Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
21 минуту назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Сложная ситуация с дочерью от первого брака
Истории из жизни : Сложная ситуация с дочерью от первого брака      Здравствуйте. Очень хочется выговориться, рассказать свою историю, услышать мнение.
Всё началось, когда мне было 19 лет. Я тогда училась на втором курсе в университете, всё было просто замечательно. Я родилась и выросла в Москве, жила в полной, хорошей семье, особых трудностей никогда не испытывала. Всю жизнь мечтала о счастливом замужестве с добрым, хорошим и богатым мужчиной (а кто не хочет). И вот свершилось. В 19 лет я встретила его, мужчину моей мечты. На фоне моих однокурсников он очень выгодно выделялся. 30-летний образованный, успешный, галантный и обаятельный мужчина. Мы встречались совсем не долго, я была готова хоть через неделю за него замуж, так он мне понравился. И только сейчас понимаю, что привлекла меня только внешняя оболочка. Он красиво ухаживал за мной, дарил подарки. Мне льстило его внимание. Практически сразу он затащил меня в постель. И я даже не чувствовала себя продажной, когда после очередной ночи он давал мне деньги (как бы просто так) или какой-нибудь другой подарок. Потом он сделал мне предложение... После свадьбы я узнала, что беременна, у нас родилась дочка. К ребёнку я была совсем не готова, если честно, но его уверения, что всё будет хорошо, сработали. Но не прошло и трёх лет, как я начала понимать, что не люблю его. Он начал меня раздражать абсолютно всем. Скорее всего, ко мне он тоже большой любви не испытывал, просто ему нравилась моя внешность, моя покорность и лёгкость в общении. Но и эта лёгкость прошла. Ещё спустя два года меня уже тяготила семья, я хотела вырваться, уйти... На этом фоне начали происходить ссоры, скандалы. Ему не нравилось мое поведение, я же считала его эгоистом. Тем временем я встретила другого мужчину, и у меня появилось желание уйти к нему навсегда. И наконец случился развод. Тяжёлое время, полное выяснений отношений, угроз, дележки имущества. И самый главный вопрос - с кем останется шестилетняя дочь. Муж сразу потребал её себе, объясняя это тем, что у него и квартира, и деньги, и вообще я, мать, такая плохая, ребёнком не занимаюсь, гуляю и т.д. В тот момент я так устала от всего этого, что, наверное, совершила большую ошибку... Я не стала бороться за девочку. Оставила лишь за собой право видеться с ней, хотя и на это муж смотрел с недовольством. Я тогда ушла. Ушла к любимому мужчине, с которым у меня всё сложилось, я вышла за него замуж, родила сына. Мне было очень неприятно вспоминать о прошлом, но постоянно приходилось. Все следующие шесть лет я виделась с дочерью. Мы проводили вместе время, я дарила ей хорошие подарки, пыталась радовать её. Да, я была именно той воскресной мамой. Меня можно осуждать, но сразу скажу, что дочь всё устраивало, да и меня тоже. Я знала, что ей хорошо жить с отцом, она ни в чём не нуждается, он её любит и никогда не бросит.
Да, у меня возникали мысли забрать её к себе, но мой муж явно не горел желанием воспитывать чужого ребенка, да и бывший муж ни за что бы не отдал её.
Но сейчас ей 12 лет. Я вижу, что она взрослеет, становится девушкой. Конечно, я веду с ней беседы, она делится со мной тем, про что не станет говорить отцу, но, видимо, ей мало. Дочь стала чаще мне звонить, просить встреч, и каждый раз говорит, что хочет жить со мной. Сначала я не особо обращала на это внимание, но в последнее время она каждый раз просит, чтобы я её забрала. Причины не называет. Спрашиваю про отца - говорит, что всё хорошо, просто хочется быть со мной. Один раз пришлось позвонить бывшему мужу, узнать, что там такое происходит. Сказал, чтобы не лезла, что дочь избаловала я, вот и просится. "Плохо на неё влияешь" было сказано мне. Короче, ничего дельного я от него не услышала. Но дочь не успокаивается. На мои убеждения, что ей лучше жить с папой, она качает головой. Мне очень непонятна эта ситуация. Но девочку жаль. К себе я взять её не могу. Ей придётся сменить школу, обстановку, жить с отчимом и с братом, с которым она едва знакома. Она хочет ко мне, но я не смогу быть рядом с ней всё время. Боюсь, для неё всё будет ещё хуже. Да и бывший муж не отдаст её или потом ещё будет влезать в нашу жизнь.
Я теперь даже не знаю, что делать. Дочь просит одно, бывший злится, я её забрать не могу... Вот так как-то.
67292
Другие Истории из жизни
(22)
Инностранка
22715 Инностранка
Инностранка offline
Репутация : 1448
Комментариев 37 1
13 ноября 22:01:23
2016-11-13 22:01:23

То, что вы оставили дочь с отцом я не осуждаю, ну потому что такое в других странах практикуется. НО меня поражает, что она для вас ваше прошлое... вы считаете, что она помеха вашей семье. Да вы должны были ее познакомить и с мужем своим и с братом!!! Отец небось часто работает, а вы с ней на нетральной территории встречаетесь, ребенок не чувствует себя нужным!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138642
Комментариев 1222 7
13 ноября 22:15:18
2016-11-13 22:15:18

Я думаю, вы должны хотя бы сейчас быть сильной и взять ситуацию в свои руки. Она ваш ребенок, такой же как и сын ваш. Почему она не может жить с вами если сильно хочет этого? Мне кажется, вы постоянно даете слабину . Вначале когда оставили дочурку мужу, выбрали путь наименьшего сопротивления. Сейчас вы повторяетесь . Ищите легкий путь. Воскресной мамой быть проще . Я бы поговорила с мужем нынешнем и взяла дочь к себе. Вполне вероятно , она у вас долго не задержится, захочет назад к отцу. Но понять, что мама не примет, и мама ее тыл, девочка должна. И между делом она вам сама расскажет, почему больше не хочет жить с папой . Скорей всего ей на данном этапе вы очень нужны. Не отталкивайте ее . Мужики это мужики, сегодня есть, завтра нет, а это ваша дочь, ваш ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138642
Комментариев 1222 7
13 ноября 22:16:23
2016-11-13 22:16:23

*ее примет вместо не примет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
13 ноября 22:23:10
2016-11-13 22:23:10

Очуметь! Как таких мамаш земля носит? Меня переполняют эмоции, первое, не нагулялясь-но выскочила замуж и родила зачем-то ребенка! Второе- пошла взагул и бросила этого ребенка! Третье-родила еще одного и забыла вообще про первого, тем более девочку! Автор, вы в своем уме, у вас ребенок хочет быть с мамой, хочет посоветоваться с мамой, а вы ставите на первое место своего мужика, что ему она не очень-то нужна??? Грош цена таким мамашам! Вот почему такие горе-матери рожают детей?????????

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
13 ноября 22:24:11
2016-11-13 22:24:11

Не могу осудить вас за "тогда", но сейчас, когда дочь ПРОСИТ вас забрать к себе... а вы находите предлоги отказать, этого я понять не могу.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
галка
7512 галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
13 ноября 22:47:29
2016-11-13 22:47:29
Юлия , не бросайте девочку . Вы ей очень нужны , ей плохо. Ей хочется быть с мамой . хочется ласки , заботы , любви. с Вами быть . Вводите ее в свою семью. будут новогодние праздники пусть поживет у вас. Это новая жизнь будет для вас и для нее . будет трудно . но это ваш ребенок.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
13 ноября 23:30:29
2016-11-13 23:30:29

Я Вас не осуждаю. Это стереотип, что ребенок должен жить именно с матерью. Если у отца все в порядке, то почему нет? Но мама у нее должна быть, хоть воскресная , хоть какая - главное поддерживать отношения. Почему то все мыслят, что именно женщина после развода должна тянуть детей, а мужик одел штаны - и снова холостяк. Я считаю иначе, только в том случае, повторяюсь, если отец обеспечит ребенку достойную жизнь.. Автор, не вините себя, если девочка к вам тянется - значит вы ее не потеряли, хоть и ушли из семьи. Этот возраст 12 лет. ребенок в этом возрасте очень ранимый, капризный и обидчивый, так было с моей дочкой. Если ее ругала я, а ругать есть за что, она становится папиной дочкой, сейчас ей 14 лет, и до сих пор так, если ругает папа - она бежит ко мне. Ясно, что папа живя с ней для нее сейчас злой, а вы - праздник, потому что видитесь редко, и стараетесь угодить, а папа сней живет , сталкиваясь со всеми капризами переходного возраста. Подростки часто манипулируют нами, я сейчас ощущаю это в полную силу!!Не факт, что забрав девочку, и где то ей не угодив, она не попросится к папе... Но раз ребенок хочет к Вам, вы нге имеете права ей отказывать. поговорите с нынешним супругом, он должен понимать, что у Вас материнский долг. Можно пока девочка не близка с братом, забирать ее на все каникулы, выходные... Если отношения сложатся, то неделю с Вами , неделю с папой. В школу придется возить, не надо рубить ничего, ребенок просто может не найти общего языка с Вашим мужем и братиком, и поймет, что с папой ей лучше! Дайте сравнить.. ! Потом будет лето, заберете на лето..... Но отталкивать девочку и говорить не могу - нельзя!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Лисичка
Лисичка

13 ноября 23:34:07
2016-11-13 23:34:07
Меня просто удивляют женщины, которые с таким равнодушием относятся к своим детям! Мало того что вы оставили дочь с отцом, теперь когда она хочет жить с вами вы продолжаете отталкивать от себя своего ребенка. Это ужасно!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор online
Репутация : 29168
Комментариев 232 1
14 ноября 03:22:46
2016-11-14 03:22:46

Не имеет значения, что вы наделали в прошлом и правильно ли это. В этом случае не важно.

Я считаю вам нужно сделать все, чтобы воссоединиться с дочерью. Я бы так сделала. Кто знает, проигнорировав сейчас ее потребность у вас - вы потом можете до конца жизни жалеть. И это с самых разных вероятных причин.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7613 30
14 ноября 06:22:43
2016-11-14 06:22:43

Что значит муж не хочет чужого ребенка?Она не чужая!Она дочь его жены и сестра его сына!Чужие это когда просто с улицы!Ваш муж наверное знал когда на вас женился, что там у вас есть дочка!Значит должен был понимать, что рано или поздно вы с ней сблизитесь!Знаете, автор, ни какие деньги в мире не заменят ей вас, вашей ласки и любви, вашего взаимопонимания с ней. Да и многого другого.
Отец против. А что собственно он может?Она большая стала. У нее уже организм девушки формируется. Ей конечно нужна мама!Которая будет рядом и подскажет и посоветует что и как!Или ей папа будет рассказывать о критических днях девушки и многое другое?

Зря вы ее тогда не взяли к себе сразу!Девочкам всегда больше нужна мама!А мальчику отец!

Тем более с 10-12 летнего возраста ребенок вправе сам решать с кем хочет проживать!Это право ребенка!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
14 ноября 06:56:20
2016-11-14 06:56:20

А вы просто эгоистка. Не муж Ваш первый, а именно вы. Вы тогда . когда гуляли от мужа. думали только о себе и сейчас тоже. Дочь-для вас прошлое и вам удобно, что она живет у папы. И сейчас. когда дочь просит забрать ее к себе, вы только думаете, что она помешает вашей размеренной жизни. Тут пишут, что стеориотип, когда все думают, что ребенок должен жить с мамой. Нет. Может и так, но тут она просто от нее отказалась в пользу нового мужа.

А дальше, если не хотите окончательно потерять дочь, то возьмите ее к себе. Покажите, что она в вашей жизни не лишняя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 07:18:55
2016-11-14 07:18:55
А я считаю, что вы свою дочь не любите и никогда не любили. И ещё у вас отсутствует материнский инстинкт по отношению к ней. Правильно ваш бывший поступил, что не отдал дочь вам. И вообще оставьте всё как есть. Пусть дочь так и живёт у отца. С вами она не станет счастливей, она вас будет тяготить своим присутствием, а знаете почему? Да потому что для вас всегда были и будут на первом месте только мужчины.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
14 ноября 08:23:19
2016-11-14 08:23:19

Так жалко бедную девочку.... Что значит муж не отдаст - после 10 лет ребенок сам имеет право выбирать с кем ему жить. Так что не ищите себе оправданий, хреновая вы мамаша-кукушка! Не нужна вам дочка, вот и все, боитесь наверное , что ваш новый муженек ее не примет. а ведь судя по всему он то для вас важнее чем ваша дочка.

Смысла вам советовать что то вообще не вижу, так как по всему видно, что вы для себя уже решение приняли , еще много лет назад, что дочке в вашей новой семье места нет, и оно не изменится. А сюда вы наверное написали в надежде, что все вам напишут " конечно пусть живет с отцом!" и так вы снимите груз с души.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
14 ноября 08:34:52
2016-11-14 08:34:52

Я в шоке, как вы смогли променять своего ребенка на мужской х.....{#} ?????????????????????????????? ? Как??????????????????????????? ????????????? Вы мать кукушка!!!!!!!!!!!!! Родила, бросила, ушла к любимому мужчине, родила сына..... и про дочь забыла, если вы не любили мужа, то при чем тут ребенок, вы его видимо то же не полюбили, потому что лишь хотели зам уж за богатенького мужичка, вышла, пожила в роскоши и все надоело, поняла, что не любишь, а лишь повелась на подарочки и хорошую жизнь!!!!!!!!!!!!!! И вы спокойно с этим спите, когда дочь просится к вам, да к черту этого вашего мужчину, за дочь надо бороться и забирать! А вам и она не нужна! А бывший муж правильно сказал- гулящая, влюбилась, и дочь нафиг не нужна!!!!!!!!!!!!!! Нет слов.... Ребенок дороже всех на свете!!!!!!!!

Как знать, пройдет время, вы снова влюбитесь, оставите своего сына с другим мужем, потому для вас дети не значат ничего, лишь бы "любимы" был рядом.... фу....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
14 ноября 08:45:26
2016-11-14 08:45:26

Читаю историю и мороз по коже... Это ж насколько сильно нужно вцепиться в мужика, чтобы отталкивать от себя дочь. Если ваш нынешний муж не принимает вашу дочь ставит вас перед выбором, зачем вам нужен такой мужчина? Я, например, никогда бы не родила ребенка от человека, который не принимает моего ребенка от первого брака. Грош цена таким мамашам.

Burundik , а смысл ребенку выбирать, с кем жить, если мама уже всё за неё решила - нет девочке места в её новой семье, там же ширинка правит всем, а ширинке чужой ребенок не нужен.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гостья
Гостья

14 ноября 11:09:15
2016-11-14 11:09:15
Конечно сейчас у девочки такой сложный возвраст- переходный, она становится девушкой. Раньше же она не жаловалась , жила с отцом и все её устраивало пока не повзрослела. Конечно папа для неё сейчас злодей. Он ругает, он воспитывает, заставляет делать уроки. А вы всегда для неё праздник. Подарочки, разговоры по душам, никогда её не ругаете, вы щас для неё как подружка. В итоге отец воспитывает-плохой, а мамаша которая бросила ради другого мужика-хорошая. нынешний ваш муж судя по всему не очень то вас и любит если вам такие ультиматумы выставляет. Мне кажется лучше все оставить как есть. У вас ей лучше не будет. Она не вам ни мужику вашему не нужна, вскоре сама по взрослеет и поймёт кто есть кто, пересмотрит свои взгляды и поймёт что ей любить вас лучше на расстоянии, и единственный человек которому она действительно дорога-это отец
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чужая милая
22095 Чужая милая
Чужая милая offline
Репутация : 1867
Комментариев 25 0
14 ноября 12:02:12
2016-11-14 12:02:12

Почему "дочь от первого брака"? Это для вашего теперешнего мужа она дочь жены от первого брака! Для женщины разве есть разница от какого брака ее ребенок, если РЕБЕНОК ЕЕ!? Если дочь хочет быть с вами, какие могут быть вопросы? Вы мужика выше дочери! Вы знаете, если у вас как у матери возник вопрос кого выбрать между дочерью и мужчиной, тогда пусть лучше она остается с отцом! ВЫ НЕКУДЫШНАЯ МАТЬ!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
14 ноября 12:54:18
2016-11-14 12:54:18

Хмм, рефлексировать по поводу ситуации не станем. Не стану также советовать "срочно забирать к себе", поскольку я не уверен, что в этом случае проблемы исчезнут. Неужели она только от этого возмёт и всё сразу Вам расскажет и все проблемы решатся? Вообще, я бы на Вашем месте поискал ещё возможности вызвать дочь и бывшего на откровенность, а может и выяснить самой. Узнайте у бывшего, что именно ему не нравится, как именно, по его мению, Вы избаловываете дочь. Это даст Вам хотя бы намёки. Расскажите дочери о словах отца (папа считает, что я Тебя балую), возможно это также сподвигнет её приоткрыть Вам завесу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
14 ноября 14:50:41
2016-11-14 14:50:41

Не хочу комментировать именно поведение автора по отношению к дочери. У каждого кто прочитал уже сложилось мнение о этой женщине. Девочку очень жалко. Почему столько несчастных закомплексованных женщин, потому что в детстве мама что то упустила. В таком возрасте как у девочки автора мама нужна как ни кто другой. Мать просто предает дочь, и еще. а кого баловать как ни свое дитё? И когда это считалось, что жить рядом с мамой это баловство?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка online
Репутация : 5253
Комментариев 426 0
14 ноября 17:24:18
2016-11-14 17:24:18
бедные дети. Вот из-за таких мамаш и страдают постоянно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 online
Репутация : 17275
Комментариев 365 3
15 ноября 00:09:26
2016-11-15 00:09:26

Чужая милая, тоже, название истории убило напрочь. Вот это мамашка! не мамашка , а какашка! и советы ей не к чему, все решено. Просто ищет себе оправдания. Автор, я б таких мамаш... как вам кусок в горло лезит? Спите спокойной ро ночам? кошмары не снятся? фу! Вы уж извините, но вы не мама, вы самка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
24 ноября 23:02:45
2016-11-24 23:02:45

Успел уже забыть об этой истории. Пришлось перечитать. Вызвала новый рвотный рефлекс. Отсутствие автора говорит о том, что её всё устраивает, ничего менять она не хочет. Она просто просит совета о том, что сказать дочери, чтобы та от неё отстала. У меня такие "матери" вызывают отвращение. Зачем вы рожаете? У меня нет детей. Именно потому, что я к ним пока не готов. Потому, что знаю, что если решу "родить", то это-ответственность на всю жизнь. И я буду её нести. Есть материнский инстинкт, а отцовского нет, и при этом- многие мужчины растят детей одни. А автор... кукушка, оправдывающая себя обстаятельствами. Юлия, ну нет вам оправданий!Просто нет! Как кто-то написал выше, если ширинка для вас важнее, то оправданий нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке