Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Я уеду жить в Лондон?
Советы : Я уеду жить в Лондон?     Девочки всем доброго времени суток. Очень очень нужен совет. Я уже измучилась просто. Дело вот в чем. Муж мой, из Прибалтики, гражданин ЕС. У меня пока ВНЖ. Муж жил раньше в Англии 3.5 года. Еще до того как мы познакомились. И вот теперь опять ему загорелось уехать. Совру, если скажу что уехать от плохой жизни. Совсем нет. Имеем на сей день среднюю зарплату в евро, конечно напрягает то, что еще в конвертиках получаем и это очень отразится на пенсии. Ладно. Пока рано о ней думать. Уехать хочется просто по-тому что есть возможность выбирать что-то лучше. Детей нет. Никто и не что не держит. В посольстве за 2 дня оформили Family Permit на 6 мес, там же и объяснили что на резидент карту мне нужно подавать подавать уже на месте. Но 2 мес прошло после получения FP и я не могу решиться, боюсь! Ведь может быть проблема из-за "брексита". Муж меня уже и носом ткнул в там все очень ясно расписано, никто выгонять не собирается граждан ЕС из англии. Но как же я? Не гражданка. Вдруг погнят вонючей метлой? Девочки, те которые живут в Европе, что посоветуете? Может просто другую страну выбрать? Где вы живете и как там? Знаю, проблема с языком. У меня только английский. Спасибо всем кто отвтит
67372
Другие Советы
(18)
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
20 ноября 2016 10:33:27
2016-11-20 10:33:27

Ув. автор,

не поняла, что именно Вы хотите услышать и в чём именно сомневаетесь? Ваши сокращения мне ни о чём не говорят.

Что касается самой жизни в Англии или Европе, то всё идёт на спад. Ножницы между богатыми и бедными увеличиваются, средний класс исчезает. Сама жизнь в Лондоне очень дорогая. У моей мамы подругина дочь там живёт, так комнатушечка у неё такая, что развернутся негде и это не смотря та то, что она целый день работает и не так уж плохо и зарабатывает- парикмахером. В Германии тут не такая острая ситуация с квартирами, хотя дешёвых всё меньше становится. Их выкупают, делают капитальный ремонт и сдают по очень высоким ценам или просто стоят пустые для перепродажи. Гентрификация.

Если у Вас есть что терять дома, хорошую работу, то стоит подумать, а если Вас особо ничего не держит, так почему бы и не поехать, хотя бы ради того, чтобы английский подучить.

Ну, а насчёт страны, так что тут самое лучшее- Швейцария и Скандинавские страны наверное. В Германию если ты не специалист, то делать тут нечего. А вообще, хорошо там, где нас нет.

Елена

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 72771
Комментариев 889 2
20 ноября 2016 10:59:12
2016-11-20 10:59:12

Соглашусь с Елена Ройтер,. В Германииу меня есть достаточно знакомых из ес, приехавших на работу и вернувшихся назад. Зп тут выше, но и жильё очень дорогое. Причем я живу в местности без крупных городов. Что уж говорить про тот же Берлин или Мюнхен - комнатушка от 1000 евро в месяц. О Лондоне и Скандинавии даже думать боюсь. Попробовать можно в любом случае, ведь вам есть куда вернуться, но настройтесь заранее на очень тяжелую жизнь. Друзей там не будет, условия жизни будут плохими, зарплата не такой радужной, например в Германии без квалификации и языка получают около 800€, жилье дороже. Думаю в этом плане Лондон недалеко ушел. И еще важная деталь - погода. Там, где я живу постоянно дожди и туманы, от этого зрелища жить иногда не хочется.

Вам советую съездить в Лондон лишь на заработки, потерпеть сколько сможете и назад. Швейцария как вариант неплохая, но там жизнь стоит в разы дороже и вся зп улетит на страховки и прочее, к тому же желающих туда и среди немцев много. Ну и язык нужен.

А кем ваш муж так работать собрался? Может он специалист, или вы. Вы напишите, может что дельное вместе придумаем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристиша
Кристиша

20 ноября 2016 11:39:01
2016-11-20 11:39:01
Уехала бы не глядя. Но мне не сладко тут, а вам сладко. Поэтому, советовать не могу. Много друзей живут в разных странах, кого ни спроси, в страшном мне не хотят обратно. Поэтому, решать только вам. Всем бы такого мужа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348948
Комментариев 2801 16
20 ноября 2016 12:10:27
2016-11-20 12:10:27
У меня отец только вернулся из Лондона, жаловался на дороговизну. Причем, говорит, что лет 5 назад такого не было. Так что подумайте, все просчитайте)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Гость
Гость

20 ноября 2016 19:11:00
2016-11-20 19:11:00
Девочки, спасибо всем кто не поленился ответить. Я понимаю, в такой ситуации много не насоветуешь. Но все равно, показала мужу все что вы написали, задумался. Он там 3. 5 года жил, снимал жилье вместе с друзьями. Ну это понятно, мальчишки жили компанией. Теперь так уже не получится с кем-то вместе снимать жилье. Поэтому он хочет продать тут две наши квартиры, не в столице, но все же, денег хватит чтобы купить там что-то небольшой. Он постоянно на связи с агентствами. Я боюсь, очень. Вдруг что не так пойдет. Он то гражданин ЕС (евросоюз) а я кто? Вдруг всем кто из 3-х стран скажут выметаться? Поэтому и думаю может сразу не выезжать за пределы ЕС. Сандинавия отличная идея. Много читала уже, но читать это одно. Может тут есть девочки кто там живет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 72771
Комментариев 889 2
20 ноября 2016 20:59:37
2016-11-20 20:59:37

Гость, ой не рискуйте пока с жильем!!! А вдруг не понравится? Для начала лучше дома под накопить, чтоб на съем жилья на пару месяцев хватило, приехать, осмотреться и только тогда решать. Не забывайте, менталитет в каждой стране разный и не все могут так же вежливо-фальшиво всем улыбаться )) опять же, будут ли хотя бы хорошие знакомые там. Работа так же - иностранцев в ес никто не любит, готовитесь и к негативному отношению. Опять же, какая у вас профессия и у мужа? И еще не забывайте о различных налогах и страховках и взносах и прочем, что будет высчитанно с зп! Да и налоговые классы могут отличаться. Я например около 40% зп просто не получаю, а муж, при выгодном налоговом классе (лучше тут просто нет) на всякие страховки и т. п. платит около 600-700 евро в месяц! И что по итогу остается на жизнь?

А насчет вашего статуса, то переживать не о чем! Вы жена гражданина ЕС и именно в этом статусе вас никто не выгонит. Вы ведь именно на этом основании получили внж в его стране. Так что это последнее о чем стоит волноваться ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 101243
Комментариев 562 0
21 ноября 2016 01:43:13
2016-11-21 01:43:13

Здравствуйте Автор , Я из Скандинавии , живу в Норвегии уже 8-й год , выросла в Прибалтике , как и ваш муж.

Хотите честно ? Забудьте про идею переехать в Скандинавию. Да , зарплаты здесь разумеется гораздо выше , чем в той же Прибалтике , но цены... Всё очень дорого. Больше чем половина зарплаты уходит на жильё , проезд тоже далеко не дешевый , и не важно будете вы пользоваться общественным транспортом или машиной . Система налогов в Норвегии ( да и в целом в Скандинавии) это отдельная "сказка" в трёх томах. Так как у вас с мужем нет детей снимать с вас будут по полной программе , каждый месяц по 36% от вашей зарплаты должны отдать государству. Когда я приехала сюда , оформление документов было практически бесплатным , но сейчас подача документов на проживание и разрешение на работу стоит от 8000 крон на одного человека, это около 800-900 евро и далеко не факт , что вы его получите. Это если всё легально. Если работать "по чёрному" тоже далеко не радужные перспективы , получать будете в два раза меньше и едва ли у вас будет хватать финансов для оплаты всего. На работу сейчас тоже очень трудно устроиться , особенно без знания языка , и ещё если вы не являетесь уникальным специалистом в своей профессии , вы же понимаете какого рода работа вас ожидает первые годы после переезда.

Погода (!) это ад на земле , я серьёзно , 360 дней в году дождь , холод и ветер который сносит . Если всё же захотите переехать сюда можете сразу забыть про солнце и тепло ( про жарко , я молчу) , весь год температура стабильно холодная. В этом году в июле было + 8 , а в декабре + 10 , Да , зимой может быть теплее чем летом. Если хотите спросить о чём-то ещё, спрашивайте , отвечу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Гость
Гость

21 ноября 2016 06:33:42
2016-11-21 06:33:42
Maestro, кому платить эти 900 ев? В полиции? Просто чтобы зарегистрироваться? Вы что-то путаете. Вся Прибалтика работает там и никому не один документ ничего не стоил. Это ЕС и везде можно почитать официальные сайты любой страны. Нет такого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2016 06:33:51
2016-11-21 06:33:51
Насчет погоды не проблема. Тут у нас тоже дожди и туманы. Жару не переношу, +20 для меня это уже АД. А самое лучшее настроение бывает когда проснусь и дождь стучит по окну. От солнца аллергия :( слезы.. сопли..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2016 06:34:17
2016-11-21 06:34:17
Оформление документов бесплатно. Тем более что мужу в Норвегии регистрироваться можно на сайте, здесь не пишу, не пропустят модераторы. И уже нашла сама, что документы 5 лет проживания 100%. Это я просто боялась насчет "брексита" , вот теперь поняла, нафига этот Лондон... есть много стран а Есоюзе. Спасибо вам за ответы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2016 06:35:18
2016-11-21 06:35:18
Насчет друзей я уже и не думаю. У меня и тут их нет. Знакомые есть, соседи.. хотя и те криво смотрят. Да я понимаю, везде так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2016 06:35:33
2016-11-21 06:35:33
Xelen, спасибо вам милая Хеlen, немного успокоили. Если не выгонят, то уже хорошо. Накопления есть чтобы просто съездить и пожить, даже не два месяца, больше. По специальности я даже и не думаю работать, языка не знаю. Английский только разговорный. Просто тут достало очень все. Зарплату оформляют как минимальную, ну или чуть выше, чтоб налог меньше был. Все остальное в конвертиках. У нас сейчас на двоих выходит около 1 500 евро. Ну и плюс 300 ев за другую квартиру что сдаем. Пока вроде все хорошо, но потом что? Пенсию насчитают 200 ев? Ой, я незнаю. Измучилась вся. Ночами одни кошмары снятся. Его родители тут всю жизнь работали и пенсия 280 ев, как жить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 101243
Комментариев 562 0
21 ноября 2016 07:13:56
2016-11-21 07:13:56

Гость, я ничего не путаю, на сайте действительно заполняются документы, но об оплате там ничего не сказано, а в любом отделении полиции эта информация написана огромными красными буквами. Перечитайте внимательно то, что я написала выше, раньше оформление документов было бесплатным, сейчас же это стоит денег, даже для граждан ЕС

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Гость
Гость

21 ноября 2016 22:03:34
2016-11-21 22:03:34
Дорогой автор, я живу в Англии уже 8 лет, сама из Беларуси, муж из Литвы. приехала я по family membet, сейчас имею resident. я считаю эту страну своим домом, мне здесь нравится, но многие мои знакомие не"приживаются" и возвращаются назад. все зависит от вашего восприятия образа жизни, никто вас не будет выгонять, тем более если вы имеете недвижимость.... но скажу вам свое мнение, что лучше здесь не становится, цены ростут и народ стал враждебнее к приезжим(скорее из-за brexit). фунт к евро на одной позиции. смысл менять шило на мыло. но пока у вас нет детей, можете попробовать.... у меня не было выбора выбирать Литву или Англию, я привыкла там где оказалась, а если вы сомневаетесь, значит вам не так и плохо в Прибалтике... надо будет как минимум несколько лет, чтобы обосноваться, найти хорошую работу, изучить лучше язык, привыкнуть к англичанам.... готовы ли вы к таким резким переменам?разница огромна. моему мужу было легче, может потому что он мужик))мне было сложно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 72771
Комментариев 889 2
22 ноября 2016 20:47:15
2016-11-22 20:47:15

Гость, ой вы еще на пенсию надеетесь? (( Мы тут в Германии уже и не ждем(( в 67 лет на пенсию!!! И снова ведут разговоры о том, чтоб пенсионный возраст повысить! Куда еще выше? Мне б до 60 дожить - уже счастье. Тут пенсионеры тоже еле концы с концами сводят... Сейчас либо сам умудряется копить, либо пашешь всю жизнь, чтоб потом года 2 на пенсии побыть, да в ящик сыграть.

А что насчет Австралии, Канады и т. п. Я слышала, туда тоже реально приехать и жить достойно. Правда сама даже не знаю что там и как.

А в любом случае, почему бы в Лондон не попробовать? Если есть возможность там первое время жилье снимать, то почему нет? Зато английский выучите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2016 07:19:56
2016-11-23 07:19:56
Xelen, да ну, канада, австралия.. в кошмарном сне даже не снятся тьфу... ььфу. нафиг они вообще нужны? И тут хорошо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2016 07:19:59
2016-11-23 07:19:59
Xelen, да не в языке проблема. Страшно. Тут мы двое в 4-х ком квартире, а там ? Не буду даже писать о чем думаю :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2016 07:20:22
2016-11-23 07:20:22
Гость, Family Permit это только виза в паспорте и в этой визе вписано имя мужа. Только вместе с ним я могу въехать в англию. Резидент карт, это вообще отдельная тема. Это я все знаю. У меня просто вопрос был "брексит" не повлияет ли, на то что я, приеду, и вдруг.. откажут в резидент пермит. А это может быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость