Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
10 минут назад2016-12-02 23:08:46 от Санька)
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Отношения с кавказским парнем....Что делать?
Истории о любви : Отношения с кавказским парнем....Что делать?     

Я уже писала свою историю о неудачной любви, но опять 25. Я живу в небольшом богатом северном городе, где очень много не русских, весь бизнес в основном принадлежит им, порой приходишь в какое-то кафе или на какой-то рынок и не можешь понять куда я попала в Махачкалу или Баку! Я всегда зарекалась и осуждала русских девушек, которые встречаются с нерусскими, но сама пошла против своих убеждений!

Год назад я познакомилась с парнем в одноклассниках, у нас есть общие друзья, мы стали переписываться, обменялись телефонами. Он дагестанец, образованный, кавказский парень, как собеседник очень интересный, начитанный и очень воспитанный, я сама не ожидала. Долгое время он мне не звонил лишь писал смс, поздравлял на все праздники, он стал моим виртуальным другом с которым я советовалась во всем (я уже писала историю о своих не удачных отношениях, он мне помагал, подсказывал в любой ситуации). В марте я улетала отдыхать на пару недель, мы стали уже переписываться смсками, если честно мне даже его было жаль, у него были постоянные депрессии, с девушками серьезных отношений у него ни когда не было, были мимолетные увлечения , но на долго они не затягивались. По прилету в город мы на конец-то договорились с ним увидиться, весенний, уже цветущий Краснодар, пошел мне на пользу. После моего приезда я опять окунулась в рутину повседневной уже привычной жизни ( будни-работа, выходные-тусовки). И в очередной из скучных будних вечеров я каталась по ночному городу и решила заехать к нему на чашечку чая и на конец-то увидеть и поговорить с ним в реальной жизни.

Возле подъезда меня встретил хорошо сложенный черно глазый мужчина, конечно, немного не в моем вкусе, но мне всегда нравились темно глазые смуглые брюнеты. Он очень хорошо владел русским языком и акцента почти не было. Мы поднялись к нему, пили чай, долго разговаривали, смотрели друг на друга не без интереса, знаете, тогда меня впервые посетил интерес к нему именно в сексуальном плане, узнать на сколько темпераментны эти мужчины в постели. Из общения с ним я знала, что родители для них это святое, все их жизненные рассуждения и приоритеты, он мне сказал, что никогда не женится на русской девушке, что по их обычаям жена должа быть девственницей, но мне почему-то хотелось с ним этих самых отношений, мои родители, тоже были бы не в восторге от такого зятя!

Наша первая ночь с ним была незабываемая, он очень страстный, знаете у меня было до него всего 3 парня с которыми я имела близкие отношения, но он превзошел их всях. Мы стали встречаться, видеться все чаще, я перестала тусить по выходным, стала все свое время проводить с ним. Мы очень часто рассуждали о том, как наши отношения сложатся дальше. Он все чаще говорил о том, что не хочет, чтобы мы привыкли к друг другу.... я его первая затянувшаяся связь, его родители узнали обо мне (потому что в телефоне я была записана Любимая Лилу) я даже пару раз натыкалсь на его маму, она приезжала к нему в гости. Мы стали часто ругаться по всяким мелочам, то он трубку не взял, то я курю много по его мнению, но всегда мы старались и удерживали наши отношения, я же в очередной раз стала с пренебрежением относиться к нему, постоянно подозревала в чем-то, закатывала ему скандалы, в итоге мы стали видеться значительно меньше и то наши отношения держались из-за секса.... но спустя месяц все наладилось. У нас уехал знакомый и оставил ключи от квартиры, мы прожили там вместе месяц, знаете, мы понимаем друг друга с полуслова, но в один из вечеров он мне сказал, что подумывает о свадьбе, что нам нужно расстаться, что он не сможет изменять жене, и вообще, что он всегда принадлежит одной девушке...пока эта девушка Я, у меня была задержка 2 недели, думала, что беременна, он очень переживал, аборт я бы никогда не сделала, я очень люблю и хочу детей. У нас был серьезный разговор и он мне сообщил, что если я беремена и надумаю рожать, он все равно не женится на мне, но будет всегда материально помогать и запишет ребенка на свою фамилию, но переживания были напрасны, обычная простуда. Последний месяц отношения вообще не складываются, теперь я их держу, он ищет всякие поводы, что бы поругаться со мной. В эту субботу я пошла на концерт с подругами в ночной клуб, потом мы увидились, была ночь и началось: можешь иди туда, где шлялась и все такое, он даже меня толкнул..вот я и думаю, что опять обожглась? Может все наладиться?

В воскресенье он мне позвонил в очередной раз, извинялся за свое поведение. Я в этот момент обсуждала хорошо проведенный субботний вечер, мы хохотали с подругами, настроение было супер, он услышал это, сказал, что перезвонит, но не перезвонил, тогда я сама ему пару раз позвонила ответа НЕТ и он написал мне смс (цитирую)

НУ (имя) блин ты звонишь и звонишь. Я устал от этих звонков, я мечтаю отдохнуть. Не знаю, что со мной происходит может и я тут не прав, просто я не настроен шас на долгие разговоры на всякие темы. Ты смеешься сейчас хотя не понимаю чему ты радуешься. Тому что я вчера толкал тебя. Это меня бесит никогда не думал, что могу так поступить с женщиной. Прости меня. Давай будем общаться реже.

Я ему написала, что все не хочешь не надо, а он мне ответил типа мы 100 раз ругались и это опять на пару недель. Наверное, это к лучшему посоветуйте, что делать? И вообще почему же мне так не везет (

672
Другие Истории о любви
Комментариев: 47
Гость
Гость

28 октября 2009 11:00:41
2009-10-28 11:00:41

Девушка, у Вас что нет нормальных парней? Этот кавказец Вам не пара.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет5
Гость
Гость

28 октября 2009 13:14:52
2009-10-28 13:14:52

Уходи от него и чем раньше, тем лучше!!!! Я сама так жила в течении трех лет.....и что???? да ничего!!!!!! Свадьбы не будет никогда, потому что ты не подходишь для него по многим параметрам: не его национальности, он у тебя не первый, гуляешь по ночным клубам (для них ужас, для нас нормально) и многое ещё чего. А самое главное это то, что его семья никогда тебя не примет, а семья для него главная ценность в жизни. Просто напейся, оторвись по полной, забудься на парочку дней и начни новую жизнь. Кстати, даже если ты не будешь брать трубки, писать ему, то он тебя будет все равно доставать. Главное запомни одно - ничего все равно не будет. Начни новую жизнь и, изначально ты была права, лучше с русским парнем!!!! Желаю счастья!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

28 октября 2009 14:34:45
2009-10-28 14:34:45

Да нет, любит он тебя, на руках носит, души в тебе не чает...И бить тебя будет чаще...от любви большой...и за нос водить будет...ну, так, по вечерам, с регулярностью ежедневно...Бросайся в омут с головой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
28 октября 2009 14:52:13
2009-10-28 14:52:13

Люди с нами обращаются так, как мы им позволяем с собой обращаться. По моему, у вашего молодого человека к вам нет ни капли уважения. Не будучи вашим мужем позволил себе вас толкнуть, с этого у мужиков все и начинается, сначала толкают, потом извиняются, в конце уже и до рукоприкладства доходит, и при этом не забывают извиняться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

28 октября 2009 16:45:52
2009-10-28 16:45:52

Да знакомая ситуация а Вы откуда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лилу
595 Лилу
Лилу offline
Репутация : 476
Комментариев 18 2
28 октября 2009 16:55:35
2009-10-28 16:55:35

Я из Нягани....нет у нас нет очень мало нормальных мужчин!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 октября 2009 17:40:07
2009-10-28 17:40:07

Я кстати не по далеку живу в Нефтеюганске и хочу сказать, что у нас тоже плохи дела с парнями не русских целая масса.Я думаю стоит поискать нормального мужчину, ну или подождать любовь нечаянно нагрянет, когда ее со всем не ждешь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Юлечка
Юлечка

29 октября 2009 07:33:52
2009-10-29 07:33:52


Для него ты всегда будешь шлюхой, девушкой легкого поведения для секса. Походы в ночной клуб с погругами для него это не нормально. Даже если ты себя полностью изменишь, то ему все равно нужна в жены девственница, которая все время будет сидеть дома взаперти. Оно тебе нужно??? Эта морока. Живи и радуйся жизни!!! С наилучшими пожеланиями, Юлечка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

29 октября 2009 09:46:44
2009-10-29 09:46:44

Я полностью согласно с этими мнениями это еще цветочки, а ягодки потом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Волна
543 Волна
Волна offline
Репутация : 4165
Комментариев 276 1
29 октября 2009 13:01:07
2009-10-29 13:01:07

Согласна со всеми))) Уходи и не возвращайся к нему. зачем тратить свое время, свои годы - если как итог ничего не будет? И он сам об этом говорит. а если бы ты была беременной? Он все равно не женится, а будет помогать..ты изначально знаешь, что будешь растить и воспитывать ребенка одна, полноценной семьи не будет. Зачем тогда все? Брось, уходи и не возвращайся)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Оригинальность - это отвага быть собой.
Лика.
599 Лика.
Лика. offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
29 октября 2009 13:25:24
2009-10-29 13:25:24
Мужчины южных кровей очень жестоки к своим женщинам. Даже если и дойдёт дело до свадьбы (в чём я очень сильно сомневаюсь), он же затюкает вас. Это нельзя, то нельзя. Никаких друзей и подруг, никаких вечеринок, никакой косметики. Женщина - ничто, мужчина - всё! СИДЕТЬ дома, вести хозяйство, воспитывать детей, смотреть только на мужа. И ни дай бог посмотришь на другого - побьёт (и в душе будет уверен, что прав!), подаст на развод и отберёт детей. И не потому что он такой тиран, просто у мужчин этих национальностей это в крови. Беги от него, пока ещё есть возможность. У вас с ним нет будущего!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Нет жизни без любви...
Rasim
585 Rasim
Rasim offline
Репутация : 601
Комментариев 9 0
29 октября 2009 20:42:29
2009-10-29 20:42:29

Да с Ваших слов мы совсем звери…. У нас есть устои из поколения в поколение все стараются следовать по ним. Если хочешь быть с таким надо соответственно себя вести понимать его это тяжело но если любишь сможешь. А с девственностью это очень серьезно … А Вы сами себя так ведете как к Вам нормально относится если Вы безнравственные не верные не воспитаны. Да семья это на первом месте. У тебя не чего не получится с ним лучше уходи дальше больней будет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Юлечка
Юлечка

29 октября 2009 21:36:40
2009-10-29 21:36:40
Да, вы со своими "устоями" только и способны, что делать девушке "дальше больней"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

29 октября 2009 22:50:41
2009-10-29 22:50:41

мдаа...прочитала все комментарии.И написано все верно.Ничего у тебя с ним не получится,если он сейчас так себя ведёт,совершенно верно написал Расим что семья это святое и что его родители не примут тебя.Так и есть.У меня есть знакомая девушка,которая встречалась с таким парнем 3 года и когда он начал задумываться о свадьбе и сказал родителям, они ему чётко сказали, выбирай либо мы либо эта русская шалава. И что вы думаете?)))))Конечно же он выбрал семью они побыстренькому нашли ему на родине армяночку и женился.....Так вот стоит вопрос, нафига было парить мозги молодой девчёнке?.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Клара
Клара

30 октября 2009 07:28:48
2009-10-30 07:28:48

хм, все точно, все верно. Да, у всех национальностей свои приколы. Девственность в 21 веке уже не модно. Ну потрахается он с девственницей, и что .. а потом что? А может она потом говно будет это девушка, а если характером не совпадут. Лучше конечно уйти от него плка не поздно. Найдешь еще свое счастье, тебе же не 50 лет, чтобы не найти достойного парня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Лена
Лена

30 октября 2009 09:44:22
2009-10-30 09:44:22

Я тоже встречалась полгода с ингушем.Очень хороший,добрый и ласковый,страстный в постели.Просто рай быть с ним.Но он мне сказал,что дороже родителей нет никого и не будет никогда.Так вот и заговорила о том что с ним я чувствую себя хорошо,ниеого и ничего не боюсь,и хочу быть его женой.На что он мне наачал рассказывать об обычях в его семье и как все строго.Короче потом он раздумал со мной встречаться.

А я его до сих пор не могу забыть уже 7 лет прошло

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Milaia_janna
530 Milaia_janna
milaia_janna offline
Репутация : 618
Комментариев 28 1
30 октября 2009 19:52:54
2009-10-30 19:52:54

Он ведь ясно, с самого начала говорил, что не женится на девушке, не являющейся девственницей, Вас предупреждали, но Вы как в принципе и все мы, авось наладится! Ничего не наладится, зря только нервы и время тратите!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
КАРИНА
КАРИНА

30 октября 2009 22:10:04
2009-10-30 22:10:04

ВСЕ ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! ЗАХОЧЕТ ЖЕНИТСЯ,У МЕНЯ ПАПА-АРМЯНИН МАМА-РУССКАЯ,И МОЙ ОТЕЦ ПОШЕЛ ПРОТИВ РОДИТЕЛЕЙ (У МАМЫ ЭТО ВТОРОЙ БРАК) УШЕЛ ИЗ ДОМА СКАЗАВ:ЛИБО ОНА СО МНОЙ,ЛИБО НЕТ ЕЕ-ЗНАЧИТ И НЕТ МЕНЯ! И ЧТО...ПРОШЛО ВРЕМЯ И МАМОЧКУ МОЮ ПРИНЯЛИ В СЕМЬЮ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО,И СЕЙЧАС ОНА САМАЯ ЛУЧШАЯ,ЛЮБОЙ АРМЯНКЕ ОТПОР ДАСТ! ТУТ ВОПРОС В ДРУГОМ:У МЕНЯ РОДИТЕЛИ ОДНОЙ ВЕРЫ,А У ВАС ТАК ПОНИМАЮ РАЗНЫЕ РЕЛИГИИ...ЗДЕСЬ ПОСЛОЖНЕЕ БУДЕТ!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

02 ноября 2009 09:59:47
2009-11-02 09:59:47

Сложно это все если захочет быть с вами на все пойдет ради Вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лилу
595 Лилу
Лилу offline
Репутация : 476
Комментариев 18 2
02 ноября 2009 15:52:21
2009-11-02 15:52:21

Расим знаете что, женитесь вы на девствиницах, а потом остаток всей своей жизни изменяете своим женам из-за сексуального не удовлетворения!!!! Вообще как можно выйти за муж за не знакомого человека, абсурд!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Лилу
595 Лилу
Лилу offline
Репутация : 476
Комментариев 18 2
02 ноября 2009 15:53:52
2009-11-02 15:53:52

Спасибо всем за советы и понимание!!! Стараюсь забыть-отвлечься,всему своё время!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2009 13:48:11
2009-11-03 13:48:11

Лилу как я Вас понимаю, у меня была другая история, но боль расстования-это ужасно, я помню как я плакала, шла на работу плакала, все время задыхалась от печали, а когда он звонил я даже говорить не могла, у меня камок в горле застревал, а после звонка волком выла. Я не стеснялась на работе могла при всех не вытирая слез сидеть и думать о нем, на мониторе компьютера, на телефоне, дома, везде где можно были его фото. Но сейчас спустя 3 года я живу и общаюсь с ним как с другом, правда за это время ни разу его не видела, не зря говорят время лечит, Лилу, оно действительно лечит, а в душе остаются приятные воспоминания о любви.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лилу
595 Лилу
Лилу offline
Репутация : 476
Комментариев 18 2
03 ноября 2009 14:18:49
2009-11-03 14:18:49

Посмотрим, какие воспоминания в итоге остануться у меня!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rasim
585 Rasim
Rasim offline
Репутация : 601
Комментариев 9 0
03 ноября 2009 19:35:16
2009-11-03 19:35:16

Женимся, изменяем, но не все, но уверены в своей жене во всем, но бывает и в них разочарование я не смотру на нацию, веру, для меня важно порядочность, понимание Вы не виноваты просто разное понимание жизни и воспитание.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

04 ноября 2009 01:01:48
2009-11-04 01:01:48

Мне кажется вы обсуждаете не объективно!!!
Далеко не все кавказкие парни такие Людоеды,как описанны здесь.
Конечно бывают и такие но не только у кавказцев,думаю у русских таких тоже достаточно!!!
Я сама с кавказа но тоже посищаю разные клубы,дискотеки итд...думаю просто нужно уметь вести себя там и правильно преподносить себя парням!!!На счёт одежды и макияжа тоже не согласна...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2009 02:27:04
2009-11-06 02:27:04

Я АРМЯНКА И Я ТОЖЕ ТОГО МНЕНИЯ, ЧТО НАШИ ПАРНИ НЕ ТАКИЕ УЖ ОТСТАЛЫЕ У УЖАСНЫЕ,ПРОСТО ЛЮБЯТ ПОРЯДОЧНЫХ ДЕВУШЕК, КОТОРЫХ К СОЖАЛЕНИЮ В АРМЕНИИ ОСТАЕТСЯ ВСЕ МАЛО И МАЛО,,ВЫ РУССКИЕ ДЕВУШКИ, ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ, И НАШИ ПАРНИ ЛЮБЯТ ВАС, НО ВЫ ПРОСТО НЕ МОЖЕТЕ БЫТЬ ЖЕНОЙ АРМЯНИНА, ПОТОМУ ЧТО ТРУДНОВАТО БУДЕТ ЖИТЬ СНИМИ ПОТОМ

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Настёна
608 Настёна
Настёна offline
Репутация : 370
Комментариев 21 1
06 ноября 2009 20:38:32
2009-11-06 20:38:32
Я много раз общалась с парнями с Кавказа. Спору нет темноглазые, страстные - всё как я люблю, но мы русские девушки ооочень капризные, своенравные. а они ой как не любят когда женщина перечит. Поэтому не воспринимай этот роман всерьёз или бросай его сама, не тяни.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Настёна
Лилу
595 Лилу
Лилу offline
Репутация : 476
Комментариев 18 2
09 ноября 2009 20:18:57
2009-11-09 20:18:57

Знаете гость Вы хотите сказать,что мы русские девушки преподноси себя не порядочно, сильно краимся (вульгарые 1 словом), а я вот наоборот знаю много не русских девушек, которые ведут себя я даже незнаю, как правильно выразиться, чтобы Вас необидеть ! Как сказали раннее всё от человека зависит !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Виктория
Виктория

14 ноября 2009 01:07:38
2009-11-14 01:07:38

Лилу Вы не растраивайтесь!и главное не зацыкливайтесь на том что все не русские -плохие это не правда!я вот встречаюсь с армянином 2 года и у нас все очень хорошо!и мои и его родители не против!я видела не раз как все плохо заканчивалось у русских девушек(даже моих подруг) с не русскими !но меня это не останавливает все зависит от человека!главное не падайте духом и все получиться!теперь просто заранее узнавайте как ваш будущий партнер относиться к браку с русской!удачи)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2009 12:34:21
2009-11-17 12:34:21

знаете это все глупости...на самом деле кавказцев вот уж кто кто а я знаю вдоль и поперек. просто хочу сказать одно....если конкретно любит он женится!это правда и не раз доказано! а если относится так просто не на долго и первоначально говорит я на тебе не женюсь значит он просто тебя не уважал!девушки любите себя!почему когда вам открыто говорят что не хотят видеть вас в качестве любимой женщины как спутницу жизни вы дальше живете с человеком получается отдавая свое тело в аренду...простите если это очень грубо....просто у меня былатакая ситуация...и он между прочим был у меня первый мужчиной...и родителей его знал...4 года были вместе....и нация у нас почти одна и та же...и религия...дело в человеке....по велению у нас уже давно не женят нормальные воспитанные люди...даже старики наши этого уже не воспринимают,только если как дикость...удачи вам!уважайте себя!!!от этого зависит уважение окружающих!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2009 08:36:28
2009-11-19 08:36:28

У меня парень татарин по национальности,я встречаюсь с ним 5 лет,мы сним постоянно ругаемся,он может поднять на меня руку, из-за всяких мелочей,я сижу дома,слушаю его,но я все ровно счастлива потому что я с ним,лучше с таким чем со всякими тюфиками!85

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

20 ноября 2009 01:37:11
2009-11-20 01:37:11

Русский - а Вы на все 100 % русский, Вы уверены? А если у меня изначально смесь из словянских кровей - мне с кем можно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mariana
2 Mariana
Owl offline
Репутация : 12219
Комментариев 606 0
20 ноября 2009 01:54:11
2009-11-20 01:54:11

Русский- любые комментарии, оскорбляющие автора истории. Или разжигающие межнациональную вражду - будут удалены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
admin
Русский
646 Русский
Русский offline
Репутация : 346
Комментариев 7 0
20 ноября 2009 01:57:35
2009-11-20 01:57:35

Я на 100% уверен что я русский, и если хотите даже на 200%. А задавать такие вопросы мне для меня тоже оскорбительно. Тем самым вы пытаетесь убедить меня в бесчестии моих предков. Это руссофобия. И на Русской земле такой просто обязанно караться по закону.

Мы не в гостях у кавказцев, это они у нас в гостях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Русский
646 Русский
Русский offline
Репутация : 346
Комментариев 7 0
20 ноября 2009 01:58:47
2009-11-20 01:58:47

Девушка СЛАВЯНСКИХ от слова СЛАВИТЬ а не слОвянских. Славяне и есть русские.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Русский
646 Русский
Русский offline
Репутация : 346
Комментариев 7 0
20 ноября 2009 02:07:30
2009-11-20 02:07:30

В России будущее за Русскими не обесчесщенными людьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Mariana
2 Mariana
Owl offline
Репутация : 12219
Комментариев 606 0
20 ноября 2009 02:09:07
2009-11-20 02:09:07

И заменьте из них только ОКОЛО ПОЛОВИНЫ РУССКИЕ. а остаьлные тогда по вашему мнению кто ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
admin
Mariana
2 Mariana
Owl offline
Репутация : 12219
Комментариев 606 0
20 ноября 2009 02:11:18
2009-11-20 02:11:18

>В России будущее за Русскими не обесчесщенными людьми.

Согласна на все 100%

Аналогично :

В Украине будущее за Украиснкими не обесчесщенными людьми.

В Белорусии будущее за Белорусскими не обесчесщенными людьми.

В Болгарии будущее за Болгарскими не обесчесщенными людьми.

....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
admin
Русский
646 Русский
Русский offline
Репутация : 346
Комментариев 7 0
20 ноября 2009 02:25:49
2009-11-20 02:25:49

Согласен наполовину. А вобще википедия один из самых недостоверных источников информации считаеться. Вообщем скажу точно одно, кавказцы не славяне в любом случае. И я не говорю хорошо это или плохо, просто это факт.

Но их женщины в отличие от наших берегут чистоту крови своей нации. А над русскими шлюхами цинично смеёться не только кавказ, но и арабские страны и европа и США, наверное нету такой страны где не знали бы о том что русские женщины самые легкодоступные, пошлые, некоторые даже считают потные и развратные. Помню рекламу фирмы Rexona в которой прямо говорилось что антипересперант помогает даже русским шлюхам.

Я скажу от себя, я жил на кавказе, в Чечне, там русских женщин лёгкого поведения чечены просто убивали после сношения. Поэтому я и взял себе в жёны русскую девушку беженку с чечни, так как знаю что там как не прадоксально были самые чистые русские девушки. Чечены таких в то время не трогали. С такими настоящими русскими девушками и не грех ребёнка завести, одна гордость. А кавказцы на русских очень редко женяться, огни чаще их просто имеют пока молодые а птом выбрасывают цинично. И в этом они правы.

Мне было бы всё равно если бы вы только себя лично позорили, но когда вы позорите нашу страну на весь мир, это уже перестаёт быть делом личным. Девушки, пожайлуста, я вас очень прошу, если вы спите с кавказцами не называйтесь русскими, не позорьте некогда великий народ, мы и так в ужасном положении находимся, если всё так будет продолжаться то лет через 50 русских просто не будет. Вы поймите, вы убиваете свою нацию, унижаете, опускаете. Это итак делают на протяжении лет все кому не лень, так хоть вы не добивайте свой народ который на грани вымирания. Поймите простое, если не станет в России русских то не станет и России, кавказцам Россия нужна только как ресурсный донор. Никто не будет поднимать нашу экномику, мигранты разграбив нас разбегуться по домам, а вас состарившихся славянок в своей массе истребят. Повезёт только малым едницам которых народы кавказа оставят в живых.

И ещё, девушки, мы русские в своём большинстве не хотим защищать и обеспечивать на нашей родине женщин вышедших замуж за чужеземцев которые убивают нашу страну. Впредь мы готовы брать на себя отвественность только за девушек не обесчесщенных. Дорогие мои девушки, поэтому не позорьте нас, и не назыыайте себя больше русскими пожайлуста.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Русский
646 Русский
Русский offline
Репутация : 346
Комментариев 7 0
20 ноября 2009 04:12:55
2009-11-20 04:12:55

Mariana, согласно последней перепеси населения, этнических русских в России сейчас пока что около 80%, но наша численность стремительно падает, с каждым годом нас становиться на один, два миллиона меньше. Нашу нацию истребляют наши так называемые "братья" сиз азиатских республик с помощью различных видов нароктиков которые травят и убивают нашу молодёжь. Многие бордели Восточных и Европейских стран заполнены нашими женщинами большинство из которых по наивности попало в настоящее рабство, и никто в мире не заинтересован в том что бы защищать права и освобождать этих наших женщин, которые могли бы стать матерями и продолжителями рода в нашей стране.

В нашей стране идёт экспансия, замещение, вытеснение, истребление русского народа. 282 статья уголовного кодекса об экстремизме в своём большинстве применяеться только против русского населения. И давно уже в народе называеться исключительно русской статьёй.

Один мой знакомый кавказец как то мне сказал, "Слушай, я вот не пойму ваше правительство и законы. Если например я тебя ударю, мне в карйнем случае дадут 15 суток. Если ты меня ударишь, то сядешь в тюрьму по 282 статье. Странные у вас какие то законы, против самих себя же.."

Если кавказец например пристаёт к русской девушке и чуть ли не насилует её, это в массе считаеться в порядке вещей. Если русский попытаеться заступиться, то русского реально могут посадить за экстремизм. Тюрьмы уже набиты русскими парнями сидящими в основном за пару косяков травы или наркотиков которые нам привозят наши "братья", и за 282 статью. Остальные преступления уже стали просто единичными случаями.

Многим уже в открытую говорят, и менты, и кавказцы, и азеры, и даги, и таджики, "Ребята, вас русских просто не должно быть, вы нам мешаете".. сами подумайте в чём мы можем им мешать? Если не глупые додумаетесь. Не трогают только овощей которые пьют пиво и потеряли всякую способность адекватно оценивать ситуацию и сопротивляться нашему уничтожению.

Лозунги мигрантов. "Кто не с нами! Тот под нами!", "Задерём поддол Рашке Машке " стали произноситься всё чаще и чаще.

Девушки, вы не подумайте что все мы наркоманы или алкаголики или лохи не способные за себя постоять. Нет это не так. Но система против нас, законы работают против нас, многие кавказцы на вырученные деньги от торговли наркотиков, проституцией, азартными играми строят все эти шикарные магазины и рестораны которыми вы восхищаетесь. Не все конечно, но многие! Эти завдения построены защёт тысяч и миллионов русских людей умерших от наркотиков, засчёт русских девчёнок проституток которые попадают по наивности в рабство. На нашей крови и слезах. Они вытесняют или убивают наших русских предпринемателей, более менее смышлённых людей система сажает в тюрьмы. А вы ведётесь на всю эту роскошь предавая свою нацию и подписывая себе смертный приговор.

Так помимо этого вы стараетесь унизить русских мужчин, называя их то плохими любовниками, то лентяями, то просто уродами. Откуда у вас столько ненависти к своей же нации? При этом практически никто из вас не выходит замуж девственной. Чаще всего многие женщины сейчас стараються выйти замуж к 25, 30 годам. Являясь уже изрядно потасканными, некоторые с венерическими заболеваниями, или нарушениями от алкоголя и наркотиков. Вас учат ненавидеть русских мужчин показыывая только их плохие стороны. Но тогда вспомните, не русские ли мужчины построили города в которых вы сейчас живёте? Не русские ли мужчины создали системы обороны и армии только благодаря которым на нас ещё бояться нападать в откурытую многие страны. У нас одна из великих и богатых энерго и природо ресурсами страна. Поэтому нас и хотят использовать в качестве доноров. И уже используют.

Русских мужчин учат ненавидеть русских женщин, и тоже есть за что. За то что многие готовы пошло сношаться в сартирах с чужеземцами, даже имея мужа и детей. За то что руссские все поголовно якобы шлюхи и протситутки, что уже являеться почти что правдой к сожалению. Вас развращают, затаскивают, унижают. Нас мужчин сажают, заваливают наркотой, да и просто убивают. Если это всё происходит, значит кому то это очень нужно.

Девушки, не в обиду будет сказанно, но русская женщина хоть единожды переспавшая с чужеземцем, тоже уже не являеться достойной претенденткой в жёны. По некоторым исследованиям, сейчас в России почти что каждая третья девушка, хоть раз в жизни занималась проституцией в той или иной форме. Получиться из таких женщин жена или мать? Я думаю наврятли.

Девушки, опомнитесь, хватит пребывать в иллюзии и вестись на способность подкупаать которая есть у чужеземцев. Вы же не товар в конце концов! Они над нами смеються. Ментов говорят ваших купить легко, женщин шлюх купить легко. И они правы.

Сейчас не то время что бы думать только о себе, на кону стоит вопрос, остнуться русские в России или вымрут? И каждая из вас в праве сама выбирать с кем быть и на чьей стороне.

Но предатели на Руси никогда не были в почёте. Поэтому не обижайтесь за то что многие русские вас не уважают. Любите и рожайте детей от русских парней, как ваши бабушки, матеря, как ваши предки которые дали вам это право называться Русскими. Если так и будет продолжаться далее, нас не станет. А в истории лет через 500 это будет называться как азиато-кавказское иго, или умышленное истребление некогда существовавшего русского народа. Как сейчас пишут про индейцев, древний Рим и прочие государства и народы почти что исчезнувшие с лица земли. Каждая из вас несёт отвественность за продолжение своего рода. И каждый мужчина тоже. Не государство которому до нас нет дела, не президенты, не мамы, не папы, никто. Каждый из вас сам решает, продолжить такую нацию как Русские, или забить в крышку её гроба очередной гвоздь выходя замуж или сноашаясь с чужеземцами. Подумайте, кто вы, продолжители или убийцы своего народа. Выбор за вами. Только вместе мы сможем выстоять. Другого варианта не существует.

И напоследок хочу добавить, я не сколько не пытаюсь унизить другие нацменьшинства, среди тех же кавказцев и азиатов есть и достойные и умные люди. И не все у них воры и барыги. Нет это не так.

Но на этот счёт один пожилой кавказец сам мне как то сказал.

"Я просто поражаюсь с вашего правительства, оно принимает у себя всё наше быдло котрое нам не нужно. И мне очень жаль что из России сделали какой то отстойник, сливную яму куда сливают самое быдло со всех регионов бывшего СНГ. А потом из за этого быдло судят по всей нации. Конечно многие мои змеляки на родине говорят что это хорошо для нас, потому что так мы избавляемся от своих подонков. Но я тебе скажу проще по кавказски. Все благородные волки остались в горах, а шакалы спустились к вам на равнины."

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

21 ноября 2009 11:22:41
2009-11-21 11:22:41

Лилу,вам такие отношения не нравятся,тогда зачем они вам.Берегите себя,отвлекитесь,столько интересных людей рядом,присмотритесь,вот возьмите и удалите телефон...Свадьбы не будет , не тратьте время...Лучезарных вам минут...а лично мне помогает йога.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Русский
646 Русский
Русский offline
Репутация : 346
Комментариев 7 0
22 ноября 2009 18:37:16
2009-11-22 18:37:16

Лилу, езжайте на Кавказ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

22 ноября 2009 19:39:23
2009-11-22 19:39:23
милая девушка!!!ситуация как ниогда мне знакома.я полюбила одного дагестанца,мы с ним переписывались,созванивались,все было хорошо,даже встречались,правда до секса дело не доходило,я ограждала нас от этого.он яростно признавался мне в любви,что без меня никуда,что любит и т.д.но закончилось тем,что он написал мне: "ты знаешь,а я женюсь.." :((мое состояние было ужасным,хотя я понимала умом,что вместе не судьба,это их суровые законы!!!!печально и больно...но я перенесла это,и вы тоже выдержете!!! я от всей души желаю пережить вам это с легкой душой и сердцем,ваша половинка вас еще ждет ;)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Русский
646 Русский
Русский offline
Репутация : 346
Комментариев 7 0
22 ноября 2009 21:36:48
2009-11-22 21:36:48
Девушки, как вы не поймёте, для кавказцев вы в своём большинстве всего лишь подстилки. Может это грубо, но это так. Вам бы пожить на Кавказе пару лет, сами бы это поняли. Они берегут чистоту своей нации, а вы нет. И любовь в решении жениться, мало у кого из них имеет решающее и веское значение. Ну а "русских" могут сношать все кому не лень. Нас же Русских теперь с точки зрения проводимой политики просто не существует, и с их слов не существовало никогда. Поэтому подумайте хорошенько, что вы делаете прежде чем предавать свою нацию.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
SERGO.ARMENIN!
SERGO.ARMENIN!

24 ноября 2009 11:42:21
2009-11-24 11:42:21

IA TOCHTO PROCHETAL, MNE STALO OCHEN OBIDNO I ZLOST POIAVILAS PROTIV VAS, CHTOZA UNIJENIA KAVKAZCEV IA ZDES CHITAU, DEVUSHKA TI JE ZARANEE ZNALA CHTO ETOT PAREN NEDEVSTVENNICU V JONI NE PREVEDET, POCHEMU TI SNIM OTNOSHENIE STROILA, SHAS ON VIXODIT PLOXIM, A VI SVETUSHOI DA? IA TOJE TAKOGO MNENIA, CHTO DEVUSHKA DOLJNA VIXODIT DEVSTVENNICOI ZAMUJ, VAM ETOGO NE PONIAT, KOGDA JENSHINA NAGULIAETSA DO SVADBI POTOM UJE BOLSHE EST VEROIATNOSTEI, CHTO ONA BUDET IZMENIAT MUJU, I VOOBSHE MNE LICHNO NE PREATNO STROIT S DEVUSHKOI SERIOZNIE OTNOSHENIA ESLI ONA DO MENIA DAJE SKEMTO CELOVALAS, ZDES DAJE RECH NE IDET UJE O TOM, CHTO BI ONA NEBILA BI DEVSTVENICOI. DLIA NASTOIASHEGO ARMENINA ILI VOOBSHE KAVKAZCA MAT ETO SVETOE VOOBSHE RODITELI, I IA VSU SVOU JIZN ZASHESHAU CHEST SVOEI MATERI, POTOMU, CHTO ONA CHISTA UNEE, A DEVUSHKA KOTORAIA DO SVADBI SKEMTO BUDET SEKS UJE, TO ONA STANET BUDUSHEE MATEROI EE CHEST NE BUDET CHISTA I SIN EE NESMOJET SVOU MAT SHETAT POLNOSTIU SVIATOI, VOT POTOMU I IA XOCHU CHTO BI MOIA BUDUSHAIA JENA BILO CHISTOI KAK I MOIA MAT! VII MOJETE ETOGO NE PONIAT, VI DOLJNI BIT KAVKAZCAMI CHTO BI VAM ETOGO PONIAT!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
SERGO.ARMENIN!
SERGO.ARMENIN!

24 ноября 2009 11:42:21
2009-11-24 11:42:21

I POJALUISTO NENADO OSKORBLIAT NAS, UVSEX SVOI ZAKONI I SVOI OBICHAI........, ESLI UVAS PRETENZII U KOGOTO IZ MUJCHIN MOJEM VSTRETITSA I VIASNIT ETO NE PROBLEMA, I TE OSKORBLENIA KOTORIE VI TUT NAPESALI MOJIT MUJESTVO UVAS XVATET I VSTRETIMSIA I VLICO SKAJITE MNE, TAK CHESTNEE BUDET!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
24 ноября 2009 11:51:06
2009-11-24 11:51:06

Уважаемые пользователи сайта! Обсуждение истории уже превращается в конфликт. Нет плохих национальностей или плохих стран. Поэтому история закрывается. Все последующие комментарии из нее будут удаляться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0