Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Девушки, желающие выйти замуж.. или гадание на будущее.
Поделись мнением : Девушки, желающие выйти замуж.. или гадание на будущее.     Рассказ исключительно для девушек. Всем привет, меня зовут Юля, мне 20 лет. Не замужем :)
Есть у меня девочки подружки, которые очень увлекаются гаданием, хиромантией.. В один вечер мы собрались компанией, решили погадать на будущее, и одна мне сказала что выйду я замуж нескоро, однако на данный момент есть парень, ему 21, вместе встречаемся уже три года, есть серьезные намерения на совместное будущее, сама я очень сильно хочу выйти замуж за него, даже сны снятся. Но он не торопится, сказал окончишь учебу, станем вместе нормально жить и тогда посмотрим и улыбается. Человек я не терпеливый, мне нужно все и сразу :D
Я не переживу, если муж будет не мой парень., а совершенно другой парень.Я так к нему сильно-сильно привязалась и очень хорошо близка с его родителями, они мне как семья. И вообще попросила погадать именно на моего, и сказала что женится через год, полтора. Ну бред же?
Не знаю, верить или нет, но у других все в точь сбылось. Кто знает, плакать или смеяться нужно )))

Как вы к этому относитесь? К гаданиям всяким, и у вас сбывалось?
И расскажите свои случаи, может и я такой метод попробую :D Ну очень хочется узнать когда:))) Все девушки мечтают выйти замуж за любимого парня, и да, я очень страшно завидую тем подружкам, которые получили предложение и еще капризничают "не знаю, я подумаю", а сами без ума от него.
Жду ваших ответов)))
67345
Другие Поделись мнением
(20)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1605962
Комментариев 11951 0
16 ноября 2016 14:10:29
2016-11-16 14:10:29

Даже если не Ваш парень будет Вашим мужем - переживете! А может даже еще судьбе "Спасибо" скажете. И вообще - расслабьтесь, живите спокойно. Чего боишься - потеряешь, да и вообще... Мы предполагаем, а Бог располагает

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20607 25
16 ноября 2016 14:42:10
2016-11-16 14:42:10

Да бросьте вы, переживете! Если будет не он, значит будет кто-то другой, еще лучше, чем этот и жалеть значит будет не о чем. А с парнем вы похоже мало встречаетесь времени, судя по вашему описанию, пройдет время и по другому на вещи посмотрите.

А к гаданиям я отношусь плохо, не вижу смысла в них. Была подростком, то увлекалась ими, а потом поняла, что это плохо, не стоит этого делать и вообще стоит просто жить, а не страдать вот этой ерундой: "Когда уже, когда?" Что вам это замужество загорелось? Всего то 20 лет, а торопитесь словно последний шанс... Все еще будет, все еще у вас впереди!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

16 ноября 2016 16:36:48
2016-11-16 16:36:48
в 23 года мне тоже как то гадали, и нагадали, что выйду замуж не за того с кем была на тот момент в отношениях более 4 лет, хотя уже и дата была определена. В тот момент было смешно все это слышать, но одна ситуация изменила - все. Предал и я не простила. И в конце концов вышла замуж за человека который подходил под описание той гадалки. Вот и не верь после этого)) и знаете я счастлива!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2016 18:56:34
2016-11-16 18:56:34
А мне по молодости нагадали что выйду замуж и проживу с мужем 7 лет. Дальше он начнет пить и мы разведёмся. Потом я выйду замуж второй раз. Так вот живем уже 15 лет, пока, слава богу, гадание не сбылось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2016 19:57:36
2016-11-16 19:57:36

А я в гадания верить перестала. Три года назад мне нагадали, что через год я выйду замуж, прошло три, а я не замужем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2016 21:43:02
2016-11-16 21:43:02

Автор, вообще не советую, Вам больше заниматься этой ерундой, гадать. Есть люди, особо впечатлительные, которые после того, что им напророчили, сами же начинают притягивать те события, о которых им сказала гадалка.

Был случай, что одной женщине ворожка нагадала, что она со своим мужем разведется. Так вот, эта женщина каждый день долбила мужа, что им не судьба быть вместе, что они расстанутся по-любому. И вот в один замечательный день, мужу просто это все надоело, все эти разговоры и он в конце концов от нее ушел. Вот так и сбылось, пророчество гадалки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2016 06:51:35
2016-11-17 06:51:35
Читательница , самый интересный комментарий! "Всё впереди!" Вот просто краткую историю Вам расскажу, не факт, что всё впереди, не понятно что и как у кого сложиться, или не сложиться. Мне когда 20 было, тоже думал, что будет у меня жега, семья и. т. д а сейчас мне 30, и девушка, которую я люблю т добивался на протяжении 5 лет, видит во мне максимум друга, чтобы я не делал. Всё впереди говорите? Не у всех, поверьте. Для некоторых уже всё закончилось. Может быть как-нибудь напишу свою не весёлую историю, красивую на самом деле, но не весёлую. Это я к тому, что бывает по разному. У кого-то не всё к лучшему бывает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 78715
Комментариев 657 2
17 ноября 2016 07:16:27
2016-11-17 07:16:27

Поверьте мне. что не все. что нагадывают сбывается. Человек сам кузнец своего счастья. Помню, что в разное время мне три гадалки нагадали одинаковую судьбу. Не то, чтобы я специально к ним ходила.... Первая была знакомая мамы. Полуцыганка. Вторая женщина с моей работы. Ее я просто проверяла. Была и третья.... Что характерно я сама поразилась, что они гадали одинаково и сокровенные вещи говорили одни и теже. Не скажу, что все, но половина сбылась. Ровно до того момента, что я осталась одна со старшим сыном. Наверно дальше пошло не по плану))))))Как говорится я пошла не по той дороге. что нагадали и это изменило дальнейшую судьбу. Сейчас я не хочу гадать. Во-первых это грех. Во-вторых, а вы уверенны, что вам понравится то, о чем нагадают. Вдруг там что-то неприятное или даже страшное и вы зациклитесь на этом. Если вы сейчас счастливы, то зачем торопить события?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Засыпай с мечтой,просыпайся с целью.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20607 25
17 ноября 2016 14:34:25
2016-11-17 14:34:25

Гость, вы что хотите сказать, что в 30 лет жизнь заканчивается что ли? Что за глупость? И у вас все впереди тоже!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

17 ноября 2016 17:06:20
2016-11-17 17:06:20

Я вот вообще замуж в 18 лет не собиралась!А вышла. Вообще до 25 не хотела выходить. Если б не беременность еще бы гуляла.

Но потом вряд ли я б родила троих детей. Я максимум двух хотела. Сына и дочь. А вот получилось так что у меня 3 сына и ни одной дочери. Я учится хотела и работать. Но не получилось. С двумя детьми какая учеба?Да еще за деньги. Которых не хватало.

Не всегда выходит так как хочешь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 72771
Комментариев 889 2
17 ноября 2016 19:33:51
2016-11-17 19:33:51

Я тоже одно гадание знаю на картах, простое очень, но у меня сбывалось. А еще есть онлайн гадание двойняшки, так оно тоже сбывалось. Причем сбывается именно первое, что выпало. Потом на вопрос может все что угодно выпасть, но именно первая попытка у меня сбывалась. Причем зачастую выпадал негатив а я не верила))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2016 08:32:09
2016-11-18 08:32:09
Неалина, помню вашу историю про интернет знакомства, хотел спросить, как успехи в этом деле?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2016 08:32:18
2016-11-18 08:32:18
Читательница , знаете что самое смешное? Вот многие ребята встречаются с девушками ради каких-либо удобств, ища выгоду, и не имея при этом искренних чувств к этим самым девушкам. Объяснение простое: 1. Нужна семья, потому-что так к всех. 2. Нужна хозяйка в доме, чтобы всё в доме убрано, приготовлено было и. т. д. 3. Одному жить скучно и не практично, либо друзья и знакомые что-то не то могут подумать. Самый интерес в том, что вот как ни странно я, ни такой человек. Я бы очень хотел иметь свою семью в полном смысле этого слова. Чтобы, как ни странно, была взаимная любовь, дети, чтобы быть счастливым, т дарить соответственно это счастье. Влюбился в девушку в 24 года, и вот тогда подумал, наконец-то у меня будет девушка и всё будет здорово. Это тогда я так подумал. Оказалось иначе, у девушки был парень, мы долгое время работали вместе, спустя несколько лет, первый раз в жизни признался в своих чувствах, а именно сказал слово люблю. Хотя по моим поступкам и отношению на протяжении этих лет и так всё было понятно. В итоге ответ: Чувства не взаимны, я лучший в мире друг, человек, которому действительно можно доверять, хотя таких людей у неё по пальцам пересчитать можно. Сама об этом говорила. Спустя некоторое время (5лет) она рассталась со своим парнем и я подумал, вот он шанс. Как бы не так, я по-прежнему только максимум друг и ничего больше несмотря ни на что. Я просто не знаю, что ещё можно сделать. Заводить отношения с какой-нибудь другой девушкой не хочу в принципе, не хочу ни с кем знакомться. Как выяснилось это только разочарование в мою жизнь приносит. Естественно физиологию никто не отменял, просто, извините за плдробности, идёшь в салон, снимаешь девушку, таким образом просто удовлетворяешь желания. По крайней мере, я никого не использую в корыстных целях, тупо ради секса, и на мой взгляд это честно, при таком раскладе никто никому ничего не должен. Это лучше чем лапшу на уши кому-нибудь вешать и что-то там обещать. А я никогда не буду обещать, если знаю что не сделаю. Вот как-то так. Это я к тому, что в принципе по разному бывает. Я понимаю, что больше подобных чувств в этой жизни скорее всего не будет. Что же так тоже бывает. Не будет, ну и ладно, в данном случае я ничего не могу с этим поделать. Это один из самых сложных вопросов, бывает ещё тяжелее конечно, что тожн решить нельзя исключительно своими силами, с уверенностью могу сказать, что остальные 98% решаются. Самый большой идиотизм в жизни, когда ничего нельзя сделать, так как решение задачи зависит не только от тебя. Я не жалуюсь ни в коем случае, не прошу советов, мне они не нужны, потому-что как правило они абсолютно стандартные. Просто я хотел донести мысль.... что по-разному в этой жизни бывает, и шаблнов нет. Есть судьба.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20607 25
18 ноября 2016 11:26:23
2016-11-18 11:26:23

Гость, судьба никому не предначертана, даже Бог дает право выбора.

Рассчитывать с той девушкой на что-то было глупо! Она 5 лет вам говорила, что вы друг, а при расставании шанс вы придумали сами себе, рассталась она из-за своих причин, а не из-за вас, а вы к ней полезли, словно из-за вас, в ее отношении к вам ничего не изменилось, вы как были другом, так и остались, не смотря на то, что она рассталась с парнем. Рассталась с одним, значит найдет другого.

Ходить к девушкам в салом - не есть хорошо. Да, я этого не понимаю. Я не говорю, что использовать девушек нужно, но и хождение по шлюхам я не приветствую. И вообще, вам самому то не противно? Не боитесь подцепить что-то от шлюх?

Вы сейчас свободны, а не с девушкой, которая вас не любит. Что хорошего быть с тем, кто не питает к вам никаких чувств? Сами бы намучились в отношениях, где вас не любят, это несет тоже определенные последствия, а вы просто этого не понимаете, считаете, если бы она согласилась быть с вами, то все было бы круто, а круто бы не было, круто, когда тебя любят, а не тупо соглашаются быть по какой-то там причине.

На счет, что не будет таких больше чувств - это вы не зарекайтесь! Многие тоже говорят: "Это любовь всей моей жизни!", а потом так втюхиваются, что просто капец как. Так что не говорите, что тяжело все у вас, тяжело - это когда серьезные проблемы со здоровьем, вот там точно зависит все не от тебя и поправить порой что-то словно, а вы страдаете из-за ерунды, тут все зависит от вас и вам лет то еще - вся жизнь впереди, еще десяток сможете встретить девушек. Просто осознайте это и не говорите о тяжести, чтоб жизнь вам не преподнесла реальную "тяжесть". Цените то, что имеете: свое здоровье, свою жизнь... и вообще, когда любят, то любят, как бы это не звучало, а не хотят владеть человеком, как вы! Чувства делают человека счастливее просто потому, что они есть, а ведь некоторые живут себе и за всю жизнь так и не испытали чувств. А у вас не любовь, а влюбленность, раз вы хотите ей быть собственником.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 ноября 2016 13:48:39
2016-11-18 13:48:39

Гость, а смотря с какой целью интерес. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2016 08:29:09
2016-11-19 08:29:09
Читательница , насколько я знаю рассталась она со своим молодым человеком по его инициативе, насчёт того, что я хочу быть собственником, нет это не правда, хотя каждый мужчина по своей натуре собственник, я такой же естественно, но в этом случае всё иначе, это не только чувство собственничества, а желание быть с ней, чтобы всё взаимно было. "Рассталась с одним, значит найдет другого". Вот это и пугает, это будет означать, что даже призрачных шансов не осталось, а это очень печально. Это не влюблённость, а самая, что не на есть любовь. А как по-другому это назвать, когда о человеке думаешь каждые две минуты и он тебе постоянно в толпе, просто сейчас не видимся не общаемся, работаю по 15 часов в день, это помогает немного отвлечься. Честно я очень устал от всей этой ситуации, но есть у меня такой пункт в жизни, которому я стараюсь следовать это : Никогда не сдаваться. Такую философию мне рассказал и доказал один очень интересный человек, и я ей всегда следую во всех сферах жизни, на подсознательном уровне. В работе например и не только. Помогает. Самое интересное, что головой и трезвым умом всё понимаю, что по сути ничего уже не получится. Однако кое-какой другой орган подсказывает другое, х. з. почему. Если немного о себе, то я являюсь без преувелечения довольно успешным человеком. Имею собственную недвижимость, машину, а что я больше всего ценю, так это своих друзей, именно друзей, а не просто людей с которыми можно попить пива на выходных и пообщаться ни о чём. У меня довольно большой круг общения с диаметрально противоположными людьми и их интересами. Если этих людей хотя-бы один раз собрать вместе, то наверное у них мозг взорвётся))) они друг друга просто не поймут , потому-что абсолютно разные. А я с ними со всеми общаюсь, и интересов у меня много всяких разных. Дурацкая наверное мысль, но тем не менее есть такая теория у людей которые пикапом занимаются( да, да даже такой бред в интернете читал, приехали что называется) что можно абсолютно любую девушку очень сильно заинтересовать и влюбить в себя, вот я много в жизни чего умею, но вот здесь признаюсь честно этого таланта у меня нет. А может всё таки чудеса всё же случаются? Хотя сам прекрасно понимаю, мозгами, и вы здесь абсолютно правы, что не может быть обоюдного счастья когда нету взамных чувств. Блин вот в последнее время задумываюсь, что же во мне не так то? Даже у друзей спрашиваю. Отвечают: Всё нормально и всё отлично. Наверное предвзятое мнение. Вы умная девушка, и опытная, хоть и слишком позитивная, это по вашим текстам читается между строк. Может дадите какой-нибудь хороший совет? Но только не шаблонный, типа всё будет хорошо, и всё что не происходиь в жизни, всё к лучшему. А просто реальный совет по сттуации? Я вот сейчас так подумал; Скажи мне кто-нибудь про такую ситуацию лет 6-7 назад, я бы ответил со мной такого никогда не произойдёт! Однако происходит то, чего не случается. Вот сейчас сижу и думаю, вот всё подобные чувства это зло какое-то. И вообще если бы я знал, заранее что так будет, то бежал бы от них до канадской границы, но всё дело в том, что тогда я подумал что всё получиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2016 08:29:19
2016-11-19 08:29:19
Неалина, просто интересно, потому-что интернет знакомства это какое-то отчаяние в жизни, просто для меня такой способ не допустим. Я вот не понимаю, в чём интерес? И как можно общаться и какие-то симпатии испытывать, не видя человека вживую. Смысл?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2016 08:29:53
2016-11-19 08:29:53
Читательница , естественно в салонных девочках нет такого драйва, как при обоюдном желании, конечно интереснее, когда оба хотят. Но когда вопрос скажем так поджимает, то нужно решить его как можно быстрее. Зато всё по честному, не надо никому лапшу вешать, про вечную любовь и. т. д. я просто не могу сказать о том, о чём в принципе я не думаю и не чувствую. И ещё хотел добавить: Сегодня на работе за обедом общался со своей коллегой. Она рассказывала, о том как с каким -то молодым человеком познакомилась. Пошли они значит в ресторан, типа свилание. Так на первом же свидании данный персонаж спросил о наличии кредитов и ипотке. У неё есть ипотека, о чём она незамедлительно и сообщила ему. Больше этот парень ей не звонил и не встречался. Рынок ей Богу. Честно я очень сильно смеялся, вот вам портрет нынешних, современных некоторых мужчин))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20607 25
19 ноября 2016 11:23:03
2016-11-19 11:23:03

Гость, что плохого в позитиве? В жизни и так полно негатива, полно проблем и порой очень, очень серьезных... и если бы вы знали все, а то в вашей то жизни все хорошо (кроме отношений с этой девушкой), а вы все равно негатив видите, а в моей жизни очень много всего, но я стараюсь видеть позитив даже в мелочах, это от мировосприятия зависит. Учитесь замечать хорошее в мелочах и ваша жизнь изменится.

Нет, вы именно влюблены. И то, что вы думаете о ней каждые 2 минуты - это как раз влюбленность. Я сама была когда-то влюблена, было так же - постоянно думала о человеке, а любовь она ни такая, когда любишь, то каждые 2 минуты не думаешь. Например, вот мы любите маму, вы разве думаете о ней каждые 2 минуты? Ведь не думаете же, а просто любите и все. Вы не хотите мамой владеть, вы просто любите за то, что она есть и вам хорошо, что она просто жива и не важно, а с каким мужиком она будет строить отношения...

Что девушка та найдет другого, вас не должно пугать, это логично, это жизнь, это данность, что она найдет другого. Зачем пугаться неизбежности? Или вы всех ее мужиков отогнать решили? Так не получится, к тому же вообще отношения можете испортить.

Да, чудеса случаются. Вы верующий? Если да, то должны знать об этом.

На счет походов в салон. Мне было бы неприятно, что мой мужчина ходит по помойкам, а они именно помойки и спермосборники, уж извините, но это так. По мне лучше бы парень порно смотрел, такой вариант для меня самый приемлемый и самый честный, но вы выбрали вот такой путь - самый простой, просто тупо заплатить денег.

А совет вам нужен о чем? Как с ней быть? Как дальше жить? О чем? В вашей жизни все хорошо - есть работа, деньги, крыша над головой, при чем не просто крыша, а недвижимость, машина, друзья - ваша жизнь удалась по сути, у многих нет и этого, кому-то нечего кушать, кто-то одинок и не имеет даже друзей, а у вас это есть - радуйтесь. В вашей жизни даже есть чувства к девушке, которые способен испытывать не каждый. И никакое это не зло - это чувства, которые нужно ценить и беречь! Без них жизнь скучна и пуста! Если даже чувства безответны, то они все равно дают вам опыт, тренируют вас и возможно готовят в новым отношениям, в которых будет взаимно все... Зачастую взаимные чувства еще нужно заслужить и выстрадать. Зачем вы так отзываетесь о нынешних чувствах? Она же вам ничего плохого не сделала. А знаете, как оно порой в жизни то бывает? Объект обожания еще и нарочно может причинять боль и очень много боли, что ты его просто начинаешь ненавидеть, но при этом и любить одновременно... Она вам ничего плохого не сделала и этому тоже нужно радоваться. Вы просто зациклились, что чувства зло и что хотите быть с ней, вы просто влюблены, но это не любовь, а влюбленность проходит, она не вечна, просто порой требуется прилично времени, чтоб отпустило... Мне порой кажется, что вы еще сами себе накручиваете, что любите ее, а так как накручиваете, то и отпустить не можете, сами себя по сути мучаете. (Правда, у меня тут чихают и ни раз, значит я вам дело говорю!)

P. S. Вы можете зарегистрироваться на сайте и писать мне личные сообщения в личку, если что.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

20 ноября 2016 08:35:30
2016-11-20 08:35:30
Читательница , спасибо! Про чихание повеселило))) иногда нужен не то, чтобы совет, а просто взгляд со стороны. Я вот просто иногда вопросом таким задаюсь: Что во мне не так-то? И почему так происходит, когда нужно обратное. Ответа не нахожу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость