Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Вернуться к мужу или остаться с любовником
     Здравствуйте. Моя ситуация до невозможности банальна. Я вышла замуж в 22 года за тогда любимого мужчину намного старше меня. Мы прожили вместе 9 лет, родился сын. Но уже через два года после свадьбы я начала понимать, что мне с мужем скучно и неинтересно. Он почти всё время работает, даже дома. Сам по себе он человек умный, но занудный, всё время всё критикует, всех получает. У меня всё время такое ощущение, что я что-то делаю не так, чем-то ему обязана. Я тоже работаю, но по свободному графику. Слежу за собой, в хорошей форме. Но мужу и на это как-то всё равно. Сначала думала, что у него любовница есть, но потом поняла, что ему и этого не надо. Год назад встретила мужчину, чуть старше меня. Он полная противоположность мужу. Я сначала думала, что это просто такая бешеная страсть, которая пройдёт, но нет. Мне с ним так легко, так хорошо, как никогда не было. Муж узнал, не буду говорить,как. Скандал жуткий был, он в таком гневе был, что не передать. Я пыталась ему всё объяснить, но он ни в какую. Это, конечно, дико звучит, но он меня впервые изнасиловал. Я его просто ненавижу теперь за это, но весь ужас в том, что я теперь беременна. И даже не знаю, от кого... Пока никому не говорила, сейчас живу у любовника. Муж звонит, говорит, чтобы вернулась, угрожает, что сын наш уедет к бабушке. Я в растерянности, даже не знаю, что делать.
67172
Другие Истории о любви
(48)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
05 ноября 2016 18:40:41
2016-11-05 18:40:41

Чтобы ответить на такой вопрос, надо лично знать участников истории. Что конкретно из себя представляют каждый из этих мужчин. В состоянии ли простить мужу изнасилование? Сможет ли он не напоминать измену? Хватит ли у него сил признать и свои ошибки в браке? Попытаться их исправить? Годен ли любовник на роль мужа и отца ? Готов ли нести ответственность за вас?Либо он просто любитель острых ощущений с замужними дамами? Вопросов еще много. И только Вы в состоянии ответить на них себе. Взвесьте все и обдумайте на холодную голову. Возможно , Вам не нужен ни тот, ни другой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1357191
Комментариев 20616 25
05 ноября 2016 18:58:45
2016-11-05 18:58:45

Ох, ну и кашу же вы заварили! Ужас.

Замуж не нужно было торопиться, нужно было мужа получше узнать, тогда бы может за него бы и не вышли.

На счет любовника - вы мало вместе, через год часто отношения все еще остаются розовыми, а пелена с глаз спадает года через три (плюс/минус), так что неизвестно, а что у вас будет с любовником года через два. Всегда нужно понимать это, когда кажется, что муж такой плохой, а любовник такой хороший, но это все только сначала, а потом с любовником проходит вся эта розовость и начинается, что любовник оказывается ни такой душкой, какой казался изначально.

С ребенком совсем не понятно, от кого вы беременны? По срокам никак не вычисляется, я так полагаю? Ну, тут возникает ряд вопросов сразу же... Готов ли любовник стать отцом? Готов ли принять первого ребенка? Что он вообще за человек? Только ответы должны быть трезвыми, а ни только по чувствам. Как муж отнесется к вашей беременности? С кем вы сами хотите быть?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

05 ноября 2016 19:15:57
2016-11-05 19:15:57
Я думаю в первую очередь надо оградить ребенка от этих скандалов. Может это как раз тот случай, когда хорошо бы его отправить к бабушке или к своим родственникам. Сделать все возможное, чтоб он не видел это и не страдал. Сделайте все возможное, чтоб он не был разменной монетой в ваших с мужем разборках. А потом уже разбираться со своими мужиками. Если вы решили уйти от мужа, уходите и не оглядывайтесь. Ребенок ведь может быть и от любовника так?Расскажите ему об этом и принимайте вместе решение. О том случае с мужем думаю не стоит говорить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3287438
Комментариев 19625 42
05 ноября 2016 19:59:08
2016-11-05 19:59:08

Мдя... Банальнее просто не бывает!=){#}Я уже из названия истории поняла, что банальностью тут и не пахнет.

По поводу Вашей истории... Ну никак не пойму я женщин типа Вас. Ну просто когда выходят замуж, а потом рожают детей, то уже просто обязаны совершать какие-то поступки, исходя из интересов своего ребёнка. Не могу я таким женщинам найти оправдание в леваке. Ибо головушкой думать нужно в первую очередь.

Из истории я поняла, что муж Ваш не такой ужасный человек. Просто трудоголик. Но Вы же видели за кого выходите замуж. Видели от кого рожаете ребёнка. Просто после захотелось острых ощущений, быт надоел. Ведь семейная жизнь не состоит из одних страстей, обычно всё однообразное. А Вас страсти захотелось, вот и понесло.

И больше всего меня бесит, что Вы скинули всю вину на мужа. Он работает много и зануда, вот я и орогатила его.

Вот из за таких мамаш страдают в первую очередь дети.

По поводу Вашей беременности... Ну родите когда, то сходите к Малахову на тест ДНК. Там Вам помогут узнать, кто отец.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
София
София

05 ноября 2016 20:04:47
2016-11-05 20:04:47
Allegro, В данной ситуации отъезд сына к бабушке (моей сквекрови) означает полный контроль мужа над ним и надо мной. В случае чего, он никогда не отпустит ребёнка. Сын, слава Богу, чаще всего с учителями или на занятиях, при нём, конечно, всё более менее спокойно. А по поводу беременности... Мы всегда предохранялись, поэтому склоняюсь к тому, что ребёнок всё-таки от мужа. По срокам, к сожалению, здесь определить нельзя. Получается какой-то замкнутый круг...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2016 20:14:40
2016-11-05 20:14:40

Наломали дров вы однако. Мне вообще с трудом представляется ваша дальнейшая жизнь с мужем или с любовником. Муж вам вряд ли простит ваш загул, и вопрос чей ребенок, которого вы сейчас носите, будет вечно висеть над вами. С любовником тоже самое касаемо ребенка. В тяжелых ситуациях нужно уметь расставлять приоритеты. Что для вас значимо на данном этапе? Мне видится, что нужно наладить отношения с мужем, чтобы решить с кем будет ребенок. Как нибудь, не знаю только как, но вы должны наладить с ним отношения. Попросите прощения, вы перед ним виноваты очень. На данном этапе думать о рождении малыша неизвестно от кого, я бы не стала. Но решать вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2016 20:15:34
2016-11-05 20:15:34
София, мне трудно представить себя на вашем месте, я бы продумала отступной путь еще в тот момент, когда начала встречаться с любовником. У вас я так понимаю ни родственников, ни своего жилья?В таком случае у вас просто нет другого выбора, как оставить сына в той семье. Со временем муж вас простит, возможно вы и наладите свои отношения. Ну не будут же они ребенку пальцы ломать, чтоб вы вернулись. Все-таки родная бабка и отец. Неизвестно какие перспективы у вас с любовником, готов ли он принять вашего взрослого сына. Да и захочет ли сын с вами жить и с дядькой, ради которого вы бросили отца.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
София
София

05 ноября 2016 20:48:28
2016-11-05 20:48:28
Allegro, И родственники, и жильё есть. Муж не отпустит сына сейчас, просто не позволит и всё, это он мне уже дал понять. Изначально я планировала обо всём рассказать ему, но позже. Хотела подождать, когда сын подрастает, чтобы ему не так плохо без меня было, ведь он бы по-любому с отцом остался.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1357191
Комментариев 20616 25
05 ноября 2016 21:09:05
2016-11-05 21:09:05

София, а вы знаете о существовании экстренной контрацепции? Даже если муж вас взял и изнасиловал без контрацепции, то вы же могли потом этот вопрос решить и не доводить вот до такого!

Гость, Что за переходы на личности и оскорбление автора? Кто вам дал на это право? У нас на сайте это запрещено!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
София
София

05 ноября 2016 22:07:05
2016-11-05 22:07:05
Читательница , Да, знаю. Но на тот момент мне было совершенно не до этого. Потом уже поздно было, к тому же просто понадеялась, что обойдется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1357191
Комментариев 20616 25
05 ноября 2016 22:17:45
2016-11-05 22:17:45

Гость, да что же вы опять оскорбляете автора? У нас правила запрещают оскорблять людей и даже переходить на личности!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
05 ноября 2016 22:26:10
2016-11-05 22:26:10

Попрошу гостей более не писать сюда (и никуда вообще на сайте) оскорбления. Если по недосмотру они и были пропущены, то потом всё равно будут удалены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

06 ноября 2016 05:12:47
2016-11-06 05:12:47

Офигеть!Ну мужа вы сама довели до этого!На кой вам при стабильной семейной жизни потянуло к любовнику?Тем более вы я так понимаю знали что ваш сын больше любит отца и от него не захочет уходить!По всей видимости ваш муж очень хороший человек раз его сын любит больше вас!Дети это чувствуют очень хорошо!

Мне почему то думается, что ребенок которого носите от мужа!Так что думайте!Ведь если ребенок от мужа то рано или поздно станет явно на кого он походит!И тогда вы еще больше дров наломаете!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2016 05:14:32
2016-11-06 05:14:32

Лично я автор предлагаю сейчас вам не мужиков выбирать!А детей и остатся просто с ними!Одной!А время все расставит по своим местам само!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2016 09:14:17
2016-11-06 09:14:17
Верно написала Неалина, если у вас есть своя жилплощадь и родственники, которые помогут в трудную минуту, не мужчин нужно "взвешивать". Их может еще у вас быть не один и не два. Перед вами сейчас задача стоит с весьма трудным решением - ребенок. Дать понять мужу, что ребенок вам так же дорог как и ему. Вам бы немножко время вспять вернуть и найти какое нибудь занятие для души(вместо любовника), чтоб время отнимало которого у вас наверное было много. Ну а с другой стороны давать советы и судить кого либо очень трудно, иногда сам с собой не можешь разобраться. Не отчаивайтесь, идите на примирение с мужем и воспитывайте своего ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
06 ноября 2016 10:53:06
2016-11-06 10:53:06

София, Неалина дала вам дельный совет, - живите одна и встречайтесь с любовником, а там видно будет. Если муж намного старше вас, то сохранять брак нет сысла, потому что с годами разница будет чувствоваться все острее и острее. Он, конечно, будет стараться вернуть вас любыми способами, но лучше бы вам не возвращаться, перспектив счастливого будущего у вас нет. Он потому и был в страшном гневе, что привык считать вас своей собственностью и эту привычку уже не изменить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2016 12:44:22
2016-11-06 12:44:22
Ну тут как говорится нужно головой думать было. А не другим местом. Мужу рога наставили предали. Вот и с дуру сорвался. Но я бы после такого не вернулась. Не представляю как муж может изнасиловать. Может псих он. А может и поступок ваш на него так повлиял. В любом случае только вам решать с кем вам быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нармин
Нармин

06 ноября 2016 17:44:51
2016-11-06 17:44:51
Вернись лучше мужу и ребенку и зделай аборт от тайне от мужа
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2016 17:45:55
2016-11-06 17:45:55
Жена ингуша, Читательница , девочки, а в чем оскоибления- то! Лексика нормативная. Сказала, что она предала мужа и ребёнка И за это раньше осуждали. А сейчас говорят - давай, молодец, наслаждайся жизнью, думай о себе, может глядя на теб я и другие начнут рушить свои семьи. Будет больше несчастных детей и разбитых сердец. Главное-потешить свои инстинкты, а не быть поддержкой и надежным тылом для мужа. Это моё личное мнение. Думаю, могу свободно его высказать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
06 ноября 2016 18:42:19
2016-11-06 18:42:19

Гость, автор поняла, что жить с мужем ей некомфортно. Такое бывает, каждый может совершить ошибку, от разочарования в человеке никто не застрахован. Но вовсе необязательно продолжать мучиться в семье и приносить свою жизнь в жертву каким-то странным идеалам. Я не считаю, что нужно сохранять семью такой ценой. Уж лучше найти нового мужа или вообще быть одной, чем жить в ненависти и недовольстве. Человек создан для счастья, и за него надо бороться. Другое дело, что надо было не тянуть, а уходить от мужа раньше, это было бы более правильно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
06 ноября 2016 18:54:16
2016-11-06 18:54:16

Гость, на данном ресурсе запрещено оскорблять пользователей. Даже слово "дура", сказанное в адрес кого-либо, считается оскорблением. В жизни вообще-то также. Или вы не знали? Поэтому впредь без оскорблений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

06 ноября 2016 19:14:53
2016-11-06 19:14:53
Гость, не обращайте внимание, они иной раз, такие комментарии пишут там и маты и все на свете. Удивляюсь как пропускают. Но, хлеще всех Читательница.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1357191
Комментариев 20616 25
06 ноября 2016 19:45:18
2016-11-06 19:45:18

Гость, пальчиками своими в меня не тыкаем, а то пальчики сломаются и нечем будет тыкать по кнопочкам, я в отличии от вас тут сукой, тварью, потаскушкой, моральным уродом никого не называю! За собой лучше следите, а то дальше своего носа ничего не видите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1357191
Комментариев 20616 25
06 ноября 2016 19:47:25
2016-11-06 19:47:25

Гость, ах да, матом я не ругаюсь, так не нужно лгать и клеветать! По себе людей не судят!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

06 ноября 2016 19:54:05
2016-11-06 19:54:05
Аборт-великий грех. Мужчин может быть много, но никто вас не будет любить так, как ваши дети. Рожайте, и ни о чем не думайте. Сохраните жизнь маленького человека, а время все расставит по местам. Я знаю женщину, которая родила (сейчас сыну 17 лет) и решила не говорить отцу ребенка. Он по сей день не знает, что у него взрослый сын. Я бы на вашем месте ушла бы от обоих мужчин. Любви нет ни в первом, ни во втором случае. А без любви жизни не будет. И мой вам совет, будьте всегда рядом с вашими детьми, в них смысл жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2016 20:06:21
2016-11-06 20:06:21
Согласна!!!! На 200%. Смысл жизни в детях, чтобы они были счастливы с родными мамой и папой, а не отчимом! Чтоб дети получили хорошее образование и развитие в счастливой семье
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2016 22:34:40
2016-11-06 22:34:40
Гость, да уж счастливая семейка, ничего не скажешь. Отец насилует мать, мать мечтает о любовнике. Какой ребенок будет счастлив в такой семье даже с хорошим образованием?)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Роза
Роза

07 ноября 2016 10:41:07
2016-11-07 10:41:07
Да вы лучше с ребёнком вместе в театр сходите или погуляйте вместе, порисуйте вместе или семейный фильм посмотрите о животных. Ребёнка надо обнимать 10 раз в день и хвалить его каждый день. Видя, что вы вместе с ребёнком, вас и муж ценить будет. А с мужем поговорите по душам. Скажите, что он перестал обнимать вас, замечать вашу красоту, делать комплименты. Ведь женщины любят ушами. А значит муж должен целовать обнимать и говорить красивые слова жене, хвалить за вкусный ужин, за чистое белье. И жена должна "возносить мужа на пьедестал". А прелюбодеяние - это не выход. Надо работать над ошибками в семье. Ведь вы выходили по любви. А сохранить любовь в семье - это задача жены. Сохранить и преумножить любовь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роза
Роза

07 ноября 2016 10:41:21
2016-11-07 10:41:21
Дети из распавшихся семей недолюбленный, недоласканные. А потому, что мама нашла чужого дядю и прелюбодействует с ним. А дети копируют нас взрослых.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Роза
Роза

07 ноября 2016 10:41:31
2016-11-07 10:41:31
красота женщине дана не для того, чтобы соблазнять, а чтобы радовать мужа. Если хочешь нравиться мужу, украшай душу целомудрием, благочестием, попечением о доме. Эта красота и более пленяет и никогда не прекращается. Ни старость ни разрушает этой красоты
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роза
Роза

07 ноября 2016 10:41:39
2016-11-07 10:41:39
Жена спасается через чадородие, если пребудет в вере и любви к мужу и в святости с целомудрием. Законы счастливой семейной жизни написаны. Только мы ими пренебрегаем и думаем, если будем блудить, нам будет лучше. Это заблуждение. Самая сильная страсть заканчивается через 3 года. А ребёнок в разведённой семье лишается счастливого детства и потом мстит матери всем своим поведением, даже не желая этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роза
Роза

07 ноября 2016 10:46:23
2016-11-07 10:46:23
Вас судьба испытывает, подбрасывает вам любовника, да ещё такого, что принял вас и готов заботиться о вас и Вашем ребёнке. Откуда он взялся только, гад искуситель! И вы свой экзамен не сдали. Потому что женщина не может быть счастливой, если страдает ребёнок. Вы ведь любили своего мужа. И вместо того, чтобы направить свои силы на развитие ребёнка, кулинарию, обустройство быта, наведение уюта, пошли в загул. Займитесь танцами, найдите хобби, развивайте свои способности и сына. Ходите с ним в театры, вместе рисуйте. Только неуверенная женщина идёт к любовнику, чтоб доказать себе- я ещё хороша! Меня ещё могут любить! Поговорите с мужем, об'яснить ему, что каждой женщине надо, чтобы муж её любил, каждый день говорил, какая у него красивая, умная и замечательная жена
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
София
София

07 ноября 2016 10:46:30
2016-11-07 10:46:30
Гость, вы верно говорите, но я никак не смогу забрать своего сына от отца. А быть рядом с ним - это значит, быть рядом с мужем, но для меня после всего случившегося это практически невозможно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2016 10:46:46
2016-11-07 10:46:46
Farba, а вы знаете статистику, сколько одиноких несчастных женщин? А знаете, как страдают дети, когда рушится их хрупкий мир и родители разводятся. А вы знаете, что самая сильная влюбленность длится 3 года, потом розовые очки меняют цвет. А знаете, что такое недолюбленный ребёнок и какие проблемы с ним в переходном возрасте! Он будет мстить матери, что лишила его счастливого безоблачного детства. А наслаждение с любовником- это иллюзия счастья
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2016 10:47:05
2016-11-07 10:47:05
Гость, согласна с Гостем полностью- идти на примирение с мужем ( понять, что вы перед ним очень виноваты) вы усомнились в своём любимом (когда выходили замуж) муже, предпочли ему другого мужчину. А интересно, ЧЕМ ЛЮБОВНИК ЛУЧШЕ ВАШЕГО МУЖА ( кроме постели)?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
07 ноября 2016 13:05:39
2016-11-07 13:05:39

Гость, абсолютно не согласна. Жить одной можно очень даже неплохо, я так жила лет семь примерно. Многие мои подруги живут одинокими сознательно, да и я подумываю о том, как вернуться к одинокому образу жизни. Хотя к моему нынешнему мужчине у меня нет особых претензий, но одной было все-таки лучше. Я не думаю, что в случае развода дети страдают больше, чем в семье, где нет любви между родителями. Я выросла в такой семье, - да уж лучше бы они развелись, чем жить так. Именно что наглядевшись на уродские отношения моих родителей, я теперь испытываю большое желание жить одной.

Другое дело, что есть женщины, которые всеми силами цепляются за мужа, какой бы он ни был. Такие женщины обычно готовы мириться со всем, что их не устраивает в браке, потому как отсутствие мужа для них самое страшное несчастье, которое только они могут себе вообразить. Они не понимают, что счастье - это когда тебе хорошо, и наличие-отсутствие мужа или мужчины тут вообще ни при чем. На мой взгляд, важно жить с ощущением счастья и быть с тем человеком, рядом с которым хорошо, неважно, муж он или любовник.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2016 15:24:42
2016-11-07 15:24:42
Полностью поддерживаю Farba. Жила в такой семье, когда родители что- то изображали из себя. В итоге дети выросли, отец получил желанную свободу, мать одна осталась на старость лет. Это никому не нужная жертва. Они могли бы быть счастливы. А дети они не дураки, они все видят. Это вы коллег на работе можете обманывать, что у вас счастливая семья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роза
Роза

09 ноября 2016 12:00:04
2016-11-09 12:00:04
Farba, Allegro, прикольное мнение. Надеюсь, это написано ради плюрализма мнений и демократии. Искренностью здесь не пахнёт. Даже на дачу ездить на машине одной гораздо хуже, чем вдвоём и в кино ходить и гулять и по магазинам. Уже даже не говорю про холодную постель. А ругаются те, кто много от мужа ожидает. Переделывать никого не надо. Надо любить и заботиться друг о друге. Зато кто делает всю тяжёлую работу, ремонтирует все, что я ломаю, носит тяжелые сумки и вообще, обеспечивает семью. Да я одна и дня не проживу. Хотя, вру, бывают периоды когда мы расходимся вечерами по разным комнатам и не докучаем другдругу. Обязательно надо периодами держать дистанцию, чтобы соскучиться. Но ужин я стараюсь всегда приготовить и накормить любимого
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 14:10:01
2016-11-09 14:10:01
Роза, а причем здесь вы?какая разница готовите вы своему мужу ужин или нет?как это поможет автору?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 15:02:06
2016-11-09 15:02:06

Allegro, {#}это она хвастается перед автором что муж у нее сытый на ужине!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 15:13:51
2016-11-09 15:13:51
Неалина, я думала это универсальный рецепт. Свари мужику борщ и будет тебе счастье) автору срочно надо последовать и проблемы уйдут сами собой))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 15:22:51
2016-11-09 15:22:51

Allegro, а автору кому из двоих готовить?А может сразу обоим?Чтоб наверняка?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
09 ноября 2016 17:02:56
2016-11-09 17:02:56

Роза, вы серьезно считаете, что без мужчины нельзя быть счастливой? Я, например, в одиночестве себя чувствую в разы лучше, чем даже с самым распрекрасным мужчиной. И сумки тяжелые таскать не надо, потому что ем я немного, и спать мне нравится одной, и обеспечиваю я себя без проблем. Я так понимаю, что муж вам нужен исключительно из практических соображений )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 17:49:13
2016-11-09 17:49:13

Farba, это потому что ты одна. А когда есть дети без сумок тяжелых не обойтись!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
09 ноября 2016 17:52:30
2016-11-09 17:52:30

Неалина, ну да, с детьми потяжелее было. Но у меня был магазин в соседнем доме, не проблема 2 раза сбегать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 19:14:48
2016-11-09 19:14:48
Неалина, ой не знаю... Мне кажется никакие сумки не компенсируют жизнь с нелюбимым. Можно и любовника припахать, зачем с ним жить ради этого)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Роза
Роза

13 ноября 2016 22:16:40
2016-11-13 22:16:40
Farba, да, Я серьезно считаю, что без любимого мужа нельзя быть счастливым. Да просто потому, что Бог создал две половинки - мужчину и женщину из ребра его, "... Плоть от плоти, кровь от крови". И счастлива женщина только, если рядом любимый. Иного не дано. Но жена должна уважать мужа и заботиться о нем. И он у неё на 1-м месте, вначале жена накормит мужа, а потом - детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2016 00:44:22
2016-12-15 00:44:22
скукота..... у вас здесь.... а где драки? угрозы? расправы? НЕ ВЕРЮ!!!!! Взрослая женщина изнасилована мужем - смешно, залетела - аналогичная смешная хренота..... и даже не ведает как предохраняются нормальные люди..... ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость