Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Отношения cестры-братья
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Отношения cестры-братья - Почему меня не любит брат?
     С самого детства я не могу найти ответ на этот вопрос. Я же его люблю отношусь к ним очень хорошо. Мой брат старше меня на 3 года и он избегал меня еще когда мы были детьми. Ядумаю что дело в том что у меня близорукость с детства ношу очки,а мы жили в селе. Брат здоров и он стеснялся мною, в школе меня обзывали дразнили обижали а он как старший брат не разу за меня не заступился не защитил никогда,хотя я к нему обращалась. Возможно нас подители не научили быть дружны между собою. Сейчас мы оба уже давно взрослые у нас у обеих своя семья но такие холодные не ролственые отношение остались. Он живет и работает с с5мьей за границей,ему хорошо без меня и моей семьи. Он не звонит не пишет не интересуеться нашей жизнью. Ему вообще все равно где я и как,доя него важнее дузья и другие родственики. Пыталась раньше много раз с ним поговорить на эту тему обижаеться и не видит проблемы. Он мне нкогда не чем не помог не словом не делом. А я его семье много помогала,когда о чем-то просили всегда выручала.У нас у обоих было тяжолое детство но ведь это не повод для того чтоб не любить свою сестру. Наша мама сейчас тяжело болеет и ей больно от того что мы с братом не общаемся уже пару лет,но он и его семья не слушают ее. У них всегда своя правда по отношению ко мне. С ихней стороны нету даже малейшего намека на том чтоб хотя бы возобновить общение,хоть и натянутое но хоть как то. Просто мне видно и чуствую это давно что ему хорошо без меня живеться,что он во мне не нуждаеться. Мне конечно его не хватает но и навязыватся не хочу,все должно идти от души и от желания самого человека. Обидно конечно, так как кроме его родных братьев сестер нет,но что поделаешь. Я например всегда за него переживаю когда у него в жизни что-то случалось, например со здоровьем проблемы,несчатные случаи или еще что-то,а он нет.Даже не позвонил и не поздравил с рождение дочери его племяницы,позвонила его жена. В общем вот такой то у меня брат,одно название,жаль что только один и нет сестры.
67371
Другие Отношения cестры-братья
(19)
Юрисконсульт
Юрисконсульт

20 ноября 08:36:52
2016-11-20 08:36:52
В старости брат вспомнит о Вас, ну вы хоть знаете, что вот он какой никакой есть брат. А я вообще один ребенок у родителей, у меня даже такого как у Вас брата то нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 08:37:36
2016-11-20 08:37:36
У меня вообще нет братьев, сестер, а еще и мама умерла 2 недели назад. Прям хоть волком вой. Так что у вас не так все плохо. Не хочет брат общаться, это его выбор. У вас ведь есть наверное друзья, муж в конце концов... не навязывайтесь, пусть он живет как хочет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читающий сердца
Читающий сердца

20 ноября 08:37:53
2016-11-20 08:37:53
Ваша история очень забавная , тем что вы говорите про то , что у вас плохой брат , хотя по вашим словам вы не сделали ничего для того чтобы его понять . Вы хотели чтобы он вам помогал и любил из за плохого детства и не думали , что у него бывают тоже проблемы. Если вы уже выросли , то ничего не поделать. Живите и будьте счастливы без него
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10766
Комментариев 491 5
20 ноября 12:13:12
2016-11-20 12:13:12

Дорогая автор!

Прочитала Вашу историю и она напомнила мне моего брата и отношения с ним. Пожалуй, расскажу Вам об этом.

Когда мне было 13 лет, мама вышла замуж и вскоре забеременела, но не рассказывала мне об этом. Когда я увидела, что у мамы растёт живот, то сама стала догадываться и обратилась к ней с вопросом, не ожидает ли она пополнения. Когда она мне это подтвердила, я была немного в шоке, так как мы сами еле выживали, а потом мой отчим всё время лежит на диване, как муж и отец он плохой. Мне стало ясно, что отцовские обязанности такие как гулять с ребёнком и заниматься с ним без сомнений лягут на меня. Я ей сказала-нянчить не буду, на что она мне ответила: "Будешь, куда ты денешься".
Родился братик. Такой маленький, я когда со школы пришла и побежала в комнату на него смотреть, то и не заметила его совсем в кресле. Потом пару дней спустя давай просить маму собирать его в коляску, чтобы я пошла с ним гулять. Отчим лежал на диване и даже мысли у него такой не было пойти со своим сыном прогуляться. Вот так началась моя забота о братике. Когда он чуть подрос, я его на речку с собой брала, но купаться не шла, сидела всё время на берегу, следила, чтобы никто не украл моего братика или чтобы сам не уполз. На поляну с ним ходила, в детский парк, за покупками на рынок, на площадку, кругом. Уже во дворе стали думать, что это мой сын и женихов даже немного поубавилось. Дома тоже и купать его маме помогала, и укачивать, песни ему пела, книги читала и т. д.
Когда братику было 2 года и отчим брал в руки ремень, чтобы заставить его собирать игрушки, то я прибегала в комнату и начинала кричать на отчима, что пусть постыдиться, хотя сама боялась его, потому что он неуравновешенный, мог кинуть в меня первый попавшийся предмет, но я не показывала страха. Когда-то мне чуть зуб не выбил. Я заступалась за брата, так как мама особо не ругала отчима, а спокойно говорила: "Вова, ну перестань. "
Когда-то отчим на меня что-то в очередной раз крикнул и как-то там обозвал, я ему сказала-"Нет, чтобы по-хорошему ко мне, сказать Лена, а то и Леночка, Вы на меня такое. " А он мне в ответ: "Да, Леночка-дыбилочка!". Тут мой 4-х летний братик услышал, подхватывает и смеётся "Леночка-дыбилочка, Леночка-дыбилочка", а я стою и мне так больно, ведь каждый день с ним гуляю, занимаюсь с ним, заступаюсь за него, а он такое выдаёт, хоть и понимает, что это нехорошее слово. А ещё меня поражало, как он всегда искал любви у отчима, хоть тот с дивана не вставл, чтобы с ним поиграть, разве что ребёнок сам к нему подойдёт.
В 18 лет мама стала меня выживать из дому и скоро я уехала в Германию. Через время приехала, с ними не жила, но приходила к маме и брату в гости и через время опять уехала. Всё это время я помогала брату, чтобы он рос не так как я, а чтобы у него всё необходимое было. Занималась с ним немецким, вылавливала по мобильному и просила идти домой, чтобы мы позанимались по скайпу. Английским тоже занималась и русский пыталась заставить учить, чтобы грамотно писал и изъяснялся, а то он иногда с украинским путает. Летом он к нам частенько приезжал и я тут хлопатала за разные мероприятия, походы в зоопарк, музеи, бассейны, на море. За здоровье его хлопотала, на проверку к зубному с ним ходила, на приём к косметологу, чтобы чёрных прыщей не было и т. д. Посылки ему высылала: одежду, обувь, школьные принадлежности, сладости, предметы для хобби такие как удочка, надувная лодка, скейт-борд и т. д. Его родной папаша ни разу ему ничего такого не купил и даже не имел понятия, есть ли у его сына куртка зимняя или обувь. Ему всё равно было и я, понимая это, как бы взяла на себя отцовскую роль. Своих детей даже рожать не собиралась, будучи замужем, понимая что брату сначала помогать надо. Ездила к нему специально на выпускной, куда его папаша естественно не ходил, хотя у самой была на тот момент уже тяжёлая финансовая ситуация.
Когда я приезжала в последние годы домой, то стала замечать, что мой брат мной абсолютно не интересуется. Я приезжала, снимала квартиру, так как у родителей только 2 комнаты, шла к маме и брату в гости, но брата не было дома, он то к друзьям, то к своей девушке, а если домой забежит, то привет-пока, вроде мы с ним каждый день видимся. С Днём рождения меня тоже никогда не поздравлял, хотя я ему всегда звонила и подарки делала, какая бы ситуация у меня ни была.
И тут значит учится он в сельхозе и им предлагают поехать летом в Европу на практику. Он выбрал Германию, так как немецкий лучше знает, чем английский. Приезжает он сюда на работу к фермеру и никому не звонит, ни мне, ни маме. Неделю ничего не слышно было. Мама давай меня просить как-то его найти. К счастью знали как фермера зовут, я сразу по интернету нашла его и позвонила. Он жив-здоров оказался.
Приезжает на второй год в Германию и почти та же картина: маме то позвонил, а мне нет. И тут я решила, что бегать за ним не буду. И вот он уже с апреля месяца здесь, но ни разу мне не позвонил и не написал. Как будто бы меня не существует.
Как-то я сказала маме- странно, что он так ко мне относится. А она мне в ответ: "Значит, ты что-то неправильно сделала". То есть я ещё и виноватой осталась. А с мамой тоже не общаюсь и не хочу, но это отдельная тема.
Вот так. Тут наверное как родители поставят твоего брата. Как они к тебе относятся, так и твой брат будет к тебе относиться. Ой, у меня аж дрожь появилась, неприятно думать...
Елена




Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
20 ноября 14:03:24
2016-11-20 14:03:24

Елена Ройтер, Очень обидно за вас. Я думаю, что брат вырос обычным потребителем. Он вас потряблял, пока ему было нужно. Сейчас не нужно, вот он и отошел в торону. Думаю, если проблемы возникнут с работой или с чем-то еще, сразу вспомнит, что у него сестра есть, которая всю жизнь ему помогала. Еще думаю, что большую роль сыграл отчим. Брат же с ним жил, его слушал. Я так понимаю, что у отчима о вас не очень хорошее мнение, брат это слушал все детство, а мозгов сделать собственные выводы не хватило. Грустно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
20 ноября 14:05:04
2016-11-20 14:05:04

Елена Ройтер, знаете, Вы тут почти целую историю написали, поэтому хочу Вас сказать, что люди - это самые неблагодарные создания на планете. Это надо просто понять и принять один раз. Нельзя делая добро, ждать, когда кто-то это оценит. Вы либо делаете это просто так, либо не делайте вообще, чтобы не испытывать разочарование и обиду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
20 ноября 14:06:19
2016-11-20 14:06:19

Автор, а в вашей ситуации, наверное, ничего нельзя сделать, кроме как смириться. Насильно вы его не заставите себя полюбить и общаться. Понимаю, что вам очень обидно, но тут вряд ли что-то можно сделать. Он такой человек, его не исправишь. У вас своя семья, свои дети. Старайтесь им на своей примере показать, как не должно быть в семье, привить мысль, что семья, родители - это самые родные и близкие люди, ближе и дороже которых не может быть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Kissa
Kissa

20 ноября 14:29:44
2016-11-20 14:29:44
Да мне б ваши проблемы поймите что брат он хоть и не любит вас это грубо так говорить в сердце его всеровно есть любовь к вам когда умер мой брат два года назад я понесла что он был лучшим братом на свете
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kissa
Kissa

20 ноября 14:29:46
2016-11-20 14:29:46
Да мне б ваши проблемы поймите что брат он хоть и не любит вас это грубо так говорить в сердце его всеровно есть любовь к вам когда умер мой брат два года назад я понесла что он был лучшим братом на свете
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kissa
Kissa

20 ноября 14:29:47
2016-11-20 14:29:47
Сиреневая Кошка, Сиреневая Кошка, Сиреневая Кошка,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kissa
Kissa

20 ноября 14:29:51
2016-11-20 14:29:51
У меня его вообще нету он умер вам этого не понять(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10766
Комментариев 491 5
20 ноября 14:51:57
2016-11-20 14:51:57

О-ля-ля, я не жду от брата, что он это когда-либо оценит. Хотелось бы просто нормального отношения ко мне, своей сестре, а не полного равнодушия как и в случае с автором.

Сир еневая Кошка, спасибо за эмпатию. Конечно отчим, да и мать сыграли свою роль. Когда я развелась с мужем и биржа противозаконно отказала мне полностью в деньгах, как это со многими тут практикует и мне ничего не оставалось как продавать своё тело, чтобы выжить, вместо моральной поддержки получила от мамы кучу упрёков- "Ты ничего в жизни не добилась, что ты себе дальше думаешь, твоя подруга имеет хорошую работу, дом, мужа, детей, а ты посмотри на себя... ", хотя сама в 18 лет выгоняла меня из дому. Тут её подхватил брат, которому оплачивали репетиторов и у которого была совсем другая ситуация, живущих на маминых харчах и получающий стипендию, начал меня принижать и обвинять в лентяйстве. То, что я раньше ходила и убирала огромные дома, чтобы не просить у мужа на карманные деньги и посылки брату, он не знает, да и знать не хочет. Ему хочется верить в то, что говорит мама, а именно, что я неудачница и лентяйка. С мамой перестала общаться, потому что поняла- всегда тогда, когда она была мне нужна, её не было, она не вмешивалась и не заступалась, поэтому и другим советую не быть эмоционально зависимым от своих родителей. Так чувствую себя на много лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10766
Комментариев 491 5
20 ноября 15:30:46
2016-11-20 15:30:46

"поймите что брат он хоть и не любит вас это грубо так говорить в сердце его всеровно есть любовь к вам"

Kissa, как это понимать: он Вас не любит, но в сердце у него есть любовь? Или человек любит или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Николета Гость
Николета Гость

20 ноября 16:16:45
2016-11-20 16:16:45
Уже больше 2 лет не звонил мне не по скайпу не по телефону. Я такой человек что если я перед кем-то виновата я обьязательно это признаю может и не сразу но признаю и извинюсь, а брат нет, он всегда прав даже если все вокруг скажут что нет. Просто в этой жизни иногда нужно прислушиваться еще кому-то кроме самого себя. Не могут же быть все вокруг дураки только ты самый умный. Отец наш кстати такой же тоже все дурные только он все знает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sultan
22818 Sultan
Sultan offline
Репутация : 488
Комментариев 38 2
20 ноября 19:28:45
2016-11-20 19:28:45

Читающий сердца, а что она должна делать ? Вот что что за бред а меня две сестры иногда они бемят я как бы один пацан но я их очень люблю как не как они честь моя душа сестры мои а её брат извините не в обиду козел полный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 19:32:58
2016-11-20 19:32:58
И у меня с братом очень тяжелые отношения, кстати он тоже старше меня на 3 года, как и у автора. Нас в семье двое. Мы с ним как чужие. Вот как автор описывает свою ситуацию и у меня также почти один в один. С другими сестрами и братьями двоюродными, троюродными и прочими другими родственниками общается со всеми поддерживает хорошие отношения, а вот со мной...... Нас даже не сблизила смерть нашего папы. Раньше бывало, что если мы вдвоем даже не разговариваем, молчим. А бывает и так случайно встретившись где-нибудь на улице или в магазине проходим мимо друг друга и не здороваемся. Вот так вот. Он отдельно живет у него своя семья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
21 ноября 09:26:33
2016-11-21 09:26:33

Как же я боюсь такой страшной ситуации! Насмотрелась такого в реале. Думаю, здесь большая вина родителей . Когда рождается младший ребенок, то у старшего естесственно ревность возникает . Вместо того, чтобы наладить отношения между детьми, родители делают еще большую пропасть между ними. Провоцируют ревность, поощряют потребительские отношение. Не скрывают, что один любимчик, а другой - на вторых ролях. С годами пропасть увеличивается и процесс становится необратим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 11:52:09
2016-11-22 11:52:09
Автор, я еще могу добавить то, что от воспитания многое, конечно, зависит, но только сам человек, по мере своего восприятия жизненных ситуаций, относится к своим родным. У меня 2 брата, один старше на 4 года, а второй на 2. Старший как и у вас любит только себя. Эгоист еще тот. А второй брат очень внимательный, ласковый. Когда приезжает ко мне, всегда помогает, что нужно отремонтировать, подкрутить, заменить и т. д. , это не смотря на то, что у меня есть муж, у которого руки не с того места растут. А ведь росли мы в одной семье, любили и воспитывали нас родители одинаково. Как мама умерла, так от старшего брата даже звонков нет. А второй каждую неделю звонит, спрашивает как дела, здоровье, нужна ли помощь и т. д. Люблю обоих своих братьев. Ну что делать, если мой старший брат характером такой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Николета Гость
Николета Гость

22 ноября 17:30:31
2016-11-22 17:30:31
Гость, У меня был еще один еще старше брат с очень доброй душой но умер в аварии его машина сбила. Ему было только 21 год. У него была сильная близорукость от папы передалось, так вот этот средний брат что сейчас за границей его тоже избегал и стеснялся его что он в очках.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке