Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
16 минут назад2016-12-05 09:22:36 от Сиреневая Кошка
12351гость, Как вы написали, так вас и поняли. Вы сами сказали, что ... так как я знаю что моим родителям тяжело помогать было они экономили на многом и во многом себе отказывали. у меня мама всю жизнь а обносках ходит. Как еще это можно понять? У меня после прочтения вашей истории сложилось возникла ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Национальность - это условность
Поделись мнением : Национальность - это условность     

Хотел бы услышать мнение людей по данному вопросу. Давайте определим ,что такое национальность.  Национальность определяется принадлежность к этнической группе, отличающейся особенностями языка, культуры, психологии и образа жизни.

Для меня это очень абстрактное понятие. Так как в СНГ по факту большинство из нас жила в равных условиях. Почти во всех странах СНГ один и тот же менталитет. Один и тот же язык, да и история общая. Чем украинцы отличаются от русских или белорусов? По факту абсолютно ничем. Ещё один важный фактор это кровосмешение в  современных реалиях, переселения, являющейся в современном обществе обыденной вещью.

Теперь конкретно возьмём мой пример. По линии отца: бабушка - русская, дед - молдован; По линии матери: бабушка – татарка, дед – украинец. Вырос и живу я в Молдове. Говорю я хорошо к сожалению пока только на 3-х языках. Основной и условно родной для меня это русский язык. Но, как сказала одна девушка с России, мой русский отличается и у меня есть акцент. Ей даже понадобилось время, чтобы привыкнуть и понимать меня. Говорить, что я молдован – ну не очень ибо я конечно говорю и на румынском, но он для меня как иностранный, да я его неплохо знаю, но всё равно говорить на румынском для менее комфортно, чем на русском. Говорить, что я русский это не совсем верно.

К чему я вообще всё это веду. К тому, что национальность это очень условная вещь. Про себя вообще не могу сказать, что у меня есть какая-то национальность.  И кто знает какие у каждого из на корни.

 

67139
Другие Поделись мнением
(74)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
03 ноября 11:24:14
2016-11-03 11:24:14

Я украинка. У меня мама белоруска, папа украинец. Один дедушка русский, а по маминой линии у бабушки с дедушкой намешано польской крови. Всю беременность мама провела в Минске, приехала сюда и через неделю родила меня намного раньше срока. К чему я это. Хоть я и родилась здесь по чистой случайности, хоть и люблю Беларусь очень сильно, хоть и щемит сердце, когда туда приезжаю. Но я как-то с уверенностью знаю, что я украинка. Я родилась здесь, это моя Родина, эта страна дала мне гражданство, ее историю и литературу я учила в школе, от гимна Украины, а не какой-то другой страны, мое сердце переполняется торжественной гордостью, в документах я пишу национальность "Украина". Наверное бывает так, что ты не можешь точно сказать свою национальность, но мне кажется, что у каждого человека должна быть своя Родина. Может это страна в которой ты родился, может страна, в которой ходил в школу, может родина твоих родителей. Но чувство Родины должно быть у каждого человека.

Я не патриот до мозга костей, но родину я люблю. Не государство, а страну, в которой я родилась, в которой выросла. Я чувствую себя ее частью, чувствую, что здесь мой дом. Я люблю ее символику и гимн, горжусь великими людьми, который подарила миру моя страна. Короче как-то так. Я думаю, так должно быть у каждого. Я не совсем согласна с вами, что национальность - это только условность. Все равно в душе у человека, мне кажется, должна быть национальность. Если я даже уеду на ПМЖ в другую, более благополучную для жизни страну, в душе я всегда останусь украинкой, и для меня вопрос моей национальности - это вопрос ясный.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

03 ноября 11:31:24
2016-11-03 11:31:24

Сиреневая Кошка, Ну может быть.

Давай так чем украинцы отличаются от Русских?

Чем отличаюстя от берусов? и наоборот. Кульутра -та же. Традиции и язык по факту те же. Большинство из нас русскоговорящие. Какие-то мелочные незначительыне отличия и не более.

Смотри, допустим ты встречаеш челвоека на улице. Никто иникогад не отличит. белорус о нили русский, или украинец. Тоесть общее определение славяне. Славянская внешность. Вот така прям кардинального различия я не вижу.

Я вообще не причесляю себя ни к какой национальности.

P. S Это моё субъективнео мнение. ваысказывайте своё, ибо тема в графе поделись мнением. Чтобы кажыдй высказывал и аргументировал свою тчоку зрения, обсуждали дискутировали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

03 ноября 11:32:12
2016-11-03 11:32:12

Мдя редактированяи нету...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
03 ноября 11:40:15
2016-11-03 11:40:15
Я вроде как русская, но на четверть немка, есть цыгане и буряты в роду. Короче говоря дикая смесь)Но сейчас чисто русских не найти. Свободно общаюсь с гражданами бывш СНГ, действительно общее прошлое, похожее детство, воспитание. Еще очень люблю болгар. Они по-русски понимают, но говорить не могут. Но довольно хорошо относятся к русским в большинстве своем. Я рекомендую девушкам, которые не могут найти парня в России, выезжать в Болгарию с целью замужества:)По поводу акцента могу сказать, что даже в пределах России есть свои отличия, свой говор. Пермяков я определяю безошибочно, все помнят сериал"Реальные пацаны", также отличается говор в Восточной Сибири, москвичи тоже говорят как-то по особенному.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

03 ноября 11:46:13
2016-11-03 11:46:13
"действительно общее прошлое, похожее детство, воспитание. " Я об этом примерно говорю. Выходцы из СНГ ну практически ничем не отличаются. Для меня дико. когад пытаются разжечь вражду между русскими и украинцами. Твою ж мать, да вы блин один народ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
03 ноября 11:50:09
2016-11-03 11:50:09

Eneman, А зачем искать отличия? Разве суть национальности в отличиях? Так люди вообще мало чем отличаются друг от друга, две руки, две ноги, одна голова, два глаза.

Вы странно рассуждаете. Немца от француза или англичанина тоже не всегда отличишь на улице, пока он не заговорит, потому что это все Европеоидная раса, но абсолютно разные народы. Отличия - это расы. Цвет волос, цвет кожи, волосы, разрез глаз... А национальность - это страна. Согласна русского сложнее отличить от украинца, чем от испанца, но суть же совсем не в этом. Не во внешних отличиях. Вы так понимаете значение слова национальности, Родины? Во внешности, в отличиях?

Да, мы славяне, а значит, что мы близкие народы. Но не идентичные. При разговоре я никогда не спутаю белоруса, украинца и русского, хоть они все будут говорить на понятном мне русском языке. Но суть не в том, что они отличаются, даже если бы они были одинаковые, как близнецы, национальность у них при этом может быть разной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
03 ноября 11:53:31
2016-11-03 11:53:31
Eneman, кто морально устойчив, того не подожгешь)у меня вот лучшая подруга с Западной Украины. Когда эта агитация началась, мы с ней пару раз поругались на политической почве, потом поняли, что фигня это все и дружим дальше)даже уже всерьез никто не воспринимает эти политические игры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
03 ноября 12:03:08
2016-11-03 12:03:08

Я может не совсем правильно понимаю, что вы хотели сказать. Т. е вы считаете, что разжигать межнациональные конфликты между теми, кто отличается воспитанием и менталитетом - это оправданно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
03 ноября 12:03:51
2016-11-03 12:03:51

Allegro, ой! Хотела «да» нажать. Вы молодцы с подругой! Так и надо делать. А с какой части Западной Украины ? Я тоже оттуда родом и как ни странно спокойно живу в России{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
03 ноября 12:07:11
2016-11-03 12:07:11
Гость из Закарпатья, я вам в личку напишу)еще земляки небось окажетесь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

03 ноября 12:09:12
2016-11-03 12:09:12
Ребята давайте без политики. Мы говорим понятии национальность. Кем вы себя считаете. Почему именно так? Сиреневая Кошка дала хороший комментарий почему она себя отождествляет как украинка - "Я родилась здесь, это моя Родина, эта страна дала мне гражданство, ее историю и литературу я учила в школе, "
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Краб
Краб

03 ноября 13:09:06
2016-11-03 13:09:06
На мой взгляд национальность - не более чем название для совокупности законов, правил поведения, традиций поддерживаемых жителями определенной территории. Можно даже сказать что эти люди одинаково отвечают на вопрос: "Как правильно жить?". И от того различия между разными нациями нельзя назвать несущественными.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 14:17:39
2016-11-03 14:17:39
Я-русская, считаю, что белорусы и украинцы-наши братья, мы едины! Но вот, когда славяне сочетаются браком с азиатами или кавказцами, производя детей, считаю не правильным. Не по причине какой то неприязни к той или иной нации, а потому что считаю, что кровосмешение это плохо. Стирание культур и традиций, ведь азиатские и кавказские традиции очень ревностно соблюдаются своими носителями. И женщины выходящие замуж за представителей других наций и конфессий, чаще всего принимают чужой уклад жизни и рожают уже не славянских детей. А потом (не у всех), но у большинства таких семей начинаются разногласия по поводу религии, насмешки над детьми в школах-институтах и тд, где бы ты не вырос. Поэтому, считаю кем бы ты не родился, сохрани чистоту, традиции, культуру своего народа и пронеси это через всю жизнь и научи потомство уважать свою культуру, может тогда и не будет ненависти между народами, если все будут на своих местах преднаписанных судьбой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 14:17:52
2016-11-03 14:17:52
Мне одна афганка сказала: мы любим нашу кухню, музыку, у нас свои притчи, но не до крайностей, то есть до исламизма.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 985 0
03 ноября 14:42:22
2016-11-03 14:42:22

Я считаю важным, что у человека должно быть чувство Родины - того места, где он сформировался, как личность (у каждого есть и своя малая Родина - место, где он родился, рос). Любовь к своей Родине подразумевает уважение к её обычаям и традициям, знание её истории, культуры и языка. Национальное самосознание формируется на основе осознания уникальности, особенности национальных черт людей, живущих на определённой территории, т. е. того, что мы называем национальной самобытностью. Это идёт из семьи. С детства ребёнок слышит, на каком языке говорят его близкие, видит, какие праздники они отмечают, что готовят, как одеваются, как ведут дом, как украшают его, какие песни поют и сказки рассказывают, как проявляют себя по отношению к окружающим - все национальные особенности берут начало в семье и ближайшем социуме (родственники, соседи, друзья, школьный коллектив). Человеку важно осознавать принадлежность к определённой нации, так как в этом случае он испытывает чувство гордости за Родину и желание внести свой вклад в её развитие и процветание. Понимание своей принадлежности к определённой национальности помогает лучше осознавать мотивы своих общественнвх поступков.

Да, русские, украинцы и белорусы принадлежат к одной этнической группе - славянской, но у этих народностей есть уникальные отличительные черты: язык, обычаи, художественная культура. Стоит немного пообщаться с обычным представителем национальности и вы сможете определить, кто он даже по акценту при разговоре.

Каждая нация и каждая этническая группа в составе нации обогащает мировое сообщество, внося свой вклад. Чем богаче её культура, чем лучше потомки знают историю предков, чем бережнее и уважительнее относятся к родному языку, тем большее влияние она оказывает на процесс развития человечества в мировом масштабе, тем выше её международный авторитет.

Идеология отказа от национальной самобытности во имя идеи единого человеческого рода, единого мирового государства - это космополитизм. Лично мне эти идеи не близки. Я - русская и чувствую себя частью жизни моей Родины - России. У своих детей тоже старалась сформировать самоощущение принадлежности к своей национальности.

P. S. С времён монголо-татарского ига в русских смешалось много кровей представителей других национальностей. Но лично я считаю приоритетными для отнесения человеком себя к определённой национальности знание её истории, культуры и языка и такое понятие, как национальное мышление.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Ятумба
Ятумба

03 ноября 17:49:28
2016-11-03 17:49:28
Все это рок-н-ролл))) Национальность придумали жиды. Был один род Скифы, которые завоевали весь мир, об этом есть исторические факты. После они поставили над определенной местностью, своих людей и по нагнали туда рабов и они смешались с местными аборигенами. Женится лучше по генам и надо смотреть на культуру, традицией рода, народа. Даже в одном народе были строжайшие законы, где воинскому сословию не желательно женится на торговке или крестьянке. Потому что по менталитеты разные, тысячелетиями в уме и привычке наработалось, у одних справедливость и наказание(кровь), у других купи продай у третьих работа в поте лица. Свежий пример Европа, сколько мигрантов, через тысячу лет, все они будут считать себя французами немцами и. т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 985 0
03 ноября 18:26:02
2016-11-03 18:26:02

Пфф... Пошли националистические выпады...

Темы религии и национальности лучше не затрагивать - это провокация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
03 ноября 19:23:16
2016-11-03 19:23:16

Сиреневая Кошка, прям от души! Я тоже украинка :)

Люблю все иностранные языки которые знаю, но вот свой не забываю. Адже це наша, рідна, і по-своєму особлива мова

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
03 ноября 19:25:12
2016-11-03 19:25:12

Странно у меня коммент синий..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
03 ноября 19:33:18
2016-11-03 19:33:18

Я думаю совсем стирать разницу между людьми разной национальности не совсем правильно. Потому что разница есть. Не только внешне, но и внутренне . Культура своя, менталитет. Да, был СССР , многое перенялось у соседних народов , но свои истоки есть и все равно люди к ним тянутся . Я татарка по национальности . Замуж тоже вышла за татарина , не специально, так получилось. Но видно все равно кровь тянет)К людям других наций отношусь с уважением, интересом . В каждом народе как ни крути есть какая то своя черта общая, изюминка так сказать) И это нормально. Общалась и с немцами и с китайцами, с малазийцами , турками . Отмечала, что национальность все равно отражается на людях. Немцы очень пунктуальны и обязательны, хоть это и расхожий стереотип, но это так. Хотя есть и исключения наверно. Турки мужчины очень любят следить за собой, очень дотошны в общении. Меня это жутко из себя выводит . КитайцЕв плохо знаю, ничего не могу сказать) корейцы очень умная нация. Из них получаются классные врачи. Да и не только врачи.

Про татаров промолчу ) Русские широкая душа. Умеют погулять, повеселиться, находчивые . Про украинцев много не знаю. Заметила девушки у них красивые . Состав виагры подтверждает это. Спорить ни с кем не буду. Это мое субъективное мнение, уверена, что сейчас многие будут не согласны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
03 ноября 20:11:02
2016-11-03 20:11:02

Ну в том, что сейчас чистокровного к примеру того же русского не найдёшь, согласна.

В остальном же - нет. Да, Россия, Украина и Белоруссия - схожи по своему менталитету. Мы братский народ. У меня в роду есть как и белорусы, так и украинцы. У нас есть общая история.

Но так или иначе мы граждане разных стран. Со своими гимнами, национальными костюмами и блюдами.

По поводу языка... Так вообще если так подумать, то половина мира говорит на английском, испанском, португальском и т. д. Но они при этом не являются португальцами, англичанами и испанцами. =)Просто у них в стране национальный язык такой. =)

Просто по твоему выходит, раз разговаривают на одном языке, значит считай - одна национальность. =)

Хоть во мне и перемешено много кровей различных. И я о многом вообще не знаю, но я гражданка России. Потому что это моя родина. Я здесь родилась, здесь выросла. Здесь живу и работаю.

Кстати, хотела отметить, как-то неправильно писать за национальность живя в такой многонациональной стране как Россия. У нас много национальностей, но при этом мы все граждане России. Нас объединяет именно это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
вовочка
вовочка

03 ноября 20:19:26
2016-11-03 20:19:26
Был в Белоруссии и ехал в метро "осторожно двери зачиняются" в Украине был, стоит охранник и у него на форме написано " Пидроздиление" подразделение)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
03 ноября 20:29:08
2016-11-03 20:29:08

вовочка, Нет такого слова "пидрозделение". Не ври и не позорься.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
03 ноября 20:31:02
2016-11-03 20:31:02

вовочка, И кстати, "Асцярожна, дзверы зачыняются" по-белорусски.

Мне больше всего в Минском метро нравится именно это: "Асцярожна, дзверы зачыняются. Наступная станцыя - кастрычницкая". Моя любимая станция)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
вовочка
вовочка

03 ноября 20:56:41
2016-11-03 20:56:41
Сиреневая Кошка, Да я лет 10 назад был, но запомнил , что - зачыняются-
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 21:26:33
2016-11-03 21:26:33
По поводу беларуских объявлений. Читала как-то - русские бегают и не понимают , с какого-же пути уходит поезд. Объявили "з другога пуцi, з другой платформы" Со второго то есть . Я беларуска и ощущаю себя именно беларускай. И чудесно, что все мы разные. Иначе мир станет беднее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
03 ноября 21:34:46
2016-11-03 21:34:46
В Минске написано большими буквами вАкзал)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
03 ноября 21:47:55
2016-11-03 21:47:55

Allegro, Я тебе больше скажу, при выходе из вокзала написано большими буквами: ВыхАд у горАд)). А еще у них малако, карова и т. д. Вообще белорусский язык классный, там как слышишь, так и пишешь. И у них есть крутая буква у краткая. Пайшоу, написау, паслау.

Вообще, люблю Беларусь и все белорусское. И язык у вас, белорусы, очень крутой. Мягкий, певучий и интуитивно понятный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
03 ноября 21:50:06
2016-11-03 21:50:06

А мои белорусы очень смеются с нашего слова "пидрахуй" - подсчитай. Они его считают грязной матерщиной)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
03 ноября 22:03:07
2016-11-03 22:03:07
Сиреневая Кошка, ага. Не помню как место для курения. Но у меня мелкий очень удивлялся:"ма, тут что двоечники живут? "))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Кавказская пленница
Кавказская пленница

03 ноября 22:44:16
2016-11-03 22:44:16
Я азербайджанка, а точнее этнос азери тюрк, родилась в России и с детства тут живу люблю Россию свою Родину. Но так же считаю своей Родиной и Азербайджан, хоть я и не живу там, и средне знаю азербайджанский язык, но я все равно люблю Азербайджан и меня тянет туда. Незнаю почему, но иногда плакать хочется от того, что отделена от родственников, почти все родственники там, очень скучаю по ним. Скучаю по мамину саду там, где растут фрукты и орехи, где аромат свежей травы и земли. Почему то многие азербайджанцы и даже русские говорят, что я не похожа на азербайджанку, говорят что метиска. А азербайджанцы даже говорят, что не похожа на азербайджанку. Обидно немного. Незнаю почему так. Подозреваю, что все таки возможна в крови примесь иранская. Хоть и родители и родственники азербайджанцы. Но половина родственников есть в Иране и они оторванные я их уже незнаю и не найду, к сожалению((( Хочется узнать, все таки, есть ли во мне иранская кровь и может какие примеси, потому что я чувствую, что есть примесь. Слышала, что существует анализ, который определяет сколько % нации в крови. Для меня нет разницы какой нации человек, главное чтобы человеком был. Каждая нация уникальна и красива по своему)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
04 ноября 01:23:04
2016-11-04 01:23:04

Вопрос интересный. А для меня, фиговой патриотки, национальность - пренадлежность к месту, где родился... И, конечно, я люблю Родину. Но я , почему-то, дитя Советского Союза.. Я знаю украинский равносильно русскому, свободно говорю и на том и на другом языке ... Эти языки - оба родные. Но почему то гимн Украины у меня вызывает уныние... И творчество Т. Г Шевченко в принципе, для меня это мрак и депресняк ( простите). ((( Фиговая я патриотка, знаю... А вот гимн СССР - будит дух.. Это из детства..... А " ЩЕ не Вмерла УКРАИНА... " ну это -... Типа, еще не умерла, но все может быть..... Ужасный гимн. Люблю просторы своей страны, природу, людей, горы, реки... Знаю названия каждого растущего у нас дерева, цветка... Запах пшеницы, села и леса.... Эта страна - мой дом, родной, но немного несграбный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

04 ноября 07:37:39
2016-11-04 07:37:39
Блондиночка , Машка гражданство и национальность разные вещи. я вот делаю себе второе гражданство, с возможностью работы в ес. гражданство для меня некий документ дающий те или иные плюшки - безвизовый въезд в опередленные страны, возможность работы в определенныз странах наравне с ее гражланами. вобще гражданство легко меняется. я вот все же почему-то всех выходцев из снг объединяю в некую общую группу, т. к не вижу разницы. а про корни да чистокровныз сейчас не найти. И да я смотрю российские новости, переживаю и сочувствую зтой стране хотя живу в лругой стране, есть какая-то связь отождествление себя с жтой страной. одному я точно научился из жизненного опыта НЕВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, И КАКОЙ ТЫ ВЕРЫ, ВАЖНО БЫТЬ ЗОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ. возможно мне немного близка идея космополитизма.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 ноября 07:44:00
2016-11-04 07:44:00
В общем если немного на то, что пишут люди. Большинство причесляет себя к определеннойтнациональности не по крови, а по тому место, где они родились и выросли. Ибо то место где мы провели дество остается всегда в памяти, и то воспитание кторое мы полчили отражает местные осбенности и оно отпечатывается на всю жизнь. Примерно так бы зарезюмировал большинство комментариев.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
04 ноября 09:36:42
2016-11-04 09:36:42

Странная_Такая , Гимн не ужасный. Ужасно, что люди его не знают, уж извини. Ще не вмерла УкраинИ нi слава, нi воля... Учитывая нашу историю, прошлую и настоящую, в этих словах есть смысл. Речь не о том, что страна "ещё пока" жива. Речь о том, что слава и воля нашего народа не сломлена, не смотря на все, что с ним происходило. Я наш гимн очень люблю. По-моему, гениальный гимн.

А я вот наоборот не люблю саму идею советского союза и все, что с ним связано, не люблю. И гимн его не люблю. Очень он позитивный и оптимистичный, по сравнению с тем, что происходило в этой стране. Н было никаких "республик свободных" и "воли народной" тоже не было.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
04 ноября 10:06:30
2016-11-04 10:06:30

Сиреневая Кошка, вот снова в точку. У меня примерно такие же взгляды на это все. Почитала твои (можно на ты?) комментарии о Беларуси и вот прям прониклась к этой стране симпатией. Жаль, что, насколько я знаю, белорусский язык сейчас "погибает" и русский постепенно его вытесняет. Против русского я конечно ничего не имею, но жаль будет если белорусский исчезнет. Непоправимая утрата(

Странная_Такая , мне конечно не понять, как творчество Т. Г. Шевченко можно воспринимать как мрак. У него такие стихи живые, эмоциональные, глубокие и нереально искренние. Как человек мог писать иначе, если в те времена над людьми и крепостными так жестоко издевались паны? Вы же почитайте что творилось на Украине в те времена. Было бы даже лицемерием писать жизнерадостною ахинею, когда вокруг несчастные люди и так много жестокости. У нас очень печальная история. И жизнерадостный гимн для такой страны тоже , я считаю, - лицемерие и попытка забыть свою историю. Я против иллюзий и дурманов. Лучше пусть горькая - но правда. Мне искренне грустно читать такие изречения как ваши о нашей стране. =(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
04 ноября 10:24:33
2016-11-04 10:24:33

А автору хочу написать следующее: национальность это отнюдь не условность. Почитав некоторые труды экономистов , могу сказать что я наверное даже больше против глобализации, чем за. Ничего хорошего это не несет. Все-таки считаю что нужна аутентичность, культура, сохранение хоть минимального адекватного патриотического самосознания и т. д. А массовая интеграция выгодна только властям стран-гигантов, как на пример США. Но простому населению это вообще не выгодно. Даже в Штатах. Это только увеличивает уровень безработицы, конкуренцию в разных сферах жизни, и прежде всего - понижение уровня социальных стандартов для людей, особенно для работников (emloyees). То есть работники с юридической точки зрения становятся менее защищенными со стороны государства.

Советую еще почитать нашумевшую работу одного деятеля под названием "Глобал 2000". Заставит задуматься.

Ладно, я наверное на этом ставлю точку, или многоточие. Это все весьма сложные темы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 12:18:52
2016-11-04 12:18:52
прокурор , Насчёт языка я с вами с практической точки зрения совершенно не согласен. Каждая маломальская страна, маломальское объединение имеет свой язык. Ты понимаешь сколько это проблем. Сколько лишних затрат. Начиная от того, что надо переводить все инструкции, все фильмы, все документы. Кстати филмьы при переводе теряют очень много от оригинала. далее ты приехал туристом или по работе в какую-лиюбо страну и всё, ты не можешь ничего сделать. Окей, например те же белорусы не знали бы русский. я приезжаю в Белоруссию и не могу ничерта сделать. Т. к уровень образовании и знания английского в СНГ ужасен. Тут либо два варианта, либо в каждой стране каждый житель обязан знать английский минимум на B2 or C1. Либо убирать эти грёбанные ужасные раздражающие языковые барьеры. Это тупо затрата, невозможность оценить другую культуру. однобокость получаемой информации, знаешь урсский читаешь русские сми и ты ограничен. \ Даже например про себя, знания и русского и румынского открывает больше возможностей я могу посомтреть, что говорят в тйо стране, что в России и сравнить оба источника. Про язык категорически не согласен, создаёт кучу неудобств, и гемора. Меня очень устраивает, что в СНГ один язык русский. Пусть будет у каждого свой, но уровень русского должен быть у каждого жителя. Вот тебе реальный пример . сколько теряет срана из-за языковых барьеров. Я хочу отдохнуть на море. Еду на украину, и там не знаю русского. Украинцев английский это обычно A2 максимум. И всё я не могу говорить. мне не комфортно в следующий раз я лучше поеду в Болгарию, где все знают английский. Опять таки торговля товарами, снятые фильмы. В общем повторюсь ещё раз -куча гемора, проблем. потерь денег для гос-ва, неудобств для людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 ноября 12:24:30
2016-11-04 12:24:30
прокурор , Да если бы в СНГ локальной "глобализации". мы бы сейчас не общались. я бы говорил на румынском, ты на белорусском. И чтобы ты сделала со своим белорусским. Либо общались бы на иностранном английском, что нам было бы менее комфортно. Я летом 1, 5 месяца был на стажировке в Италии. И они плохо знают английский. А те кто знают, принципиально не переходят. Из-за этого я нихера не научился там. Т. к мне никто ничерта не объяснял. я не понимал о чём инженера говорят. Стоял как валенок втыкал , и чувствовал себя таджиком. И по факту им и был. Аттракцион - почувствуй себя дебилом. Вот пример гемора из-за языкового барьера, который я полностью на себе ощутил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
04 ноября 12:36:16
2016-11-04 12:36:16

Eneman, Ну а почему в таком случае, ты выбираешь русккий язык как обязательный для всех стран? Давайте выберем украинский, белорусский или грузинский, почему бы и нет.

Глупости ты говоришь, полнейшие глупости. Страна и нация должны лишаться своего языка, потому что тебе приезжая на море, неудобно общаться с коренным населением? Потому что при переводе фильмов теряется много от оригинала? Потому что не можешь приехать на работу в эту страну? Работай дома или учи язык страны, куда ты собрался ехать. Десткий сад, ей Богу.

У каждой страны есть своя самобытность, своя история, свой язык. Для некоторых это пустые слова, которые ничего за собой не несут, для меня - это годы жизни и борьбы моего народа. Лишаться того, что делает нас нацией, потому что кому-то, видите ли, непонятен наш язык? Да, вот прямо сейчас так и будет.

Хочешь понимать? Учи, скачай на телефон разговорник или переводчик. Так и делают все нормальные туристы. Не хочешь? Это твои проблемы. Приедь куда-нибудь в Бразилию и скажи им, чтобы учили русский, потому что тебе неудобно их понимать. Сказать, куда тебя пошлют бразильцы с твоим русским?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 ноября 13:04:14
2016-11-04 13:04:14
Сиреневая Кошка, Почему именно русский. По количеству носителей. он наиболее распространён. Так Сиреневая кошка, ты меня не правильно поняла. Никто не говорит о том, чтобы забывать свою культуру , своё наследие. и многое другое. Но закрываться и ограничиваться своей культурой -это уровень африки. Уровень нищих и недоразвитых стран. Теперь давай, чтобы ты поняла, чего я бы хотел. Сохранение самобытности истории и культуры -да это очень важно. Правильно было бы в странах СНГ знать минимум 3 языка: английский, русский и национальный. При этом в курортных зонах все вывески на 3-х языках. Сильно преподавание русского и английского в школах, чтобы свободно могли общаться. У нас очень взаимосвязанные экономки, отрицать это будет только полнейший идиот. В реалиях СНГ большинство конструкторских бюро заводов территориально распределены. И то, что национализм и мол не нравится, мои условия вали, приводит к печальным последствиям. Давай посмотрим правде в глаза -украина нищая страна. С низким уровнем дохода, хреновыми дорогами и прочим. Прекрасная страна, которой надо развиваться, а не закрываться, гордится и своей истории и родиной при этом сидя в говне, и живя в руинах. Гордится стоит не только прошлым но и настоящим. Мол моя страна с высочайшим уровнем жизни, с лучшим в мире образованием, с развитым производством. Политика закрытия не приносит дивидендов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 ноября 13:07:56
2016-11-04 13:07:56
eneman,
Напоминание
причина: мат
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 ноября 13:12:11
2016-11-04 13:12:11
And if you are don't like russian. We can communicate here only in english as an international. But i don't think it will so comfortbale for you as russian. Because russian for all of us is native or second native. But about vocabularies. You can't learn all the languages of all countries. And sometimes if your pronunciation is not good, pople will not understand you There is big problem about express your ideas with vocabulary
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
04 ноября 13:19:18
2016-11-04 13:19:18

Eneman, Ну, я считаю тем, что ты назвал, - твою позицию. Я говорю на русском, мне так легче. На украинском говорю свободно, как на русском. На белорусском чуть хуже, он для меня как иностранный, который я хорошо знаю: читаю, пишу и говорю свободно. Английский знаю нормально.

Но при этом я считаю, что никто не обязан учить русский или английский. Западная Украина понимает русский, но не хочет на нем говорить. Это их право. И они никому ничего не должны и не обязаны. У них есть свой язык, они на нем говорят. Им не нужен твой русский. Ты для себя можешь выучить любой язык, который тебе захочется. Но не должен говорить мне, что я "обязана" знать русский. С какой стати я обязана? Кому обязана? Тебе что ли...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 ноября 13:19:47
2016-11-04 13:19:47
Are don't - ошибка идиота. Просто корректирвоать нельзя) If you don't like*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
04 ноября 13:23:33
2016-11-04 13:23:33

Eneman, Я не сказала, что мне не нравится русский. Нравится. Я на нем говорю и читаю. Но если у меня проблема с тем, что жители какой-то страны меня не понимают, я считаю, что я должна сделать все, чтобы понять их язык. А не они все "обязаны" выучить тот, который мне нравится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 ноября 13:46:05
2016-11-04 13:46:05
Сиреневая Кошка, Закрывается и не развиваться это худел глупых людей. Как не обязаны знать. !!!!! Ну если хотят жить как в афркие, а если мы посмотрим украинские зарплаты это именно так, не надо. И если думать однобоко –да не обязаны, ведь, чтобы бананы с пальмы срывать языков не нужно Простой пример. Человеком знающим 3 языка тяжелее манипулировать. Ибо смотришь местные СМИ, русские английские сопоставляешь делаешь выводы. Опят таки сотрудничество с российскими партнёрами, привлечение российских туристов, сотрудничество с англичанами и привлечение партнёров. Хочешь стать хорошим спецом 3 языка это минимум. Поверь больше тех документации либо на русском, либо на английском. Примерно так моё мнение по Украине. Великая страна. с великим народом и великой историей, которая должна сохранять свою самобытностью и может и обязана гордится своей нацией. Но попытка закрыться – это самая большая глупость которую только могут сделать. И приведёт она явно не к развитию страны а к её деградации. А если ты патриот, ты навернео хотела бы видеть твою страну в лидерах мировой эконмоики, чтобы народом было сложно манипулировать Для этого обязаны все занть 3 языка. Ибо только сопоставлением фактов, получение информации с разных источников обучением по местным и снг-шным и зарубежным материалам, может сделать человека достойным спецом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 ноября 14:07:22
2016-11-04 14:07:22
Сиреневая Кошка, давай проще. Любая сфера связана с эти 3-мя языками, если ты конечно не рахит недоразвитый. знающий только свой язык Просто вот примервое чтоу меня есть -инструкция по ремонту автомобилей- english russian украинского нету есно Поехали дальше заходим . Промышленная автоматика сайт siemens - PLC. deusch english Окей мы хотим купить трансформатор. Ищёми Schneide elctric - english russian french Хм. , икем еж может работник не знающий 3 языков.. А ну да бананы с деревьем собирать, А ещё подметать улицы Такой родиной ты хочешь гордится. Отсталой недоразвитой без заводов технологий и прочего. Обязаны сохранять свою культуру и наследие. Но знание минимум 3языков в СНГ это вот прям железно. Любой нормальный специалист в любой сфере.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
04 ноября 14:07:49
2016-11-04 14:07:49

Eneman, Со всем согласна, кроме слова обязаны. Это выбор каждого человека, что ему учить и знать. Возьми к примеру такие страны как Швейцария, Люксембург, Нидерланды, Япония. Развитые страны, которые прекрасно обходятся и без русского и даже без английского. Как и у нас кто-то знает английский, кто-то меньше. Ты какую-то такую банальщину пишешь. Какие пальмы, какие бананы. Экономическая стабильность страны не зависит от того, все ли ее жители говорят на русском. Бред вообще.

Никто ни от кого не закрывается. Если говорить об Украине, то в школе дети изучают минимум один иностранный язык, как правило английский, иногда еще французский и немецкий. Этого достаточно. Дальше, уже будучи взрослым, человек сам решает, какой иностранный язык ему нужен, и нужен ли вообще. Если я собираюсь поехать в Китай, то мне твой русский и английский будет до фени. И поэтому я абсолютно не обязана его знать. Я буду учить Китайский, а не попрусь туда с претензией: Эй, китайцы, давайте-ка все дружно, вашей многочисленной страной учим русский, я на нем привыкла говорить, и я вас совершенно не понимаю. Или что вы, как обезьяны по пальмам расселись, ни русского, ни английского не выучили.

Глупый спор совершенно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
04 ноября 14:09:54
2016-11-04 14:09:54

Eneman, Слушай, ты со словами отсталой, будь по осторожнее! А то я сейчас тоже скажу, кого я в этом споре считаю отсталым.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 ноября 14:25:43
2016-11-04 14:25:43
Сиреневая Кошка, Это было не личное оскорбление Дай угадаю - меня. Давай без конфликтов. Прости порой за излишнею эмоциональностью. всё таки я темпераментный человеку. давай стараться аргументировать свою позицию. спорить, обсуждать, противопоставлять, ведь в споре рождается истина. P. S. Порой я перегибаю палку и привожу не уместные аналогии, прости. Если хочешь быть инженером или наладить производство без английского ну никуда. Ибо документация по оборудованию, информация и прочее обязано быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 ноября 14:27:46
2016-11-04 14:27:46
Ну вот реально куда не плюнь, тебе везде нужен другйо язык Вот я например с румынским сделать и выучить ничерта не смог бы. Любая инструкция, любой сайт не даю. т мне возможности изучить что-либо на румынском. Я просто реально открываю техлитературу и на румынском её нет. Ровн окак и на украинском и на белорусском нет. Нецелесообразно из=аз маленького рынка делать перевод.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 ноября 14:36:18
2016-11-04 14:36:18
"озьми к примеру такие страны как Швейцария, Люксембург, Нидерланды, Япония. Развитые страны, которые прекрасно обходятся и без русского и даже без английского. " Ты очень сильно ошибаешся. 1. Конституция Швейцарской Конфедерации в статье 4 закрепляет 4 языка в качестве национальных/государственных (Landessprachen): немецкий (Deutsch), французский (français), итальянский (italiano) и ретороманский (rumantsch). Эти же 4 языка являются официальными 2. Японцы практически все знают английский. Он пользуется престижем и с удовольствием на нём говорят, даже для того, чтобы попрактиковаться. Смотри источники 3. В Нидерландах практически все разговаривают на английском. Уровень знания английского в стране очень высокий, и по последним данным исследований голландцы находятся на третьем месте по уровню владения английским языком после датчан и шведов. Благодаря этому в Нидерландах существует давняя традиция изучения иностранных языков. [6] Интерес к изучению других европейских языков пробудился в Нидерландах впервые в 16 в. . В северной части страны были созданы по образцу южных провинций общества любителей словесности, активно насаждался латинский язык 4. В Люксембурге три официальных языка — французский, немецкий и люксембургский!!! две из указанных тобой страны имеют БОЛЕЕ 3-х ОФИЦИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЫЗКОВ. А оставшиеся две прекрасно говорят на английском. Сама же подтвердила мои слова, что в развитой стране должны знать несколько языков!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
04 ноября 14:37:15
2016-11-04 14:37:15

Eneman, Ок, давай без оскорблений. Объясняю так, чтобы тебе было понятно. 100% украинцев понимают русский язык. Процентов 50 на нем говорят. Процентов 30 из оставшихся не имеют ничего против него и легко переходят на русский, когда общаются с русскоговорящим. Оставшиеся 20 не хотят на нем говорить. И это их право, им русский язык не нужен, а они не нужны русскому языку. У нас есть свой язык, и если кто-то хочет говорить на нем, то они не обязаны знать русский. Прими это. (ПРоценты полностью придуманы мной из личных наблюдений, на деле могут отличаться).

Насчет закрытости украинцев - ерунда. Украинцы знают английский не хуже русских. Ездят заграницу не реже русских. Иностранный язык точно так же учат в школе дети. Нужен ли он им в дальнейшей жизни - решают сами. Люди не "обязаны" его знать. Кому-то в жизни пригодится француский, кому-то немецкий, кому-то китайский. Твое слово "обязаны" знать русский и английский ничем не подкреплено кроме твоего желания.

Много людей живут без знания иностранного и отлично себя чувствуют. Если бы я была инженером, и в какой-то момент почувствовала, что мне необходим английский, я бы начала его учить.

Последнее. Когда ты приезжаешь в какую-то страну, ты должен пытаться понять их, а не они тебя. Это ты испытываешь неудосбства, а не они. Еще раз приведу пример, попробуй со своими идеями поехать в китай и заявить им, что они обязаны знать английский.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 ноября 15:00:20
2016-11-04 15:00:20
Про последнее - Английский язык преподается во всех китайских школах. Ну я против и других языков. Например сочетания английского и французского. Английского русского и немецкого. Ну или китайского. Знания только одного языка, чем плохо я считаю такими людьми легко манипулировать Русский СМИ -шлаки пропаганда. Английские также. Украинские тем более. Но например зная минимум несколько языков ещё в подростковом возрасте у тебя шире кругозор. ты можешь реальнее и объективнее смотреть на вещи , анализируя информацию с различных источников различны позиций. А если человек не может позволить себе выбрать множество источников с множества стран ими будет легче манипулировать Разве даже в этом контексте. Молодые люди уже с подросткового возраста не обязаны знать несколько языков? Это даёт то. что уже в возрасте 18 лет он может отделять зёрна от плевел. им сложнее манипулировать. Он лучше, как гражданин своей страны, ибо есть определённое сознание, что происходит и почему происходит Вкратце моя позиция состоит в том, что с детства ребёнку надо изучать множество языков! P. S. Мы с тобой нормально обсуждаем. и как бы почему нет. Аргументированный спор это хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
04 ноября 15:10:35
2016-11-04 15:10:35

Eneman, Мне надоело, я ухожу)). Спор изначально не шел о том, полезно ли знать иностранные. С этим бы я не стала спорить, т. к. тоже конечно считаю, что иностранный язык расширяет кругозор. Но это ты уже перешел плавно на эту тему. Изначально с тобой спорить я начинала с того, что ты сказал, что люди в странах СНГ обязаны знать русский. Потому что иначе тебе неудобно туда ездить. С этим категорически не согласна. Зацепила формулировка и слово "обязаны". Так же зацепило, что украинцы от кого-то там закрываются, снимая вывески на русском, и сравнение украинцев с обезьянами.

Насчет того, что полезно учить иностранные, спорить не стану. Но обязывать кого-то учить какой-то язык, слава Богу, не в твоей компетенции. На этом, пока-пока.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 ноября 15:32:31
2016-11-04 15:32:31

Eneman, вас уже заносит не в ту степь. будьте добры, по теме. Про национальности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
04 ноября 15:39:52
2016-11-04 15:39:52

Eneman, если я не сторонница глобализации, - значит что-то такое как языковый барьер - я воспринимаю совершенно нормально. У меня все логично. У вас же все построено на эго-центризме. Вы в первую очередь думаете о собственной персоне и что будет выгодно лично вам. Ну окэй, кто спорит. Ваше право на эту точку зрения за вами. Но мир также не будет подстраиваться под вас. Я также ЗА языковые барьеры. Ибо хочется познать мир - то учись, мил человек, преодолевай преграды, конкурируй. А не оставайся дураком. Надо развивать свой мозг, и учение языка - тому очень способствует. Знаю на личном примере. Изучение языков, оригинальных текстов - разве не отличная отрасль науки? Ни в одной стране не должны подстраиваться под недовольных языковыми барьерами иностранцев. Если иностранец решает сунуть свой нос за границу - да, пусть учит. А нет - то можно и дома сидеть. Я так считаю.

По поводу глобализации - в некоторой степени она безусловно должна присутствовать, но далеко не во всем. Знаю, о чем говорю. Вернее я четко представляю себе все те причины, почему, собственно, я против. Это только в теории все супер и радужно. Но как только речь заходит о финансах, безопасности, культурном развитии и еще ряде тем из отрасли макроэкономики - так сразу начинается стремительное падение с небес на землю. Глобализация должна быть четко рациональной. Особенно болезненно это затрагивает политику протекционизма, которая выгодна далеко не всем странам. Как маленькое индустриальное государство должно выжить без поддержки МВФ, при том опустив до минимума свою политику протекционизма или отменив ее вовсе?

Или другой пример : медицинская реформа. На западе приходит в действие механизм протоколов. То есть врач должен назначать лечение строго по протоколам. И почти не думать своей головой. Да, я против, ибо как говорится - плохой пример заразителен. В Украине тоже хотят это ввести, или уже ввели. Протоколы почти не уменьшают риска, что касается некомпетентности врачей и неправильных диагнозов. Скорее даже увеличивают. Потому что это приводит к тому, что врачи становятся менее и менее профессиональны благодаря протоколам. Все это очень хорошо чувствуется, когда живешь здесь и стыкуешься с этим лично. Когда приходишь на прием и вдруг понимаешь, что врач ну вот совершенно не прав.

Здесь еще очень много примеров и нюансов. Советую изучить работы некоторых экономистов (к примеру Дж. Стиглица). Мне вот реально впадло все расписывать.

В заключение могу сказать: я за разумную и рациональную глобализацию. Каждая страна, вернее власти, должны это все четко продумать - степень интеграции, с помощью cost-benefit analysis, SWOT и др. изучить все риски и ИЗДЕРЖКИ (не только денежные). Во всем должна быть мера и равновесие. Потому что и то что выделывают в Северной Корее - тоже весьма и весьма неразумно. ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 985 0
04 ноября 16:14:32
2016-11-04 16:14:32

Автор, во времена СССР так и было, люди изучали как минимум три языка. Когда в составе этого многонационального государства было 15 республик, языком межнационального общения был русский, на нём велось и преподавание в учебных заведениях. Обязательным было изучение хотя бы одного языка международного общения (самыми популярными и востребованными были английский, немецкий, французский). Также в каждой республике из поколения в поколение передавалось умение говорить и писать на родном, национальном языке.

После развала СССР, когда республики заявили о своём суверенитете и праве на самоопределение, вопрос с языком стал камнем преткновения. Ну, вот к примеру, я читала, что была такая идея, чтобы в вузах сдавать госэкзамены на родном, национальном языке, так оказалось, что словарного запаса в национальном языке недостаточно, т. е. людям от политики хотелось так, но на практике столкнулись с тем, что в языке просто нет слов, обозначающих какие-то термины или описывающих сложные научные понятия. Это просто абсурд - из-за чьих-то амбиций создавать такие сложности людям, которые вынуждены срочно начать изучать другой язык, который им тоже, может, нафиг не нужен, но такова воля политиканов. Грустно это всё.

Автор, я согласна с вами в том, что нельзя забывать свою культуру, своё национальное наследие, но искусственно ограничивать себя и не иметь языка межнационального общения (официального) это неразумно. РФ - многонационального государство и без этого - никак. Руководство независимыех бывших республикх в вопросах языка, считаю, что не всегда дадьновидно. Когда запрещают говорить на русском людям, прожившим жизнь в стране, трудившимся на её благо и по признаку национальности начинается ущемление права говорить на том языке, на котором человек говорил всю жизнь и насильно заставляют переучивться другому - это всё - политика.

.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 985 0
04 ноября 16:17:39
2016-11-04 16:17:39

*даЛьновидно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
04 ноября 16:19:26
2016-11-04 16:19:26

Штучка, У нас обучение в Вузах ведется на украинском. Т. е некоторые преподаватели на лекциях спрашивают, вам как лучше, и если большинство за русский, то читают на русском, если препод сам читает на украинском, никто не против. Но курсовые, дипломные и т. д. сдаются ТОЛЬКО на украинским. И хватает всех терминов, что за глупости. Я не считаю абсурдом вести обучении на государственном языке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 985 0
04 ноября 16:24:54
2016-11-04 16:24:54

Сиреневая Кошка, да мне как-то без разницы, что именно вы считаете. Это ваше право - считать так, а не иначе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
04 ноября 16:26:33
2016-11-04 16:26:33

Штучка, Ну а почему вы думаете, что украинцам, в таком случае, не без разницы, что считаете вы по поводу их государственного языка?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
04 ноября 16:39:42
2016-11-04 16:39:42

милые мои вот в украинском паспорте национальность не указана а вот интересно знать в паспортах граждан других государств указывается ли национальность?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 16:40:47
2016-11-04 16:40:47
прокурор , можно поинтересоваться в какой стране вы сейчас живете? Я большой сторонник глобализации. Чтобы убрать межнациональные и языковые барьеры, т. к. это открывает свободу действий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 16:44:11
2016-11-04 16:44:11
кинокефал трисмегист, в моодавском паспорте такой графы нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 985 0
04 ноября 16:50:15
2016-11-04 16:50:15

Сиреневая Кошка, во - первых, я не упоминала никакую страну конкретно. Во-вторвх, я уже вам ответила, для меня лично неактуально ломать голову над тем, что считают украинцы в вашем лице по поводу того, что я считаю о вашем языке. С чего такие выводы? (Прочтите внимательно мой коммент. ) Это не повод для каких-то прений. Я написала то, что посчитала нужным АВТОРУ. Ещё что-то непонятно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 985 0
04 ноября 17:22:55
2016-11-04 17:22:55

кинокефал трисмегист, в паспортах граждан России национальность тоже не указывается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гость
Гость

04 ноября 17:27:25
2016-11-04 17:27:25
кстати в молдове при сдачи липломной можно выбирать язык русский или румынский, как и язык обучения в шкоое и университете в школе учился на русском, в универе тоже, дипломную сдавал на русском. кишинев, молдова
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
04 ноября 17:39:38
2016-11-04 17:39:38

Eneman, я в курсе, что гражданство и национальность разные вещи. Я нигде и не написала, что это одно и то же. Просто уточнила, что я проживаю в многонациональной стране. Где проживают много различных народов, со своими культурами, которые тоже нужно уважать. Но при этом мы все являемся гражданами одной страны и живём по одним законам. У нас общая родина и история. И именно место рождения и жительства диктует то, кем ты являешься. Мы все разной национальности, но при этом все россияне. Тут уже национальность второстепенна, всё решает территория, на которой ты проживаешь. Сколько бы кровей не было бы намешено и перемешено, человек принадлежит именно к тому народу с которым делит страну.

А для тебя как-то постирались границы. Если по русскому говоришь, значит русский. Это как бразильцы разговаривая на португальском, должны себя причислить к португальцам, если следовать твоей логике.

По поводу гражданства... Снова ты воспринимаешь всё легко и просто. А нифига подобного. Чтобы стать полноправным гражданином той или иной страны, а не временным трудягой к примеру на той же стройке, нужно очень сильно попотеть. А пока ты не гражданин той или иной страны, ты являешься просто дешёвой рабочей силой и гастарбайтером. Лишь граждане той страны, могут пользоваться какими-то льготами и ништяками. А вот приезжим нужно как-то ещё закрепиться. Это очень непросто. И не просто формальность, как ты пишешь. Давай, попробуй стать гражданином России например. Да чтобы получить гражданство, ты угробишь себя на тяжёлой работе.

Надо смотреть правде в глаза. Никто никому не нужен в чужой стране. Никто никого там не ждёт с распростертыми объятиями.

Так что к чему мы пришли? Что национальность может быть какой угодно, но родина при этом может быть одна. И именно родина определяет то к какому народу ты относишься. Я писала за это уже выше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 ноября 17:49:22
2016-11-04 17:49:22
Блондиночка , Российское гражданство легко получить. Много кто из моих знакомых получал. В течнии года двух ыопрос решается я просто выбрал оформить вторым румынское. ибо она взодит в состав ес и я могу свободно на тех же правах что и граждани ес работать в любой европейской стране. через годик у меня уже будет два гражданства. может оыормлю потом и третье российское
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 17:50:37
2016-11-04 17:50:37
И да если зазочу могу и ураинское получить. рожден я на ураине в одессе по документам. а знкчит смогу оформится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
04 ноября 18:00:58
2016-11-04 18:00:58

Никто не запрещает в Украине говорить по-русски. И насильно не переучивают. А что официальным языком сделали украинский - не вижу ничего страшного. Это неправильно, когда люди не знают язык своей страны. Будет стимул для русскоязычных учить. В России - да, русский нужен как общенациональный. А Украина давно отдельное государство.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

05 ноября 08:36:56
2016-11-05 08:36:56
какого зрена. история закрыта автором. я так не делал. если уж закрывает модер то напишите закрыта администрацией
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке