Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
2 минуты назад2016-12-05 01:38:10 от Арийка***
21694Silvana, спасибо на добром слове)))удачи вам в начинаниях!) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - История из жизни
Советы : История из жизни     Доброго времени суток. Поошу совета ( может у кого-то) есть похожий опыт. У нас трое детей младшему 8 лет. Мы занимались с логопедами 30 занятий с одним, как потом сказали что этот человек просто окончил курсы. Потом еще с одним тоже долго занимались, результат не очень, но время и деньги потеряны! Сейчас пошли к третьему у которого хорошие рекомендации и нам порекомендовали его в школе. Надеемся конечно на лучшее, но нам сказали что нас вызывают на ПМК. Если кто знает подскажите пожалуйста, имеет ли право школа в первом классе вызвать на коммиссию. Если ребенок из-за проблем со звуками, не умеет читать и не может назвать буквы которые не выговаривает.
67271
Другие Советы
(14)
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121371
Комментариев 1101 17
12 ноября 02:28:20
2016-11-12 02:28:20

Имеют право вызвать на ПМК комиссию! Но Вы можете заниматься как со школьным логопедом, так и выбрать своего специалиста. А вообще, речевые расстройства не предсказуемы по времени их исправления! Ни один логопед на 100 % не может сказать, сколько времени потребуется для исправления речевых дефектов. А что за логопедический диагноз у Вас? Какой именно Вам поставили?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
12 ноября 04:54:25
2016-11-12 04:54:25

Я не совсем уверена, что именно из-за проблем со звуками ребенок не умеет читать. У меня сыну 4, 5 года, много звуков неправильных, стоим в очереди к логопеду, но ОН ЧИТАЕТ!!! Причем по скорости чтения обгонит любого первоклашку!

А какой диагноз у ребенка? Занимались ли вы с ним ранее (с логопедом), проблемы только с чтением или он не усваивает и другой материал? Иногда так может случиться, что ребенку будет полезнее коррекционная школа, нежели общеобразовательная. Там и народу в классе меньше, и у педагогов больше внимания к ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лианна
Лианна

12 ноября 11:10:48
2016-11-12 11:10:48
Диагноз: дизартрия ффн и нарушение слоговой структуры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
12 ноября 12:22:18
2016-11-12 12:22:18

Лианна , У ребенка дизартрия? Тогда вам мало просто посещать логопеда. Вам нужно обязательно наблюдение у невролога, массажи, ЛФК, физ. процедуры, возможно, медикаментозное лечение. Дизартрия не исчезнет после нескольких занятий с логопедом. Это поражение ЦНС, тут необходимо комплексное решение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лианна
Лианна

12 ноября 13:02:13
2016-11-12 13:02:13
У невролога были все нормально. У него с язычком что-то из-за этого такие диагнозы, а массаж нам начали делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
12 ноября 13:16:52
2016-11-12 13:16:52

На всякий случай посетите несколько неврологов, потому что с дизартрией не так легко справится. Ну и наверное помимо невролога нужен еще не просто логопед, а логопед-дефектолог, ведь в большинстве случаев дети сейчас в школу уже идут читающие!!! А нередко и пишущие...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
12 ноября 13:33:22
2016-11-12 13:33:22

Лианна, Знаете, это очень странно, потому что дизартрия - это проблемы все-таки по неврологии, логопед отправляет к неврологу для подтверждения этого диагноза. Поэтому, если диагноз стоит именно дизартрия - это уже говорит о том, что по неврологии не все нормально по умолчанию.

Я вам советую обратиться к другому логопеду для обследования. Вообще дизартрию диагностируют в возрасте примерно 5 лет. До 8 лет обычно ее уже исправляют, если все идет благополучно. Она хорошо поддается коррекции, но нужно грамотное лечение.

Дизартрия – это нарушение речи, вызванное изменением нервной регуляции речевого аппарата при котором страдает произношение. У вас проблемы с артикуляционным аппаратом, с язычком. Ребенок не может выговаривать некоторые звуки, и на фоне этого часто развивается ффн, ваш второй диагноз. Из-за того, что у него проблемы с артикуляцией, страдает произношение, из-за того, что он не может говорить некоторые звуки правильно, страдает восприятие звуков на слух, узнавание их в речи.

Рису ет он нормально? Глотает? чистит зубы? Обычно, когда ставят диагноз дизартрия, указывают ее форму, это важно. И потом уже назначают лечение. А вам просто поставили диагноз и все, что ли?

Все , написанное выше - это мое мнение только, могу в чем-то ошибиться. Вам нужно обратиться к хорошему логопеду и к неврологу за подтверждением диагноза и назначением лечения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лианна
Лианна

12 ноября 16:04:20
2016-11-12 16:04:20
Неврологов мы нескольких прошли, рисует и пишет он очень хорошо. Во всяком случае учитель удивлен, что ребенок который не умеет читать так пишет. Единственно что сказали пить витаминные комплексы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
12 ноября 16:59:30
2016-11-12 16:59:30

Лианна, Я не могу вам ничего сказать. У меня нет никакого логопедического практического опыта, но неплохие познания в теории. Мои знания мне говорят, что при диагнозе дизартрия вас должны были направить на дополнительные обследование, чтобы выяснить, какая именно форма дизартрии у ребенка. Их существует 6. Они отличаются и симптомами, и причинами и лечением. Может быть дизартрия из-за поражения мозжечка, может быть подкорковая дизартрия и т. д. Но при лечении дизартрии основные направления это: массаж, разработка артикуляционного аппарата, мелкой моторики (с которой у вас судя по всему все хорошо), постановка звуков. В вашем случае еще развитие фонематического восприятия: т. е. умения распознавать звуки и слоги в речи на слух.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лианна
Лианна

12 ноября 21:43:57
2016-11-12 21:43:57
Спасибо Вам большое, за Ваш коментарий. Вы действительно мне помогли своими советами. Я узнала для себя много нового!И теперь могу продвигаться в нужном направлении.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лианна
Лианна

12 ноября 21:44:02
2016-11-12 21:44:02
Сиреневая кошка, подскажите еще пожалуйста; если знаете: какие можно делать упражнения для язычка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнка
Алёнка

12 ноября 22:37:09
2016-11-12 22:37:09
А почему вы так боитесь пмк?Возможно, пмк-это и есть лучшее для ребенка. Почему работа с логопедами не приводит к ожидаемым результатам? Может неправильно поставлен диагноз? На пмк как раз и помогут определиться с этим и порекомендуют дальнейший план лечения. Порекомендуют, но право выбора за вами. При пмк работают специалисты: логопеды, неврологи, дефектологи. Возможно, вам предложат заниматься с их логопедом. А это опытные специалисты. Вы получите квалифицированную помощь и бесплатно. Моему младшему 5, много звуков не произносил. Поврежден участок мозга, отвечающий за речь. Многие звуки нервные окончания доносят до его мозга слабо, он их не воспринимает, недослышивает. Потому и не произносит. Сейчас занимаемся с логопедом, через пмк. Посещаем обычный дет. Сад, только группу логопедическую, через год пойдем в гимназию, в обычный класс. Его учат слышать! Успехи на лицо. Можно восстановить утерянные функции мозга, заставить работать слабые участки мозга! Но делать это должен профессионал! И чем раньше, тем лучше. Если ваш ребенок не произносит звуки- скорее всего он их тоже не слышит. Не бойтесь пмк. И прислушайтесь к их рекомендациям. Это не крест на ребенке, а реальная помощь. Вам нужно как можно скорее "вытягивать" ребенка из этого состояния! Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнка
Алёнка

12 ноября 22:37:12
2016-11-12 22:37:12
Пока писала комментарий, появились новые. У сына тоже дизартрия, тнр, нарушено фонематическое восприятие и слоговая структура слова.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лианна
Лианна

12 ноября 23:16:31
2016-11-12 23:16:31
Мы уже прошли. Неврологов там все хорошо, у нас язычок узкий, сейчас работает логопед-коректолог и массаж делаем. Просто только второе занятие прошли. Я к ПМК отноошусь спакойно. У меня у среднего сына было тоже самое сейчас он в четвертом классе и ни одной тройки! Одна четверка остальное пять. Читать научился во втором классе. Многие пишут: у кого-то ребенок и в три года читает, у меня нет возможности работая на двух работах уделять достаточно внимания троим деткам. С ними занимаются репетиторы! И помощьница по хозяйству. просто хочу понять что не так и прислушаться к мнению людей которые с этим сталкивались.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке