Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Как мне унять чувства к женатому
Истории о любви : Как мне унять чувства к женатому     Дорогие читатели , помогите пожалуйста разобраться, что происходит с моими чувствами на самом деле.
Итак, история такова... влюбилась в женатого, причем по уши.
Мне 23, ему 30. Он женат, в браке 3 года, детей нет. Познакомилась с ним в рабочей обстановке. Потом по его инициативе мы встретились , что бы обсудить и решить, опять же таки, рабочие моменты. Решив все обстоятельства, на этом наши встречи можно было прекратить, но с его стороны находились какие то причины, что бы нам снова встретиться. Я с радостью соглашалась на встречи, т.к. нам было просто о чем поговорить; еще связывал один интерес к работе в определенном русле. При этом я совершенно не преследовала никаких целей потому, что:
1) Он женат
2) У меня никогда не было серьезных отношений с мужчинами, т.к. была не готова к отношениям. Ну или по другим обстоятельствам, сознательно не заводила серьезных отношений. (Верю в единственную , чистую и взаимную любовь.)Но сейчас о другом. (т.е. секс меня вообще не интересовал).
Так вот... на очередной из наших встреч он прикоснулся ко мне. Элементарное прикосновение рук...и о Боже.. как будто ток прошибал нас двоих через это прикосновение. Я никогда не испытывала такого наслаждения от обычного прикосновения. Мы молчали...но оба чувствовали, что что то происходит, что невозможно описать словами. После мы просто обнялись. Все, дальше я не позволила развиваться событиям, хотя все было так близко. С этого все началось... Поступило предложение стать любовницей. Дал время на раздумье.
Я прекрасно понимаю, что этого делать категорически нельзя. Но соблазн повелевает мной.
В сутках 24 часа, и эти 24 часа я постоянно думаю об этом человеке. Я пытаюсь справиться со своим вожделением, и у меня почти....почти получается! Это очень тяжело, но я верю, или хочу верить, что у меня получится. Хотя, я уже ни в чем не уверена...
У меня нет никакой ревности, у меня нет желания рушить семью, наоборот. Теперь я за него волнуюсь, и мне страшно представить, что у него может появиться другая женщина (любовница), которая ему не откажет, и может разрушить его семью.
Немного отойду от истории. Расскажу о своих личных отношениях, что бы была ясность в ситуации. Дело в том, что в моей жизни фигурирует достаточное кол-во мужчин. Я с ними знакомлюсь, общаюсь, но на самых первых стадиях общения , я чувствую, мой это человек или не мой. Очень часто происходит так, что чувства или не взаимны, или человек влюбляется нездоровой любовью(то есть с моей стороны взаимности нет) , что ведет меня к выводу, что это не те отношения которые приведут к гармонии.
Когда мне было 17 лет, на моем жизненном пути встретился парень (первый в "перспективе" парень), который взял меня в оборот, ему было на тот момент 23 года, я очень сильно его полюбила(или влюбилась)... и это был первый человек в принципе, которому я призналась в своих чувствах. После моего признания, он плавно стал исчезать из моей жизни, что нанесло сильный удар для меня. Как оказалось, ему нужен был от меня только секс, о чувствах и построении серьезных отношений не могло быть и речи. После этого разочарования, больше не испытывала чувств ни к кому кто ко мне тянулся. (а может боялась полюбить) Были конечно влечения и с моей стороны, но "раскусывала" человека и понимала, что я не интересна парню как личность, и на этом общение прекращалось.
Сейчас меня любит один молодой человек, ему 25, он всячески доказывает свою любовь: поступками, делами,словами...всем чем угодно показывая свое благое отношение ко мне.Как бы я от него не отстранялась. Человек потрясающий, идеальный во всех отношениях. Но с моей стороны нет взаимности...я не говорю ему об этом, т.к. боюсь ранить, но понимаю, что надолго меня не хватит. Я играю роль. Принимаю его ухаживания. Провожу с ним время. Даю собой наслаждаться. (секса не было) Параллельно встречалась еще с несколькими мужчинами ( к которым так же не было чувств), в итоге побеждал тот который самый настойчивый (25 лет). Сейчас встречаясь с 25 летним, постоянно закрываю глаза и представляю, что его прикосновения это прикосновения женатого, что его поцелуи , это поцелуи женатого, его объятия...это объятия не его...а женатого!
Дело в том, что женатый во мне раскрыл те чувства, которые не вызывал НИ ОДИН мужчина в моей жизни!Он дал мне испытать чувство:
1) ревности (никогда не ревновала мужчину, мне было абсолютно все равно, ну или была уверена в человеке);
2) защищенности, я почувствовала рядом с ним себя защищенной, маленькой слабой девочкой, девушкой,женщиной которую холят, любят и лелеют.
3) беззаботности, рядом с ним я ни о чем не думаю, я живу! Этот список наверное бесконечен...
А самое главное, он подарил мне чувство счастья... быть рядом с ним! Это счастье...! Знать , что этот человек где то рядом...счастье! Но он не твой...(!!!) и его нельзя любить...(!!!)
Но я испытываю к нему это чувство, и мысленно благодарю его за это! Хотя это чувство должно принадлежать другому...а к другому я его не испытываю.
С кем бы я не находилась рядом, постоянно думаю о женатом. Единственные часы когда я о нем не думаю - это часы жесткого алкогольного опьянения, до тошноты и рвоты, что бы забыться, что бы чуть чуть приглушить себя, уйти от реальности... Даже задумывалась о том, что бы он стал моим первым мужчиной в сексуальном плане, но боюсь, что после связи с ним, еще больше сойду сума!
Что же мне делать...
67359
Другие Истории о любви
(45)
Гость
Гость

18 ноября 2016 09:01:28
2016-11-18 09:01:28

А что он единственный мужчина на свете? Вы сами прекрасно понимаете, что он женатый, у него семья, вы ему по большому счету нужны только для секса! Вы что сами себя не уважаете и согласны просто стать любовницей вместо того чтобы встретить действительно своего единственного и построить с ним серьезные отношения! Вы еще так молоды и у вас еще все впереди, и я бы на вашем месте не растрачивалась по мелочам! Смотрите на него просто как на коллегу, постарайтесь отвлечься чем-то, не разрушайте чужую семью, ведь на несчастье счастья не построить!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12260 2
18 ноября 2016 09:51:14
2016-11-18 09:51:14

Если б холил, любил и лелеял, абсолютно без всякого ***дежа вместе со словами о любви вложил в ваши руки свидетельство о разводе. А таким образом, дорогая, у него может быть пять штук таких любовей, и каждая уверена, что именно ее он любит, холит и лелеит. А он наверно любит только себя и самоутверждается за счет молоденьких дурочек.

Вместо того, чтоб напиваться, займись полезным делом - и не останется ни от безделья, ни от "любви" следа. Волонтерство, курсы, кружки.

А то вдруг еще жена узнает, космы повыдергает - мало ли, вдруг она уверена, что только ее он любит, холит и лелеит.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 352122
Комментариев 5075 0
18 ноября 2016 09:58:28
2016-11-18 09:58:28

Прекрасно, что Вы прекрасно понимаете бесперспективность этих отношений. Это говорит о том, что Вы не дура.
Но и умной Вас тоже назвать нельзя. Потому что Вы не знаете что делать, чтобы прекратить синтез отношений, и даже обратились за помощью сюда.
Понятное дело, что прежде всего надо уволиться. И естественно понимать, что мужик поймёт, что это "изза него" и попробует приложить все усилия для того, чтобы "птичка не упорхнула" - возможно подстраивать "случайные встречи" (желательно в романтической обстановке), звонить и писать в сетях и так далее. Вы должны совершить практически невозможное - победить своё любопытство. Именно оно будет катализатором синтеза бесперспективных чувств в Ваших дальнейших "соприкосновениях" с ним. Если Вам не нужна несчастная судьба и Вы не хотите пополнять ряды лохушек - то не давайте любопытству овладеть Вами, пресекайте попытки МГНОВЕННО, не давая ни малейшего шанса своему любопытству ("Ну я чуть чуть встречусь с ним, поговорю, послушаю хоть что скажет, потом обязательно обязательно уйду, обещаю Вам, совесть и разум, только чуть чуть удовлетворю любопытство") втянуть Вас в трясину.
Не тратьте и врмя парня, который Вам не нравится. Лучше отметьте психотип мужика и ищите себе похожего, только свободного. Кстати, очевидно Вам нравятся те, кто постарше. Расскажите ка нам в качестве бонуса о своём отце.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2016 10:51:17
2016-11-18 10:51:17
Ничего не буду советовать автору, вас даже и осуждать не за что, потому что вы - святая. Это так. А вот за себя скажу, если бы мне поступило предложение стать любовницей, то я с радостью приняла бы, но при условии конечно если мужчина мне тоже нравится. А то надоело быть одной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2016 11:22:56
2016-11-18 11:22:56
Scientific , Нет у меня отца. Он нас бросил когда я была маленькой. Не знаю этого человека совершенно. Был у нас отчим, жил с нами около 10 лет, я очень его любила, и он меня любил, у нас были особо теплые отношения с ним, я была папиной дочкой (мне было на тот момент лет 6). Мама его не любила, была с ним ради материальной поддержки, т. к. она мать одиночка 2-х детей ( у меня еще есть старший брат). Когда он начинал только с нами жить, у него была проблема, он был зависим от алкоголя, проблема даже не в зависимости, а в том какой он человек когда пьян, (хватало всего лишь стакана пива, как он превращался в демона и деспота). Он был способен крушить все на своем пути, устраивал скандалы просто так. Еще на начальных этапах, (по рассказам мамы), когда решила с ним быть, она поставила ему условие закодироваться, только после этого он мог рассчитывать на то, что бы жить с нами. Закодировался, стал жить с нами. Когда он только появился в нашей семье, мы были маленькими, он предстал перед нами хорошим дядей, я его полюбила сразу. В процессе совместной жизни (лет так через 6-7) он стал выпивать, и его кодировка плавно сошла на нет. Мама не могла порвать с ним, т. к. знала , что не вытянет 2-х детей на одну свою зарплату. Поэтому мы были вынуждены наблюдать и терпеть десподкое отношение в семье между мамой и отчимом, и мериться с его пьянкой, жили постоянно в страхе и напряжении, было очень не просто. (он был нормальным когда не пьян, и то, только для меня, мой брат и мама к нему никак не относились. ) В итоге все зашло слишком далеко и он отдал предпочтение алкоголю. Мы больше не могли терпеть в нашей семье это поведение. Т. к. все могло закончится очень печально для всех нас. Жить в постоянно на нервах , в страхе и скандалах было невозможно. В итоге по жизни у меня сложилось очень негативное отношение к мужчинам, я боюсь (боялась) впускать их в свою жизнь. Сейчас я понимаю, что это было моей ошибкой. У меня в корне поменялось отношение к ним. Очень сильно люблю мужчин. И среди них нужно найти того кого я так сильно жду. А это порой сделать очень не легко. Это высшая награда, которую нужно заслужить. Простите за сумбур.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lolalols
22935 Lolalols
Lolalols offline
Репутация : 225
Комментариев 9 1
18 ноября 2016 11:29:05
2016-11-18 11:29:05

Модератор , Дело в том, что мой график достаточно загружен. Но в моей голове постоянно есть место для него. И это уже переходит все границы. Не помогает абсолютно ничего. Даже время не лечит.

Он мне просто дорог, за то что он есть на свете. Я хочу что бы он был счастлив. И не в коем случае не хочу развода, т. к. однажды он уже сделал свой выбор. Прекрасно понимаю, как же сильно любит его жена. Как же ей повезло с ним. А то, что у него появилось влечение , это нормально, ведь он молодой , здоровый мужчина. А я молодая, новая, девушка, а все что новое всегда вызывает интерес.

Я ведь тоже во многом виновата.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 319567
Комментариев 2649 1
18 ноября 2016 11:30:54
2016-11-18 11:30:54

Scientific , не думаю, что из-за мужика нужно увольняться с работы. Если эта любимая работа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3287438
Комментариев 19625 42
18 ноября 2016 11:51:23
2016-11-18 11:51:23

В начале, хочу написать о себе. Не так давно, за мной начал ухлёстывать женатик. Я конечно его отшила, но при этом некоторые вещи поняла. Мне всегда было интересно, от чего некоторые девушки ведутся на них, на женатиков. А потому, что женатики, все как один, играют роль идеального мужчины. Они показывают себя теми, кем не являются. Это как бы их хобби. Жена у них есть, в семье всё ок, но вот хочется новых впечатлений. Вот тогда они надевают на себя маску сказочного принца. =)Они знают, как нужно правильно себя подавать и вообще, что хочет в них видеть девушка. И делает так, как она хочет. Ведь женатикам сложнее заманивать жертву в свои сети. Ибо девушек отпугивает их статус - женат. А если воплотить в своём образе все её мечты, тогда и то, что он женат, уходит на второй план. Ведь он воплощение всех её мечтаний. И все вроде счастливы, он получает что хочет, то Бишь секс на стороне и массу новых впечатлений. А девушка наслаждается обществом своего идеала, пускай даже и женатого. Только есть одно большое НО, если ему терять нечего, в принципе у него уже всё есть, а она у него для развлечений. То ей есть что терять - время. Девушка тратит свою молодость и время - впустую. И чем дольше она находится в таких отношениях, тем сложнее ей оттуда выбраться.

Вернёмся к Вашей истории. Хочу отметить, Ваш женатик практически добился своей цели, он уже прожжёнка в прогулках налево и знает как действовать с наивными девушками как Вы. Вы не первая его жертва.

Так же, у Вас к ним не чувства, а просто страсть.

Ну и конечно мой совет, боритесь с этим искушением. Если сдадитесь, очень потом пожалеете. Ибо попав в это болото, очень сложно будет оттуда выбраться.

Я всё же считаю, что вы достойна большего, ежели этого кобеля. Не стоит тратить на него своё время. Он для Вас что-то особенное, а Вы для него одна из.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

18 ноября 2016 12:16:03
2016-11-18 12:16:03
Что делать? Убиться тапком, а если серьёзно, то бежать от него сломя голову, если не хотите потом сопли на кулак наматывать, когда он все праздники со своей женой будет проводить, а вам будут доставаться крохи его драгоценного времени.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12260 2
18 ноября 2016 12:40:32
2016-11-18 12:40:32

Lolalols , воооот Блондиночка правильные вещи сказала - они строят из себя идеальных. Наверняка, просто маска. Подумайте, вдруг он неряха и пердит и рыгает постоянно, а никакой не принц)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20599 25
18 ноября 2016 12:47:22
2016-11-18 12:47:22

Автор, вы просто влюблены, именно в этом состоянии испытывается безграничное счастье, о котором вы сейчас нам так много пишите, ну и страсть у вас, желание, раз готовы на то, чтоб именно он стал первым. Только вот потом вы можете и пожалеть, что во все это влезли. Это сейчас у вас "любовь", счастье, бабочки, притяжение, а дальше? Пелена спадет, она всегда спадает со временем. Да и ему рано или поздно надоесть разводить вас и притворяться. Ждите, оттягивайте всеми руками и ногами и ни на что не соглашайтесь, отпирайтесь, находить 1500 причин, чтоб не встречаться с ним, главное не сдавайтесь. Со временем станет легче и видеть вы его начнете другим, даже желаний уже таких не будет. Да, это не неделя и не две пройдет, а достаточно времени прежде, чем что-то изменится, но оно ведь того стоит. Не дайте себе совершить ошибку, о которой потом пожалеете. Никакая он любовь всей вашей жизни, как вам может показаться, просто гормоны у вас, да и сами себе додумали образ идеального парня, а на деле ваш идеальный парень кобель, который не успел жениться, а уже бегает. Сейчас у вас "любовь, любовь", а потом встали вы бы на место его жены, так он от вас бы бегал куда-то. Не думайте, что он любит вас и только вас, а жена просто так, как часто многие думаю, и как часто рассказывают сами кобели, жене они могут петь тоже самое про чувства, что и вам, только вот с женами редко разводятся, а сменяемость любовниц еще та... Хотите стать одной из? При этом потратите уйму времени на него, к тому же разве для этого стоило себя беречь, чтоб тупо подарить себя женатому, который не оценит? Вы достойны большего! Сейчас это нормально, что у вас все мысли о нем - это этап у вас такой чувств, со временем (может через месяца, а может через пару лет, тут уже зависит от него и от вас) по другому будете на него смотреть, а его идеальность - это всего лишь образ, да и ваша пелена на глазах. Если он ваше, как вы думаете, и как думают все влюбленные на объект своего воздыхания, то вы же должны понимать, что он значит от вас никуда не денется, но он не ваше, он женатый и до сих пор не развелся, значит тем более не ваше. Так что советую вам не торопиться, не размениваться, не соглашаться на роль любовницы, воздерживайтесь от этого, главное выиграть время, оно лучший лекарь от вашей болезни по имени "влюбленность".

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 ноября 2016 13:46:49
2016-11-18 13:46:49
Сама была в аналогичной ситуации. Тоже верила ему, но он все время придумывал что-то. Хорошо, что у нас тоже не дошло до секса. Что я сделала в итоге? Уволилась, чего и Вам советую. И занесла в телефоне его в черный список, чтобы даже не было желания поднять трубку. Иначе знала, что не смогу отказать, чтобы увидеться и т. д. Вначале все мысли были лишь о нем, очень трудно было. Но время лечит! Если вы на самом деле не хотите рушить семью, то предпримете серьезные действия для этого, как и я! Не думаю, что Вы справитесь с вашими чувствами, если он всегда будет на виду да еще и будет к вам подкатывать словами, действиями. А то, что он уйдет из семьи, это маловероятно. По крайней мере в моем случае чуда не случилось.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
синеглазка
синеглазка

18 ноября 2016 13:46:53
2016-11-18 13:46:53
Lolalols , а вы не задумывались над тем что потом его к жене начнете ревновать?а так оно и будет!любая уважающая себя женщина всегда хочет чего то большего чем быть просто любовницей, со временем захотите этого и вы!это сейчас вы на все согласны и знаете своё место потому что у вас сейчас эйфория от новых чувств, но ни что не вечно, пару праздников в одиночестве повтречаете зная что он сейчас с любимой женой в тепленькой постельке кувыркается, засыпает просыпается вместе с ней, а к вам для разнообразия забегает, вот тогда начнете в реальность возвращаться. Зачем вам эта боль? хорошо что он вам хоть песни не поёт про совместное будущее как делают это другие по 10 лет. а сразу сказал что просто любовница, так это при том что у него детей даже нет его ни че не держит по хорошему если б у него прям чувства к вам такие были. А вообще с женатиком связываться-пустая трата времени. Лучше поищите ещё не женатого, будут у вас ещё такие чувства просто поверьте, вы ещё очень молоды и все у вас впереди!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
синеглазка
синеглазка

18 ноября 2016 13:47:08
2016-11-18 13:47:08
Я даже комментарии выше не читала когда писала свой, прочитала уже после, "да" у меня не ставится почему то, очень согласна с читательницей и блондиночкой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 352122
Комментариев 5075 0
18 ноября 2016 14:25:38
2016-11-18 14:25:38

Dевушк@, не увольняться с работы можно тому, кто не стал бы писать сюда историю (ещё и с восторженными коментариями и благодарностями женатику)...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2016 14:27:56
2016-11-18 14:27:56

Автор, последуйте советам девочек!Они правильно все вам написали!Лучше и не скажешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

18 ноября 2016 15:09:15
2016-11-18 15:09:15
Автор, узнаю себя три года назад. Один в один. Те же чувства, те же бабочки, то же нежелание рушить семью.... И да-да-всё началось на работе. Проходу не давал. Повелась... Дура. Это этап моей жизни. Да. Самая большая ошибка в жизни. Жаль, что это не возможно, но я бы хотела только одного: вложить вам свой мозг на минуту, чтоб вы увидели и прочувствовали всё пережитое и пройденное в этих отношениях. Поверьте, и 30 секунд хватило, чтоб вы об этом "человеке" больше никогда в жизни не подумали. Хотите побывать в аду при жизни? Да, это возможно. Вот в таких вот отношениях. У меня было всё, от эйфории до желания покончить жизнь самоубийством. Мозги на место встали не скоро. Сколько ошибок я наделала, сколько глупостей. Если бы только повернуть время назад. Я бы многое сейчас отдала, чтоб оказаться на вашем месте, когда была ещё возможность не делать этой катастрофической ошибки. Дело даже не в его жене. Перед женой своего "ненаглядного" я себя виноватой не считаю. Общалась с ней лично: она не скрывала, что он очень её любил и она изменила первая, от скуки. Посмеивалась с этого и говорила, что он терпит и никогда не уйдет. Отпускать его не хотела из чувства собственности. И изменяла ему спокойно и говорила мне об этом открыто. И он знал. А я, относясь к хорошим девочкам изменять своему "женатому поклоннику" не могла. И уйти не могла-любовь-то была как у вас. А они жили так-у них была модель семьи такая. Он тоже решил последовать примеру жены. Почему ей можно, а ему нет. И чуть не сломал мне жизнь. Пережитого не забыть, время не вернуть, ошибки не исправить. Вы всё равно захотите, чтобы он был с Вами. Только вашим, но это будет позже. Узнаю в Вас себя. Только накопится такой груз обид на него, на себя, на жизнь. Эти отношения никогда не будут чистыми-они изначально-ГРЯЗЬ. Я бы очень хотела сделать хоть что-то, чтобы Вам помочь... как мне Вас уже сейчас жаль. И да, он не развелся, какой бы я хорошей не была. Он любит жену и любит её измены. Это их стиль жизни. Я попала в это болото поддавшись чувству и минутной слабости. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТИХ ОШИБОК!он этого не стоит-я знаю. пока вы будете с ним-мимо пройдет ваш настоящий...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2016 15:17:28
2016-11-18 15:17:28

Lolalols , Вас я очень хорошо понимаю, сама была практически в такой ситуации, правда, он был свободен, но чувств ко мне у него не было. Я просто видела его ко мне равнодушие, что человеку все равно, тогда я взяла себя в руки, сжала всю волю в кулак и удалилась из его поля зрения, чтобы больше себя не изводить. По-началу, да, ломка была просто ужасной, но со временем, мне стало просто уже все равно.

В Вашем случае, тоже нужно от всего этого бежать, даже через не могу, чтобы потом, себе локти не кусать, что Вы ошибку совершили связавшись с ним. Я не знаю, конечно, как Вам, но мне очень не приятно бы было, если бы мне предложили статус любовницы, не знаю, но я бы в таком случае, даже если бы и любила очень сильно человека, в тот же момент развернулась и ушла от него. Поймите, такое его предложение Вам, говорит только о том, что Вы для него развлечение и не более. Поверьте, любое, даже сильное влечение к человеку можно преодолеть, стоит только захотеть, это я Вам говорю из личного опыта.

И еще, не стоит больше напиваться, чтобы забыться, алкоголем Вы проблему не решите, а только лишь создадите еще ряд себе проблем.

Удачи Вам и выдержки!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
гость
гость

18 ноября 2016 19:38:41
2016-11-18 19:38:41
Я так поняла вы ещё девственница? Не думаю что ваш выбор для первого мужчины удачен. Свой цветок надо дарить тому кому он дорог, а не тому кто сорвет и выбросит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2016 08:27:58
2016-11-19 08:27:58
Переспите уже с кем нибудь другим например с вашим 25 летним ухажером, возможно дурь из головы вылезет лезть в чужую семью . На самом деле.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

19 ноября 2016 08:28:27
2016-11-19 08:28:27
А вы уверены , что не создали сами этот образ ? А окажись он в трудной ситуации , оказался бы жалким хлюпиком. Отдавайтесь 25 летнему , вам понравится ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Костяника
Костяника

19 ноября 2016 08:30:03
2016-11-19 08:30:03
Только смотрите не переждите. А то и не заметите как жизнь пройдет, а вы все в ожидании того кому будет дорог ваш цветок. Все-таки вам уже 23 года, а на пятки уже другое подрастающее поколение наступает молодых и красивых.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lolalols
22935 Lolalols
Lolalols offline
Репутация : 225
Комментариев 9 1
19 ноября 2016 09:04:50
2016-11-19 09:04:50

гость, Мы с ним (25летним) уже проводили ночь вместе, я была полностью разочарована его действиями. Он оказался совершенно неопытным в этом плане. И я оставила идею, что у нас с ним будет секс. Удовлетворяла его я, учитыва тот факт , что я сама ничего не смыслила что делать ( перед этим хорошо проштудировала интернет, что бы не быть "бреном"), у меня получилось. После этого он еще удивлялсяя, неужели он единственный у меня парень, и что у меня не было никого до него.

Так что я не собираюсь лезть в семью, мне нужен опытный мужчина который все сделает правильно и грамотно, а если еще этот мужчина к торому есть чувства, и чувства взаимны, эффект неповторимый. Но так получается, что он женат. Ну , что ж... я голову пеплом не посыпаю . Держусь пока.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lolalols
22935 Lolalols
Lolalols offline
Репутация : 225
Комментариев 9 1
19 ноября 2016 09:11:42
2016-11-19 09:11:42

гость, В нашем социуме это уже не так ценно, это некий бонус. Но с другой стороны, этот момент, ставит огромный фильтр для мужчин. Со мной остаются только те, которым я действительно дорога.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2016 11:45:59
2016-11-19 11:45:59
Ну так вот и ищите опытного. Нафига вам этот 25-летний неопытный? Теперь понятно, почему он так влюблен в вас, потому что увидел родственную душу, такую же неопытную как он сам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lolalols
22935 Lolalols
Lolalols offline
Репутация : 225
Комментариев 9 1
19 ноября 2016 12:19:12
2016-11-19 12:19:12

Гость, Да, кстати, вы правы... заметила , что ко мне в основном молоденькие мальчишечки липнут , у которых особо опыта нет. Ну или ищут легкое развлечение. 19-25 лет. Те , что постарше уже связаны узами брака или у них есть девушки. Стать любовницей предлагал еще один мужина, но ему было лет 40 , не могда предсавить даже, что с ним у меня будет близость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2016 12:54:04
2016-11-19 12:54:04
Lolalos, а этот 40-летний он красивый ну или хотя бы симпатичный? Я наоборот хочу, чтобы мой первый раз был именно со взрослым опытным мужчиной намного старше меня, а не с каким-нибудь там ничего не знающим молоденьким мальчишкой. Получается 40-летнему дяденьке отказали вы? А над предложением 30-летнего пока думаете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2016 13:55:15
2016-11-19 13:55:15

Lolalols , а вам не кажется, что вы как-то неправильно себя ведете с мужчинами, что они видят в вас только любовницу, а не девушку, с которой можно построить серьезные отношения? Может нужно начать уже себя уважать и ценить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lolalols
22935 Lolalols
Lolalols offline
Репутация : 225
Комментариев 9 1
20 ноября 2016 07:53:55
2016-11-20 07:53:55

Гость, 40-летний, солидный , ухоженный мужчина который следит за собой, любовниц у него было уйма, разного возраста (сам рассказывал) , поэтому он старается быть всегда на высоте. Не скажу , что он красивый, но то как он себя ведет, преподносит, делает его красивым... он очень властный. НО , когда дело вроде дошло до поцелуев, мне он показался слишком мужланистым, не было в нем какой то мягкости как у молоденьких мальчишек. Грубый какой то... брутален слишком. Чувств у меня к нему не было. Скорее уважение за то , что он вот такой мужчина. Меня больше манила та лакшери красивая жизнь, которую он предоставлял когда мы находились вместе. (до секса не дошло). Нравилось его отношение, он был невероятно обходителен, внимателен, чуток. У меня тоже есть желание , что бы мой первый мужчина был взрослым и опытным. Может быть я бы и согласиась на это все. Но в ситуацию вмешалась моя мама, которая оградила меня от этой связи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2016 08:38:13
2016-11-20 08:38:13
Зайка 88, Поведение вроде нормальное... хотя не знаю. Может вы и правы. Тут можно посмотреть с другой стороны на такие предложения. У нас ведь не разрешено многоженство, а любовница, это по сути, 2-я жена. Имея половые отношения с мужчиной мы автоматически становимся близкими людьми, т. к. на энергетическом уровне наши узы переплетаются между собой. Поэтому молодых девушек хранили до замужества, и секс был после свадьбы. А вообще все дело в нашем отношении к ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2016 09:24:29
2016-11-20 09:24:29
Lolalos, спасибо, что написали ответ. Как я уже писала выше, если бы мне предложили стать любовницей я бы сразу согласилась. И пусть меня все проклянут и осудят за мой коммент и за то, что я такая вот непорядочная б....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2016 09:46:59
2016-11-20 09:46:59
Lolalols, как я уже писала спасибо, что написали ответ и извиняюсь. Оказывается я в вашем нике пропустила одну буковку, вместо Lolalols писала Lolalos. Теперь вы наверно благодарны маме за то, что она вовремя пресекла ухаживания 40-летнего дяденьки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2016 09:47:18
2016-11-20 09:47:18
Зайка 88, Не исключаю этот момент. Хорошо, тогда к Вам встречный вопрос, что в вашем понимании "неправильное поведение с мужчинами"? Давайте посмотрим с другой стороны на статус "любовница". Ведь у нас не разрешено многоженство, а любовница -это, по сути, 2 -я жена. Потому как мужчина вкладывается в нее, содержит, проводит с ней время, занимается любовью (секс автоматически связывает мужчину и женщину на энергетическом уровне). Только это делается в тайне. Другой момент как относятся к этому женщины, воспринимается данный факт негативно, т. к. из-за своей эгоистичности всем хочется быть на первом плане, а не довольствоваться 2-й ролью. Так же, угнетает тот факт, что мужчина на все праздники, дни рождения (ит. д и вся лабуда) будет проводить на своем, годами нагретом гнездышке, со своей семьей. Давайте примем тот момент , что мужчины так устроены. Они ВСЕГДА БУДУТ СМОТРЕТЬ НА ДРУГИХ женщин: красивее, моложе, или по другим ярким причинам. (Я не задействую платоническую , чистую любовь на всю жизни, это действительно редчайший случай 1 на 10000 и дай Бог счастья этим людям еще на несколько жизней вперед). Давайте не будем забывать о человеческих чувствах или инстинктах... выбирайте одно из 2-х. Ведь соглашаясь на роль любовницы, есть ряд причин почему многие на это идут, у каждого своя причина. С женской стороны(в большинстве случаев) -это чувства а потом уже секс, с мужской стороны (в большинстве случаев)- просто секс, или секс+чувства. Если же мужчина заводит себе любовницу , значит у него есть силы на это, есть средства, и т. д. и т. п. в состоянии нести за женщину ответственность. (это если в идеале).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lolalols
22935 Lolalols
Lolalols offline
Репутация : 225
Комментариев 9 1
20 ноября 2016 09:52:00
2016-11-20 09:52:00

Гость, Все дело в нашем восприятии к данной ситуации. В нас заложено, что это плохо.

Если мужчина предлагает эту роль, значит у него есть силы (представате, удовлетворять 2-х женщин пх... не каждому дано), средства и ответственность за женщину. Но, есть одно НО... именно Ваша задача понять и расценить, действительно ли у него ЕСТЬ силы, ЕСТЬ материальные средства, и самое главное он ОТВЕТСТВЕННЕН за вас, потому как именно женщинам отведена роль продолжения рода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lolalols
22935 Lolalols
Lolalols offline
Репутация : 225
Комментариев 9 1
20 ноября 2016 09:55:22
2016-11-20 09:55:22

Зайка 88, первый и 2 коментарий под ником "Гость" от имени автора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2016 12:01:54
2016-11-20 12:01:54

Lolalols , а по моему, в своих комментариях вы пытаетесь сами себе доказать, что любовницей быть это вообще офигенно! это, как вы написали, и второй женой быть, и какая-то там связь на энергетическом уровне, и что вас должны и обеспечивать и нести ответствененность за вас... Ну что же, если вы себя видете в этой роли, для вас нету таких ценностей как семья, домашний очаг, дети, верность, доверие... тогда вперед становитесь любовницей, только знайте, что вам всегда могут найти замену, найти помоложе, красивее, стройнее и т. д. ведь вас с мужчиной не будет ничего кроме секса связывать! И поверьте любовница - это не 2 жена, ведь с женой все общее - жилплощадь, дети, бюджет, быт, планы на будущее... а с любовницей что? кроме как поматросил, и бросил больше ничего!!! Так что выбор остается за вами! Удачи вам! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lolalols
22935 Lolalols
Lolalols offline
Репутация : 225
Комментариев 9 1
20 ноября 2016 12:37:24
2016-11-20 12:37:24

Зайка 88, Спасибо большое за ваше мнение. Ведь мы только рассуждаем на эту тему. Выдвигаем свое видение. У меня очень сабо развито собственное мнение(если можно так выразиться), поэтому прежде чем совершать данный поступок, или не совершать, хотела прежде увидеть мнение окружающих. Хотя и сама прекрасно понимаю что этого делать не нужно. Но меня захлестнули чувства, именно этот фактор повлиял , что бы порыться в этой теме, что , как, да почему. Покопаться в себе даже. Да... семейные ценности во мне не привиты. Не очень хороший пример семьи был перед глазами в моем детстве. Поэтому до некоторых пор даже не задумывалась о том , что бы ее заводить вообще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2016 16:37:07
2016-11-20 16:37:07

Lolalols , а ну тогда все понятно, все ваши стремления стать любовницей, что у вас нету желания построить свою семью из-за того что у вас в детстве не было хорошего примера семьи. Ну так может пора взрослеть и создавать свои ценности и приоритеты для себя, а не смотреть на свое прошлое, на свою семью? Например, моя мама росла без отца, более того она даже его никогда не видела, но для себя она решила что у нее будет нормальная семья, и что ее ребенок будет расти со своим родным отцом, поэтому я выросла в полной семьи с мамой и папой! Почему же и вам не мечтать стать любовницей женатого мужчины, а создать свою полноценную семью - где будут мама, папа и ребенок, у которого будет счастливое детство? Почему вы этого не хотите? Ведь вы же знаете, что наши мысли материальны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Русланая
Русланая

20 ноября 2016 18:12:47
2016-11-20 18:12:47
Зайка 88, в смысле наши мысли материальны? Ну наверно не настолько, если не сбываются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lolalols
22935 Lolalols
Lolalols offline
Репутация : 225
Комментариев 9 1
21 ноября 2016 10:25:55
2016-11-21 10:25:55

Зайка 88, Cтремление стать любовницей больше нет. Вы абсолютно правы. Полность с вами согласна. Собственно не зря люди обращаются за советом к другим людям. Жизнь мне дала этот соблазн не просто так, моей задачей было выстоять. За это огромная благодарность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2016 12:01:31
2016-11-21 12:01:31

Lolalols , ну и молодцы, что смогли разобраться в себе, сделать правильные выводы! Да я с вами согласна, что иногда полезно послушать мнение со стороны и услышать полезный совет, ведь когда что-то с нами случается, вспыхивают эмоции и мы уже не можем трезво посмотреть на ситуацию и хорошо, когда у человека есть близкие, друзья, которым он может довериться и получить дельный совет {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2016 19:11:50
2016-11-22 19:11:50
Не ложиться с ним в постель!Ему достаточно жены должно быть, а вам он пудрит мозги что бы затащить в постель.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185325
Комментариев 6192 26
22 ноября 2016 20:19:32
2016-11-22 20:19:32

Не разевайте рот на чужое добро!!!!Прежде всего он чей-то муж и этого должно быть достаточно чтобы полностью вычеркнуть его из жизни!Вы должны контролировать свои чуства и прежде всего думать головой, все равно ничем хорошим это не закончится!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lolalols
22935 Lolalols
Lolalols offline
Репутация : 225
Комментариев 9 1
22 ноября 2016 22:07:27
2016-11-22 22:07:27

Всем большое спасибо за комментарии. Тема больше не актуальна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
женевьева333
23616 женевьева333
Женевьева333 offline
Репутация : 306
Комментариев 19 1
12 апреля 2017 14:26:07
2017-04-12 14:26:07

представляю как читать такие душещипательные истории замужним дамам) о-ля-ля)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость