Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
час назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
семь часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Куда почти работать?
Истории из жизни : Куда почти работать?     

История одной неудачницы...

Ничего у меня не получается...Не понимаю,я наверно какая-то "не такая"...Работу найти никак не могу.Если берут,то куда попало(кассир в супермаркет например).

Я знаю,что надо что-то менять.НО ЧТО?Вижу,как другие давно получили образование,сидят на хороших должностях.Только у меня ничего не выходит.Куда бы я не пошла,не берут.Постоянно собеседования,а толку...

Пробовала админом,оператором колл-центра,кассиром в общепит,менеджером по кредитам.Понимаю,везде нужно уметь общаться,улыбаться.У меня с этим проблемы.Не умею,не хочу притворяться.Другой у меня характер.Да и опыта работы у меня нет.

Еще проблема-у меня экзема.Поэтому я не могу работать с химией,продуктами(в общепите берут поваров  без образования).

Вовремя не получила образования.Не знала,куда идти.Была нерешительной.Теперь сложнее.

Живу в большом городе.Говорят,что в маленьких городах нет работы.В мегаполисах тоже ее нет.

Конечно,я тоже выбираю.Не скажу,что везде пыталась устроиться.Конечно,хотела место получше.

Возможно,у кого-то была аналогичная проблема.Помогите советом пожалуйста!У меня уже опустились руки....(((

67203
Другие Истории из жизни
(62)
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
07 ноября 10:57:27
2016-11-07 10:57:27

Девушка, а чего конкретно вы хотите? Нужно понять, что Вам интересно и стремиться, развиваться в конкретном направлении. А так, Вы просто хотите сразу хорошую должность и хорошую зарплату. при этом Вы без образования, не коммуникабельная, особо ничего делать не умеете и самое главное не хотите меняться. Работа есть всегда, главное чтобы было желание.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 11:15:39
2016-11-07 11:15:39
Дорогая, я с Казахстана. Так там все настолько плохо с работой, что устроиться в супермаркет кассиром имея высшее образованте ( без образования не берут) и при этом что бы тебя не обманули и не уволили без оплаты в конце месяца, большая удача. Даже с высшим там люди на работу устроиться не могут. А вы без образования, работа для такого контингента у вас есть, еще и недовольны. В директора хотите?
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Анастасия
Анастасия

07 ноября 11:15:47
2016-11-07 11:15:47
Ну, во-первых, руки не нужно опускать, под лежачий камень, как говорится... Нужно не сдаваться, набраться терпения и быть решительной! Во-вторых, на хорошую работу просто так сложно попасть, только если через знакомых или долго и упорно трудиться и ждать, что тебя заметят, чтобы повысить. Как правило, руководство замечает инициативных, разговорчивых, а умение улыбаться просто необходимо, темболее, на собеседовании. Автор, а что вам больше по душе? Хотя бы какая сфера? Есть различные курсы, которые тоже будут неоспоримым преимуществом в вашу пользу. Пробуйте, главное не пасовать перед трудностями, ведь Москва тоже не сразу строилась)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
07 ноября 12:03:25
2016-11-07 12:03:25

Есть у меня девушка-знакомая. Ищет работу, долго уж ищет. Поначалу я ее как-то даже жалела, варианты подсказывала, давала некоторые контакты.... Вот, недавно снова она мне жалуется: мол, там за копейки, а там вообще много работы - не стоит идти, а там - что попало, я ж не на помойке себя нашла, нужна достойная работа и т. д. и т. п. Разные причины! А недавно посмотрела на нее и сделала вывод, что не хочет она вообще работать. Хочет и достойную работу, и чтоб работы по минимуму было и зарплата высокая. Такие места не всем доступны. Если для кого-то кассир на кассе - "что попало", то для кого-то это реальная работа, и люди радуются, что вообще работа есть. Уж лучше где-то пока перебиваться хоть каким-то заработком, хоть какую-то работу найти, чем ждать с моря погоды. Не знаю, возможно, самооценка высокая либо Вы действительно думаете, что все высокие посты здесь занимают?! Да у многих простые работы с простыми з/п . Я думаю, господа чиновники здесь вряд ли сидят.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
07 ноября 12:14:07
2016-11-07 12:14:07

я начинала фасовщицей мяса, параллельно искала другую работу, хотя после ночных смен было сложновато. Гражданство не позволяло устроиться на госслужбу. Пыталась много, но тем не менее работу нашла, у частного лица. И денег еле хватало, но учебу не бросила(заочно), хотя мысли были, имею средне-профессиональное образование. В Казахстане, кроме как по связям очень сложно найти работу, либо берут не официально, не выплачивая заработную плату, либо просто не можете ничего найти. Не знаю из какой Вы страны, но образование точно нужно получать!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
07 ноября 12:17:17
2016-11-07 12:17:17

1. Ну, проще всего сидеть и плакаться, что вы неудачница! Пока такой настрой, то, конечно, никуда брать не будут!

2. Вы пойдите куда-нибудь хоть работать или вы сразу в директора метите? Начните хоть с чего-нибудь!

3. Что вам мешает сейчас пойти учиться? Возьмите и получите образования. Хотя поверьте, будет образование и ничего у вас не изменится. Во-первых, потому что вы себя к неудачницам причисляете, во-вторых, в стране кризис и у меня куча знакомых работают даже с 2-мя образованиями на заводах и кассирами, особенно в маленьких городах. В большом городе проще, конечно, хотя вы так не считаете, вам нужно отправить в маленькие города и сразу ваш вам раем покажется, поймете какая ж*опа творится за пределами больших городов.

4. Экзема? Многие работают с более серьезными заболеваниями и ничего, это им никак не мешает. Вы накручиваете себя.

5. Придется учиться улыбаться и общаться с людьми, никуда от этого не деться, даже в том же супермаркете у нас, например, заставляют продавцов одевать улыбку.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

07 ноября 13:38:29
2016-11-07 13:38:29
Сразу ничего не бывает. Одного не пойму, нафига если вы не умеете и не хотите общаться переться в профессии где это необходимо? Ищите себя в другой области, где не так важно умение говорить и выглядит: оператор пк, кладовщик, товаровед, специалист клининга(уборка в ТЦ), библиотекарь, санитар, лаборант, фриланс(тот же набор текста) и т. д. Конечно не ахти, но при должном труде из этого модно повысить свою должность. Если научится общаться намного больше выбор будет. Ну и конечно задумывацтесь о том как повысить свои знания для последующей работы. Работа есть, главное ваше желание.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
07 ноября 15:21:01
2016-11-07 15:21:01

Одна моя знакомая работает социальным работником, устроилась без блата, ей нравится. Вторая устроилась на Новую почту оператором, там большая текучка, и берут без образования. Это на Украине, но, наверное, и в России есть такое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
07 ноября 17:35:23
2016-11-07 17:35:23

Читательница , хочу всем сказать есть ли смысл получать образование если в государстве нету промышленности???? вот к примеру получить судостроительную или тракторостроительную, машиностроительную, ракетостроительную профессию если в государстве все эти отрасли уничтожение или на грани выживания. какой смысл получать образование если в стране нет промышленности. есть и так много безработных строительных инженеров юристов экономистов и. т. д. такая ситуация как в Украине когда уничтожение фабрики, заводи, предприятия, если у вас в стране тоже самое тогда какой смысл получать образование если нет промышленности?????? в моем селе есть люди, я знаю таких людей которые зря учились и по всей стране таких сотни тысяч.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
07 ноября 17:48:23
2016-11-07 17:48:23
Мне кажется если без образования, без общения с людьми, то это какое-то производство или фасовка на складах. Если город большой, то труда не составит найти такую работу. Я разделяю работы на два вида:за деньги и за интерес. Круто если два вида совпали. На производствах как правило бывают неплохие деньги и соцпакет. Это как раз работа за деньги. А чтоб была работа за интерес, то как минимум надо чем-то интересоваться. Ну и двигаться в этом направлении. Какие сферы вам близки, чем интересуетесь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Олик
Олик

07 ноября 17:59:05
2016-11-07 17:59:05
Нежная роза, да. У нас на почту тоже берут хорошо. А ещё автор, слишком с места на место прыгаете. Я человек, получающий 3высшее(1 специалитет, 2 магистратура, 3 аспирантура) все по одной специальности, инжинер. Так вот, я после специалитета на работу по специальности устроилась с зарплатой в 15000рублей и ездила за 25км в одну сторону. Это ровно противоположный конец города. Было тяжело. Под окнами в супермаркете девушки без образования получали столько же. сейчас проще. Зарплата выше, да и переехала ближе к работе. будьте усидчивее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marsi
21960 Marsi
Marsi offline
Репутация : 680
Комментариев 21 3
07 ноября 18:08:51
2016-11-07 18:08:51

Образование везде ПЛАТНОЕ. Да и не факт, что после можно найти работу по специальности. Чтобы получить это образование, надо как минимум 3 года учиться. Я бы училась, но 3 года мне надо как-то оплачивать учебу.

В деректора никогда не метила.

Гостья, вы говорите "повысить знания?"Сейчас практически на любую работу берут с опытом и уже с определенными знаниями. Оператор пк, кладовщик тоже должен что-то уметь!Работать на компьютере например. Без опыта на анологичной должности туда не попасть.

Нежная роза, я хотела соцработником устроиться лет 9 назад. Мне рассказали на собеседовании, что это за работа:мыть бабушек и дедушек, выносить утки. Многие ЛЕЖАЧИЕ, их нужно поднимать, переворачивать. Нужны ФИЗИЧЕСКИ КРЕПКИЕ работники.

А на счет почты-работа без выходных(раз в неделю или 2). С работы приходят ПОЗДНО. Слышала отзывы бывших работников почты.

Вы думаете, что я лентяйка и не хочу работать?Я просто хочу работу БЕЗ СТРЕССОВ, не хочу ПАХАТЬ. Не хочу ненавидеть свою работу. Пусть будет небольшая з. п. Просто хочу спокойную работу. Разве это много?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marsi
21960 Marsi
Marsi offline
Репутация : 680
Комментариев 21 3
07 ноября 18:18:27
2016-11-07 18:18:27

Allegro, я на дому наращиванием ногтей занимаюсь. Заканчивала курсы. Но курсы-это не институт. После курсов многие не умеют делать качественно. На дому работаю, клиенты есть. Но их немного. В парикмахерской платят 40 процентов от выручки. Выхода нет. То есть, если за день ни один клиент не придет, не заработаю НИЧЕГО. Платят только проценты!

Кроме того, не скажу, что делаю идеально. Стараюсь. Клиенты есть, но немного.

Олик, я бы хотела оказаться на вашем месте)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marsi
21960 Marsi
Marsi offline
Репутация : 680
Комментариев 21 3
07 ноября 18:22:00
2016-11-07 18:22:00

Олик, вы говорите, что девушки из супермаркета получали столько же, сколько и вы?НО ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ РАБОТА!Мотать нервы с людьми, начальство контролирует(везде камеры). Если бы все было там плохо, то вы бы наверно пошли бы кассиром в супермаркет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
07 ноября 18:32:02
2016-11-07 18:32:02

в наше время нестабильности стоит получать только образование имеющие отношение к медицине пищевой промышленности автотранспорту фамацептике торговле, потому что везде все закрывается и жить с каждым годом все труднее в каждой стране а эти отрасли фармацевтика медицина автотранспорт пищевая промышленность они всегда будут работать и закриватца в последнюю очередь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
07 ноября 18:51:43
2016-11-07 18:51:43
Marsi, ногти сейчас вроде пользуются популярностью. И там тоже можно развиваться. На курсы рисования сходите, научитесь рисовать на ногтях красиво. Группу в соцсетях создайте, с сайтом купонов сотрудничайте. Сначала вам надо посидеть в салоне наработать базу и опыт, потом перетащить всех домой. Люди нормально на ногтях получают, при этом можно работать на себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Marsi
21960 Marsi
Marsi offline
Репутация : 680
Комментариев 21 3
07 ноября 19:35:50
2016-11-07 19:35:50

Allegro, а вы знаете сколько сейчас развелось мастеров?Каждый второй ходил на курсы наращивания и покрытия Shellac. Курсы дизайна ногтей-это всего один день!За один день можно ли хорошо чему-то научиться?

А на счет сидеть в салоне-так ко мне больше клиентов домой ходит. В салонах цены "хорошие", проще на дому.

Кинокефал трисмегист, возможно вы правы. Только вот в медицине обучение ОЧНОЕ. Кто меня будет содержать эти 3 года?

Автотранспортн ый-скорее для мужиков. А в пищевой промышленности я не смогу-у меня экзема. Кожное заболевание. Не могу работать, когда руки долго в воде или продуктах. Даже наращивать ногти мне проще.

Я понимаю, что никто мне работу не предоставит. Написала, потому что накатило... Бывает иногда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
07 ноября 19:43:41
2016-11-07 19:43:41
Marsi, не, я имела в виду, курсы не ногтевые, а рисования. А так не во время вы работу решили искать. Работы нет, очень трудно что-то найти приличное. Я бы сама уже сидела наверное ногти пилила дома в тепле, ни от кого не зависила
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
07 ноября 19:48:30
2016-11-07 19:48:30

времена нестабильние и получать образование стоит только в тех отраслях которие стабильно держатца торговля ни в коем случае у людей денег нет что то покупать ето невигодное дело, медицина другое дело автотранспорт тоже женщини тоже водят трамваи тролейбуси,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
07 ноября 19:50:08
2016-11-07 19:50:08

Marsi, сколько же вы отговорок придумали, чтобы не работать:)))) Сколько Вам лет, что вы можете себе позволить не работать? На каждой работе есть куча негативных и позитивных моментов. Если у вас нет волосатой лапы, которая посадит на директорское кресло, нужно работать, и работать много. А учится можно и заочно, было бы желание.

И многие работают с 1-2 выходными, и не по 8 часов, а по 12-15. Еще и боятся, что уволят. Чтобы хорошо получать, нужно быть ценным специалистом. Вы таким являетесь? Нет, тогда идите куда берут и получайте професию.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
07 ноября 21:11:38
2016-11-07 21:11:38

Ну на этом сайте вряд ли сидит нефтяной магнат , который Вам предложит вакансию , где не надо ничего почти делать с окладом в сто тысяч рублей в месяц .

Любая работа это труд , те кто хорошо зарабатывают в основном пашут по 12 часов в день , не жалея себя . Любая работа-это труд и труд жесткий . Рынок вакансий суров и идет жесткая конкуренция везде . Для начала составьте себе мини программу , куда бы пойти учиться , на какие курсы . Оцените себя и свои возможности трезво , что Вы можете , куда потом свои способности можете применить . Учится никогда не поздно , Вы можете работать и учится заочно , постепенно совершенствуясь. Главное вы должны уяснить , что никто денег просто так платить не будет, для того , чтобы работодатель был заинтересован в вас , вы должны быть классным специалистом, а это все достигается трудом , опытом . Люди , которые хорошо зарабатывают не знают слов , не могу , не знаю , не умею . Наоборот , они уверены в себе , в своих возможностях и постоянно совершентствуются.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостья
Гостья

07 ноября 21:15:35
2016-11-07 21:15:35
Allegro, что бы хорошо получать на ногтях надо пахать на это. На обучение и работу. А автор уже предельно ясно сказала, что пахать она не готова, ей нужно, что легкое и спокойное, еще скорее с нормальной зп и нормальной должностью....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

07 ноября 21:15:43
2016-11-07 21:15:43
Marsi, начнем с того, что образования достаточно бесплатного. Если у вас хороший ум или если вы очень упорные вы можете получить хорошее образование и даже со степендией. Или без степендии, но с возможностью работать. Но для этого вам надо будет действительно хорошо трудится и пахать эти 3-5 лет, пока вы будете совмещать. Даже просто бесплатное обучение не факт, что будет простым. Далее есть куча курсов и пту в которые берут всех. Там вы можете получить средне специальное за 2-3 года. Можно получить образование того же малера, а в некоторых случаях на этой работе достаточно можно получать, не убиваясь. Что бы получить образование для того же оператора пк, достаточно закончить месячные курсы по небольшой цене. На кладовщиеа возьмут любого, особенно если есть опыт в магазине, авот на товароведа опыта надо побольше. А далее уже устроившись на этой должности, получать опыт и пробиваться дальше. У меня есть знакомая девочка, которая из оператора перешла в зам. бухгалтера, а другая уже женщина пришла кассиром в организацию, теперь работает начальником отдела. Только вот, что бы достичь этого они реально пахали и постоянно самоучились, пооявляли себя. Под лежачий камень вода не течет. Сколько вы труда в себя вложите, столько вы отдачу и получите. А если хотите спокойную работу, за минимум - идите в библиотеку, в клининг, вахтершей, просто мойте полы в офисе. И то некоторые даде с этого хорошо выкручиваются и начинают хорошо получать или двигаться по карьере. Знаю женщину, которая просто моет полы, но сразу в нескольких организациях по договору, получается, что моет весь рабочий день, но получает больше средней зп. А вот на предприятие по той де фасовки я вам не моветую идии с вашими требованиями, так как ыасовщицы получают 20-25 000 рублей, но работаю 6 дней в неделю по 10-12 часов, вы вряд ли потяните. В любом случаи будет желание и цель, способ найдете, а будете продолжать себя жалеть, то так и будете топтаться на месте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 363 3
07 ноября 21:33:27
2016-11-07 21:33:27

шоколадочка , люди видимо думают : что господа чиновники сидят и с утра до вечера , чай с ватрушками пьют и ничего не делают. Я когда смотрю на Лаврова , мне его искренне жаль, мужик уже настолько "замотанный" и "измотанный". Автору посоветую начинать с себя, а не со смены работы. Пока девушка не рассадит своих тараканов по полкам и не скажет сидеть тихо, не мешать ей жить , ничего не изменится. Не нравится что предлагают, открывайте свое. Только учтите, там придется работать без выходных! Везде нужен контроль, иначе прибыли не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость
Гость

07 ноября 22:55:20
2016-11-07 22:55:20
Выучись на визажисты, наращивание ресниц, мастер маникюра. сецчас онихорошо зарабатывают, сидя на дому, цени не ломи, учись, потом в салон, бог даст, своё дело откроешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
08 ноября 09:35:23
2016-11-08 09:35:23

Автор, удивили. Мне казалось, соцработник просто ходит за продуктами, делает какую-то домашнюю работу, а уход за больными - дело сиделки. Вряд ли моей знакомой нравилась бы работа по уходу за лежачими больными. Но может, у вас не так, как у нас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
08 ноября 09:40:14
2016-11-08 09:40:14

Кинокефал, не везде на Украине машиностроение рухнуло. В нашем городе завод производит сельскохозяйственную технику, так недавно набирали людей для работы в 3-ю смену. Сама удивилась, тоже думала, что везде только сокращают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 426 0
08 ноября 10:14:32
2016-11-08 10:14:32
А почему бы вам не пойти куда-нибудь учиться пока не поздно. Или может курсы какие-нибудь закончить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Гостья
Гостья

08 ноября 10:40:45
2016-11-08 10:40:45
Нежная роза, а вот тут вы меня удивили. Поход в магазин и просто домашнаяя работа - это прислуга(уборщица). А вот соц. работник, делает и по дому, и продукты с лекарствами покупает, и переворачивает больного, и уколы ставит, и утки выносит, и моет больных и стариков. Так как бы всегда было, но зато и денег получают они больше. Отличие сиделки, что она не ходит в магазин и не убирает/готовит дома, что соц. работник делает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
08 ноября 10:58:27
2016-11-08 10:58:27

Гостья, когда для одной семьи работают по дому и ходят в магазин - это домработница, да. А когда за человеком закреплена группа стариков из разных домов - это соцработник. Как она может для такой группы выносить утки - раз в день? И мыть, и переворачивать, соответственно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гостья
Гостья

08 ноября 11:15:43
2016-11-08 11:15:43
Нежная роза, даже в таком случаи соц. работник выносит утки и переворачивает. Может кому и повезло устроится без этого, но вообще работа соц. работника подразумевает и такие услуги.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 426 0
08 ноября 11:31:27
2016-11-08 11:31:27
Сейчас по связям всё делается. Нет образования и хорошего опыта с рекомендациями , тогда либо посуду мыть ПРИДЁТСЯ, либо уборщицей. Или связи иметь что бы вас куда пристроили
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
08 ноября 14:09:53
2016-11-08 14:09:53

Нежная розаа откуда ти в каком городе живеш?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
08 ноября 14:31:18
2016-11-08 14:31:18

Нежная роза, нежная роза я не знаю знаеш ли ти что такое землеобрабативающий культиватор к трактору прогугли если не знаеш, я видел в своем селе такой культиватор в колхоз его купили новий в украине сделан, он сделан из мягкого метала которий немного твердее теплого дер. а он просто розогньотца при первой же обработке земли с первого дня в свой же первий робочий день, там на ньом плохой метал всьо шатаетца всьо плохо зделано всьо плохо закреплено, зажато. я вот думаю зачем и для чего нужен завод которий делает полний брак и какую перспективу имет етот завод ето большой вопрос??????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
08 ноября 17:57:19
2016-11-08 17:57:19

Кинокефал, самый центр Украины. Давай не будем распространяться на эту тему - она не слишком касается истории. Вряд ли автор думает работать на заводе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
08 ноября 18:03:20
2016-11-08 18:03:20

Нежная роза, так может ми земляки я с виницкой области ти наверно с черкаской ето кажетца автобуси богдани там в черкасах делают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олик
Олик

08 ноября 19:11:20
2016-11-08 19:11:20
Было не просто плохо. Было ужасно. Опаздать на минуту нельзя. Раньше тоже не уйдешь. Добираться 3часа туда обратно. Обязательная пересадка. ехать стоя. Иногда приходилось задерживаться до 8. Уйти нельзя, потому что диссертацию пишу по рабочей теме. Мой вам совет. Научитесь абстрагироваться от обстановки. Работа с нервными людьми не самое плохое)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
09 ноября 06:59:17
2016-11-09 06:59:17

кинокефал трисмегист, как это промышленности нет? вы что издеваетесь, или совсем не разбираетесь, а пишете ерунду. Откройте интернет и почитайте, сколько в России промышленных предприятий - огромное множество.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
09 ноября 07:48:04
2016-11-09 07:48:04

Burundik , а в украине сколько? всьо везде закриваетца останавливаетца, ви пишете что много в росии предприятий но я уверен что покупаете китайские кухоние ножи карандаши скати к велисопеду китайские и. т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
09 ноября 08:10:57
2016-11-09 08:10:57

кинокефал трисмегист, не знаю, что там на Украине, спорить не буду. Но то, что 80% производителй машин, бытовой техники, фурнитуры, автозапчастяей, бытовой химии и т. д. имеют заводы на территории России и товары производятся в России - это факт. Их я и покупаю :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
09 ноября 15:26:45
2016-11-09 15:26:45

ОЛИК, вот это жесть! Я бы так не смогла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Marsi
21960 Marsi
Marsi offline
Репутация : 680
Комментариев 21 3
10 ноября 14:12:19
2016-11-10 14:12:19

Allegro, вы думаете, что пилив ногти, можно ни от кого не зависеть?Eсли бы это было так, я бы не искала работу.

Кинокефал, я думаю, я бы не смогла водить. Не мое это!Готовить тоже- у меня экзема. Работала в общепите. А медсестра... В прошлом поступала, пробовала... Но ушла. Три года очно, не хочу чтобы меня мама содержала. Мне все-таки 29 лет.

Kelebek, мне 29. Я писала о том, что обучение ПЛАТНОЕ.

kELEBEK, а вы смогли бы работать с 1-2 выходными по 15 часов?)))

Дестини, я люблю красить, делать прически, ногти... Это не востребовано на столько, чтобы получать хотя бы 12000 в месяц!Увы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
10 ноября 14:26:41
2016-11-10 14:26:41

Marsi, ну вы и лентяйка, вам прощу сидеть и ныть, чем пойти на работу.

Специалист по маникюру, если он хороший специалист, зарабатывает очень даже прилично. Девушка, у которой я делаю маникюр-педикюр уже много лет зарабатывает нормально, на жизнь не жалуется, снимает квартиру, одевается хорошо, ездит на своей машине, хоть и не очень дорогой. А парикмахер, у которой я стригусь-крашусь, так вообще шикарно живет, потому что она супер-мастер и у нее запись на 2 месяца вперед и при этом она принимает на дому! клиентов у нее куча. Стрижка и окраска на длинные волосы 9000 рублей, в день принимает 2 человека.

вот и думайте... Если ты профессионал, то будешь хорошо зарабатывать в любой области.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Marsi
21960 Marsi
Marsi offline
Репутация : 680
Комментариев 21 3
10 ноября 14:28:50
2016-11-10 14:28:50

Гостья, я завидую вашему оптимизму!))))))

ГДЕ бесплатное образование?Если оно и есть, то профессия явно не востребована и после обучения я пойду работать куда придется, а не по профессии...

Гостья, вы действительно считаете, что можно чему-то научиться ХОРОШО, закончив МЕСЯЧНЫЕ курсы?Люди заканчивают институт и их не бурут без опыта. Я училась на курсах, не так много знаний там дают, поверьте.

Оператор должен знать бухгалтерию, программу 1с и не только. Не уверена, что после курсов я хорошо освою компьютер. А кладовщиками берут МУЖИКОВ. Там они и за грузчиков работают, я читала объявления.

Алика 78, возможно в чем-то вы правы. Подумаю.

Гость, это не востребовано. Люди в магазин за продуктами ходят, а не по визажистам. По праздникам возможно, но не каждый день.

Гостья. соцработники 7000 в месяц получают!Работают 5 через 2.

Олик, значит вам все-таки нравилась ваша работа)))

На данный момент устроилась сборщицей пакетов(в пакеты заворачивать коробочки. З. п. сдельная, копеечная. И неизвестно, будут ли держать еще там меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
10 ноября 14:29:58
2016-11-10 14:29:58
Marsi, да я так считаю. Вы сами себе составляете график работы, вы не выпрашиваете больничный. Вы можете уйти в отпуск в любое время года, а не то, что вам оставили коллеги. Вы можете совмещать с обучением. Это я считаю большой плюс
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Marsi
21960 Marsi
Marsi offline
Репутация : 680
Комментариев 21 3
10 ноября 14:34:39
2016-11-10 14:34:39

Burunduk, после месячных курсов не стать профессионалом!

А на счет вашей маникюрши... Это зависит еще от города проживания. Возможно, там где она живет, мало маникюрш. А у нас в Новосибе ДОСТАТОЧНО!Салоны почти на каждой остановке!Там, нде я живу, 4 парикмахерских!!!Я отлично понимаю, что клиенток мало, а з. п. зависит только от процентов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
10 ноября 14:36:10
2016-11-10 14:36:10

Marsi, Девушка я в шоке от вас. Вы вообще ничего не хотите делать. Конечно сходить на месячные курсы вы не станите мастером проффессионалом. Когда-то давно я тоже пошла на курсы, попилила ногти месяц мне надоело и я забросила. Конечно мои знания остались на том же уровне потому что в данной сфере я себя не развивала, а девчонки с которыми я ходила на эти курсы, салоны свои пооткрывали, потому что им это было интересно и да они очень много времени тратили на обучение, что-то учили и пробовали сами ходили на дополнительные различные курсы которые хоть как-то связанны с их деятельностью и сейчас они постоянно повышают свою квалификацию. И да они мастера высшего уровня, но добилиь они этого сами. А вы сидя дома на диван и ноя ничего не добьетесь. Мне вас даже не жаль. Потому что, вы просто лентяйка по жизни и хотите чтобы вас жалели.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
10 ноября 14:40:54
2016-11-10 14:40:54

Marsi, я живу в Москве :) так что ваша отмазка не прокатила. Месячные курсы, вполне достаточно чтобы научиться делать маникюр. Потом нужно оттачивать навыки , "набивать руку" - можно это делать на знакомых и т. д. , а потом уже идти работать в салон.

у меня в районе в каждом доме салон или парикмахерская, но к хорошему мастеру всегда очередь и запись на неделю вперед.

Так что еще раз говорю - хватит ныть !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marsi
21960 Marsi
Marsi offline
Репутация : 680
Комментариев 21 3
10 ноября 14:44:24
2016-11-10 14:44:24

Тамила, зачем мне эта жалость?Я бы ходила на курсы постоянно, вот только они платные. И стоят хорошо. Если бы я была уверена, что толк будет от курсов, я бы взяла кредит и пошла на эти курсы.

Allegro, есть лищь один минус-з. п. копейки!Тысячи две в месяц я зарабатываю на маникюре.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
10 ноября 14:47:10
2016-11-10 14:47:10

Marsi, вы научились азам, теперь сами уите дизайны через интернет, на типсах или как там они правильно называются можете отрабатывать, всякие пальчики для тренировок есть причем стоят они копейки. Я хожу в салон на маникюр, и вот только сейчас позвонила записаться, так меня раньше вторника некуда втыкнуть. Вот и подумайте 2000-3000 р. зарабатывают мастера или больше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
10 ноября 15:05:54
2016-11-10 15:05:54

Marsi, Значит плохо работаете. Я раньше наращивала ногти и 2 000 р. девочка у которой я это делал, могла сделать за пару дней. Сейчас ногти делаю сема себе, купила лампу и несколько гель-лаков. Но хожу на ресницы. Девочка, которая делает мне ресницы, зарабатывает на себя полностью и даже содержит домработницу. Ей проще за 2 часа принять еще одного клиента, и заплатить эти деньги приходящей уборщице, чем самой 2 часа убирать.

То, что вы хотите - это получать деньги не прикладывая никаких усилий. Не имея ни образования, ни способностей. ни желания развиваться, вы ничего не заработаете. Такие кадры никому не нужны. Такие, как вы, всегда найдут миллион причин не работать и жаловаться на жизнь. Жить, завидуя остальным и думать, что им деньги на голову валятся. Я в своей жизни и в магазинах поработала и на рынке, и репетитором, и в офисе. Когда нужны деньги, никакой работы гнушаться не будешь. Сейчас работаю сама на себя, и многие тоже думают, что я курю бамбук, просиживаю в интернете, а деньги сами идут ко мне. Но так не бывает. Для того, чтобы стать начальником, нужно стремиться, развиваться и поработать подчиненным, девочкой на подхвате. А для того, чтобы работать на себя и что-то зарабатывать, нужно стараться еще больше, наверное, и не искать отмазки своей лени, как вы.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гостья
Гостья

10 ноября 19:42:35
2016-11-10 19:42:35
Marsi, для таких как вы бесплатного образование и не будет. Так как для этого надо много трудится и много искать. а вы как погляжу действительно ленивы. На месячных курсах вы не научитесь хорошо, но достаточно, что бы владеть основами 1с которые необходимы оператору, бухгалтерия там не требуется. Все остальное все равно пойдет от опыта. Кладовщиками уже давно берут и женщин, искать надо. В жизни не видела человека, который так любит ныть. В свое время я и на рынке стояла, и посуду мыла, и работала по 5-6 дней в неделю и с графиком по 12-14 часов в сутки, не ныла, а искала пути, и добилась хорошей должности с хорошей зп. Вы же никогда этого не добьетесь, так как за место работы вы ищите себе оправдание в ничего неделанье. На тех же ногтях можно значительно больше 12к получать, но для этого надо уметь и надо РАБОТАТЬ.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

10 ноября 19:42:40
2016-11-10 19:42:40
Marsi, боже, вы не можете обеспечить себя клиентами в одном из крупнейших городов России?!!![рука-лицо]#
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
10 ноября 22:46:19
2016-11-10 22:46:19

Marsi, представьте себе-работаю с 17 лет, со второго курса университета. И за эти годы не могу даже от работ отдохнуть-потому что часто бывает, что уже наперед взяли на другую:) И бакалавр у меня был платный-прекрасный период в жизни-когда ты и промоутер, и работник общепита, и официант, и в колл-центре работаешь в дневную и ночную смену. На 4 курсе было очень тяжело, пришлось перевестись на индивидуальный график-это когда работаешь днем до последнего клиента в заведении, ночью стопками учишь семинары, а потом выкраиваешь день и все сдаешь. И не поверите, закончила с красным дипломом. Потом еще год поработала в банке, поступила на бюджет в магистратуру на археологию, выучилась, работала 3 года в музее, сейчас в музее при центробанке страны. И горжусь, что хватило сил не сломится. Мне 28 лет, на все хватает в жизни, только жилья своего нет, коплю. Так что мне можете не рассказывать про тяжелый график и тяжелые работы. Кто хочет-тот чего-то добьеться в жизни. Но на это нужно коллосальный запас сил и энергии, проще коробочки собирать, или мечтать, что появится принцц и увезет в замок. Выше написали правду-вы лентяйка, небось мама и кормит. Нечем было бы за квартиру платить и хлеба в хлебнице живо бы попу подняли.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 426 0
11 ноября 07:25:51
2016-11-11 07:25:51
Какая тут лень?Если у человека нет образования куда её возьмут?И на учёбу денег откуда тогда появится хорошая профессия. Курсы сейчас тоже не дешёвые.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Marsi
21960 Marsi
Marsi offline
Репутация : 680
Комментариев 21 3
11 ноября 14:28:20
2016-11-11 14:28:20

Сиреневая кошка, возможно, эта девочка ПРОБИВНАЯ просто))К которой вы на ресницы ходите))Наверно, у меня этого нет.

Моя подруга сказала как-то мне, что у нее есть знакомая, которая ногтями тоже занимается. И купила машину себе. Но как мне подруга сказала, у нее язык подвешен тем концом. У меня нет))

Да и вы наверно тоже пробивная девушка. Есть предпринимательская жилка)

Гостья, у меня есть клиенты. Но их мало. В большом городе и мастеров много!

Гостья, расскажите, а как вы добились хорошей должности?Уж не из мойщицы посуды вас туда взяли...

Kelebek, в чем-то вы правы конечно. Ленивая. Но кроме этого, я еще не уверена в себе. Непробивная...

Я не жалуюсь и не ною. Что мне от этого?Просто рассказала свою историю. Всем спасибо за советы, мне стоит задуматься. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
11 ноября 15:04:27
2016-11-11 15:04:27

Земляничка , так что теперь сложить лапки и утонуть? До 30 лет можно успеть и поработать, и получить образование. Не у всех отцы олигархи, остальным нужно крутится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

11 ноября 17:07:03
2016-11-11 17:07:03
Marsi, Прикиньте, я работала и совмещала с учебой. За учебу правда платила, так как мне лень было хорошо учиться и пробиваться на бесплатное, да и перед преподавателями другое отношение хотелось, не как учитель с учеником, а как клиент. Потом еще больше работала и повышала квалификацию. И да, вы даже не можете себе представить, но это все не за один год произошло. Однако я ставила и ставлю перед собой цель. У меня нет мам/пап, которые бы дали мне образование и поставили на хорошее место, мне просто даже некогда себя жалеть. У вас же я как погляжу жизнь очень хорошая, раз вы можете позволить себе плакаться на тяжелую судьбу и ничего не делать. Кстати, с общением у меня тоже изначально были проблемы, но так как для меня цель была выше, я научилась общаться и добиваться своего перед людьми. Заплатила я за это, слоновой кожей, теперь меня тяжело вывести из себя. С тем же ногтями, мастеров больше, а клиентов еще больше. Повышайте квалификацию, учитесь бороться за клиента и будете получать больше. То, что вы назвали оптимизмом, это упорство, целеустремленность и труд. Я терпела то еще хамство, несправедливость, как меня кидали, и работала, работала так, что приходила домой и падала мертвым сном. Однако у вас этого не будет, так как вы не готовы к трудностями, вы не готовы работать больше нормы, вы не готовы учиться, вы не готовы менять себя, вы не готовы искать способы добиться желаемого. Знаете, я могу в полной мере назвать себя ленивой, мне лень было учиться в институте, мне лень убираться и даже приготовить себе ужин. У меня тоже были проблемы с общением, да и сейчас есть, так как раньше я была очень замкнута, кроме того у меня сильный дефект речи. Только я не могу себе позволить такую роскошь как искать оправдания и ничего не делать. Мне просто не на кого, кроме себя, положится. Вы же похоже живете шикарно, что для вас будучи взрослой девушкой/женщиной, нормально не иметь образование, работать в месяц за 2к и еще искать оправдания своему безделью, да бы заглушить совесть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marsi
21960 Marsi
Marsi offline
Репутация : 680
Комментариев 21 3
11 ноября 18:28:48
2016-11-11 18:28:48

Гостья, очень интересно вы написали. Я задумалась...

А на кого выучились?И от кого приходилось терпеть хамство?Сколько это все продолжалось?

И, если не секрет, сколько работ вы перепробовали, пока вас не взяли на нормальную должность?

Я живу не шикарно, но побаловать себя могу иногда. Возможно, мне надо было быть активнее. Я многое упустила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
12 ноября 10:20:27
2016-11-12 10:20:27

Marsi, Автор дорогая, вам еще не поздно все изменить. нужно только желание и ваш труд. Трудиться нужно много. Не особо много людей у кого родители посадили на хорошее место. А если и через связи, ну сами ищите эти связи. Лично я когда приехала в новый город, у меня здесь не было не одного знакомого. Но за 1, 5 лет я сама и здесь нашла людей котрые мне могут помочь. Надо быть пробивной. И работу я искала сама, на руках с маленьким ребенком. Да за это время я сменила их 3. Да мне помогали родители в какое то время, но мне совесть не позволяет сидеть у них на шее. Поэтому просто поставте цель и идите к ней любыми путями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

12 ноября 13:02:44
2016-11-12 13:02:44
Marsi, Училась на финансиста. Терпеть хамство приходится время от времени, люди разные бывает, но в сфере услуг это намного чаще. Когда работаешь в данной сфере время от времени встречаешь таких клиентов. Естественно клиенту ответить нельзя, даже если он совершено не прав, можно только улыбаться и соглашаться. С другой стороны это хорошо тренирует психику. Хамство среди персонал не встречала, встречала грубость, но сама мягким характером не отличаюсь. Работ или должностей? Хотя честно я сейчас не вспомню, слишком много, это надо запрашивать в отделе кадров трудовую и считать неофициальную работу еще. Еще вопрос как считать работу, когда совмещаешь несколько? Да и что вы называете нормальной должностью? Когда-то кассир в элитном салоне, с хорошей заработной платой, мне казался хорошей должность, туда без образование не брали и нужно было многим критерием соответствовать. С данной должности я бы могла за год-два вырасти до администратора магазина, была такая возможность и я себя зарекомендовала хорошо. Но проработав немного мне надоело и я решила полностью сменить деятельность, тем более у меня была корочка. Ушла на не очень привлекательную должность с заработной платой в два раза меньше чем получала. Через три года доросла до того, что хотела. Через год-два, сложились так обстоятельства, что пришлось хвататься за любую работу. Помыкавшись год-полтора я вернулась на должность куда хотела. Уже несколько лет работаю на должностях аналитик-экономист, с зп в среднем 30-45к, это выше средней по региону. Хотя есть конечно люди, даже в магазинах, которые получают больше меня. Сейчас думаю или пробиваться до начальника отдела, или попробовать открыть свое дело, или получить другое образование и попробовать себя в другой отросли. Хотя должность мне нравится, но сфера работы немного приелась за несколько лет. На продвижение думаю придется потратить года 3-4, с делом или другой профессией будет еще сложнее. Особенно с собственным бизнесом, у меня не очень хорошо выходит подсчитать рентабельность, слишком большие риски, боюсь прогореть. Единственное, что пока из такого планирую, это в следующем году, если ничего не поменяется, заказать две-три газели или фусо, съездить в область закупить у фермеров арбузов и дынь, нанять 3 армяна и продавать на дороге людям. Как говорят и как сама считала, за сезон(2 месяца) можно чистой выручки поднять 100-150к. Но это если ничего не изменится. Подумайте, нужно ли вам себя баловать или все таки вы чего-то от жизни хотите? Моя жизнь не давала мне возможность сделать себе послабление. Одумайте чего вы изначально хотите, затем, что вы реально можете. Реально можно получить хорошее бесплатное образование. Другой вопрос хотите ли вы его получать и готовы ли вы к трудностями которые возникнут с его получением? Можно продвинутся в сфере услуг. Но нужно это вам? И т. п.. Продумывая цель и свои ресурсы, начинайте искать пути решения. Повышая свою квалификацию, свою работу до того как вы получите желаемое. Все это реально, но на это нужно будет время и колоссально много труда. А будете дальше себе давать послабления, жалеть и искать оправдание ничего неделанью, то вы не сдвинетесь и на миллиметр.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
13 ноября 11:39:38
2016-11-13 11:39:38

В целом, я с автором согласна, в большом городе с работой не намного легче, чем в провинции. Если ты классный специалист или супервынослив и можешь вкалывать по 12 ч в сутки, то проблем не будет, а вот остальным... Работы много, но такой, на которой вымотаешь все нервы, вытянешь все жилы и рискуешь вообще лишиться здоровья и стать нетрудоспособным. Рабочие смены по 12 ч - это издевательство, если человек проводит их полностью на ногах, особенно если несколько дней подряд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке