Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Моя жена вегетерианка
Поделись мнением : Моя жена вегетерианка     Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой. Я женат 4 года. В последнее время я жалею что женился. Не потому что у меня появилась другая. Просто с женой и ее вегетарианством жить невыносимо. Когда женился был слеп и глух. А сейчас обратного пути нет так как у нас растет сынишка. Она просто двинутая на своем вегетарианстве и презрительно относится к тем, кто ест мясо. Я сам не являюсь вегетарианцем, мясо ем. Просто готовлю я себе его сам. Она отказывается даже прикасаться к мясу в любом виде. Когда я готовлю себе мясо, она просто запирается в комнате и не высовывается оттуда. Когда я поел, она выскакивает из своей комнаты с дезодорантом и начинает им везде прыскать, чтобы заглушить запах мяса. Вот так и живем. И все бы ничего, если бы она и из сына не начала пытаться делать вегетарианца. Из-за этого у нас были большие скандалы. Я считаю, что ребенку мясо необходимо. И что он сам должен вырастит когда , решить, хочет ли он быть вегетарианцем. Она же против и кричит, что ее сын не станет есть животных, грозится разводом и тем. что после развода я вообще не увижу сына. Я этого очень боюсь. Тем более знаю какие у нас законы и что суд будет на стороне моей жены. Сыну сейчас уже три года. Мясо он ест, когда она не видит. Мясо он любит. Хватает и ест так, будто его год ни чем не кормили. Я когда вижу это мне становится на душе тяжело. Но бесконечно я же не могу его по по тихому подкармливать мясом и это вообще ненормально. Проблему нужно как-то решать. Жить с ней не могу, живу ради сына. Боюсь, что она его совсем заморит , когда разведемся. Именно это меня и держит рядом с ней. Но наболело уже. И жить так тоже невыносимо. Может здесь мне кто-то и поможет дельным советом.
67246
Другие Поделись мнением
(111)
Страница : 1 [2]
Гостья
Гостья

10 ноября 2016 14:07:07
2016-11-10 14:07:07
Гость из Закарпатья, то что девушка выглядит здоровой, на деле может быть не ТПК. Я знаю взрослых детей вегетарианцев, некоторые выглядят со стороны здоровыми, а на деле очень больны и быстро стареют. За такие вещи, как подсаживание детей на вегетрианцво, по мне надо лишать прав. Сама пусть жрёт, что хочет. но издеваться над ребенком и плевать на его здоровье из-за своих моральных норм?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисичка
Лисичка

10 ноября 2016 14:07:08
2016-11-10 14:07:08
Да уж.... То что ваша жена не ест мясо, это ее дело. Не хочет пусть не ест, это ее выбор. Но то что она ребенку не позволяет есть мясо, вот это полный идиотизм! Ребенку 3 года, растущий организм, он должен кушать все. Тем более он любит мясо. Что за ограничения? Странная блин....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
10 ноября 2016 14:07:44
2016-11-10 14:07:44
Гостья, я и мои двое маленьких детей были вегетарианцами лет семь, наверное, и ничего, дети выросли здоровыми. Потом стали есть мясо, но очень немного, а теперь мои уже взрослые дети добровольно вернулись к вегетарианству. Я ем мясо, но очень мало и редко. Вегетарианство психическим отклонением не считаю, полно статей о пользе такого питания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320400
Комментариев 2559 6
10 ноября 2016 14:31:01
2016-11-10 14:31:01

Станислав Любимов, как у нее еще волосы и ногти не выпали от такого питания.... Зато она у вас наверное стройная очень :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Станислав Любимов
Станислав Любимов

10 ноября 2016 14:49:49
2016-11-10 14:49:49
Burundik , очень стройная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

10 ноября 2016 14:50:02
2016-11-10 14:50:02
Farba, есть полно статей, где мочей рак лечат. Давайте их вспомним? Вегетарианство отклонением не считаю, это личный выбор взрослого человека. Но если человек добровольно сажает на это растущих детей - это уже отклонение. Тем более учитывая поведения жены автора и повод её отказа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

10 ноября 2016 14:50:12
2016-11-10 14:50:12
Farba, ну во первых мясо они все таки ели, сами говорите. Во вторых ждите подарков" в будущее, вся гадость начинает от этого лезть особенно лет с 20-25(хотя знаю и подростков, которые начинают гнутся) Лично для меня недоедание мяса стало поводом, что организм отказывается усваивать многие продукты и препараты, а так же это стало одной из причин, которая привела меня к бесплодию. Мало кто знает, но даже если сажать детей на безмясную диету, надо давать кучу препаратов, включая внутревенних, что бы организм правильно работал. Сами препараты не редко имеют животное содержание, так что, что так, что этак. В ином случае убьете здоровье ребёнка на будущее. Я понимаю если голод, но если мать так добровольно над ребёнком издевается, это уже не мать, а мачеха какая-то
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2016 15:12:08
2016-11-10 15:12:08
Farba, так никто и не говорит, что это вредно. В Индии веками мясо не едят и ничего, живут и детей рожают. Мясной белок можно заменить. Я так поняла, у автора проблема в том, что мать заставляет ребенка не есть мясо. Мы ведь в России живем. У нас это выбор чисто добровольный, как у вас и ваших детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2016 15:12:26
2016-11-10 15:12:26

У моей подруги детства родной брат женился по молодости на такой вегетарианке. Дочь родилась с ней. Но брак долго не продлился!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

10 ноября 2016 15:32:51
2016-11-10 15:32:51
Я может слишком грубо выражаюсь, но для меня это больная тема.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2016 15:32:55
2016-11-10 15:32:55
Гостья, вот вы даете советы - всё бросить, уехать в другой город, найти там квартиру. А в чужом городе как? На что жить? Чем за квартиру платить? Работу надо найти. Как у вас всё просто, бросить налаженную жизнь, жилье, работу друзей и уйти в неизвестность
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

10 ноября 2016 16:07:25
2016-11-10 16:07:25
Гость, Так же жить как и в этом городе. для меня перезд в другой город, как та же смена жилья. Много из нас живет в отчем доме с рождения? Работу тоже за свою жизнь мы не одну меняем. Могу сказать ещё вот, что, здоровье и спокойствие моего ребенка, для меня важнее работы. Может для вас иначе конечно. И я не говорила, что это просто, учитесь читать, я говорила, что вся схема очень непростая, но она стоит того. Если другой родитель начал шантажировать уже встречами с ребёнком, значит он плохой родитель и надо определять место жительства с другим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олик
Олик

10 ноября 2016 16:07:48
2016-11-10 16:07:48
Вот я начиналась( сыну три года, мясо не ест совсем. Полный отказ, даже если случайно попадется в супе малюсенький кусочек то выплевывает. Говорит гадость. Заставить или уговорить невозможно. И что мне с ним делать. Яйца ест, молоко и молочные продукты очень пьет, и ест, супы на бульоне любит, от каш без ума. колбасу любит, но в ней мяса то точно нет( Стоит ли как то мясо вводить? И как?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2016 16:24:21
2016-11-10 16:24:21

Олик, заставлять точно не стоит! Мой тоже маленький был не любил мясо!А стал подрастать сам стал есть!Повзрослел! Вообще не понимаю как можно запихивать что то в рот ребёнку насильно!

Правда у моей мамы двоюродная сестра силком варёные яйца целиком своему тогда не большому сыну!Тот сидит у него и слёзы и все на свете, а она толкает!Он давился!

Моя мама никогда меня так не кормила!Не хочу не ем и все!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
10 ноября 2016 17:19:29
2016-11-10 17:19:29
Гостья, моим детям уже больше 25, и все нормально. Мне жаль, что у вас возникли проблемы со здоровьем, но может, мясо и не виновато? Мне, к примеру, врачи запретили красное мясо вообще, да и белое советуют не есть хотя бы год-другой, а потом вводить в рацион в небольших количествах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2016 17:35:09
2016-11-10 17:35:09

Станислав , вегетарианство плохо с вашей стороны. С ее стороны плохо мясоедство . А ребенок мучается , поскольку вы его как куклу тяните в разные стороны. И заболеет он скорей от этого, чем от отсутствия мяса. То, что вам посоветовали увезти ребенка , это плохой вариант. Возьмите жену и сходите к хорошему семейному психологу. Я думаю он вам поможет найти общее решение. Быть вегетарианцем это нас самом деле не плохо, главное важно чтобы полезные вещества поступали в организм ребенка. Да и вашей жены тоже. Вот насчет этого и поговорите , можно найти специалиста и по этому вопросу . Что то, что заменяло бы мясо. Соя. И найдите компромисс . Пусть дает ему яйца, молоко. Ну с этим вопросом собственно к педиатру , как сказала Азиатка . Я думаю ваша жена не хочет вреда ребенку и обсудит это с вами, если вы смените боевую позицию на мирную. А войной с ней вы добьетесь только то что ваш ребенок будет нервный , и травму ему неплохую нанесете , хотя этого не хотите вроде.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2016 19:39:09
2016-11-10 19:39:09
Гостья, но мать же не изверг, у неё свое видение как ребенка воспитывать и кормить, она же любит его
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олик
Олик

10 ноября 2016 19:39:28
2016-11-10 19:39:28
Неалина, нашего не заставить. Сказал нет, значит нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олик
Олик

10 ноября 2016 19:39:48
2016-11-10 19:39:48
Автор, я никогда не понимала матерей которые ставят эксперименты на своих детях. Жалко сынишку. Вам бы в платную клинику сходить на консультацию к деетологу или эндокринологу детскому и поговорить с ним конкретно. Возможно анализ крови ребёнка сдать, может гемоглабин низкий или ещё чего. А в платную потому что разглазки не будет. А уж потом в органы опеки, если вред ребенку наносится матерью, то на учёт поставят и прав лишить могут и лечить отправить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

10 ноября 2016 19:41:11
2016-11-10 19:41:11
Farba, Вы сами сказали, что мясо все таки едите. О чем ещё разговор? На счёт меня, виновато, сдавала кучу анализов. Я теперь посточный ходок в больницы, да и не ела более время чем вы. Это не единственная причина, естественно. Но одна из основных, из-за чего проблемы с костями, опородвигательным опаратом, аллергиями, головными болями и истощением. Уже этот букет привел к развитию другого. Мне сейчас вроде бы даже надо есть по мед. показаниям. Наоборот врачи говорят есть, особенно красное. Но много есть не могу, не усваивается, организм же не приучен. Хотя вкус нравится. Поэтому на таблетках, иногда уколах, зато чуть легче жить стало, не так часто болею. Смотрите, даже в вашем случаи врачи не говорят о полном отказе от мяса, а о определённом его рационе, при определённом состояние здоровье. Кроме того, взрослый человек может отказаться от мяса и сильного вреда не будет. А вот растущие дети, это совсем другой случай, и рацион должен быть богат витаминами, белками, аминокислотами, углеводами и жирами, включая те которые есть только в животном белке. Насильно пихать нельзя, я категорично против таких способов, но в питание что-то из животнвх продуктов обязано должно присутствовать. Мать заставляющая ребёнка давиться ужасна, но мать которая целенаправленно лишает ребёнка здорового питания имея возможность его обеспечить, не может быть адекватной матерью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

10 ноября 2016 19:41:47
2016-11-10 19:41:47
Олик, учитесь готовить. Скорее всего ваши блюда недотягивают по вкусу. Ту же колбасу можно дома делать. насильно кормить нельзя, может с возрастом станет больше есть. Впрочем повода для паники нет, он есть яйца, пьет молочку(а молоко еще не каждый пить может), есть на бульоне, ест колбасу(смотря какая колбаса, но мяса там есть) да и года всего 3, возмодно он вполне получает свою норму так.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

10 ноября 2016 19:41:52
2016-11-10 19:41:52
Moody, соя, водоросли, бобы не заменяют мяса полностью, проходили это...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2016 19:42:01
2016-11-10 19:42:01
Точно могу сказать, судя по своей подруге вегетарианке, что брак между вегетарианцем и нет-это как брак между хищником и травоядным... помойму дальше только хуже...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

10 ноября 2016 19:58:24
2016-11-10 19:58:24
Гость, любовь и виденье не должны заслонять здравый смысл. Иеговы например считают, что нельзя переливать кровь, и предпочитают дать умиреть своему ребенку, чем перелить кровь. Некоторые мамочки верят в целебную силу мочи и поят своих ребитишек даже собственной. Другие помещаны на ЗОЖ так, что пытаются так заколять ребенка, до воспаления легких доходит. Есть мамы, которые по своему виденью отказываются от прививок, а затем в ужасе, когда ребенок заболевает серьезно и сгорает за считанные дни. Есть мамы, которые считают, что какие то продукты прям обязательно должны быть в меню:некоторые виды мяса, определенные фрукты или например молоко, и пихают в своего ребенка силой, не учитывая, что у него аллергия на это. Мне продолжать или как? Таких "любящих" мам полным полно, которые исходя из своего мировозрения, готовы рисковать здоровьем и жизнью своего ребенка, лишь бы доказать, что они и их взглядя на жизнь правильнее многих. Матери обычные люди, и как среди обычных людей среди них достаточно:психов, помещаных, заблуждающихся, идиотов и просто не образованых. Есть определенные нормы педиатрии и воспитания, которые должны быть выше мировозрения определенной личности, если матери в первую очередь важен ребенок, а не личные размышления.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олик
Олик

10 ноября 2016 20:11:15
2016-11-10 20:11:15
Гостья, спасибо за оскорбление моих кулинарных способностей. Но дело не в моем умение приготовить пищу. Едим только домашней. Любит всё что готовлю. И выпечку. Но как дело касается мяса, так не ест. Домашнюю колбасу не ест категорически. У бабушек тоже мясо ни разу не ел. колбасу самую простую ест. Пытались сосиски детские покупать по 700 рублей. Там хоть на мясо что то похожее. не ест.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

10 ноября 2016 20:50:43
2016-11-10 20:50:43
[Олик] Не переживайте, у детей со временем меняются вкусы в еде. И то что раньше они не ели, потом начинают уплетать за обе щеки. Мой сын в таком возрасте ел мясо только в виде котлет и тефтелей. Подрос, оказался таким мясоедом, что мама не горюй! Теперь лопает мясо каждый день.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

10 ноября 2016 21:06:39
2016-11-10 21:06:39
Олик, извините если обидела, просто действительно хорошо готовить мясо мало кто умеет, а дети в таком возрасте довольно капризны в своих вкусах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2016 05:37:46
2016-11-11 05:37:46

Олик, мой младший какой то период своего возраста любил есть только йогурты!Я их упаковками просто покупала ему!А отец кричал на меня. Мол, я плохая мать и не могу научить ребенка есть нормальную пищу!Мне было так обидно!Ну что я могла сделать?Впихивать в него пищу силком?Он едиственное что еще ел пюре и огурцы. Вот не ел мясо и все!Фрукты ел. А вот некоторое не ест и все!Ну чуть по старше стал, голодно стало сидеть я йогуртах ему и стал есть все при чем сам!А внушать отвращение к каким либо продукам как то не правельно причем путем впихивания насильно!

Я вот молоко маленькая грудная пила. А подрасла и перестала пить!Вот не лезет и все!Только на него посмотрю и хоть к унитазу беги!А потом стала пить молоко добавляя в кофе, какао пила тоже. А вот так молоко не в какую!Что моей маме тоже надо было вливать его в меня?А вот стала старше бывает что прямо вот хочу молока!Сама была в шоке, когда первый раз такое почувствовала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2016 05:55:59
2016-11-11 05:55:59

Гость из Закарпатья, ой промазала , извини, да вместо нет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олик
Олик

11 ноября 2016 11:58:54
2016-11-11 11:58:54
Неалина, аналогичная ситуация. Сыну хоть ведрами и упаковками покупай молочное и кисломолочные. А на ночь мы молоко кипяченое пьем с медом. Мои представления о детях переворачиваютсь вверх ногами)))муж сам всегда в творожками после работы приходит. Говорит что перерастает. Но всё же пытается иной раз мясо подсунуть) спасибо за коменты, вы меня подуспакоили. А впихивать в ребёнка насильно я тоже считаю что нельзя. Он лучше знает что ему нужно. в разумных приделах конечно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Олик
Олик

11 ноября 2016 11:59:07
2016-11-11 11:59:07
Гостья, ничего страшного) я не обидчивая. Я с вами полностью согласна. Сама так думала, но и у других не ест. Ни в какую( у знакомой дочка в 3года шашлык трескается и салаты с майонезом( я бы убила, если увидела) а наш на молочном и радуется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2016 13:22:54
2016-11-11 13:22:54
ой а я вообще терпеть не могу молоко, даже запах не переношу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2016 13:41:28
2016-11-11 13:41:28

Олик, да не за что!Я просто подумала что мальчик и есть мальчик и подрастая ему мясо все равно захочется!Он же будующий мужчина!И не ошиблась!

Сначало ему голодно стало, но вот прихолилось изощрятся чтоб ему для начала на вид понравилась пища, но и на вкус тоже!Так мы и начали постепенно есть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Samara
22881 Samara
Samara offline
Репутация : 506
Комментариев 9 1
11 ноября 2016 14:03:59
2016-11-11 14:03:59

Извините меня, но эта история почему-то вызывает у меня истерический смех и сарказм{#}А почему она яйца то не ест? Если же только видела как свинью режут? И молоко при чем тут? Никто ж не умирает, когда корову доят и кефир с творогом делают?

Может это она такая неадекватная, потому что недоедает? Столько вкусняшек мимо нее (манник... ммм... супер) И как в нашей стране с суровыми зимами можно прожить на фруктах?

А если серьезно, привлеките к вашей проблеме побольше противников вегетарианства, в частности детского. Ее родителей, врачей, друзей, мнение которых для нее важно. Потому что принудительно делать ребеночка вегетарианцем - это абсурд!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2016 14:51:10
2016-11-11 14:51:10

Если честно я сама мясо не особо. А в последнее время так вообще не ем. Не хочу. А что жена ваша есть обычно? Ее примерный рацион можете написать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 42115
Комментариев 934 15
11 ноября 2016 15:44:48
2016-11-11 15:44:48

Samara, Не наверное по тому что, все это животного происхождения. Автор . По поводу истории, многие дети не едят мясо, да да. Я состою в группе мам и там часто разбирают такие вопросы. Родители этих детей мясоеды, а вот дети не едят, некоторые вегетарианцы с рождения, а некоторые дети спустя несколько лет начинают есть мясо. На здоровье это не отражается. Но, если ваш ребенок любит мяско, очень эгоистично со стороны мамы , лишать его такого удовольствия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
11 ноября 2016 17:20:32
2016-11-11 17:20:32

Ув. автор!

Читая Вашу историю, у меня складывается впечатление, что ваш брак по расчёту. Почему? - Потому что, будучи самой вегетарианкой, не могу представить себе полюбить человека, который ест мясо и так же не могу представить себе такое и от другого вегетарианца. Я более чем уверена, что вегетарианец скорей поменяет ориентацию, чем станет связывать свою жизнь с тем, кто таким не является. А обратного пути нет. По крайней мере я ещё не встречала людей, которые бы возвращались к мясному питанию и сама не то, что задумываюсь когда-либо вернутся к этому, а наоборот чувствую себя обманутой. Обманутой в том, что наше общество навязывало мне все это годы необходимость в мясном питании, так как перейдя добровольно на вегетарианство ты делаешь вывод спустя недели и месяцы, что за этим ты абсолютно не скучаешь и вполне можешь жить без этого. И ты на самом деле начинаешь смотреть на других, особенно тех, кто 3 раза на день ест мясо, с неким презрением. Только к детям и подросткам ты относишься с поблажкой, оправдывая их "мясоедство" тем, что они ещё не осведомлены. Проходя в магазине мимо морозильных камер с мясными продуктами, ты смотришь на это как на пережиток каменного века, в мыслях у тебя на самом деле- "Вот это уголок каменного века". Поэтому я не понимаю, что именно держит Вашу жену с Вами. Что не любовь - это точно.

С ув. Елена Ройтер



Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
11 ноября 2016 17:30:11
2016-11-11 17:30:11

Елена Ройтер, не могу согласиться. Я 7 лет не ем мясо, но не заставляю своего любимого поступать так же. Это личное дело каждого, как и религия и прочие предпочтения. Зачем навязывать своё окружающим? Узко мыслите как-то..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
11 ноября 2016 17:38:53
2016-11-11 17:38:53

Лисий Хвостик,

я тоже никого не заставляю, просто не испытываю к такому мужчине никаких чувств.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2016 17:44:42
2016-11-11 17:44:42
У вас с головушкой все в порядке?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
11 ноября 2016 17:48:22
2016-11-11 17:48:22

Елена Ройтер, иногда чувствам не прикажешь. Точнее, им никогда не приказать, если человек действительно нравится и интересен. Возможно, вы просто ещё никогда не любили по-настоящему. Тогда уже становится неважно, человек мясоед или другой религии, или младше по возрасту или наоборот. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
11 ноября 2016 18:02:16
2016-11-11 18:02:16

Лисий Хвостик,

вегетарианство, на мой взгляд, нельзя сравнивать с другой религией или разницей в возрасте. Скорей бы я сравнила это с разницей в интеллекте, т. е. вегетарианец, готовый полюбить невегетарианца это всё равно что нормальный, готовый полюбить человека с синдроном Дауна. Только не начинайте, пожалуйста, утверждать, что никто не застрахован. Как раз то в любви мы и выбираем, человек влюбляется осознанно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

11 ноября 2016 18:10:40
2016-11-11 18:10:40

Елена Ройтер, вы о чем вообще? Вы сейчас своим постом хором опустили всех мясоедов до людей с синдромом Дауна ? В вас столько высокомерия говорит сейчас. Ну вегетарианка вы и что???? Что вы какая то особенная? Жесть.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
11 ноября 2016 18:16:30
2016-11-11 18:16:30

Когда невегетарианец хочет связать свою жизнь с вегетарианцем могу себе представить, наоборот же - нет. Перед вегетарианцем стоит презрение к тому, кто равнодушен к животным и это мешает ему полюбить того человека по-настоящему. Не без того, что из-за одиночества вегетарианец согласится даже некоторое время повстречаться с таким человеком, но как говорят отдать ему своё сердце - ни за что!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
11 ноября 2016 18:19:13
2016-11-11 18:19:13

Moody, мда, вот и секрет интеллекта - не писать докторские или участвовать в олимпиадах, а тупо не есть мясо и возомнить себя выше всех.. ))) Никогда бы не подумала.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
11 ноября 2016 18:31:30
2016-11-11 18:31:30

Moody, Вы меня не поняли. Я пытаюсь понять, что именно связывает автора истории со его женой, кроме как общего ребёнка и будучи вегетарианкой, объясняю, что мы на самом деле относимся с неким презрением к тем, кто ест мясо. Это конечно не мешает нам общаться с невегетарианцами на какие-то темы и уважать их за какие-то хорошие качества, ценить их как друзей, но поистине полюбить такого человека мы вряд ли сможем, так как нас отталкивает в них равнодушие к животным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

11 ноября 2016 18:40:04
2016-11-11 18:40:04
"Высоко интеллектуально развитая" Елена Ройтер, позвольте спросить, какого хрена вы сейчас оскорбляете невегетарианцев и ставите себя на голову выше других??? Чем примитивнее человек, тем более высокого мнения он о себе - это не я, это Э. Ремарк сказал.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2016 18:40:18
2016-11-11 18:40:18
Гость, про голову, Елена, это был вам комментарий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
11 ноября 2016 19:18:12
2016-11-11 19:18:12

Лисичка, приношу свои извинения, если Вы почувствовали себя оскорблённой.

Вегетарианец уже ввиду того, что он пересмотрел свои взгляды, чувствует некое превосходство над теми, кто всё ещё "занимается мясоедством. ", наверное точно также как и спортсмен, наблюдающий за абсолютно неспортивным человеком. Вы редко увидите спортсмена, который бы был влюблён в абсолютно неспортивного человека, а то и алкоголика. Точно так же и с вегетарианцами. Он никогда не влюбится в того, кто 3 раза на день ест мясо, да и вообще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2016 19:37:59
2016-11-11 19:37:59

Елена Ройтер, это ваша модель мира . Не надо ее проецировать на других людей. Отвечайте за себя. Вам уже высказалась Лисий хвостик , что она не ест мяса и не видит проблемы что ее парень ее ест. Вы же упорно доказываете что так не может быть. Потому что вы так не хотите? Уже успели навязать автору истории, что в браке изначально не было любви, а он был наверно построен по расчету. Это потому что вы так решили? Вам не кажется что вы слишком многое хотите подогнать под то, как вы видите все? Это ваша субъективная реальность. И вегетарианство это лишь способ питания. Питайтесь хоть солнечной энергией, это не сделает вас особенной.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2016 20:18:39
2016-11-11 20:18:39

Елена Ройтер, почитала ваши комменты. В голову пришла одна мысль!Судя по тому что вы пишите вы не вегетарианка, а сектантка!Почему?Потому что вы пишите что вы вегетарианцы не можете полюбить мясоедов!

Если человек ест мясо, значит он в этом нуждается!И дело не в плохом отношении к животным!

Я когда ходила беременная мне в женской консультации советовали есть рыбу и котлеты в пропаренном виде!

Лучше есть мясо, чем не есть и не любить людей только за их рацион питания!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
11 ноября 2016 20:25:33
2016-11-11 20:25:33

Неалина, тут дело не в рационе питания, а в том, что человек не готов отказаться от мяса и своих привычек, зная тот факт, как мучаются животные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2016 20:35:40
2016-11-11 20:35:40

Елена Ройтер, тем не менее есть мясо не запрещено!А даже где то полезно!

И среди мясоедов есть очень хорошие люди!

Лично по мне я могу хоть есть мясо, хоть не есть его. Но хуже я от этого не становлюсь!

А вы сейчас пытаетесь нам навязать свой взгляд на то что мы все такие ужасные люди едим мясо!Не хотите вы не ешьте!Никто не говорит что это как то не правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

11 ноября 2016 20:43:01
2016-11-11 20:43:01
Елена, нравиться вам быть вегетарианкой, да на здоровье. Но не стоит судить других и возвышать саму себя, на основании лишь гастрономических предпочтений. Один лишь факт отказа от мясной пищи не делает вас лучше! Кстати, извинения приняты.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
11 ноября 2016 22:37:14
2016-11-11 22:37:14
Елена Ройтер, презрение к ближнему есть грех, который называется гордыня. Едите вы мясо или нет, вы ничем не лучше (и не хуже) любого другого человека.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостья
Гостья

11 ноября 2016 23:14:21
2016-11-11 23:14:21
Ух ты, я в шокеMoody,Неалина, Лисий Хвостик, Не обращайте внимание у девушки похоже вегетрианцтво головного мозга. Тяжелый случай, однако. Таким доказывать и объяснять, что-то бесполезно. Вообще я встречала не мало адекватных вегетарианцев, которые не навязывают свое мнение, спокойно относятся к невегетарианцам и даже готовят мясные блюда для семьи. Тем более не бегают с дезодорантам, не оскорбляют других людей, не ставят себя выше других людей, забывая, что они такие же млекопитающее как и все. Вот как раз в таких случаях, как нам наглядно предоставила узреть Елена, я категорично против воспитания детей у таких. Они и голодом ребенка заморят, и наплюют на его здоровье, и свои сектантские наклонность прививать начнут.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
11 ноября 2016 23:46:39
2016-11-11 23:46:39

Елена Ройтер, две моих близких подруги вегетарианки влюбились в мясоедов. Поженились и счастливо живут. Никакого высокомерия или презрения там нет. Не знаю откуда вы это взяли... Я достаточно видела адекватных вегетарианцев и рада что эти люди не делают со своего образа жизни культ. Кстати, вы пишите что не встречали вегетарианца который вернулся к мясу. Вот я живой пример. 8 лет была вегетарианкой. Вернулась к мясу. Были очень веские причины. Так что не все тут так однозначно как вам кажется... Но это очень неприятно и отталкивающе, когда вы тут вешаете на всех ярлыки только по причине того что вы едите или не едите.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Олик
Олик

12 ноября 2016 00:29:59
2016-11-12 00:29:59
Неалина, а если бы я не ела мяса(я его очень мало ела, больше молочного и кашки и рыбу) когда была беременна, меня бы моя врач на вилах бы вынесла из больницы. Это же преступление против своего ребёнка. Там до инвалидности доходит. Ребёнка. С мамашей то всё норм будет. И мясо есть нужно и рыбку и печенку и икру иногда, так что польза очень сомнительная от вегетарианства.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Олик
Олик

12 ноября 2016 00:32:53
2016-11-12 00:32:53
Елена Ройтер, Так не было бы животных которых мы едим. Их бы не разводили. Кому нужны свиньи или коровы, если не для еды? Да и корову нельзя не доить, она умрёт от загноения вымя. А яйца куриные выбрасывать? Курица несётся через день, и не каждое яйцо оплодотварено( я не уверена что это правильное слово) петухом. Практически все яйца "пустые". Книжки мадама почитайте, желательно за начальные классы! И ваше вегетарианство миллион раз учёные признавали вредным для здоровья, доказывали, факты приводили. Но у вас овощей( мы то что мы едим) нет мозга, вот вы и ни как не поймете это, а гнете свою линию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
12 ноября 2016 09:51:29
2016-11-12 09:51:29

Я достаточно повидала на этом сайте, и вообще в жизни, узкомыслящих людей. Но такое впервые слышу вообще.

Елена Ройтер, та шо вы такое говорите? Спортсмен не будет жить с неспортсменом? Вы откуда эти умнейшие мысли черпаете-то? Вам уже многие отписались, что вегетарианки спокойно живут с мясоедами. Я не вегетарианка, но и не спортсменка. Не люблю спортзалы, тамошний запах, пот и всё причитающееся. Могу ещё поплавать, и только. Муж раньше занимался спортом серьёзно, по молодости ещё, какие-то там места даже занимал (по боям без правил), сейчас просто занимается для себя, поддерживает форму. Фигура спортивная, красивая. Я не корова, не накачанная, но стройная. И слова он мне не говорит, и полслова не говорит, что жить со мной не будет, если спортом не займусь.

По вашей логике, и врач женится только на себе подобном, и певец, и актёр, и политик... Но сколько вокруг примеров браков, которые опровергают вашу теорию?

По поводу еды вообще мне нравится очень одна поговорка - я ем, чтобы жить, и не живу, чтобы есть. Еда не должна настолько захватывать наши головы, насколько она захватила вас, веганов. Это просто еда, необходимость для существования, и только.

И, кстати, хоть вы и задвигаете что-то там про интеллект, судя по вашим опусам, ваше веганство вам его не поднимает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
12 ноября 2016 10:59:19
2016-11-12 10:59:19

Ув. Жена ингуша, Олик, Гость из Закарпатья и др. !
Ну, как я того и ожидала, каждый воспринял мои высказывания на свой счёт, хотя обращалась я к автору истории.
Кто-то тут пишет, что после 8-ми лет вегетарианства вернулся к мясному питанию. Это редко и думаю только лишь потому что такой человек недостаточно был убеждённым вегетарианцем. Обычно вегетарианец не то, что бы возвращаться к мясу, а наоборот идёт на следующий шаг - веганство, так как он хочет ещё более уберегать животных от мучений. Как можно возвращаться к мясу, когда человек отказался от него по той причине, что хочет уберечь животных от такой участи, не вижу логики. Ему вдруг перестало их жаль?! Это всё равно, что кто-то строит дом своими руками, а потом берёт и начинает рушить его.
Что касается спортсменов. Мой опыт показывает, что каратисты или спортсмены других азиатских единоборств никогда не свяжут свою жизнь с тем, кто никак не связан с этим спортом, потому что они живут этим, это их философия и обычно посвящают этому виду спорта всю свою жизнь. Взять других спортсменов - в основном у всех тоже спортивные партнёры.
Автору истории хочу посоветовать пересмотреть своё отношение к животным и понять, что мясо это не просто продукт такой как капуста или картошка, а умершее животное, которые ради того, чтобы сейчас лежать у Вас на тарелке, было подвержено тяжёлому содержанию, а потом убито.

Елена Ройтер

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
12 ноября 2016 11:13:38
2016-11-12 11:13:38
Елена Ройтер, а почему вы решили, что вегетарианцами люди становятся исключительно из любви к животным? У меня, к примеру, для этого были совсем иные причины. Да и сейчас я фактически не ем мясо (50 случайных грамм в неделю не в счет) просто потому, что мне это не полезно. А животных все равно убьют, независимо от того, буду я есть мясо или нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
12 ноября 2016 12:09:47
2016-11-12 12:09:47

Farba, ну это самая распространённая причина.

Что касается пользы мяса для нашего организма. Животных на фермах так пичкают разными антибиотиками и препаратами для быстрого роста, что говорить о пользе тут очень трудно.

Есть одна книга на немецком "111 причин не есть мясо. " Я в ней полистала и дейтвительно помимо того, что ты уберегаешь животных от такой участи, у тебя появляется много плюсов в связи с этим. Например, больше ничего не застряёт в зубах и этим сохраняет дольше здоровые зубы. Когда идёшь в ресторан, тебе не надо долго и мучительно выбирать блюдо. Когда идёшь в магазин тоже всё проще, так как половина продуктов отпадает. Когда дома готовишь овощной суп, можешь оставить его смело на на плите, не боясь, что он испортится. Также в свящи с этим ты начинаешь пробовать готовить из овощей, которых раньше не знал и становишься приятно удивлён. В плане денег эконимя у нас тут небольшая, так как овощи у нас недешёвые даже в сезон, но в Украине или России экономия денег ощутимая, так как мясо там дорогое, а овощи летом копейки стоят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
12 ноября 2016 12:28:03
2016-11-12 12:28:03

Елена Ройтер, странно, а у меня даже когда я морковку ем или фасоль, кусочки в зубах застревают иной раз. И в ресторанах не мучаюсь, сразу определяюсь, что хочется. Овощной суп на плите может точно также прокиснуть. Можно совмещать приготовление мяса с приготовлением новых овощей и приятно удивляться. К чему это я... К тому, что не люблю крайности и людей, в них впадающих.

Можете сами не есть мясо, но рассказывать про наиглупейшие 111 причин (например, что мучиться не надо в ресторане, выбирая блюдо) не есть мясо нам не стоит. Вот за это я не люблю многих веганов. За то, что впаривают свою философию и выдумывают липовые причины. Ну не нравится мясо - не ешьте. Но нам не надо рассказывать, как это классно. И ещё считать себя выше остальных только потому, что вы не едите мясо - это вообще, верх безумия и как раз-таки недостатка интеллекта.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
12 ноября 2016 14:10:48
2016-11-12 14:10:48

Основная причина, толкающая многих на вегетарианство - это попытка уменьшить страдания животных. Все остальные положительные моменты, вытекающие из этого, мы просто видим как плюсы вегетарианства по отношению к мясному питанию. Вынуждена повторить, что я чувствую своё превосходство над теми, кто ещё ест мясо лишь в том, что они ещё не осведомлены и верят в распространённое заблуждение, что без мяса нельзя, но возможно они прийдут к этому позже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

12 ноября 2016 15:57:02
2016-11-12 15:57:02

Елена Ройтер, мне кажется у вас какое то недоразвитие мозга из за недоедания!Такие рассуждения странные!Я Америки не открою, если напишу что те кто отказываются от мяса то по причине похудения!А не потому что там кто то из за животных перестал его есть!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2016 16:04:00
2016-11-12 16:04:00
Елена Ройтер, взгляните на свои ноги. Что на них обуто? Кожаные туфли. Ну и какая же это любовь если вы пользуетесь их шкурой для обуви. А лекарства на основе белка животных? А взгляните на свои губы накрашенные помадой. Помада и вся остальная косметика испытываеться на животных, лекарства тоже на них испытываються. То что вы не едите мяса не значит что вы не пользуетесь их трудом и мучениями, вот вам примеры : одежда, обувь, косметика, лекарства, мебель( кожаные диваны), автомобиль(кожаный салон) и многое другое
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гостья
Гостья

12 ноября 2016 16:05:04
2016-11-12 16:05:04
Елена Ройтер, Не хотела писать, но все же. 1) Овощи и фрукты тоже пичкают огромным количеством антибиотиков и пестицидов. Даже выращенные у бабушки овощи обрабатываются химией. Так, что говорить о их пользе еще куда более затруднительно. 2) Овощи и зелень застревают в зубах не хуже мяса. Что бы сохранить здоровье зубов, надо их чистить. Лечите зубы. 3) Есть люди которые долго и мучительно выбирают, а есть которые легко. Лично я всегда тяжело, даже если мне просто необходимо выбрать какое кофе пить. Время на выбор не зависит от предпочтениях в еде. 4) Если вы готовите более двух блюд, выбор продуктов не станет проще. 4) Овощные блюда прокисают и портятся довольно быстро. 5) Экономия тоже сомнительная. У нас в России курица в среднем стоит 150 рублей, свинину можно купить за 250 рублей. Помидоры и огурцы стоят 120 рублей, фрукты начиная от 100-150, только бананы дешевые 60-70 рублей стоят. Те кто готовит из мяса, так же покупают картофель, свеклу и морковь, которые составляют большую часть меню. При этом чисто фруктово-овощные блюда не так сытны, поэтому готовить надо больше. Если вегетарианец не сидит на одной картошки, то затраты на еду у него будут не меньше мясоеда, а то и больше, если он будет покупать часто фрукты.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Олик
Олик

12 ноября 2016 19:49:01
2016-11-12 19:49:01
Елена Ройтер, вы мне так и не ответили что делать с яйцами и молоком? Если не доить корову у неё опухнет вымя и она умрев в жутчайших страданиях от застоя и как следствия загноения. это ли ни мучение?? Да кому нужны будут свинья и коровы и козы и куры? Вымрут же. разве это гуманно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олик
Олик

12 ноября 2016 19:49:30
2016-11-12 19:49:30
Елена Ройтер, а ещё у меня вся обувь из натуральной кожи, потому что я слишком бедный человек и не могу два раза в сизон покупать новую клеенковую обувь. И считаю, что кожаная обувь это очень гуманности по отношению к планете, потому что для производство кожзама приходиться строить заводы а они оооочень сильно загрезняют планету. и заводы и фабрики должны работать постоянно, так как код зам очень не ноский. Я вот куртку кожаную 11лет назад покупала, она до сих пор лучше чем новая клеенчатая выглядит. А с обувью тоже самое. еошу по 5зим сапоги, туфли ещё дольше. И шуба у меня натуральная, потому что я ооочень мерзну зимой. А потом болею. так что нет мне смысла лживо быть вегетарианцем, если я от кожи и меха отказываться не собираюсь. да и дорого вегетарианство это. Мы мясные порции в два раза меньше съедаем чем из овощей. И готовить нужно каждый день. И прокисает в разы быстрей чем из мясо. Овощи например жареные сопливыми становятся, да и не разогреешь два три раза. Утомительной. и мужик ни когда не наесться травой, он же не баран.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
12 ноября 2016 19:56:47
2016-11-12 19:56:47

Олик, а я разве что-то имела против яиц и молока? Вы, наверное, путаете вегетарианство с веганством.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3287438
Комментариев 19625 42
12 ноября 2016 20:06:11
2016-11-12 20:06:11

Я кстати уже не впервые замечаю за вегетарианцами - "чувство собственного превосходства". =)И вот не понимаю, честно, на чём оно основано? Просто на отказе от мяса?=) Да тут в принципе поводов для гордости нет. Ну не едят люди мясо и чё?=)Что в этом сверхъестественного? А люди так говорят об этом, даже кричат, как будто научную диссертацию написали или изобрели что-то. =)Я обычно на подобные речи с гордостью сообщаю, что ем мясо, ела и буду есть!=)

И люди отказались всего-то от мяса. Вот честно, если алкоголик бросит пить, а наркоман употреблять наркотики, об этом человек правда может заявить с гордостью, он переборол свою зависимость. А чтобы от мяса отказаться, особого труда не нужно, главное желание. =)

Кстати, недавно читала, что учёные доказали, что овощи и вообще растения, тоже испытывают боль. Если вегетарианцы такие жалостливые, неужели не жалко тереть на тёрке изнывающую от боли морковь? Резать на живую капусту? Бросать в кипяток картофель?=)Может в таком случае вообще отказаться от пищи и перейти на питание от солнечного света?=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 42115
Комментариев 934 15
12 ноября 2016 20:06:42
2016-11-12 20:06:42

Елена Ройтер, Ну не знаю, ладно молоко, но яйца ведь это куры есть нельзя, а детей их можно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Олик
Олик

12 ноября 2016 20:29:28
2016-11-12 20:29:28
Елена Ройтер, да. Вы писали что люди после отказа от мяса идут дальше, что бы минимизировать страдания животных. Так вот я и рассудила, что "дальше" это отказ от яиц и молока. Вот и спрашиваю?катюнька, яйца в магазине "пустые". Из них ни кто не вылупится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
12 ноября 2016 20:38:54
2016-11-12 20:38:54

Кинюнька, но мы же едим не высиженные яйца.

Блондиночка , человек, ставший вегетарианцем, после первых недель отказа от мяса делает вывод, что он за этим абсолютно не скучает и с негодованием осознаёт, что всю свою жизнь он был обманутым и думал, что без мяса питаться нельзя. Прийдя к этому выводу, он смотрит на других, кто ещё ест мясо, как на тех, кто ещё подвержен этому обману и таким образом чувствует в этом своё превосходство. Если можно показать это на каком-то примере, то я бы взяла ребёнка, который верит в Деда Мороза и взрослого, который знает, что Деда Мороза нет. Конечно взрослый будет чувствовать своё превосходство над ребёнком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

12 ноября 2016 21:12:58
2016-11-12 21:12:58
Кинюнька , Открою вам тайну, но яйца это просто яйцеклетка курицы. Все фабричные яйца, что в магазине продают, все неоплодотвореные. Иными словами, мы едим месячные курицы, а не ее цыплят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олик
Олик

12 ноября 2016 22:14:24
2016-11-12 22:14:24
Гостья, вот. Я это и имела ввиду. Просто не знала как правильно сказать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 42115
Комментариев 934 15
12 ноября 2016 22:33:17
2016-11-12 22:33:17

Гостья, Фууу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

13 ноября 2016 08:17:25
2016-11-13 08:17:25
Елена Ройтер, так что по поволу моего комментария одеждой, обувью, лекарствами, косметикой и т. д. д. Нечего сказать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Станислав Любимов
Станислав Любимов

13 ноября 2016 10:18:19
2016-11-13 10:18:19
Всем доброго дня. Спасибо большое за отзывы. Вы мне все очень помогли. После написания истории у меня в жизни многое поменялось. С женой эти дни мы много говорили об этом. Я дал ей прочитать историю и комментарии к ней. Она сказала что после этого переосмыслила все. Она раньше не задумывалась о том, что с ее стороны не правильно так себя вести. Говорит, что сидела в разных группах в социальной сети и видимо попала под влияние их. Я зашел в одну из таких групп и ужаснулся. Вегетарианство многих переросло в фанатизм. Если кому интересно, советую зайти и почитать что пишут люди в этих группах. Зачем из отказа от мяса люди делают такой фетиш? Давайте терпимее относиться к вкусам друг друга. С женой мы решили именно этим и заняться. Еще раз всем спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
13 ноября 2016 10:46:40
2016-11-13 10:46:40
Гость, ну почему же нечего ))) Ряд косметических фирм уже отказался от тестирования косметики на животных, их продукция имеет специальную маркировку. Есть также косметика, в состав которой не входят ингредиенты животного происхождения, этим и можно пользоваться. Обуви полно из кожезаменителя, а зимней одежды - с наполнителем из синтепона. А лекарства я лично практически не употребляю уже много лет, в случае необходимости лечусь травами, медом и другими натуральными веществами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
13 ноября 2016 10:56:16
2016-11-13 10:56:16

Автор, да, дайте ссылочку, пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2016 11:07:15
2016-11-13 11:07:15
Станислав Любимов, дайте ссылочку или расскажите как найти те группы, зайду почитаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Станислав Любимов
Станислав Любимов

13 ноября 2016 11:27:31
2016-11-13 11:27:31
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2016 11:27:41
2016-11-13 11:27:41
Farba, читал я об этих фирмах, они говорят что не используют на животных косметику, на самом то деле используют, но не афишируют, скрывают, ведь если они её пустят в продажу и у кого то будут проблемы то они заплатят большие деньги. Покупать обувь из кожзама дорого, это минимум две пары на сезон а кожаная обувь несколько лет протянет. Я кожаную курточку покупал больше 10 лет назад, она как новая, а из кож. зама. за сезон облазит. Вы говорите практически лекарствами не пользуетесь, но иногда же пользуетесь. А есть люди для которых лекарства жизненно необходимы. Так что, им не использовать лекарства и умирать потому что лекарства тестируються на животных?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
13 ноября 2016 11:44:06
2016-11-13 11:44:06

Гость, почему Вы решили, что мы вегетарианцы пытаемся доказать нашу полную непричастность к страданиям животных. Мы хотим лишь только их уменьшить, иначе если бы мы ели мясо, пораждали жтим новые жертвы. Да, я сплю под пуховым одеялом и оно у меня самое любимое, даже два- одно зимнее, одно летнее, но я пользуюсь ними годами, стирая каждый год и суша в машине, ношу кожаную обувь, так как не люблю дешевизны и пользуюсь косметикой. Но если бы я ещё каждый день ела мясо или вообще его ела, то значительно больше подвергала животных страданиям, а так я снизила их на минимум, что касается меня лично.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Станислав Любимов
Станислав Любимов

13 ноября 2016 11:45:07
2016-11-13 11:45:07
Https: // vk . Com / vegge уберите пробелы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2016 15:10:04
2016-11-13 15:10:04
Елена Ройтер, уменьшить не значит убрать полностью. Вы не готовы отказаться от комфорта ради того что б животные не мучались. Вы ничем не лучше нас(мясоедов). Мы хоть прямо говорим что едим и нам нравиться мясо, а вы(вегитарианцы) лукавите, прикрываетесь любовью к животным, но в тоже время пользуетесь их мучениями. А ваше утверждение, то что вы не едите мясо, и этим вы уменьшаете их мучения идет вразрез со здравым смыслом. Ведь как человек который любит животных может покупать кожаные туфли зная что для их производства убили животное?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
13 ноября 2016 15:40:23
2016-11-13 15:40:23

Гость, как только придумают хорошую альтернативу кожаной обуви, то я сразу готова её рассмотреть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2016 17:11:06
2016-11-13 17:11:06
Елена Ройтер, значит пока не придумали хорошую альтернативу кожаной обуви, вы будете её покупать и тем самым осознанно вносить свою лепту в мучение животных?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2016 17:11:22
2016-11-13 17:11:22
ОЙ какая проблема не ест мясо.... Писец. Ладно бы изменила. А тут мясо не ест во мужики пошли
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2016 17:31:22
2016-11-13 17:31:22

Елена Ройтер, кстати, я вас сейчас наверно лишу последнего источника питания: учеными доказано, что растения способны испытывать боль, когда их режут, представляете ? {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2016 17:35:42
2016-11-13 17:35:42

Елена Ройтер, у вас такой оригинальный подход к уменьшению мучений животных, я фигею с вас. То есть носить обувь из животных, нормально, а есть их нет. Чем дальше вы пишите, чем больше я сомневаюсь в вашей адекватности

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2016 17:37:21
2016-11-13 17:37:21

Станислав Любимов, вот это другое дело. Рада за вас!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 42115
Комментариев 934 15
13 ноября 2016 17:40:17
2016-11-13 17:40:17

Станислав Любимов, Молодцы, здоровья сыну!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
13 ноября 2016 17:43:32
2016-11-13 17:43:32
Гость, насчет косметических фирм точно я не знаю, тестируют они что-то на животных или нет. Но раз так заявляют, то не думаю, что они будут настолько рисковать своей репутацией, обманывая потребителя. К тому же компьютерные тесты намного точнее тестов на животных. Что касается одежды-обуви, то тут все зависит не столько от исходных материалов, сколько от производителя. Бывает, что куртки из кожзама через год-другой выглядят лучше, чем куртка из кожи. У меня, к примеру, подруга однажды решила выпендриться. Она стала зарабатывать приличные деньги и купила себе кожаную куртку в дорогом известном магазине, специально за этим ездила в столицу. Однако выпендривалась она в обновке недолго, до первого дождя ))) Курточка промокла и пошла пятнами. Теперь подруга носит обычные куртки из плащевки на синтепоне, вот уже много лет. Да и обувь из кожи, случается, что долго не держится, у меня такое несколько раз было. Видимо, кожа коже рознь. И не весь кожзам плох, в Европе обувь из него очень популярна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2016 18:48:58
2016-11-13 18:48:58

Елена Ройтер, могу предложить вполне нормальную обувь не из кожи-лапти и валенки!Чем не вариант?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олик
Олик

13 ноября 2016 20:27:35
2016-11-13 20:27:35
Farba, вы абсолютно не правы насчёт компьютера. Компьютерную программу сначала нужно написать, а для этого нужно провести миллион опытов на животных, что бы знать как какое соединение будет влиять на живое существо. Да и соединения каждый год все новые и новые придумывают. И компьютерная программа не совершенна. Я в жизни не куплю не тестированный препарат на животных. Я боюсь, потому что знаю изнанку компьютерного анализа. А вещи нужно уметь выбирать из кожи. Кожаная вещь очень долго носится! Она себя много раз покупает. Клеенка есть клеенка, её нельзя сравнивать с кожей ни когда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2016 20:28:36
2016-11-13 20:28:36
Farba, а вот у меня кожа долго держиться. Компютерные тесты не заменят опытов. Так что без животных мы не сможем, и всё равно пользуетесь их трудом и мучениями
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

13 ноября 2016 21:39:18
2016-11-13 21:39:18
Елена Ройтер, Это называется лицемерии. Не более не менее того. Если посмотреть на жизнь тех же дойных коров или куриц, она далека от сказки и из животных выжимают все соки. Курицы вообще живут в тесных клетках, где не сесть не развернутся не могут. А через несколько лет их так же отправляют на убой, в магазин или на корма животных. Дойные животные живут хуже чем те кого изначально готовят на убой. Далее на счет ваших продуктов на столе. Что бы вы кушали рис, гречку, пшеницу(хлеб или проросшие зерна), что бы вы лакомились фруктами и ягодами в любое время года, те же бобы, та же соя. Необходимы огромные пашни, огромное производство, огромное количество продуктов, ведь людей очень много и кушаем мы не раз. А что бы получить это нужна земля, плодородная земля. Для этого вырубают лица, осушают болота, меняют русла рек, там где были пустыни делают водоемы, где были водоемы, создают пустыни. Вспахивают поля до тех пор, пока из них ничего больше не может уродится. За 4-5 лет уничтожают весь плодородный слой, а затем ждут год-два и по новому убивают уже и так истощенную землю. Это приносит экологии куда более значительный вред, чем поедание животных(которые и были разведены для поедания, а после отказа, просто не будут выводится). Вымирают дикие животные, чистейшие водоемы, редчайшие растения и экосистемы. Что бы хоть как-то выживать некоторые дикие животные начинают бегать на людские мусорки за едой, ведь мы сами их жестко объели. А появившись в городской среде, это уже смертеподобно. Вы можете не покупать чистую кожу и меха, а пользоваться кожзамом. Однако на его производство, как и на все производство упаковок, посуды, пластика(от компьютеров до машин), необходимо очень грязное производство, настолько грязное, что ему приписывают всемирное потепление. У каждого дома есть посуда, есть телевизор, каждый имеет хоть какой-то гаджет, мы хотим ездить на машинах, а в домах иметь пластиковые трубы и стеклопакет. Все эти достижения - колоссально вредят нашей планете. Лекарства, косметика, тоже продукт исследование на животных. Farba, Производитель косметики может сказать, что не испытывалась на животных имея какой-то конкретный этап производства, умалчивая, что на ранних или поздних этапах такие исследование проходили и проходят. И вроде бы производитель не врет, но и полностью правду не говорит. А компьютером заменить нельзя, он не дает такую точность и может говорить только о тех случаях когда подобное было. А если мы говорим о аллергиях, болезнях, вирусах - то они быстро эволюционируют и посчитать это компьютером никак нельзя. Если бы это было возможно, у нас бы было лекарство от всех болезней. Поэтому исследование на животных продолжаются и будут продолжаться. Хотя исследование в области медицины курят в сторонки, когда речь заходят о косметики, так все поставлено на огромный поток.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость