комментариев 9848 0
29 октября 12:55:38
2016-10-29 12:55:38

Если хотите увеличить жилплощадь, но не хотите менять место - ищите квартиру в этом же районе, чай выбор колоссальный сейчас. Мы так и сделали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
29 октября 13:03:40
2016-10-29 13:03:40

55 квадратов двушка - это очень даже большая квартира, а не "небольшая", как пишите вы. Вообще-то, даже трешки бывают с таким метражом, а двушки часто метраж метров 40. 55 - это скорее всего улучшенная планировка какая-нибудь у вас. Я, например, вот знакома с однушками, в которых метраж 19-20 метров и это на все - коридор, туалет, ванна, кухня, комната...

55 метров для двух взрослых и детей - это более чем хорошие условия. Вы с жиру беситесь. Знаете, что такое тесно? 5 человек в одной коммунальной комнате - вот это маловато, а у вас нормально. Но если вам мало, то в чем проблема? Переезжайте!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187505
Комментариев 2774 27
29 октября 14:14:45
2016-10-29 14:14:45

Я думаю - это нормальная жилплощадь для 4-х человек, особенно, если дети одного пола. Конечно, когда дети подрастут, желательно каждому иметь отдельную комнату, а сейчас итак хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ипполит
22774 Ипполит
Ипполит offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
29 октября 14:30:02
2016-10-29 14:30:02
Автор, у вас дети одного пола? Если разного, то точно нужно расширять ареал. Имхо, 55 кв. метров на четырех не очень много. Нормально, когда 200. Тогда и у родителей своя спальня, и у каждого ребенка своя комната и гостинная есть. Я вот не понимаю зачем как читательница говорит ориентироваться на тех, кто впятером в коммуналке живет. Чтоб общество развивалось, нужно стремитьмя к лучшему а не равняться на тех, кто ничего не делает для своего комфорта
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 198992
Комментариев 1850 12
29 октября 14:44:49
2016-10-29 14:44:49
Мне кажется маловато для 4 человек. Даже дело не в площади, а в том, что ни у вас, ни у детей нет личного пространства. Как минимум у вас должна быть своя спальня. Как минимум у каждого ребенка должно быть личное место для занятий. Если дети разнополые, то уже лет через 5 назреет вопрос об их расселении. Можно и на 55 метрах грамотно распределить пространство и сделать перепланировку.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Tatu
22752 Tatu
Tatu offline
Репутация : 35
Комментариев 10 1
29 октября 14:47:27
2016-10-29 14:47:27

Если финансовое положение позволяет, то почему бы и нет. Лично моё детство прошло в комнатке(действительно одна комната, где четыре стены, без кухни, коридора, ванной) 3×4=12 кв. м. на 5 человек, родители и я с двумя младшими братьями, знаете и ничего, росли вполне себе нормально. Обычное и весёлое детство, о котором сейчас вспоминаешь с такой теплотой..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tatu
Гость
Гость

29 октября 15:13:13
2016-10-29 15:13:13

У меня однокомнатная кввартира и мы живем с сыном вдвоем на 16, 5 кв. м. ничего!Как то входим с ним!Хотелось конечно двушку!Но мое финансовое положение не позволяет мне купить больше жилплощадь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
29 октября 15:20:35
2016-10-29 15:20:35

Ипполит, Говорить так затем, чтоб лично вы потом оставили свой комментарий и спросили!

Я имею право на свое мнение, я его пишу и не нужно мне тут своими пальчиками тыкать в меня, пишу то, что считаю нужным.

Ну и да, не у каждого есть возможность (а если посмотреть правде в глаза, то мало у кого такая возможность есть на самом то деле!) иметь 200 квадратов, так что давайте трезво оценивать ситуацию и ценить то, что имеешь, а то у кого-то нет даже и этого, кто-то радуется и комнате, в которой живут в 5, потому что опять же у некоторых нет и комнаты. И мои примеры тут очень даже при чем.

Может хоть картинки вас заставят о чем-то задуматься?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

29 октября 15:31:58
2016-10-29 15:31:58

Полностью согласна с Нежная роза.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ипполит
22774 ипполит
Ипполит offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
29 октября 17:27:44
2016-10-29 17:27:44

Читательница, Вы вправе так считать, а я имею право с Вами не соглашаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

29 октября 22:30:50
2016-10-29 22:30:50
мы живем в однушке втроем, собственно сын подрос- хотим двушку, но только в том же районе, т. к родственники, друзья все не далеко от нас. если есть мат. возможность то почему бы и не расшириться, всегда же хочется стремиться к лучшему. у меня вот в детстве никогда не было своей комнаты, только угол комнаты так скажем, и мне реально хочется чтобы у сына была своя комната .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уо, Вредная Редиска
Уо, Вредная Редиска

29 октября 22:31:19
2016-10-29 22:31:19
Читвтельница, я тебя понимаю, если нам плохо, то подумай, что у других намного хуже. Мне тоже жалко этих обездоленных людей, где негде жить и нечем питаться, НО кто их заставляет плодить себе подобных, если сам вынужден жить в таких кошмарных условиях и принося дитя на этот свет маленький человечек должен жить и страдать как его родители. Я не рассистка. Неалина, я непонима, Как можно жить на 16, 5 квадратных метрах? Если у меня только зал 25 кв. метров. Я представила , как можно разделить эти метры на спальню, кухню, сан узел, коридор и зал. У меня никак в голове неукладываеться как это всё разместить. У меня квартира не очень большая, 134 м. кв. Живём с мужем вдвоём и 2 пуделька. И всё равно незнаю куда вещи складывать. Нужно стремиться к лучшему, сейчас нет, а вы работайте, работайте, и создайте все условия для ваших детей. Главное терпение и трудолюбивость. И Москва не сразу строилась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
29 октября 22:54:19
2016-10-29 22:54:19

Уо, Вредная Редиска, картинки - это просто был пример. При чем тут раса? У наших что такого не бывает разве?

Как бы вы тоже должны понимать, что это для вас 134 кв - это мало, а для кого-то это несбыточная мечта, и кто-то за всю жизнь на это не заработает. Вы разве не понимаете, что некоторые получают, например 10 тыс. рублей в месяц, которых не хватает даже на еду, так с каких денег они будут откладывать на более большую квартиру, если с таких денег банально не хватает даже заплатить за ком. услуги даже той мини-квартиры, что есть... Легко рассуждать, когда вы получаете много и когда квартира большая, но также стоит и понимать, что не у всех так, большинство людей живут ЗА ЧЕРТОЙ бедности! А вы этого не понимаете, не пытаетесь поставить себя на их место, а упорно сидите и гнете свое. Да не получится людям выбраться из такой жизни! Не получится! У нас уровень жизни такой в стране! Зарплаты такие! Лишь немногие себе могу позволить такие квартиры, а добрая часть не может себе и 20 метров купить, иначе бы кредиты и ипотеки не брали, хотя даже и ипотеку себе могут позволить не все, а работу получше найти всем не выйдет, кто-то же должен быть обычными рабочими, продавцами, уборщиками, дворниками и т. д. Ну, не могут все быть депутатами, министрами и начальниками, должностей не хватит, да никто и не возьмет дворника на такую должность. Что же вы так узко мыслите? Или дворник теперь не человек? Может ему сразу пойти и убиться, раз он простой рабочий, а не министр? Он не человек, раз он мало получает и не может купить себе квартиру? Что же вы со счетов то списываете? Нельзя так к людям относиться из-за их материального положения! Знаете, не каждый и не каждая готова раздвинуть ноги, лишь бы жить хорошо, выйдя за какого-нибудь папика, да и папиков на всех не хватит, а самостоятельно продвинуться из дворников до министра вряд ли у них получится...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 20194
Комментариев 487 10
29 октября 23:05:22
2016-10-29 23:05:22

перепланировку сделайте, перегородку поставьте, сделав из одной комнаты - две, если есть такая возможность.

/выросл а в однокомнатной квартире с родителями. папа болел, и всегда был дома. в силу маминого характера(яркий холерик-негативист), мне катастрофически не хватало личного пространства. квартира у нас, если не ошибаюсь, +/-33 кв. метра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
When I come to town for the last time Pull up in a fast car for the first time I’m gonna say goodbye
Уо,Вредная Редиска
Уо,Вредная Редиска

30 октября 00:24:46
2016-10-30 00:24:46
Читательница, ВСЁ Я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, НОГИ НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ РАЗу не раздвигала. Для меня все люди равны, не считая тех людей, которые насильники, воры, убийцы и полохие люди. Зря вы считаете , что я узко мыслю, Не всю же жизнь мне свою рассказывать, были и беды и лишения, иногда даже покушать было нечего. Родители мои не богатые, всего приходилось добиваться своим трудом, иногда не спали мы с моим мужем, потому-что была мечта заработать на жильё, а про заглродный котедж даже не стоит говорить, ибо назовёшь меня мещанкой. Муж трудиться, учиться, у него 5 высших образований, работает, пишет и переводит книги. А, кстати, когда 17 лет тому назад, когда я вышла за него замуж, он был нищим, как церковная мышь. Это я к чему, сила и труд всё перетрут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Лисичка
Лисичка

30 октября 00:24:55
2016-10-30 00:24:55
Да вполне нормальный метраж. Люди живут в разных условиях. Мы года три назад жили в 1-ой квартире. Было тесновато. Хотелось чтобы у ребенка была отдельная комната. Сейчас у нас дом чуть больше 100 кв. и я понимаю что для нашей семьи(я, муж и сын) это даже многовато.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 80706
Комментариев 676 1
30 октября 01:13:37
2016-10-30 01:13:37

Уо, Вредная Редиска, Вы в браке 5 лет и до сих пор девственница?{#} Странный брак, однако.

Вишенка, покупайте жилье в том же районе, а к новой квартире быстро привыкните.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 59234
Комментариев 771 2
30 октября 01:21:02
2016-10-30 01:21:02

Я знаю не одну семью, которая в четвером в однушке ютися. А двушка, да еще и такая просторная, вполне неплоха для такой семьи. По крайней мере пока дети не подрастут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 06:08:03
2016-10-30 06:08:03
У меня знакомая в коммунальной комнате с мужем и ребёнком живёт. у вас вообще идеально ещё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уо,Вредная Редиска
Уо,Вредная Редиска

30 октября 08:32:00
2016-10-30 08:32:00
Снайп, читай внимательней, в браке 17 лет. А не спали ночами, потому-что работали. Неужели нужно всё переутрировать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316296
Комментариев 2043 6
30 октября 11:20:54
2016-10-30 11:20:54

Меня вполне устраивает))) Я вообще такой человек куда меня не переселить везде приживусь{#} Люблю переезды и новые впечатления))) Конечно жизнь в квартире после большего частного дома родителей это совсем другое, но мне даже нравится. Меньше уборки и всяких забот))) А вы автор спокойно переезжайте. Человек такое существо что ко всему привыкнет)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
30 октября 13:00:29
2016-10-30 13:00:29

Уо, Вредная Редиска, да не правда, это у считанных единиц людей труд все перетрет и заработает на большее жилье, а в большинстве своем люди как не пашут круглыми сутками, все равно не могут себе купить коттеджи. И я понимаю их! Если они работали днем и получали 10 тыс, то то, что они начнут работать ночью и получать еще 10 тыс. (хотя не спать не реально! Просто свалятся и заснут! со временем получат кучу болезней и на лечение потратят больше, чем заработали!), это не сделает их миллионерами и не даст возможности купить коттедж! С 20 тыс. зарплаты за 2 смены днем и ночью - ничего не купишь! Тут даже на однокомнатную придется копить всю жизнь, так о каком коттедже речь? Так что никакая работа по ночам не поможет! Еще раз повторяю, что не всем быть начальниками и депутатами, не все себе могут позволить даже квартиру, не говоря уже про коттедж. У нас большинство людей живут ЗА чертой бедности! О чем вы вообще? Какой труд? Дело не в том, что люди не трудятся, а что уровень жизни у нас такой, платят мало и возможностей тоже мало!

P. S. Про раздвигание ног - это не прям же о вас, а что такие случаи встречаются, а как у вас там, так я свечку не держала, судить не могу, да и зачем мне вас судить? Не собираюсь этого делать, просто написала, что нужно ценить то, что имеем и что не у всех есть возможность достичь чего-то и купить что-то, вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187505
Комментариев 2774 27
30 октября 13:03:34
2016-10-30 13:03:34

Действительно. Прибирать 100 кв. м и больше - наверняка утомительное занятие. Это надо уборщицу нанимать, если сама работаешь. И коммуналка все дорожает. А если учесть, что дети не хотят жить с родителями, лучше иметь две квартиры поменьше. И одну сдавать, пока не понадобится детям. Да и в случае непредвиденных обстоятельств можно продать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Кристиша
Кристиша

30 октября 17:29:58
2016-10-30 17:29:58
Знаю несколько семей, кто взял в ипотеку однушку в Подмосковье, когда были вдвоем. Там же и дети родились, только платить еще лет 15-20. И такие суммы, что содержать пятерых можно. А те, кио снимает в Москве, обычно однушки только. Семьями. И Платят 30-50.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 80706
Комментариев 676 1
30 октября 20:02:07
2016-10-30 20:02:07

Уо, Вредная Редиска, Ого! 17 лет без секса?

Прошу прощения за невнимательность, так был впечатен 5 (!!!) высшими образованиями вашего супруга, что зациклился на этой цифре.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
30 октября 20:05:12
2016-10-30 20:05:12

Снайп, вот поэтому они и только вдвоем живут с мужем и без детей, что всеми ночами работали, а не детей заводили...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
30 октября 20:07:27
2016-10-30 20:07:27

Снайп, мне на самом деле не понятно, зачем 5 образований? Когда он их успел получить, если работал днем и ночью? Купил? А если купил, то какой смысл от таких образований? Что-то тут не сходится: значит либо он не работал всеми сутками, как она рассказывает, либо образования его липа! Да и вообще, что дают 5 образований? В сутках времени не прибавится, чтоб пахать, если даже их действительно 5...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 80706
Комментариев 676 1
30 октября 21:25:52
2016-10-30 21:25:52

Читательница , Алёна, есть такой синдром, как "вечный студент". ))) Человек всю жизнь учится, потому, что ему нравится сам процесс. Вопрос в том, как чувак, который постоянно учится, заработал на 134кв. м. и загородный дом?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
30 октября 22:57:45
2016-10-30 22:57:45

Снайп, ну так, и я о том, что как он заработал на дом не понятно, если все время учился? И еще нам с тобой тут следует учесть такой момент, что образование 2-3-4-5 все платно!!! Бюджет возможен только 1 и то если поступишь! Образование дорогое, вон в Москве хочешь 200 тыс. , а хочешь 400 тыс. в год, сама училась и знаю прекрасно что и сколько в Москве стоит и какая там учеба. Учеба в Москве выходит в кругленькую сумму, на эти деньги можно и квартиру купить, если в районе, а не в Москве, пересчитай за все время учебы (я вот училась 6 лет, если по 400 тыс, то это было бы 2, 4 млн. рублей, а на эти деньги можно реально купить квартиру в какой-нибудь городишке, а у чувака 5 образований таких). Если даже не берем столицу, а города поменьше, то образование все равно денег стоит и не малых. Учитывая, что он работает много, то готовиться к экзаменам ему просто некогда, а значит еще и взятки, а это опять деньги... Так вот теперь вопрос: "Как чувак не просто заработал на дом в 134 кв. , а как он при этом оплатил еще себе 5 (!!!) образований и взятки, а на это прилично денег нужно... т. е. чувак заработал на дом в 134 кв и чуть ли не 5 квартир? Ах, да, я же еще про коттедж забыла!" Похоже нас просто троллят. Снайп, давай тоже с тобой расскажем всем, как мы эпизодически, когда нам с тобой становится скучно, то летаем то на Луну, то на Марс, ведь в интернете проще всего придумать что-то, написать, почесать языком и быть ни таким, как в жизни, тем более когда ты пишешь еще и с гостя, а не под ником. Ну, хоть в интернете гость может помечтать и воплатить свои мечты в реальность. =))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
30 октября 23:03:43
2016-10-30 23:03:43

Читательница , *воплотить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17896
Комментариев 373 3
31 октября 14:18:53
2016-10-31 14:18:53

Переезжайте и даже не думайте, если есть такая возможность. Я вас прекрасно понимаю, у нас тоже двушка 57 кв и один ребенок. ощущение что только дочка в доме живет, тоже думаем о переезде в более просторное жилье. т. к ни спальни ни зала у нас в итоге нет. в зале с низу доверху всевозможные игрушки , а в спальне она спит с нами , только на своей кровати. как-то так . кроить кв. м не вижу смысла. есть дом построили но он за городом, жить естественно там не будем т. к добираться до работ ..... отдых пт. сб. вср. Также обживете и все будет хорошо. конечно , когда обживаешь все с любовью , бросать жаль (встроенное с собой точно не потащите). Не бойтесь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость
Гость

01 ноября 13:03:06
2016-11-01 13:03:06

Мне кажется, вы преувеличиваете свою проблему, автор. Может вы консерватор по натуре? Есть возможность расшириться, расширяйтесь не думая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17896
Комментариев 373 3
01 ноября 21:25:05
2016-11-01 21:25:05

Moody, у меня муж как автор, тот тоже, одно и на всю жизнь. В полне верю, нам и деньги отдали и квартира уже чужая была... а муж лежал на диване и думал "шучу". Очень долго психологически не мог принять новое жилье, брали в том же доме, только подьезд другой. Про смену района вообще отдельная песня. Сейчас это смешно, тогда мне было не до смеха. Так это мужик, а мы девочки более сентиментальные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 80706
Комментариев 676 1
03 ноября 19:36:35
2016-11-03 19:36:35

Читательница , Отличная идея! Летаем на Марс, сажаем яблони!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180181
Комментариев 6121 9
03 ноября 20:16:44
2016-11-03 20:16:44

Пока дети не выросли жилплощадь нормальная, лучше подумать о их будущем и вложиться в двухкомнатную квартиру для них, я лично так и постараюсь сделать-чтобы у дочки была квартира и она была независимой и жила отдельно от нас)))Я просто считаю что родители если есть возможность должны обеспечить детей жильем чтобы потом не приходилось ютиться вместе и ссориться, родители и дети взрослые должны жить отдельно!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

04 ноября 05:38:02
2016-11-04 05:38:02
двушка это нормально ещё
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17896
Комментариев 373 3
04 ноября 13:40:14
2016-11-04 13:40:14

Земляничка , да понятно что двушка это хорошо . ну если к примеру у автора есть , финансовая возможность? ну не на тряпки же это все спускать, при наличии 2 малышей. просто ей очень тяжело морально все отпустить. Люди склонны привязываться к вещам, а тут квартира . Есть такие люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость
Гость

04 ноября 18:27:12
2016-11-04 18:27:12
Алика 78, Не спорю есть. Но вот когда меня из моей де квартиры выгнали мне пришлось смириться. И искать другое жильё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17896
Комментариев 373 3
05 ноября 03:04:23
2016-11-05 03:04:23

Земляничка , очень сочувствую вам . Люди попались вам , не очень видимо порядочные в жизни...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке