Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Куклы реборн
Поделись мнением : Куклы реборн     Привет,сегодня спрошу про куклы реборн ваше отношения. И так 3 вопроса. 1.Как вы относитесь если женщина бездетная и купила куклу? 2. Если у женщины есть взрослые дети,но нет еще внуков и она играет с куклой? 3. Если женщина на Улице носит куклу на руках и катает в коляске? Я отношусь нормально во всех 3 случаях,отпишитесь интересно каких мнений будет больше.
67152
Другие Поделись мнением
(63)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228400
Комментариев 9647 65
04 ноября 2016 10:05:37
2016-11-04 10:05:37

Я считаю, что это фетишизм и извращение. Сами куклы - очень жуткие. А производители своими куклами провоцируют сумасшествие несчастных женщин. Я бы такое чучело младенца даже в руки не взяла. Нездорово все это.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
04 ноября 2016 10:36:11
2016-11-04 10:36:11

Я лично никогда бы не купила эту куклу, лучше уж щенка (котенка) бы завела и за ним ухаживала! Мне кажется, эти куклы будут лишний раз расстраивать психику таких женщин, у которых нет детей!!! Однозначно, отношусь к этому с большим НЕПОНИМАНИЕМ.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет2
Гость
Гость

04 ноября 2016 10:36:42
2016-11-04 10:36:42

Достаточно уже одного слова - "кукла". Это очень напоминает не вполне адекватную имитацию. Я думаю что настоящие домашние питомцы или комнатные растения - это куда более естественные и несомненно лучшие объекты заботы чем вот такие страшные куклы.

Да и другие куклы у меня вызывают только негативные эмоции, особенно после того как посмотрела несколько фильмов о них. Те же игрушечные животные в сто раз лучше.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228400
Комментариев 9647 65
04 ноября 2016 10:43:20
2016-11-04 10:43:20

прокурор , Ага, я тоже посмотрела несколько передач, и меня поражает, что некоторые женщины заказывают копии своих умерших младенцев. Это точно, как чучело заказать, и нянчить трупик ребенка, который не разлагается.

Жуть.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
04 ноября 2016 10:44:31
2016-11-04 10:44:31

да так и с ума недолго сойти (

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2016 10:45:56
2016-11-04 10:45:56

Я тоже негативно отношусь, и на каждый из трех вопросов я бы ответила, что это за гранью моего понимания.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228400
Комментариев 9647 65
04 ноября 2016 10:49:19
2016-11-04 10:49:19

шоколадочка , Мимо. Согласна, конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2882865
Комментариев 15967 66
04 ноября 2016 10:51:37
2016-11-04 10:51:37

Погуглила. Я даже и не знала, что такое бывает. Кошмарно.

Всё-таки не зря великие умы педагогики и психологии выделили периоды развития человека, и когда, в каком возрасте, какие игрушки подходят...

Считаю это не просто странным, а не нормальным, если женщина в коляске будет возить такую куклу.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
04 ноября 2016 11:00:06
2016-11-04 11:00:06

Бывают случаи: женщины, потерявшие ребенка , качают куколок на руках, пеленают их, убаюкивают, поют им песни... Но это хоть оправданно, когда они действительно тронулись из-за несчастного случая! Всяко бывает, бедных женщин сложно за это обсуждать . А вот когда в трезвом уме и памяти заводить этих кукол и гулять с ними, зная что это кукла - вот это, конечно, уже ненормально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352205
Комментариев 6850 96
04 ноября 2016 11:01:50
2016-11-04 11:01:50

давайте вспомним, что такое вообще куклы. вот открыла аннотацию из своего музея с выставки.

Истори я человечества с древнейших времён до наших дней – это и история народа кукол, который на протяжении тысячелетий оставался неизменным спутником людей. Самая древняя функция фигурок, изображающих живых существ, - ритуальная. Созданные по образу и подобию человека, куклы служили посредниками между миром людей и духов. Им поклонялись, приносили жертвы, просили о заступничестве, с их помощью пытались причинить вред врагам. Брать в руки изображения людей дозволялось только старейшинам рода, посвященным во все тонкости магических обрядов. Каким же образом культовые предметы стали игрушками, дарящими радость детям? Возможно, свою роль сыграли своеобразные спектакли для подрастающего поколения, устраиваемые старейшинами рода. В них были задействованы глиняные фигурки животных, при помощи которых дети знакомились с повадками диких зверей, способами охоты, опасностями, подстерегающими в лесу. Со временем представление че¬ловека о мироздании усложнялось, и вместе с ним менялось отношение к по¬хожим на людей глиняным божкам. Исподволь они, как и скульптурные изображения животных, превращались в игрушки для детей. Тем не менее, приобретя новую функцию детской игрушки, куклы про¬должали исполнять важную роль в ре¬лигиозных ритуалах и светских обрядах разных народов.

Зачем держать дома куклу реборн-не знаю. когда есть свои дети, животные и разные хобби.

а вообще кукол можно выставлять в музеях, в том числе реборновских. только нормального вида, без вампирских клыков и синяков и прочего. возможно, такие куклы послужат хорошим пособием для молодых матерей во время декрета.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352205
Комментариев 6850 96
04 ноября 2016 11:05:23
2016-11-04 11:05:23

Игрушка – модель мира, в ней соединено всё – и увиденное, и тайно желаемое, и неизвестное, и привычное. С глубокой древности она была частью развития интеллекта, осмысления окружающей среды и обучения. Не зря старенькие игрушки остаются самыми любимыми – ведь они хранят особые запахи, их знакомое прикосновение так приятно. Игрушка виртуальна, потому что открывает возможность фантазировать и жить в воображаемом мире. Она рождает интимные образы, связанные с подсознанием, часто не совпадающие с коллективными представлениями о том или ином событии или предмете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гостья
Гостья

04 ноября 2016 11:08:40
2016-11-04 11:08:40
Это подобно тому, что за место того, что бы иметь живую собаку играть с ее чучелом. 1. Если женщина бездетна она может усыновить ребенка. 2 пока нет внуков, можно заниматься собой и любимцами. 3 как бы вы отнеслись если бы по улице шел взрослый мужик и играл на полном серьезе в детские машинки? Или если взрослый человек будет давать, на полном серьезе, на улице, команды чучелу собаки? Куклы есть куклы, чучела это чучела, а живые дети и животные, на то и живые, что заменить полностью куклой/чучелом нельзя. Такие "игры" признак проблем с психикой уже.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люда
Люда

04 ноября 2016 11:08:55
2016-11-04 11:08:55
Сиреневая Кошка, а про бэйби бон если??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2016 11:08:58
2016-11-04 11:08:58
С головушкой не лады?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2016 11:09:45
2016-11-04 11:09:45

Ой, буквально на днях я узнала, что это за куклы. Дело было так: племянница на свое 7-летие попросила подарить ей куклу. По телефону я не расслышала название, но подумала, что речь идёт про известного всем Беби-Борна. Очень удивилась, потому как у девочки эта кукла уже есть, и дарили её года три назад, наверное, а на последующие праздники подчевали одеждой, колясками и прочим. Ну, я тут же звоню родителям, чтобы переспросить насчёт куклы. Оказывается, речь идёт о кукле "Реборн". С названием я была знакома, а вот что это за "зверь" представления не имела. Пошла гуглить и попала на YouTube-видео.

Во-первых, они чисто-внешне показались мне абсолютно жуткими. По роду профессии, поверьте, я знакома с новорожденными детьми. И с мертворожденными тоже. Так вот эти куклы - копия вторых.

Во-вторых, оказывается, "играют" в них не только маленькие дети, но и вполне себе взрослые женщины. Мне это каким-то отклонением психическим кажется. Я думаю, что если женщина не может иметь своих детей, но хочет быть матерью в принципе, стоит попытаться усыновить ребёночка из дома малютки.

Вообще, в последнее время меня пугают детские игрушки. Куклы в гробах вместо кроватей, куклы с зелёной кожей, теперь вот эти реборны. Я в детстве очень любила играть в кукол, наряды им шила, в шкафу комнаты целые сооружала, водила в детский сад, в школу... И куклы мне всегда нравились живые! Знаете, такие с мягким тельцем, но резиновыми ручками и ножками, с закрывающимися глазками, с волосами на голове, чтобы можно было плести косички... {#} А то, что мои куклы не "писались" в прямом смысле этого слова, так то ерунда - зато не приходилось тратить деньги на настоящие подгузники!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2016 11:12:52
2016-11-04 11:12:52

шоколадочка , не знаю как на счет "оправданно", но это жуть. Думаю такие куклы могут сильно усугубить депрессивные состояния женщин. Да, есть много людей с нестабильной психикой, и это не их вина. Но есть ведь разные терапии с животными (хипотерапия например), есть для этого специальные люди (психологи). Это - да. Куклы - категорическое НЕТ.

Создатели кукол просто наживаются и совсем не думают о том, скольких людей они потенциально могут сделать несчастными, если уже не сделали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2016 11:14:51
2016-11-04 11:14:51

Арийка*** , ой прочла ваш коммент и отвращение к куклам стало сильнее. Все это неестественно и ужасно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
04 ноября 2016 11:21:55
2016-11-04 11:21:55

прокурор , я имела ввиду тех женщин, у которых после выкидышей или неудачных родов случались психические расстройства и они не по своей воле окунались на какое-то время в мир кукол. Только в этом случае могу как-то понять такие ситуации с куклами. А так, конечно, это жуть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352205
Комментариев 6850 96
04 ноября 2016 11:23:21
2016-11-04 11:23:21

прокурор , я писала про кукол вообще

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154121
Комментариев 1114 10
04 ноября 2016 11:23:45
2016-11-04 11:23:45

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154121
Комментариев 1114 10
04 ноября 2016 11:24:04
2016-11-04 11:24:04

Я, если честно, никогда не видела взрослых женщин, катающих в коляске куклу и вообще в шоке от того, что такое может быть. Однозначно, раз женщина занимается такой ерундой, то у неё явно что-то не в порядке с психикой. Хотя сами эти куколки бывают очень даже красивые, всё зависит от мастера, её изготовившего. Вот, например, как на картинке. Я дочке своей хочу подарить такую на день рождения, единственное, что смущает - это их цена, у многих мастеров она вообще космическая.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228400
Комментариев 9647 65
04 ноября 2016 11:31:49
2016-11-04 11:31:49

Люда, По куклам Бэби Бон видно, что это игрушка. Детский пупс. Взрослые не покупают настоящие коляски и пеленальные столики для кукл Бэби Бон. Не ездят с ними гулять в парк.

Я вот сейчас почитала про эти куклы, наткнулась на одно исследование. Проводился опрос людей, какие эмоции у людей вызывает разная внешность роботов. Сразу, конечно, чем робот ближе к человеку, тем большую симпатию он вызывает. Люди умиляются им и говорят "Как живой!" если у робота квадратная голова, большие круглые глаза и 2 руки. Но потом, когда робот доходит до определенной степени похожести (кожа, лицо, мимика), у человека начинается резкое отторжение такого робота. Психологи назвали этот феномен "Зловещая долина" можете погуглить, кому интересно. Предполагают, что так происходит из-за того, что на каком-то этапе, когда схожесть становится слишком сильной, мозг человека перестает воспринимать это как робота, а начинает воспринимать как тело человека. А тело без души, для нормального человека - это труп, оживший труп, и все в таком роде, что вгоняет психически здорового человека в ужас.

Эти куклы вызывают такую реакцию у психически нестабильных женщин именно из-за своей 100% схожести с живым младенцем. Они перестают воспринимать это как игрушку, и начитают видеть в этом ребенка. Это похоже на ложную щенность у собак (у моей было и я знаю, что это жутко), когда собака начинает воспринимать какие-то предметы, как своих щенков, вылизывает их, охраняет, у нее даже появляется молоко. И еще это для меня лично похоже, я прошу прощения, за жуткие аналогии, но у меня возникает ощущение, что женщины играют с мертвыми младенцами. Особенно жутко, когда они говорят: это так удобно, он не плачет ночами, не просит есть. Кстати, если говорить о животных, то собаки тоже не всегда понимают, что их щенки погибли, и продолжают относиться к ним как к живым.

Все это очень жутко для нормального человека и вызывает отторжение.

Извините , если я написала неприятный коммент, и читать это, наверное, совсем невесело, но я интересуюсь психологией и меня этот феномен заинтересовал.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 ноября 2016 12:03:30
2016-11-04 12:03:30
Я нормально к этому отношусь, племянница моя играет с такой куклой и ей очень нравится. Правда это удовольствие не из дешевых
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

04 ноября 2016 12:03:42
2016-11-04 12:03:42
Сиреневая Кошка, хорошо, а рассудите тогда такую ситуацию у женщины плохо со здоровьем усыновление не дадут, да плюсом аллергия на животных. А то некоторые говорят лучше уж собачку, а если от собачки в больницу под капельницы, что тогда делать а? может измениться мнение ваше??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

04 ноября 2016 12:03:47
2016-11-04 12:03:47
Дело в том, что я в живую их не видела, а по картинкам есть некоторые и нормальные на вид. Может если увидела бы в живую изменила бы свое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

04 ноября 2016 12:03:49
2016-11-04 12:03:49
Люди а можно спросить вас всех еще, а бэйби бон вам как????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
04 ноября 2016 13:42:44
2016-11-04 13:42:44

шоколадочка , а что с психикой у бездетных? прям интересно{#} они какие-то другие?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Люда
Люда

04 ноября 2016 13:46:52
2016-11-04 13:46:52
Гость, а сколько лет племяннице если не секрет??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2016 13:46:54
2016-11-04 13:46:54

А к куклам "беби-борн" отношусь нормально, они выглядят как обыкновенные детские пупсы, которые просто функционально приближены к реальным деткам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
04 ноября 2016 13:55:36
2016-11-04 13:55:36

Когда небыло дочери, купила куклу, по принципу "хочу и точка". простояла на шкафу (несколько лет), потом отдала девочке просто так . захотелось

сделать приятное малышке. сейчас у меня дочка и у нас очччччень много кукол и ребон и беби бон... для меня это кукла но не душа . Просто красивая кукла , не более того. но , есть одна заказывала на день рождения дочери ее копию( у Фаюшки Артюх), она стоит на шкафу , дочь ее нормально , воспринимает как красивую девочку. Тоже без фанатизма...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
04 ноября 2016 14:56:02
2016-11-04 14:56:02

Алика 78, а Вам кто-то лично что-то сказал по этому поводу? интересно прям Вам. Не так поняли и начинаете не по теме вопросы задавать. Здесь каждый высказывается согласно своей точки зрения!!!!! И психику людей я лично не подразделяла. Если у человека нет детей, это не говорит о том, что он обязательно бездетный - это раз! А во-вторых, лично что касается психического развития , это к психоаналитику - не ко мне. Отписываюсь от темы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 123215
Комментариев 2037 16
04 ноября 2016 15:08:08
2016-11-04 15:08:08
Не знаю , что за реборн . Но играть и катать в коляске куклу - странно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 17047
Комментариев 167 0
04 ноября 2016 15:32:54
2016-11-04 15:32:54

Так в психушку попасть можно. Зачем тратить деньги на пластик , зная, что эта имитация ребенка не засмеется и не скажет ''мама \бабушка''? Зачем тяготить свое сердце ? Как писали выше, завидите кота или собаку : во-первых спасете жизнь , во-вторых получите массу удовольствия и тепла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что-то меня понесло
Анна Сергеевна
Анна Сергеевна

04 ноября 2016 15:34:19
2016-11-04 15:34:19
Нормальные куклы - у каждого свои вкусы. Но таскать постоянного их - психологическое расстройство(начало только)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2016 15:34:21
2016-11-04 15:34:21
Люда 6 лет моей племяннице, и дочке такую куплю на день рождения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2016 15:34:28
2016-11-04 15:34:28
Автор, вы действительно считаете нормальным, когда взрослая женщина играет куклой на улице!!!😳😳 8563;???В америке таких кукол создают под заказ для бездетных богатых клиенток и выглядят они не как куклы(как выше на картинке), а как живой ребёнок и стоит это несколько тысяч долларов, так что , автор я думаю, вы спутали их с обычными куклятами(как выше у Natusik!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 42115
Комментариев 934 15
04 ноября 2016 16:41:17
2016-11-04 16:41:17

Лично меня такие куклы пугают... Я тоже посмотрела в инете и знаете что они мне напомнили, посмертные фото. Раньше такие делали и тема тут такая была, но я про другие фото, г де мертвых сажали с живыми, открывали им глаза и фоткали. А те что с закрытыми глазами вообще жуть...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3286228
Комментариев 19621 42
04 ноября 2016 17:51:09
2016-11-04 17:51:09

Если честно, впервые про такую куклу узнала сейчас.... Прогуглила ради интереса. =)

Шагаем дальше... Если честно, мне Ваши вопросы показались очень странными.... Ибо мне даже в голову бы не пришло, чтобы предположить, что взрослая, адекватная женщина, не страдающая никакими психическими отклонениями, может купить подобную куклу, а потом ещё играться с нею. Носить её на руках и катать в коляске.

Знаете, если бы я такую женщину встретила, то решила бы, что она поехала..... Это ненормально для взрослой тёти. Слава Богу, мне пока что такие тётеньки не попадались.

А если такие женщины существуют, то им нужно обратиться к доктору. Ибо их крышуля поехала.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
маня
маня

04 ноября 2016 17:52:57
2016-11-04 17:52:57
неужели есть такие ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2016 17:53:09
2016-11-04 17:53:09
Скажу кратко - это ненормально! Психическое отклонение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 798664
Комментариев 3638 44
04 ноября 2016 18:04:27
2016-11-04 18:04:27

Я прочла про такие куклы тоже , раньше про них ничего не слышала. Вообще-то у меня тоже есть дома несколько красивых кукол, моей маме подруга подарила дорогую куклу из Франции в качестве сувенира, очень красивую и она у нас до сих пор сидит на кресле у нее в комнате .

Но эти куклы имеют очень большую схожесть с ребенком и такая кукла вызывает у женщины иллюзию ребенка , именно иллюзию и это страшно . С таким успехом мы будем все иметь искусственных детей , животных. Эти куклы мне напомнили немного иллюзию виртуальной жизни , где у девушки куча поклонников, куча друзей , но все это виртуально только на страничке в социальной сети , а в реальной жизни никого у нее нет и она очень одинока . Я категорически против любой такой иллюзии , потому , что человек теряет контакт с внешним миром , и начинает медленно сходить с ума . Очень жаль , что опытные маркетологи играют на чувствах женщин и культивируют в них психические отклонения со временем . Очень жаль .

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Чужая милая
22095 Чужая милая
Чужая милая offline
Репутация : 1867
Комментариев 29 0
04 ноября 2016 18:50:34
2016-11-04 18:50:34

Когда побирала что нибудь дочке посмотреть, наткнулась на видео где взрослые тетки кормят, купают, мняют подгузники и примеряют одежки таким куклам. У меня просно вынос мозга!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 42115
Комментариев 934 15
04 ноября 2016 20:36:56
2016-11-04 20:36:56

Рассказала мужу про эти куклы и показала видео, он в шоке... Сказал это не нормально и у него мороз по коже... Он сказал похожи эти куклы на трупики... Все девочки играют в куклы, роняют и ставят в угол, бросают, нечего страшного в этом нет... Но задумайтесь на минуту, если ваша дочь бросит, так похожую на младенца куклу, испытаете ли вы страх, как по мне это жутко... Это бездушные дети, фууу, кошмары обеспечены... Но я знаю противоядие, Губка Боб прогонит плохие мысли, включить и плохое забыть{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

04 ноября 2016 21:17:25
2016-11-04 21:17:25
Это не живое существо. Я тоже погуглила. Играют дети тоже значит психические отклонения у них. Куклы как куклы. Почему сразу всё жуткое и страшное нужно представлять. То что похожи на трупов у кого какие фантазии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2016 21:18:54
2016-11-04 21:18:54
Чужая милая, Ну может они так готовятся к рождению будущих детей. Обучаются. Не все взрослые ненормальны если тренируются на куклах. Они так себя подготавливают и всё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чужая милая
22095 Чужая милая
Чужая милая offline
Репутация : 1867
Комментариев 29 0
04 ноября 2016 21:34:41
2016-11-04 21:34:41

Земляничка , погуглите "Иришка и Маришка на горшке". Там правда обычные пупсы, но это полный маразм!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2016 21:55:45
2016-11-04 21:55:45
Чужая милая, А я посмеялась от души. Наоборот прикольно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина))
22822 Ирина))
Ирина)) offline
Репутация : 15
Комментариев 1 1
04 ноября 2016 23:02:45
2016-11-04 23:02:45
Кажется это довольно жутко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

04 ноября 2016 23:02:50
2016-11-04 23:02:50
Чужая милая, а. что именно показалось прикольно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2016 23:09:51
2016-11-04 23:09:51
Люда, Дак посмотрите видео и узнаете
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

04 ноября 2016 23:28:48
2016-11-04 23:28:48
Земляничка , ой это к вам вопрос, что именно показалось прикольно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2016 23:38:46
2016-11-04 23:38:46

Кукла - это образная игрушка. Она воплощает в себе образ человека (разного возраста и пола).

Первые куклы ребёнка - это куклы-пупсы среднего размера, изображающие младенцев. У них обычно простое строение тела, без лишних деталей.

Игра с куклой - это новая ступень в развитии ребёнка - переход от манипулятивной игры к сюжетно - отобразительной, а потом - к сюжетной. Ребёнку кукла нужна для того, чтобы, играя с ней, он учился разнообразным игровым действиям, отражая в своей игре реальные действия взрослых, а также - бережное и заботливое отношение к себе подобным. Играя, ребёнок развивается эмоционально: он упражняется в проявлении и выражении заботы, ласки, внимания, при этом расширяется его словарный запас, что очень важно. Конечно, новым игровым действиям нужно целенаправленно обучать и вводить новые, играя вместе с ребёнком. Игровые действия с куклой постепенно усложняются: сначала её просто качают, "кормят", пеленают, переодевают, возят в колясочке, поют ей песенки, купают, укладывают спать, разговаривают с ней. Можно вместе с ребёнком мыть кукольную посудку, стирать кукольную одежду, строить из деталей конструктора кукольную мебель и т. д. В играх с куклой развивается и речь, и сенсорика, и культура поведения ребёнка, и игровые навыки.

Потом куклы могут стать участниками сюжетно-ролевай игры, например, в школу, в детский сад, в цирк, в праздник и т. д. (в качестве атрибутов игры, замены живых объектов).

Есть куклы любимые, есть те, к которым отношение более спокойное. Куклам ребёнок даёт имена, и у каждой из них есть своя история. Для ребёнка игра с куклой - это естественно, это то, что сопровождает процесс его развития.

Главные требования к куклам: безопасность, экологически чистые материалы и эстетичность.

Куклы реборн очень натуралистичны. Они выглядят, как копии живых детей и поэтому лично на меня производят жутковатое впечатление. Думаю, что такая натуралистичность - это лишнее. Такие куклы выглядят, как подмена настоящего ребёнка. Для некоторых, возможно, иметь такую куклу - просто престижно, или позволяет продемонстрировать финансовые возможности, или просто удовлетворить своё ничем не мотивированное желание иметь.

Но бывает, что люди настолько "заигрываются", что теряют ощущение реальности и даже при наличии живого ребёнка играют с такой куклой и приобретают новых, сознательно расходуя на это немалые деньги, которые они могли бы потратить на отдых или на другие свои нужды. Это может говорить или о нереализованном желании родить ребёнка или наличии других психологических проблем.

Как я отношусь к играм взрослых женщин с куклами реборн? Как к их причудам, созерцать которые вредно для детской психики.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2016 01:13:18
2016-11-05 01:13:18
Люда, Я поняла и ответила вам посмотрите видео и сами увидите. А чего тут жуткого . НУ на счёт того , что маразм тоже есть отрицать не буду. Но то что эти куклы многим помогают стать мамами ничего в этом плохо не вижу. А вот видио реально смешное где они в ванне обкакались.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
05 ноября 2016 02:58:57
2016-11-05 02:58:57

шоколадочка , не совсем понятно почему вы сразу в амбиции... также не понимаю что в них ужасного и причем вообще женщины не имеющие детей и куклы . Почему это должно травмировать психику? ЭТО КУКЛА! далее присоединяюсь к мнению блондиночки(чтоб не повторяться). Запретов вам не выставляла , пишите что хотите, места всем хватит! А вот вопрос я вам задала, а вот отвечать или нет, это уж вам решать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
05 ноября 2016 04:13:40
2016-11-05 04:13:40

???Простите, комментаррии не читала... А что есть женщины , которые катают в колясках кукол Реборн.. ? Я просто офигела.... Куклы, да и куклы... Видела- прикольно. Просто игрушка в виде ребенка. Модернизированный пупс. А.... шизофреники всегда были.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Кавказская пленница
Кавказская пленница

05 ноября 2016 09:59:03
2016-11-05 09:59:03
Это как то ненормально, возможно у женщины депрессия или психическое отклонение. Ну уж лучше тогда взять ребенка из детского дома)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лера
Лера

05 ноября 2016 09:59:55
2016-11-05 09:59:55
Удивляют женщины которые считают нормой этих кукол))) что в них нормального? Они не живые. Роботы настоящие )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

05 ноября 2016 10:00:05
2016-11-05 10:00:05
Алика 78, вы присоединяетесь к мнению Блондиночки, но она пишет, что вообще не купила бы такую куклу, у вас же другое мнение, не поняла вас?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
05 ноября 2016 14:55:45
2016-11-05 14:55:45

Люда, простите, но я еще раз прочитала Блондиночку и о купле-продаже не увидела ни слова. первый комент , ниже не читала. с первым согласна на 10000000.... %

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Люда
Люда

06 ноября 2016 20:06:20
2016-11-06 20:06:20
Спасибо всем за мнения, насчет брать на улицу куклу действительно перебор. Насчет остального подумаю......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2016 10:36:35
2016-11-07 10:36:35

Я если честно не слышала о таких куклах, сейчас зашла прочла. Есть красивые куклы, но их бы я купила будь коллекционером. А есть куклы со страшным пронзительным взглядом, глаза которых так и хотят заглянуть к тебе в душу. Ужас... аж мурашки по спине прошлись. Для коллекции хорошо, а как ребенка возить в коляске, ну извините, бред полнейший!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Правосудие.
Правосудие.

09 ноября 2016 06:58:37
2016-11-09 06:58:37
Офигеть. Взрослые люди, но так ненавидят простых кукол. Во первых : из врослых их покупают только коллекционеры, к примеру, как я. Покупаю также Беби Бон себе в коллекцию. И знаете, эти куклы больше для коллекционеров. А вы относитесь к ним как к исчадию ада. У меня на полке для них они спокойно там стоят. Коллекционирую и других кукол, к примеру Барби ( старые выпуски, эсклюзивные, не те, что для девочек). Жутко - это Монстр Хай, которые вообще в гробиках сидят. Посмотрите на ваших маленьких детей : по вашей логике, они тоже похожи на трупиков...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

17 ноября 2016 22:15:30
2016-11-17 22:15:30

Правосудие. , вообще-то, в истории автор интересуется, как вы относитесь к тому, что бездетные взрослые женщины покупают этих кукол и играют с ними, а не не тем, как вы относитесь к коллекционированию кукол-реборн взрослыми женщинами. Разницу чувствуете? Все ответили на конкретно заданные вопросы так, как посчитали нужным)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость