Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. С ним, но без него
Истории о любви : С ним, но без него     "Давай сделаем ребенка", сказал мне Ваня. "Давай"- ответила я. Конечно приятно слышать такие слова от любимого человека. Я уже давно мечтала о ребенке. Мне 24, ему 27. Два года вместе. Самое время. Забеременела я быстро, сразу же. Сообщила ему, он был рад. Неделю я получала от него внимание и заботу. Потом его повысили на работе, и вот уже как два месяца я и будущий ребенок не то чтобы отошли на второй план, а кажется исчезли из его жизни и мыслей вовсе. Его уже не волнует мое самочувствие. Когда у меня поднялась температура, он был на работе, я ему написала ВК, что мне плохо, единственное что он мне отправил это грустный смайлик. Вы же наверняка, знаете как это опасно болеть будучи беременной. Я знаю, у меня двоюродная сестра так ребенка потеряла на третьем месяце. Ваня тоже знает эту историю, но когда пришел домой даже не вспомнил о том что у меня температура, хотя прошло всего два часа. Недавно я проснулась, пошла умываться и практически упала в обморок, доползла до кровати и принялась нюхать аммиак, чтобы прийти в себя, на что он с усмешкой сказал:"Лучше носки мои понюхай!" В этот день мне нужно было на работу, до работы он меня не подбросил, подвез только до своей работы, сказал: "Вдруг еще опоздаю! Дойдешь пешком" Я посмотрела на часы, до начала его рабочего дня, еще 40 минут. Ничего говорить не стала, молча вышла из машины и пошла пешком. Раньше он старался не допускать того, чтобы я выходила на улицу после 20 часов. Сейчас же я работаю до 21 часов, я иду пешком до его работы, чтобы потом вместе поехать домой, и ему совершенно это безразлично. Он перестал интересоваться мной, заботится. Вместо этого все его мысли заняты работой. Я пыталась с ним поговорить, он говорит что просто пытается побольше заработать денег. Говорит что по прежнему любит меня. Я и не заставляю его бросать работу, а просто навсего быть чуточку повнимательней. Работа работой, но дома же деньги не заработаешь. Он приходит домой и лицом в монитор либо телефона, либо телевизора. О моем присутствии речи не идет. Если я прошу меня обнять, следует ответ: "не мешай я смотрю..." Ведь раньше такого не было. Обращаюсь к Вам за советом. То ли я параноик, то ли у него приоритеты поменялись. Со стороны может виднее.
67206
Другие Истории о любви
(24)
Гость
Гость

07 ноября 2016 22:22:17
2016-11-07 22:22:17

Ненормальная ситуация . Вы не параноик . Очевидно, что он потерял интерес к вам. Я не знаю, что вам посоветовать, у каждого свой предел терпения. И вы должны сами решать. Я бы развернулась и ушла еще в тот момент когда мне бы дали понюхать носки вместо аммиака . Но перед этим он бы много нового о себе услышал . Беременность это не навсегда. Мужчины горько ошибаются , решив, если беременная, рыпаться не будет. Именно во время декрета все мужчины и проявляют себя . Решать вам. Но мне кажется, на вашего мужчину надежды как на ежа .

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361394
Комментариев 7223 112
08 ноября 2016 03:19:38
2016-11-08 03:19:38

Я вам сочувствую.. любящий мужчина, который дорожит семьей и хочет иметь ребенка, вообще НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК так никогда не сделает. думайте о будущем, своем и ребенка. к сожалению, на вашего мужчину надежды нет. и это вряд ли изменится.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361394
Комментариев 7223 112
08 ноября 2016 03:21:34
2016-11-08 03:21:34

Moody, ох, я бы ему за эти носки тоже высказала бы ВСЕ{#}. еще и юморит, мля! жене плохо, а он упражняется в чувстве юмора!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
08 ноября 2016 08:40:12
2016-11-08 08:40:12

Тот кто говорит- лучше понюхай мои носки и сама дойдешь беременная ночью??????????????????????? Это что будущий папаша говорит??????{#} Он что сразу прям в одну секунду изменился, неделю заинькой ходил, теперь вурдалак не доделанный стал, жестокий и циничный???? Может вы все преувеличили на счет его заботы????? Не завидую я вам, вы претесь в положении к нему на работу, а потом едете домой?????{#} Может вы еще до дома пешкодрапом дойдете, а он заднице свою на машине довезет, повелись вы на его слова о ребенке, женщина любит ушами.... Слова, а что они значат? Ну сказал, а вы планы уже понастроили.... Но так относится к вам как не пойми к кому... Млин... Я в шоке.... Не уважает, и не любит, и не говорите мне об обратном, я б на вашем месте за такие слова, какие он вам сказал, носки бы ему в суп положила и вещи собрав ушла....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320400
Комментариев 2559 6
08 ноября 2016 08:53:09
2016-11-08 08:53:09

Автор, беременность не болезнь! Тем более у вас еще такой маленький срок - что сложного пешком пройтись? Девушки и в общественном транспорте ОДНИ ездят и без мужей некоторые живут и не ноют. не будьте такой навязчивой , будьте более самостоятельной.

Ваш муж тоже , конечно , не подарок, но вы и сами видели за кого замуж выходили и от кого ребенка рожать собирались .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 259063
Комментариев 3792 38
08 ноября 2016 09:11:40
2016-11-08 09:11:40

А мне кажется, там на горизонте замаячила другая.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

08 ноября 2016 09:49:26
2016-11-08 09:49:26
Видать работа так на него повлияла. Чем выше в положение, тем меньше стала волновать семья. Я бы устроила скандал, а вы так спокойно терпите это. Ему плевать на ребёнка. На хрена тогда делал вообще Не понимаю я нынче таких мужиков. Не надо ему с рук всё спускать потом будет хуже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
08 ноября 2016 11:21:14
2016-11-08 11:21:14

Нежная роза, То же как вариант, переключения из примерного семьянина в кобеля бегающего за каждой юбкой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

08 ноября 2016 12:10:08
2016-11-08 12:10:08
Непонимаю почему он должен с вами таскаться как курица с яйцом на таком маленьком сроке. Встряхнитесь, только забеременела и уже беспомощность включили. А муж ваш, явно охладел к вам. У него сейчас мысли все о работе. Будьте самостоятельней и поменьше нойте ему. Ребенок родится, возможно вообще дома перестанет появляеться, вот там нервы. Это еще цветочки)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
08 ноября 2016 12:20:13
2016-11-08 12:20:13

Для начала соглашусь, что беременность - не болезнь. Пешком ходить даже полезно, но не в темное время суток, естественно. С носками-перебор, если это, конечно, не присущая ему постоянно черта так шутить, а то знаю некоторых-есть у них такое. Зря промолчали, если Вас это сильно обидело, могли бы отшутиться в не менее грубой форме... про носки в суп-отлично посоветовали. И себя тоже не накручивайте, будьте так же самостоятельны. Вы не стали хрустальной вазой. Вас положение обязывает-за двоих отвечаете. А вот в перемену мужа за 1 день тоже не верю. Либо Ваши потребности внимания и заботы обострились сверх меры... Советую поговорить по душам, серьёзно и спокойно, не чужой ч-к все же. И себя оценивать адекватно. Не перегибаете и не придираетесь ли? Подумайте, что может это его не оправдывает, но ему тяжело в новой должности или еще что. У мужчин иногда грубость проявляется от беспомощности, может у него боязнь будущего отцовства?А там смотрите по ситуации. Если глупые шутки переходят в хамство, а отсутствие внимания в прямое неуважение, я б не постеснялась закатить скандал и высказать все наболевшее.

В любом случае, до родов заботьтесь больше о себе и не портите этот период нервами и истериками. Очень нравятся беременные фотосессии. Очень советую! Отвлекитесь, уделите время себе, а там с трезвой головой посмотрите еще раз на ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12260 2
08 ноября 2016 12:29:37
2016-11-08 12:29:37

Девччонки, без обид, но как будто большинство истеричек-мужененавистниц пишете. Сразу и скандалы бы устроили, и ушли бы. Развод и скандал как в магазин сходить теперь стало.

Я скажу иначе - во-первых, надо уметь разбираться, разговаривать и решать проблемы без истерик и того, что себе надумала. Так можно нафантазировать и про женщину, и про еще много чего. Как в той шутке - я ушел побриться, а когда вышел - она со мной уже поругалась и не разговаривает.

Во-вт орых, дорогой автор, это ваш организм полностью подвергается изменениям и физически, и психически, потому что вы собираетесь стать матерью. А для мужчины пока что ребенок нечто далекое и мифическое, в большинстве своем мужчины осознают отцовство только после родов. Так что грешить на то, что он носился и вдруг не носится - глупо. Морально очень тяжело постоянно в роли няньки быть. Надо набраться терпения и только усилиями и работой над отношениями можно либо наладить ситуацию, либо разобраться, что человек он какашка и будущего нет.

В-третьих, ходить вам полезно и гулять. 9 вечера не ночь далеко, как писали тут выше. Плохое самочувствие? Вас могут положиться в больницу или отправить на больничный - тогда будет и покой, и ходить никуда не надо.

Некоторые мужчины вообще как дети, то ли о них заботились, то теперь ему придется ньнчиться.

Мой муж вел себя местами и похуже во время беременности, ребенок до родов у него не представлялся вообще как человек. Слава Богу, хватило ума, пришло смирение какое-то и я начала потихоньку вести работу. Тяжело, очень тяжело, иногда хотелось орать и топать ногами, НО со временем он тоже включился в работу над отношениями и уже стало легче. Просто нужно правильно и спокойно доноситься, а не скандалами и пуганиями развода добиваться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12260 2
08 ноября 2016 12:34:44
2016-11-08 12:34:44

ника777, уважение с пустого места не появляется. Человека можно любить, но уважение она заслужит, например, если не будет истеричкой и по желанию и настроению закатывать скандалы. Разве можно уважать человека-эгоиста?

МАРИНА-MARINA , вот согласна с вами абсолютно. Наверняка, автор многого не договаривает. И мы видим одну сторону медали.

Не дописала в комментарии выше - мы с мужем вместе 8 лет, и он меня очень уважает и говорит всегда, что моя заслуга в том, что мы смогли перейти порог инфантильности и капризов, научились работать и создавать. А могли бы тоже поскандалить и разбежаться, потому что оба были гордыми до ужаса и одинаково бестолковыми. Я одумалась вовремя, чего и многим советую))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
08 ноября 2016 12:46:23
2016-11-08 12:46:23

Модератор , Согласна с Вами. Принцев, идеально понимающих, читающих мысли и угадывающих желания мужчин итак один на миллион, увы, на всех не хватит. А семью-то всем хочется. Здесь, по истории, все не так критично, чтоб не попытаться наладить. Модератор, у вас подход мудрой женщины, поэтому ваша семья сохранилась и ребенок с отцом.

Если есть возможность поработать над отношениями и все наладить, то почему бы этого не сделать?!

Автор, разойтись всегда успеете. Жили то с ним... Беременны то уже от него. Поэтому попытайтесь наладить. Все получится. Только унижать себя не позволяйте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2016 13:16:50
2016-11-08 13:16:50

Модератор , я не буду спорить, у каждого все таки свои методы строить отношения. У меня характер взрывной. Если мне сунут носки под нос, носки окажутся во рту того, кто мне их сунул. Тем более беременной говорить такое, все ж надо мозги включать. Мне кажется мужиков надо очень четко вовремя на место ставить. Ну это в моем понимании. Просто я это на своем опыте поняла. Я могу быть мягкой и терпеливой, если мужик этого стоит, то есть если я вижу, что он меня любит, но мелкие черты характера его и упрямость и колючесть мешают построить гармоничные отношения. Тогда да, я буду стараться. Потому что в целом есть основа, ее просто грубо говоря долепить нужно. А если основы нет в виде элементарной заботы о человеке, то я даже не знаю. Что там лепить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12260 2
08 ноября 2016 13:26:00
2016-11-08 13:26:00

Moody, ну носки автору никто не совал, а парень неудачно слишком шутканул. Это разные совсем вещи. Вы знаете, иногда мужчинам нужно направление и аккуратное подталкивание. Никто не говорит быть мягкой и тряпкой, а быть мудрой и не скандалить. А если нет заботы, не разбираться и каждый раз бросать при первой такой трудности? так ни один брак не протянет долго. А беременная не смертельно больная, можно в ответ так же отшутиться.

Конечно, у каждого свои и методы, и характер. Кто-то как автор хочет все сейчас и сразу, а другой предпочитает посеять мудрость и пожинать плоды понимания и уважения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2016 19:11:46
2016-11-08 19:11:46
Знаете Автор, мы не всегда видим себя со стороны. Расскажу случай. Я была беременна вторым ребёнком, беременность не из легких. Как то раз говорю мужу, давай я тебе животик дам на денек поносить а сама буду бегать, прыгать, танцевать. Потом спрашиваю, а что ты с животом делать будешь? Отвечает: ныть и бегать писать!!! Вот так я выглядела со стороны для мужа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2016 19:31:16
2016-11-08 19:31:16

Модератор , возможно я проецирую свои отношения на эту историю. У меня муж тоже коры мочил. По мелочам. в начале семейной жизни. Однажды он кинул мне в лицо непоглаженную рубашку. Я свернула рубашку в узел и запустила ему в лицо со всей дури . Потому что считаю, что то что он сделал это некрасиво. Я просто защитила себя. Ему стало неприятно получить в морду рубашкой. Но я считаю клин клином . Был случай он вылил мой борщ в унитаз. Он ему не понравился . Я перестала вообще борщ готовить даже когда он просил. В общем я его на место ставила какое то время. В остальном он меня устраивает, но его выпады эти меня бесили . И я для себя решила, если не исправится , уйду, на фиг мне такое надо. Он понял, что со мной это не пройдет , и что так нельзя с женой, да вообще с женщиной, и все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2016 19:34:26
2016-11-08 19:34:26

Сама себе да поставила ненароком )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2016 19:37:31
2016-11-08 19:37:31

Я собственно к тому, что не все вопросы женской мудростью решаемы )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2016 20:58:17
2016-11-08 20:58:17

Ева, если до беременности отношения с мужем вас устраивали, то предполагать, что он вдруг стал каким-то не таким - это "накручивать" себя. Скорее всего, что вы, в связи со своим положением, стали более чувствительной. Хотя срок ещё небольшой, но изменение гормонального фона влияет на ваше эмоциональное состояние. Если вы считаете, что муж несправедливо поступает по отношению к вам, то вам ничего не мешает обсудить с ним это. Вы пишете: "Я молча вышла из машины и пошла пешком. " Можно было бы вечером, после работы вернуться к этой теме и поговорить об организации утреннего выезда, чтобы он устраивал вас обоих, поговорить спокойно, без эмоций и без демонстрации обиды. Вы оба взрослые люди, готовящиеся стать родителями, поэтому вести себя, как дети, и затаивать обидки друг на друга уже несолидно как-то. Здесь описаны какие-то ситуативные обиды.

В целом из вашего рассказа можно понять, что муж ответственно относится к своей работе. Он получил повышение, сейчас осваивается с новыми обязанностями - это тоже важно. Он дорожит своей работой и рассматривает её как одну из основ материального благополучия вашей семьи. Да, возможно, в приоритете у него сейчас работа. Отнеситесь к этому с пониманием, не делая выводов, что он охладел к вам или стал невнимателен. Не думаю, что характер и отношение к вам у вашего мужа сильно изменились в связи с беременностью - скорее всего, ВЫ стали чувствительнее. Вот эпизод с дурацкой шуткой насчёт носков - это, конечно, перебор. Но, может быть, он позволял себе шутки в таком стиле и раньше, но вы спускали ему это?

Я советую вам добиваться взаимопонимания не обидами и недомолвками, а открытым обсуждением всех сомнительных вопросов и помнить, что беременность - это не болезнь, а временное состояние, в котором женщине нужен позитив. Его нужно создавать себе, в первую очередь, самой, обращая больше внимания на то, что есть хорошего в ваших отношениях. Будьте спокойной и рассудительный и всё наладится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
09 ноября 2016 11:10:45
2016-11-09 11:10:45

Модератор , Шутки его очень не уместные, знаете это палка о двух концах, с другой стороны будет молчать, а он еще больше будет к ней равнодушен своеобразно строя из себя мудрую и понимающую женщину, а она будет сопли на кулак наматывать! Разговаривать нужно, но я о скандале не говорила, чтобы его закатить, просто сами вот эти его выходки, могут вывести, жена ползет по полу, а он даже свое мягкое место поднять неудосужился, чтобы ей помоч!!!! ну как это так, быть настолько равнодушным! Отреагировать может каждый по-разному.... Как будто пытаетесь оправдать ее мужа, который просит жену идти к нему на работу, чтобы потом доехать домой, все может быть в дороге... Я не спорю, гулять полезно, но прогулка должна приносить пользу и удовольствие, а не по ночному городу бежать к мужу.... Сено к лошади не ходит....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12260 2
09 ноября 2016 11:17:48
2016-11-09 11:17:48

ника777, вот именно - говорить и решать проблемы, а совсем не молчать. А она как раз молчит и сама себе фантазирует. Я повторюсь - скорее всего, автор многое недоговаривает и слышим только одну сторону. Я не защищаю мужа, я объяснила и в теории, и в практике на примере мужа, что бывает всякое. Уйти или поскандалить проще всего, а можно пойти более сложным путем, который может дать плоды.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
09 ноября 2016 11:32:28
2016-11-09 11:32:28

Модератор , Меня вот еще одно удивило, неделю он был заинькой, а потом как будто не ее мужем, равнодушным и холодным... Может опять ее фантазии? Или может он и был таким равнодушным, для нас загадка....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12260 2
09 ноября 2016 18:28:53
2016-11-09 18:28:53

ника777, это скорее пробелы и недосказанность, ну или придумки автора. Это мое предположение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость