Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
14 минут назад2016-12-06 03:40:16 от Арийка***
21694Ничего себе!) у себя пока ничего такого не замечала Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - моя история
Истории из жизни : моя история     

Что-то сегодня мыслей много. Поэтому хочу рассказать еще одну историю.

Последнее время, очень часто слышу, как молодые девчонки 18-20 лет, мечтают выйти замуж. Меняют себе фамилии в соц. Сетях, придумывают росписи под фамилии «будущих» мужей. Поэтому хотелось бы поделиться своим опытом. На сайте этом я давно, и есть здесь истории моей любви, моего замужества, рождения ребенка. И перечитав сегодня эти истории я подумала, что видимо тот период жизни, я была немного не в себе.

В 20 лет сумасшедшая любовь и ужасное желание выйти поскорее замуж потому что, «я ж люблю, жить без него не смогу». Вышла замуж, родила сына, вроде все отлично. Муж мой кредитами баловался, ну вроде как, меня затрагивал и беспокоил этот момент, ну он же мой мужчина, он же всегда прав. Все это было до того момента, как мне не начали звонить дяди с банков. Муж не долго думая, предложил занять денег у моих родителей, по его словам: «они же должны переживать за дочь и внука, вот пусть и займут денег», родители в принципе были против Жени, а тут в конец обалдели от его наглости. Сказали Тамилочка, давай-ка приходи домой воспитаем. Не буду долго описывать свой развод, его угрозы, и попытки помириться. Скажу одно, разводили нас очень долго и муторно, в итоге его кредиты поделили на двоих. И я выплачивала за его баловство 800000, что для меня тогда были огромные деньги, если бы не родители не справилась бы. И от его угроз пришлось уехать в другой город, бросить все друзей, родителей, знакомых. Поэтому девчонки, снимайте розовые очки, не торопитесь вы так замуж, не пытайтесь найти любви, там где есть только страсть и влюбленность. Будьте до конца уверенны в человеке прежде чем менять свою жизнь. Всем желаю найти свое счастье, а кто нашел беречь друг друга)

67249
Другие Истории из жизни
(21)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
10 ноября 13:20:46
2016-11-10 13:20:46

какой кошмар!! Люди с ума сходят с этими кредитами! куда ваш муж мог потратить 1 млн 600 тысяч? вы по заграницам катались что ли без перерыва и питались в ресторанах?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
10 ноября 13:28:11
2016-11-10 13:28:11

Burundik , Да в том то и дело, что нет. По факту денег не видела этих. Большая сумма просрочек которые он не платил. Но одно скажу, да у меня были почти каждый день цветы, мне дарили айфоны, многие это и считают поступками доказывающие любовь. Мне такие подарки был не нужны. Но как-то так))) сейчас воспримаю просто как жизненый опыт а вот в то время думала свихнусь "Я Ж ЛЮБИЛА")))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
10 ноября 13:31:21
2016-11-10 13:31:21

В таких случаях нужно идти к банковскому омбудсмену и в письменном виде изложить всю ситуацию. Дескать, денег этих в глаза не видела и в семейный бюджет они не пошли. А там уже принимают меры. Были уже прецеденты, когда супруга/гу защищали от такого бессовестного обмана. И лучше делать это до суда. Омбудсмен помогает отрегулировать вопросы с банками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
10 ноября 13:36:59
2016-11-10 13:36:59

Азиатка, Это все понятно, но в такие моменты когда ощущаешь, что тебя как будто с головой окунули в помои, хочется просто, чтобы все скорее закончилось. И родители тогда сказали пусть подавится этими деньгами. Его и так жизнь накажет. Прошло уже почти 3 года и вижу наказала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
10 ноября 13:39:13
2016-11-10 13:39:13

Тамила, капец... а вы не спрашивали у него откуда он деньги на это все берет?

Вашу историю нужно девушке почитать, которая тут недавно на парня с з/п 15 000 жаловалась, что он ей ни цветов , ни айфонов не дарит :) Может у нее мозги на место станут и она поймет, что не в подарках счастье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
10 ноября 13:42:29
2016-11-10 13:42:29

Тамила, это я написала тем, кто не в курсе, какие в первую очередь шаги необходимо сделать. Не у всех есть родня, готовая разделить долговое бремя. Некоторые в петлю лезут от безысходности. А тебе можно только посочуствовать, горький опыт уже получен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
10 ноября 13:44:55
2016-11-10 13:44:55

Burundik , Ну в то время глупая была, я знала что кредиты беруться, знала , что айфон купил мне в кредит. Ну на цветы внимания особого не обращала и мне прибавили зарплату его отмазка а я верила. Только айфон мой в тот момент стоил 30000 который можно было платить. А все остальное я до сих пор незнаю куда и на что он тратил деньги. Загадка... А историю эту написала, вот для таких, как та девушка. в последнее время очень часто встречаю подобные жалобы)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
10 ноября 13:48:02
2016-11-10 13:48:02

Азиатка, это да. сначала думала, все жизнь закончена. А потом глазоньки открылись, свободной грудью вдохнула и поняла, что жизнь прекрасна))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
10 ноября 13:50:19
2016-11-10 13:50:19

Тамила, чего о молодых девчонках говорить . Я знаю взрослых теток, которые по 20 лет в браке прожили и слепо мужьям верили. А он в кредитах погряз и свалил к любовнице. Бедная жена у разбитого корыта, вся в долгах и единственное жилье отнимает банк.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 14:06:56
2016-11-10 14:06:56
Ну деньги то эти вы вместе тратили? И знали от куда они. Вы сами соглашались на это. Поделить эту сумму на пополам во время развода вполне справедливо. Мне кажется вам лучше стоит посоветовать девушкам жить в браке по уму.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
10 ноября 14:29:44
2016-11-10 14:29:44

Гость, Деньги мы не совсем вместе тратили, я знала примерно об 1/5 части его кредитов, об остальных даже не догадывалась. Я не хочу оправдываться, просто поделилась своей историей. И пожелать я девушкам хочу именно того чтобы они не летели замуж сломя голову в 18 лет, только потому что хочется. А что бы смотрели на парней без розовых очков. И не путали любовь и влюбленность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
10 ноября 15:24:36
2016-11-10 15:24:36

Тамила, можно вопрос, вы сказали, что жизнь его наказала. А как его жизнь наказала? Что сейчас с ним?

Я согласна с Азиаткой, не все готовы потом платить кредиты, а самое главное, что не у всех есть (а точнее у многих нет таких денег и не планируется) деньги оплатить потом такую сумму даже если есть родители, а у некоторых и родителей нет. Некоторые такую сумму пол жизни собирать будут и не соберут, зарплаты не у всех же большие.

Тамила, в целом согласна, что нужно смотреть без розовых очком и не торопиться замуж, только в такой ситуации с кредитами можно оказаться и в 18 лет и в 30, если мужик такой подлый, то он таким и останется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
10 ноября 15:52:31
2016-11-10 15:52:31

Читательница , ну сейчас у него со здоровьм большие проблемы. Я в подробности не вдавалась, но вроде как серьезно там все.

А насчет возраста, то конечно никто от такого не застрахован, но как показывает практика чем старше становимся, тем более серьезно подходим к выбору спустника жизни. Опять же говорю бывает всякое..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
10 ноября 16:07:54
2016-11-10 16:07:54

Тамила, а вы считаете, что если у кого-то большие проблемы со здоровьем, то это наказание жизнью?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
10 ноября 16:27:56
2016-11-10 16:27:56

Читательница , вообще нет, но для него это наказание. Знаете ли страдать импотенцией в 29 лет. не с того ни с сего. я бы посчитала наказанием.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
10 ноября 16:36:59
2016-11-10 16:36:59

Тамила, просто сейчас достаточно много молодых девушек и парней страдают серьезными болезнями... Не хочется верить, что всем это наказание... А импотенция - это ни так уж и серьезно, серьезно - это когда жизни угрожает, а импотенция ни так уж и страшна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
10 ноября 16:37:28
2016-11-10 16:37:28

Тамила, а за ответ спасибо, очень интересно было узнать, чем у него все закончилось!=)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
10 ноября 19:36:51
2016-11-10 19:36:51

По поводу - "не в себе. "=)Я вообще свои старые переписки стараюсь никогда не перечитывать, ибо когда всё таки начну читать, я немного офигиваю от себя и начинает казаться, что на тот период времени я была под чем-то. =)

А вот к замужеству нужно конечно подходить со всей степенью серьёзности. И понимать, что ищешь не только любимого человека, но и отца своим детям.

Очень много браков разрушается, ибо выходят замуж девчонки молоденькие с затуманенными от любви глазами. И не хотят ничего замечать дурного, в своём избраннике. А когда пелена спадает, то происходит "тяжёлое похмелье".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

10 ноября 19:42:43
2016-11-10 19:42:43
Автор, подозреваю, что ваш муж игрок.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
11 ноября 06:16:45
2016-11-11 06:16:45

Гость, Тоже были такие мысли, но не попадался за этим занятием, а там всякое может быть. Но я пришла к выводу, что человек просто хочет красиво жить, а возможности нет, есть только желание. На суде когда спрашивали на что брали кредиты, ну и вообще когда выясняли эти вопросы получалось примерно так. Какието суммы он брал наличкой в кредит, и как сказал большую часть денег он потратил на свою дочь (я была вторая жена, от первого брака ребенок). Но большая часть кредитов была взята примерно таким способом. Он шел в магазин брал дорогой телефон в кредит (и тут 2 варианта либо сразу либо спустя короткое время) он продавал его в скупку, чтобы получить наличные деньги. Тоесть допустим телефон стоит 30000, кредитные проценты естественно превышают эту сумму по итогу, так вот спустя какое=то маленькое время он продавал его за 15000, 5000-7000 оставлял на первоночальный взнос следующего кредита, а оставшиеся деньги тратил на себя. Одевался исключительно в брендовые марки, вообще очень любил магазины. Самое интересное что теперь у него уже 3 жена появилась, которая время от времени написывыет мне, но это уже другая история)))

Спасибо всем за комментарии)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 426 0
13 ноября 17:12:24
2016-11-13 17:12:24
Ну , а чем вы раньше думали когда он кредит брал???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке