Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. поделится и совета попросить
Истории из жизни : поделится и совета попросить     

Всем привет. Давно сижу тут на сайте, вот решила зарегистрироваться и написать. Несмотря на мою недолгую жизнь (19 лет) многое чего могу рассказать. Но всего по немногу). Опишу себя вкратце. Знаю, что будете осуждать, но все равно расскажу. Может легче станет. Я из мусульманской, восточной семьи. Пока отец жил с нами воспитывалась в строгости. Потом мы с мамой переехали в другую страну и после 16 лет я полностью изменилась. В 17-18 лет курить стала, пить, лишилась девственности. Скажу честно, парней в интимном плане было очень много. Потеряла веру в Бога. Мне казалось, что я ничего большего не стою. Постоянно чувствовала себя одинокой и никому ненужной. Хотелось себя уничтожить. Были парни, которые относились ко мне серьезно, но я всех отталкивала. Может потому что не знала, да и до сих пор незнаю, что такое серьезные отношения. При всем этом училась я, как и в детстве, хорошо.

Мозги более менее стали приходить в последний год. Прекратила беспорядочные связи, поступила в универ, устроилась на работу в офис. Зарплата небольшая, но лучше чем бездельничать. Стараюсь маме помогать материльно, чем могу. По прежнему курю и не верю в Бога, могу выпить но немного и только с близкими подругами (их всего 2). Смотрю на жизнь с цинизмом, мало кому открываю душу. Полностью сократила свой круг общения.

На данный момент есть два парня, с которыми я рассматриваю будущее. Оба они восточных национальностей, не знают о моем прошлом, думают, что я девственница.

Первый живет в моем городе. относится очень серьезно, хочет познакомить с родителями. Заботиться обо мне, каждый день отвозит на машине на работу, водит в кафе, рестораны, подарки дарит. Ему 26 лет, хорошо зарабатывает, честный, добрый, воспитанный, без вредных привычек. Но он мне не нравится внешне и чувств вообще нет. Испытываю только благодарность и уважение. Знаю, что это подло, но общаюсь с ним из-за комфорта. Если выйду за него, буду как за каменной стеной.  

Второй. С ним очень много сложностей, но он мне очень нравится. Он тоже не красавец, но характер и энергетика цепляют. Мы с ним знакомы давно, лет 5. заочно. Моя мама, после развода с моим папой, встречалась с его отцом. Его отец женат и он один из 3 сыновей в семье. Теперь сама не общается с его отцом. Мы с ним списались в соцсети 2 месяца назад, общались каждый день, у нас очень много общего. Ему 24 года, он из очень богатой семьи. У него тоже очень большое прошлое, связанное с алкоголем, наркотиками, драками, много раз был арестован. До сих пор пьет и курит траву. Но работает сам и хорошо зарабатывает, успешно закончил универ. У него сложный характер, считает что мужик всегда главный. Но мы с ним нашли общий язык, очень нравимся друг другу, несмотря на отношения наших семей. Я его не осуждаю, так как сама несвятая, хоть он об этом и не знает. Вобщем он приезжал на прошлой неделе, мы провели 5 дней вместе. Он меня сильно зацепил , рядом с ним я самая счастливая. Несмотря на то что он "bad boy", ведет себя очень галантно. Ухаживал красиво, подарил дорогие подарки, водил в дорогие рестораны. Мы с ним пили почти каждый раз :D мы с ним целовались, но секса не было, тк он думает, что я невинна. он говорит что несмотря ни на что хочет быть со мной, попробовать со мной серьезные отношения, даже если он живет заграницей. Будет ко мне приезжать, да и я планирую скоро переехать в страну, где он живет. Мама знает, что мы общаемся, говорит, чтобы я только осторожнее была с ним. Она не против нашего общения.

Как вы думаете,кого послушать, сердце или ум? Умом понимаю, что первый подходит больше, но ко второму сильно тянет. И физически и духовно. Знаю, что со вторым будет очень много проблем, особенно с семьей. Хотя он говорит что не собирается скрывать свое общение со мной. Как он говорит: "Я всегда добиваюсь того, чего хочу. Ты мне нужна и я сделаю все, чтобы быть с тобой." Я знаю, что нельзя верить словам, но хочу Дать ему шанс. Хотя я и боюсь что с ним будет очень сложно. Мне редко кто так по настоящему нравится.  говорить о моем прошлом я не буду, боюсь, что осудит. Я сделаю все, чтобы он ничего не узнал. Не хочу упасть в его глазах. Он мне очень важен. 

Спасибо большое, если дочитали. Буду рада мнениям и советам. 

История дополнена: 02 ноября 2016 в 08:22:44
     

Знаю, что не люблю по настоящему никого из двоих. Но первый вообще не нравится как парень, а ко второму интерес, страсть, симпатия. Да и мы слишком мало общались со вторым,со временем любовь может придти.

У меня просто как будто комплекс, что я уже "испорченная", износила себя и никому в будущем не буду нужна. Ведь кому нужна девушка, через которую прошли столько парней? Жалею сильно о своем поведении в прошлом, но ничего уже не вернуть. Это со мной на всю жизнь.  

67124
Другие Истории из жизни
(52)
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 123307
Комментариев 2037 16
01 ноября 2016 18:03:59
2016-11-01 18:03:59
Думаю, если Вы мечетесь около двоих - не любите их полностью. Когда появляется мужчина, которого искренне полюбите, не нужны другие. Но Вам решать!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1605708
Комментариев 11942 0
01 ноября 2016 18:05:58
2016-11-01 18:05:58

Зачем так рано выходить замуж? Гуляй, наслаждайся жизнью и жди того, в котором не будет ни капли сомнения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 17135
Комментариев 167 0
01 ноября 2016 18:18:11
2016-11-01 18:18:11

LOVEDOG, Поддерживаю , Кать) Автор, вы не любите ни первого, ни второго. Не мучайти их, да себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что-то меня понесло
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30080
Комментариев 661 11
01 ноября 2016 19:42:33
2016-11-01 19:42:33

Так о любви речи и не шло. Автор, если уверенна, что выдержишь семейную жизнь, быт с нелюбимым, что сможешь проникнуться хотя бы благими, нежными чувствами к нему - выбирай первого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1619
Комментариев 37 5
01 ноября 2016 19:43:27
2016-11-01 19:43:27

LOVEDOG, спасибо за совет. У меня к нему чувства, правда незнаю любовь ли.. Мы просто еще не так давно общаемся, чтобы говорить такие громкие слова. Не было бы у меня сомнений насчет него, я бы не раздумывая была с ним и вышла бы замуж за него в будущем. Чувствую, что этот парень для меня.

тут еще играет роль эгоизм, я не хочу так рисковать. У него вредные привычки, были проблемы с законом, поменял много девушек. Я-то уверенна, что изменять не буду, но не уверенна в том, что он потом не создаст мне проблем. Не хочу окончательно ломать свою итак уже хорошо попорченную жизнь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1619
Комментариев 37 5
01 ноября 2016 19:44:32
2016-11-01 19:44:32

LOVEDOG, коммент выше это про второго парня)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1619
Комментариев 37 5
01 ноября 2016 20:00:42
2016-11-01 20:00:42

Violetta , дополнила историю, но все еще на модерации.. У меня просто развился комплекс, что я уже испорченная, "неликвид", что никому не буду нужна в будущем.. знаю что это со мной на всю жизнь, ничего уже не вернуть.. поэтому хочу выйти замуж поскорее, чтобы люди не тыкали пальцем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2016 20:03:50
2016-11-01 20:03:50
Вы не будете ни с одним, ни с другим.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1619
Комментариев 37 5
01 ноября 2016 20:07:05
2016-11-01 20:07:05

Гость, откуда такая уверенность?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2016 20:14:12
2016-11-01 20:14:12
Наверно потому что если за двумя зайцами погонишься не одного не поймаешь вот с чего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356261
Комментариев 20499 25
01 ноября 2016 21:50:31
2016-11-01 21:50:31

Думаю, что стоит дать время себе и разобраться кто и чего стоит из них, они обязательно проявят себя. Может за это время и встретите третьего, с которым не будет таких метаний, а сразу захотите замуж. Что касается этих двух, то думаю, что стоит выбирать первого, во-первых, вся эта ваша тяга ко второму пройдет со временем, тем более учитывая, что он за человек, он просто может сломать это тонкое и нежное чувство, во-вторых, читала я текст ваш и веяло прям негативно от прочтения о втором, какой-то негативное у меня ощущение от второго, стоит задуматься, мало ли может это интуиция хочет что-то сказать, да и все же у него такое прошлое, а стоит помнить, что людям свойственно возвращаться к старым привычкам, в-третьих, мне кажется, что со вторым вы проблем не оберетесь, да и жизнь ваша с ним не будет сказочной, отношение к вам тоже, вряд ли он будет и потом на руках вас носить, человек он ни тот, боюсь, как бы вы не начали от него летать по квартире или дому, а то этот человек производит сейчас именно такое впечатление, меня это сильно напрягает... Так что вы уж там поаккуратнее и дайте время, не торопитесь ни за одного, ни за второго замуж, время лучший советчик, они себя как-нибудь еще проявят и дадут пищу для ума, чтоб сделать правильные выводы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Julianna
Julianna

01 ноября 2016 21:51:16
2016-11-01 21:51:16
Автор, , очень странный ход мыслей, оба кандидата в мужья думают , что вы девственница, и им это важно, выбрав любого из них, что скажете когда откроется правда? Вам надо искать мужчину для которого девственность не важна, а для этих вы нелеквид.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Julianna
Julianna

01 ноября 2016 21:51:47
2016-11-01 21:51:47
Автор, очень странный ход мыслей, для обоих ваших кандидатов в мужья, важна девственность , которой нет, выбрав любого из них , что будете делать когда откроетсчя правда? Вам надо выбирать из тех, для кого невинность неважна, а для этих вы неликвид
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2016 21:51:57
2016-11-01 21:51:57
Больше чем уверена, что выберешь второго. Но нахлебаешься с ним. Я тоже когда- то хотела эмоций сильных, тянулась к одному парню, а за мной другой ходил, положительный такой. Сестра убедила, что в браке это не нужно, сейчас я замажем за спокойным, а тот так и остаётся. Кто знает, как сложилось бы, но я за спокойную жизнь без алкоголя, и полиции. Тебе экстрима мало? Опомнись! Жалеть потом будешь. и вообще, 19 лет на критичный возоась бежать замуж. На счёт того, что в бога не веришь, неужели настолько все тяжело, и ты обращалась к нему и он тебе не помог? Я понимаю когда, люди борются за жизнь свою или детей, и проигрывают. А тут, пустилась во все тяжкие. Зашивать теперь будешь? Не болшьися что правда откроется? Берись за ум, ты делаешь шаг назад, связавшись со вторым, не надежный он.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1619
Комментариев 37 5
01 ноября 2016 22:02:15
2016-11-01 22:02:15

Julianna , я перед свадьбой могу сделать операцию по восстановлению девственности так что никто ничего не узнает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356261
Комментариев 20499 25
01 ноября 2016 22:02:46
2016-11-01 22:02:46

Wanderer in the dark, не нужно вам замуж поскорее, я думаю, что стоит лучше присматривать и не портить себе жизнь неправильным решением, а чтоб оно было правильное, то нужно лучше присматриваться.

Wanderer in the dark, я думаю, что второй парень не то, что для вас, а вы так считаете просто в силу чувств к нему. А чувства - это не любовь, а скорее всего влюбленность, в которой и есть вот это притяжение... Да и вы 2 месяца с ним всего, для любви как-то рановато... Мне кажется, что вы влюблены и ослеплены им, его энергетикой. Года через 3 скорее всего иначе на него будете смотреть, ибо к тому времени очки спасть должны, мнение ваше может поменяться о нем.

Про измены вы сказали ерунду. Кто вам сказал, что если у мужчины был много женщин, то он не будет изменять? Много женщин могло быть у бабника, например, а кобели не меняются, они в 50 лет ого-го жгут и изменяют. А если у человека девушек не было или мало было, то это не значит, что он будет изменять. Вы явно преследуете логику, что ваш второй насытился, поэтому и не будет изменять, только нет гарантий, что он действительно насытился, да и кобели не имеют насыщения, они всегда голодны, если уж на то пошло... А если парень имел мало девушек, то это не значит, что он не успел насытиться, может он просто разборчив и ему было не все равно с кем спать, он же не кобель, чтоб бегать от одной к другой... Так что не стоит быть такой уверенной, что изменять не будет и стоить принять во внимание то, что я вам пишу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1619
Комментариев 37 5
01 ноября 2016 22:03:25
2016-11-01 22:03:25

Julianna , в нашем обществе очень часто делают такие операции, особенно в моем родном городе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356261
Комментариев 20499 25
01 ноября 2016 22:07:36
2016-11-01 22:07:36

Wanderer in the dark, с ума сойти!{#} Зачем делать это? Тупо физически станете девственницей, но на деле вы не невинна уже давно! Девственность - это не пленка же, это символ чистоты и не порочности! И вообще, рано или поздно, но правда всплывет и что тогда будет, мне страшно представить...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1619
Комментариев 37 5
01 ноября 2016 22:13:03
2016-11-01 22:13:03

Читательница , спасибо вам большое за ответ, что поняли меня.. прям мои мысли описали. Я тоже склоняюсь к мысли, что с ним ничего хорошего не будет. Как правило, алкоголики и особенно наркоманы всегда возвращаются к вредным привычкам. Тем более он принимал тяжелую наркоту вроде кокаина и героина. Хотя сейчас уверяет, что завязал и начал новую жизнь. Я и сейчас замечаю в его манере общения жесткость, потом все может стать хуже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1619
Комментариев 37 5
01 ноября 2016 22:19:31
2016-11-01 22:19:31

Читательница , он мне еще рассказывал, что в прошлом любил только одну девушки, в остальными тупо спал.. и он поднял руку на эту девушку и они плохо расстались. Я его потом спросила а на меня ты руку поднимать будешь? А он не дал внятного ответа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356261
Комментариев 20499 25
01 ноября 2016 22:21:41
2016-11-01 22:21:41

Wanderer in the dark, наркоманы редко бывают бывшими, рано или поздно они возвращаются к прежнему образу жизни. Если даже сейчас он чист, то это не гарантирует, что через год, 2, 5 он не вернется к прошлому! Да и он действительно такой доминантный, как мне показалось, а в будущем это вам грозит ни только тем, что он может накричать или пытаться под себя подмять (хотя и это уже плохо!), а что будет распускать еще и руки... А если он будет под кайфом при этом, то мне страшно представить, чем может закончиться... У нас вон истории тут на сайте рассказывают, как потом ночью из дома по лесу бегут от своих парней/мужей к родителям, как за волосы таскают и такие ужасти, что мало не покажется. И еще стоит учесть тот момент, что он в драках же был замечен, т. е. бить людей для него не в новинку, да и все то прошлое однозначно наложило свой отпечаток. Так что задумайтесь над всем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356261
Комментариев 20499 25
01 ноября 2016 22:25:05
2016-11-01 22:25:05

Wanderer in the dark, глупый вопрос вы ему задали, если он даже ответит, что не будет на вас руку поднимать, то что же вы ему поверите? Это бред! Не стоит верить! Рассказать можно все, что угодно, чтоб вы повелись, нужно самой думать, а не верить на слово!

И еще такой момент, если он бил девушку, значит в нем есть такое, что бить девушек - это нормально, а раз в нем такое есть, то вопрос времени, когда вам прилетит от него... По сути до первой такой конкретной провинности, а потом и на себе можете испытать все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1619
Комментариев 37 5
01 ноября 2016 22:35:50
2016-11-01 22:35:50

Читательница , все логические моменты понимаю, просто в глубине души думаю что первого я не заслуживаю, он очень благополучный беспроблемной. А со вторым мы как будто стоим друг друга, оба сильно накосячили по жизни.. поэтому он внчале казался родственной душой. Но его прошлое может перерасти в агрессию, а такое я никогда не приму..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 102173
Комментариев 569 0
01 ноября 2016 22:54:07
2016-11-01 22:54:07

Образ жизни который у вас раньше был это всего лишь часть вашей жизни. Воспринимайте это как опыт а не занимайтесь самоедством. У каждого он свой , у вас такой. Это были ваши осознанные поступки , вынесите урок из того что с вами происходило и живите дальше. "Неликвид" , испорченная , ну что за бред ? Вы же человек а не просроченные консервы. Замуж выходят не для того, чтобы люди пальцем не тыкали. Будущее вы создаете сами. Вы хотите создать семью с человеком который пьёт и курит траву? Или представьте что вы сейчас замужем за человеком , который вам абсолютно безразличен. К чему всё это ? Что вам даст замужество сейчас ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356261
Комментариев 20499 25
01 ноября 2016 22:56:35
2016-11-01 22:56:35

Wanderer in the dark, это проблемы с самооценкой, если считаете, что не достойны кого-го! Что же теперь бросаться на любого паршивца, раз хорошего не достойны? Может просто себя стоит изменить в лучшую сторону и повысить самооценку, тогда и считать так не будете. А вообще, я думаю, что дело не в этом, не в том, что вы так считаете, и что вы его не достойны, вы просто ищите причины не быть с первым и быть со вторым, вот и все - я вам 100% говорю, что это так! К первому у вас нет чувств, а если бы были, то вы бы также пытались искать какие-то схожести и пути-возможности быть с ним, а пока вы только ищите их ко второму, а все потому, что он вас притягивает, а оправдываете вы это тем, что вы стоите друг друга. А что касается родственной души, то родственность она другая, она заключается не в темном прошлом, если на то пошло - это опять же вы пытаетесь сами себе сказать, что якобы он вам подходит и нужно строить отношения, но это не значит, что надо - в вас говорит просто притяжение, а слушать его не стоит, оно со временем пройдет, и вы поймете куда вы вообще влезли и что не стоило в это влазить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

01 ноября 2016 23:04:00
2016-11-01 23:04:00
Зашибись ))))) интересно было б знать из какой ты нации ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2016 23:04:07
2016-11-01 23:04:07
Потеря вера в бога это ужасно да упаси меня Аллах от этого ! Но за наркомана выходить смысла нету дети родятся больными у них ещё психика нарушена да и себя угробите с этим психом . Или он вас угробит во время очередной ломки , я дико боюсь наркоманов , у них бывают галлюцинации может показаться бараном рядом сидящий и зарезать нахрен ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2016 01:41:58
2016-11-02 01:41:58
Wanderer in the dark, И чего вам толку от этой операции. Вам самой-то какого будет?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
02 ноября 2016 02:29:32
2016-11-02 02:29:32

Если не можешь выбрать из двух - ищи третьего.

Мы живем в 21 веке, что за дикость выходить поскорее замуж, лишь бы взяли! И обязательно надо выходить замуж за восточного мужчину, других нет что-ли?

А про операцию это вообще бред. Большинство мужчин даже не чувствуют этой плевы, а кровь, как и ее остутствие это не показатель девственности. Знаю я и тех девочек, которые в менструацию ложились под мужика, лишь бы выдать себя за девственницу...

Коро че, не выдумывайте! Поднимайте свою самооценку и искореняйте своих тараканов в голове и будет вам счастье!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1605708
Комментариев 11942 0
02 ноября 2016 04:47:58
2016-11-02 04:47:58

Wanderer in the dark, это как "неликвид"? Почему испорченная? Потому что не девст? Так наоборот в 25 будет более логичней, даже для вас, быть не девств, чем в 19

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1303 42
02 ноября 2016 07:19:36
2016-11-02 07:19:36

курить и верить в бога как ето?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2016 08:20:43
2016-11-02 08:20:43
А может вам пока вообще не выходить замуж? Такое ощущение, что вы живете в постоянном страхе боясь, что правда раскроется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351534
Комментариев 5047 0
02 ноября 2016 09:26:22
2016-11-02 09:26:22

"... Как вы думаете, кого послушать, сердце или ум?... "

Как меня всегда умиляют эти фразы... конечно слушайте Ум и не портите жизнь "каменной стене" и себе. И поменяйте своё понятие об "уме". Неужели Ваш "умик" не сказал Вам о том, что Ваша жизнь станет адом хотя бы по той причине, что Вы всё время будете рефлексировать: "А вот если бы я тогда выбрала другого". И опять таки, если нет своего, то послушайте чужой "Ум": если у Вас вообще возникает вопрос выбора, то значит никто не подходит. Вы должны однозначно знать, с кем Вы хотите прожить жизнь.

.

Н у и не мучайтесь насчёт своего "износа", ведь если Вы не понадобитесь по этой причине потом, то почему должны понадобиться сейчас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1619
Комментариев 37 5
02 ноября 2016 09:48:22
2016-11-02 09:48:22

Гость, спасибо за адекватное мнение и совет. А насчет веры в Бога. Это не из-за тяжелой ситуации в жизни, хотя жизнь у меня несладкая. Просто по собственным убеждениям считаю, что вера и религия, особенно Ислам, это полный бред. Суеверия да и только. Это моя точка зрения и я никому ее не навязываю. Родители пытаются переубедить, но если во мне нет ни капли веры, то ничего не изменить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356261
Комментариев 20499 25
02 ноября 2016 09:53:35
2016-11-02 09:53:35

Вы даже в дополнении к истории пытаетесь сами себя уговорить на второго парня. Какой смысл спрашивать у нас, если вы уже решили? Думали, что вы придете и вам тут скажут: "Да-да, выбирай того, к кому чувства!", только у нас нет чувств, я оцениваю трезво ситуацию, а у вас вот розовые очки... Только страсть, интерес и симпатия проходят! Их век короток!

От комплексов нужно избавляться. И вообще, вы же сказали, что собираетесь делать операцию, чтоб никто и ничего не узнал, так вот какая разница тогда для кого делать операцию, что для этих двоих или для другого парня? В любом случае получается, что вы будете врать, что этим парням, что другому... Какая тогда разница, я не пойму? Как раз таки другому может будет и не важна ваша девственность, зато потом не будете всю жизнь бояться, что правда всплывет и конец вашей семье...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1619
Комментариев 37 5
02 ноября 2016 10:00:16
2016-11-02 10:00:16

Читательница , да, вы правы. Несмотря на комфорт с первым, он мне в браке точно надоест так как я к нему ничего не чувствую. Даже не могу представить себе интим с ним! А насчет второго. Он мне точно жизнь попортит, слишком много проблем с ним будет. Мне только 19, так что пока ничего решать не буду. Время еще есть. Буду ждать третьего. Чтобы и адекватный был, без проблем серьёзных, и чтобы нравился мне. Надеюсь получится найти такого)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1619
Комментариев 37 5
02 ноября 2016 10:03:15
2016-11-02 10:03:15

Читательница , А насчет девственности.. Это я походу сама себя накрутила. Они не старомодные. Особенно первый. Не думаю, что они бы вычеркнули меня из своей жизни, узнав правду. Просто отношение было бы другое. Не настолько бы уважали меня, как сейчас. Поэтому решила ничего не говорить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356261
Комментариев 20499 25
02 ноября 2016 10:18:19
2016-11-02 10:18:19

Wanderer in the dark, если человек вас не уважает всего лишь из-за отсутствия девственности, то нафига такой человек, которому нужна только пленка? И где тут тогда любовь, если она измеряется наличием или отсутствием девственности? Любят людей и с серьезными дефектами, а тут это даже не дефект, а то, что природой заложено.

Wanderer in the dark, Конечно, с первым интима представить не можете, зато со вторым можете представить, как он под наркотой лупит вас, а потом имеет, раздавая тумаки направо и налево...

И что значит в браке надоест? Кто вам сказал, чтоб брак - это радость и праздник? Брак - это союз, в нем заботы, проблемы, болезни и много что еще, но это не праздник, на который вы рассчитываете. Вам вообще рано замуж, ибо вы себе плохо представляете, а что это такое. А надоесть может и человек, к которому сейчас у вас чувства. Это сейчас чувства есть, но спустя пару лет они пропадут, тем более если человек наркоша, который будет относиться к вам неподобающим образом... И второй в итоге вам надоест еще больше... Смотрите, с первым комфортно и все, а ко второму чувства, желания, спустя несколько лет вы понимаете, а на сколько важно спокойствие в семье, в браке и комфорт, особенно если поживете со вторым, который комфорта вам давать не будет, а ко второму чувства проходят и ваше отношение к нему становится хуже, чем к первому, к первому уважение, благодарность, а ко второму в итоге может образоваться неприязнь, злость, обида и т. д. Очень часто бывает так, что человек своим фиговым отношением ломает все чувства. И вот эти теплые чувства просто перерастают в непрязнь. А та самая благодарность и уважение к первому могут перерасти в любовь. Вы просто не понимаете про чувства, вы вот зациклились, что у вас страсть, симпатия, интерес ко второму, но это временное, это проходящее, а когда любовь, то она не такая кипучая, более спокойная и как раз лучше, чтоб она вырастала из уважения и благодарности... А вам рано, рано вам замуж, подождите, присмотрите, не торопитесь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

02 ноября 2016 12:10:05
2016-11-02 12:10:05
Автор, поддерживаю ваш комментарий! Время еще есть, вам ведь всего лишь 19, у вас вся жизнь впереди. И перестаньте вы уже себя корить, что ж теперь, что было то было. Никто в этой жизни не идеален.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2016 19:43:41
2016-11-02 19:43:41
Как же это мне знакомо. Столько ошибок в прошлом. И замуж поторопилась. Но, муж у меня оказался хорошим. Я благодарю Бога за это. Он повысил мою самооценку. Я опять верю в хорошее будущее. Слава Господу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1619
Комментариев 37 5
02 ноября 2016 20:03:59
2016-11-02 20:03:59

Читательница , вы правильно говорите. зачем нужен такой который судит меня по наличию или отсутствию пленки? Но, к сожалению, среди моего круга общения почти все такие. Поэтому я думаю лучше связать свою жизнь с европизированным парнем, который способен принять меня такой, какая я есть. Знаю, что найти такого будет сложно, но это того стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6187 9
02 ноября 2016 20:12:00
2016-11-02 20:12:00

Не обязательно парням рассказывать сколько партнеров было до них!Можно ограничиться просто тем что например отношения были но не вдаваться в подробности!!!Врать про девственность ни в коем случае не надо, правда раскроется и плохо будет потом!Я бы выбрала второго но без планов на будущее. Возможно с ним вам будет хорошо и испытаете сильные чуства, так что попробовать стоит. Да и вообще выбирать надо того кто больше нравится, смысл в 19 лет жить рассудком, надо жить эмоциями!А насчет того что много парней через вас прошло-об этом никому знать не обязательно, даже подружкам трепать не стоит, держите свои тайны при себе. Для себя вы можете найти оправдание что выбирали и искали лучшего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2016 22:44:18
2016-11-02 22:44:18
Автор, не надо винить себя за совершённые ошибки. От них не застрахован никто. На них мы учимся. Если они осознаны, то нужно простить себя и жить дальше, стараясь не повторять их. Виня себя за ошибки и боясь, что из-за них вы не будете хорошей в глазах других, вы лишаете себя возможности получить то, чего вы, действительно, достойны. Сейчас вы проявляете нетерпение. Зачем хвататься, как за соломинку, за отношения с человеком, в котором не уверены? Только из страха, что вдруг вы - "такая испорченная" - будете никому не нужна? Из вашей истории понятно, что ни к одному из двух парней любви у вас нет. К первому чувств вообще нет, к второму - интерес, симпатия, страсть, но всё это не любовь. Вот эти ваши мысли мешают вам жить. Чувство одиночества и страх ненужности подталкивают к таким поступкам, когда не любишь, но хочешь удержать эти отношения из боязни остаться одной. Моё мнение: строить планы насчёт замужества вам пока рано. Вам нужно заняться собой: в первую очередь простить себя за совершённые прежде ошибки и повысить свою самооценку, изменить мнение о себе, начать считать себя достойной счастья. Изменившись сама, вы привлечёте в свою жизнь достойного вас человека и тогда сомнений не будет. И ещё: создайте образ мужчины, которого вы бы хотели видеть рядом с собой в мельчайших деталях - начиная с внешности и заканчивая личностными качествами, чертами характера. Пусть этот образ будет с вами всегда. Он материализуется. Сделайте свой "заказ" и он начнет выполняться. Только верьте в это. Ведь вы достойны лучшего!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2016 22:52:55
2016-11-02 22:52:55

... но всё это не любовь. <<Мне казалось, что я ничего больше не стою. Постоянно чувствовала себя одинокой и никому не нужной. Хотелось себя уничтожить. >> Вот эти ваши мысли мешают вам жить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
03 ноября 2016 08:15:09
2016-11-03 08:15:09

Ничего удивительного здесь не вижу, в том что ты цинично относишься к жизни, и второго ты выбираешь не случайно, из-за материального положения, его характер, вы в чем-то схожи.... Простите, а где он деньги зарабатывает в компании своих родителей, или своим горбом состояние сколотил?? В 19 лет быть шл... хой со стажем, вам самой от себя не противно, предат свою религию, образ жизни, наплевать на обычаи, значит вы просто из-за отца были верующей!? Совет вам- не выбирать никого, и не выходит из чувств благодарности и жалости замуж не стоит, или же из-за цинизма... Ошибок много наделаете, и в конец себя погубите! Себя найдите в этой жизни, изменитесь, полюбите себя, прекратите пить и курить, это не красит женщину!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1619
Комментариев 37 5
03 ноября 2016 08:43:32
2016-11-03 08:43:32

Штучка, спасибо вам большое, что поняли меня, поддержали. Буду стараться не портить себе жизнь, а полюбить себя. Это самое главное

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1619
Комментариев 37 5
03 ноября 2016 08:54:05
2016-11-03 08:54:05

ника777, а разве у меня было право выбора насчет религии и традиций? Меня с детства так воспитывали и только в сознательно возрасте я стала понимать, что на самом деле я не мусульманка, что не хочу принимать наши обычаи, мне все это не надо. Во всех наших обычаях и в вере я вижу лицемерие, животное суеверие и половое неравенство. Я лучше буду атеисткой чем узкомыслящим стадом.

А насчет второго вы правы. Я его хотела выбрать из-за влечения и материального положения. Любви ни к кому на самом деле нет. Да и не думаю я что уже смогу по настоящему кого то полюбить. Я знаю, что парням доверять нельзя. Вообще никому кроме себя доверять нельзя. Поэтому я буду ждать третьего. Чтобы и комфортно с ним было, и заботился обо мне, чтобы уважение было, и влечение к нему. Особой любви мне и не надо. Сильными чувствами только себя погублю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2016 08:55:28
2016-11-03 08:55:28
А как вы выразились про плёнку узнал?Об этом обычно не культурно говорит особенно парням. Соглашусь с комментарием выше про девственность врать не нужно. И обсуждать это с парнем с которым ещё не спала тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1619
Комментариев 37 5
03 ноября 2016 20:28:31
2016-11-03 20:28:31

Земляничка , у нас это как то само собой получилось. Мы обсуждали нравы в Америке, так как он там родился и долго жил. И он спросил нормально ли для меня иметь интимные отношения до свадьбы. Я не знала что сказать и сказала что нет, это неприемлимо. Потом я спросила нравилась бы я ему так же если бы я не была девственницей. Он сказал что да, но тот факт что я невинна привлекает его ко мне еще больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2016 05:37:33
2016-11-04 05:37:33
Wanderer in the darkИшь какой деловой. А больше ему ничего не надо?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2016 19:51:46
2016-11-04 19:51:46
Похоже, вы ещё не нахлебались своего дерьма доверху. И потому выберете второго, проблемного, пока совсем не истощите свою душу. А уж тогда будете зализывать раны с первым.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1619
Комментариев 37 5
04 ноября 2016 21:20:05
2016-11-04 21:20:05

Гость, да я в таком случае лучше третьего подожду. Чтобы и материальное положение было в порядке, и проблем особых не создавал, и чтобы хотя бы не противно было представлять интим с ним :D

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость