Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
18 минут назад2016-12-02 18:39:29 от Гость
Xelen, я хотя бы то глупых советов не даю - прости, забудь. Это нельзя простить и забыть. Те истории что вы описали не лучше, их тоже нельзя простить. Так вы простили свою подругу? Если да, то что, вы считаете это правильным и советуете и Кошке забыть? Если она не забывает то правильно делает, ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Свадебный переполох
Поделись мнением : Свадебный переполох     У меня такая немножко неприятная тема, с одной стороны слишком меркантильная и пративная, но мне очень хочется услышать объективное мнение людей, каким бы оно ни было. В общем, в сентябре у меня была свадьба, к которой мы с моим уже мужем готовились после нашей росписи, которая была в феврале, все знали, что в сентябре будет свадьба. Честно говоря, не могу себя обвинить в меркантильности и о подарках даже не думала, и времени не было да и нужды, но честно сказать когда ну утро после свадьбы мы переспрасили друг другаб наши друзья нам ничего не подарили. Могу сказать про своих, мы в последнее время отдалились друг от друга, и особо много времени не провадили вместе, но меня просто взбесили друзья мужа, потому что: ни на один их день рождения и тп мероприятия он без подарка никогда не ходил или хоть в гости, очень щедрый, в клубе угощать напитками - он первый. Нам по 24 года, он работает, но не так чтобы позвалять себе угощать всех направо, и они это знают, что родители нам помогают, но ни у кого даже бровь не дернется его хотя бы хоть раз пригласить на рюмочку. Мы идем в гости - мы покупаем, к нам идут в гости - я столы накрываю. И тут когда я все это сложила в голове , сделала вывод что его ни во что не ставят, как и меня, одинакого наши друзья, что выбесило меня и до сих пор бесит если честно. Хочу еще дополнить, что вспе его друзья без исключения из очень состоятельных семей, ни точтобы там бедствовали. Дальше тема, есть у нас такая пара, мы как-то вместе отдыхали компанией, и как-то в день отъезда домой, слово за слово и его друг решил жениться на своей девушке, ну мы поддержали и поехали за 400 киллометров в ближайший 24 ЗАГС, они там расписались (за что мой муж заплатил), пошли отметили в кафе и в конце оказалось что ни у кого денег то и нет, так что больше 3/4 счета заплатила я. В общем это девочка мне говорит, как вернемся домой я вам верну, но скажу вам, до сих пор несет думаю. Я тоже не сказала ничего. Плюс за комнату где мы остановились на ночлег мы тоже им оплатили с еще одной парой, так скажем свадьбу сыграли. К чему я это расскала, в день после свадьбы это же девочка ко мне подходит и говорит, что ты прасти мы просто в другом городе на свадьбе были и не успели вам ничего купить, но объязательно купим, ну я и сказала, ладно, какая проблема, ну нет нет что ты, я так не могу, ну говорю раз так как сможешь купи. Проходит почти месяц и когда она в соц.сетях видит, что я кладу фотки со свадьбы, пишет мне, как сможешь пришли фотки. Ну и тут меня взорвало, и я все ей высказала, за что если честно веню себя. Меня взбесило то что, за этот месяц неужели не нашлось дня чтобы встретиться со своим другом и передать ему подарок или хотя бы просто зайти в гости и так попросить фотки. Я сказала что у меня нет никакого желания вам фотки высылать, потому что вы ни во что не ставите моего мужа и не уважаете его. Она это рассказала своему мужу, который тут же позвонил моему, который меня отруга и не разговаривал со мной пару дней, и тут же мне мой один друг пишет про форки, я уже в злобе и на него наехала, короче говоря, почему я переживаю, так это потому что сейчас я понимаю, что не надо было этого всего, просто нужно было дипломатично показать людям свое отношение, а сейчас я выгляжу меркантильной дешевкой, и меня это мучает очень. Я никому не могу объяснить, что дело не в подарке, можно и каробку конфет принести, и есть у меня такие друзья, которым очень тяжело и я это знаю, и я бы слвоа им никогда не сказала и если бы только о подарках думала не позвала бы их, многие мне говорили что нет возможности, но мне это совсем было не важно,я всех позвала, единственное что меня взбесило это потребительское отношение, прибыли мы и не ждали от свадьбы, просто когда в первую очередь в этот день вкладываешь столько труда, нервов и эмоций, переживаний, мне хотелось знать, что госли в равной мере разделили со мной все это и в момент когда выбирали какую-то безделушку хотя бы, думали обо мне, стали частью наших хлопот. Для меня подарок это проявление внимания, то есть человек думал обо мне, переживал, понравится или нет, подарок это ни нечто материально драгоценное, а это проявление глубокого уважения для меня и заботы, ни важно что это будет. Но со стороны вся это история выглядит мерзко, и я в ней главный персонаж этой самой мерзости... Мне хотелось бы узнать стоит ли мне так сильно переживать, или все же есть люди которые поймут меня?
67169
Другие Поделись мнением
(11)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
05 ноября 17:21:56
2016-11-05 17:21:56

Я вас прекрасно понимаю. Заявиться на свадьбу без подарка - это неуважение. Не обязательно дарить дорогую технику или крупные суммы денег (хотя именно это и принято дарить на свадьбы, если честно), но даже если нет денег, можно самостоятельно изготовить красивую свадебную открытку на память, или рамку для фотографии. Можно купить что-то недорогое, но нужное. Те же рамки для свадебных фото, бутылку вина с фотографиями молодоженов на этикетке, прикольные футболки с надписями и фото, именные чашки... Да что угодно. Сейчас огромный выбор в магазинах, слава Богу, не совок. Выбирай, что хочешь на любую сумму.

Я сама бы никогда не поперлась на свадьбу без цветов и подарка. И меня бы тоже обидело такое поведение друзей. Я считаю, они этим проявили полное неуважение к вам и элементарное нежелание подумать о вас. Высказывать, конечно, не стоило, ибо бессмыссленно, такие люди, если не понимали, то и не поймут, только себя в не наилучшем свете выставили. Я бы на вашем месте просто сделала выводы об этих людях попыталась бы изменить круг общения, отграничив этих людей от вашей семьи.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
05 ноября 17:29:35
2016-11-05 17:29:35

Я не очень поняла, вам никто ничего не подарил, или только одна пара не сделала подарок? Если первый вариант, то странные у вас "друзья". У нас как-то стремно ходить без подарков. Какой там без подарка, мы даже подарки не покупаем, потому что знаем, что подарить на свадьбу лучше всего деньги, а молодые сами разберутся что им покупать. Тем более свадьба обычно выливается в "копеечку" и часто просто напросто себя не окупает. Хоть как то чтобы восполнить, у нас дарят молодым денежку. 2-3 тыс рублей. Те, кто может больше, дарит больше. Я не считаю вас меркантильной, меня бы тоже поставило в тупик решение друзей нам ничего не дарить. Но я такие моменты решаю просто: я говорю в глаза людям свои претензии. То есть, если бы мне ничего не подарили на свадьбу все мои друзья, я бы задала им вопрос: почему они решили, что нам ничего дарить не нужно? Послушать их, какие то доводы они должны привести же ... Ладно, если одна пара не подарила, ну мало ли все бывает, но когда все... Это странно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

05 ноября 17:54:41
2016-11-05 17:54:41
Нет денег, нет подарка какого х... а на свадьбу шли. Молодежь еще совсем видемо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
05 ноября 18:30:14
2016-11-05 18:30:14

Парадокс получается. Им не стыдно поесть-попить-погулять за чужой счет, а автору стыдно. Словно она на халяву покутила. В сад таких друзей-халявщиков. У нас тоже есть друзья с разными материальными возможностями. И мы прекрасно знаем об этом. Поэтому сами их не смущаем дорогими подарками. И от них ничего не ждем. А ваши уже обнаглели, точнее муж их посадил на шею. Теперь заерзали, что кормушка перекрывается. Не научитесь отстаивать свои позиции, они и дальше будут наглеть. У нас есть знакомые, где мужик с 5 детьми постоянно таскает в дом таких халявщиков. Обьедают-обпивают далеко не богатую семью, а еще и похают за спиной. Дескать, не богато накрывали. По-моему, это какие то комплексы мужика. Покупать любовь и уважение любыми путями. Только он не понимает , что за спиной его за посмешище считают и ручки потирают как бы еще чего с него поиметь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
05 ноября 20:17:31
2016-11-05 20:17:31

Вообще, судя по описанному Вами, у Ваших друзей какое-то потребительское к Вам отношение. То оплати, за это заплати. А дальше обещание того, что мы потом отдадим и конечно благополучно забывают. Знаю таких людей. Халяву любят.

И я Вас честно понимаю. Мне бы тоже не понравилось, если кто-то там пришёл на мою свадьбу без подарка. Никогда не пойму такую породу людей, которые подарок не купят, но всё равно прутся на какое-нибудь торжество. Вот если у меня нет денег на подарок, то я вообще не пойду туда, куда меня пригласили. Ибо мне будет стрёмно. А у таких людей как они ни стыда, ни совести - в общем ничего лишнего.

Да они даже и не понимают, что это не правильно. Считая, что их нужно понять и простить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Право слово
Право слово

05 ноября 20:35:57
2016-11-05 20:35:57
Меркантильные-это ваши друзья, которые пришли пожрать-выпить на халявку и даже подарком не озаботились. В этом, конечно, и ваша маленькая вина, значит позволяли им пользоваться. Те друзья, которым вы почти всю свадьбу оплатили-вообще оборзевшие. Особенно муж, который позвонил вашему супругу пожаловаться на вас. Вообще аллес капут! Это, реально, жмот. Порадую вас тем, что пара, которая "жмет" на свадьбе-долго вместе не живут. Странно, что муж вам импичмент после этого объявил. Ему эта мужская "дружба" дороже вашей семьи? По-моему и так понятно, что вашим друзьям "срать" на вас, и он должен расчитывать, отныне, только на себя и вас. Таких друзей-за нос в музей. Если у меня нет денег на подарок, я просто придумаю очень благовидный предлог не появиться на свадьбе. Мне, элементарно будет стыдно жрать и пить на этом мероприятии. Зато потом-я все равно преподнесу подарок, в благодарность за то, что меня вообще пригласили на это мероприятие, ну и в качестве извинения, за то, что на нем не присутствовала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олик
Олик

06 ноября 09:13:54
2016-11-06 09:13:54
У нас тоже такие друзья есть. Даже две пары. Первые к мужу на юбилей в кафе без подарка пришли, вторые, когда мы приезжает поздравлять их детей с др, на порге забирают подарок и в дом не приглашают и так происходит 3года. Муж до последнего ездил, говорит крестницы все же. Но сейчас тоже перестал. Последней каплей стало: приехал с подарками, а они даже не проснулись. Подарки забирала старшая крестница в коридоре. Младшая и их мама спали. Отца вообще дома не было. хотя мы заранее звоеили. Да и время приезда было 7вечера.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Felicità
22066 Felicità
Felicità offline
Репутация : 60
Комментариев 20 2
06 ноября 11:51:56
2016-11-06 11:51:56

Знаете, в таких ситуациях я стараюсь не трепать себе нервы, а просто ссылаться на то, что это проблема воспитания и совести тех людей. Свои мозги ведь никому в голову не вложишь, да и объяснять правила этикета тоже, думаю, не будешь. Вы с мужем выводы сделали? - сделали, а дальше они пусть сами разбираются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

07 ноября 10:43:00
2016-11-07 10:43:00
Значит, не я одна такая, как вижу, честно говоря успокаивает. Конечно же обидно мне было больше за моего мужа, он очень открытый человек, а тут все его друзья, все кроме одной пары пришли как будто сговорились. Меня ваши комментарии очень успакоили, просто единственное о чем я жалею, о том что высказалась и не в лучшем свете вышла сейчас, время прошло и тогда я считала, что однозначно поступила правильно, а сейчас как-будто мучает эта тема, хотя я понимаю, что если бы я этого не сделала это постоянная халява так бы и не прекратилась, пока, опять таки, я бы не вспылила. Конечно же мы оба сделали выводы, я честно говоря до этого как-то не обращала внимания, а потом как припомнила все, так и к нему никто на ДР с подарком не пришел ни разу, и так когад в гости приходили редко если что брали с собой. Лишь об одном жалею, что не хватило терпения промолчать и не поднимать эту тему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

07 ноября 17:59:50
2016-11-07 17:59:50
Значит, не я одна такая, как вижу, честно говоря успокаивает. Конечно же обидно мне было больше за моего мужа, он очень открытый человек, а тут все его друзья, все кроме одной пары пришли как будто сговорились. Меня ваши комментарии очень успакоили, просто единственное о чем я жалею, о том что высказалась и не в лучшем свете вышла сейчас, время прошло и тогда я считала, что однозначно поступила правильно, а сейчас как-будто мучает эта тема, хотя я понимаю, что если бы я этого не сделала это постоянная халява так бы и не прекратилась, пока, опять таки, я бы не вспылила. Конечно же мы оба сделали выводы, я честно говоря до этого как-то не обращала внимания, а потом как припомнила все, так и к нему никто на ДР с подарком не пришел ни разу, и так когад в гости приходили редко если что брали с собой. Лишь об одном жалею, что не хватило терпения промолчать и не поднимать эту тему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сакура
Сакура

09 ноября 11:59:49
2016-11-09 11:59:49
Вероника, я вроде тоже не меркантильная, но знаете не понимаю таких друзей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке