Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Настоящая любовь все же побеждает!?
Истории о любви : Настоящая любовь все же побеждает!?     Здравствуйте, хотелось бы поделиться своей историей,
Начну издалека - мой папа бывший военный, к тому же всю жизнь занимался спортом, он очень властный
человек со своим мнением по любому вопросу, в детстве,в подростковом возрасте я его боготоворила, из кожи вон
лезла, чтобы заслужить его похвалу- хорошо училась, занималась плаванием, ходила вместе с ним на охоту, рыбалку, ковырялась в машине. То что я девочка, весьма привлекательная и должна увлекаться чем-то противоположным я осознала лет в 18, учась уже в институте, тут я взбунтовалась - новая одежда, поклонники, вечеринки, папа пережил это время с трудом, но в результате он принял новую меня, принял то, что у меня должна быть своя жизнь, я
встречалась с молодым человеком, Иваном - хоккеистом, падающим надежды, папа одобрял в общем-то, насколько это с его стороны было возможно, наши отношения. Мы строили планы на будущее,Иван был старше меня на 3 года, думали пожениться когда я закончу институт, но в одно мгновенье все изменилось...На последнем курсе института
я проходила практику в больнице (в отделе информационной безопасности, я айтишник), куда устроил меня старший брат моей
одноклассницы- Виктор, он старше меня на 11 лет, я его практически в детстве не видела, он учился на военного хирурга, потом служил где-то на севере, так что когда Лена (моя подруга) нас, скажем так, вновь представила друг другу я была удивлена в отрицательном смысле- более отталкиващего, высокомерного, саркастичного человека я в жизней не встречала, всю практику он меня изводил, я оставалась до вечера, выходила в выходные, т.к. он прозрачно намекал, что может повлиять на моего непосредственного руководителя дипломной работы. Я тоже в долгу не оставалась, как-то переставила кнопки на клавиатуре его компьютера в ординаторской, чтобы получилось слово- дурак, приклеила к полу его обувь, в общем, мстила везде где могла. Высмеивала его манеру одеваться -он ходил всегда только в костюмах, он был нелюдимый и в общем-то его все в отделении недолюбливали. Последние дни практики, я уже в предвкушении свободы пошла на день рождения Лены, боялась что там будет её брат, но он уже жил отдельно от родителей, и его там не было, праздник прошёл весело, мы хорошо погуляли, выпили. У меня было такое состояние, когда любишь весь мир, я стою на кухне с одной из девочек, моем посуду, сплетничаем, я рассказываю про своего молодого человека Ивана, про планы на будущее, ведь впереди вся жизнь! Вдруг я чувствую резкий запах и говорю: Лена, кто подарил тебе лилии, теперь квартиру за сутки не выветришь (я забегая вперёд хочу сказать, что не люблю эти цветы, они для меня как неживые и отвратительно пахнут) и начинаю смеяться по-доброму:-признавайся, кто подарил тебе этот вонючий букет, вдруг слышу: -я , оборчиваюсь, там стоит Виктор( у него была смена в больнице и он отпросился на несколько часов, чтобы поздравить сестру с Днём Рождения). В этот момент что-то между нами изменилось,до этого я как-то сдерживалась, то ли алкоголь, то ли опьяняющий запах свободы, Но я высказала ему все,что у меня накопилось, он молча слушал, а потом подошёл и поцеловал, я ему ответила пощечиной.... Не знаю даже как это произошло, но у нас начался роман, безумный, с дикой ревностью с его стороны - к друзьям, моей семье, моей работе(я закончила институт и начала работать), с необъяснимым поведением с моей стороны - я без него словно умирала, буквально минуты считала до встречи, но когда мы встречались вела себя как можно сдержанее, долго в ответ не признавалась, что люблю его, не подходила специально по-дольше к телефону, сказала ему, что никогда не захочу замуж, детей, хотя безумно хотела стать его женой, я словно наслаждалась его реакцией, когда он мрачнел от моих слов, а потом ненавидела себя за это, клялась себе, что завтра не буду так делать, но продолжала...
Вся моя семья хорошо отнеслась к Виктору, правда все были слегка удивлены как мы сошлись: Я весёлая,компанейская спортивная, он- больше любитель неспешных прогулок на природе, классической музыки(я на тот момент слушала Rammstain), но нам вместе было настолько хорошо, как-будто кроме нас во всем мире никого нет, но мой папа его возненавидел с первого взгляда,Виктор не мог притвориться что согласен с моим отцом, а отец воспринимал только своё мнение, ещё разница в возрасте, мне было 21, ему- 32, папа не понимал, что нас связывает.
Прошёл год, я с ужасом с одной стороны,в предвкушении- с другой,понимала что Виктор скоро сделает мне предложение.И тут все решил случай, Виктор- военный врач и на работе его поставили перед выбором - либо ехать на Дальний Восток в горнизон на год, либо - в общем-то увольнение из вооружённых сил, я никогда не забуду тот день, как он волновался, когда объяснял свою ситуацию, когда делал предложение, я сначала согласилась, конечно, перспектива жить где-то вдали от дома меня не прельщала, но я его любила... Мой отец охладил мой романтический порыв, я как раз брала отпуск, уезжала на две недели к бабушке, не знаю как, у меня словно случилось помутнение рассудка, я всегда очень зависела от мнения отца, и ему удалось во мне посеять зерно сомнений, плюс пару крупных ссор с Виктором, он очень гордый человек ему сложно давались первые шаги, я тоже крепкий орешек - в результате, мы расстались, он уехал, а я сходила с ума полгода, на нервной почве заболела - ещё год лечилась... Потом меня папа познакомилс "с подходящим человеком" я вышла замуж, родила дочку, не могу сказать, что я не любила мужа, любила как-то по-своему, мне было с ним удобно.
Про Виктора я ничего не пыталась узнавать(мы переехали из своего района, а живу я в большом городе, район с другой стороны города - это другой город), сожалела ли я о нашем расставании? Скорее, запрещала себе думать об этом, находила, что папа скорее был прав, что безумная любовь ни к чему хорошему в конце концов не привела бы...
Прошло 6 лет, мы встретились с Виктором случайно, когда я на первое сентября ездила в свою школу.... Год тайных встреч, пока мы пытались понять что же между нами происходит, потом мой и его разводы, год мучительных отношений, выяснений, кто,что , тогда сделал не так. На этот раз я безумно хотела стать его женой и безумно боялась что я ей ни года не стану. Стала...

Эпилог: родители, подумайте очень хорошо, стоит ли вмешиваться в отношения своего ребенка, может быть вам не нравиться его выбор, главное, чтобы он ему нравился.














67260
Другие Истории о любви
(40)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 312684
Комментариев 2548 1
11 ноября 2016 08:10:58
2016-11-11 08:10:58

Конечно! И пофиг родителям, что у дочки парень наркоман и сидит в СИЗО. Главное чтобы ЕЙ он нравился. Так?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320405
Комментариев 2559 6
11 ноября 2016 08:16:48
2016-11-11 08:16:48

читала и думала - какйо же вы ребенок. Поведение детское, поступки.

Не нужно винить отца, вы сами во всем виноваты . Каждый человек сам несет ответственность за свою жизнь и свои поступки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
11 ноября 2016 08:27:38
2016-11-11 08:27:38
Мне кажется, вы бы с этим Виктором тоже развелись, т. к. тут мало похоже на любовь!!! И отец ваш был прав, вы бы не смогли жить на Дальнем Востоке с вашими рассуждениями! В вашей истории вам с самого начала не понравился Виктор, это был знак, мне мало верится, что вы надолго будете вместе. Простите уж за комментарий, но именно так я увидела вашу жизнь со стороны!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2016 08:28:18
2016-11-11 08:28:18

Ну автор, ситуации в жизни бывают разные!Ведь и парни девушкам встречаются разные!Бывает такие встретятся, что лучше б уж она одна вооще была!Чем идиот рядом!Есть ведь и такие истории когда парень девушку бъет, а она плачет от него и вс равно зя ним бежит в припрыжку!

Совсем не давно коллега рассказывала, как ее дочь много лет прожившую в браке с мужем ударил муж. Мама ее отиправила ее обратно к мужу. Мол всякое бывает. Через какое то время дочь снова прибежала к маме и теперь уже не хочет уходить ни за что к мужу назад. Он ее просто душил уже на этот раз!А вы говорите не вмешивайтесь!

Бывает и в уголовников влюбляются молоденькие девочки. И что?Разрешать бегать годами на зоны таская не ведомо кому передачки?Ладно если за что то такое сидит!А там ведь и убийцы и насильники сидят и кого только нет!

Думайте, автор к чему призываете!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Marify666
22880 Marify666
marify666 offline
Репутация : 166
Комментариев 1 0
11 ноября 2016 08:54:51
2016-11-11 08:54:51
У вас есть дочь. Вы же хотите ей всего лучшего? Вот и поймите своего отца. Неизвестно еще, что вас ждет в этом браке.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
11 ноября 2016 09:20:49
2016-11-11 09:20:49

Да проще на родителей спихнуть ответственность! Мол не вмешивайтесь, не сделаете ошибок.... Все может быть в нашей жизни, и порой родительская поддержка бывает необходима! Согласна с комментариями выше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836472
Комментариев 5964 22
11 ноября 2016 09:32:04
2016-11-11 09:32:04

Покоробило от названия истории. Автор и ее нынешний муж явно вообразили себя героями бульварного романа, которые , дескать, преодолели злые козни и превратности судьбы. Только это далеко не так. Вы оба далеки от положительности. Я бы сказала, что вы антигерои. Почему ? Потому что прошлись по головам и оставили несчастными кучу народа. Своих бывших супругов. Просто не дали им шанса быть изначально счастливыми не с вами. Детей, чей мир грубо разрушили в угоду своих чувств и эмоций. И то что вы сейчас проживете с нынешним долго и счастливо- еще большой вопрос. Потому что отношения -это труд, к которому вы оба не приучены. У него куча недостатков, которые отталкивали людей и с которыми еще надо научиться сосуществовать. Тогда, когда он уехал , вы не поставили точку в вашем романе, не дали им развиваться в нужном направлении . Может , вас и накрыло ностальгией, незавершенностью отношений да еще и на фоне неизбежных проблем в тогдашних семьях. В общем, ещё большой вопрос, будет ли хэппи-энд в вашей истории.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219691
Комментариев 9554 64
11 ноября 2016 10:35:16
2016-11-11 10:35:16

А мне история понравилась, не смотря ни на что. Не знаю, почему у всех выше такой негатив, я вас могу понять и желаю вам большого счастья с любимым человеком.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836472
Комментариев 5964 22
11 ноября 2016 10:49:30
2016-11-11 10:49:30

Сиреневая кошка, негатив, потому что я была в ее шкуре и прекрасно помню свои мысли и чувства. Помню как любила до дрожи, до безрассудства. Одна лишь мысль расстаться и все внутри восставало против. И куча родственников , которые скопом на меня сели и мозг промывали. С толпой истеричных, строгих, безапелляционных авторитарных женщин папа-военный рядом не стоял)))) Как-то раз спокойно лежала и обдумывала свою жизнь и будущее. Хорошо, сделаю как хотят большинство , как вроде бы хочу я и здравый смысл и рассудок. А дальше что? Выйду замуж за хорошего и угодного всем. Буду ли любить его так же ? Оооочень сомнительно. Нарожаю ему детей. А вдруг бывший нарисуется? Он может и мое замужество ему будет как мертвому припарка. Все равно как кошка начну бегать к нему втихаря и семеро по лавкам не остановят! И теперь к толпе моей бешенной родни еще и воображаемый муж и его родня примкнет! Кошмар и ужас ужасный! А еще если и у любимого ума хватит женится . ... Нееет! Надо стоять до конца ! И не приплетать кучу невинного народа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219691
Комментариев 9554 64
11 ноября 2016 11:04:04
2016-11-11 11:04:04

Азиатка, Ну это ты. Не все же такие. Я не скажу, что это хорошо, но я сама в личных делах плевала всегда на мнение окружающих, даже самых близких людей. Вообще к маме прислушиваться я научилась только после 25. Повзрослела, успокоилась и поумнела.

Но при этом я могу понять, что для девочки мнение отца может быть авторитетно и важно. Она просто привыкла его слушаться и на фоне ссор с любимым человеком и пугающих перемен в жизни проявила слабость и отступила.

Я не спорю с тобой, у каждого своё мнение. Просто мне история автора оказалась понятна, героиня истории честно все рассказала и не вызвала у меня никакого негатива. Я увидела много не слишком доброжелательных комментов, не поняла их, и мне захотелось автора поддержать.

Зачем говорить фразы типа: я не верю, что вы будете вместе, неизвестно, как у вас все сложиться... Да у всех неизвестно, как все сложиться. Я тоже не знаю, как у меня все сложиться и будем ли мы вечность вместе. Но я люблю и мне было бы очень обидно прочитать такое.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836472
Комментариев 5964 22
11 ноября 2016 11:10:09
2016-11-11 11:10:09

Ну категорично , что "не верю" не выражалась. Не такой я человек, чтобы брать на себя ответственность за такие громкие прогнозы. Я сомневаюсь при их вводных данных. То, что тебе история понравилась ничуть не осуждаю. Все мы хотим любить и быть любимыми. Мне лично стало жаль тех людей, которые оказались на пути этих новоиспеченных Ромео и Джульетты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2016 11:15:09
2016-11-11 11:15:09

Сиреневая Кошка, Оля!Так это любую историю так можно брать о любви и комментарии которые пишутся к ним!Любому обидно читать наезды в комментариях про то кто кого любит, того или не того!

Я сейчас вспомнила ваши комментарии к моей истории в мае, которые вы все вместе мне писали!Я тоже любила человека долгие годы!Это он плохой!А моя любовь к нему при чем, которую так же осуждали?Мол не того любишь!А когда любовь спрашивает когда к нам приходит?Она просто возникает вопреки нашим желаниям!Мы просто влюбляемся в определенного человека!Конечно больше повезло тому к кому нормальному чувства возникли!А если нет?То что?Под поезд кидаться?

Так что всем влюбленным в тех или не в тех обидно читать такие комменты!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219691
Комментариев 9554 64
11 ноября 2016 11:22:55
2016-11-11 11:22:55

Я вижу, как тебя зацепили тогда мои комментарии. Ты спустя столько времени все ещё обижена из-за той истории. Слушай, извини. Надо было мне тогда поступить умнее и уйти из обсуждения. Но тогда разгорелся такой жаркий спор, да и скажу тебе честно и искренне. Я писала совсем не с целью тебя задеть. Мне почему-то казалось жизненно важным доказать тебе, что тот мужчина тебя и твоей любвине стоит.

Не думаю, что стоит сравнивать историю автора и твою. У них нет вообще ничего общего. Поэтому не будем здесь обсуждать твою историю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602815
Комментариев 11875 0
11 ноября 2016 11:58:28
2016-11-11 11:58:28

История мне очень понравилась. Удивило вот что: Ваш отец военный, так почему же он был против военного? тем более, военного хирурга! Просто профессия бомба!

Не хотел Вам участи своей жены (Вашей мамы?). Ну так вот на таких женщинах, как верные спутницы военных, и держится наша армия!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
11 ноября 2016 12:44:57
2016-11-11 12:44:57

Сиреневая Кошка, я тоже люблю красивые истории о любви. Но эта история больше о поломанных судьбах , тут я согласна с Азиаткой, у обоих были семьи, дети. И у автора, муж тоже неплохой человек, исходя из ее слов. Так нет, из-за своей похоти, надо было все разрушить. Если бы там была любовь, то автор могла бы подождать год этого Виктора, а не выходить замуж. Не люблю я истории об изменах, а главное, изменщики считают, что они ни в чем не виноваты!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Samara
22881 Samara
Samara offline
Репутация : 506
Комментариев 9 1
11 ноября 2016 13:23:12
2016-11-11 13:23:12

История интересная. Думаю, что у вас с Виктором страсть сильная, эмоций куча к друг другу. Но любовью назвать вряд ли можно. Жить вместе, ростить детей - для этого одной страсти недостаточно. Надо уважение друг к другу, понимание и ОГРОМНОЕ терпение. Вот это и есть настоящая любовь. Я вам искренне желаю к этому прийти и жить в мире и согласии.

По поводу участия родителей в судьбе детей:тут прям комментаторы в крайности бросаются, мол если уголовник или наркоман, а вмешиваться не надо. Понятно, что крайне отрицательных персонажей надо отсекать. А так я в принципе ЗА, чтоб дети сами свои шишки набивали, так как не набьешь сам, не поймешь. Хотя родители очень дальновидные люди и на самом деле знаю все наперед, надо бы к ним почаще прислушиваться. Но мы ж самостоятельные, мы сами хотим постичь все прелести жизни)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2016 13:46:36
2016-11-11 13:46:36

Сиреневая Кошка, да я не обижена!Я отходчивая очень!Просто одна твоя фраза напомнила мне сейчас ту ситуацию!Вот я и высказалась!А так зла не держу!Правда!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 344496
Комментариев 4871 0
11 ноября 2016 15:00:15
2016-11-11 15:00:15

Хмм, как-то всю вину перекинули на папаню. Я считаю, что Вы сами не захотели ничего выяснять и в случае настоящей любви Вас бы такое не могло разлучить. Подождём пару лет, тогда послушаем объективную историю.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2016 15:04:11
2016-11-11 15:04:11

И мне история понравилась. Я считаю что шишки надо набивать свои, а не мамины и не папины . Пусть бы даже вы не выдержали жизнь на Дальнем Востоке (хотя я считаю бред все это), вы бы попробовали. А это уже много значит, вы бы не жалели об упущенной любви.

Правильно, что вы все таки вместе. Я очень рада за вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219691
Комментариев 9554 64
11 ноября 2016 15:18:24
2016-11-11 15:18:24

Tanita, Почему сразу похоть? Почему вы такие злые, девочки?

Я не буду спорить и чего-то там доказывать. Я знаю, что если бы я вышла замуж, и спустя какое-то время поняла, что это была ошибка, я бы тоже развелась, а не стала бы жить ради детей. Каждый человек стремится к счастью, к любви. И каждый может ошибиться. Честнее развестись с мужем, чем жить в ним, любя другого. Муж тоже имеет право на счастье и любовь, имеет право встретить женщину, которая будет любить только его.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

11 ноября 2016 15:33:25
2016-11-11 15:33:25

Мне эта история близка. У меня в целом была похожая ситуация . Мой муж чем то напоминает мне вашего Виктора . Он никогда не прогнется и не скажет так, как не думает. Мне это качество в нем всегда нравилось, а папе моему нет. Они не нашли общий язык. И родители были против моего замужества. Мама скорей вместе с папой, чем сама по себе . У них было много "но", помимо "просто не нашли общий язык". Я все таки вышла замуж вопреки. И знаете, ничуть не жалею. Да, не все идеально. Бывают трудности. Но я считаю себя счастливой . Вот если бы упустила его, кусала бы себе локти, это точно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836472
Комментариев 5964 22
11 ноября 2016 16:08:07
2016-11-11 16:08:07

Сиреневая Кошка, это не злоба. Это трезвый взгляд на ситуацию, без любовной пелены. Мне лично тяжело понять, для чего коверкать судьбы ни в чем неповинных людей. Для чего давать обещания. Идти в ЗАГС. Вселять надежды на светлое совместное будущее , а потом резко выбивать почву из-под ног. Да, они счастливы. Но как-то все печально. Построить счастье на пепелище двух разрушенных семей. А потом еще и переложить ответственность за собственную глупость на родителей. Не могу я разделить их радость. Не дай Бог такие непонятые Ромео и Джульетта попадутся на жизненном пути моих детей!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2016 18:04:09
2016-11-11 18:04:09

Азиатка, я может влезаю в ваш диалог. Но все же скажу. Да, остались вторые бывшие половинки . Которые понесли потери в результате их воссоединения . Но все же согласитесь, жизнь это жизнь. И здесь невозможно все построить по правилам. И гарантий на отношения никто никому не дает. То есть я как бы изначально понимаю, что да, есть сегодня, и хорошо, что мой спутник рядом со мной. Но если настанет завтра и он решит уйти, и у него на это будут причины, я отпущу. Мне кажется надо жить заранее быть готовым, что что то может пойти не так. Ну это мое убеждение, никому не навязываю . Они, конечно, разбили семьи , и это не есть хорошо. Но лучше так, чем жить и обманывать, как выше писала Сиреневая кошка. Они пытались создать каждый свою семью, но не получилось. Людей так сильно тянуло друг к другу. А ошибки прошлого, они у всех есть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836472
Комментариев 5964 22
11 ноября 2016 18:41:51
2016-11-11 18:41:51

Moody, ну зачем мне растолковывать эти банальности и очевидности?! Я понимаю, что жизнь переменчива и не стоит на месте. Совет им да любовь! Искренне надеюсь, что их бывшие найдут свое счастье да и их воссоединение окажется не пустым. Меня задел призыв порадоваться за якобы красивой историей любви. Ну не вижу я здесь абсолютно ничего прекрасного! Обыденная житейская ситуция. Полно таких доморощенных Тристанов и Изольд. Особенно в век интернета. Найдут друг друга в соцсетях и начинают воображать из себя героев классического романа. Хотя это обычная бытовуха и человеческий эгоизм.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 349987
Комментариев 2805 16
11 ноября 2016 18:42:31
2016-11-11 18:42:31

Я тоже в восторге от истории. Я промо переживала за вас и Виктора, пока читала. Да любовь побеждает все. Кроме бедности и зубной боли). А еще есть такая штука как кармическая связь, вы не прошли какой-то урок и этот урок должен был преподать вам Виктор, потому вы встретили его вновь. Когда судьба постоянно сводит с одним и тем же человеком, когда вы вместе несмотря ни на что и преодолеваете вместе немыслимые препятствия это оно и есть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Гость
Гость

11 ноября 2016 18:46:04
2016-11-11 18:46:04

Азиатка , каждый видит то, что видит . Я смотрю на эту историю другими глазами. А радуюсь за них, потому что считаю лучше поздно чем никогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836472
Комментариев 5964 22
11 ноября 2016 18:48:02
2016-11-11 18:48:02

Муди, это твое право. У меня другое мнение и виденье истории и оно тоже имеет право на существование.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219691
Комментариев 9554 64
11 ноября 2016 19:12:47
2016-11-11 19:12:47

Moody, Промазала.

У меня есть близкая подруга, думаю, она не против будет, что я расскажу её историю. Она встречалась с парнем с 16 лет целых 6 лет. Потом он ей сделал предложение, она согласилась, но хотела шикарную свадьбу. Ну была у неё такая мечта. Вообще она падкая была на понты и ей хотелось быть круче всех. Её Владик не имел средств, чтобы организовать ей свадьбу, которую она хотела. Он начал ездить на заработки по ближнему зарубежью. Начались ссоры. Что-то подругу переклинило, ей показалось, что её Владик слишком обыденный, банальный и неинтересный. Попался ей на жизненном пути другой парень, как раз под стать ей. Любил понты, клубы, дорогие шмотки. И она совершила самую главную тупость в своей жизни. После очередной ссоры бросила Владика и бросилась в омут с головой в новую любовь. Как это пережил Владик, я не знаю, но, думаю, что очень тяжело. Подруга выкладывала фотки с новым парнем: красивые, модные, понтовитые тусовщики. И в ответ на это Владик совершил свою самую большую тупость: женился на другой девушке. Потом у подруги открылись глаза, она поняла, что понты -это понты, а любовь - это любовь. Парень не оправдал ее надежд, там просто нечему было оправдывать, кроме понтов, которые ей так понравились, там ничего и не было. И начались её страдания и метания. После этого мальчика был другой, потом третий. И постоянные разговоры: А Владик говори... , А Владику нравилось... , А помню как-то с Владиком... . Страдала ужасно, ненавидела себя, жалела о своей ошибке. Подвыпившая как-то рыдала у меня на плече: Я понимаю, что никто меня не будет любить, как он, никто не будет для мня так стараться, какая же я дура, чем я думала, как могла так ошибиться.

Ну и в итоге они случайно встретились, Владик её схватил и не отпустил. Да потому что они созданный друг для друга и это очевидно. Мне жаль конечно жену, с которой он развелся, но я считаю, что они правильно поступили. Да, лучше не ошибаться, но людям свойственно ошибаться. И ошибки лучше исправлять, пока можно.

Сейчас у подруги и Владик полуторагодовалая дочь. Любовь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836472
Комментариев 5964 22
11 ноября 2016 19:30:24
2016-11-11 19:30:24

Хорошо , когда такие ошибки исправимы. У меня совсем другая история. Есть человек , которого я очень люблю, а она в шкуре той несчастной жены , что встала на пути такой офигенной парочки. Влюбленные все метались и не определялись. И затесалась эта девушка в их бурные отношения, сама не зная того. Да так , что родила мужу двоих детей. Ну не знала законная жена , что служит запасным аэродромом. Не приходила ей в голову такая дикость. Образ жизни позволял мужу морочить обеим голову. И сидят теперь обе мадамы в полной опе. Одна не может окончательно уйти. Любовь-морковь. И жена тоже обиды глотает. Пережидает в надежде, что вдруг что то изменится. Как в классике жанра , она бездомна и без. денежна с мелкими на руках. Мужик в шоколаде. Бесплодная любовница рядом. И детная жена тоже в наличии. Проехался как танк по молодой девчонке и не понимает в чем проблема и в чем его вина. А любовница искренне убедила себя и его, что бесстыжая жена нагло влезла в их прекрасную и вечную любовь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 349987
Комментариев 2805 16
11 ноября 2016 19:36:08
2016-11-11 19:36:08

А мне кажется комментаторы зря преуменьшают роль родителей в выборе партнера. Я вот, честно, только к 30 годам научилась отстаивать свое право на выбор и думать как хочу я, а не как нравится маме. Очень хотелось чтобы родители были довольны, чтобы гордились. Особенно это делают дети, привыкшие выслуживать любовь. Родители ж говорят:Вот мужиков у тебя будет море, а папа/мама у тебя один. Ну и думаешь, да правда засунуть эту любовь подальше. Потому что как жить без родителей, как ходить к ним в гости с неугодным?Смотреть как они за сердце хватаются и пьют валерианку?Это ж не каждый ребенок выдержит. Я думаю, что родителям надо участвовать в жизни чада, но уметь вовремя уйти в сторону и дать ребенку разобраться в своих чувствах, особенно когда эти чувства присутствуют.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219691
Комментариев 9554 64
11 ноября 2016 19:37:16
2016-11-11 19:37:16

Азиатка. Да, ужасная ситуация, очень жаль твою подругу или кто она тебе. Понимаю, почему у тебя история вызвала такие чувства. Помню здесь была история Кавказской девочки, от которой ушел муж после смерти его отца: "Извини, он заставил меня на тебе жениться, я всю жизнь любил другую". Помню, мне ее тоже было до боли жаль. Вообще ее история очень как-то запала в душу, долго думала, что не дай Бог оказаться на ее месте.

У каждого своя правда. В жизни не бывает все просто. Автору с ее мужем все равно желаю большого счастья . Верю, что у вас все будет хорошо после стольких ошибок и испытаний.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

11 ноября 2016 19:46:15
2016-11-11 19:46:15

Азиатка, капец история!Бедная жена!Втянули ее в треугольник помимо ее желания!Я могу понять ее чувства!Прямо похожая ситуация с моей!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836472
Комментариев 5964 22
11 ноября 2016 19:51:03
2016-11-11 19:51:03

Да, она сейчас в полной прострации. Маленькому только 5 месяцев. Безысходность и тоска. Ревем, а поделать пока ничего нельзя. Одна надежда , что дети подрастут и выйдет на работу. А там, может, и жизнь заиграет новыми красками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2016 19:58:24
2016-11-11 19:58:24

Азиатка, сочувствую ей!А таких дам лезущих в семьи с детьми вообще презираю!Сказала б я сейчас да модераторам не понравится мое выражение!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6177 9
11 ноября 2016 20:09:36
2016-11-11 20:09:36

Хорошо что хорошо кончается, но плохо что вы под таким влиянием отца находились!!!Я считаю что нужно слушать свое сердце в таких вопросах, а не мнение пусть даже и родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
11 ноября 2016 22:32:21
2016-11-11 22:32:21
И вовсе это не настоящая любовь, а обычное распутство, или не литературно выражаясь, бл... во. Автор попросту увела мужа из семьи, прикрывая все это разговорами о высокой любви. Вот только, судя по истории, Виктор ее не слишком-то и любит. Любящий мужчина никогда не отступится от своей женщины, а тут раз - и забыл о ней на 6 лет. Потом, после второй встречи, он тоже не кинулся в объятия автора, отношения выяснялись аж два года. Полагаю, что инициатива в основном исходила от автора, потому как, опять же, если мужчина решил уйти из семьи, то он не будет тянуть с разводом. В общем, как ни приукрашивай эту грязь, а суть остается сутью - любовница разбила семью. Сочувствую жене и обманутому мужу, которому автор наставляла рога. Но, как говорится, на чужом несчастье...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431101
Комментариев 2924 11
11 ноября 2016 23:28:04
2016-11-11 23:28:04

История написана красиво и романтично... Вроде бы действительно красивая сказка. Но как ни крути, до глубины души жаль вторых половинок героев и их семьи... С какой стороны не посмотришь все-ровно грустная история... Измена есть измена. И как не приукрашивай это ореолом давней любви и романтики суть не меняется. Мне знакома такая ситуация. У родственницы сейчас происходит подобное... Когда все вскроется - будут все несчастны. Люди ради своих амбиций разрушают отношения, на обломках строят что-то другое с другими людьми, потом понимают что это не то и делают все вокруг несчастными... В итоге жалко всех потому что любовь должна созидать и творить, а не разрушать и разбивать чужие жизни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
К
К

12 ноября 2016 00:29:55
2016-11-12 00:29:55
Спасибо всем за мнения и комментарии, я автор этой истории, было интересно прочитать. По поводу ваших комментариев: Я ни в коем случае не обвиняю своего отца в принятом мной решении, я его очень уважаю и люблю, просто для меня мнение моего папы, его поддержка или неодобрение в каком-либо вопросе было всегда важным фактором в принятии решения. Для меня отец всегда был эталоном для подражания, когда он воспитывал нас с сестрами( у меня ещё есть 2 сестры), он никогда даже не повышал голоса, самым большим наказанием был серьёзный разговор... Практически все своё свободное время помимо учёбы и увлечений я проводила в кругу семьи- мы много путешествовали, папа привил нам любовь к спорту. Опыта отношений с противоположеннып полом у меня практически не было, были конечно поклонники, но серьёзные отношения были только с Иваном, причём мы с ним практически не ссорились, наши родители общались, поддерживали наши стремления пожениться после университета, не было никакого противодействия.. По поводу Виктора, когда мой отец отговаривал меня от брака было много разумных аргументов, во-первых, это переезд на Дальний восток, жизнь вдали от семьи, скорее всего в некомфортных условиях, это мягко сказать, во-вторых, разница в возрасте мне было 21 ему 32, на тот момент скорее это был минус чем плюс, в- третьих, наши бессконечные ссоры, а поводов было предостаточно (сейчас мы друг другу идём на уступки - я зная, что его огорчает, "сглаживаю углы", он - даёт мне больше свободы), в-четвёртых, меня пугали мои эмоции по отношению к нему (сейчас я понимаю почему это происходило), его слова меня глубоко задевали, мнение волновало.. Так сказать, подводя итог, папа сказал, что этот брак никогда не одобрит. Но один аргумент перекрывал эти все "но" - я его любила, может на тот момент я не до конца это понимала, но дальнейшие события расставили все по местам. Я не знаю как бы сложилась наша семейная жизнь, тогда, но последствия расставания были - я долго переживала( внутри себя, так как боялась показать свою слабость в первую очередь, наверное, отцу, что не могу совладать со своими эмоциями) на нервной почве заболела, Виктор женился на Дальнем Востоке, когда узнал, что я выхожу замуж, а потом ездил в Чечню работать в госпиталь по контракту... По поводу моего бывшего мужа, на тот момент когда я выходила замуж историю с Виктором я уже пережила, и я даже на предполагала, что встречу его в будущем, у нас родилась прекрасная доченька, я реализовалась в личностном плане, была вполне довольна своей жизнью. Просто когда я его увидела, как бы пафосно это не звучало - время будто остановилось, мы проговорили целый вечер ни о чем, не затрагивая важных вещей, всю ночь я не могла уснуть, а на утро он мне позвонил и сказал, что не сможет больше со мной расстаться... Конечно, мне жаль что так получилось с моим бывшем мужем, его женой... Мой бывший, конечно, переживал, но сейчас вроде все наладилось у него есть девушка, у моей дочери теперь два папы, она даже теперь хочет стать врачом, как Виктор. Я не призываю, что совсем не надо ни вмешиваться в жизнь детей, если, конечно, дочь встречается с алкоголиком или наркоманом - в таком случае бездействовать нельзя. Я никого не виню, я не люблю сослагательных наклонений, думать так сказать "что было бы если", но мне в тот момент гораздо бы проще было бы согласиться, если бы мое решение поддержали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К
К

12 ноября 2016 13:02:49
2016-11-12 13:02:49
Farba, дело в том, что менять свою жизнь очень тяжело - после встречи с ним, я месяц раздумывала, может это наваждение, может мне опять удасться смириться и жить как прежде, сложность ситуации ещё в следующем, что моя старшая сестра замужем за двоюродным братом моего бывшего мужа, мой свекор служил вместе с моим отцом, наши семьи очень много общаются. Моё признание, что я хочу развестись с мужем - делало несчастными так много людей, я очень долго колебалась, тянула - скажу после дня рождения бабушки, Нового года и т. д. не хотелось портить всем жизнь, но ни встречаться с Виктором, опять отказаться я тоже не могла, мы естественно много ссорились поэтому поводу, он уже был в том момент в процессе развода. Когда я объяснилась со всеми, это было настоящим кошмаром, папе было плохо с сердцем, сказать, что все были в шоке- ничего не сказать, ко мне каждые выходные "выезжали посольство" из родственников, чтобы переубедить, мне пришлось съехать на съёмную квартиру, давление было чудовищным (Виктор не мог быть постоянно со мной, т. к. в тот момент у него была полугодовая командировка в другом городе, к нему переехать я не могла из-за своей работы ) на удивление спокойнее всех к этой ситуации отнесся мой бывший муж, он первым так сказать отошел и мы начали общаться, мы с мужем развелись, постепенно стали налаживаться отношения с родственниками, мы с Виктором жили вместе, но тоже все было очень сложно, он ревновал к бывшему мужу, моим родствениикам, мне приходилось постоянно идти на уступки, Виктор хотел вначале сразу же пожениться, но я не согласилась, т. к. это было бы слишком для всех( на фоне налаживающихся отношений с родственниками идти опять на конфликт) сразу после развода вновь выходить замуж, я его попросила подождать, мы опять сильно поссорились, а через месяц я узнала, что жду ребёнка... Сейчас все хорошо, мой папа смирился, мы поженились, моя семья и семья моего бывшего супруга по-прежнему общаются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2016 15:56:00
2016-11-13 15:56:00
Отец за вас переживал просто. А вы этого не поняли и его ещё обвинили. А зачем?Я вот радовалась если бы папа за меня переживал. Но у него новая семья и общаемся мы очень редко. Зато мне искренне не хватает его заботы. А вашему отцу вы не безразличны. Поэтому цените это. А если всё у вас с Виктором наладилось, , то я рада за вас. НО отца не вините. Наоборот ему надо доказать какой хороший Виктор
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость