Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. В каком возрасте нужно рожать детей
Поделись мнением : В каком возрасте нужно рожать детей     

Хотела бы услышать ваше мнение:

 Мне на прошлой неделе исполнилось 30 лет. Так вот, чем старше я становлюсь, тем все больше я понимаю, что НУЖНО рожать ребенка, годы то идут...  Я замужем уже 3 года, в первый год брака не хотели детей- хотели пожить для себя, много путешествовали и приживались друг к другу, потом я не хотела рожать потому  что  нет собственного  жилья , а жить с ребенком на съемной квартире не хотелось. За два года накопили денег и в прошлом месяце купили квартиру - обустраиваемся пока.  ну вот вроде и самое время...Но мне честно говоря, так хорошо живется, что не хочется что-то менять и если бы не годы мои , то я бы и не думала еще о детях...но годы эти бегут очень быстро.

Еще одна самая важная причина, по которой я все никак не решусь на этот очень важный шаг - моя работа. Я очень люблю мою работу, у меня уже год как руководящая должность и я на работу хожу как на праздник, люблю проводить время на работе. Так вот, я типичная карьеристка. И я не представляю себе, как я буду сидеть дома в декрете, одна с ребенком в 4 стенах и сколько лет??? Родители и мои и мужа очень далеко - помощи ждать не от куда. Так что если даже выйти на работу раньше, чем через 3 года, то ребенка мне деть будет некуда. Есть вариант нянек, но хорошего человека, которому можно доверить ребенка - найти сложно.

Такая каша у меня в голове... То хочу ребенка, то , как посмотрю на подруг моего возраста, у которых нет детей, да многие и не замужем, так успокаиваюсь, что я не одна такая и живу дальше.

Девушки, сколько вам лет, есть ли у вас детки? Есть ли у вас примеры , когда люди рожали детей после 30 и желательно ни одного?

Простите за кучу мыслей, надеюсь сумела донести до вас суть. Если что то не ясно - дополню в комментариях.

 

 

67243
Другие Поделись мнением
(83)
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
10 ноября 2016 10:00:21
2016-11-10 10:00:21

Мне 30, у меня двое детей.

Золовка после 30 двоих родила, а в 20 у нее еще один был, итого у нее трое детей.

Мама моей одногруппницы родила в 42 года.

Если вы не хотите - то не рожайте! А то мы вам тут расскажем, что дети это счастье, а вдруг у вас не так будет, и ребенок будет не счастлив и вы будете его ненавидеть! Ведь с появлением ребенка все переворачивается с ног на голову и себе уже не пренадлежишь. А еще мужья бывает в загул уходят, пока женщина в декрете.

Так что если вы думаете рожать только по причине что "пора" и "возраст уже" то лучше этого не делать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
10 ноября 2016 10:02:08
2016-11-10 10:02:08

Скажу за себя. Сейчас конечно такое время, что рожают в любом возрасте. Я родила в 23 и сейчас приходя в школу, все считают, что я молодая мамочка, хотя 23 вполне нормальный возраст для родов. И у нас есть мамочки, рожавшие после 30. И тут есть куча разногласий. одних детей приводят бабушки до пятидесяти, других мамочки 40+. И, как правило, "взрослых" мамочек принимают за бабушек. Только не обижайтесь! Мне самой после тридцати и второй муж, только второго ребенка не очень хочеться, так как вроде уже не тот возраст.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11202
Комментариев 143 20
10 ноября 2016 10:07:29
2016-11-10 10:07:29

Автор, рожать нужно тогда, когда вы к этому будите готовы. и с материальной стороны и с психологической. У каждой женщины-девушки это происходит по разному. А насчет карьеры не переживайте. кто хочет делать карьеру - сделает ее и сребенком и даже не с одним, Кто не хочет - соответственно. А примеров куча, моя мама родила меня в 34 года. В 2 года мне наняли няню, хорошую женщину она заменила мне моих родных бабушек. А я родила в 21 год, чувствовала что готова. И только потом поняла , что без поддержки родителей я бы не справилась, не встала я еще на ноги к тому времени))) Удачи Вам, автор)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2016 10:13:29
2016-11-10 10:13:29
А что по этому поводу говорит ваш муж? Он сам хочет иметь детей?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320405
Комментариев 2559 6
10 ноября 2016 10:31:29
2016-11-10 10:31:29

Гость, муж когда только поженились говорил, что нужно до 30 нам родить ребенка. А потом как-то эти разговоры постепенно прекратились. А сейчас он вообще ничего о детях не говорит и я не говорю.... так и живем, может если бы он настаивал, то мне было бы проще решиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2016 10:34:25
2016-11-10 10:34:25
Я старшую дочь родила в 30 лет, сына в 35. Потом через время еще двоих, т. е. сына в 41 и дочу в 43 года. Не жалуюсь. Самые сладкие детки. А какие умные, даже можно сказать не по годам мудрые. Сейчас им по 19, 14, 8, 5 лет соответственно. Радуюсь жизни и очень люблю своих деток. И карьера в норме. Работаю в банке.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 240542
Комментариев 2210 21
10 ноября 2016 10:44:18
2016-11-10 10:44:18

Согласна со всеми: рожать нужно не из-за возраста, а по желанию. А то как бы не получилось, что потом возненавидите ребенка из-за того что пришлось пожертвовать карьерой из-за него.

Мне 30 лет. Год назад я родила своего первенца (дочку). Признаюсь честно, возраст тоже беспокоил, но в первую очередь я очень хотела ребеночка. Будучи не замужем даже думала родить для себя. Но мне повезло, и я встретила хорошего человека. Моего мужа. Так же не хотелось работу бросать, увлечения. Но рождение ребенка того стоит.

А вообще хочется конечно быть молодой мамой. Есть у меня одна знакомая, которая родила в 42. Конечно же она счастлива. Но часто рассказывает про косые взгляды людей, которые узнают что она мама, а не бабушка. А некоторы даже открыто спрашивают.

В общем, если появился материнский инстинкт-рожайте, а если просто возраст поджимает-не надо.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

10 ноября 2016 10:53:57
2016-11-10 10:53:57
Я забеременела в 33, из-за сильного токсикоза уволиться пришлось, сижу в декрете. Очередь на садик и к 3 годам не дайдет, бабушек нет, что бы хоть на день оставить ребенка. Я выпала из жизни. Морально это очень тяжело, ребенок гиперактивный, много болеет, родовая травма имеется, у меня бывают срывы, реву в тихаря. Сижу дома с ребенком или в больнице, и чувствую себя псом на цепи. Конечно, понимаю, что это временно, но пока вот так жизнь поменялась. Потом, еще работу незнаю какую найду, в этом возрасте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430847
Комментариев 2924 11
10 ноября 2016 11:05:18
2016-11-10 11:05:18

Ооо... поздравляю с покупкой квартиры!!! Ипотека ?

Мы с вами практически одного возраста. Мне тоже через пару месяцев 30 лет. И мы с мужем тоже в следующем году будем отмечать третью годовщину свадьбы. Детей тоже нет))) И как-то тоже не хочется. У нас конечно есть свои веские причины почему не хочется. Но даже если решили бы эти причины то не факт что захотелось бы. У нас это обоюдно. Я на возраст даже не смотрю. Очень спокойно к этому отношусь. Без желания считаю не стоит рожать. Многие мои одногодки уже давно обзавелись детьми и не одним. Но меня это никак не стимулирует самой быть мамой. Наоборот насмотрюсь как им сложно и вообще не хочу даже думать о детях. Но вы сами решайте. Я знаю много семей где дети после 30 родились. Ничего страшного в этом нет. Подруга с Австрии рассказывала что у них раньше 35-38 никто не рожает первого ребенка. Тоже все делают карьеру.

Вы должны сами очень захотеть чтобы потом не в тягость вам было возиться с ребенком. Материнский труд нелегкий и очень ответственный. Лучше осознанно и с желанием становиться родителями.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
10 ноября 2016 11:07:38
2016-11-10 11:07:38

А как же раньше рожали и не задумывались над тем, куда ребенка деть, выращивали и по 2-е и по 3-е по 5.... Вы должны именно хотеть стать матерью, а не потому что так положено.... Каждый для себя сам решает, когда женщине нужно рожать детей... ребенок должен быть желанным))))) А что думает ваш муж? Вы не упомянули об этом... Что думают родители ваши и мужа? Удачи вам))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3283035
Комментариев 19590 42
10 ноября 2016 11:09:08
2016-11-10 11:09:08

Рожать нужно тогда, когда реально будешь этого хотеть. У Вас на данный момент времени в голове, в приоритете, далеко не дети.

А рожать лишь по тому, что надо и часики тик-так, как по мне - не вариант. =)

Мне самой под 30. Но я даже замуж не хочу, не то что рожать. =)Потому что считаю, что делать нужно так, как хочется именно тебе, а не так, как диктует общество.

Моя прабабушка родила первого ребёнка, мою бабушку, в 32 года. И это живя в глухой деревне и в 1936 году. =)После она родила ещё двоих дочерей. И ничего, нормально всё. Все родились крепкими и здоровыми без всяких там патологий. И это в те года, когда медицина была совсем не та. =)

Поэтому, если Вы сейчас понимаете, что ещё не готова и не время, то и не стоит. =)

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430847
Комментариев 2924 11
10 ноября 2016 11:17:56
2016-11-10 11:17:56

ника777, раньше выходили замуж в таком возрасте, когда еще жизнь воспринимали в розовых очках. Это в основном был возраст 18-20 лет. Дети как-то сразу шли. Да и принято так было что надо сразу детей(сейчас тоже но в меньшей степени). Сейчас возраст замужества сместился и браки заключают позже. Это уже осознанный возраст и люди стали больше думать, кпк оно будет и зачем. Мне больше нравится когда все осознанно происходит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320405
Комментариев 2559 6
10 ноября 2016 11:24:13
2016-11-10 11:24:13

Гость из Закарпатья, спасибо за поздравления :) Да, в ипотеку купили. в Москве такие цены на жилье, что нам еще лет 15 бы собирать, чтобы без ипотеки :) а на съемной уже не было сил у меня жить - бесило, что все чужое и не мое .

Мои мысли по поводу друзей у которых есть дети и как им нелегко и как ноют постоянно подруги, которые в декрете, как им скучно, тяжело и т. д. тоже не стимулируют меня, а наоборот . Да и дети многи сейчас такие вредные, невоспитанные - бесят иногда. Хотя я уверена, что своих бы я полюбила, потому что это мои.

Подруги , у которых есть дети, которые мне ноют все время о том, как им тяжело, денег не хватает, муж не помогает и т. д. уже задолбали меня вопросами о том, когда же я рожу??

на мое 30-летие самым главным пожеланием от большинства, а от некоторых и единственным пожеланием было - чтобы ты наконец родила! Так прям и говорил - Ничего тебе желать не буду, все у тебя есть - роди ребеночка поскорее, ведь это самое главное счастье в жизни...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836472
Комментариев 5964 22
10 ноября 2016 11:26:26
2016-11-10 11:26:26

Я своих родила в 23, 27 и 33 года. Хотя все они и запланированные , но ни к кому из них я не была готова на 100%. Ибо каждый ребенок -это кардинальные либо значительные перемены в жизни, в планах, в быту. Вроде бы только войдешь в колею, а потом раз- и приключение на 5ю точку!))) Но я ни разу, ни на йоту не пожалела об упущенных возможностях и переменах, так как жизнь не стоит на месте и открываются новые горизонты , новые обстоятельства, которые вполне возможно , не увидела бы без материнства. Наши переезды, новые знакомства, идеи, которые не пришли бы в голову мне бездетной. От одной мысли, что кто-то из них мог не появиться у нас меня в пот бросает. Поэтому абсолютно нет желания менять что-либо в прошлом, даже в мелочах, даже ошибки и просчеты.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320405
Комментариев 2559 6
10 ноября 2016 11:29:40
2016-11-10 11:29:40

ника777, что думают родители мне не очень важно, потому что у нас своя семья и только мы принимаем решение, как нам жить. А так конечно просят внуков. Мужа мать даже сказала, что переедет к нам жить и будет помогать(((хаха

У меня у подруги тоже родители просили внуков, она родила сына, так ни одна ни вторая бабушка на него даже внимания не обращают - все жизнь свою личную устраивают. Она даже когда их просит посидеть с малым часик, чтобы по делам съездить, так они любые предлоги ищут, чтобы не сидеть. Хотя живут в соседнем доме. Так что я пришла к выводу, что при рождении ребенка нужно рассчитывать только на себя и на свои финансовые возможности, тем более наши родители далеко очень.

Про мужа и его мнение я писала , в комментарии выше. Он молчит и о детях пока не говорит ничего

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чужая милая
22095 Чужая милая
Чужая милая offline
Репутация : 1867
Комментариев 29 0
10 ноября 2016 11:46:46
2016-11-10 11:46:46

Я успела родить первого и пока единственного ребенка в 27, на следующий день мне исполнилось 28. Доченьке уже два с половиной. Мама родила меня в 18, а сестру в 34.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

10 ноября 2016 11:59:54
2016-11-10 11:59:54
Я родила в 23 года. И очень рада что "отстрелялась" по-раньше. Сейчас мне 32. Пеленки, распашонки далеко позади. Я молодая мама. Могу спокойно работать, заниматься любимым делом, если возникнет желание могу получить второе высшее. Вообщем я кайфую! А когда рожать, решать только вам!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2016 12:00:00
2016-11-10 12:00:00
ника777, выращивают овощи на грядке, а детей растят)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
10 ноября 2016 12:05:23
2016-11-10 12:05:23

Самое печальное бывает, что вроде как и собрался ребеночка рожать, а с первого раза и не получается. И вот тогда, когда реально хочется малыша годы уходят на беготню по врачам. Для меня немного странно, почему муж в этом вопросе безучастен? Я думаю, если бы мужчина хотел наследника, Вы бы с этим не затягивали бы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
10 ноября 2016 12:17:48
2016-11-10 12:17:48

Муж и в 50+ может папой стать, а с женщиной уже сложнее. Иногда бывают печальные истории, когда муж все-время находит отговорки, мол не сейчас, а потом резко: Акстись, тётя, ты уже бабуля, а ребенка мне молодая родит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430847
Комментариев 2924 11
10 ноября 2016 12:20:07
2016-11-10 12:20:07

Burundik , я тоже уже получаю такие поздравления{#} Очень понимаю вас))))

А подругам просто завидно что вы живете спокойно и хорошо без детей. Мне тоже говорят какое это счастье быть мамой и что я его лишена, а потом говорят, как хорошо тебе что дети не мешают дела делать))) Я их не понимаю, то ли плохо что без детей, то ли хорошо)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244802
Комментариев 1915 31
10 ноября 2016 12:21:25
2016-11-10 12:21:25

Я до 30 была прям так уверенна , что как только захочу, так сразу и забеременею.... В общем , живем сейчас со своим, работа есть, деньги есть, квартира, материальные возможности для воспитания ребенка, ... а вот вместо самого ребенка - большая-большая дуля с маслом. (( как-то так. у меня загиб, и у него проблемки. Платные врачи выбивают деньги, а бесплатные - ну беременейте и рожайте, что мы вам сделаем... А если детей дают не врачи, ты хоть заходись в эти поликлиники!! Так и живем. Решила для себя: если вдруг когда-нибудь случится чудо - спасибо, если не случится - вешаться точно не буду. Мне даже как-то сон приснился: я задаю вопрос , будут ли дети , и нахожу ответ в книге: НЕТ! И вообще, уже как-то до тоски пофигу( Раньше следили за здоровьем, употребляли витамины, вычитывали какие продукты полезны для зачатия и т. д. и т. п ! Да чушь это всё! Без толку. А про возраст, да мне кажется, как будет желание, а главное, возможность , так и рожайте: мне лично было бы все равно, что про меня люди скажут. Если этот ребенок желанный, он и в 30 , и 35 лет - желанный и родной. Люди всегда найдут что сказать: в 18 роди - ой, а че так рано, ой-ой, в 30- ой, а че так поздно, в 40 - ой, бабушки. Да кому какая разница?! На себя пусть смотрят. Это от бестактности люди обсуждают возраст мам. Для ребенка мама - это всегда мама! Не всем счастье такое выпадает вообще родить, так что обсуждать бессмысленно. Удачи Вам, автор! Это Ваша жизнь! КАк хотите, пусть так и будет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
10 ноября 2016 12:26:56
2016-11-10 12:26:56

Согласна с Шоколадочкой, сейчас рожают и в очень в зрелом возрасте, у нас в городе даже больще рожают кому 37+ и ни кто не удивляется и не сравниывают с бабушкой. Все о женщины зависит, можно и в 20 лет выглядеть как бабища.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430847
Комментариев 2924 11
10 ноября 2016 12:28:21
2016-11-10 12:28:21

Злая Сибирячка, разные мужчины... Сейчас многие мужчины вообще не хотят детей ни от кого. У знакомой была ситуация: она не могла иметь детей, лечилась. Муж надеялся что она не вылечиться. Но чудо произошло - она забеременела и родила. Ребенок родился больным и пока знакомая была в больнице, муж ушел к другой которая вообще не хочет детей. Он своей бывшей заявил, что ему и здоровые дети не нужны, а больные подавно... И такого хватает... Куча мужчин бросают матерей с детьми... Очень мало мужчин которые действительно не просто хотят детей, а могут быть настоящими отцами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320405
Комментариев 2559 6
10 ноября 2016 12:43:07
2016-11-10 12:43:07

шоколадочка , да, грустно это, когда хочешь родить но не можешь. У меня сестра двоюродная уже 9 лет забеременеть пытается- 2 раза ЭКО делала, лечились с мужем и т. д. , ничего не получилось. сейчас уже руки опустились и ничего не делает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320405
Комментариев 2559 6
10 ноября 2016 12:45:22
2016-11-10 12:45:22

Гость из Закарпатья, странно, если он так детей не хотел, то зачем их "делал"? Или он не знал, что от не защищенного секса появляются детки?

Грустная история...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244802
Комментариев 1915 31
10 ноября 2016 12:55:59
2016-11-10 12:55:59

Гость из Закарпатья, мне вообще кажется, что многим мужчинам до глубокого фонаря, есть ли дети, али нет их ) Смотря на жизнь подруг, знакомых, и по себе лично, я уже давно выделила несколько категорий: 1) Мужчины , которые действительно искренне хотят ребенка (единицы) 2) Мужчины, которые боятся одного только слова " ребенок" 3) Мужчины, которые в принципе и не против ребенка (вроде как даже хотят на словах), но если его нет - мужчину это особо и не расстраивает, не напрягает. Как говорится на нет, и суда нет. 4) Это те мужчины, которые готовы их делать круглыми днями с любой и каждой, но абсолютно не несущих ответственность и при первом "я беременна" - только пятки и видны... Мой мужчина относится к 3-й категории. Видно, что любит, но о детях не страдает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244802
Комментариев 1915 31
10 ноября 2016 12:58:32
2016-11-10 12:58:32

Burundik , я решила, что делать эко не будем. Пусть будет так, как будет. А сестру Вашу понимаю! Через себя не прыгнешь! Мы всего лишь люди!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244802
Комментариев 1915 31
10 ноября 2016 13:01:08
2016-11-10 13:01:08

Как мне сказала гинеколог, то по ее практике 80 % беременностей - это случайные незапланированные беременности, о которых женщины узнают с неохотой. ) Это жизнь)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юрисконсульт
Юрисконсульт

10 ноября 2016 13:07:02
2016-11-10 13:07:02
Мне было почти 20 когда я родила своего сынишку. Сейчас мне 27, уже в первом классе учится. Что в садике, что в школе меня принимают за сестру моего сына, а мою маму принимают не за бабушку-а за маму моего сына. Я успешно окончила институт, работаю юристом. Мне конечно мама хорошо помогает с сыном, но рожать можно в любом возрасте и не важно есть у тебя что то или нет. Мы с мужем и ребенком жили 4 года то у свекров, то на съемных квартирах. Но ничего сначала купили однокомнатную квартиру(свекровь и моя бабушка добавили недостающую сумму), а потом взяли ипотеку и купили трехкомнатную не маленьких размеров квартиру. Однокомнатную сдаем теперь. У нас как то так сложилось, что сначала женитьба и ребенок, а потом все остальное (частично с помощью родственников) нажили. Муж когда только поженились был простой работяга и я была простым страховым агентом(зп зависила от сделки), но не все трудности, а позже почти через год после рождения сына(мне пришлось уйти с работы) не помешали нам многого достичь. Так, что дети это не помеха, а наоборот стимул к стремлению достичь чего то лучше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320405
Комментариев 2559 6
10 ноября 2016 13:13:13
2016-11-10 13:13:13

Юрисконсульт , так в том то и дело, что все с помощью родителей. А у меня другие принципы, я наоборот маме деньгами помогаю и моей и маме мужа. Я считаю, что если уже выросла дочка чтобы замуж выходить и детей рожать, то нужно самим свою семью содержать. Поэтому и не рожала в таком возрасте, когда ничего не могла ребенку дать.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430847
Комментариев 2924 11
10 ноября 2016 13:18:17
2016-11-10 13:18:17

Burundik , правильное мышление!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430847
Комментариев 2924 11
10 ноября 2016 13:20:06
2016-11-10 13:20:06

шоколадочка , да, согласна с тобой. Так оно и есть. Детей больше хотят женщины. Мой тоже относиться к третьей категории по твоей классификации мужчин)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Люда
Люда

10 ноября 2016 13:26:08
2016-11-10 13:26:08
шоколадочка , А знаете, я слышала а парни при знакомстве любопытствуют как как так 30 и детей нет, что же тогда донимать не понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320405
Комментариев 2559 6
10 ноября 2016 13:36:10
2016-11-10 13:36:10

шоколадочка , очень правильная классификация мужчин :) мой наверное к 3-й категории относится

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219233
Комментариев 9554 64
10 ноября 2016 13:39:34
2016-11-10 13:39:34

Ой, такая больная тема раньше для меня была. Сейчас как-то отпустило. Я коротко расскажу о себе.

Меня начало накрывать года в 22-23. Хочу ребенка и все. Хочу до сумасшествия. Но тоже не получалось, не получалось и не получалось. Выплакала литры слез, перевела килограммы тестов, в депрессиях ходила, дошла до стадии, что я какая-то не такая, какая-то конченная, у всех есть дети, а я хуже всех. Чувствовала себя неполноценной, противна сама себе была. Особенно это все усугублялось на фоне того, что все подруги и сестры принялись рожать одна за одной. Я с ума сходила от вопросительно-жалеющих взглядов, ну а ты-то когда? тебе-то тоже уже пора...

Знаете, мне кажется, что на возраст 23-25 припадает пик материнского инстинкта у женщины. Ну у меня так было. Сейчас лечусь опять, но как-то больше потому, что надо. Такого неуемного желания иметь ребенка у меня уже нет. Честно говоря, мне и так неплохо живется. Нравится сейчас свобода, нравится, что могу путешествовать, ходить гулять тогда, когда мне захотелось. Могу проваляться весь день перед телеком, если работы нет и по дому все сделано. Могу просидеть день за рукоделием. Никто не отвлекает, никому ничего не должна. Не знаю даже. Вроде бы и хочу, поставила себе цель родить до 30, нашла хорошего врача, думаю, если в следующем году не получится, делать ЭКО. А с другой стороны, что-то мне уже кажется, что я бы и без детей могла прожить нормальную насыщенную и яркую жизнь.

Нет, все-таки, конечно, считаю, что дети нужны в семье, но в последнее время все чаще задумываюсь. А нужно ли мне это ЭКО? Ну не рожу до 30, можно в 35 взять ребенка на усыновление.

И согласна, что мужчинам по большому счету все равно. Мой вот как раз из категории 3. Он вроде и не против, и вроде даже говорит, что хочет. Переживает за мое лечение. Но я знаю его и вижу, что если детей еще не будет 5-7 лет, его это не очень расстроит.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

10 ноября 2016 13:52:53
2016-11-10 13:52:53

А я родила в 25 лет, и очень рада что у меня есть моя доця :)) я уже даже не представляю чтобы я без нее делала. Но я всегда очень хотела ребенка, и даже думала, если не выйду замуж, то все равно обязательно рожу для себя... Мой муж тоже очень хотел ребенка, и сейчас доця копия папы :)) Но, если вы не хотите детей, то лучше с этим не торопиться, и вам будет в тягость, и ребенок будет это чувствовать. Ведь самое главное в воспитании детей - это любовь! Есть же семейный пары, в которых нету детей, и ничего живут для себя, это ваша жизнь, и ваш выбор!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244802
Комментариев 1915 31
10 ноября 2016 13:57:02
2016-11-10 13:57:02

Сиреневая Кошка, честно говоря, тоже не раз задумывалась на тему о усыновлении. В жизни всякое бывает, что ж теперь, вешаться и биться лбом о стену , что-то доказывая всем, кто вопросительно смотрит и спрашивает " а когда, а че, а пора же?!" Я научилась отбиваться от назойливых расспросов и вопросов-осуждений (есть парочка "заботливых" родственников, сующих нос в личные дела) А вот ЭКО не рассматриваю совсем..... Вы молоденькая, у Вас еще есть время до 30, так что правильно делаете, что сильно не зацикливаетесь на этом. Очень актуальная тема на самом деле: тысячи пар мечтают о детях, но увы... Недавно знакомая девочка вообще стала искать бабушек -гадалок, мне кажется, это уж чересчур. Они такоооого напророчат там, )

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific online
Репутация : 344496
Комментариев 4869 0
10 ноября 2016 14:45:07
2016-11-10 14:45:07

Ну вот знаменитой Никитиной было 29, когда родила первого из семерых детей. Но в те времена это считалось поздно, хотя семеро уже считалось много. Сейчас я встречаю людей, которые считают, что двое - это много, а при встрече родителей троих, считают своим долгом посочувствовать "бедной и несчастной" многодетной семье. Возраст рождения первого ребёнка недавно обсуждали, для России этот возраст в наше время поднялся в среднем до 26 с чем-то лет, рекорд по Европе у Испанцев - 32 года (это средний возраст). Так что мучаться рано, но я как раз считаю, что лучше Вам отмучаться сейчас. Вы ошибочно предполагаете, что потом когда станете постарше - будет проще, мол, жирка поднакоплю подготовлюсь, все дела. На самом деле психологически к такому повороту в жизни потом будет привыкать тяжелее - и Вам и Вашему избраннику.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific online
Репутация : 344496
Комментариев 4869 0
10 ноября 2016 15:10:08
2016-11-10 15:10:08

Ну и как всегда, я из тех, кто не согласен с тем, что "детей надо бояться" и "это невероятно сложно". Дело в том, что подобный подход (запугивание "сложностью") был разработан ещё в 60е годы для предотвращения "бедности" у родителей. Действительно, тогда куча народа залетала в 19, неполностью сформировавшаяся психика, тут такой поворот - от этого разводы, подкидыши и другие сопутсвующие проблемы. Многие действительно морально не были готовы к тому, что их ждёт, ведь первые годы жизни довольно сильно выматывают именно физически. И как следствие - психологи "перестарались", практически любая девчонка в наше время "боится" этих "мерзких, кричащих и гадящих клубков". Противоречие между страхом детей и совестью (совесть с детства обычно говорит человеку, что "не любить детей - признак нехорошего человека") заставило людей создавать различные движения всяких чайлд-хрендеров, целью которых является помощь в поиске аргументов для сделок с этой самой совестью и устранении этого противоречия. Истории с ужасами передаются из уст в уста и из поколения в поколение, в голову вкладывается, что после рождения только чудом Ты не превратишься в бомжиху ну и куча других фобий. Всё страшно дорого. Индустрия выпускает кучу "жизненно необходимого" барахла для детей (хотя лично моим 90% купленых/надареных вещей пригодились максимум по несколько раз, а уж про то, как их можно было элементарно заменить применив минимум смекалки - я помолчу). Дошло до того, что потенциальных мамаш и папаш пугают ЗАМЕНОЙ ПАМПЕРСОВ (ага, о том, что раньше люди всё это САМИ стирали, как-то при этом умалчивают, это сродни запугиванию, что "в посудомоечную машину придётся посуду загружать"). Ну и много таких вещей, которые привели меня к выводу, что хотя дело это и непростое, но всё-таки РЕАЛЬНО не настолько страшно-ужасное, как видится современному обывателю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

10 ноября 2016 16:45:44
2016-11-10 16:45:44

Комментарии не читала. Мне 39. У меня трое детей. Двойня родилась моя, мне 18 было. Младшего родила в 26. Жизни своей без детей не представляю!

Когда мои старшие родились, женщина родила двойню первых в 36 лет. Кесарили её.

А вот у подруги девочка долго не могла нормального мужа найти. После 30 встретила подходящего. Детей у обоих нет. А вот сейчас то ли не получается, то ли не хочет уже она точно не знаю.

Знаешь, карьера карьерой. Но рано или поздно пенсия!И что?Что на пенсии делать?Ни детей, ни внуков!Хорошо если с мужем, а если одна?

Лично я хочу иметь большую и дружную семью!Когда все приезжают к тебе и все за большим столом собираются. А не когда сидишь одна!

Хотя у каждого своё!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 69942
Комментариев 1556 6
10 ноября 2016 18:42:43
2016-11-10 18:42:43

А еще лучше детей не рожать. Хотя, какая разница)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
10 ноября 2016 19:13:47
2016-11-10 19:13:47

Scientific , дело не в запугивании психологов. Просто в течение беременности и после родов изменяется гормональный фон. Лично у меня со старшим была ПРД длинною в ГОД!!! И я с ужасом вспоминаю как чуть не сиганула в окно!

Постродовая депрессия не у всех проявляется, а у тех, у кого проявляется может быть в более легкой форме, чем у меня. Но срачки/ругачки с мужем при любой ПРД есть. И если мужчина не отличается умом, сообразительностью, а главное терпеливостью, то действительно бывает сложно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 17047
Комментариев 167 0
10 ноября 2016 19:25:48
2016-11-10 19:25:48
Возраст это одно. Главное понимать всю ответственность . Иногда ее и в 30 нет . Возраст дело тонкостей ; конечно дикость , когда в 13-17 . ИМХО.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что-то меня понесло
Гость
Гость

11 ноября 2016 02:10:03
2016-11-11 02:10:03

Я думаю, что затягивать сильно тоже не надо!Время быстро бежит!Да и здоровье с возрастом крепче не станоаится!

У меня девочки знакомые кто рожали в 20-25 лет и потом родили еще после 30-35 говорят что уже тяжелее чем до 30.

У подруги две родственницы долго не могли наоборот забеременеть!Потом сделали ЭКО и стали счастливыми мамами после 30 лет.

На мой взгляд радость быть мамой не заменит никакая даже самая лучшая работа!Когда родишь!Потом будешь думать как без него или без нее раньше жила!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific online
Репутация : 344496
Комментариев 4869 0
11 ноября 2016 14:29:18
2016-11-11 14:29:18

Эх, Еретик, проявил себя тем самым "обывателем".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Samara
22881 Samara
Samara offline
Репутация : 506
Комментариев 9 1
11 ноября 2016 15:42:58
2016-11-11 15:42:58

Вот мне 26, есть двое сыновей уже. Первого родила сразу как институт закончила, второго полгода назад. Мне кажется нет подходящего или неподходящего времени для ребенка. Детки - это всегда счастье и радость. А декрет - через это каждый должен пройти, мир меняется в корне.

А вот сестра у меня - ей уже 39 - до сих пор детей не имеет. Сначала не хотела, потом не могла. Сейчас просто живет в свое удовольствие, хотя призналась как-то, что жалеет, что не завела деток, когда была возможность...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6177 9
11 ноября 2016 20:17:14
2016-11-11 20:17:14

Мне 26, ребенку 5 лет, родила в 21 получается, вроде бы не рано но я была психологически не готова и сейчас считаю идеальный возраст для рождения 25, вот моя подруга например родила недавно и я вижу что ей гораздо легче дается материнство и воспитание чем мне в мои 21)

Еще думаю вам не следует тянуть с рождением ребенка, не в 40 лет же рожать!И сейчас выходят на работу и через месяц после родов, няня-и вперед, возможно помучаться придется с поиском адекватной, но все равно в декрете сидеть 3 года необязательно!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Люда
Люда

12 ноября 2016 06:23:36
2016-11-12 06:23:36
Сиреневая Кошка, если бы ваш муж не хотел бы ребенка он бы предохранялся, ему же не плевать на вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

12 ноября 2016 16:04:22
2016-11-12 16:04:22
Сиреневая Кошка, согласитесь??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219233
Комментариев 9554 64
12 ноября 2016 16:49:10
2016-11-12 16:49:10

Люда, С чем я должна согласиться? Мы сейчас предохраняемся, потому что я пью гормональные противозачаточные для лечения. А без этого я не смогу забеременеть. У меня гормональное бесплодие, судя по последнему диагнозу, и он это знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

12 ноября 2016 17:50:46
2016-11-12 17:50:46

Сиреневая Кошка, давай лечись!И хочется в скором времени чтоб ты нас порадовала радостной новостью!Искренне этого жду!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люда
Люда

12 ноября 2016 19:48:39
2016-11-12 19:48:39
Сиреневая Кошка, С тем. что сказал бы в его планах вообще нет детей, и чтобы вы вообще замолчали на эту тему, как делает мой муж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

12 ноября 2016 19:48:50
2016-11-12 19:48:50
Сиреневая Кошка, точнее так мой говорит мол лет через 5 может только подумаем. И нечего его не волнует предохраняется себе... говорит не устраивает уходи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219233
Комментариев 9554 64
13 ноября 2016 02:14:20
2016-11-13 02:14:20

Люда, Очень жаль, что у вас так. Правда. Мне было бы очень обидно такое услышать, особенно, если вам лет не 20-21.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Lenscha
Lenscha

13 ноября 2016 15:08:16
2016-11-13 15:08:16
Я рада на сегодняшний момент так как у меня Всё сложилось. Первый ребенок родился мне было 21, будучи уже замужем год. Ребенок был очень желанным. Всегда хотела чтоб между детьми была не большая разница, но то что в 22 рожу второго был сюрприз, сначала был шок, год и три разница. Про аборт и не думала, только вот когда сказали будет снова мальчик рыдала как не нормальная. Было ужасно тяжело, они для меня были как двойняшки, днём пакоя не было, ночи не спала. Все говорили за спиной что дура так рано родила и Ещё с такой маленькой разницей. Но я справилась. Дети пошли в садик и тут я поняла как здорово что я молодая мама. В садике и школе среди всех родителей мы были сама молодыми я даже гордились этому. Когда старший сын пошёл в первый класс, были частые разговоры о третьем ребенке, я так девочку хотела, что сказала мужу если мы хотим, то я согласна, но чтоб родить до 30 лет. Всегда говорила хочу во первых для себя ещё пожить, во вторых пока энергия и здоровья есть. В 29 лет я родила девочку, счастью не было предела. Теперь у меня два сыночка и лапочка дочка. Детям уже 17, 16 и 11 лет. Я полна сил и энергии. Я живу и наслаждаюсь жизнью вместе с детьми. Я считаю себя молодой мамой. И очень рада что мальчишки по годик и что именно вторым родился сын. Они всегда со старшим вместе, садик, школа ( старший повторял один класс) были в параллельных классах. На футбол вместе. Общая кампания, друзья. Выпускной в школе вместе. Канечно теперь учатся в разных школах, так как конечно каждый уже выбрал свой направление в прафессии. Они друг без друга никуда. Поэтому я считаю это так здорово быть молодой мамой, но всю серьёзность материнства поняла только уже с дочерью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2016 17:11:16
2016-11-13 17:11:16
Говорят чем раньше, тем лучше. НУ в 22 нормально я думаю. А когда говорят 30 , то больнее рожать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
14 ноября 2016 02:36:44
2016-11-14 02:36:44

Земляничка , в 30 рожать ничуть не больнее, чем в 22. :))) Просто восстанавливаешься по-другому и медленнее... Я когда старшего рожала, не особо боль чувствовала, По своим ощущениям для меня было не больно, а неприятно. В сравнении это когда подхватил кишечку, живот крутит и схватывает. Только вот длится все это долго и таблетки принять нельзя. Ну и остается только терпеть...

Я после родов часа 4-5 поспала, а потом так есть жутко захотелось. И как раз на завтрак позвали: чай с бутербродом с сыром... Я по коридору БЕЖАЛА! И для меня сладкий больничный чай с бутером было самым вкусным блюдом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific online
Репутация : 344496
Комментариев 4869 0
14 ноября 2016 09:08:20
2016-11-14 09:08:20

Земляничка , насчёт боли - это всё субъективно, так что одиноково. Правда имеются исследования, что дети рождённые раньше - здоровее в старости...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596538
Комментариев 7897 13
16 ноября 2016 17:59:24
2016-11-16 17:59:24

Если нет желания зачем рожать?Потому что так общество навязало?Родить можно и в 35 , и в 40.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Люда
Люда

16 марта 2017 07:05:46
2017-03-16 07:05:46
Эх признаться что ли уже порой иногда в свои 29 думаю, не очень то и хочу рожать. Меня вроде как и устроило бы что ли просто гулять с будущими крестниками если будут. Нравиться когда детки в гостях, ну племянник мужа например, правда сейчас ему 14 уже. Ну хотела бы порадовать мужчину, что родила ему. Только недавно здесь писал счастливый отец, что благодарит супругу за роды. Хотела бы, чтобы меня тоже благодарили, за то что подарила чудо. Конечно например, можно благодарить женщину за порядок в доме, Вкусные ужины но это не та благодарность. Стоять у плиты до 12 ночи и мужчина будет Рад. как то так. Ну, а что еду съели и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

16 марта 2017 07:05:47
2017-03-16 07:05:47
Раньше очень хотела ребенка, сама хотела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
16 марта 2017 10:29:01
2017-03-16 10:29:01

Люда, не факт, что вас благодарить то так же будут, как ту девушку, да и рожать нужно явно не для благодарности, а потому что вы сами этого хотите. Бред рожать ради чувства благодарности. А если благодарности не будет, то что тогда? Все? Ведь вы же для этого рожали! Думаю, что вам нужно переосмыслить и понять, что рожают для другого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Люда
Люда

16 марта 2017 16:11:24
2017-03-16 16:11:24
Читательница , стала бы растить без благодарности. Мне нравится заниматься с детьми когда они в гостях. Рос брат у меня стала вспоминать , что срывалась на него, когда сидела с ним. Да и к тому же эти 9 месяцев представила как буду переживать, я думаю к концу беременности буду как нерв. Ну, что я превращаюсь в чайлдфри что ли типа как? Я хорошо занимаюсь с детьми, это доставляет мне радость.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

16 марта 2017 16:11:28
2017-03-16 16:11:28
но для брата я старалась гладила ему часто, сидела, играла с ним, была раньше любимая сестренка, а сейчас ему 13. отношения с ним так себе, доводил даже до слез. мне жаль своих прошлых трудов, что я старалась, Боюсь со своим ребенком такой же ситуации. Да и в общем брат растет не особо послушным, не только по отношению ко мне. Сижу и жалею, а стоило ли стараться мне, конечно надеюсь еще он вразумиться и все наладиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

16 марта 2017 16:11:31
2017-03-16 16:11:31
Читательница , вот сейчас племяннику мужа 14. а брату 13 и я четко понимаю есть большое желание позаниматься с детьми Младше. То есть мне не все равно. В отличии от моего мужа, он ржет говорит чего тебе не хватает, брат и племянник уже большие да и ладно. Если, что воспитателем работать не вариант мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

16 марта 2017 19:46:30
2017-03-16 19:46:30
может еще потом появиться сильное желание родить, но по моему чем старше становлюсь, тем больше начинаю ценить время для себя. А может скажу в 35 скажу, все точно не хочу рожать, тем более я смогу уже говорить окружающим не хочу из за возраста.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430847
Комментариев 2924 11
16 марта 2017 20:51:33
2017-03-16 20:51:33

Люда, я думаю что даже в 35 окружающие вряд ли смирятся с тем что вы не хотите рожать))) Моим подругам за 35 и все-ровно их достают вопросами о детях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33074
Комментариев 908 2
16 марта 2017 21:11:50
2017-03-16 21:11:50

Мне 29 и тоже мучаюсь этим вопросом что нужно вроде бы ребёнка иметь хотя бы для себя, но с кем попало сойтись только потомучто возраст так сказать не хочется , а кого люблю то там не смогу иметь детей. А если бы даже и родила то поддержки ждать неоткуда и все опять тянуть на своих плечах и в работе не продвинешься с ребенком !! Но вам автор советую не тянуть с этим знаю кто имеет детей очень счастливы!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33074
Комментариев 908 2
16 марта 2017 21:17:47
2017-03-16 21:17:47

белая мышка, Прости милая{#}Полностью согласна с тобой!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Люда
Люда

17 марта 2017 05:25:41
2017-03-17 05:25:41
Гость из Закарпатья, а у ваших подруг кому за 35 вообще нет детей или достают вопросами о втором ребенке?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

17 марта 2017 10:49:08
2017-03-17 10:49:08
А, да в том числе не очень хочу рожать из за Неважного здоровья!! Если здоровье было бы лучше может и настрой изменился бы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
17 марта 2017 11:02:45
2017-03-17 11:02:45

Люда, здоровье сейчас у многих не важное и даже более, чем не важное. В 20 лет и многие больные. Вы не первая, кто про здоровье говорит. Экология такая стала, продукты такие стали, жизнь такая...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Люда
Люда

17 марта 2017 11:42:05
2017-03-17 11:42:05
Читательница , понятно, что я не первая. Но я не считаю это отговоркой. А вы подумали отговорка? Да я слышала о таких даже им говорят аборт, а они рожают на свой риск.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
17 марта 2017 14:56:39
2017-03-17 14:56:39

Люда, когда человек хочет ребенка, то его ничего не остановит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Люда
Люда

17 марта 2017 16:34:13
2017-03-17 16:34:13
Читательница , учитывая все обстоятельства и кроме здоровья, я понимаю будет очень тяжело, да и помогать мне некому на данный момент. Поэтому проще поиграть с чужими детьми. И не знаю в будущем будет ли кому помогать. Ведь есть кому помогают не так ли. Вот я надеюсь на Себя и понимаю лучше пока не рожать, а дальше неизвестно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430847
Комментариев 2924 11
17 марта 2017 17:27:46
2017-03-17 17:27:46
Люда, нет детей вообще по разным причинам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430847
Комментариев 2924 11
17 марта 2017 17:31:20
2017-03-17 17:31:20
Люда, по поводу здоровья и помощи очень с вами согласна. Если еще есть тяжелые генетические заболевания то я думаю стоит воздержаться от рождения детей, чтобы потом ребенок не спрашивал «Мама, а за что это со мной ?». Многие просто не думают о том, что будет дальше и рожают. И получаем кучу психических больных, кучу людей с очень тяжелыми генетическими заболеваниями. Это очень серьезная тема...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Люда
Люда

19 марта 2017 13:00:04
2017-03-19 13:00:04
Читательница , Гость из Закарпатья, Еще у меня не всегда есть настроение уделять время детям, но думаю если родила бы настрой поменялся бы, ведь ответственность была бы. Но когда настроение есть я добрая и хорошо занимаюсь с детьми, я уже писала повторяюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244802
Комментариев 1915 31
19 марта 2017 15:34:42
2017-03-19 15:34:42

Читательница , Лена, полностью согласна про экологию и продукты с химией. У нас помидор целый месяц в теплом месте простоял в качестве эксперимента и не испортился. Что может дать такой помидор? Про экологию вообще молчу. Про этот космодром на Дальнем Востоке такие сказки писывают по телевидео , так восхваляют, ну прям чудо чудесное они смастерили, и так это безвредно, прям чуть ли не полезно для всех дальневосточников. О каких детях может идти речь?! Я еще удивляюсь, как другие могут беременеть и рожать! Это же чудо, что пока еще кто-то хоть может рожать. Да с такими продуктами и экологией никаких контрацептивов не надо! Вообще никаких. Даже алкоголизм полезнее будет таких продуктов, как у нас продают. Посмотришь в состав - это полный химический абзац просто (

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
19 марта 2017 17:15:34
2017-03-19 17:15:34

шоколадочка , я тебе больше скажу, у меня покупные яблоки несколько месяцев пролежали и не испортились! У меня был шок, честное слово! Это чем их так нужно обработать, чтоб они столько пролежали? После этого становится страшно есть! И это я уже молчу про гмо еду, которой сейчас очень много, это модификаты и вызывают проблемы с нашим здоровьем, а во фруктах и овощах нет витамин, они же пустые, а остальная еда вся состоит из одних Ешек и добавок! Недавно по телевизору показывали, как в одном месте конкретные Ешки не используются, тк вредны, зато у нас их прекрасно используют и считаю чуть ли не полезными! И о каком тут здоровье может идти речь? Ты посмотри, бабушки сейчас в 70-80 лет порой здоровее 20-летних. В больницах полно больных молодых, только врачи часто считают их симулянтами из-за возраста! Да при чем тут симулянты? Женщинам, например, не нужно косить от армии, бред просто! Они ровняются на тех, кто жил раньше, когда в 20 лет болезни не были таким частым явлением! А воздухом и дышать не хочется из-за грязи, я бы может и не дышала бы этим, только не дышать не получится! Порой так хочется вдохнуть полной грудью чистый воздух, а как вдыхаешь и понимаешь, что это не воздух, что это ужас!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

31 марта 2017 10:12:45
2017-03-31 10:12:45
Рожать хоть когда не поздно. Главное, чтоб родители были готовы и здоровье не подводило.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2017 10:13:34
2017-03-31 10:13:34
Кстати и сейчас больше тех, кто рожают после 30, потому что долго встают на ноги, зато потом ребенок ни в чем не нуждается. Молодым семьям сейчас несмотря на гос поддержку очень трудно воспитывать детей. В силу не опытности и неустойчивости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость