Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
1 минуту назад2016-12-06 16:54:01 от Неалина
5436Кстати, да. Я тоже когда одна крутилась и работала и подрабатывала и дома сама и с ребенком сама и везде сама, то единственная моя мечта была подушка и уснуть. Вставала я рано и ложилась я поздно. Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - нет уважения и внимания,как же жить..
Истории о любви : нет уважения и внимания,как же жить..     Всем доброго времени суток..постоянно читаю ваши истории и вот возникла ситуация в жизни что захотелось высказаться..Мне 30,есть дочь 7 лет и я замужем уже 9 лет.Замуж вышла по любви большой,как мне тогда казалось..муж был без квартиры,без машины,у него не очень хорошая семья,ну меня ничего не смущало_ЛЮБОВЬ!Никого не слушала и вышла замуж)когда родилась дочка отношение мужа как то поменялось,он был совершенно не заботливым,стоит мне заболеть он вместо заботы начинал наоборот злиться и раздражаться что я болею и лежу не занимаюсь дочкой,что нужно тратить лишние деньги на лекарство..и так было много лет..ситуаций было очень много и каждый раз я задумывалась:а как вот дальше жить?вот будем старые а человек и стакан воды не подаст,хотелось развестись неоднократно ну мама твердила-кому ты будешь нужна с ребенком? ну и что что не ухаживает,ничего страшного,у других вон мужья вобще алкаши..живи не жалуйся раз уж ребенка родила.ну вот после последней ситуации мое отношение поменялось к нему,в душе что то перевернулось.Как то на днях я вернулась домой с работы вечером у меня поднялось давление под 200,мне плохо,головные боли,кровь из носу,еще тошнота жуткая,я выпила таблетки-ничего не помогает,муж пришел с работы и ушел с друзьями увидится..я пишу ему смс:мне очень плохо,приди домой,я выпила таблетки мне ничего не помагает в ответ приходит смс:А мне то что? а я тут при чем?я секса хочу значит его вечером не будет?т пришел домой через 2 часа и сел за компьютер,даже не разговаривая со мной,когда мне стало легче я ему говорю:да как можно быть таким равнодушным?что умрешь а тебе хоть бы что?я не прошу ничего делать ну просто спросить как самочувствие,неужели сложно??в ответ услышала слова которые запомнятся на всю жизнь:Что я должен сидеть около тебя или что,я не пойму??да ниче с тобой не случиться,НЕ Подохнешь! и отвернулся лег спать..а я в слезы..ну как так можно?я всегда забочусь когда он болеет,а он вот так вот..не знаю как теперь жить с таким человеком,обидно до слез..простите за ошибки..буду рада любым комментариям..просто реально некому выговориться и держать в себе очень тяжело..
67285
Другие Истории о любви
(26)
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
13 ноября 17:38:59
2016-11-13 17:38:59

Леся, а какой совет вы хотите услышать? Вы сами его знаете! Вашего недомужа не переделаешь, дальше может быть и хуже, сначала оскорбления, потом рукоприкладства. Решайтесь, находите в себе силы и бегите без оглядки! Вы его проверили уже на болезнь, поддержу и сострадание, мой совет, не проверяйте дальше. Ваша дочь видит погоду вашего дома, это не уважение, и думаю, ей хочеться видеть счастливую маму, а не замученую, зареваную женщину. Не показывайте ей модель неудачной семьи. Меняйте свою жизнь, не терпите!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Лисичка
Лисичка

13 ноября 18:03:51
2016-11-13 18:03:51
Это не просто невнимание и неуважение, это в первую очередь НЕ любовь к вам! Любящий мужчина, так не поступит и таких ужасно обидных слов не скажет. Дальше будет только хуже, я бы с таким мужчиной однозначно не жила и вам не советую!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 18:03:57
2016-11-13 18:03:57
Где вы такого мудака нашли?бегите от него не раздумывая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 18:04:08
2016-11-13 18:04:08
Боже какой кошмар! Да зачем вам нужен такой муж? Разводитесь лучше, а то дальше еще хуже будет. С таким черствым мудаком это вообще не жизнь. Такое ощущение, что женился он вас как "на всем готовом". А вот позиция вашей мамы меня вообще вырубила. Что толку от того, что вы семейный человек если в этой семье нет даже ни капли сочувствия и сострадания? Лишний раз убеждаюсь: "Уж лучше быть одной, чем с кем попало".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
13 ноября 18:47:42
2016-11-13 18:47:42
Тут у нас была история о семейных ценностях, где автор высказал мысль, что современным парам не хватает терпения. Я думаю, прежде чем разводиться, надо разобраться почему он так реагирует. Может он привык, что вы ноете-ноете, а потом все образуется само собой? Он привык к мысли, что вы никуда не денетесь. Таким мужьям обычно волшебный пендаль помогает, он должен испугаться, что вас потеряет. А вот каким образом его можно напугать, тут надо подумать. Кому-то мнимый любовник дает пинка, кому еще что-то.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
13 ноября 19:53:58
2016-11-13 19:53:58

Allegro, согласна с вами… Все чуть что не так то бегут разводиться, а терпения работать нал отношениями не хватает. Я вижу еще перспективы в браке автора. Но придется упорно потрудиться над сохранением семьи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek online
Репутация : 25403
Комментариев 145 0
13 ноября 20:04:21
2016-11-13 20:04:21

Относитесь к нему точно так же, как он к Вам. Может это заставит его задуматься, а может он привык ни во что Вас не ставить, и уже ничего не поможет. Не представляю такого отношения:((( Для меня это была бы как тряпка на быка. Пришел бы молодчик вечером домой, спросил где ужин, а ему в ответ"не подохнешь".

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 20:27:39
2016-11-13 20:27:39
Психически мужик не здоров просто, по отношению к незнакомому человеку так поступать невозможно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 20:28:19
2016-11-13 20:28:19
Лично я не удивлена. Вы вышли замуж за альфа-самца, который изначально воспринимал вас (извините за банальность) как подходящую "самку для траха" и "дойную корову", приносящую хороший доход. Тогда почему, спустя 9 лет брака, он будет воспринимать вас как-то по-другому? Если у человека такие понятия и с возрастом он не желает их менять и меняться сам, то вполне объяснимо и его поведение - совершенное отсутствие такта и сочувствия к вам как к человеку. Медовый месяц давно закончился, а серые будни наглядно показали какого "спутника" вы выбрали себе в мужья. Мне вот только одно непонятно - неужели за 9 лет брака вы не поняли с каким монстром живете? Или надеялись, что он изменится? Смею вас заверить, что он не изменится никогда!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лианна
Лианна

13 ноября 20:28:23
2016-11-13 20:28:23
Иут и разбираться и думать не надо! Вы пока молодая бегите от него! Дети давно никому не помеха. Уходите пока бить не начал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lenscha
Lenscha

13 ноября 20:32:56
2016-11-13 20:32:56
Я вас автор понимаю, обидно не приятно. У меня тоже так было, я девчонкой до родов мучилась болями ужасными когда были месячные, я лезла на стены от боли. Помогали только уколы для этого мне надо было всегда ходить к врачу. Вот в очередной раз я как всегда лежала и загибалась от боли, мой парень видел и знал что мне плохо. Но засабирался к брату что-то надо было ему помочь. Я его прасила сходить вместе к врачу, на что он отмахнулся сказал что то типа сама дойдешь, блин как было обидно до слез. Я сходила но как, ползала туда. Что зделала я , он как то заболел сильно, я его просто игнорировала. Болеешь ну и болей, лекарство привезла ему его мама. Вы знаете после этого если болела так вообще не отходил от меня. А когда он был при родах нашего первого сына вообще заботился о моем здоровье. Я не знаю что должно произойти в вашем случае чтоб он изменился не знаю, сложно сказать. Это не нормальное отношения к вам. Это же надо как человека не любить чтоб так относится, да даже если не говорить о любви, ведь должно же быть самое простое человеческое сопереживания, жалость к человеку. Смогла бы ли я такое отношение к себе терпеть, не знаю даже, было бы обидно. А вот мама ваша не права. Не бывает счастливой семьи через немогу. Нельзя застовлять себя терпеть то что ты давно уже не хочешь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиса
Алиса

13 ноября 20:33:11
2016-11-13 20:33:11
По-моему, очень удивительная история. Леся, это не правило, а скорее исключение. Это ваш выбор, и он должен вас радовать, а не обременять. Ваш ребенок - во-первых, дар божий, а во вторых, ваша кровиночка, частичка, мотиватор. Поверьте в себя и, если не его работа ваш единственный источник дохода, то бегите, бегите, дорогая. не оглядываясь. Радуйтесь каждому дню, работайте, но и не забывайте отдыхать. Однако, в том случае, если он очень богатый человек и обеспечивает вас всем- ну прям всем чего душа желает, то побольше времени проводите с мамой, но не расходитесь. Ребенку и вам будет так лучше. Я так думаю, вполне возможна, что не права.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
13 ноября 20:34:09
2016-11-13 20:34:09

Мда, поразила история. Такое скотское отношение не часто вижу. Я наверное бы не смогла спокойно реагировать. Выздоровела б немного и потом таких звиздюлей бы от меня получил, что еще долго не смог бы забыть. Не знаю даже что советовать. Ни один вариант не является хорошим. Лучше, наверное, развестись. .. хотя не знаю даже.

Комментаторы, что писали о терпении - вы что серьезно??

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
13 ноября 20:47:36
2016-11-13 20:47:36

А меня честно всегда забавляла философия многих женщин, которые живя плохо с мужчиной, пытаются сравнить его с наихудшим вариантом, дабы утешить себя тем, что мой то ещё не такой мудак, как Петька из четвёртого подъезда. Петька пьёт, Люську(жену) бьёт. А мой так не делает. Ну унижает, с кем не бывает? Ну лещей иногда раздаёт, но как Люську же на скорой не увозят от его побоев.

Почему у нас, у русских женщин, есть такая отвратительная привычка, равняться на плохие примеры, а не сравнивать свою семейную жизнь с положительным примером? Где муж и жена живут в полном взаимопонимании?

По истории. Лично не знаю, утрируете Вы или нет. Но если не утрируете и к Вам идёт такое пофигистическое отношение, то к чему вообще жить с таким мужчиной? Ведь ничего уже не изменится. Будите всю жизнь жить с человеком, которому вообще пофиг на Вас, а с Вами он, потому что комфортно.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 7386
Комментариев 160 6
13 ноября 20:53:42
2016-11-13 20:53:42

Автор, и как вы так долго его выдерживали? Это же был не первый случай...

Удивляюсь вашему спокойствию, я бы его мозги имела бы при первых же проявлениях подобного отношения ко мне.

Наверное, я бы собрала вещи и свалила бы, или его выставила бы за дверь.

Простите, это просто ппц.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
13 ноября 21:23:26
2016-11-13 21:23:26

Поразили и резанули слух слова про то, что "не подохнете"... Жестко как-то уж совсем! А случится очень даже может что-то и с вами, и с ним, и с любым человеком, все мы из крови, мяса и костей... Скорее всего он как большинство людей не осознает до конца еще, что никто не бессмертен... Замечала и ни раз, что люди просто не задумываются, что между жизнью и смертью тонкая грань, что неизвестно, что будет завтра... А ваш муж еще и просто плевать на вас хотел, отсюда и отношение. Это вам казалось, что выходили вы замуж по большой любви, а на деле были влюблены, ослеплены, никого не слушали и не замечали ничего... А изменилось скорее всего ни только потому, что ребенок родился (хотя и это тоже, ведь полностью поменялся уклад жизни, время вы начали уделять ни только ему, а многие же сами, как дети малые, а тут появляется ребенок, и уже внимание, любовь, забота достаются в меньшем количестве, я даже слышала такое мнение от самих мужчин после рождения детей)... так вот дело ни только в том, что ребенок родился, а просто время идет, розовые очки цвет меняют, по другому начинаете воспринимать отношения, да и бытавуха тоже порой сильно действует на отношения, вот и получается, что куча причин сошлись вместе... А он то раньше к вам как относился? Тоже также наплевательски? Простите, но он к вам относится, как к той, что может дать халявный секс - это четко стало понятно по его словам, т. е. вы для него особь женского пола, но никак не любимая девушка, не жена, не мать его ребенка... в общем, не уважение полнейшее, пофигизм, навлевательское отношение - все пороки на лицо.

А у меня, например, вот пунктик, не люблю, когда по друзьям шастают, вот не люблю и все тут, если у тебя семья, то семья, а хочешь тусить каждый день с друганами, так какого тогда ты семью заводил и тем более ребенка? Для галочки что ли? Я, например, не готова сидеть часами у окошка и ждать, когда человек нагуляется... и это спорный вопрос, а на самом ли дели с друзьями или может он вообще лапшу вешает, а сам с бабами, что тоже очень может быть... А вам, видимо, нормально, что он так поступает и это при все том, что вы себя плохо чувствовали, а когда является со своих нагулов, то еще такие ужасные вещи вам говорит, словно это не он там где-то шатался, а вы... Он переходит все границы! Совсем совесть потерял!

Не слушайте маму! Решение принимать вам и жить вам! Просто осознайте до конца, посмотрите на свою историю по стороны и потом принимайте решение! Надоело, что он так по свински относится (а дальше лучше вряд ли будет, скорее всего хуже), значит не нужно жить с ним. А хотите с ним жить, так готовьтесь к тому, что он дальше будет плевать, по друзьям шататься, а вы хоть загнитесь, ему то что? У него друзья, гулянки, а на вас как чхал, так и будет... Тут выбор за вами уже: хотите, живете дальше, не хотите, не живете, а слушать маму не нужно, чтоб потом лет так через ... цать не сказать, что жизнь прошла не с тем человеком, который совсем ничего не ценил и не обвинять маму во всем, жизнь ваша, а не ее, так что поступайте так, как лучше будет вам... Блин, реально не представляю, чтоб так жестко разговаривать с матерью своего ребенка и на столько наплевательски относиться... До сих пор у меня это стоит перед глазами, что прочитала я в вашей истории. Сомневаюсь, что с таким человеком стоит рассчитывать на стакан воды, он в этот момент с друзьями будет тусить в очередной раз... А мама ваша не права, потом создают отношения ни то, что с 1 ребенком, а даже бывает и с 2-мя.

P. S. А сайт по сути для этого и создан, чтоб можно было выговорить, когда это сделать некому...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
13 ноября 21:41:05
2016-11-13 21:41:05

Леся, представляю, какое у вас сейчас состояние... Правда жизни такова, что этот человек, который является вашим мужем, ни в грош не ставит вас, не уважает и не любит. Вашему браку много лет и, судя по вашему рассказу, отношение его к вам со временем становится всё хуже. Слова мамы о том, что вы никому не будете нужна, запали вам в мозг и влияют на ваше самовосприятие. Родительские установки всегда имеют большое влияние на поведение и мысли ребёнка, они живут в подсознании. Вы, из страха остаться одной, терпите это скотское к себе отношение. Вы уже и сами это поняли...

Как жить? Это решать вам. Можно жить, как жили, и ничего не менять, только не надейтесь на его сознательность, на то, что он вдруг осознает, что был неправ и исправится. Всё слишком далеко зашло, да и изначально, после рождения дочери, пошло не так. Можно расстаться с этим человеком и жить без него, но уважая себя, вернее, учась уважать себя. Расставаться - это крайняя мера, но если отношения так испорчены, что там нечего сохранять и не за что бороться, то лучше избавиться от этого хлама в своей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гость
Гость

13 ноября 21:58:16
2016-11-13 21:58:16

Очень знакомая ситуация, я 7 лет прожила в таком неуважении и с такими же оскорблениями, потом плюнула на него и бежала куда подальше от такой "любви" .

Как дальше жить решать только Вам, а то что выговорились это хорошо нельзя все держать в себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
галка
7512 галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
13 ноября 22:02:10
2016-11-13 22:02:10
нда.... я всегда за семью , что б ее сохранить. но если есть что сохранять. Над отношениями и сохранением должны оба работать. а когда одному из партнеров , извиняюсь с.. ть , то о чем тут можно говорить . А только о том , что он удачно женился . и квартира и машина появились. ему просто очень удобно с вами жить. и еще он не удовлетворен. может ноги и отсюда растут. не знаю , автор , надолго ли так может хватить вашего терпения. ведь с годами характер человека меняется, и не в лучшую сторону. я бы не смогла терпеть такое отношения и указала на дверь. завелась с пол оборота после слов "не подохнешь". ужас. это ж надо как вы его раздражаете и бесите. и вообще сделала б все , что б он ушел с чем пришел.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139230
Комментариев 1228 7
13 ноября 22:04:04
2016-11-13 22:04:04

А я такую семью не понимаю, уж извините. У меня муж не очень внешне любит проявлять заботу, но когда однажды ночью у меня начались дикие боли внизу живота на фоне критических дней, а дома не было анальгетиков , он быстро оделся и побежал в аптеку мне за лекарством. Не потому что он мой муж, а потому что сочувствует и пытается помочь. Я не знаю что вы должны были сделать такого, что ваш муж так себя ведет по отношению к вам. Либо вы его в край достали постоянным нытьем , что он не реагирует, либо он сволочь последняя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Леся
Леся

14 ноября 07:11:28
2016-11-14 07:11:28
Спасибо огромное, кто откликнулся и не прошел равнодушным мимо моей истории.. ведь банально ну некому было рассказать и поделиться, да родителям ну у них весьма странное мнение что мужу можно и нужно все прощать, что развод это весьма крайняя мера а муж не сделал ничего такого сверх ужасного чтобы разводиться.. Тут некоторые писали что у нас машина, квартира.. не совсем все так, у нас нет своего жилья, живем на съемной, есть машина в кредит да и вобще кредитов куча.. как раз собирались летом брать ипотеку длинною в жизнь.. поэтому и живем едва сводим концы с концами.. Я всегда думала что это идет с его семьи т. к. когда у них кто то болеет то и в детстве за ними никто не бегал, не сюсюкался и сейчас весьма холодно и он непривык заботиться да и не особо любит когда бегают и суетяться о нем, что всегда я делала бегала и в аптеку и врача вызову и ночью температурку ему померю.. как за маленьким, ну я так себя со всеми близкими веду т. к. меня такой воспитали и у нас в семье всегда так, даже на работе если кто заболеют я всегда всех таблетками накормлю, еще рекомендаций кучу дам. Поэтому конечно это его поведение ввело меня в ступор полный конечно .. на следующий день он был на работе писал смс, спрашивал как я себя чувствую.. ну я его несколько дней игнорирую не разговариваю, не общаюсь.. он один день пытался общаться, ну увидел мою позицию и тоже просто ходит и молчит. как жить дальше вобще незнаю.. конечно отношение к нему полностью поменялось..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
14 ноября 08:54:58
2016-11-14 08:54:58

Вы в самом начале вашего текста, написали ответ на ваш вопрос- ВАМ ТАК КАЗАЛОСЬ, Вы все придумали!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
14 ноября 09:22:11
2016-11-14 09:22:11

Вот такой он у вс - не заботливый. Не ясно одно, зачем вы за ним ухаживаете, когда ему плохо. Вообще, думаю, что нужно его проучить , в след. раз когда ему стане плохо собирайтесь и идите с подругами гулять, если начнутся претензии - повторите ему его же слова. Может тогда до него дойдет. Вообще считаю, что мужчины плохо понимают слова- они воспринимают все наши разговоры "об отношениях" как вынос мозга, лучше они понимают поступки и действия.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 426 0
14 ноября 17:24:38
2016-11-14 17:24:38
Вы себя слушайте и своё сердце. Жить только ради того что бы одной с ребёнком не остаться?Это бред. Мой отец взял девушку с ребёнком в жёны. если ваша мать думает, что все такие то ошибается. Есть мужчины которые могут полюбить вашего ребенка если полюбят вас. Не малолетку, а опытного мужчину который жизни хлебнул. А искать алкаша малолетнего которому только одно нужно будет такого не нужно. Что за муж такой?Бесчувственный он у вас. Зачем вам оно надо реветь в подушку до старости. Не хочет меняться , то пусть дальше шляется по друзьям и там и живёт
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Анюта
Анюта

17 ноября 10:00:22
2016-11-17 10:00:22
А меня не поразила история, потому что в таком я всю жизнь жила, и знаю как это. Автор, послушайте меня внимательно. У меня отец ТАКОЙ ЖЕ как ваш муж, и к детям у него будет ТАКОЕ же отношение. Я всю жизнь промучалась с таким отцом, который и кричал когда нужны лекарства, никогда не поддержит, особенно когда болеет мать или я, не спросит как самочувствие, нахамит и свалит. Это называется эгоизм, а эгоисты как известно не могут любить никого сильнее чем себя. И дело не в любви, просто этот человек такой и все. Когда уже студенткой начала работать, были деньги, то при ссоре психанула и выгнала его.. он мужчина видный, да еще и с иномаркой и квартирой, одиноким бы не остался. И он оббивал нам пороги, кричал что любит нас и хочет вернуться. Его возвращали, и через месяц все тоже, не уважает, хамит, орет из за всего. И я вас прекрасно понимаю, что раньше муж был "не таким", ну вот это его сущность. Мне 26 сейчас, и я вам честно скажу, сколько я в детстве настрадалась из за такого отношения, и особо неприятные моменты до сих пор в памяти, поэтому по мне лучше никакой отец чем такой, жить в спокойствии. Подумайте
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 7386
Комментариев 160 6
01 декабря 05:31:26
2016-12-01 05:31:26

тут 2 варианта развития событий:

Либо муж меняет свое отношение

Либо жена меняет мужа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке