Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неадекватная соседка
3 минуты назад2016-12-09 10:46:09 от Неалина
5436Я не понимаю каким образом у вас с ней общий стояк и она вам в стену стучит. Общий стояк когда одни соседи над другими живут. А так у вас разные стояки. Все комментарии67659
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Коллекторы
Истории из жизни : Коллекторы     Здраствуйте. Я недавно был свидетелем как коллега по работе общался по телефону с коллекторами. У него кредит, с недавних пор ему начали звонить коллекторы с угрозами. Пока что только звонят, он не знает что будет дальше, в нете насмотрелся что они оскорбляют,унижают, избивают людей. Скажите, как коллекторские компании могут существовать на законно уровне? Ведь все знают что они занимаються противозаконной деятельностью. Они ведь угрозами и избиениями выбивают долги. Да и как банк может кому то продать долг? Ведь если банк дает кредит то только он может требовать его назад. По какому праву он передает личные данные клиента и долговой кредит посторонним лицам в коллекторскую компанию?Почему полиция ничего не делает, не закрывает коллекторские компании, ведь это вымогатели. У вас были такие проблемы?
67251
Другие Истории из жизни
(13)
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
10 ноября 20:24:00
2016-11-10 20:24:00

Если не нарушена процедура переуступки права требования, то деятельность коллекторов признается законной, согласие должника на переуступку долга не требуется (если в договоре не указано иного). Есть антиколлекторы, к которым можно обратиться. Или вот, ссылка на полезную статью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
10 ноября 20:26:06
2016-11-10 20:26:06

h t t p : / / i p o p e n . R u / z a s h h i t a - o t - k o l l e k t o r o v / Только удалите пробелы перед каждым знаком и символом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
10 ноября 22:17:40
2016-11-10 22:17:40

У меня подружайка кредитов набрала в куче банков, а меня везде контактным лицом указала! Ну а платить то дуре нечем, за всю жизнь не расплатиться. И начались звонки мне... 24 часа в сутки!!!! Ночью каждый час! Пришлось симку менять. И никакие угрозы не помогают, они смеются над ними. Полиция? Вы о чем вообще? Это Россия, полиция преступления раскрыть не в состоянии, какое дело им до коллекторов?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
10 ноября 22:26:21
2016-11-10 22:26:21

Вообще, удивительно. Люди сами набирают кредитов, не думая, что их надо выплачивать, а коллекторы вдруг вымогатели? Я не защищаю коллекторскую деятельность, конечно же, порой их методы ужасные и зверские, так действовать нельзя. Но меня капец как вымораживают люди, набравшие кредитов, и не отдающие их. Могу понять тех, у кого что-то случилось, например, потеря работы или подобное, но когда какая-нибудь пьянь берёт себе 5 тысяч на опохмел в каком-нибудь "быстро деньги", и когда им потом начинают названивать коллекторы - вы уж извините, а почему нет то? Брал - отдай. Не можешь отдать - не бери.

Странная вообще психология у наших людей... Недавно стояла в очереди на почте, и краем уха услышала разговор. Сотрудник "Почта-Банка" разводила одного мужика на кредит, и он звонил начальнику, узнать, сможет ли он указать своё место работы. И объяснил ему всё так - "Ну ты ж понимаешь, Петрович, зарплата у меня маленькая, а ребёнка надо поднимать. Чтоб ребёнка поднять, нужны деньги. А чтоб были деньги - надо взять кредит... ". ВОТ! Вот она типичная психология непонятного мне человека. Для меня всегда было так - чтоб были деньги, надо их заработать. А те, кому для наличия денег в кошельке необходим кредит, всегда будут в долгах, и всегда будут искать способ, как скрываться от коллекторов.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7658 30
11 ноября 07:24:17
2016-11-11 07:24:17

Я хоть и брала кредиты не раз, но старалась все выплачивать!И таких не имею проблем!

Но мне приходилось из за родственников общаться с коллекторами!Мне из за двоюродной сестры звонили и не раз. И моей маме, ей вообще звонили на рабочий номер. Я вроде как у себя могла их звонки проигнорировать, но было жалко маму. У нее на рабочем номере не проигнорируешь!Все равно ответишь. Поэтому больше приходилось общаться с ними мне!

Ладно бы я была злостная не плотильщица кредитов. Может еще бы и поняла их тон и их давление на меня. Но я то не при чем!Хоть я и брала кредит в том же банке, но свое все выплачено исправно и в срок!

Вообщем прессовали они меня. Таким тоном как будто это не моя сестра взяла кредит и не плотит, а я!Говорили так:"Так встала и пошла искать свою сестру должницу!"Как будто я им что то должна!На что я им отвечала, что это их проблема. Она им должна, и когда кто то занял в долг у меня, они же не ищут для меня моих должников!

Звонили мне долго. Угрожали приехать ко мне домой. А у меня сидел в то время 9-10 летний ребенок дома!Один!Конечно за него боялась!Не столько что откроет им. Он никогда никому не открывал и не открывает!Сколько, что долбить начнут в двери и напугают его!

Правда к концу нашего с ними противостояния я научилась с ними разговаривать!И потом уже не я бросала трубки-они!Я пошерстила наши просторы интернета про их действия. И выяснила что могут они делать, а чего нет!

Не помню на каком сайте я нашла, что их действия противоправны. Они не имеют право разглашать посторонним людям о наличии кредитов, долгов и прочей информации о клиенте. Не могут его искать в соц. сети и пользоватся инфой оттуда!Хоть они это делают. Именно так они нашли то что мы с сетрой в родственных связях и кто ее тетя. Пробили по базе что мы брали кредиты с мамой в том же банке и так нашли наши контакты. Теперь моя страница всегда закрыта от посторонних лиц. И никто не видит кто у меня в друзьях!

Так же звонили и моей маме на домашний о кредитах ее сестры. И угрожали приехать и вытрясти деньги с 91 летней бабушки!

Я и там с ними поговорить успела вместо своей мамы!Нервы потрепали они нам не плохо!Хоть мы и не должники!Моя мама вообще не любительница кредитов!И брала в банке один раз в своей жизни. И тот погасила чуть не досрочно!Вот так они отбивают охоту брать кредиты даже у тех кто реально плотит и выплачивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 295197
Комментариев 2312 6
11 ноября 08:19:19
2016-11-11 08:19:19

Посоветуйте коллеге оплатить долг и жить спокойно. А то понаберут кредитов и не платят. Нужно уметь жить по средствам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
11 ноября 10:50:46
2016-11-11 10:50:46

Я вообще сторонюсь всяких кредитов, моя семья живет по принципу- накопления, откладывания денег! Накопили сумму- преобрели что-то или полезное для дома сделали, чем брать в долг деньги у банка... Получаешь одну сумму, а другую выплатишь.... И вообще нужно рассчитывать свои силы, что способен выплатить в срок!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 295197
Комментариев 2312 6
11 ноября 11:03:07
2016-11-11 11:03:07

ника777, ладно еще если у банка, а то многие берут деньги у всяких сомнительных организаций , типа "Быстрый кредит" под 200% в год, а потом не платят нефига. Уже сколько раз по телеку говорили- не связывайтесь с этими организациями. там жулики сидят, нет, связываются люди и очень часто не от реальной нужды, а просто - захотелось срочно шубу купить, или айфон, а денег нет . Часто бывает , что и работы нет, вот банк и отказывает в кредите, а эти сомнительные конторки никаких справок с работы не требуют, а только паспорт, вот люди туда и идут. а как платить будут - не думают.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
11 ноября 11:17:10
2016-11-11 11:17:10

Burundik , Ууууу... да согласна.... У нас этих организаций пруд пруди... На каждом углу- Быстро займ, быстро деньги, касса взаимопомощи... и т. д... да и еще с такими соблазнительными фразами завлекают- нет денег, приноси паспорт, и ты снова при деньгах.... Брать хорошо, а вот отдавать как... У меня братец троюродный, в тайне брал кредиты в таких микрозаймах, суммы не большие, но все-таки... а матери потом с банка звонили, а для нее это было большим ударом, и выплачивала за него долги.... Думала одумается, нифига... Так и продолжает занимать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Олик
Олик

11 ноября 17:07:15
2016-11-11 17:07:15
Неалина, вот и слава богу, что отбивают желание. На чужем примере наобщаешься и не свяжишься с ними. А вы молодец. А у нас так друзья наш домашний номер дали. Нам раз в месяц звонили. я объяснялась с ними. а потом начала говорить что не понимаю о ком они говорят и что этот номер нам только подключили)отстали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юрисконсульт
Юрисконсульт

11 ноября 19:30:06
2016-11-11 19:30:06
Банк вправе перепродать долг коллекторам, а коллекторы не имеют права угрожать и тем более избивать. Коллекторы вправе подать в суд на должника но не более. На коллекторов можно написать заявление в полицию. Полиция закрыть коллекторское агенство не имеет права, только привлечь к ответственности в соответствии с законодательством РФ за угрозы, избиение и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7658 30
11 ноября 20:26:05
2016-11-11 20:26:05

Юрисконсульт , так я вот советовала им подать в суд на должника!Не хотят они!Им не выгодно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 427 0
13 ноября 17:12:27
2016-11-13 17:12:27
Бешеные проценты очень от этих кредитов. Выплатить нужно где-то занять. Потому что эти коллекторы что попало могут сделать. Сначала звонить начнут, потом по адресу поедут разбираться как к моей тётке. И везде её фотки клеить. Брала 20 должна 100. Проценты накапали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке