Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Мой муж убил человека
Поделись мнением : Мой муж убил человека     

Всем доброго времени суток!

Не знаю, как правильно начать историю. Попрубую с описания, но может получиться сумбур. 

Мой муж - хирург в частной клинике. Работает давно, было очень много клиентов, которые теперь только к нему и обращаются, рекомендуют друзьям и родственникам. Насколько мне известно, врач он хороший. Две недели назад позвонили ночью и сообщили, что привезли парня, 19 лет, попал в аварию. Его родители достаточно богатые люди, владеют большим бизнесом. Сын после ночного клуба катал девочек на машине, или же вёз их куда-то, но был конретно выпивши. Несправился с управлением, машина слетела с дороги. Одна девочка погибла на месте, вторая попала в больницу скорой помощи с множеством травм. 

Собственно, про ситуацию с парнем. Мой муж оперировал его деда, из-за чего знаком с отцом. Когда на место аварии приехала скорая, парня забирла в БСП, но как только приехали родители, его сразу же перенаправили в клинику, где работает муж. Их предупредили, что времени мало, потеряно много крови. Привезли в клинику, была дежурная бригада, но отец парня начал требовать моего мужа. Ему напомнили, что времени уже нет, но его это не волновало. Он хотел спасти сына. Когда позвонили мужу, он сказал так же, услышав о травмах парня - не успею. Ему на дорогу надо было как минимум 40 минут. 

Закончилось тем, что парень умер на операционном столе. Дело в том, что хирург ошибся. Не могу описать подробно, но он сделал что-то не так. 

Теперь у мужа депрессия. Две недели он почти не разговаривает, списывает максимум операций с себя. Домой приходит уже без сил, просто засыпает. Я понимаю, что ему тяжело, но не думаю, что стоит так себя винить. 

Я уверенна, что его вины нет. Он бы не успел. А как думаете вы? 

Чем помочь мужу, как вернуть его к нормальному стостоянию? Как только я пытаюсь с ним говорить, он отвечает, что убил человека и должен быть за это наказан. 

67182
Другие Поделись мнением
(17)
Хохма
22579 Хохма
Хохма offline
Репутация : 536
Комментариев 14 1
06 ноября 2016 05:03:17
2016-11-06 05:03:17

У каждого врача есть свое личное кладбище. А тут, тем более, от Вашего мужа ничего не зависело.

Я бы посоветовал Вам направить мужа к хорошему психотерапевту.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
81516
81516

06 ноября 2016 06:02:13
2016-11-06 06:02:13
Я так аоняла, оперировал не ваш муж, правильно?так и обьясните, это судьба и все
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
маня
маня

06 ноября 2016 06:02:41
2016-11-06 06:02:41
Такое самобичевание - удел порядочного человека . Все пройдет , пройдет и это .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 252365
Комментариев 3674 38
06 ноября 2016 08:54:37
2016-11-06 08:54:37

Есть такая штука, как судьба. Значит, суждено было парню умереть. Что в общем-то, справедливо в данных обстоятельствах. Как ему дальше жить-то было бы?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 349399
Комментариев 2804 16
06 ноября 2016 09:09:44
2016-11-06 09:09:44
Причем здесь ваш муж, если изначально были приняты неадекватные меры. В таких случаях я слышала есть всего 30-40 минут и дорога каждая. Родители сами приняли решение таскать по больницам, хотя надо было оставить в БСП. Мужу дайте время, он придет в себя, это просто надо ему пережить
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Кавказская пленница
22828 Кавказская пленница
Кавказская пленница offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
06 ноября 2016 09:14:25
2016-11-06 09:14:25

А я думала, что таких совестливых врачей не осталось! А автор муж у вас молодой врач? Объясните ему что врачи это посредники между двумя мирами, не все зависит от врачей, да и муж не виноват, это стечение обстоятельств, вот и все. Не все мы в силах иногда что-то сделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882649
Комментариев 15967 66
06 ноября 2016 09:23:23
2016-11-06 09:23:23

Совершенно верно, как бы это не звучало, но у каждого врача есть своё кладбище, у кого-то большое, у кого-то не очень. Я сейчас говорю не о людях, которые умерли из-за ошибок врачей, а просто о пациентах. Многие думают, что врачи бездушно произносят время смерти и заученные фразы для родственников, а потом спокойно идут заниматься своими делами, но это не так.

Для меня каждая смерть была как будто личной трагедией. Как для мужа автора. Там срабатывают и моменты эмоционального выгорания, поэтому лучше обратиться к психотерапевту, обязательно. Я не смогла справиться, и к психотерапевту тогда не пошла, и поэтому ушла из стационара в поликлинику. Там смертей пациентов ты не видишь...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1301 42
06 ноября 2016 09:28:31
2016-11-06 09:28:31

я так понял отец ребенка сам виновен в смерти потому что можно било у другого врача спасти сина

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Felicità
22066 Felicità
Felicità offline
Репутация : 55
Комментариев 20 2
06 ноября 2016 12:00:07
2016-11-06 12:00:07

Я никогда не оказывалась в подобной ситуации, так что вряд ли посоветую Вам что-то дельное, но, может, мужу стоит уйти в отпуск и уехать куда-нибудь, развеяться, отдохнуть? Такие вещи, мне кажется, только со временем станут чуть менее болезненно о себе напоминать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2016 12:47:40
2016-11-06 12:47:40
Ну так важно муж оперируя допустил ошибку или он так и не поехал ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10532
Комментариев 192 0
06 ноября 2016 15:06:16
2016-11-06 15:06:16

Скажите мужу что это Бог руками людей наказал дебила, который пьяным за руль садился. Девушки тоже могли бы не садиться с пьяным. Это естественный отбор. Хуже было бы если бы он ещё кого угробил, на тротуар выскочил например.

Какая вина вашего мужа, вообще непонятно. Если человек себя винит без вины, ему лучше к психотерапевту. Тем более у него работа крайне ответственная, и такое психическое состояние может на ней негативно сказаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2016 16:49:13
2016-11-06 16:49:13

Я не врач, но я понимаю насколько тяжело врачам. Это такая огромная ответственность за жизнь человека. И огромная ноша психологическая, если ты не сумел помочь и человек умер. А ведь не всегда все в руках врача, иногда от него уже ничего не зависит. Но люди идут и верят в некоторых врачей как в Бога, тем самым еще больше накладывают на них ответственность.

Согласна с Женой ингуша, вашему мужу нужна помощь психотерапевта. Здесь нет по сути даже его вины. Если бы его ждали, тот парень тоже мог не дождаться и умереть. Никто не знает, как было бы если бы. ...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1301 42
06 ноября 2016 17:41:14
2016-11-06 17:41:14

может бить вполне возможно что есть нормальные добрые врачи но в основном все врачи подонки и сволочи кто лежал в больнице видели как врачи относятся к больным а я видел и на своем опыте знаю, учитывая отношение врачей к больным смерть человека в больнице это не удивительно. стандартная картина когда дайте врачу амбулаторную карточку а врач очень бистро пишет записывает спешит, хотя спешить нету куда, у врача что то спрашиваете врач неохотно отвечает или не отвечает вообще. врач никогда больному ничего не расскажет, вот у меня гемангиома сколько проходил комиссию в военкомате врач просто записывает в карточку диагноз, но не объяснить что надо делать операцию мне никогда врач на медкомиссии не рассказывал о том что я мог стать инвалидом. в институте хирургии лежал тоже видел сам и на себе чувствовал халатность врачей и варварское отношение врача к больному. учитивая таких врачей смерть человека в больнице ето скоро станет обичним явлением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
маня
маня

06 ноября 2016 17:46:39
2016-11-06 17:46:39
Наверное через это проходит каждый хирург , пусть пообщается с такими же коллегами и ему полегчает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882649
Комментариев 15967 66
06 ноября 2016 18:51:57
2016-11-06 18:51:57

Moody, когда мама моя болела, я ощутила всю свою беспомощность. Я ни-че-го не смогла сделать, хоть врач, хоть грач, хоть кто ты - мы просто букашки... И порой ощущаешь себя ничтожеством, никем, ты учился столько лет, совершенствовал знания, и ты бессилен против болезни. Человек умирает, а все твои пилюльки и уколы - просто пыль для болезни. Это не все врачи могут пережить, кто-то и не переживает - эмоционально выгорает, кто-то смиряется и идёт дальше.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 ноября 2016 11:15:55
2016-11-07 11:15:55
кинокефал трисмегист, тут видите и репутация, и карьера, и клиентура своя, и доходы. Врач то в частной клинике работает. Будет вам так убиваться врач со скорой или с обычной поликлиники, аха.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта
Анюта

07 ноября 2016 21:27:30
2016-11-07 21:27:30
Хорошо лечит время, но жизнь продолжается и жить нужно сейчас Чем помочь. Дыхательная гимнастика. Ловить себя на мысли, которая гложет и Дышать глубоко, вдох - выдох, вдох -выдох. Отвлекаться от мыслей - осознанно смотреть на природу, наслаждаться видом. Мысленно или вслух описывать что видит, чувствует. Осознанно принимать еду, пить воду. Можете за ужином предложить ему эту технику переключения мыслей. Описывать вкус, консистенцию. Вспомнить хорошие моменты из жизни, обсуждать их вместе, пересчитать дневник если он велся, пересмотреть фото, где испытывали радость жизни. Читать книги, обсуждать их дома. Рекомендую книги Ника Вуйчича. Посмотрите видео в youtube. Обязательно слушать музыку которая вдохновляет. Пусть выговорится, слушайте его обязательно. Пусть говорит, говорит и говорит. Можно написать на бумаге и сжечь. Техник много, поищите в сети.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость