Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
7 минут назад2016-12-03 14:30:14 от Сиреневая Кошка
12351Какая ужасная история! Слов нет. Сочувствую вашему горю. Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни : Отчим     

Всем доброго время суток!

Прошу простить за ошибки и может быть не правельно поставленный текст.

Вчера моё прошлое напомнило о себе которое совсем нихочется вспоминать.Речь пойдёт о моём отчиме.

Сидела я вчера на этом сайте,читала истории на мобильном и вдруг вижу пришло сообщение мне на одноклассники.Я зашла посмотреть и тут хорошо что я сидела,сообщение пришло мне от моего отчима с таким текстом:Привет Лена,я тебя очень люблю,напиши мне свой телефон,спасибо

я было в ступаре немного в шоке.Сижу и думаю что это сейчас было.

Расскажу пред историю о том как он появился в нашей семье.Извините не умею писать истории,как смогу напишу.

Мама вышла замуж за отца 18 лет,родила в 19 лет.Незнаю была ли там большая любовь,как я потом узнала что у отца была девушка,которая его ждала с армии.Однажды они сильно разругались и отец ушёл в клуб,где встретил там маму.Они некоторое время встречались,она забереминила.та папина девушка хотела вернуть отца,но он был котегаричен,сказал что маму не оставит.Так они и поженились.Хочу дополнить что жили они в Казахстане в Павлодарской области,где я и родилась.У мамы была лучшая подруга, котороя с мужем работали в военской части.Их перевели в другую часть, тогда ещё Целиноградскую область.Вот она и уговорила маму с папой уехать с ними.Я знаю что отец не совсем этого хотел.так как это было очень далеко и он привык всегда быть рядом со своей мамой (моей бабушкой,дедушка умер когда мне было 9 месяцев).Одно время они жили с бабушкой и мама говорила что они не могли никак с ней ужиться.Поэтому я думаю это было одной из причин почему она решилась уехать тоже.Когда переехали мы, они снимали комнату у одной бабушки,со временем они нашли однакомнатную квартиру в доме на четырёх хозяев.там и прожили мы до моего 16 летия.Мама много работала сначала на лимонадном заводе,потом устроилась по везению в редакцию местной газеты,прям через дорогу от нашего дома.Я очень часто в детстве была у неё на работе.Тогда же ничего небыло ни кампьютеров,интернета.Поэтому надо было газету часто из редакции относить в типографию,здания были рядом.Именну эту обязанность я часто выполняла в роли курьера.Мама проверяла статьи на наличие ошибок,исправляла,а я потом уже газету унасила.Отец работал тогда ещё очень знаменитом в Казахстане заводе поршневых колец.Получал нормально.Помню что отец всё чаще и чаще стал выпивать.Выпивший буянил,пару ситаций помню как он маму гонял.Помню что она часто плакала.Один раз он полез драться,незнаю по какой причине ,мама стояла гладила.Когда он стал на неё замахиваться мать схватила утюг,думаю хотела припугнуть его,но к несчастью прям между ними влезла я,возникла перепалка и у мамы выскальзнул утюг и попал мне по голове.Шрам есть до сейхпор.Только мне эта история была от мамы преподнесена совсем по другому она всё время утверждала что это отец ударил меня.думаю она нихотела чтоб я её винила.Родители развелись когда мне было шесть лет.Отец после развода уехал в другой город жить.Хочу сказать что отец безумно меня любил никогда пальцем не трогал.Моя любовь к нему проснулась тогда когда он уехал так далеко.Тогда я поняла что папы уже никогда не будет с нами рядом.Зато как я была на маму обиженна,я же не могла понять её в тот момент,папа же меня не обижал.Он уехал в очень красивый город,он только новый отстраивался.Такая красота вокруг,всё новое.Там он работал на зоне прапорщиком.Встретил женщину звали её как и мою маму.У неё было двое детей мальчик старше меня был на два года и девочка на год младше меня.Спасибо отцу огромное что он меня обсалютно все каникулы забирал к себя,где мне дозволено было быть просто счастливым ребёнком.Когда он жил с этой женщиной я была у них дома(отец жил у них на квартире).Она меня принимала хорошо,я так считала.Я так сильно сдружилась с её дочкой,мы были ни разлей вода.Её мама никогда не довала мне почувствывать себя здесь лишней.Правда была одна ситуция:я спускалась по ступенькам вниз на улицу и почти дошла до выхода и вдруг услышала голос (её Звали Лида)она разговаривала с какой то женщиной я остановилась и не вольно подслушала их.Эта женщина спрашивала про меня и Лида ей ответила что к нам приехала падчерица на каникулы.мне так было это слова не приятно,на тот момент даже обидно было.Я виду не показала прошла мимо них.Она вообще очень добрый человек,всегда подарки мне делала,если свой дочери что то покупала,то и обязательно мне вазьмёт.Я знаю что отец к её детям тоже всегда хорошо отнасился,может поэтому она меня не обижала.Очень жаль что и с ней он долго не прожил.Ему дали квартиру и он от неё ушёл.Я думаю что и она несмогла терпеть что отец выпивал,всей правды незнаю.Эта т,Лида даже когда они не жили вместе приезжала в камандировку к нам в город.Она приходила к маме на работу,это было прям перед новым годом и передала для меня гостинцы.(её дети живут сейчас в германии и мы очень хорошо общаемся,а сма она осталась в казахстане живёт одна.часто в одноклассниках мен пишет)Потом у папы была Люба про жили они очень мало.Её я видала два раза в загсе когда они расписывались и потом один новый год я справляла с ними.Именно в этот новый год я была ошарашена от отца.там был сын этой Любы на много младше меня,отец оставил нас, как он сказал на не надолго,сходить в соседнию квартиру поздравить соседей.Я была одна с этим мальчиком,когда они вернулись,были очень оба пьяны,ругались начали драться,мне так было страшно,за себя за этого мальчика.Знаю на сдедующий день папа просил прощеня у меня обещал что такого больше не будет.Больше я эту Любу никогда не видила.Когда он получил вызов ехать в Германию был обсалютно на мели.Его познакомили с одной женщиной она очень сильно хотела уехать в германию навсегда жить,но у неё никого там не было,никто ей нимог зделать вызов.Вообщем незнаю что там и как ,но они заключили фиктивный брак.Она оплатила все разсходы для переезда,а отец помог ей уехать.По приезду в германию они развелись.Он очень справедлив по отношению ко мне.Он меня очень любит и как говорит готов снять последнии штаны,у него золотые руки,он очень красиво рисует,особенно портреты.В нём много ещё чего хорошего,но это так как я его воспринимаю как папу.Опять же этот алкоголь,для всех своих женщин он оказался не очень то уж хорошим мужем.Потому что все говорили если бы он не пил.К сожалению и мне пришлось уже ставшей мамой ,несколько лет познать что такое пьющий человек и мне из за него пришлось пролить не мало слёз,когда он мне все нервы выматывал.Вот тогда я так сильно поняла маму и первый раз ей сказала какая она молодец была что развелась.Я думаю и она тогда думала что наконец то заживёт спакойной жизнью без пьянок и драк.Но она даже не подозревала что ждало её впереди.

Я помню пошла в первый класс когда мама пазнакомилась с сыном соседей через стенку,он был младше мамы на три года.Пришёл недавно с армии.Незнаю как у них там всё начиналось,он стал жить с нами.Ко мне он относился нетрально.По его настроению играл,покупал гостинцы.ну надо же было как то вливаться в семью.Мне на это всё было наплевать,ведь у меня же был папа.Оканчательно любовь к нему прошла когда пришли его друзья и они что то отмечали.И тут в один момент, думаю что они уже все были при настроение,подошёл ко мне сначала один его друг,а потом уже и другие подключились.Стали со мной беседывать.Отчима расхваливать,какой он замечательный и как он любит детей,для того чтобы я его стала называть ПАПОЙ.Как вспомню эти уговоры ну пожайлусто говори ему папа.Как я их всех возненавидела.Я сказала что люблю папу и у меня есть уже папа.На этом тема была закрыта.Он так и остался для меня дядя Юра.Нашла ли мама с ним своё счастья,незнаю.Я её с ним счастливой не видила.По началу что мне в нём нравилось что он не пил.Мама его хроническая алкашка я её трезвой очень редко видела,отец не пьющий,он был для меня самым родным я его называла дедушкой,он один из не многих кто меня искренне любил.Отчим когда его мать напивалась очень часто до крови её избивал,я всё это видила.Но не помню чтоб дедушка за неё защищался.Он был очень спакойным человеком.Они жили через стенку от нас.Через другую стенку в другой квартире жила его родная сестра,которую он тоже частенько покалачивал.В 86 году родилась моя сестра,9 лет разницы.И тут началось, пришла и очередь моей мамы.мне так её было жалко.Бил он маму всегда когда меня не было дома,я только видела уже последствия.С мамы он перешёл на меня.Получала за всякое разное.Причём приминял садистские методы.Было так давёл что смастерила себе в 9 лет петлю в сарае,думала повешаться,папа далеко,мама не любит,отчим казёл(однажы после побоев я ему так и сказал казёл,всю ночь на горохе в углу простояла,а они с мамой спали спакойно)всё надоело,но ни тут то было прихожу значит  в сарай а верёвки нет,пришла домой а там мама сидит в руках эта верёвка,вот тут она меня и отхлистала ею.но больше нихотелось вешаться.Я его ненавидела,от папы скрывала,знала узнает он его убёт.Мама не заступалась ей дороже,полный игнор.Переживала за маму и не могла понять сколько агрессии нужно в себе иметь чтоб обсалютно трезвым так поступать.На какое то время я отошла на второй план,сестра родилась не совсем с хорошим здоровьем.Я помню как однажды меня привезли срочно в больницу к маме она там с ней лежала,сказали прощайся ей очень было плохо.Через пол часа её на верталёте в срочном порядке под кислародной подушкой увезли в Алма Ату в детскую клинику.Ей удалили почти одну половинку лёгкого.Была долгая реаабилитация.Их очень долго не было дома.Слава Богу всё обошлось.Сейчас ей 30 лет и на здоровье не жалуется.Я только могу представить что мама тогда пережила.У мамы на работе всё хорошо складыволось,она хотела как то дальше развиваться.Поступила в г.Алма Ата в Государственный университет на зочное отделения журфак.Проучилась шесть лет.Ей приходилось на время сесии уезжать на пару месяце в этот город.Я остовалась с отчимом.Это случилось на последний год маминой учёбы,она как всегда уехала,в этот раз защищать диплом.Мне было 15 лет,в этот день я до вечера была у своего парня.Вечером пришла дома никого не было,моя сестрёнка ночевала через стенку у сестры отчима.Где отчим был я незнала.У нас была однакомнатная квартира,когда с нашей стороны соседи съехали мы приватезировали нашу и их нею квартиру.Зделали перестройку.Теперь у меня была своя маленькая комната,но без дверей,весели просто шторки.Я уже легла спать,это была зима и дома было холодно.Я одела начнушку и калготки так и легла спать.Проснулась от того что почувствывала на ногах тепло.В комнате было темно.Передомной на коленях стоял отчим.Его руки были у меня под одеялом.Я как онимела.пропал голос.я боялась пошевелится.Что только не передумала.Думаю претварюсь что сплю может пронесёт и он уйдёт.Но он об этом и не думал,начал пытаться стянуть калготки и тут я подумала сдохну но не дамся.Я ему сказала уйти он начал призноваться в любви и нести всякий бред.Я попыталась встать он придавил меня к постели,в этот момент сработал инстинкт самосахронения.Я всё таки вскачила он за мной,схватил стал прижимать к себе я стала царапаться и укусила его за плечо и только думала Лена тебе конец,он так закричал.Я ноги в руки и бежать.По дороге схватила шубу, валенки одевала всё уже на улице.Слёзы просто хлынули из меня.Первая мысель а куда бежать.Время ночь.И что вы думаете вместо того чтоб бежать на канец улицы где была милиция,я глупая дала дёру к его сестре через стенку.(это была ужасная ошибка)Сестра его меня впустила была в шоке я ей всё сказала она его обматерила и оставила меня у себя спать.Утром взяла сестрёнку решила идти с ней домой(я то была в одной начнушке,надо было переодваться)Пришли домой.Я как мышка в комнату.его небыло.Пришёл уже позже упал в ноги плакал просил прощения(сестра его уже выматирила)ничего непомнит.Был пьяный(это первый раз когда я его видела пьяным) Умолял маме не слова.Подключилась его мать,сестра с уговорами ничего не говорить.До тех пор пока мама не приехала он был как шёлковый.Я молчала игнорирывала его.Написала всё в дневник и решила маме не слова.Ей и так не легко.Приехала мама.Дома тишина я с отчимом не ругаюсь молчу,она пару раз спрасила в чём дело,я сказала что всё нормально.Где то через месяц мама затеяла уборку в квартире и добролась до моей комнаты.Меня не было дома.Она нашла дневник.Прочитала.Я пришла, она ко мне с распросами.Я ей сказала ты же всё прочитала.так всё и было.Не поверите не помню что она ему говорила,что он ей там наговорил.НО его сестра обвинила меня во всём,что я справоцировала его на это.Да и ещё всякую чушь.Спросите что мама,а мама ничего.она просто всё проигнаировала вот и всё.Он дальше жил с нами до тех пор пока мой отец не зделал нам всем вызов.Ехать он категорически отказался,сказал что я русский и родители мои здесь и по причине того что вызов был от моего отца.Мама не долго думая подала на развод.Я летом уехала к маминой маме туда где родилась попращаться с бабушкой,там я была со своим парнем.Пробыли мы у бабушки наверно пару дней.Я получила телеграмму от редактора газеты где мама работала.Текст был коротким: Лена приезжай срочно домой.Я побежала на почту стала званить в редакцию узнать что за срочность,почему телеграмма от него а не от мамы.Редактор сказал чтоб я маме не званила домой,а просто ехала.Что с мамой кое что произашло.Но мама нихочет чтоб я знала.Канечно тут уже совсем не до шуток стала.Я побыстрому собролась купила билеты и уехала.Хочу сказать что когда я уехала к бабаушке к нам в гости приехал мамин однакурсник.Приехала домой,мама канечно в не понятках почему я приехала.Я тоже ничего понять не могла.Дома полнейшая идилия,всё так чистенько и тишина гробовая.Мама молчит,отчим молчит.Короче мама сказала что редактор не так всё понял,а что не так так и не сказала,кароче какая то муть.Прошло пару пару дней,мы смамой делали вареники и делая тесто она вдруг закатывает рукава и тут у меня открылся рот,У НЕЁ ВСЯ РУКА БЫЛА ПОРЕЗАНА ГЛУБОКИЕ СВЕЖИЕ ШРАМЫ.А я то даже не заметила что она с длинным рукавом вещи одевала.Я сразу ей в чём дело.Она рассказала мне что это было рано утром,она собиралась на работу и её однакурсник должен был идти с мамой в редакцию.Отчим стоял брился тут начал мать расспрашивать,оказывается мама развелась с ним и что вы думаете поменяла фамилию себе и моей сестре на фамилию моего отца,чтоб при переезде в германию у всех была одна фамилия и чтоб не было путаницы,спрятала все паспарта никуда нибудь а под матрас.ОН нашёл и начал на неё наезжать что и почему,получился скандал и всё это при однокурснике мамы.Он ударил маму и как в руках держал бритву стал полосовать ей по руке.Однокурсник вмешался.На работе узнал об этом редактор от однокурсника мамы и поэтому попросил меня приехать.Редактор тоже знал что когда я дома отчим мать не трогал,даже сама незнаю почему.

Мама с отчимом незнаю как но померились.мы собирались улетать на совсем в германию,он проважал нас до масквы.Думаю из за сестры чтоб по прощаться.Мы оставили ему всё.Квартиру,всё что в ней было,мебель купленныую на отцовскии деньги,а мама сказала на мой вопрос: как так?,что он всё продаст и пришлёт нам деньги или даже сам приедит.Как можно было в такую чушь поверить.Я незнаю сколько прошло вроде где то год,мне написала моя лучшая подруга письмо что проходил она на выходные мимо нашего дома и у нас во дворе гуляли свадьбу.Как вы думаете,это была свадьба отчима.Он женился снова на молоденькой немке,родилась у него дочь и ещё позже он приехал жить на всегда сюда.и не русский он уже и всё ровно что родители остаются.Я рассказала маме,она очень плакала.У него родился ещё один сын.Сейчас спился на нет,по пьяне потерял права.С сестрой моей общается в натяжку.Сказал ей как то что я тебя не растил и незнаю о чём с тобой разговаривать.Дети его выросли 19,14 лет.Приезжают к моей сестре в гости,общаются,были у меня несколько раз.Особенно его сын,как только к сестре приезжает звонит моим сыновьям,остаётся сразу у нас с ночовкой.Очень хорошие дети.

Не ожидала что так много получится написать.Наверно утамила вас всех.

Закончу тем что это сообщение что он мне прислал : я тебя люблю я проигнарировала,ничего не ответила,противно.Пазванила маме рассказала,она говорит наверно пьяный писал.

Мама больше замуж так и не вышла живёт для себя,для меня с сестрой и своих внуков(моих детей) Я её очень люблю и не веню её не вчём,простила за всё осознаное и не осознаное, она паступала так как могла наверно на тот момент паступить, имея на то свои причины.

Много чего пропустила но в общих чертах в принципе всё изложила.

Я просто хотела поделится о том как у меня было. 

 

67268
Другие Истории из жизни
(23)
Гость
Гость

11 ноября 21:02:33
2016-11-11 21:02:33
У Вас дети, значит уже мудроя женщина. Может есть муж или друзья которые могли бы за Вас заступиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lenscha
22686 Lenscha
Lenscha offline
Репутация : 200
Комментариев 8 2
11 ноября 21:42:13
2016-11-11 21:42:13

Гость,Всё что было связано с отчимом я научилась с этим жить и просто отпустила ситуацию, после 4 лет похода к психологу. Заработала себе кучу комплесов. От каких то освободилась, а какие то до сих пор присутствуют.

Один комплекс не дал мне сохранить семью(на сексуальной почве)с мужем вместе были 20 лет вместе из них 17 лет замужества. Два года в рвзводе. Трое детей, он их очень любит, а они его, но вот как то не сложилось.

А заступаться я научилась сама за себя, хоть и очень тяжело даётся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lenscha
Лианна
Лианна

11 ноября 22:12:18
2016-11-11 22:12:18
Забудь о нем, как о страшном сне!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
11 ноября 22:25:44
2016-11-11 22:25:44

Это всё ужасно. Мне очень понравилось, как вы пишите об отце, то, как вы его любите. Уважаю вас за силу. Не знаю смог ли бы я простить, на вашем месте, мать. Да и матерью её не назову. Мать заботится о детях, а не держится за штаны. Личная жизнь должна быть, но не в ущерб детям. Мы даем им жизнь не спрашивая их об этом и с момента их рождения несем за них ответственность. Дети не могут выбрать себе судьбу и обстоятельства пока они дети, это обязанность их родителей. И то, что ваша родительница прочла в вашем дневнике настоящую мать сподвигло бы на совсем иные решения.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Чужая милая
22095 Чужая милая
Чужая милая offline
Репутация : 1867
Комментариев 25 0
11 ноября 22:50:38
2016-11-11 22:50:38

Спасибо за историю!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
11 ноября 22:55:29
2016-11-11 22:55:29

Для меня ваша история была очень тяжелой. И очень близкой, к сожалению. У меня тоже был отчим, у меня все было лучше в физическом плане, не бил, но в сексуальном все было намного хуже. Тяжело вспоминать этот период в жизни, и ни с кем не могу об этом говорить в реальной жизни. Только со своей лучшей подругой. Ей единственной могу доверить все, рассказать, как все было.

Вы старше меня, если я правильно посчитала где-то на 11 лет. Т. е вам должно быть сейчас около 40. Мне 28, но я могу сказать, что я до сих пор не пережила эту ситуацию. Я живу, у меня нет проблем с мужчинами и в сексе тоже, и вроде все нормально, все давно позади, и я могу не вспоминать об этом месяцами. Но раз в несколько лет мое прошлое дает о себе знать. Начинаю вспоминать все, что было, становится себя очень жалко, себя, маленькую невинную девочку, которая ничем такого не заслужила, за которую некому было заступиться. Начинаю чувствовать огромную злость и ненависть к человеку, сломавшему мне детство. Хочется плакать, но не могу, хочется поговорить с кем-то, но тоже не могу. Хожу погруженная в черные мысли и мучаюсь кошмарами и бессонницей. Это может продолжаться месяц, потом постепенно сходит на нет, я опять вхожу в свой обычный ритм жизни. Иногда думаю, что, стоит сходить к хорошему психологу, чтобы он помог мне отпустить эту ситуацию, но честно говоря, в глубине души я думаю, что это невозможно, эти все воспоминания останутся навсегда со мной.

Когда мне было лет 25, мама сказала, что ей звонил отчим и просил мой номер телефона. Мама не дала, т. к. знает, что я его ненавижу. Он очень просил и говорил, что ему крайне необходимо со мной о чем-то поговорить. Не знаю, о чем он там хотел говорить, у меня нет ни малейшего желания его видеть и тем более с ним разговаривать.

Маму свою я тоже простила, но его никогда не прощу.

Извините за откровенность, может я не в тему влезла к вам в историю со своими воспоминаниями, но вы так откровенно все описали, я словно пережила это с вами. И меня опять очень подгрузило.

Желаю вам счастья, вам и вашей маме. А таким людям как мой отчим, как ваш отчим, от всего сердца желаю получить по заслугам когда-то за свои дела.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лианна
Лианна

11 ноября 23:14:00
2016-11-11 23:14:00
Соглашусь со Снайп! У меня трое детей и я никогда не променяю их на мужчин! Мужики приходят и уходят, а дети - это навсегда!учитесь на своих ошибках, и в будующем, если кто появится у Вас, доверяйте детям!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лианна
Лианна

11 ноября 23:14:23
2016-11-11 23:14:23
Забудь как страшный сон- все что с ним связано!Бывают в жизни и такие уроды! Не перекладывай этл на своего мужа и на всех мужчин. Дай Бог тебе счастья ты его заслужила!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
11 ноября 23:39:56
2016-11-11 23:39:56

Грустно... Хочу вам пожелать, чтобы вы как можно реже возвращались к этим воспоминаниям. Мать должна защищать своих детей а не бездействовать.

Для меня история , как и для Сиреневой Кошки , тоже очень близка , только у меня был не один отчим , а двое. Если не хотите , не отвечайте , но вы правда простили свою мать за всё ? Просто я свою так и не простила , и не смогу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Welcome to My Mad World...
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
12 ноября 00:19:20
2016-11-12 00:19:20

Как оказывается много таких историй в жизни... Когда-то я именно поэтому зашла на сайт. Хотела написать свою историю, но поняла, что не могу. Даже сейчас душат слезы. Психолог?Мне не помог. Как и не помог священник. Я хотела простить свою мать, но не могу до сих пор. С этим тяжело жить. Часто мучает депрессия. Я сама не понимаю тогда почему мне хочется плакать, когда все хорошо. На мою долю выпало много испытаний, но сейчас я очень счастлива. Муж знает и не может понять, как я все это помню, когда все хорошо. Знаете, не могу спокойно смотреть новости или передачи, где говорят о педофилии, насилии над детьми. У меня просто начинается истерика. Я даже дочь не хотела по этой причине. Наверно меня услышали и поэтому у меня два сына. Часто думаю, что я ненормальная, но трудно справится с этим. Трудно.... Но живу.

Вам тоже не могу сказать, что надо все забыть. Это не получится. С этим можно жить и живем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
12 ноября 03:17:47
2016-11-12 03:17:47

Обалдеть!У меня хоть и сын 13 лет. Но я начитавшись всяких историй вообще боюсь приводить чужого мужчину в дом!Нафига?Кто знает на кого там попадешь?Окажется каким нибудь педофилом. Зачем ребенку психику портить и всю его жизнь?Лучше самой перетерпеть!

Как жаль девочки, что ваши мамы о вас совсем не подумали!А думали лишь о себе!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
12 ноября 06:18:07
2016-11-12 06:18:07

Неалина, а где-то в комментариях я писала, что , когда осталась одна со старшим сыном, то сказала, что буду жить одна. Наверно меня вознаградили послав мне моего мужа)))Я так всегда считаю. Человек настолько мой, как будто его списали с моей мечты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
12 ноября 08:00:21
2016-11-12 08:00:21

Саша Сашина, я рада, что все таки судьба была благосклонна к тебе после пережитого тобой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
12 ноября 13:12:14
2016-11-12 13:12:14

История жизненная тяжелая. Мне кажется ее надо читать всем женщинам которые видят свое счастье исключительно через мужчину и через замужество.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Lenscha
22686 Lenscha
Lenscha offline
Репутация : 200
Комментариев 8 2
12 ноября 15:12:28
2016-11-12 15:12:28

Снайп, спасибо вам за папу, он давно уже всё понял осознал, главное он меня никогда не бросал, всегда любил. А для девочки это важно. Я вижу отношения мужа с дочерью, как они друг друга любят, это так здорово видить.

А мама я думаю тоже уже много что поняла осознал может и изгрызлась совестью, я не держу просто больше на неё зла. Главное что она изминилась, всегда рядом, поддерживает как может. Может просто нужно ситуацию отпустить.

И ещё всё время пыталась ситуацию с отчимом оправдать, что был пьяный и он же не изнасилывал, что вроде же пронесло. Поэтому если я так думала, думаю что и мама так же считала, вроде пронесло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lenscha
Lenscha
22686 Lenscha
Lenscha offline
Репутация : 200
Комментариев 8 2
12 ноября 15:25:51
2016-11-12 15:25:51

Maestro, очень долго немогла прастить, мне помогли психологи, у меня было два нервных срыва, лежала пять месяв с перерывом в больнице, время провела как на курорте. 4 года сильнейшей формы депрессии, куча таблеток. Я пержила, съездила с дочерь для матери и ребёнка специальный курорт. перестала днём принимать медикаменты. для детей эти 4 года были кашмаром. Всё теперь наладилось. Развелась с мужем. Живу для себя и детей. мама в этот периуд меня не поддержала. сказала ты просто с ума сходишь, типо ты что думаешь что у меня жизнь сахар. Вот и всё. Мне психологи помгли не зацикливаться на прошлом. Я маму простила, но честно сказать я не забыла.

Сейчас она стала мягче, приезжает, помагает. Как то всё наладилось. Я думаю она сама уже давно всё поняла и осознала, только мне она уже наврятле в этом признается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lenscha
Lenscha
22686 Lenscha
Lenscha offline
Репутация : 200
Комментариев 8 2
12 ноября 16:08:00
2016-11-12 16:08:00

Сиреневая Кошка,спасибо и вам за вашу историю, за то что прочувствывались и моей истории. Блин хотела историю свою дополнить. столько написала хотела отправить, нажала добавить и всё изчезло, как обидно.

Мне 39 лет, разведена , трое любимых детей. С мужем бывшим тоже не так всё просто. Но это всё несравнимо с тем как он любит детей, а они его. А большего и не надо.

Муж о моём прошлом знал всё, всё что я чувствывала. Он делал вид что всё вроде понимает, но... его не что остонавливало меня использывать в постели, зная прекрасно моё отношение к сексу. Главное было его удовольствие, а ты прими и терпи. Именно поэтому я так долга жила прошлой болью. Сейчас нет секса нет психологической боли. Не считая его родителей это была основная причина растаться с ним. Мне было больно и стыдно перед детьми что им сказать и как объяснить, почему развод. Не могу же я детям сказать извините ваша мама зациклилась на прошлом и поэтому не могу больше спать с вашим папой, бред. Ведь он для них самы лучший, всё для них. Соврала сказала что мы спапой не подходим друг другу и в том порядке. , для детей это всё равно не причина.

Я для себя зделала вывод что насколько важно гармоничешь ли ты в сексуальном плане со своим партнёром или нет. Это очень влияет на все отношения в целом. Говорят же отношения и семья держатся ровно столько сколько хочет этого женщина. Я хотела долго и упорно. Но приэтом счастливыой я не была. Теперь у меня всё хорошо я в гормонии с собой всё просто хорошо.

Про отчима я даже незнаю ненавижу ли я его просто всегда мучала себя вопросами за что и почему. Но сматря на его сейчас жизнь, может жестоко, но рада как у него сейчас всё сложилась, он своё получил. Счастья нет и с второй женой не сложилось. живут вместе(а она у него очень хорошая), его не любит, дети терпеть его не могут, спился со всем, ходил хвастался что у него два русских магазина было, всё потерял. Права по пьяни потерял, был пойман за езду без прав одни штрафы. Вообщем никому он не нужет, нет у него счастья. Зачем мне на него злится. Жизнь с ним распаредилась по своему. Ещё мне помогла вера в Бога, к этому я пришла в лет 26, стала молится в храме , дома, ставить за всех родных свечки. Общалась много с нашим священником. Он тогда сразу сказала запрети себе думать об этом всё воздастся ему. Он был прав. Много молилась за папу чтоб не пил, может бред, но он уже 3 года не пьёт, это так здорово.

Так хочется вам пожелать именно найти свой внутренний покой, гормонию в себе. Канечно было бы хорошо найти хорошего психолага, но не на пара сеанце, толку не будет, а год хотя бы. вы знаете когда на вас нахлынывает эта не навесть к этому человеку, идите в храм и вот правда от души поставьте ему свечку за здравие, я так и делала. Поверьте Бог сам разпорядится. Желаю вам мира счастья и любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lenscha
гость
гость

12 ноября 20:38:30
2016-11-12 20:38:30
Сиреневая Кошка, У вас отчим , а у меня друг моих родителей , который нас с братом фотографировал с рождения и потом хватило наглости прийти в мою спальню , когда были праздники в нашем доме ( свой большой дом) , я не помню сколько мне лет было , но помню , что мне было очень стыдно и некому это все сказать , даже подруге не могла . В один из таких праздников это заметил наш квартирант Эдик , молодая пара , он зашел и провел беседу с уродом , после этого этот урод исчез надолго из моей жизни , появился лишь на моей свадьбе , пригласили родители , которые ничего так и не узнали . Было очень мерзко , еще стихи мне написал , потом мама мне их декламировала , не зная как мне мерзко. Сейчас уж его нет в живых , я уже бабушка , но воспоминая остались , мудрые люди говорят , хочешь быть счастливым , не копайся в прошлом ... но как-то не получается ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
12 ноября 21:54:28
2016-11-12 21:54:28

Lenscha, Леночка... Ваша мама взрослая женщина была уже на тот момент. Что значит "пронесло"? В этот раз -да, а потом? Ждать, когда НЕ пронесет? Если уже были такие потуги-они никуда не денутся! Блин, я мужик, я просто порвал бы этого чмыря, я не знаю, чтобы вообще сделал. Я бы такую дуру-"матерь" на кол посадил за её любовь к штанам и флегматизм... Я не понимаю, женщина растит дочь, будущую жену и мать и при этом ей срать на то, что её яйца калечат психику этой будущей девушки. Да, не изнасиловал. Но вполне мог бы. Простите... но я не могу дальше без мата.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Lenscha
Lenscha

12 ноября 22:37:03
2016-11-12 22:37:03
Снайп, поэтому мой отец до сейхпор об этом не знает убил бы наверно обоих. вы правы нельзя такому месту быть. я незнаю что движет такими людьми и куда деётся их материнский инстинкт. оправдать такое не вазможно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Мохито
Тетя Мохито

13 ноября 08:17:17
2016-11-13 08:17:17
Не оправдываю вашу маму, дети святое. мать за ребенка любого должна порвать. ну, а так, хорошо, что у вас слржилось все, что вы простили. удачи вам, автор)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
14 ноября 10:20:56
2016-11-14 10:20:56

Мне понравилось читать вашу историю. Тяжелая конечно жизнь, но самое главное, что сейчас у вас все хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lenscha
Lenscha

14 ноября 15:43:22
2016-11-14 15:43:22
Спасибо всем вам за такие тёплые слова. С уважением Елена.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке