Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : А зима все не уймется...
4 минуты назад2016-12-06 15:06:27 от Арийка***
21694Moody, зима нынче атас!отменяют уроки с 1 по 11 из-за мороза, из-за метели.. а мы едем в сад, выхода нет.. на улице гололед, автобусов мало!бунтуют водители. сегодня с работы до садика бежала, как сайгак, потому что быстрее пешком дойти и добежать, чем дождаться транспорт.. первый снег выпал 6 октяб ... Все комментарии67593
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Клаустрофобия
Истории из жизни : Клаустрофобия     

Люди, всем добрый день. Мне так стыдно, так неудобно, так обидно, и одновременно в общем-то ничего не произошло, ...но у меня самая настоящая истерика. И меня вряд ли кто поймет. А пишу, чтоб просто выговориться...простите, мысли спутанны. Реву. Сама себя довела своей впечатлительностью. Ситуация такая: мы со своим парнем к новому году подрабатываем у знакомых на фасовке подарков на конец ноября-декабрь, каждый год стараемся выходить и уже зарекомендовали себя как неплохие работники. Нас пригласили и на этот год. Но, в этот раз помещение-склад, в котором нужно работать,  начальник снял в другом месте. Раньше это было большое помещение, где окна выходили во двор, дверь была свободно открытой, обыкновенное, в общем-то, здание. Сколько работали - все  нормально в плане работы, нас даже хвалили как хороших работников. И вот, наступает первый рабочий день в этом году. Идем уже по другому адресу. И тут выясняется, что помещение, где надо работать,  подвальное , дверь запирается строго на замок, (чтоб никто не спер конфеты, наверное) , в этом помещении нет окон. Само помещение узкое, маленькое, завалено коробками с конфетами - ощущение полной замкнутости. Ну и чего? ) - Скажут многие - Что здесь такого? Это ж не бункер, и дверь потом откроют.....НО!!! У меня панический страх замкнутых пространств! Это идет с детства, живу на 9 этаже, всегда пешком, с сумками и пакетами , хоть на 25 этаж - для меня легче подняться пешком, ну не могу я зайти в четыре замкнутых стенки. Это необъяснимый страх, который далеко не всем знаком и который никто не понимает. Все говорят: Ой, блин, ну дверь же откроется. Не могу объяснить. Невероятно страшно. И вот , когда я увидела, что работать придется в узком подвальном помещении без окон , и с закрытой дверью - я только смогла спуститься на 6 ступенек, осмотреться и быстро, без объяснения причин (ноги сами меня понесли оттуда) я сбежала. Ну, не смогла бы я там работать. Иду, реву.......вроде взрослый человек, а вот так.....обидно, досадно. Я правда не лентяйка, и работать всегда за! Я на трех работах работала, самой работы никогда не боялась,  но замкнутые пространства - это необъяснимо для меня. Не ожидала , что так получится. Спасибо, что просто выслушали.  Я разговаривала ранее с психологом по этой теме, от которого я не почувствовала помощи и поддержки. Мало кто понимает, легче осудить , а еще легче обсмеять. Многие говорят, что это надуманный страх. Но я знаю, что это идет с детства, я не могу, не могу побороть этот страх замкнутых пространств. И не могу себя насиловать, работая в замкнутой подвальной комнате без окон. Мне стыдно, что я ушла, ничего никому не объяснив, но с другой стороны никому ничего не должна по сути, это ведь не гос. работа, чтобы отчитываться, но чисто по-человечески извиниться, хочу узнать номер  . Пришла домой, буду дома драить полы и наводить генеральную уборку, пойду схожу на колонку, наберу чистой воды , - есть чем заняться. Отвлекусь и займусь подлезными делами. Всем спасибо. Пожалуйста, только не смейтесь - прошу. 

67385
Другие Истории из жизни
(45)
Лера
Лера

21 ноября 07:05:04
2016-11-21 07:05:04
Ой ну и ладно. Правильно зделали что ушли оттуда. если есть страх зачем себя насиловать. Фобии даже ученые не могут объяснить. У моей родсьвенницы никтофобия. Люди есть которые боятся высоты аэрофобики. Старайтесь не пересекаться с такими местами чтоб не было таких истерик. я вас понимаю!!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
21 ноября 07:10:36
2016-11-21 07:10:36

Спасибо Вам за понимание !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
21 ноября 07:12:08
2016-11-21 07:12:08

Лера, я и стараюсь не пересекаться , потому как панические атаки очень тяжело переносить. Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
21 ноября 07:25:08
2016-11-21 07:25:08

Никто и не станет смеяться. Ничего смешного в клаустрофобии нет. А надуманным страх называют многие из-за того, что сейчас фобии как будто в моде и многие себе их приписывают оптом. Клаустрофобия, наверное, самая популярная фобия. Я думаю, каждый человек испытывает легкое замешательство, оказавшись в замкнутом пространстве. И неприятное многие гордо величают это ощущение фобией.

У вас же, судя по всему, действительно самая настоящая фобия, неконтролируемый и беспричинный страх. В этом нет совершенно ничего забавного или предосудительного. Я вот так же боюсь бабочек. И майских жуков. Не знаю, фобия это или просто отвращение, но бабочку (таракана, майского жука и похожих тварей) в руки не возьму ни за какие коврижки. Дважды на меня садился майский жук и дважды я закатывала отвратительную истерику посреди улицы.

Я бы перезвонила и объяснила, почему ушла. Или просто хотя бы сказала, что в этом году никак не получится.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
21 ноября 07:34:55
2016-11-21 07:34:55

Сиреневая Кошка, СПАСИБО!!! Обязательно позвоню, к сожалению даже номера нет. Звонил парень, спрашивал, успокоилась ли я , а на мою просьбу дать номер начальства - так и не скинул мне номер. Может, сам поговорил с ними....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7629 30
21 ноября 08:13:37
2016-11-21 08:13:37

шоколадочка , я вот высоты боюсь и меня тоже многие не понимают. Тут побрабатывала в том году в одном месте и по работе приходилось лезть на высокую гору. А потом еще спускатся с нее. Я когда на верх поднялась у меня голова аж закружилась. А спускатся еще большая паника для меня. Я первый раз решилась с ними на машине съехать. Для меня как то было 5 минут страха легче, чем 20 минут спуска. А второй раз сын старший приходил меня спускал оттуда под ручку. Ладно хоть всего два раза надо было. А не весь месяц. Я б со страха вообще не знаю уволилась бы. У меня еще и гипертония может поэтому голова кружится на высоте. Я лучше дальше обойду гору, чем срежу путь чтобы меньше идти.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

21 ноября 08:18:52
2016-11-21 08:18:52
Автор, да с чего вы взяли что все будут тут смеяться? Не вы первая и не вы последняя кто боится. Да и вообще все люди по сути чего-то боятся. Я вот например до ужаса боюсь эскалаторов. Как увижу эти бегущие лесенки меня сразу такой ужас охватывает. Лучше по такой нормальной лестнице поднимусь ну или на лифте. Так что не переживайте вы так.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 08:43:04
2016-11-21 08:43:04
Сходите к хорошему психологу, у вас был плохой. Я вот например высоты боюсь и не стесняюсь, так сложилось.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лисичка
Лисичка

21 ноября 08:43:10
2016-11-21 08:43:10
Не знаю надуманный это страх или нет, но я вас прекрасно понимаю потому что сама страдаю клаустрафобией и очень боюсь замкнутых пространств! Оказавшись в замкнутом пространстве начинаю испытывать сильную тревогу с учащенным пульсом и немедленное желание покинуть это место. Я бы тоже не стала работать в таком помещении.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
21 ноября 08:47:31
2016-11-21 08:47:31

Неалина, а мы как-то по крыше дома гуляли , еще компанией подростков, и у нас девочка одна в страхе забилась в угол , с глазами полными испуга , от страха даже спуститься не смогла. Помню, как ее все уговаривали спуститься. До этого никто не знал, что у нее аэрофобия. Вот я тогда понимала эту девчоночку, что для меня замкнутое пространство, то для нее - высота. Равносильно. Пришел ее папа, выдал нам всем хороших "пряников" и на руках кое-как спустил с лестницы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
21 ноября 08:48:26
2016-11-21 08:48:26

Гость, Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
21 ноября 08:51:39
2016-11-21 08:51:39

Гость, мне попался очень "добрый" психолог, сказал мне: если Вы сломаете ногу, то сами побежите в лифт((((( Да с фига два. Как-то у меня было смещение позвонков, неудачно упала, и когда в травмпункт ездили, и назад домой, я медленно поднималась пешком на 9 этаж. Страх зайти в лифт никуда не делся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
21 ноября 09:41:13
2016-11-21 09:41:13

Эхххх.... У меня легче спросить каких фобий нет. Я росла с бабушками, которые дрожали надо мной. Стращали всем подряд. Сейчас я боюсь темноты. Боюсь до дрожи высоты. Когда едем по горному серпантину, я не наслаждаюсь пейзажами. Сижу вдавленная в сиденье с потными ладошками. Боюсь и брезгую рептилий, червей. А больше всего трясусь за детей. Мерещатся педофилы, маньяки. , дтп и т. д. Буквально на горло наступаю себе и отпускаю их от своей юбки. Знаю, что мои страхи им потом боком выйдут.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
21 ноября 10:14:35
2016-11-21 10:14:35
Клаустрофобия наверное связана с боязнью потерять контроль над ситуацией. Когда вы заперты вы боитесь не стен ведь. А того, что вы не можете принимать решения и влиять на ситуацию, боязнь неизбежности. Я думаю, что помгло бы помочь, если бы вы отвлекали себя действиями, создавали иллюзию того, что вы можете действовать. Очень жаль, что попался плохой психолог. Я представила как вам портит жизнь фобия. Хорошо бы найти нормального, чтоб он рассказал как действовать в такой ситуации. Когда-то у меня на фоне стресса была боязнь ездить в автобусе. Тоже блин боялась проехать от остановки до остановки. Ведь двери не откроются. Вставала возле выхода, убеждала себя, что могу выйти в любую минуту. И каждый день увеличивала расстояние. С лифтом можно тоже самое, проезжать один этаж в день, можно с кем-то вдвоем, постепенно увеличивая этажи. Или заходить и выходить в помещение, показывая себе, что ситуацию вы контролируете
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 ноября 11:23:47
2016-11-21 11:23:47

Ничего не вижу ни смешного, не стыдного. Я сама не езжу в лифтах, только если с кем то, и кошмары мне снятся исключительно связанные с лифтом, как будто лифт едет и не останавливается. Еще я боюсь большой толпы, поэтому редко хожу на всякие праздники, которые устраивают в центре города, а про подвалы я совсем промолчу. Так что, таких как мы очень очень много. Наверно, у каждого человека найдется, хоть одна фобия. А у меня даже не одна. Я боюсь высоты, сразу не чувствую ног, боюсь летать на самолетах, у меня подружка летала в отпуск, пока провожала её в аэропорту, меня трясло и морозило, ноги были ватными. Так что, надо начинать бороться со своими страхами, я хочу начать с будущего лета, пойду покупать билеты на самолет, а как там дальше пройдет лечение, даже не могу представить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
21 ноября 14:27:30
2016-11-21 14:27:30

Пока ещё не вдавалсь в тему фобий и разных видов страха, но думаю, что это защитная реакция организма на какие-то явления или существа.
Взяла я себе когда-то два котика от одной кошки, оба рыжие с белым, ещё различать их не могла, положила их в корзинку и пошла с ними первый раз на поляну. Котики маленькие были. Разложила я одеяло и выпустила котиков побегать. Один побежал вперёд, а другой стоит на одеяле и не решается. Потом я стала его подталкивать и он постепенно стал отходить на пару метров от меня с одеялом. Я подумала-"ну, и трусливый котик. " Потом в другой раз повела их дальше и выпустила там побегать, один бежит вперёд, а другой только после него. Так я их различать стала- один отважный, а другой трусливый.


Проходит полгода и тут звонит мне соседка в двери и говорит: "То не Ваш рыжий котик лежит там сбитый возле дороги?"- Это был мой смельчак. Машина сбила его на смерть. Жалко его было конечно. Через время я взяла себе нового котика Василия, так как у другого аппетит пропал. Так он горевал по брату, когда понял, что тот больше не придёт. Васька тоже оказался смелым, никого не боится, ко всем гостям на руки идёт, на улице не просто в кустах сидит, как мой трусливый котик, а по всей поляне бабочек ловит.
Проходит год. Звонок в двери, опять соседка, но другая: "То не Ваш котик сидит там внизу и подняться по ступенькам не может?". Как позже выяснилось- его машина сбила, но он уцелел. Перелом лапы и серьёзное повреждение хвоста. Врачи обнадёжить не могли, сказали, что если повреждён мочевой пузырь, то всё. К счастью котик выжил, правда хвост потерял, там нерв был сильно повреждён. А мой трусишка вот уже почти как 7 лет жив-здоров и ни разу его даже в больницу не приходилось вести. Про него можно сказать бережёного и Бог бережёт.

А Васька потом видать решил, что это не дело жить в опасном месте возле дороги и парковки, да и поляны его обе застроили, и пошёл жить к бывшему мужу, где он неделю во время моего отпуска находился. Как он туда сам дорогу нашёл, до сих пор загадка. Я его забирала, а он возвращался и потом я сказала бывшему: "Если ты не против, то пусть уже у тебя и остаётся, раз ему тут больше нравится". С тех пор Васька живёт там в частном секторе, быстро завёл себе друзей и врагов и чувствует себя уверено и без хвоста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
21 ноября 14:58:28
2016-11-21 14:58:28

Елена Ройтер, так интересно пишите, что я аж зачиталась) как рассказ какой-то прочла. Жаль вот только очень погибшего котеночка (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
21 ноября 17:25:54
2016-11-21 17:25:54

Спасибо, Шоколадочка! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
21 ноября 17:47:20
2016-11-21 17:47:20

Шоколадочка , а вообще работодатель, предоставив Вам такие условия работы, нарушает закон. Думаю, что и в СНГ есть положения, по которым работодатель обязуется предоставить своим работникам нормальные рабочие условия. Например, что помещение не должно быть подвальным, без окон, запертое на замок и само по себе вызывающее клаустрофибию. Оно должно соответствовать всем протоивопожарным правилам и пройти контроль, прежде чем запускать туда работников. Закрывать Вас в помещении это первое и, наверное, самое грубое противопожарное нарушение. Человек должен иметь возможность в случае пожара покинуть помещение. Должны иметься указатели куда бежать в случае пожара, они должны быть понятными. Ещё например, запрещается предоставлять тёмное, прокуренное, холодное, громкое помещение для работы а также сделанное из вредных здоровью материалов таких как асбест. А также масса остальных требований. То, куда он вас посадил работать, в тёмный узкий подвал - это явное нарушение трудового положения и его могут наложить штрафом и в любом случае закрыть эту лавочку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
21 ноября 18:03:38
2016-11-21 18:03:38

Елена Ройтер, СПАСИБО, честно говоря, я тоже в шоке была от таких условий! Они экономят на аренде, а людям работать. До этого под новый год , были созданы прекрасные условия: светлый нормальный зал + кухня для обеда, мы работали с удовольствием. а сейчас ...... Кстати, закрытие на ключ, мотивировали тем, что у нас ключ запасной остается и в любом случае открыть и выйти можно. Но само ощущение подвальной комнаты без окон - ужасно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
21 ноября 18:08:17
2016-11-21 18:08:17

А теперь насчёт самой клаустрофобии. Я не думаю, что Ваша клаустрофобия редкое явление в России, Украине или где Вы там живёте. По-моему, живя там и слыша каждую неделю рассказы о том, что кто-то опять на пару часов в лифте застрял и после этого продолжать спокойно в них ездить вместо того, чтобы подняться пешком- это уже даже в какой-то степени легкомысленность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
21 ноября 18:37:36
2016-11-21 18:37:36

Шоколадочка , но когда произойдёт пожар и будет паника, вы забудете, куда положили тот ключ или тот у кого он находится, начнёт его полчаса искать. Два года назад так сгорело заживо около двухсот человек на одной из текстильных фабрик в Индонезии, которые шили одежду для известных марок. Активисты в Европе, критики текстильной промышленности в Азии, подняли шум, после чего фирмы начали давить на владельцев фабрик, чтобы те похлопотали о безопасном рабочем месте. А Tchibo как чувствовали и заранее об этом похлопотали тем, что на "своих" фабриках они проверили условия работы на противопожарную безопасность. Я думаю, что Ваш работодатель решил закрывать вас на ключ лишь по той причине, чтобы вы его подарки не вынесли. Иначе как это по-другому объяснить?

Конечно любому станет не по себе, работая в таком помещении, даже коту б моему такое не понравилось и он бы выскочил оттуда пулей. Ваш работодатель должен был побеспокоиться о помещение для работы, где есть окно, из которого можно видеть улицу, его можно время от времени проветривать, оно хорошо освещено, должно быть соблюдено личное пространство, а не закинуть своих работников в тёмный подвал, закрыть их и посадить как кур на жерди.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
21 ноября 18:46:59
2016-11-21 18:46:59

поправка: это произошло не в Индонезии, а в Бангладеш, хотя подобные случаи происходили и в Индонезии на швейных фабриках.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 19:12:49
2016-11-21 19:12:49
Я аэрофобик, для меня встать на стул это подвиг, я могут встать но только селе не смотреть вниз, если смотрю вниз всё ноги сами садятся, жар по телу и т. п. А мне тоже не 25-20 далекооооо. Если так прямо не можете не начинайте себя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

21 ноября 19:13:36
2016-11-21 19:13:36
шоколадочка , ничего себе помещение без окон первый раз слышу, я бы обалдела от такой ситуации. Вы тоже первый раз увидели, что бывает без окон?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139230
Комментариев 1228 7
21 ноября 19:50:14
2016-11-21 19:50:14

А я боюсь гигантских сооружений . Типа Байконура , космических станции, больших фабрик и заводов . Я как то попала на производство по работе. У меня был такой дикий страх , аж ладошки вспотели . Я старалась смотреть только под ноги, потому что только начинала смотреть по сторонам и видеть огромную трубку или здоровенные лопасти неработающего вентилятора, все, мне дурно становилось . Я шла закрыв с одной стороны обзор сумочкой , с другой стороны ладошкой . Я не знаю, что про меня думали. Мне было пофиг . Я думаю это из детства родом у меня. Мы как то шли с родителями мимо электрической башни, в виде елки , не знаю, как они называются. Мне стало интересно, я забежала внутрь ее и поглядела наверх. Увидела эту высоту изнутри и мне стало очень страшно в тот момент, я выбежала оттуда . Я даже не могу объяснить свой страх . Людям тоже покажется смешно:ну труба, ну завод, ну вентилятор . А мне страшноооо...

Так что, Шоколадочка , мы с вами товарищи по несчастью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
21 ноября 19:59:09
2016-11-21 19:59:09

Я представляю что вы пережили. У меня нет клаустрофобия вообще. Но когда еще в школе мы собирались в поход в пещеры, мне хватило фотографии человека ползущего сквозь узенький ход в скале! У меня был ужас от этой фотографии. А так, мне в принципе повезло, у меня страх глубины, с которой я не сталкиваюсь )) единственное, не смогу отправиться в кругосветный круиз на корабле... Какая жалость {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2095 42
22 ноября 13:37:36
2016-11-22 13:37:36

я раньше боялась лифтов, темноты в детстве. это переборола. высоты боюсь и по сей день. не сказать, что прям фобия. иногда хочется себя проверить, насколько сильно боюсь. на американские горки в жизни не сяду)

эскалаторов тоже достаточно боялась раньше, уже будучи взрослой. но переборола этот страх самостоятельно и теперь могу кататься на эскалаторе. наверное, у меня что-то с вестибуляторным аппаратом) Лешка, друг детства, зараза, однажды покатал меня на халяву в парке))после этого не села ни на спрута, ни в эмитатор движения, ни в обычный самолетик))прокатилась на лошади 2раза, которая для детей-карусель такая. дите)))

не переживай, Шоколадочка. объяснись с начальством насчет подарков. можно ситуацию решить. принести из дома лампу, или окно на ватмане нарисовать и приклеить на стенку, включить любимую музыку. ну, если уж совсем никак, то все же надо объяснить, почему ты не можешь там работать в этом помещении. потому что на тебя рассчитывают. а с фобией надо бороться. может, обратиться к психологу, может, заняться арт-терапией. выход можно найти)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
22 ноября 13:44:59
2016-11-22 13:44:59

Елена Ройтер, я кстати тоже про это подумала, а вдруг тот же пожар... ну всяко ведь бывает... и где его потом искать этот ключ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
22 ноября 13:47:31
2016-11-22 13:47:31

Арийка*** , СПАСИБО! нет , я бы не смогла там работать, хоть десять окон нарисовали бы) а так прикольная идея) Но я-то буду знать, что окно не настоящее и меня это никак не успокоило бы)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
22 ноября 13:49:22
2016-11-22 13:49:22

Ой, девчули, как-то передача даже была такая, не помню как называется, когда люди пытались бороться со своими страхами за деньги. Вот, например, женщина -аэрофобик должна была по высокому мосту пройти испытание. Интересная передача, но жесть вообще...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2095 42
22 ноября 13:52:03
2016-11-22 13:52:03

ну я этого и хотела, чтобы ты немного успокоилась и посмотрела на это с другой стороны)

если ты улыбнулась, значит, эффект достигнут)

не за что!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 426 0
22 ноября 19:31:43
2016-11-22 19:31:43
Что бы победить страх нужно посмотреть ему в глаза....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 online
Репутация : 17275
Комментариев 366 3
22 ноября 22:04:12
2016-11-22 22:04:12

Шоколадочка, уж не знаю поможет вам "мой рецепт" или нет. Я когда очень сильно чего-то боюсь, как например в детстве стоматолога (в советское время), сажусь в кресло и кресло реально трясется вместе со мной, врач работать конечно же не может при таком мондраже... Мысленно даю себе установку , если успокоюсь , доведу до конца... то, у меня обязательно получится то -то -то , естественно что то очень значимое. Этот метод я попробовала лет в 12 и использую по сей день. Так сказать просто "ломаю" таким образом свои страхи, неуверенность и т. д. Мне помогает, сама себе выписала рецепт. Работодателя и условия обсуждать не буду, все и так ясно. Возможно вы найдете другой способ , управления страхами. Управляйте вы ими , а не они вами. Все можно сделать самой, вы хозяйка своему телу, голове и мыслям. удачи вам и терпения

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
23 ноября 05:24:27
2016-11-23 05:24:27

Алика 78, СПАСИБО!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
23 ноября 05:25:01
2016-11-23 05:25:01

Арийка*** , СПАСИБО!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
23 ноября 05:36:06
2016-11-23 05:36:06

Бороться со страхом, честно, не пыталась, потому что накатывает необъяснимая атака и все, хоть убей. Доходило до того, что когда мы пошли на 5D в кино, там кабинка маленькая на несколько человек, это был полный копец: я не соображая что делаю, в состоянии сильной фобии снимаю очки и бегу к выходу, мне надо было непременно убедиться, что дверь открыта и что я в любой момент оттуда смогу выйти. дурдом. Мой был в шоке, да и люди не поняли, что к чему и сбоку бант. Больше мы туда не ходили. Для меня подобные аттракционы закрыты. Хоть и интересны, конечно. (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 426 0
23 ноября 05:40:12
2016-11-23 05:40:12
Не давайте страху завладеть вами... Когда мне делали МРТ вы бы знали как я испугалась. Там в ящик кладут и крышкой закрывают. Но я закрыла глаза и представила, что лежу на пляжу старалась панику гнать прочь. Дышала ровно и представляла только хорошее, что я не в этом ящике , а рядом море и солнышко... Бороться нужно иначе никак. Есть конечно и лечение специальное, но не знаю будет ли от него толк
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
23 ноября 06:53:56
2016-11-23 06:53:56

Земляничка , Вы наверное морально сильный человек, молодец, Это же надо так себя настроить смогли на позитив при таком моменте! а мрт для меня звучит вообще как смерть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 426 0
23 ноября 07:11:25
2016-11-23 07:11:25
шоколадочка , По началу страшно было. Но я научилась контролировать панические атаки. Я просто представляю, что всё хорошо. Главное дыхание ровнее и спокойствие как говорил Карлосон.. Я понимаю как вам страшно. Мне в кинотеатре плохо становиться, но я всё равно иду. Да ещё и на ужастик. Начинается одышка, в жар бросает , в глазах темнеет. Я сама себя успокаиваю и не даю страху мной завладеть. Потом уже успокаиваюсь и всё хорошо становиться. И у вас получится.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
23 ноября 11:22:54
2016-11-23 11:22:54

Земляничка , нашла в инете, что есть открытый вид МРТ, есть не везде, но все-таки возможен и существует как вариант для клаустрофобиков. Там не помещают в камеру, то есть свободное приспособление-устройство. Хотела загрузить сюда фото , но где эта функция, как загрузить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
23 ноября 13:12:33
2016-11-23 13:12:33

Автор, да не переживайте Вы так из-за этой ситуации. Единственное, что заработок дополнительный ушел... печалька. Я тоже перед НГ стараюсь подработать на подарки.

У всех есть свои страхи. Лично я не боюсь темноты, высоты, зубных врачей замкнутых пространств абсолютно, но... у меня в последнее время дикий страх: подруга рассказала, что участились случаи заражения СПИДом на процедуре маникюра. По данным какого-то статистического наблюдения. Меня охватил дикий ужас... и это даже не СПИД-терроризм-это банальная халатность персонала и это жестокая реальность. Т. е. можно прийти на маникюр здоровым, а уйти со СПИДом и даже не знать об этом.

Итог: срочно осваиваю процедуру маникюра самостоятельно. Боюсь любого оперативного вмешательства и медицинских приборов и инструментов.

И мой страх растет.... Маникюр-то я научусь делать сама-это даже хорошо... Но я вот предполагаю ситуацию (детей у меня нет пока)-я в роддоме, у меня схватки и персонал в процессе подходит ко мне с какими-то приборами-у меня может начаться агрессивная истерика в перемешку со схватками... мне сейчас и смешно, и страшно-вот что делать буду!?

И в моей семье реальный случай: моей старшей сестре заносили инфекцию в кровь в гинекологическом отделении больницы мед. инструментами. Так что Ваш страх, автор, ещё не самый проблемный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
23 ноября 13:25:22
2016-11-23 13:25:22

МАРИНА-MARINA , я тоже против салонов. И кстати, делаю сама себе маникюр. Купите недорогую лампу , гель-лаки , закрепитель, базу, и другое необходимое. Вообще, конечно, никто не застрахован ни от чего, к сожалению(( Вообще, помню случай даже где-то был: группы намеренно ходили с уколами и кололи неожиданно людей, заражая СПИДОМ прям на улице и общественных местах. жесть, в общем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 426 0
23 ноября 15:09:01
2016-11-23 15:09:01
шоколадочка , Есть, но почему-то открывать не стали я просто контролировала себя не орала там на всю больницу. Хотя честно признаюсь было жутко...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123759
Комментариев 1175 1
23 ноября 18:13:42
2016-11-23 18:13:42

Вы правильно поступили, что ушли. И вашь страх обоснован и смеяться над этим или не понять вас в этой ситуации не правильно. У каждого человека есть страх перед чем то или кем то. Страх потерять кого то или чего то. Страх при любых других ситуаций. И ведь контралировать это не всегда возможно. Так, что не надо себя ругать за это. И тем более терпеть, когда вам не то что не комфортно а реально страшно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке