Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Любимые -не любимые дети
Истории из жизни : Любимые -не любимые дети     

Здравствуйте)

Коротко предыстория:встречалась с парнем, собирались пожениться,бросил,узнала,что беременна, сказала ему,ответил,что ребенок не нужен и уже есть другая. Я родила,он женился на той и у них скоро будет ребенок. Ни со мной, ни с дочерью он не общается, никак не помогает,на алименты сама не подала. 

С недавних пор общаюсь с его нынешней женой ( он не знает об этом). Просто с ней переписываемся, стараемся мужа не касаться, спрашивает у меня про беременность,роды,уход за ребенком. Но периодически говорит о том,как её муж хочет их ребёнка...Когда то,он и мне говорил,что ребенка хочет от меня...

Не раз слышала,что для мужчины дети от любимой женщины тоже любимы и не важно свои или не свои, а от не любимой и свои не нужны...Обидно и больно...но что поделать -это жизнь...

67360
Другие Истории из жизни
(47)
Гость
Гость

18 ноября 2016 15:38:01
2016-11-18 15:38:01

Автор, ну что скажешь, мудак Вам попался а не мужик. Просто он Вам изначально пел про свадьбу, чтобы Вас удерживать при себе, а как только подвернулся подходящий вариант, он и свинтил.

Ну с этим выражением, что от не любимой и дети свои не нужны, не соглашусь. Нормальный, порядочный мужчина никогда не откажется от своих детей, даже, если женщина ему не мила. Это как раз подтверждает следующее выражение:"Нормальным мужикам чужие дети не помеха, а дуракам и свои в тягость".

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Lenscha
Lenscha

18 ноября 2016 15:58:29
2016-11-18 15:58:29
Да не просто, автор можно для начала вас спрасить:зачем вы держите связь с его женой?для чего? что это вам дает и знает ли она кто вы?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
18 ноября 2016 16:04:51
2016-11-18 16:04:51

Lenscha, да, она знает, кто я... Общение наше началось сумбурно... Она заходила ко мне на страницы в соц. сетях, я не выдержала, написала ей, что не нужно этого делать. Она изъявила желание поговорить со мной, тк чувствовала, что не всё, что было рассказано мужем правдой. Мы поговорили, выяснили всё с другой стороны и... продолжили общение, уже не касаясь мужа... Не знаю, но от разговора с ней мне стало легче, до этого было столько хлости и ненависти... я даже сюда писала гневную историю, а сейчас, как гора с плеч... Хотя, не знаю, к чему это общение приведет👐

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lenscha
Lenscha

18 ноября 2016 20:27:29
2016-11-18 20:27:29
Люся_999 , я была бы очень осторожна в общении с ней. Не известно что у нее на уме. Как бы потом это общение вам бы боком не вылезло. После пережитого вами не ужели вам не больно слышать о её счастье? Я понимаю что вам уже ничего не изменить, надо набираться терпения, расти и васпитывать вашего ребенка. Насчёт алиментов канечно ваше дело, я бы подала. Чем хуже ваша дочь другого его ребёнка. Ведь другова ребёнка он будет обеспечивать, ваша дочь ему родная значит и отношение должно быть одинаково. Вообще какое мнение имеет на этот счёт его жена? Я бы от стыда за своего мужа бы с вами не стала общаться. Я загрызла бы его за то что он отказывается от своего ребёнка. По мотросил и бросил. А ответственность брать за это не хочет. Будьте осторожны по отношению к его жене. Чтоб потом не было снова больно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2016 03:06:34
2016-11-19 03:06:34

Люся_999 , его жена не боится что он бросив однажды одну с ребенком когда нибудь бросит и ее так же?Ведь когда то он и с вами много чего хотел. Как видно не совсем он постоянный человек. Говорит одно, делает другое.

Я б вам советовала сделать все чтобы он платил алименты. Если вы в декрете еще то там и на вас должен платить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диана
Диана

19 ноября 2016 08:27:53
2016-11-19 08:27:53
У меня история по другую сторону от вашей. до нашего знакомства, муж встречался с девушкой, они расстались, оказалась она забеременела. Муж мой не захотел этого ребёнка, и так и не признал. Потом со мной познакомился, у меня дочка уже была, потом ч забеременела, ив поженились, родилась дочка. С той девушкой они не общаются, но его мать поддерживает с ней связь. Мне, конечно, не приятна вся эта история, и узнала то я будучи беременной. мою дочь он любит, общую тоже. Я понимаю, что он поступил с той девушкой не по мужски, она слава богу, нашла парня, вышла замуж. Вас я понимаю, это очень обидно. мне кажется, вам нужно прекратить общение с его девушкой, это вас режет изнутри. Меньше будете знать о них, вам спокойней будет. Устраивайте свою жизнь. счастья вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люся_999
Люся_999

19 ноября 2016 08:28:15
2016-11-19 08:28:15
Lenscha, по этому поводу, о на писала, что долго не решалась от него забеременеть... и изначально, он ей сказал, что забеременела я обманом, он не знал, что я не предохраняюсь уже (хотя на самом деле всё он знал). Не знаю, как её совесть позволяет переписываться со мной. Я уже отношусь к ним, как к посторонним людям, которые мне ничего плохого не делали. И спасибо Вам за совет, я ограничу, а потом прекращу наши переписки, тк сама понимаю, к хорошему они не приведут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость
гость

19 ноября 2016 08:28:16
2016-11-19 08:28:16
Высокие отношения...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милена
Милена

19 ноября 2016 08:29:58
2016-11-19 08:29:58
Неалина, они хотя бы расписаны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
19 ноября 2016 08:54:32
2016-11-19 08:54:32

Милена, расписаны и повенчаны. Хотя о венчании он и со мной говорил... в общем, слишком много повторяющегося и в наших и в их отношениях. Дай Бог, пусть хоть её он сделает счастливой... Я уже ни наказания для него не хочу, ни знать его... С его женой постепенно перестану общаться... поняла , что это ни к чему!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
19 ноября 2016 09:06:55
2016-11-19 09:06:55

Диана, ваша свекровь хотя бы общается с внуком-внучкой, у нас они хранят молчание, хотб и живут с нами в одном селе, Бог им судья. Я понимаю, как ей тяжело тоже, она писала, что сама много плакала и не спала ночами, много думала и обо мне и о моей дочери. Она просто любит и хочет быть любима. На нее зла нет совсем, только непонимание, как можно не бояться, что он и её обманет, бросит. Хотя кто знает? Может у них все будет совсем по другому{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596723
Комментариев 7897 13
19 ноября 2016 11:39:34
2016-11-19 11:39:34

Извините конечно, но за что боролись на то и напоролись. Как можно планировать ребёнка без официального брака?Вам так каждый мужчина будет сказки про желание семьи и детей рассказыват, что вы поженитесь , лишь бы в койку уложить и без презервативов сексом заниматься, а вы будете вестись?Про алименты странно почему советуют, я так понимаю ребёнок на него не записан и автор официально мать-одиночка. ДНК экспертизу проводить на установление отцовства что ли?Занимайтесь лучше ребёнком и не травите себе душу. И я не думаю, что его жена так простодушна, чтобы просто так мило общаться с бывшей своего мужа. Скорее действует по принципу врагов лучше держать по близости, боиться что вы начнёте общаться с бывшим или предъявлять какие то требования.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
  • Галочка
Репутация : 1605708
Комментариев 11940 0
19 ноября 2016 11:42:37
2016-11-19 11:42:37

С высказванием для мужчины дети от любимой женщины тоже любимы и не важно свои или не свои, а от не любимой и свои не нужны... - не согласна.

Лично я мужа люблю, но если бы у него были дети - я бы их не смогла бы полюбить.

А вот с выражением Нормальным мужикам чужие дети не помеха, а дуракам и свои в тягость" Полюшка, согласна

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230173
Комментариев 9661 65
19 ноября 2016 11:44:10
2016-11-19 11:44:10

Я хочу вам сказать, что вы молодец. Вы сильная девушка. И великодушная. Я бы на вашем месте не смогла общаться с ней, хоть она ни в чем и не виновата. Я бы на вашем месте ненавидела и ее, и его, и их ребенка заодно.

Вы умница, хороший человек. Вы обязательно найдете свое счастье. Оставьте их в покое, не травите душу себе. Пусть живут, как хотят, не сравнивайте себя с ней. А насчет алиментов я вам тоже советую задуматься. Прислушайтесь к комментаторам. Это не унижение для вас. Он обязан содержать своего ребенка. Разве ваша дочь хуже дочери его жены? Почему ту девочку он должен содержать, а вашу - нет?

Это не ваши деньги, это деньги вашей доченьки. Защищая ее, вы не унижаетесь. Подумайте об этом.

И желаю вам большой любви и счастья. Держите нос по ветру, а хвост пистолетом. Будет и на вашей улице праздник.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Тетя Мохито
Тетя Мохито

19 ноября 2016 11:45:50
2016-11-19 11:45:50
Да, да, мужики люьят не детей, а детей любимых женщин
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2016 12:27:21
2016-11-19 12:27:21

Люся_999 , подай на суд на установление отцовства если сам не желает признавать. Я согласна с Сиреневой кошкой. Все правильно она написала про алименты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люся_999
Люся_999

19 ноября 2016 12:44:46
2016-11-19 12:44:46
Милая кошка, вы правы-моя вина, что я легла в постель с этим парнем, не имея штампа в паспорте. Но кто сейчас поступает иначе?Я любила его, он был первым во всех смыслах для меня. Ребенок, для меня, был желанным. Я очень много зла желала бывшему, пока не поняла, что этим только себя уничтожают. Да, я-мать-одиночка!Не горжусь этим, тк не обеспечила свою дочь полной семьей. Но сделаю все от себя зависящее, чтобы на ней это минимально отразилось. А ДНК можно сделать когда угодно, гены не спрячешься. Но пока, моя дочь в его деньгах не нуждается!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2016 17:38:55
2016-11-19 17:38:55
Lenscha, а какое право она имеет решать за него, признавать ребенка или нет? Он ей сразу сказал, что ему ребенок не нужен! Это было ее личное желание родить! Так почему же этот мужчина должен теперь платить алименты? Я вот этого не понимаю.... Раз она родила не обращая внимание на его желание, значит пусть теперь сама и несет ответственность. А то у нас много таких дам, сначала нарожают не спросив мужиков, а потом всю жизнь бегают за ними вытрясывая алименты на ребенка, который мужчине изначально не был нужен!!!! Вешая на мужика ярлыки, какие то обязательства м т. д. А сами извините вы ничего ребенку не должны???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
19 ноября 2016 19:49:49
2016-11-19 19:49:49
Люся_999 , забейте на него) у Вас есть ребёнок. Ваш ребёнок. Возможно, появится мужчина в Вашей жизни. Полюбит Вас, полюбит и Вашего ребёнка. А нужно ли Вам это отцовство(я про биологического отца) решать Вам. Если справляетесь сами, забейте. Я не стала подавать на алименты и рада этому. Познакомилась с мужчиной(это мой муж), он ребёнка моего записал на себя. Ещё сына родили. Дочке 17 и она знает, слава богу, одного отца. Вот и думайте. P. S. не состоявшему папаше я в своё время сказала огромное спасибо за дочку. Он был в шоке. Все боялся моего старшего брата)))там было чему бояться)) но брату я сказала: сама справлюсь. И брат меня понял. Автор, возможно, мне повезло в жизни, мне бог взамен урода морального послал добрейшего и меня любящего мужчину(мужа). Я желаю Вам встретить мужчину, который полюбив Вас, применения и Вашего ребёнка. Удачи Вам, сил и терпения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
19 ноября 2016 19:55:33
2016-11-19 19:55:33
"примет"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lenscha
Lenscha

19 ноября 2016 20:05:52
2016-11-19 20:05:52
Гость, как она забеременела с согласием его или нет, это на её совести. Я знаю только что зная что у меня растет где то ребенок без моего участия, внимания и поддержки, спать бы спакойно несмогла. Ребенок же не виноват что у него такая мама, то есть её паступок. Всё что я своим детям должна и больше они сполна получают от меня и бывшего мужа. Зависит Всё от материнского и отцовской инстинкта. ну и совести канечно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2016 20:28:18
2016-11-19 20:28:18

Гость, вы сами то поняли какую ересь написали?Объясню. Если мужчина ложится в постель с женщиной или девушкой то он как минимум понимает, что он незащищенного секса дети могут быть!Если мужчина знает, что он не хочет от этой девушки иметь детей совместных, то он как минимум одеть должен презерватив, чтоб папой не стать ребенка не желанного от этой женщины!А не спихивать все на девушку. Мол ты то должна была предохранятся!А раз мужчина этого не сделал, значит хотел папой стать!Кончать его в нее никто же под дулом пистолета не заставлял?Ну раз стал папой и пожалел немного денег на приобретение презервативов и свалил от отвественности, расплачивайся алиментами!Ребенок то не виноват, что папаша не предохранялся сам!А то как то стало так принято мужчин выгораживать мол он не обязан платить, он не хотел!Не хотел бы позаботился!А то в постель всех несет со всеми подряд получать удовольствие!А как детей сделанных содержать так они ни при чем!Что за бред вообще?

Не всегда могут и противозачаточные у девушки сработать!Не всегда и спираль помогает. Сколько детей появвилось на свет при спиралях не знаете?

Так что не надо перекладывать все на женщину!Делают ребенка двое!Дети не появляются на свет от одной матери только. как минимум там еще и папа поработал.

Не понимаю я таких выражений что мол обязан что ли платить алименты?Представьте себе, обязан!Не хочешь-предохраняйся!Презерват ивы никто не отменял!А то у нас получается женщины сильные. Всех воспитают и на ноги поднимут. А мужики как не знаю кто бегают как последние тряпки от алиментов и детей и ноют типа я не хотел, она сама. Не сама. А вместе. И нести ответственность должны двое.

А кому вообще в тягость детей воспитывать и содержать пусть с резиновой женщиной спят. Она точно не забеременеет никогда. Или рукоблудием пусть занимаются. Там тоже можно без презерватива.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lenscha
Lenscha

19 ноября 2016 21:24:15
2016-11-19 21:24:15
Неалина, полностью с вами согласна, ход мысли правильный. Я своим сыновьям много раз уже говорила и объясняла чтоб никогда не надеялись на слова девушек. Чтоб всегда сами предохронялись. Сегодня она выпила таблетки, завтра забыла, а может ещё что у них. Надо своей головой думать. Чтоб потом не было вот таких ситуаций. А потом обвинять другого в этом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
19 ноября 2016 23:16:01
2016-11-19 23:16:01

Гость, дай Бог, Вам никогда не оказываться в такой ситуации. Мой бывший сам высчитывал, кем будет по гороскопу ребенок, если я забеременела в таком то месяце. Он мне со слезами на глазах говорил, что хочет от меня ребенка. Он делал мне предложение и приезжал со своей мамой к моим родителям хвататься... Да, я - дура, не распознал лжеца... А где Вы увидели моё желание повесить на него алименты?! Я сама, не без помощи родителей, воспитывают и обеспечивают дочь. Но в жизни бывают разные обстоятельства и если будет моя дочь нуждаться, то подам на алименты. А Вам, Гость, совет от меня: не говорите подобные вещи, пока сами в такой ситуации на окажетесь. Вы не знаете всей моей истории, я не прошу судить ни меня, ни его. Я свою злость и ненависть отпустила...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
19 ноября 2016 23:18:05
2016-11-19 23:18:05

Птаха, на него я забила в тот самый момент, когда он сказал, что ребенок не нужен. Возвращать никого не пыталась и не буду пытаться) Спасибо Вам за вашу историю, хочется надеется, что и у меня так будет. Счастья Вам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
синеглазка
синеглазка

19 ноября 2016 23:43:44
2016-11-19 23:43:44
Гость, не ну зашибись женщин то всегда так крайними выставлять. ах она такая рассякая залетела родила а разрешения не спросила! А когда он в неё кончал он разрешения спрашивал хочет ли она беременнеть? Хочет ли рожать или аборт делать? Когда мужик кончает в женщину он уже заведомо знает что вероятно наступит беременность. или он что биологию в школе не учил? Х.. Ли конечно проще ответственность за все переложить на кого то. Отгребсти от своей задницы. Вы че блин думаете аборт это все равно что аппендицит вырезать? Да ни фига! Не хочет детей если пускай не кончает тогда!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
20 ноября 2016 01:24:41
2016-11-20 01:24:41
Люся_999 , истории у нас вами почти похожи) разница только в том, что мой бывший парень ни к кому не уходил, его все устраивало, кроме беременности))) мне было сказано: ты мне очень нужна, ребёнок нет. Просто все очень, ребёнок у него уже был. От первого брака. Но я ему до сих пор благодарна, правда) ведь без него у меня не было моей красотулечки))) более того, я благодарна ему за то, что не лезет в мою семью(я его об этом просила). Муж мой души не чает в дочери, она у него самая лучшая. P. S. мне люди тоже советовали подать на алименты. Не стала этого делать. Зачем? Не скрою, гордость-обида присутствовали. Было и типа "сама подниму". В реале, я оч хотела ребёнка(по врачам бегала и тп), поэтому от новости "беременна" ошалела и прочие неприятности типа "ребёнок не нужен, ты нужна" просто отошли куда-то далеко))))) честно, не до этого было, надо было беременность сохранять. В дальнейшем мое нежелание подавать на алименты здорово нам с мужем помогло))) мы в загсе получили сразу три свидельства:о браке, установлении отцовства и новое свидельство о рождении. И главное, нам не потребовался отказ биологического отца, ведь я не настаивала на признания им отцовства(и у него желания такого не возникало). И ещё. Будет возможность устроить свою личную жизнь, устраивайте. Не зацикливайтесь на ребенке. И поверьте, что "я сама справлюсь", "да я буду любить за двоих"-это чистой воды эгоизм. Я это поняла, когда родила дочь. Детям нужны и папа, и мама. Чем меньше возраст ребёнка, тем быстрее он привыкнет к "папе". А тот, что полюбит Вас, и малыша Вашего примет(я писала Вам выше). Да и пример Вашего бывшего тому доказательство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
20 ноября 2016 04:29:43
2016-11-20 04:29:43

Птаха, спасибо Вам за поддержку) К личным отношениям пока не готова, но и не от кого не прячусь, моё Счастье меня найдёт)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2016 05:08:45
2016-11-20 05:08:45

Люся_999 , у тебя еще вообще все впереди. Какие твои годы?Еще и влюбишся и будет голова кружится от счастья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
20 ноября 2016 09:10:22
2016-11-20 09:10:22

Неалина, спасибо))) Ваши слова до Богу в уши)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2016 09:24:22
2016-11-20 09:24:22
Неалина, Предохраняться должны оба и решать рожать или нет ребенка тоже должны оба! Если один сразу отказывается от ребенка, второй должен учитывать пожелания! А потом насильно вешать ответственность это не правильно! Если женщина решает рожать, зная о том, что мужчина против! Тогда она не должна потом предьявлять ему счет! Он знала на что шла! А у нас де наоборот, женщина начинает обвинять мужчину, делать из него монстра, трясти его и портить жизнь. А потом писать на подобных сайтах, как он ее бросил, что завел другую семью и т. д. и т. п. Скажу про себя, я первый раз вышла замуж по залету как говорят и ничего из этого хорошего не вышло!Я практически заставила своего первого мужа жениться ради ребенка, который ему был не нужен!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
20 ноября 2016 09:51:49
2016-11-20 09:51:49

Гость, пожалуйста, прочитайте внимательно, я не хочу и не желаю его вернуть!!! Этот человек плакал и говорил, что хочет от меня ребенка, а потом в кусты! И почему я должна была делать аборт раз он не хочет? Я хотела этого ребенка! Я не заставляла и не просила его жениться на мне! Если Вы однажды поступили так со своим бывшим мужем - это не значит, что все так делают! Счёт я никому пока не предъявила, жизнь заставит - предъявлю. О том, что мы оба не предохраняемся - он знал! У странная логика для женщины, которая сама знает какого это, твой ребенок не нужен своему отцу. С себя вину не снимаю, но по-вашему получается, что мужчины могут делать всё, что хотят, а потом не нести ответственность.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2016 10:38:25
2016-11-20 10:38:25

Гость, да вы что!?А ничего что женщина может после первого аборта больше не стать мамой?Из за того что у мужчины планы на счет детей и свадьбы меняются как перчатки. Автор русским языком написала что он хотел и женится и детей от нее. А вы отстаиваете свое. Что это не так. Хватит писать в двух история один и тот же бред. Обвиняя авторов. Отстаньте уже от людей. Придумывая только свои аргументы не относящиеся к авторам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2016 10:41:13
2016-11-20 10:41:13

Люся_999 , не обращай внимания. Она и в моей истории про алименты тоже самое пишет. Где то между строк выискивать пытается то чего нет и не было и быть не могло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
22 ноября 2016 11:30:39
2016-11-22 11:30:39

Санта Барбара! Может у вас будет еще шведская семья?))) Круто!))) Ты сама с ней стала общаться или она "случайно" тебя нашла? Она не в курсе что ты бывшая ее мужа? Знаешь мужчины мягко стелят, да жестко спать! Повелась на его сладкие речи.....

Думаю не стоит тебе с ней больше общаться, у меня такое мнение- тебе больно обидно, что он женат на другой, и тут на тебе.... она..... и ты не упускаешь возможности чтобы выведать как он там.... типа не касаясь его... а у самой наверно в голове ураган мыслей, какой он козел и чято бросил вас беременную))) Жизнь его по стенке за вас размажет! И не стоит он того, чтобы убиваться по нему и жалеть! Не жалей! У тебя есть дочка, вот ее и расти! А по поводу алиментов надо идти и подавать! Чтоб ему жизнь медом не казалась, а то вас бросил, алименты не платит, потом еще бросит и так наберется полк обиженных и брошенных жен....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
22 ноября 2016 12:00:13
2016-11-22 12:00:13

ника777, почти всё, что Вы написали, так и есть, как бы тяжело не было это признавать. Она знает всё, и это всё её устраивает. Пока с ней больше не общались. Она написала первой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2016 19:48:37
2016-11-22 19:48:37
Что поделать нужно уметь предохраняться. От этого никто не застрахован.... Но та хотя бы меньше риска было бы. Теперь на что кормить?И как без отца?Может повезёт и ваш мужчина примет ребёнка такого вам дай бог найти. Но в следующий раз будьте осторожны не доверяйте мужчиам своё тело пока не убедитесь в том, что он вас любит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
23 ноября 2016 01:43:47
2016-11-23 01:43:47

Земляничка , а как убедится в том, что он действительно любит? Когда и предложение сделал, и с родителями приезжал свататься, и говорил, что ребенка от меня хочет и в любви всегда признавался. На что кормить - пока в декрете, но с 1, 5 лет выйду на работу, занимаюсь репетиторством, но, конечно же, основная помощь от родителей, пока с дочкой живем у них. Как без отца? Знаю много примеров, когда девочки росли без папы при разных обстоятельствах - все они замечательные люди! И лучше вообще без папы, чем с таким! Примером настоящего мужчины для моей дочки будет мой папа, её дедушка - он всегда любил и любит нас, нашу маму, наша семья пережила много невзгод и радостей и мой папа всегда был рядом. Жаль, что я стала это ценить только, когда у меня случилось это несчастье. Спасибо, за Ваше предостережение)))Учту)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2016 01:52:13
2016-11-23 01:52:13
Вот именно, что он только и говорил. Наболтать могут, всегда цените поступки. Пустословов сейчас пруд пруди. Так на уши подсядут мама не горюй... Я сама не умею ценить ошибки. Я доверяю прощаю и опять на граблях танцую.. Все могут только чесать языком. Сколько истории тут читаю всё чаще стала понимать, что нормальных мужиков всё меньше. И где таких находят, что бы быть таким жестоким?Меня конечно бросали и изменяли. Но что бы с ребёнком. Может у него не души и не сердца нет?Мне кажется он даже не человек , а нелюдь. Я бы ему жизни не дала. Мстить не вариант, но и той семейке бы спокойно не жилось. Сделал отвечай это не игрушка. Это дети. А он не понимает этого потому что ему плевать на всех. Есть его гордыня и его мнение. А где ваша гордыня?Я бы не простила такого никогда и жизни бы спокойной у него бы не было. Потому что за поступки нужно уметь отвечать. А не делать и в кусты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
23 ноября 2016 03:53:27
2016-11-23 03:53:27

Земляничка , а кто говорит, что я его простила? Нет, прощения от меня ему не будет никогда. Но как мне ему мстить? Алиментами? Я пока морально не готова ко всем судебным перепетиям. А если мстить по-другому, то это отразится на его жене и их ребенке, а им я зла не желаю. Пусть будет все как есть. Я долго злилась и ненавидела, теперь я устала от этого и хочу просто жить со своей дочерью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
24 ноября 2016 09:09:32
2016-11-24 09:09:32

Люся_999 , И смысл ее общения с вами? Задай ей такой вопрос, узнать его привычки и характер, да есть одна черта- он козел{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
24 ноября 2016 09:22:13
2016-11-24 09:22:13

ника777, про козла спорить не буду))) Как она написала, ей интересно услышать и правду. Я ей рассказала, как было, но не всё, чтобы не расстраивать её в таком положении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
24 ноября 2016 09:26:09
2016-11-24 09:26:09

Люся_999 , Значит она не уверена в нем, раз напросилась к вам, мало ли что можете сказать вы- вы ведь сторона заинтересованная, так? Она верит. Не рассказывай ей о нем, да и вообще в ЧС занеси, так лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
24 ноября 2016 09:40:11
2016-11-24 09:40:11
ника777, может, она(жена) мазахистка))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
24 ноября 2016 09:42:31
2016-11-24 09:42:31

Птаха, все может быть{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
24 ноября 2016 10:35:23
2016-11-24 10:35:23

ника777, мы уже неделю не общались... просто буду игнорировать)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
25 ноября 2016 10:50:14
2016-11-25 10:50:14

Люся_999 , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость