Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Он для меня ангел,но в то же время я его не могу так сильно полюбить....
Истории о любви : Он для меня ангел,но в то же время я его не могу так сильно полюбить....     Привет всем дорогие мои читатели ...Хочется попросить у вас совета.Надеюсь модераторы это опубликуют потому что для меня это очень важно.Очень важно повторюсь ещё раз!Начну с самого главного.Если я сейчас буду писать подробности девочки,то всё просто не уместиться.Вот можно я задам каждой вопрос из вам?Бывает ли вообще настоящая любовь ?И если была,то какая она?Поделитесь я хотя бы помечтаю...Дело в том,что я живу три года с одним молодым человеком.Он много для меня сделал.Когда меня выгнали родители он перевёз меня к себе в город,а жила я в посёлке.Но это ещё не всё.Он копил на мечту путешествовать ,но к сожалению он истратил все накопления на съёмное жилье для меня.Он меня изначально просто пожалел.Познакомились мы в интернете.Я рассказала,что мне не где жить.Что у меня постоянные разборки,что мне угрожают.Он меня пожалел и помог.Я ему за это благодарна.Но я не испытываю к нему страсти.Страсти о которой пишут в книгах,и животной похоти.Секс у нас в одной позе.Он помог мне во многом.Решил все моим проблемы.Я его люблю,но по своему можно сказать как брата.Я ему не изменяю потому что не могу предать его.Он стал для меня таким привычным.По началу вообще я думала как такой не красавец может кому понравится.А потом я полюбила его глаза.Его ямочку на щеке.Его тёмные ресницы.Когда он меня пытался меня бросить потому что я часто пила и чуть ему не изменила. Я хотела наложить на себя руки.Я без него не могу,но и с ним тоже быть не могу.Потому что бытовуха так заела.Я срываюсь на него по каждому пустяку.Он не хочет делать предложение потому что я пью и курю.А он хочет идеал.Увы я не такая.И идеал мужчины он не мой.Он даже заступиться за себя не может.У него психологическое образование.Он меня полюбил через силу. Я его заставила я через жалость, унижалась перед ним.Не знаю почему наверно потому что до него мужики меня бросали.Характер у меня не сахар.Он мучается и я.Он устал бороться с моими характерам, скандалами, и вредными привычками.Он святой не курит и не пьёт.Чудо, а не мужик.Но в постели нет страсти нет любви.Да он последние деньги тратит мне на лечение,сам сидит без копейки.Он обеспечивает меня.Продукты сам покупает за квартиру,сам платит за всё.Хоть он получает копейки если честно. Я три года не могу найти нормальную работу.У меня нет образования.Я подрабатываю поломойкой.Мне кажется я его не достойна, кто он и кто я?У него красный диплом , а у меня 9 классов и прошлое не очень хорошее. Я спала со всеми подряд.Хотела отомстить бывшему потому что он меня предал.Он изменил с лучшей подругой.Как мы с ним стали жить я изменилась и ему не изменяю.Он многое для меня сделал.Помог моей маме за кредит заплатить с помощью его родителей.Все деньги истратил что бы мне было где жить.На тот момент ему самому не где было жить,но он мне помог.НО суть в том,что не покупает мне цветы.В кафе ходить дорого.Купит то что необходимо сапоги на зиму да и всё.Или шапку.Заботиться когда мне плохо.Но этого девочки мало.Я хочу ухаживании .Я хочу что бы он совершал ради меня поступки.Но как?Я его силой всё вытягиваю.Говорю ему скажи,что меня любишь.Я всё время из него это слово вытягиваю через силу.Почему ты не даришь мне цветы?Я хочу властного мужчину,но не могу предать его.Романтизмом он тоже не блещет.Романтический ужин я устраиваю.Инициатива куда-то сходить от меня исходит.Девчёнки как мне быть помогите советом.Может у вас так было?Что мне делать такой ситуации?
67228
Другие Истории о любви
(34)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1605962
Комментариев 11951 0
09 ноября 2016 07:45:16
2016-11-09 07:45:16

Честно сказать, все сумбурно написано, проблема размыта...

Я так поняла, что вы хотите, чтобы он Вас по-настоящему любил, чтобы постоянно это говорил и ухаживал? Но мы тут ничем Вам не поможем: как говорится: насильно мил не будешь! Про ухаживания: в основном у всех страсти поутихают со временем, как бы этого не хотелось, но быт все равно настанет в любых отношениях!

Про святость: с чего Вы взяли, что если человек не пьет (я так понимаю СОВСЕМ) и не курит, то он святой? Святых людей не бывает. По-моему, Вы слишком себя принижаете по отношению к нему. Девушка, нужно срочно себя начать любить и уважать. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320400
Комментариев 2559 6
09 ноября 2016 07:58:53
2016-11-09 07:58:53

Автор, если он вас так категорически не устраивает и вы хотите другого , то расставайтесь с этим и ищите нового.

Но мне кажется, что вы очень пожалеете, если его потеряете, ведь вам очень повезло с таким замечательным парнем - цените то , что имеете , чтобы потом локти не кусать. Извините, конечно, но судя по тому, что вы про себя написали, врятли нормальный парень - обеспеченный, властный, красивый обратит на вас внимание. Бросайте пить, ищите работу, займитесь собой - будете увереннее себя чувствовать и жизнь заиграет новыми красками.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11202
Комментариев 143 20
09 ноября 2016 08:40:15
2016-11-09 08:40:15

Как то странно, вы говорите , что он зарабатывает копейки, полностью Вас обеспечивает, н не дарит цветы. Ну простите цветы денег стоят и причем не малых. Вы говорите купит самое нужное сапоги или шапку. Да так пол страны живет. Потому что денег у людей не хватает. Совершенствуйте себя, пойдите на курсы найдете хорошую работу. Я не говорю что станете директором , но от мытья пола скорее всего откажитесь. И не раздражайтесь по пустякам. Мужик скорее всего он не плохой. А насчет романтики, но не во всех это заложено.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351955
Комментариев 5069 0
09 ноября 2016 09:08:15
2016-11-09 09:08:15

Каждому давно известно, что настоящая любовь и страсть - это разные вещи. Страсть превозносят в кино, потому что она ярче и всё такое. Зато очень недолговечна, но кино же идёт пару часиков, на него хватает. Честно говоря, для меня настоящая любовь - это также и когда не можешь предать человека. Также НАСТОЯЩАЯ любовь заставляет человека становиться лучше. Вы стали лучше, когда познакомились с ним, к тому же Вы переживаете о том, что недостаточно хороши. Переживаете, что недостойны. Вам надо в первую очередь избавляться от этого - станьте ещё лучше, чтобы в первую очередь нравиться себе. Бросьте пить и курить, найдите работу, что там ещё Вас гложет. Это поможет Вам почувствовать себя хорошо. Во вторую очередь - отношения с ним. Тут можно либо поработать со своей стороны над устранением проблем и его улучшением, либо придётся честно расставаться. Если у Вас НАСТОЯЩАЯ любовь, то она поможет стать лучше не только Вам, но и ему. Вы пишете, что вытягиваете то, что Вам нужно силой. Попробуйте вытягивать лаской.
Также насчёт общения. Переходите на следующих уровень. Не просите его. ГОВОРИТЕ ему о СВОИХ потребностях. ГОВОРИТЕ. Используйте вместо "скажи" - "мне нужно, чтобы Ты говорил мне", вместо "дари" - "мне нужно, чтобы Ты дарил мне" и т. д. Кстати, Вы не написали, как он к этому относится. Если он это не отвергает, соглашается сделать это, то надежда есть, поверьте. Насчёт своей инициативы не перживайте. Если Вы будете ему иногда устраивать "романтический ужин", то он будет знать, что Вы любите романтические ужины, и это ДАСТ свои плоды позже. Насчёт просблем с интимом то же самое. Возмите, наконец, во время близости эту самую инициативу в свои руки. Будьте терпеливы и не опускайте руки после 2х попыток.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 10:33:54
2016-11-09 10:33:54
Тамила, Он обеспечивает продуктами и платит сам за квартиру. Получает 15 тыс. Ему дед квартиру купил малосемейку. А раньше он сам платил за комнату когда ещё снимали в коммуналке. Но я хочу элементарного внимания и подарков. Разве я не заслужила этого. Я его сама уже прошу он не прислушивается. Один фиг не дарит ничего. Купит продуктов и всё. Денег не даёт даже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

09 ноября 2016 10:33:55
2016-11-09 10:33:55
Scientific , ой спасибо вам большее вы очень мне помогли. Я к вам прислушаюсь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 10:34:25
2016-11-09 10:34:25
Вы вообще хоть сами осознаете, что пишите? Какие цветочки, какое еще кафе надо? Да вы просто уже жиру беситесь.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11202
Комментариев 143 20
09 ноября 2016 10:51:18
2016-11-09 10:51:18

Гость, Вы сами понимаете чего требуете от мужика? он получает 15000. Я незнаю какие у вас цены, но этих денег элементарно хватит только на комуналку заплатить за квартиру и на продукты. Ну еще по надобности шапка, сапоги и т. д. На которые ему еще и откладывать придется. Сапоги причем не самые хорошие зимнии стоят в раоне 12000-15000 ну это у нас в городе. Если бы мой муж получал такие деньги то про цветочки бы я забыла, а деньги он Вам не дает может потому что сам лучше экономит. и боиться что вы потратите сразу все а жить то потом как?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Иванна
Иванна

09 ноября 2016 11:59:55
2016-11-09 11:59:55
Я бы на месте мужика Вам вместо продуктов цветы принесла пару дней посидели бы голодные но с цветами романтики быстро бы перехотелось. А почему Вы за продукты и одежду говорите ему что в магазине бесплатно все дают? Он сам крутится как может Вы сидите и романтики ждете. Обеспечивайте себя сами а он на те деньги вам романтику будет устраивать.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20584 25
09 ноября 2016 12:35:56
2016-11-09 12:35:56

Какой ужас! Винегрет у вас в истории и в голове! Жутчайший винегрет!

Любовь у людей выражается по разному: покупка обуви, шапки, отдавать вам все деньги, заплатить за кредиты, когда у самого с деньгами не густо - это разве не поступки и не любовь? А вам все слова подавай! Только любовь не в словах, а на деле она, в поступках! И нельзя полюбить из жалости, как вы написали, человека либо любят, либо нет, при чем тут жалость? Вон многим мужикам своих законных жен, своих детей не жалко, они и копейки не дают, а вы парню по сути были никто.

Не всем быть романтиками, что вы с него все требуете? Какие еще поступки нужно ради вас свершать? Он вам все покупает, свои отложенные деньги отдам, кредит оплатил, а вы говорите, что поступков нет? А что ему нужно? Залезть на крышу высотки и спрыгнуть?

И вообще, вы странная, то пишите, что его не достойны, что он такой хороший, но в тоже время пишите, что он вас не устраивает, что не говорит вам про любовь якобы и получается, что он уже вас не достоин! Вы бы определились: вы его не достойны или же он вас! Как вы живете с таким винегретом в голове?

Не понятно зачем вы страсть сюда приплели. Любовь и страсть могут существовать отдельно, это разные вещи, бывает любовь без страсти, а бывает страсть без любви, поэтому наличие страсти никак не говорит о любви. В концов страсть - явление временное. Вот вы пишите, что хотите ее, но она быстро проходит и не остается потом ничего, на одной страсти не уехать далеко.

Что вам мешает дальше пойти учиться? Почему нельзя найти подработку? Вы как застряли в поломойках, так и сидите там, выявляя свое недовольство, но при этом ничего не делаете, чтоб изменить что-то.

Гость, Если честно то после комментария про 15 тыс. и требований у него денег, у меня волосы зашевелились. Вы хоть понимаете, что вы просите? Какие деньги? С такой зарплаты нужно как-то за квартиру заплатить, как-то прожить, а он вам еще сапоги, шапку покупает, обеспечивает вас, а вы подарков и денег еще требуете! Вы просто обнаглели со своими требованиями и зажрались! Найти себе вторую работу и будут вам деньги! Хватит парня тиранить! Мне его жалко даже стало! Вы отвратительны! Не цените ничего!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

09 ноября 2016 12:57:51
2016-11-09 12:57:51

Мне кажется я понимаю вашу проблему. Вы друг к другу привязанные но и вам (особенно вам) и ему в то же время многого недостает в этих отношениях. Сложно назвать это любовью, скорее всего привязанность и боязнь остаться одиноким и никому не нужным человеком. Я думаю что эти отношения имеют шанс, если вы оба, особенно вы, начнете больше понимать друг друга, идти на компромиссы, да и больше ценить присутствие в вашей жизни другого человека, который может быть опорой и поддержкой.

Если поработать над отношениями, то думаю у вас есть хорошие перспективы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 13:22:20
2016-11-09 13:22:20
Читательница нууу вы тут наплели. Я просто хочу как и все жещины получать цветы. Подарки дорогие я не прошу. Можно и своими руки что-нибудь сделать. То что он ещё обеспечивает не делает его мужчиной. Мужчина должен свою девушку носить на руках. И цветы не по праздникам только дарить, а просто так. Или вам не дарят?И вы считаете это нормальным?Да он обеспечивает, но и я не сложа руки сижу. Готовлю каждый день, прибираю так что квартира блестит постоянно. Уборка у меня каждый день , хоть дома чистота и порядок. Стираю его вещи. В сексе пытаюсь чем-то удивить. Но он , то устал, то не хочет потому что набил живот едой. А я молодая девушка мне тоже сексом заниматься хочется. А спим мы редко. Я хоть и получаю копейки, но и ему тоже дарю подарки. Гель для душа, одеколон. Тоже ведь трачу свои копейки что бы услужить. Жалеть мужика последнее дело. Да он помог мне, но он был не против со мной жить. У него отличная хозяйка. И я не сижу дома я работаю. Пусть извините не на такой прибыльной работе. Я попросила совета, а вы мне тут пишите осуждения. Мне они зачем?Я ценю поступки, но я не мужик. Я хочу по утрам слушать я тебя люблю. Цветок стоит не миллион. Хотя бы одну розу и мне было бы достаточно. Купил сапоги и шапку. Ну многим и айфоны покупают и не жалеют на свою любимую денег. Я не заелась мне есть где жить. В этом городе я живу тут ради него. Деньги он сам за квартиру не берёт. За продукты тоже. Сказал трать на нужны. Что мне ему силой их пихать. Я ему отдаю деньги и он брать не хочет их. Да вредные привычки имею, а кто в наше время не имеет их?Мог бы найти святую да жить с ней, а он терпит мои выходки и мои истерики. Я каждый день на него ору когда с работы он приходит домой. Потому что меня стало раздражать в нём буквально всё. Часто на него срываюсь вообще не из-за чего. И ору так что соседи потом к нам стучат. Хоть он и повода не даёт. Просто крошит, а я потом с метлой хожу по сто раз убираю его свинство. В кафе зашли дак чай говорит дорогой. Двести рублей, а налили с мизер. На одну маленькую кружку. Дак меня это так возмутило. Перед всеми так сказал мне стыдно немного стало за него. В кафе не часто бывает на какие шиши говорит. Не в кино , никуда не водит. Сижу дома в 25 лет это нормально?Подруга лучшая в Москву уехала не с кем общаться. Друг в Сочи. И что мне прикажется делать одной ходить по кафе и кино?Я от одиночества и недостатка прикладываюсь к бутылке. Ах да её. Ещё он придёт с работы и молчит. Даже поговорить нам просто не о чём. Не знает говорит о чём говорить. Интересы разные. Держит только, что делал поступки ради меня. Уставиться в монитор теливозора и целыми сутками и молчит. Есть ещё вопросы ?Задавайте отвечу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351955
Комментариев 5069 0
09 ноября 2016 13:41:39
2016-11-09 13:41:39

У него раньше были увлечения, хобби? Может какие-нибудь модели собирал/клеил или что-то в этом роде? И ещё - может у него есть какая-то мечта? Вы знаете о ней? От одиночества к бутылке не прикладывайтесь. Лучше найдите работу. Также время от времени кратко и без "разгораний" беседуйте с ним на тему того, что время от времени необходимо развеиваться, причём разнообразными способами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11202
Комментариев 143 20
09 ноября 2016 14:18:10
2016-11-09 14:18:10

Гость, Девушка поймите меня правильно. Многим дарят и айфоны и квартиры и машины. И тут сейчас не об этом речь. Я не оправдываю Вашего мужчину в том, что он не уделяет Вам, времени. Не разговаривает у Вас, нет общих интересов. Ну оно и Вы, не особо тянетесь к нему. Не стал разговаривать, ну ок пойду винишком побалуюсь. А за подарки у него нет возможности делать Вам подарки. Если для него 200 рублей за чай это дорого, То про какие айфоны могут быть речи. Он экономист, может откладывает на что-то. Сами говорили мечтал о путешествиях. Может и сейчас мечтает. Попробуйте его чем то увлечь что Вам, обоим будет интересно. А Вы, сами хотите с ним быть? Или Вашу заботу и любовь нужно цветочками покупать?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320400
Комментариев 2559 6
09 ноября 2016 14:57:34
2016-11-09 14:57:34

Гость, вы ранее писали, что вам жить негде, поэтому он вас приютил, а сейчас уже пишете, что ради него в этом городе живете и вам есть где жить... нестыковочки

Вообще, чтобы вам айфоны покупали, по кафе-ресторанам водили, то нужно иметь обеспеченного мужчину и соответствовать ему. На вас же, ни один обеспеченный мужчина не посмотрит потому что вы ничего из себя не представляете. Да еще и ведете себя как быдло - бухаете, курите, орёте так, что соседи сбегаются - это недостойное поведение для девушки.

Автор, я не хочу вас обидеть, просто задумайтесь, если чего-то большего от жизни и от мужчины хотите, то нужно развиваться и что-то из себя представлять.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 15:11:56
2016-11-09 15:11:56

Знаете автор, читаю Вас и думаю, что сейчас Вам нужен такой мужик, который бы научил Вас ценить то, что имеете.

Странная Вы однако, Вам судьба подарила такого человека, который на многое ради Вас готов, поступками он это доказал, а вы носом крутите, что Вам не так, что цветы Вам еще подавай. Вот представьте, встречаете Вы такого романтика, который только и умеет, что цветы дарить, да заливать про любовь красиво, а что то стоящее сделать, это уже не по его силам. Или, попадется вот такой романтик, придет пьяный с работы, да с порога прямо в глаз даст и еще скандал при этом закатит. Но зато, на следующий день, он принесет Вам цветы, чтобы вымолить прощение и так будет повторяться бесконечно, но зато, Вы будете при цветах, которых Вам сейчас не дастает при хорошем мужике.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 258309
Комментариев 3786 38
09 ноября 2016 15:14:24
2016-11-09 15:14:24

Человек последнее отдает, все выходки терпит, а ей какие-то поступки еще нужны... Ну, не романтик. Не умеет красиво лапшу на уши вешать. Сама не идеал, но хочет идеального мужчину. Так ведь такого можно и за всю жизнь не встретить! Приходится мириться с недостатками. И отсутствие романтизма - вовсе не худший из них.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
09 ноября 2016 15:20:31
2016-11-09 15:20:31

Оплачивает вам квартиру, покупает продукты и одежду, кредиты оплачивает вашей маме, лечит вас, терпит бухую, а вам еще и поступки нужны?

Зажрались вы, дамочка. Другой бы уже давно пинком под одно место такую кралю, как вы, выпер.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20584 25
09 ноября 2016 15:32:21
2016-11-09 15:32:21

Гость, вот не нужно, что я тут наплела! Все по делу, а вам правда просто глаза режет! Какие все женщины? Не все хотят цветы получать: некоторые не любят цветы, некоторые хотя более практичные подарки, а некоторые просто тупо понимают, что цветы стоят денег, а у него зарплата 15 тыс, а он еще и вас содержит. Хотите подарки, хотите цветы, значит ищите себе другого - обеспеченного, этот и так из кожи вон лезет, а вы ничего не цените, а требуете все больше и больше. И я не имею к этой истории отношения, мы тут обсуждаем вас, а не меня, так что не переводите стрелки на меня, тут история о вас!

Правильно, жалеть последнее дело, давайте все мужиков как вы заездим. Как он еще от вас не сбежал, мне это удивляет!

Чтоб вас носили на руках, нужно тоже что-то отдавать, а не сидеть и концерты закатывать, что цветов вам не дарят и не ценить ничего! Никто просто так вам ничего не должен! Отношения - это, где ни только берут, но и отдают!

Большинство мужиков не говорят про люблю, тем более каждое утро, вы слишком много хотите. Знаете как оно у мужчин часто? Сказал 1 раз люблю и если что-то изменится, то он даст знать. И любовь должна быть не на словах, на словах все друг друга любят. У меня таких "певунов", которые мне про любовь постоянно поют вагон и тележка и что дальше? Только ценить нужно не за слова, что я и делаю.

Что вы на других то смотрите, а кому там айфоны покупают, а кому нет... Ищите себе старикана-миллиона, пусть он вам и покупает Айфоны. А Айфоны покупают далеко не всем, многие пропивают все деньги, прокуривают, прогуливают, а еще и мебель из дома вытаскивают и не содержат своих девушек и даже своих детей. А ваш себе не может позволить Айфон, Айфоны по выходу стоят 60 тыс. , а у него зарплата 15 тыс. Если он даже не будет пить и есть, то он все равно его не купит. Башкой то своей хоть чуть-чуть думайте, что говорите. У меня ощущение, что вы и 9 классов не закончили, ибо посчитать не можете, а сколько ему нужно не есть и не пить, чтоб накопить на Айфон. Ищите себе другого, пусть там Айфоны и покупают. Только вот нет ни у одного мужика обязанности покупать вам Айфоны, просто нет и все. Вам нужно найти другого мужика, который вам леща хорошего даст, чтоб ценить научились, сразу сами будете на руках его носить. ППЦ, еще и орете на него, бедный он! Ему давно пора вас послать куда подальше! Раздражает он? Так расставайтесь и ищите себе другого старикана, который будет Айфоны вам покупать! И естественно с его зарплатой в 15 тыс. 200 рублей за чай - это дорого! А вы гляжу, что миллионерша, сами не зарабатываете не фига, а потом деньгами раскидываетесь. Поломойки себя так не ведут! Поломойки знают цену деньгам!!! Несостыковочка!!! Да и нафига обеспеченному мужику орущая, психически неадекватная поломойка с кучей вредных привычек? Я его понимаю, почему ему не интересно с вами и поговорить не о чем, мне бы тоже было бы поговорить не о чем с орущей поломойкой, вот серьезно!

А историю я буду комментировать так, как сочту нужным. Не хотите комментариев? Не пишите историй! Раньше на данном сайте даже все оскорбляли друг друга, флудили в комментах и ничего, а я вас никак не оскорбила, не флужу, а пишу по теме... Хотя что удивляться то вашим возмущениям на меня? Вы мужика затюкали, он сколько не делает, а вы недовольны вечно, вы человек, который не умеет ничего ценить, так что естественно вы будете возмущаться и на меня, вы без этого не можете, день зря прошел, если вы не возмутились. И советы вам дали, вы просто не хотите их видеть! Вам четко сказали, что ищите другого, раз вам нужно Айфоны, у него зарплата не позволяет купить его никак!Меня бы вам лучше послушать, что я говорю, а не перерикаться, вы за собой вообще ничего не видите! От ваших криков на него лучше не станет. Отношения нужно строить, вкладываться в них, а не разрушать их еще сильнее, что делаете вы!

P. S. И хватит нас троллить, то вас есть где жить, то нет вам где жить, то вообще ради него вы живете. Очередная несостыковочка! Запутались!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 258309
Комментариев 3786 38
09 ноября 2016 15:34:13
2016-11-09 15:34:13

ПОЛЮШКА, насмешила. Вот точно, не в бровь, а в глаз!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

09 ноября 2016 16:00:12
2016-11-09 16:00:12

Нежная роза, ну может, хоть так до автора, что то дойдет в чем я сильно сомневаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисичка
Лисичка

09 ноября 2016 16:34:34
2016-11-09 16:34:34
Радуйтесь что вам достался такой мужчина, и будьте ему благодарны за все что он для вас сделал (а сделал он для вас не мало). Потому что такого мужчину как вы хотите (властного, сильного, наверняка с хорошим материальным достатком), уж не обижайтесь но вы не потяните. Чтобы рядом с вами был такой мужчина, вы сами должны из себя что-то представлять. Вообщем поддерживайте своего парня и стимулируйте его на зарабатывание денег. Тогда вам будут и цветы и кафе и подарки. Кстати вы сами планируете как-то развиваться? Девочки в комментах выше советовали вам пойти на какие-нибудь курсы. Или вы всю жизнь хотите шваброй мотать?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 16:34:53
2016-11-09 16:34:53
А он что вас силой держит, что ли? Или вы себя добровольно в "жертву принесли" только потому что поступки делал ради вас?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
09 ноября 2016 17:12:27
2016-11-09 17:12:27

В таких историях мне всегда интересно, помему хорошие парни подбирают таких вот пьюще-курящих прости господи? То ли совесть им не позволяет обращаться с ними так, как они заслуживают? Причем эти шалавы не только не ценят, что для них делается, но еще и начинают требовать как минимум золотую рыбку или луну с неба. Вот автор - вы много этому парню подарили? А если нет, то почему требуете цветочки и подарочки? Я считаю, что вы этого не заслужили. В кафе хотите? Вот заработаете на развлечения, и пойдете туда. Или век собираетесь на чужой шее сидеть?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 23:37:13
2016-11-09 23:37:13
Девушка вы вот пишите я хочу чтоб ради меня совершал поступки. А то что он вас простите из такого дерьма вытащил это не поступок?то что с кредитами разобрался-это не поступок?то что накопления свои потратил за вашу крышу над головой-не поступок?одевает вас кормит обувает-не поступок?другие дамы мечтают о таких а вы сидите и ноете!проявите вы инициативу поищите работу более высокооплачиваемую хотя бы продавцом образования особо не надо и всяк не поломойка, вы хоть сама то барахтайтесь в этой жизни как нибудь!глядишь с деньгами полегче станет и подарки начнет дарить, у него тупо не хватает денег вот и все
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
10 ноября 2016 00:44:58
2016-11-10 00:44:58

Автор, в любых отношениях важно ценить самое маленькое проявление любви и заботы. Если мы будем ценить то что есть, то со временем получим большее. Прежде всего уважайте своего мужчину, не ругайте, хвалите за все то, что он для вас делает и увидите со временем, что у него вырастут крылья. Он захочет ради вас стараться и быть лучше. И цветы тоже захочет дарить)))

Возможно вы в своей жизни не видели нормальной модели семьи или окружение у вас не способствует развитию моральньных ценностей... Я не знаю досконально всех причин и мотивов ваших поступков. Но уверенна что вы неспроста так себя ведете. Но ситуацию всегда можно переломить: вместо алкоголя по вечерам книги, вместо скандалов похвала своему мужчине, вместо работы уборщицей курсы повышения квалификации и т. д. Я верю что все это реально в вашей жизни. Я верю в вас автор. Пока вы живы - все можно поменять. Воспользуйтесь возможностью сегодня быть лучше чем вчера. Вы себя сейчас ощущаете одинокой и нелюбимой. Но именно ваша агрессия создает это одиночество. Будьте терпимее, будьте чуточку благодарнее своему мужчине и увидите как все начнет меняться. 100 % даю гарантию.

Желаю вам найти в себе силы и желание к стремлению жить иначе.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

10 ноября 2016 06:42:42
2016-11-10 06:42:42
Её бы подошёл какой-нибудь богатенький старикан с отвисшим животом, но при её выборе это не возможно. Мне тоже не дарят цветы. , но я не унижаюсь разве мужика можно об этом просить а? , что бы он силой цветы дарил?Если он за хочет купит сам. Поступки вам нужны что бы он вены себе из-за вас перерезал что ли?А почему бы вам не найти такого же алкоголика?И жили бы счастливо и постоянно бы дрались с друг другом, как моя тётка по пьяни. Он уже её голову пробил мужчина, а она до сих пор с ним потому что оба каждый день пропивают всё , что им высылают родители. Весёлая жизнь такую хотите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 258309
Комментариев 3786 38
10 ноября 2016 08:43:09
2016-11-10 08:43:09

Не зря говорят, лучшее - враг хорошего. Уже мало того, что заботится, надо, чтобы на руках носил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гостья
Гостья

10 ноября 2016 09:29:03
2016-11-10 09:29:03
Не те у вас ценности в жизни автор, ох не те!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

10 ноября 2016 09:29:03
2016-11-10 09:29:03
Если он последние деньги тратит вам на лечение сам без копейки сидит на что он вас будет по кафешкам и по киношкам водить? Подарки на что покупать будет? Вы извините но у вас требования завышенные. Вы писали что чуть руки на себя не наложили когда он вас бросить хотел, да он и щас то наверное с вами просто из жалости, вы еще и масла в огонь подливаете своими визгами истериками претензиями. то что вы полы дома моете, убираете, готовите, ничего сверхъестественного вы не делаете, то же самое что и миллионы женщин делают. Вы пишите мол вот "ну вот такая вот я не идеальная" все не идеальные и парень ваш тоже имеет право быть не идеальным
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2016 09:29:08
2016-11-10 09:29:08
Автор я так поняла он вас в качестве жены и матери не видит и правильно делает. Бедняга из кожи вон лезет, сколько поступков действительно для вас сделал а вы не цените, орете на него постоянно, поступки измеряются не в розочках и айфонах, а именно в помощи понимании заботе. А вы еще и орете на него так что соседи сбегаются. Бедный. Спрашиваете что делать?расходитесь с ним!не всем романтиками быть, пусть найдет нормальную хорошую девушку, а вы поищите более состоятельного и романтичного. Если такой вообще в вашу сторону посмотрит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2016 15:32:50
2016-11-10 15:32:50
Грит пью, курю, раньше спала со всеми подряд, родители не выдержали всего этого и с дома выгнали, и че разве я не заслужила дополнительных подарков, ухаживаний. Я в ауте))))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гостья
Гостья

12 ноября 2016 10:00:42
2016-11-12 10:00:42
Мужика жалеть последнее дело для тебя? Господи не дай Бог такую жену моему сыну!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ггостья
Ггостья

13 ноября 2016 15:56:22
2016-11-13 15:56:22
Мне искренне жаль этого молодого человека. Не приведи Господи, иметь такую невестку, как вы. У меня тоже жизнь . детство было не сахар, от отца дебошира и пьяницы. Но я всегда мечтала , поскорее вырасти, получить профессию. и забрать к себе маму с братом и сестрой. Мечты мои исполнились. Я работала и училась и всего в жизни добилась о чём мечтала. Всегда в этой жизни рассчитывала только на себя, свои силы. Отпустите молодого человека, не мучайте его. Я почему--то не верю. что вы сможете измениться, стать лучше, вам просто удобно с ним, не нужно о чём--то замарачиваться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость