Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Мой любимый муж.
Истории о любви : Мой любимый муж.     Здравствуйте, дорогие читатели, не могу сама разобраться в своей истории, вот очень бы хотелось чтоб вы помогли, критики не боюсь, т. к. понимаю что сама виновата во всем, но может кто то даст полезный совет в сложившийся ситуации, уже даже не знаю что и делать просто.
Вышла замуж в 18 лет т. к. забеременела, он был моим первым мужчиной, первой любовью, самым-самым первым, любила я его безумно.Он сам сказал что ребенка будем оставлять, и поженимся. Женились, родилась дочь, он мне конечно помогал, но очень сильно пил, очень много ссорились, мало зарабатывал, пил, я сидела дома с ребенком, через полтора года родилась еще одна дочь, его пьянки продолжались еще три года, потом я устала от его пьянок, и ушла от него к бабушке с детьми, он подумал, подумал и решил закодироваться. Через какое то время мы опять стали жить вместе. Работали, воспитывали детей, я была всегда при нем, ни на какие гулянки,встречи с подругами, одноклассниками, корпоративы и прочее я не ходила одна, мы если и ходили то только вместе, одну он меня ни куда не пускал.Шло время прожили мы с ним 10 лет, и наши чувства стали угасать, мы мало общались, ни какой ни романтики ничего не было, я помогла ему закончить вечернюю школу, не спала ночами, делая ему контрольные работы, потом заставила, просто заставила, в прямом смысле слова поступить в институт, купили машину, хотя жили на копейки, работали, но все отдавали то на колеса и бампера, то за учебу, но все вроде хорошо, но между нами холод. Жили с бабушкой, снимать квартиру он категорически отказывался, идти к брату жить в двухкомнатную квартиру он тоже не хотел, мотивируя тем что брат алкаш, а с бабушкой было жить просто не выносимо, она просто искала поводы для скандалов, причем каждый день, а то и по несколько раз на дню, домой приходить вообще не хотелось. Ему звонила какая то "подруга" все время, то качельку прибить, то лампочку поменять. Мне очень хотелось маленького ребеночка, но он меня отвел сделать аборт, я конечно понимаю что какой может быть ребенок при наших условиях жизни, но вот мне очень хотелось.Состояние мое было ужасным. Прошло 13 лет нашей супружеской жизни, я пыталась ему что то говорить, что нужно менять что то, но он меня не слышал и слышать не хотел. Жизнь такая - вроде и вместе, а вроде и врозь. Я работала сутками и ко мне приходил парень один, мы общались, ничего между нами не было кроме общения, но потом, как мне показалось я влюбилась, шло время и я забеременела, и ушла из семьи. Муж поспособствовал чтоб бабушка выписала меня из квартиры и я осталась просто бомжом. Ушла, как говорится голой и босой, даже вещей изначально не было, потом спасибо сестре - помогла. Мой муж конечно приходил ко мне, всячески пытался меня вернуть - и бил, причем очень сильно и уговаривал, я бы конечно вернулась, но после его побоев, знаете как что то во мне перевернулось и я, наверное подсознательно, сделала ему назло. Я родила ребенка, семимесячного, помогли его побои, с тем парнем жить так и не смогла, хотя он признал ребенка, помогал медикаментами, деньгами, и очень просил остаться с ним, но не могла я уже жить и с ним. В этот момент, наверное опомнилась, поняла наверное что я люблю своего мужа. Но он всячески меня унижал, зная что я очень ревнивый человек, рассказывал что идет заниматься сексом с другой, причем и со мной занимался этим, а я не могла ничего сделать, как будто кто то что то поделал, все мысли только о нем, я всех баб отшивала как только могла, и звонила и писала им, и даже угрожала, но отшила. Мы развелись, сейчас я живу одна со своим маленьким ребенком, ей сейчас 2 с половиной, живу одна в съемной квартире, все это время что мы живем не вместе, встречаемся с мужем бывшим,проводим время, а с тем парнем ничего нет и не может быть вообще, только мой бывший муж, выучился в институте, стал начальником, брат его умер, и я все это время была в тяжелые моменты с ним рядом, а теперь он мне говорит что он меня не любит и хочет найти себе женщину, А Я ЕМУ НУЖНО ТОЛЬКО КОГДА ЕМУ ПЛОХО, попросил меня больше не звонить ему и даже не приходить, но как не приходить, там с ним живут мои старшие дети, а я просто не могу без него и детей, я дышать не могу, вдохнуть полной грудью, сейчас мне кажется что все, моя жизнь закончена, ведь я жила только им и детьми, не могу просто, понимаю что кроме него в моей жизни не будет больше мужчин, никого не хочу, и думаю что если он найдет себе кого то, то или я сделаю с собой что то или с ним и с собой, страшно, ужасная дипрессия, ни работа ни воспитание детей не идет в голову, просто ничего.Что делать не знаю, как его вернуть???? Вот в чем вопрос. Ведь без него не хочу жить дальше.
67319
Другие Истории о любви
(48)
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
15 ноября 2016 01:29:49
2016-11-15 01:29:49

Алина, Вы вбили себе в голову, что Вы его любите. Можно поинтересоваться: Ваш отец случайно не пил? Как мне кажется, у Вас погоня не за его любовью, а за недополученной любовью отца-алкоголика, что Вы проицируя на Вашего мужа пытаетесь всякими способами заполучить. Вам надо почитать кники по психологии и поработать над своей самооценкой, иначе дела у вас плохи будут. Успехов Вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361394
Комментариев 7223 112
15 ноября 2016 03:32:15
2016-11-15 03:32:15

Алина, вы сделали свой выбор несколько лет назад, еслия вас правильно поняла. то, что вы испытываете сейчас- это последствия вашего выбора. осознание. думаю, что поезд уже ушел. я бы на вашем месте больше переживала за то, что утрачен контакт с вашими детьми. задумайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
15 ноября 2016 04:17:44
2016-11-15 04:17:44

Мне тоже очень обидно за старших детей. Тем более у них сейчас такой возраст... Вообще не понимаю как ДЕВОЧКИ могут расти без матери?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2016 07:02:38
2016-11-15 07:02:38

Я не знаю как вы умудрились уйти от мужа и оставить ему двух детей!Я дважды расходилась с отцами своих детей, но детей не оставила ни одному из них!Да старшим пришлось жить с моими мамой и бабушкой. Но не с отцами!У моих старших тоже отец руки на меня распускал, но я не оставила бы такому своих детей!А вы смогли!Он вас и бил и изменял и неуважения очень много с его стороны к вам. Страшно представить в какой там обстановке с ним живут дети!Самое главное, что ваш муж может себе позволить ударить женщину!А значит и ребенка сможет!

Не знаю как вам было не страшно их с ним оставить!И вы как то живете еще!По ночам дети не снятся в слезах?

Вообще смысла вашего ухода от мужа не понимаю!Вы перестали его любить. С другим стали гулять. Забеременели. Ушли. Детей старших с отцом оставили. Родили еще ребенка и с тем жить не можете. А почему бы детей было не забрать с собой?Такого папу вообще родительских прав за то что он руки распускать может можно лишить прав. А вы только переживаете как вы без него жить будете!

Мой совет:забрать детей у отца и жить с детьми!А там как получится!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Алина
Алина

15 ноября 2016 07:32:21
2016-11-15 07:32:21
Елена Ройтер, спасибо за совет, но отец у меня не пил, я просто думаю что это привычка, самая обыкновенная, но она просто как наркотик, тянет к человеку и все тут, ничего не могу сделать с собой, готова на все ради него, просто как приворот какой то, безумство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2016 08:41:05
2016-11-15 08:41:05
Говорите "просто как приворот какой то, безумство", а что вполне возможно. Алина, а вы не пробовали обратиться к каким-нибудь гадалкам, пусть поколдуют своим силами и "отвернут" вас от него. Или собираетесь и дальше так мучиться? Надо же делать что-то. Вы как будто "ослеплены" только им. Либо сходите к хорошему психологу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
15 ноября 2016 09:06:02
2016-11-15 09:06:02

Вот знаете. вы сами эту кашу заварили. сами и расхлебывайте! Муж алкаш, бухает, бьет, а вы детей рожаете один за одним. Где ваш здравый смысл???? Зачем??? Зачем вы их нарожали, а потом и вовсе бросили в этой нищете и вонючим пьяным алкоголиком!!! Лучше отдайте и в приют, думаю им там лучше будет, чем с таким папиком! Не уважаю таких женщин, у которых мужской член на первом месте!!! Жалко, очень жалко детей!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
15 ноября 2016 09:13:11
2016-11-15 09:13:11

Алина, по-моему Вы путаете какой-то страх с любовью. Вот знаете, как мнимый больной, вот так и Вы. Вы внушили себе, что жить без него не можете и твёрдо верите этому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
15 ноября 2016 09:20:27
2016-11-15 09:20:27

Елена Ройтер, кстати, вот ваша подруга по несчастью, может поможете ей самооценку поднять благодаря вашей профессии!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
15 ноября 2016 09:23:31
2016-11-15 09:23:31

Tanita, и чем же она мне коллега по несчастью?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
15 ноября 2016 09:30:00
2016-11-15 09:30:00

Не коллеега, а подруга. У вас похожие судьбы, нет денег, некуда податся, остается только один выход! Исходя из вашей теории!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
15 ноября 2016 09:36:09
2016-11-15 09:36:09

Tanita, судьбы у нас не похожие. Я не даю мужчине себя обижать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2016 10:40:33
2016-11-15 10:40:33
Зачем вы рожали детей? Что бы были, вроде как надо, пока маленький ути-пути? Дети это большая ответственность, их мало родить еще и воспитать надо, вырастить женщина! Детей не надо от кого попало рожать. Поражаюсь, сколько же таких кукушек
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320400
Комментариев 2559 6
15 ноября 2016 12:13:00
2016-11-15 12:13:00

Как передачу Андрея Малахова посмотрела "пусть говорят", такое же ощущение мерзкое.

Что вы нам тут поете, что без детей жить не можете старших, 2 года без них жили и нормально. не умерли, а тут прям невмоготу вам стало. Пишите уже честно, что без мужика вашего бывшего и без его унижений не могу жить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320400
Комментариев 2559 6
15 ноября 2016 12:16:16
2016-11-15 12:16:16

Tanita, Автор же написала, что ей просто ХОТЕЛОСЬ, вот она и рожала "я конечно понимаю что какой может быть ребенок при наших условиях жизни, но вот мне очень хотелось"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алина
Алина

15 ноября 2016 12:20:52
2016-11-15 12:20:52
Гость, с чего вы взяли что я кукушка, я детей не оставляла, им был предоставлен выбор и они остались с ним, это их выбор, они уже не маленькие чтоб тащить их на аркане за собой, я считаю было бы им плохо они бы ушли ко мне. И воспитанием занимаюсь, больше даже чем их отец, и контакт налажен, общения хватает, я для них открыта в любое время суток, они знают о том что могут ко мне обратится в ЛЮБОЙ ситуации, такого контакта как у нас не всегда бывает даже у мам НЕ кукушек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320400
Комментариев 2559 6
15 ноября 2016 12:28:21
2016-11-15 12:28:21

Алина, так а что вы сейчас тогда рыдаете, что без детей жить не можете? Куда они от вас денутся, все с ними останется как прежде?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алина
Алина

15 ноября 2016 12:41:49
2016-11-15 12:41:49
Арийка*** , Злая Сибирячка, Неалина, Tanita, отвечу всем и сразу. Во первых он не пьет уже лет как около 10, я же писала что он закодировался, и теперь не употребляет ничего даже слабенького, как в общем и я, первые 5 лет пил потом взял себя в руки, с детьми у них большая привязанность и он очень ответственно к ним относится, он даже с маленькой старшей первый месяц сидел сам дома пока я училась и не перешла на заочное, он мог и покормить и перепеленать и помыть, дети у него были всегда в порядке, не всегда у мам такие бывают, а во вторых - я их не бросала, им изначально предлагала переехать ко мне, первый год я жила далековато от них, где то час езды на маршрутке, сейчас живу совсем рядом, минут 15 идти к ним, они сделали свой выбор в пользу отца потому что школа, друзья и все остальное рядом с ним. Контакт у нас более чем налажен, мы за день много раз перезваниваемся, в ВК они могут меня найти круглосуточно, да и виделись мы с ними до последних происшествий очень часто. Я очень часто все эти годы, пока мы живем отдельно, приезжала, ходила по больницам, готовила, убирала, стирала, создавала им уют в доме, мы просто очень часто видимся. Такой контакт как у нас не во всех полноценных семьях есть, они знают что они могут ко мне обратиться в любое время и с любой просьбой, мама их так приучила что если что вдруг, примчится и среди ночи. Они это знают. Просто обидно, что вот сейчас, после двух с половиной лет, я там в квартире наводила порядки, шторки вешала и все такое, все осталось у него, вся мебель, техника, машина и все остальное, а он сейчас приведет кого то и положит спать на мой диван, который покупала я и спала на нем 10 лет, и машина, из за которой я не могла себе позволить что то купить себе или детям, сейчас достанется кому то. Все это обидно очень даже. Придет мадам какая то на все готовое, которое наживалось 13 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
15 ноября 2016 13:13:29
2016-11-15 13:13:29

Алина, знаете как это все выглядит со стороны нагулялась блудная мамаша, и захотела назад вернутся, да еще в подоле от молодого принесла!!! Нет, Алина, так не бывает. Конечно вы будете противны своему мужу, нагулялись да еще притащили чужого ребенка, когда двое детей вас так ждали, а вам захотелось "в любовь поиграть". Я солидарна с вашим мужем, и очень жаль детей. Ноу вас не будет как прежде никогда, ищите дальше мужиков, а все бытовые предметы, которые вам так дороги, оставте, ими пользуются ваши дети!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2016 13:46:59
2016-11-15 13:46:59
Алина, мля, вы по ходу уверенны, что вы правильно поступаете!вы детей оставили без матери и ещё оправдываетесь. я просто в шоке с таких мамаш.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алина
Алина

15 ноября 2016 14:42:07
2016-11-15 14:42:07
Гость, с чего вы все взяли что я оправдываюсь? Я не собираюсь оправдываться ни перед кем, и врать не собираюсь, зачем? Я так и изначально писала что не могу без него, с детьми у меня отлично все, вам бы всем такой контакт иметь со своими детьми, какой у меня, и дети не без матери, все это время, я уже писала они были рядом, мы общались, переписывались, виделись и все остальное, я всячески участвую в их жизни, странные вы люди, если честно, складывается такое впечатление что тут все ангелы просто собрались, которым нечем занять себя, у которых мужья бабки зарабатывают, а вы все тут сидите, ерундой страдаете, обвиняете кого то в чем то. А вы сами то, никогда ни каких проступков не совершали, да я согласна с тем что я виновата, я это признаю и горько раскаиваюсь в этом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
15 ноября 2016 14:55:30
2016-11-15 14:55:30

Автор, но Вы же сами рассказали нам какой он, Ваш муж и как к Вам относится, а сейчас мы ещё и виноваты, что пытаемся Вам дать хороший совет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320400
Комментариев 2559 6
15 ноября 2016 15:03:41
2016-11-15 15:03:41

Алина, вы проигнорировали мой вопрос, поэтому повторюсь :

по какой причине вы считаете, что у вас в отношении с детьми что-то изменится? Если такие прекрасные отношения, как вы пишете, то к чему тут эти возгласы:

"а я просто не могу без него и детей, я дышать не могу, вдохнуть полной грудью, сейчас мне кажется что все, моя жизнь закончена, ведь я жила только им и детьми, " - вы и раньше без них жили, общались на расстоянии и периодически встречались, и судя по истории, прекрасно себя чувствовали. Так что живите дальше и не нужно с собой ничего делать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
15 ноября 2016 15:35:15
2016-11-15 15:35:15

Burundik , тут есть ее комментарий а эту тему: " Просто обидно, что вот сейчас, после двух с половиной лет, я там в квартире наводила порядки, шторки вешала и все такое, все осталось у него, вся мебель, техника, машина и все остальное, а он сейчас приведет кого то и положит спать на мой диван, который покупала я и спала на нем 10 лет, и машина, из за которой я не могла себе позволить что то купить себе или детям, сейчас достанется кому то. Все это обидно очень даже. Придет мадам какая то на все готовое, которое наживалось 13 лет. "

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
15 ноября 2016 15:36:26
2016-11-15 15:36:26

Ей не дети нужны, а квартира, машина, диван....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20593 25
15 ноября 2016 15:49:52
2016-11-15 15:49:52

Меня всегда интересует в таких ситуациях, муж такой вот непутевый, сильно пьет, мало зарабатывает, а девушки рожают одного за другим, а потом жалуются... Куда же вы все маленького хотели? Зачем беременяли? На что детей то кормить и содержать, если он мало получает, а еще и пропивает?

Кошмар! Какие возвраты к нему, когда он вас - беременную бил? А если бы ребенок вообще мертвый бы родился? Офигеть, он вас унижал, избивал, вы родили недоношенного ребенка и поняли, что любите его? Вы что мазохистка что ли? Да и смысл баб отгонять? Замучаетесь это делать, баба много, всех отогнать сложно, да и винить нужно не баб, а его самого! Ужасный человек, на зло делает, избивает, унижает, а вы с ним быть хотите, ждете, когда же он нагуляется и с вами будет. Ужас. Зачем вы с ним встречаетесь? Вы совсем уже в тряпку превратились. Зачем так низко падаете? Вы же ему и позволяете с собой так обращаться.

У вас ребенок маленький, какие вы с собой сделаете что-то? А ребенок на кого останется, вы подумали? Зачем вообще рожали тогда, раз у вас все упирается в наличие мужика? Да никак вы его не вернете, вы всегда для него будете тряпкой, он будет приходить к вам, когда вздумается, если того захочет, пользоваться, заниматься сексом, бить, потом бросать, бежать к другой, спать с ней, плевать на вас и так по кругу, пока не надоест ему. Вам о детях думать нужно, а не о самоубийствах, убиствах и мужике-садисте.

P. S. Убило, что вы детей ему оставили и променяли по сути на другого мужика, от которого забеременели. Дети - это дети, а мужик, как вы убедились то есть, то завтра уже нет.

Алина, что значит вы без него не можете? Не можете вы без воздуха или органов, а без мужика можете, тем более без такого садиста... А вы прям как жертва, как мазохистка, вас ломает, что рядом нет того, кто в очередной раз отлупит и ничего, что из-за него вы чуть не потеряли ребенка, главное, чтоб садист рядом был.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
15 ноября 2016 16:59:23
2016-11-15 16:59:23
Алина, ну как говорится, клин клином ))) Попробуйте познакомиться с другими мужчинами, глядишь, и полегчает. По крайней мере тяга к вашему мужу должна пройти как только вы почувствуете, что вас хотят. В конце концов, ваш муж был не лучшим вариантом, а теперь у вас есть шанс создать нормальную семью без пьянки, побоев и драк.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2016 17:08:21
2016-11-15 17:08:21

Автор!У меня второй бывший мог и выпить и напится!Но никогда пальцем меня не тронул!В любом состоянии никогда не трогал и не причинял мне боли!Приходил, ел и падал спать!Никаких разборок со мной не устраивал никогда!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351955
Комментариев 5071 0
16 ноября 2016 08:39:23
2016-11-16 08:39:23

Ну а дети-то как к Вам относятся? Как они переживают Ваш разрыв?
Я не соглашусь с озвучеными Выше предположениями о причине Ваших чувств. Однако соглашусь свыводами. Займитесь, что называется, собой. Попбоуйте найти себе работу, устороить карьеру, заработок. Вспомните, какие у Вас увлечения были в жизни до мужчин. Попробуйте их восстановить. Вам надо "набрать жирок", уверенности в себе, уважения к себе (а уважение к себе тоже надо заработать у себя - поэтому работайте). И тогда Ваш муж вероятно захочет к Вам вернуться, а даже если вдруг не захочет - то скорее всего Вас это совсем не будет мучать, как сейчас.
Так что Выше нос и вперёд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361394
Комментариев 7223 112
16 ноября 2016 09:03:24
2016-11-16 09:03:24

Алина, тем не менее, в своей истории вы ни слова не говорите о своем контакте с детьми от первого брака, как часто их видите. как будто их и нет! я вас не осуждаю, я только выразила свои мысли по поводу вашей истории и заметьте, что со мной согласились остальные..

и вы хотите сказать, что даже если дети согласились жить с отцом, вам сразу стало легко на душе? вы по ним не скучаете? да я бы с ума сошла! тут вот кажется Неалина писала, что дети остаются жить с отцом с определенного возраста, а конкретно с 10-12 лет. вашим детям разве было по столько на тот момент, когда вы ушли? простите, но не похожи вы на примерную мать. повторюсь, я вас не осуждаю. это только мое мнение. и когда вы говорите о том, что с вашим бывшим мужем будет жить другая- вас опять же не беспокоит то, как у ваших детей сложатся с ней отношения, как она будет к ним относиться.. вы жалеете, что там остался диван и прочее.. а про детей ни слова! вот что удивляет.. и говорите сколько хотите, что вы хорошая мама, я вам не верю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

16 ноября 2016 10:58:29
2016-11-16 10:58:29
Алина, я не ангел, но всегда стараюсь головой думать, а не пи.... я даже когда кошку заводила, думала, что это живое существо, о нем надо заботиться, в общем ответственно подошла к этому вопросу, а у вас дети. Вы когда себе ухажеров новых заводите, помните, что любите бывшего мужа и у вас есть дети, чтобы потом не растраиваться из-за диванов и машин)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

16 ноября 2016 21:34:56
2016-11-16 21:34:56
Читательница , вы правы как никто другой, все прекрасно понимаю и так, сама психолог, но на практике помочь кому то намного легче чем помочь самому себе, иногда сама прихожу к мысли о том что всем так будет лучше, если мы расстанемся, но не могу, просто это вот как наркотик, вот как наркоманов ломает, так и меня, я готова землю грызть, но быть с ним рядом, это выше меня, я немогу с этим ничего сделать. Идиотизм какой то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

16 ноября 2016 21:35:03
2016-11-16 21:35:03
Scientific , Арийка*** , почему ни слова о детях? У меня с ними прекрасные отношения, повторюсь - мы с ними видимся очень часто, живем рядом, каждый день, через день, если даже не видимся, то мы всегда на связи, телефон или скайп. Им именно столько и было когда я ушла, скучаю все равно, даже при том при всем что часто видимся. И что все так прицепились к этому дивану, просто для меня это важно ни как вещь материальная, а просто чисто на моральном уровне или как это объяснить, просто вещи накапливают энергетику, и я не хочу чтоб чужой человек пользовался ими, а материальный план меня мало интересует, вплоть до того что просто все выбросить. Собой я можно сказать занимаюсь, я не скажу что я лохушка какая то, ухаживаю за своим телом, волосами, делаю маникюр, работаю, зарабатываю не плохо, меня ни кто не содержит, все чего я добилась в жизни это моя заслуга, стараюсь все сама, ни кто меня не может ни чем упрекнуть, помогаю, детям и бывшему мужу деньгами. Скажу больше, есть люди, которые за мной ухаживают, которым я нравлюсь, которые мне предлагают золотые горы, но это все не то, не хочу их, хочу другого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361394
Комментариев 7223 112
17 ноября 2016 03:28:08
2016-11-17 03:28:08

Алина, вы меня не поняли. в вашей истории про отношения с детьми вы не написали, все, что вы пытались доказать - это было уже в комментариях. я это имела в виду. не знаю, я бы не смогла так жить, как вы. ну и что, что видитесь очень часто. а скайп - это вообще ерунда. такое ощущение, что к своим детям вы изначально не были привязаны, вы легко смогли пережить то, что они захотели остаться с отцом? а вы не задумывались, почему они папу выбрали?

у меня возникли такие мысли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

23 ноября 2016 19:45:44
2016-11-23 19:45:44
Алина, вам правда 30 с хвостиком?????????!!!!!! Я думала что пишет 16-18 летняя девочка. такое детское поведение!!!Вот ей Богу, поступки подростка. Повествование не зрелой девочки. Мне вас искренне жаль. Взрослеть вам пора, хотя уже поздно. Да и речь меняйте. а зарабатывать и 16 летка может.... Развели тут ясли : хочу - не хочу! Женщина!!! Вам уже за 30!! Пока уже как то начать думать!! Стыдоба!! Пора не о писях думать и не о штанах. А то инфантилизм просто зашкаливает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185320
Комментариев 6190 9
23 ноября 2016 20:14:55
2016-11-23 20:14:55

Странно как вы детей своих смогли оставить, вы же их рожали!!!А пишете только что без какого-то извините дебила жить не можете который вас не любит и не уважает, а дети как же???Им мама нужна а не просто тетя приходящая!Вообще история очень запутанная у вас, обычно уходят от мужа с детьми и не рожают после ухода от первого попавшегося!Честно осадок неприятный не знаю как вы так живете, но я бы на вашем месте думала в первую очередь не о мужике а о детях и как забрать их себе и воспитывать!Я сама мать и не представляю жизни без своего ребенка!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дашуля
Дашуля

04 февраля 2017 22:51:34
2017-02-04 22:51:34
Типичная кукушка! Ради приключения бросила детей! Муж говно, не могла с ним жить, а что ж детей с собой не забрала-оставила с таким говном жить. Еще и от другого родила... а сейчас у нее депрессия... так и надо, получила по заслугам! Муж это тема отдельная, автор получила за предательство перед детьми. Дышать она сейчас не может.... ау! у Вас малыш на рукам и Вы обязаны о нем думать в первую очередь! Или е3 ребенка тоже бросите-скинете несостоявшемуся любовнику? Тьфу, противно. Я дышать не могу без сына своего, живу для него, всю себя ему посвящаю. Мужа я под сердцем не носила 9 месяцев, не рожала и грудью не кормила-это другие отношения, другая особая связь. Что бы не случилось, сын будет со мной!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2017 08:14:15
2017-02-05 08:14:15
Честно говоря я не хотела вообще отвечать на все комменты, написала и написала, прежде всего это нужно было мне, вроде как излить дышу что ли, но вот эти комментарии по поводу кукушки, гулящей и прочее, очень задевают, детей я своих обожаю и не собиралась бросать, а если бы бросила то не общалась бы с ними так близко, не правда ли - ведь именно так поступают кукушки, да и мужу любимому сразу сказала что ухожу, вот так сейчас вот уже глядя на события со стороны сказала бы что нормальный мужик пытался бы вернуть меня в семью как то, а этот меня бил и издевался, на любовника, как вы говорите руку не поднял, а только меня избивал и ходил по праституткам, и как вы считаете можно было с ним оставаться? Можно было жить с ним в страхе что однажды он меня прибъет, он даже после побоев в больнице не появлялся, а только звонил и угрожал, конечно, гулящая, это могут сказать только те у кого в жизни все ОК, кто живет с мужем как за каменной стеной и не думает ни о чем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2017 08:14:25
2017-02-05 08:14:25
ксюня-звезда , Дашуля, а вот вам скажу - не суди да не судим будешь, вы не знаете всех конкретных ньюансов моей жизни, и дай Бог вам не испытать то что испытала я в этой жизни, детей я хотела забрать, остаться с отцом это их выбор - 1. отец плевал на них, 2. нет контроля совсем, ни в школе ни в улице, проживая рядом с ним он не знает о них ровным счетом ничего, всеми своими переживаниями, успехами и неудачами они делятся только со мной, они почти живут со мной, но там их дом и они не решились его оставить, хотя да, изначально был негативный настрой против меня со стороны папы, и они категорически отказывались жить со мной, но девочки уже взрослые и сами все теперь понимают, все вопросы, касающиеся детей - больницы, школы, кружки и многое прочее, думаю объяснять не нужно что нужно детям, решаю только я, он вообще типа не при делах, только дает им крышу над головой, даже касательно финансов они приходят ко мне, и я не отказываюсь и никогда от них не отказывалась, глупо судить человека, если не был в его шкуре. Маленькой тоже посвящаю всю себя, она получает все что нужно и любовь и заботу и ласку, и лечение и игрушки, ей я отдаю точно всю себя и все что у меня есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2017 08:14:31
2017-02-05 08:14:31
Читательница , Farba, Scientific , спасибо за поддержку и советы, прошло время, стало легче, поняла что нужно плевать на мужиков как и они, открыла интернет - магазин, занялась Pole Dance, стараюсь гнать плохие мысли от себя, я должна быть выше его, хоть и вообще не считаю что он, вообще должен быть в моей жизни, он долго использовал меня теперь я его буду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2017 08:14:36
2017-02-05 08:14:36
Елена Ройтер, спасибо за поддержку и за советы, Вы одна из немногих кто дали действительно умные советы, я пересмотрела свои взгляды на жизнь, может мне и не сильно помогает, но сдвиги есть)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
05 февраля 2017 12:38:03
2017-02-05 12:38:03

Гость, да ешкин кот!!! Вы так пишите, что вас задевают комментарии по поводу кукушки, что муж у вас плохой, бил, гулял итд. А КТО ТАКОГО МУЖА ВЫБИРАЛ??? Кто от него детей рожал и позволял ему себя так вести? Сами наломаете дров, а потом "душу изливаете" какие мужики козлы.

Дурная голова трусам покоя не дает! Приводите прежде свою голову в порядок и только потом стройте из себя обиженку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 02:03:42
2017-02-06 02:03:42

Гость, я вообще понять не могу как суд мог позволить жить детям с отцом, который бил их мать?Мало ли что там хотят дети. Но все таки суд решает оставить ли детей жить с матерью или отцом.

Я бы спать не смогла если б мои дети остались старшие с отцом. Каждую минуту думай прибил или нет кого этот психопат?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2017 07:50:20
2017-02-09 07:50:20
Злая Сибирячка, мы часто не замечаем многого, вот и жила с человеком 13 лет и как оказалось совсем его не знала, иногда так бывает, за то отличный урок, ведь пока своих шишек не набъешь, не понимаешь как это, а свою голову привела в порядок, у меня все отлично, просто ну вот бывают моменты дипрессии, только не говорите что у вас их не бывает, но к счастью все проходит....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2017 07:51:00
2017-02-09 07:51:00
Неалина, а суд так решил, потому что все было сделано втихаря, ни одной повестки в суд я не получила, а ему очень не хотелось идти служить и он побыстренькому все сделал без меня, все решилось незаконно, но для того чтоб сейчас восстановить все нужны деньги и долгие судебные процессы, суд был бы на моей стороне, если бы я была бы уведомлена о нем, мы не поделили ничего, он отобрал все, и выписал втихую, а на суде дал ложный адрес, чтоб письма я не получала. У меня даже решения суда нет на руках, он это сделал для того чтоб его в АТО не забрали, типа он отец один с двумя детьми, у нас такое правосудие....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2017 08:13:48
2017-02-09 08:13:48

Гость, ну так восстанови справедливость. Напиши заявление в прокуратуру, что не знала о суде, что ничего не получала и по тому адресу никогда не проживала какой он указал для суда.

Вообще наверное письма такие с суда должны быть с уведомлением, где вы должны были расписатся в получении такого письма. Вы расписались?Вызов в суд не приходит просто так как обычное письмо. Я на почте получала. А у вас у суда есть такое уведомление с вашей подписью?Или кто его получал?На основании чего суд состоялся без вас и внесли решение?Просто вас почитала и пришла к выводу, что у вас отправили черте куда письмо, не понятно кто получил поветски или не получил и суд состоялся?Там не один раз отправляется, как минимум три раза. И что?Все три раза никто не получил и был суд?

Я бы начала с суда и судебного пристава. Пришла бы и сказала. Что на основании чего вы отдали детей пьющему и гулящему, бъющему отцу?И еще много чего бы я сказала.

Но думаю, что вы ничего делать не будете. Потому что по сути он у вас сидеть должен. А вы мечтаете как к нему вернутся. Даже не смотря на то что он такой с такими явными недостатками и дурными поступками вы все равно ничего не сделаете. Потому что хотите вернуть. Чего я не понимаю. Так это того что как можно хотеть вернутся к тому кто тебя бил?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 08:16:30
2017-02-12 08:16:30
Неалина, Восстанови справедливость!!!! - так просто сказано в нашей стране, для того чтоб ее восстановить нужно потратить очень много финансов и нервов, пока у меня нет желания это делать, возвращаться в этот кошмар снова, писем действительно не было, должно было прийти как минимум два заказных письма с уведомлением, но пришли они непонятно куда и кому, суд состоялся и как он уже позже мне говорил, что я три раза не явилась и нас развели по "умолчанию". Я консультировалась у юриста по этому поводу, мне сказали что это незаконно, что незаконно была выписана, незаконно разведены, незаконно он лишил меня всего нажитого имущества, можно судиться, но имеет ли это смысл???? И потраченных денег? В данный момент деньги есть куда деть и без суда, малой нужно делать операцию, да и старшим тоже, то школа, то наличные, то вещи ннужны новые, потребности как и у всех детей впрочем, да и квартира съемная, дорого обходится. Так что сейчас не до судебных процессов, а очень бы хотелось, хотя бы для того чтоб лишить его того что для него так дорого, как он лишил самого дорогого меня, какое то желание мести, хоть и знаю что это плохо и низко, но уж очень хочется. А вернуться к нему теперь уже желания нет, как то прошло время, переоценила многое в жизни, вылезла из депрессняка и просто справилась с привычкой, поняла что он реально меня ооооочень много обижал, унижал, оскарблял и прочее. И совсем не стоит моих нервов и слез.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 63030
Комментариев 877 0
29 марта 2017 10:55:07
2017-03-29 10:55:07

Нет, ну я не перестану удивляться никогда нашим женщинам российским..... Это ж надо!!! Чего он только не делал с ней, а любовь жива!

Мало того, крепче по ходу, стала только..... Все равно, женщина должна быть человеком слова и дела. Ушла, так ушла.... тем более, с

маленькой дочкой. Всю силу воли в кулак, и жить дальше.... А как иначе??? Он живет и все у него хорошо, найдет себе женщину. Бывшая жена

в его планы, видно не входит теперь. Так зачем на него ориентиры делать? Ну разве только, жена бывшая получает от этого удовольствие,

от унижений? Позиция жертвы. Тогда ясно все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость