Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Я ХОЧУ УЙТИ
Истории из жизни : Я ХОЧУ УЙТИ     Я НЕ ЛЮБЛЮ СВОЕГО МУЖА....Я НЕ МОГУ С НИМ ЖИТЬ.ХАРАКТЕР У НЕГО УЖАСНЫЙ...ДЕЛО В ТОМ ЧТО УЖЕ МЕСЯЦ ОБЩАЮСЬ С ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ.
нам обоим по 24...а мужу моему 30..мой молодой человек Армянин...он так ухаживает за мной..нет это не подарки и тд.это внимание и понимание.в чем я так нуждалась.чего не видела от мужа никогда..а самое ужасное что у меня есть дети..их двое..если я разведусь не знаю куда пойду..да и с детьми..мне очень сложно жить с таким человеком..характер у него не выносимый (((да и уйти мне некуда!!! Что мне делать?
67230
Другие Истории из жизни
(32)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351534
Комментариев 5047 0
09 ноября 2016 13:52:25
2016-11-09 13:52:25

Некрасивый и недостойный поступок - это когда вместо того, чтобы СНАЧАЛА закончить одни отношения, а ПОТОМ начинать другие - поступаешь наоборот. К тому же ухаживать за замужней женщиной - это нехороший признак, негативно говорящий о мужчине, ОСОБЕННО если этим занимается армянин.
Также, конкретизируйте проблемы с мужем. В чём проявляется его "ужасный и невыносимый" характер. В чём КОНКРЕТНО проявляется "внимание и понимание" армянина (что именно он там такое понимает). Расскажите также о том, как Вы вышли замуж. Без приукрашиваний в свою сторону - как есть.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 14:06:49
2016-11-09 14:06:49

"А самое ужасное, что у меня есть, дети", да, автор, сразу видно, какая Вы мать и что какой то армянский хрен, Вам дороже собственных детей.

"Если я разведусь, то не знаю куда пойду"а чего так?А что, Ваш армяшка разве Вас не приютит или, он не планирует с Вами серьзных отношений?

Характер у мужа не такой?Но, что то мне подсказывает, что и Вы далеко от мужа не ушли, исходя из того, что Вы здесь про себя написали.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11202
Комментариев 143 20
09 ноября 2016 14:25:20
2016-11-09 14:25:20

А как Вы детей рожали от такого ужасного человека, как Ваш муж? Он не уделяет Вам, внимание , не понимает Вас. Но при этом вы нажили двое детей в 24 года. а куда же вы раньше смотрели. Или Вы думаете с молодым арминином жизнь лучше будет. с ним легко потому что в ваших отношениях нет серьезности. Если муж так не мил, уходите от него. Просто уходите, разводитесь только чтобы это не сказалось негативно на детях. Сейчас вы должны о них подумать, а не Армяшке с которым так хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хохма
22579 Хохма
Хохма offline
Репутация : 536
Комментариев 14 1
09 ноября 2016 14:29:39
2016-11-09 14:29:39

Хотите уйти - идите.

Не хотите - не идите.

Если вы действительно взрослый человек, способный отвечать за свои поступки - никаких проблем вроде "некуда идти" не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чужая милая
22095 Чужая милая
Чужая милая offline
Репутация : 1867
Комментариев 29 0
09 ноября 2016 14:47:32
2016-11-09 14:47:32

Сжать зубы и воспитывать своих детей! Муж все таки у вас не такой плохой. Если бы он правда был совсем плохой, у вас не возникло бы даже мысли найти кого-то, находясь в драке. Это 100%, я знаю это из опыта мамы. У отца тоже очень сложный характер и доброго слово от него не дождешься. Не смотря на это они вместе уже более 30 лет.
Двое детей тоже говорят о многом! Это же вы их родили, если бы вас так уж все не устраивало, вы бы давно развелись или как минимум не сталь бы рожать второго.
Сейчас вы встретили армянина, и все - поплыли... Не зря говорят, женщина любит ушами... Все восточные мужчины это отлично знают и пользуются этим! Поверьте, это он сейчас вам говорит прекрасные речи, а потом он найдет себе новый объект восхищения и может все пройти. Я не говорю что все восточные мужчины такие, бывают и исключени конечно, но их немного.
Так что пока возвращайтесь в семью, хотя бы ради детей, и старайдесь достьчь чего-то, ч то бы быдо куда уйти.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чужая милая
22095 Чужая милая
Чужая милая offline
Репутация : 1867
Комментариев 29 0
09 ноября 2016 14:48:32
2016-11-09 14:48:32

Находясь в браке ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 15:14:11
2016-11-09 15:14:11

Какой бред я сейчас прочла?!И про детей и про мужа и про арменина!У вас раз есть такой хороший арменин то чего вы так переживаете что вам не куда идти?Он что вас с детьми оставит на улице?Так может не так вы ему и нужны?Может не так уж и любит?

Ладно. Может муж и не очень хороший!А вы?Замужняя женщина таскаюшаяся от мужа и двоих детей по мужикам хорошая что ли?

А про детей вообще я офигела!

И еще про возраст мужа не поняла к чему!?НУ 30 ему!Вам с арменином по 24. И что?Если ему 30 то он поэтому какой то плохой?Или хуже вас?

Вообщем тут одно предложение коли вам муж плох и еще ужас ( по вашим словам!) что у вас двое детей то лучше оставьте их с плохим отцом!Мне кажется им с ним лучше будет!Побегаете может сама еще к ним приползете!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320400
Комментариев 2559 6
09 ноября 2016 15:14:13
2016-11-09 15:14:13

первый раз вижу, чтобы мать писала , что дети - это самое ужасное.....

А вообще, вы же видели за кого замуж выходили, от кого детей рожали? так что сейчас жаловаться? Ваш муж таким всегда был, как вы и написали, так что , как говорится - "Видели глазки , что покупали... "

Автор, красиво говорить и ездить по ушам , как ваш новый парень, умеют многие мужчины, но как замечено мной на личном опыте, те, кто много говорит ничего из того , что говорят не делают. Не доверяйте словам, смотрите на поступки

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 257463
Комментариев 3763 38
09 ноября 2016 15:21:53
2016-11-09 15:21:53

Оставить все как есть. Жила же как-то не один год с таким ужасным мужем, а тут замаячил ухажер - так уже и не могу! Вряд ли парню нужна жена с двумя чужими детьми, в его-то возрасте, ему только секс нужен.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356261
Комментариев 20499 25
09 ноября 2016 15:42:52
2016-11-09 15:42:52

Полюшка, А может армяшка ей песни поет, чтоб тут закрепиться за счет нее? А что? Им когда прописка и жилье нужны, то они все прям самые идеальные! Я знаю таких между прочим и на сколько идеальными они становятся! Жизнь то так прижать может, вот и становятся они иделами!

В любом случае, если он даже это не ради жилья делает, то все равно нужно понимать, что сейчас начало, а по началу все отношения лучше, скорее всего и с мужем раньше было лучше, вот и а армянином не известно, что будет потом, может хуже мужа станет. В конце концов нужно думать о детях. Готов ли армянин принять детей? Готов ли на серьезные отношения? Может он ей в уши дует тупо, чтоб разводить ее и обеспечить себя сексом! Да и как о детях можно сказать, что они - это самое ужасное? Что вы за мать то такая?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1605708
Комментариев 11942 0
09 ноября 2016 16:27:56
2016-11-09 16:27:56

На словах "И самое ужасное, что у меня есть дети.... " я поняла, как мне повезло с мамой

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

09 ноября 2016 16:34:57
2016-11-09 16:34:57
да и еще если у вашего мужа такой ужасный характер, зачем шли за него замуж?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 16:35:03
2016-11-09 16:35:03
Да, Ангелина, опишите подробненько все ваши семейные проблемы, может, что и посоветуем вам. А то вы так сжато все преподнесли здесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 16:35:11
2016-11-09 16:35:11
В чем заключается ужасный характер вашего мужа? По моему ужасны вы. Вместо того, чтобы наладить жизнь с отцом ваших двух детей изменяете ему. И еще никакой армянин не будет вас серезьно принимать. Да еще и замужнюю. Они выбирают своих девушек в жены.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
маня
маня

09 ноября 2016 16:35:30
2016-11-09 16:35:30
Уходите к армянину(или ваши дети никому , кроме мужа не нужны ?) , через месяц он вам надоест и вспомните мужа...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
09 ноября 2016 17:27:30
2016-11-09 17:27:30

У меня подруге один арянин года четыре мозги компостировал, даже жениться обещал. Она даже к нему в Армению летала ))) А потом он прислал ей смс, что ему нужна классическая армянская жена, и на этом все - даже не попрощался. В общем, не советую )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 18:47:54
2016-11-09 18:47:54

Каждый человек каждодневно, делает выбор между «хочу» и «надо». Тот, кто по каким-либо причинам делает выбор в пользу «хочу», рано или поздно расплачивается за это, и расплачивается жестоко — скудостью, неустроенностью, несчастьями, а порой и смертью. В обычной жизни частенько приходится поступать вопреки своему «хочу», именно — как надо. Семья несомненно важней мимолетного увлечения...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 19:33:19
2016-11-09 19:33:19
Я думаю, что вы просто заскучали в браке. Выходя замуж женщина меняет внимание всех мужчин на невнимание одного (мужа))) я против того, чтоб люди жили с нелюбимыми и неприятными им людьми, потому что "надо". Но прежде чем принять решение об уходе надо тысячу раз все взвесить и продумать. Мне не нравится что к вам клеится этот армянин зная, что вы в браке. Сомневаюсь, что у него к вам большая любовь, скорее он нашел удобный секс без обязательств. Также соглашусь с предыдущими комментами, что хорошо бы знать чем ужасен ваш муж.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 81133
Комментариев 676 1
09 ноября 2016 20:29:54
2016-11-09 20:29:54

Чужая милая, "Если бы он правда был совсем плохой, у вас не возникло бы даже мысли найти кого-то, находясь в драке. " А что уходят только от хороших?

Ангелина, соглашусь со всеми, мало информации, усталость от брака, плохо говорить о том, что дети-самое ужасное в вашей жизни. Скажу о другом. У меня есть показательная история. Моя бывшая одноклассница, будучи молоденькой студенткой сошлась с армянином. Даже жить вместе стали. Сахарные речи, любовь до гроба, нежный, ласковый. Всем его хвалила. Через года полтора-два забеременела. Обрадовалась, дурочка. Надеялась на свадьбу и счастливое материнство. А этот "душка, ласковый мальчик", как узнал про беременность, сразу указал на дверь. И в очень грубой форме поведал, что они, армяне, женятся только на девственницах и своих. Что русские для них-шалавы, добрачные дырки в матрасе, и она со "своим щенком" (ЕГО ребенком) ему не нужна. Оксана была в шоке, чел изменился в одночасье. Еще вчера, засыпая, шептал ей на ухо о великой любви, а сегодня объявил её шлюхой. Кстати, ему было даже не 24, а 28.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Гость
Гость

09 ноября 2016 23:37:01
2016-11-09 23:37:01
Снайп очень жалко девочку:(она все таки родила или не стала оставлять?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2016 23:37:05
2016-11-09 23:37:05
Армяне даже на бездетных русских женщинах женятся крайне редко! женятся обычно на своих!А у вас брак за плечами брак и двое детей, думаете вы ему действительно нужна в качестве жены?очень сомневаюсь!про детей что вы пишите меня конечно вообще убило!бывает такой тип женщит у которых на первом месте мужик, ради которого все готовы сделать, до такой степени от мужика может башню снести, а на детей становится насрать, они становятся как бы лишними, вы из этой категории мне кажется
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2016 02:09:53
2016-11-10 02:09:53

Вставлю и я раз все примеры приводят свои 5 копеек. Конечно не все может армяне такие. Но я недавно встретила свою одноклассницу, случайно.

Она была в браке, развелась и у нее 2 детей мальчиков. Потом она говорит познакомилась с арменином. Была говорит удивлена что его родители были не против ее и ее двоих детей!Хотя у них говорит это не приветствуется. Ну вот. Стали они жить она сына еще от него родила и дочь. И вот ей надоело тащить на себе 4 детей и мужа арменина!Решила она его на место начать ставить!А ему не понравилось!Ему мамочка нужна, а не жена!

Вообщем сама она его послала и говорит что теперь понимает почему его родители ее приняли с детьми!

Живет одна теперь, И алиментов не получает ни на кого из детей!А в школе отличницей была!Никогда б не подумала что в жизни ошибется!Умная девченка и работает психологом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 359832
Комментариев 7163 107
10 ноября 2016 03:40:30
2016-11-10 03:40:30

Неалина, от ошибок никто не застрахован..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

10 ноября 2016 04:14:26
2016-11-10 04:14:26

Арийка*** , так понятно!Просто порой надеются на свою интуицию и там какие то проф. качества мол я то уж как психолог точно распознаю ху из ху. А вот не всегда это пригождается!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милена
Милена

10 ноября 2016 06:42:20
2016-11-10 06:42:20
Чужая милая, вот вот, армяне мозги хорошо запудривают) прекрасно знают, как влюбить в себя женщину. В Абхазии армянин приставал ко мне, ему 50 лет, женат! Жили у них в отеле. Сначала принял хорошо, хвалил нашу семью, а потом меня выследил в кустах и чуть не изнасиловал. А самое ужасное, что у него дети - мои ровесники (мне 20). Его даже это не остановило
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милена
Милена

10 ноября 2016 06:42:24
2016-11-10 06:42:24
Вы говорите, что так было всегда. Так зачем вы вышли за него замуж? Выбор только за вами, если ваш молодой человек примет вас с детьми, и если вы в нём уверены - уходите к нему. Я не люблю армян, был негативный опыт общения с ними.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
10 ноября 2016 08:18:29
2016-11-10 08:18:29

Автор, позволь спросить- а чего ты замуж-то пошла за этого "ужасного" человека???? Если он такой плохой, то и детей не стоило бы рожать... Или была наивной и глупенькой? Сама себе проблем больше придумываешь, с мужем еще не развелась, а ТОЛЬКО хочешь уйти, а уже где-то армянина повстречала.... Он молодой, и дети твои думаю, ему нафиг не нужны.... Не делай поспешные выводы, разводится- разводись, раз задумала, но не спеши к армянину бежать, не спеши!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Чужая милая
22095 Чужая милая
Чужая милая offline
Репутация : 1867
Комментариев 29 0
10 ноября 2016 11:30:42
2016-11-10 11:30:42

Снайп, нет конечно, уходят от разных )))Просто к любовнику от плохих не уходят, а уходят просто потому что жить невозможно. Новые отнашения начинают только тогда, когда поставлена точка в старых. А вот от хорошего мужа уходят как раз к любовникам. Я удеждена в этом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154121
Комментариев 1114 10
10 ноября 2016 11:59:15
2016-11-10 11:59:15

"... он так ухаживает за мной.. нет это не подарки и тд. это внимание и понимание. в чем я так нуждалась", - то есть он боится на вас потратить лишнюю копейку, зато хорошо ездит по ушам. Скажите, красивые речи - это всё, что вам нужно для полного счастья как женщине? А то, что он не может дать вам никакой стабильности и уверенности в завтрашнем дне, то это вас устраивает?; Вы ведь даже не уверенны в том, что он он примет вас с двумя детьми.

И еще, самое страшное в вашем случае - не наличие двоих детей, а то, что вы не обдумываете свои поступки. Вышли замуж, нарожали детей, а потом очнулись и поняли, что ваш муж ужасный тиран, который ну совсем не умеет ездить по ушам, в отличие от вашего любовника-армянина.

Мой вам совет: разводитесь с мужем, если уж так невыносимо с ним жить, детей оставьте их отцу (потому что армянину они не будут нужны, ), а сами гуляйте, пока армянин ваш не женится на своей соотественнице и не бросит вас.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 317892
Комментариев 2622 1
11 ноября 2016 09:33:42
2016-11-11 09:33:42

Как вам идти некуда? А ваш возлюбленный не зовет вас к себе что ли? Только песни любовные поёт?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2016 12:25:21
2016-11-11 12:25:21
странно, вчера писала сюда комментарий, а он так и не появился, наверно канул в небытие...... обидно....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 81133
Комментариев 676 1
11 ноября 2016 22:45:48
2016-11-11 22:45:48

Гость, Аборт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость