Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - А как часто?
Поделись мнением : А как часто?     

Скучновато что-то на моем любимом сайте))) Дожилась я до своих немалых лет и так не ответила себе на вопрос: "А как часто мужчина имеет право тусовать в чисто мужской компании?" В глубине души я бы хотела, чтобы это происходило оооочень редко))) Но знаю, что это просто нереально. Во-первых, муж тогда бы зачах и был бы не в духе. При таком раскладе и я бы напрягалась, что негативно отразилось бы на семейной атмосфере. Поэтому нормально отношусь к его мужским посиделкам.

Вообще, его постоянно окружают люди, постоянно рядом трется разношерстная публика. От дворовых алкашей до высокопоставленных чиновников.  Общение ему нужно как воздух. Люди - это его главное развлечение и хобби. Он не любит футбол или хоккей, не рыбак и не охотник. Но и дня я не видела, чтобы он не перекинулся с кем-то парой слов. И народ тоже, видимо, чувствует его открытось и интуитивно обращается к нему. Бабушки-соседки просят о помощи или просто выговорится. В общественном транспорте тоже почему-то сразу к нему взывают))) Помню, как за один день мы оказались в трех городах, на трех разных вокзалах. И ВЕЗДЕ он встретил знакомых и перекинулся хоть парой фраз. Часто он не помнит их имен, но инфой обе стороны хорошо владеют. По мегаполису тоже идем как по деревне, то там то сям встречая знакомых. При чем по многу раз)))

Это я к тому сказала, чтобы обьяснить суть этого человека. Засесть дома, как я ему говорю, это смерти подобно))) Правда, по большей части его встречи приносят дивиденды нашей семье. Финансовые или материальные. Или приглашают на мероприятия, которые никак нельзя проигнорить и показать свое неуважение. На такие мероприятия женщин не зовут. Собираются мужчины для молитвы.

Но бывает, что он просто встречается с друзьями без всякой причины. Посидеть, пообщаться. По моим наблюдениям эти беспричинные посиделки случаются в среднем раз в 2 недели. Иногда месяцами они не случаются, иногда несколько раз подряд. В принципе, я привыкла к такому раскладу. 

Но некоторых знакомых это приводит в недоумение. Они привыкли везде и всюду быть с мужьями. И как-то дико, что он может быть где-то без нее. А я думаю, кто ненормальный: мы или они?

Отмечу, что лично я сама так же абсолютно не ограничена в передвижениях. Муж легко может остаться с детьми, чтобы я сходила по личным делам; маникюр, педикюр, шоппинг и т.д. Когда работала, не возражал против корпоративов без него. В последний раз вообще курьез случился, когда парень в ресторане увязался за мной с просьбой дать номер телефона, проводил до машины и пытался сунуть деньги мужу, приняв его за таксиста.))) Охреневшие глаза мужа я никогда не забуду. Но эта ситуация никак не отразилась на нашем образе жизни.

 

как часто мужчина имеет право на посиделки в мужской компании?
один раз в месяц
13 - 41%
другой вариант
8 - 25%
какие нафиг посиделки семейному человеку!
6 - 19%
один раз в неделю
5 - 16%
67165
Другие Поделись мнением
(27)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
05 ноября 10:51:11
2016-11-05 10:51:11

Я нормально отношусь. И у нас примерно как у вас. Иногда месяц и больше может никуда не ходить, иногда прям несколько дней подряд. Когда несколько дней подряд, я начинаю проявлять недовольство, не запрещаю, конечно, но даю понять, что меня это подзадолбало. Но, в принципе, конфликтов из-за этого не возникает. Он не слишком злоупотребляет свободой, да и меня спокойно отпускает посидеть с подружками, в сауну, в караоке, или даже куда-то потанцевать.

Меня такое положение вещей устраивает. Как бы понятно, что по большей части мы гуляем вместе, но иногда и отдельно друг от друга отдохнуть можно. У них мужские разговоры, у нас женские. Так что я целиком поддерживаю твою позицию.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
05 ноября 11:05:11
2016-11-05 11:05:11

Сиреневая Кошка, знакомая картинка))) Я как-то не задумывалась о нашем образе жизни. Живем так годами, но одна девушка выразила недоумение. С одной стороны, я позавидовала ей, что муж строго в 6 часов дома и выходные всегда с ней. А потом задумалась. Он не особо любит общение, нелюдимый и вряд ли мне с таким было бы комфортно. Я привыкла, что у моего куча знакомств и он может решить почти любую проблему. В госорганах, в учреждениях... Даже если он далеко, прибегут его друзья и помогут мне и детям. Короче, везде свои плюсы и минусы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1236 8
05 ноября 11:52:33
2016-11-05 11:52:33

У нас все с точностью до наоборот. Муж часто ездит по командировкам по работе, и когда приезжает, то любит побыть дома. Иногда правда выезжает на рыбалку с друзьями, ну или выходит с ними пообщаться посидеть где то. Но это бывает не часто. Я к этому привыкла, по работе меня часто дома нету, и когда он дома, а не на работе, он возит дочь по факультативам, может сделать с ней уроки, накормить, меня эт спасает. Куда то выходим обычно вместе ( в парк, в детские развлекательные центры, на мероприятия, с друзьями в сауну). Либо я одна: к сестре в гости, с подружками куда то сходить, он отпускает, также как и я его. Для нас это вообще не проблема. Этим летом, так получилось, что он постоянно в разъездах был, и мы с дочкой сами уехали отдохнуть. Боялась, что он обидится, но нет, не обиделся. Следующим летом надеюсь удасться отдохнуть семьей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
05 ноября 11:54:01
2016-11-05 11:54:01

Я считаю, что такие посиделки, конечно которые не происходят семь раз в неделю, а иногда, очень даже полезны. Иногда необходимо провести время в компании друзей, а не только с женой. .

Некоторые психологи вообще советуют, иногда ночевать в раздельно. то Бишь, она у родителей, к примеру, а он дома. Поскучать друг по другу иногда полезно.

Сама я не хотела бы, чтобы я и мой мужчина ходили повсюду как привязанные. Я за то, чтобы иногда отдыхать от общества друг друга. =)

.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
05 ноября 12:04:37
2016-11-05 12:04:37

У меня муж ходит на посиделки раз в пару месяцев. Я не против ибо понимаю, что ему нужно с друзьями пообщаться. Большинство его друзей семейные, правда есть один холостой и есть один разведеный. К холостому я не очень люблю отпускать, потому что я с ним не нашла общего языка, мне кажется, что он ко всем девушкам относится с неуважением, часто использует их. А чё, своя квартира, машина, неплохо зарабатывает, недурен собой. Как то мы с еще одной женой друга хотели зайти к нему не помню по какому поводу, наши мужья там были, так он мужьям нашим сказал, что типа договаривались без жен, вот пусть они и не приходят... Нас это так возмутило! А один раз этот холостяк позвонил нашим, предложил собраться, но как обычно, без жен, так они нас в такси запихали и отправили домой, а сами к нему побежали в приставку играть... С остальными у нас все ОК!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
05 ноября 12:18:33
2016-11-05 12:18:33

Азиатка, Ну у нас еще получилось так, что я с его друзьями со всеми нашла общий язык. И с друзьями и с их женами/девушками. Он с моими подругами тоже ладит, ко всем хорошо относится, но вот мужья у них разношерстые. Допустим муж моей кумы и мой парень - это люди с разных планет. Им вот банально не о чем будет поговорить. Поэтому мы с кумой предпочитаем встречаться вдвоем (вернее вчетвером, с детьми). Или взять к примеру нашу сауну. У нас с подружками традиция: каждый год, 31 декабря.... )))). Шучу. Но мы любим сауну и ходим туда довольно часто, особенно зимой. Мне, в принципе, все равно, но есть у меня парочку подруг (из нашей "саунной" компании), которые имеют какие-то свои тараканы в голове по поводу неидеальностей фигуры и они категорически не смогут пойти в баню с малознакомыми мужчинами.

Азиатка, Согласна, что у всех по-разному. Мой бывший был домоседом. Мы и вдвоем редко куда-то ходили. А один без меня он вообще никуда не ходил. Раз в год силой выпихивала его на встречу одноклассников. И то он каждый раз меня уговаривал пойти с ним. И меня пускать куда-то не любил. В сауну еще нормально отпускал, но куда-то в свет я без него выйти не могла. И я в сравнении могу сказать, что так, как сейчас, мне нравится больше. У парня классные друзья, веселая компания, мы часто ходим куда-то, ездим вместе в путешествия. Я сама люблю активный образ жизни, мне скучно постоянно киснуть дома. Поэтому я легко отпускаю его иногда с мужиками выпить коньяку и поговорить за жизнь, при этом знаю, что и сама могу куда-то сходить иногда с девочками.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
05 ноября 12:27:08
2016-11-05 12:27:08

Moody, на счет семейных вылазок у нас тоже всегда без проблем было. Мы и в кино, и на аттракционы, и в парк... И детей он при любой возможности сам развозит. Не помогал бы, то я вряд ли на троих решилась. Но не домосед он. Отнюдь не домосед))) В крайнем случае, дите под мышку и хоть во двор, но выйдет. С соседями потрындеть)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
05 ноября 12:34:33
2016-11-05 12:34:33

Блондиночка , в советах психологов есть резон. Раньше, еще до рождения детей, я примерно раз в месяц-два начинала тихо раздражаться. И муж понимал, что мне нужно уехать к родственникам. Быстренько собирала манатки и уезжала. Сразу же становилась милой, любящей и скучающей. Щас уже это намного реже прлисходит, ибо с детьми не заскучаешь. Нас выручают его отьезды по делам .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
05 ноября 12:41:51
2016-11-05 12:41:51

Злая Сибирячка, у нас холостых друзей нет, но некоторым это отнюдь не мешает вести холостяцкий образ жизни)))) Приходится с этим мириться. Не все жизни происходит так, как нам хочется. У меня есть подруги, которые не особо мужу по душе. И у него есть такие друзья. Хотя с годами, я заметила, они сами по себе отсеиваются. Обычно нам обоим нравятся одинаковые по духу люди.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
05 ноября 12:48:23
2016-11-05 12:48:23

Сиреневая Кошка, в этом плане у нас так же сложилось. Оба находим общий язык и дружим, в основном, семьями. Муж не смотрит букой, если ко мне подруги пришли. И я легко и максимально дружелюбно встречаю его друзей. Есть персонажи, с которыми общий язык не нашелся. С ними стараемся не пересекаться. Дрпустим, я их приглашаю в отсутствие мужа. Либо он встречается с ними на нейтральной территории .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
05 ноября 12:51:32
2016-11-05 12:51:32

Пока что по результатам опроса, встреча 1 раз в неделю никого не устраивает!)))Слишком жирно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Санька)
22104 Санька)
Санька) offline
Репутация : 8321
Комментариев 71 2
05 ноября 14:15:26
2016-11-05 14:15:26

Тоже не вижу ничего плохого в том если муж поедет с друзьями на рыбалку, пусть даже и ночную, посидит в гараже с ними, пообщаются, и он не против если мы с подругами потусим, главное доверять друг другу и потом не устраивать скандалы, подозревать в чём то. Правда у меня есть знакомая пара, где муж может себе позволить в сауну, баньку, на дачу к друзьям за город на пару суток, а жена нет, должна дома быть детьми заниматься, домом, ей не разрешается без него где то ходить, это конечно меня очень возмущает, ей же тоже хочется от быта отдохнуть, ей вообще сложно у неё девочки близняшки14 лет, у одной ДЦП, она всю себя ей отдаёт массажы, бассейны, процедуры, клиники, а она молодая женщина ей тоже нужен отдых , поэтому думаю если муж хочет отдыхать с друзьями, то будь добр позволяй и жене встречаться с подругами!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Старые мосты ещё могут пригодиться,лучше сжечь старые грабли.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
05 ноября 16:31:46
2016-11-05 16:31:46

Где то до 35 лет муж стабильно раз в месяц проводил вечер с друзьями. А потом резко прекратил всякие посиделки, сейчас ему лучше дома выпить пивка, и я могу компанию поддержать или зять с ним, если смены на шахте позволяют. А вот дочь будет зятю гундеть под ухо. что пора домой . Сейчас уже поняла, что уж пусть лучше муж с папой пива выпьет, чем где то будет ползать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 99019
Комментариев 2151 43
05 ноября 16:34:31
2016-11-05 16:34:31

У меня все не так складно, как у вас всех)дело в том, что помимо совместного проживания, мы в остальное время практически всегда!вместе.. мы ВМЕСТЕ РАБОТАЕМ.. выходные, обеденный перерыв, походы куда-нибудь совместные.. он общается с друзьями, но я бы пожелала, чтобы мой парень стабильно куда-нибудь ходил дважды в месяц. Можно и трижды. он человек домосед, в его порядочности у меня сомнений нет. часто приходится самой придумывать себе это время, отдохнуть друг от друга и соскучиться. Не говоря уже о том, что его МНОГО в моей жизни)постоянно на глазах)) ему нужен шум вокруг него, он может петь что-нибудь, болтать.. одновременно-ноут, телефон, телевизор.. короче мне не хватает личного пространства)уже не раз ему говорила об этом и чтобы не попадался столько мне на глаза)при всём при этом он мне очень дорог. и он гибкий, может подстраиваться и понять. надеюсь, что со временем я наконец пойму, моё это или не моё.. на чаше весов жить не хочется)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
05 ноября 16:58:29
2016-11-05 16:58:29

У меня как то сильно сравнивать то не с чем!С первым жили мало, месяца три с чем то!В основном дома были!Он ревнивыйбыл очень и даже с родными если общалась на празднике каком то семейном то злился что не с ним!К подругам и до брака не отпускал!

Со вторым жили дольше!Как то по началу больше вместе время проводили, потом стали иногда ходить в гости к семейным парам. А когда я забеременела с младшим то чаще стал без меня с друзьями. А мне с токсикозом не до гуляний как то было, потом тяжело стало ходить. А потом ребенок родился. И его гуляния стали 5 дней в неделю с друзьями. Один жил с женщиной просто. А второй у него жена и дочь на тот момент были и второго ждали. И вот они к тому и зачастили через дорогу от нас посидеть и выпить!Я как то помню ходила туда пару раз. А один раз пришла и высказалась, что у них у всех троих аж глаза на лоб вывлезли!Я им такая говорю:Нормальтные мужики быстрее к женщинам торопятся!А вы друг с другом на работе целыми днями, так еще и вечера вместе!Вы голубые что ли вместе все время время проводить?У них аж не в одном глазу сталоот моих высказываний!Как то чуть по реже зато собиратся стали!А то 5 дней в неделю друг с другом с утра и до ночи!А меня к подруге на час толком не отпускал!30 минут и все!Звонит или мол домой!

Вообще на мой взгляд можно выходить по отдельности жена с подругами, мужс друзьями!Главное чтобы проблем от этого в семье больше не становилось!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

05 ноября 16:59:57
2016-11-05 16:59:57
Мы поженились, когда ему было 36, мне 33 года. На посиделки ходим только вместе. 6-й год живем, родили ребенка. Вместе вынянькали. Находились, нажились свободной жизнью до брака. По одному ни он, ни я не желаем отдыхать. И как- то нет такого что бы раздражали друг друга или скучно было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
05 ноября 17:54:59
2016-11-05 17:54:59

Санька), ну, конечно, такая ситуация возмутительна! Бедная женщина устала и физически , и морально. И почему нельзя все доходчиво мужу обьяснить? Не совсем я понимаю такое, т. к. довольно эгоистична и люблю себя. Толика здорового эгоизма не повредит.

Арийка*** , о личном пространстве приходится мечтать. И от мужа, и от детей периодически хочется спрятаться. От мужа реже))) С детьми проще. Их просто ставишь перед фактом))) Закрываюсь на кухне и требую беспокоить лишь в крайнем случае. Пью чай в одиночестве и балдею. Тяжело это круглые сутки вместе проводить. Короткие разлуки лично нам шли на пользу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
05 ноября 18:00:27
2016-11-05 18:00:27

Осенняя, мой и в 90 лет, видимо , будет скакать. Смотрю, он заскучал в обществе некоторых ровесников. Те ноют, жалуются на жизнь, на болячки... В последнее время больше тусуется в обществе моих ровесников. Я на 15 лет моложе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1236 8
05 ноября 18:01:48
2016-11-05 18:01:48

Азиатка, о том, что о личном пространстве приходится лишь мечтать. Вспоминаю, когда доче был годик-полтора, я заходила в туалет, а она молча стояла и ждала меня возле двери, как Хатико)) Потом я выходила, она все также стояла на своем посту молча, смотрела на меня снизу вверх своими серьезными глазками и ждала чего то. Я ее брала на руки и тискала. Серьезность проходила и она хохотать начинала. Уж не знаю, о чем она стояла думала возле двери туалета, можт о том, что я ее бросила)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
05 ноября 18:11:20
2016-11-05 18:11:20

Неалина, соглашусь , что все должно быть в разумных пределах и не в ущерб семье. Я, конечно , реже покидаю дом. Однако если все-таки это происходит, то никто по пустякам меня не беспокоит . Не названивает каждые пол-часа. Если позвонил, то значит там край как приперло!)))

Гость, да мы как бы тоже не скучаем и не раздражаемся друг с другом. Наоборот, с жадностью ловим такие моменты, когда можно вместе провести досуг. Это актуально, когда растят детей без нянь и бабушек . Но бывают моменты, которые с мужем не ообсудишь особо. Детские болячки и их лечение, школьные дела, новый маникюр, интересные скидки... Есть темы, в которых я мало смыслю или мне это не особо интересно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 20:04:28
2016-11-05 20:04:28
Арийка*** , классический пример, баба- хитрожопка, и другим не дам и сама еще подумаю) Да позорься какая сейчас на мужика вашего, так вы глаза ей выцарапаете и его "грохнете". Такие обычно только бла-бла))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1236 8
05 ноября 20:19:24
2016-11-05 20:19:24

Гость, классический пример мужской солидарности. Причем здесь баба- хитрожопка? Это что классификация у вас такая? Баба-хитрожопка, баба-нехитрожопка?

И ли вы думаете, что ваша "баба" никогда не размышляла о том, ее вы или не ее?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194334
Комментариев 1404 3
05 ноября 20:43:22
2016-11-05 20:43:22

А я вашего мужа прекрасно понимаю))) Сама очень общительная. Обожаю общение и людей. И неважно кто эти люди. Наверно мое хобби тоже люди))) И мне тоже надо живое общение в компании или с друзьями. И мало того... Я домой зову друзей на обеды-ужины. Даже ради этого готова заниматься своим нелюбимым делом - готовкой. Но это стоит того)))) Муж уже привык. Если зову друзей противоположного пола то только когда муж дома. В итоге он тоже присоединяется к общению. Наблюдаю что он становится более открытым чем был до женитьбы. Конечно кардинальных перемен не жду))) Домосед он есть домосед. Но мне очень нравится что он меня не ограничивает. Знает мою нужду в людях и общении. И готов отпускать с подругами, привык к неожиданным или ожидаемым гостям.

Мне кажется не стоит сильно ограничивать свободу(в разумных пределах). Любому человеку нужна перезагрузка. У каждого человека это что-то свое(пороки во внимание не берем, а только разумный отдых). Когда я сбегаю от ежедневной рутины и вдоволь наобщаюсь с кем-то, то чувствую новый прилив сил. Главное в браке не пытаться переделать друг друга, а принять такими какими мы есть. Это очень важно. А наши отличия делают нас интересными друг для друга. Я уверенна что у вашей семье это так и есть,Азиатка. У вас с мужем замечательное сочетание. Он весь в общении и в социуме. Вы более сдержанная. Вам есть что дать друг другу. Вы всегда будете интересны друг другу потому что вы разные)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 99019
Комментариев 2151 43
06 ноября 03:25:10
2016-11-06 03:25:10

Гость, ПНХ)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Felicità
22066 Felicità
Felicità offline
Репутация : 60
Комментариев 20 2
06 ноября 11:47:07
2016-11-06 11:47:07

А мне как-то очень трудно установить в своём понимании какие-то рамки, как часто муж может видеться с друзьями. В нашей семьей всё немного иначе.

Мой Димка - человек такой же, как Ваш муж. Он тоже очень общителен, к нему так же тянутся окружающие, зачастую незнакомые люди. Может быть это даже отпечаток профессии, потому как и я отношусь к этой "расе" чересчур общительных (а мы с мужем коллеги).

Так получилось, что друзья у нас общие, а если случаются новые, то он меня обязательно с ними знакомит, ну, или я его. Мы одинаково сильно любим проводить с ребятами время: в кино, в кафе, в боулинге, в торговых центрах, в гостях. Ходить в гости каждую неделю к кому-либо - это вообще наша традиция со студенческих лет! :) В тех редких случаях, когда муж хочет провести время без меня, я абсолютно спокойно его отпускаю. И совсем не важно, случится это раз в месяц, например, или пять раз на неделе. Я его человеческой свободы стараюсь не ограничивать. У нас дома практически каждый день кто-то есть, мне это тоже никак не мешает. Наверное, всё потому, что если вдруг я попрошу Димку побыть вместе со мной или отменить гостей, он отнесётся к этому с пониманием.

Так что нет никаких точных цифр "сколько можно". Сколько хочется, столько и пожалуйста. :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 99019
Комментариев 2151 43
06 ноября 13:18:27
2016-11-06 13:18:27

Felicità , видимо, у вас ещё нет детей)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 427 0
13 ноября 17:11:00
2016-11-13 17:11:00
А я наоборот была бы рада если чаще. Но ему друзья не нужны
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке