Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
2 минуты назад2016-12-04 21:35:49 от Silvana
23007Знаете, а я люблю пиво! А моя подруга терпеть его не может! Однако это нам никогда не мешало! Я пила пиво, она пила смузи или сок . Возможно, это у вас приятели, а не друзья? Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Стихи
Любимый брат мужа
18 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Стихи - Будда
Стихи : Будда     

Ты излучаешь свет,

Ты излучаешь доброту,

Ты - мой великий Будда!

Ты повсюду…

Ты вездесущ, могущественный бог,

Ты так велик, мой многоликий Бог,

И ты всегда меня прощаешь.

Моя гармония воплощена в тебе,

Мои стихи посвящены тебе,

Ты выше всех стоишь на пьедестале.

Ты смотришь дальше всех,

И понимаешь больше.

Больше всех страдаешь, терпишь, любишь.

Прости меня, о Будда на земле!

Прости мои ошибки мне,

Прости мои капризы.

Я вижу – прибавляется седых волос

На голове твоей…

Клянусь, я не хотела!

Прости, что я недодала тебе тепла,

За то, что где-то промолчать я не смогла,

За то, что снова я в себя ушла.

Ты лучший; мне еще учиться и учиться,

Мне еще с собой бороться и бороться,

А ты живешь сейчас!

Ты говоришь, где правда и где ложь,

Ты переходишь молча через нож

Моих слепых ошибок.

И не скрываешь снисходительных улыбок!

Спасибо, Будда, я преклоняюсь пред твоею добротой!

Ты – луч света золотой,

И ты совсем другой.

Вдобавок ко всему ты мой!

Я счастлива с тобой…

Мягкие касания руки твоей я впитываю,

И по-прежнему мне мало.

Тону в твоих объятиях и плавлюсь,

Закрыв глаза, плыву куда-то по течению,

Где все знакомо мне.

И белеет твоя кожа в темноте,

Маня и приглашая прикоснуться…

И я могу проснуться

От звука голоса твоих речей спокойных,

От мягкой интонации кошачьей.

Ты позовешь меня в мой новый день,

Мой светлый Будда!

 

19.11.2009

 

П/с: посвящено моему мужу, теперь уже бывшему. Написано было в те годы, когда еще были в браке и я была счастлива.Обещала, что выложу этот стих, и вот выложила.

 я его очень любила. у него светлая кожа, темперамент совсем не такой, как у меня, тихий спокойный голос.почему сравнила с Буддой- потому что он любит сидеть в позе лотоса) вспоминаю, как он так сидел на диване, а на одном колене стояла чашка с мороженым. иногда он ее опрокидывал) вспоминаю, как в редкие минуты он кормил из бутылочки ночью или вечером нашего Данилку. это смотрелось так трогательно.. Данька был тогда еще соовсем маленький) сильный, пропорционально развитый привлекательный мужчина с маленьким ребенком в свете ночника.. жаль, у меня нет ни одной фотографии. я тогда была так вымотана,что не догадалась запечатлеть этот момент. ну, конечно, когда я любила Андрея, я смотрела на него в розовых очках. возвышала. у него есть хорошие качества.правда.

 с мужем у меня ассоциируется один сон, который приснился много лет назад. приснилось, что я выхожу замуж, и мой муж пришел знакомиться с моими родителями. мама и папа рядом со мной, мы в маминой квартире. и я помню, что внешне он был чем-то похож на Андрея. конкретно тем, что был старше существенно, любил сидеть в позе лотоса, брал вот этим своим молчанием и невозмутимостью и кажется, у него были короткие волосы. (Андрей носит короткую стрижку) помню, что мои родители были рады и немного ошарашены, что я собираюсь замуж, что я повзрослела.. я пошла принять ванну. потом такая выхожу, собираюсь спустить воду, а мой муж меня якобы останавливает. сказал, что он должен искупаться в той же воде и что-то о сближении. я послушалась. потом после того, как он вышел оттуда, он попросил меня сесть к нему на колени. я села и мои родители смотрели на нас, и было неловко..) бред? или нет?{#}

 если все это попытаться осмыслить, как-то объяснить, то можно провести параллель. наверное)

был в нашей жизни период, когда я отстаивала его перед родителями. Особенно перед мамой. перед тем, как пришла к мысли о разводе. защищала его чуть ли не со слезами. мама хотела, чтобы я от Андрея ушла. отец не хотел вмешиваться, но тоже считал, что меня вместе с Данилкой нужно оттуда забирать. я помню, мы с сыном приехали в маме, и папа тоже был там. они начали разговаривать о том, как мы живем, мама стала критиковать Андрея. для меня это было невыносимо.. я просто психанула и ушла в другую комнату, стала плакать. рушился мир, мне казалось, что мои родители хотят все за меня решить. потом я уехала с Даней, несмотря на их уверения в пожелании добра и проч.

мама выросла в семье учителей. наверное, это наложило свой отпечаток. она желала мне счастья, но исходя из собственных позиций, совершила большую ошибку, когда вмешалась в мою личную жизнь нетрадиционным способом. вы скажете, что я пытаюсь ее обвинить в своих недостатках и что такие вещи не говорят даже здесь.я не буду описывать подробно. мама у каждого одна, и с этой проблемой вмешательства я разберусь сама. я только знаю, что это было. было тяжело принять решение о разводе. помню, я советовалась с близкими подругами, с мамой, со своими друзьями. никто не мог сказать ничего определенного, и со временем я поняла их. это решение должна была принять я.о причинах развода я неоднократно писала в комментариях. не хочу все сваливать на своего мужа, я тоже совершала ошибки и была неправа. я причинила ему боль. расстались мы нехорошо. но по-другому, наверное, в нашей ситуации не вышло бы. я думаю, что он еще построит свою жизнь с другой. за то время, что мы в разводе, я знаю, что он сменил нескольких девушек. сначала позвал одну жить к себе. потом она ушла.. потом он нашел кого-то с жильем. потом - с машиной. я надеюсь, что однажды он хоть немного поменяет свои взгляды и ценности. наша совместная жизнь не удалась. много было всего. но я ни о чем не жалею. у нас обоих есть замечательный сын.

 что еще добавить, не знаю.

 спасибо всем, кто прочел. может вы что-то прокомментируете, если будет желание. тем, кто начнет меня осуждать, могу сказать, что мы все не идеальны. и за свой брак, и за то, чтобы мой сын рос в полной семье, я боролась долго.

67402
(38)
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
23 ноября 17:58:12
2016-11-23 17:58:12

Красивый стих, великолепно написано :) Вы так трогательно описали свою жизнь в браке с мужем, вы были счастливы вместе... А может он сам с вами не захотел быть? Почему он за вас не боролся? Читая стих, сразу видно, что вы очень сильно любили своего бывшего мужа, вы даже сравнивали его с Богом... А как вы с ним сейчас? общаетесь? поддерживаете связь? он часто видит своего сына?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость Оля
Гость Оля

23 ноября 20:33:57
2016-11-23 20:33:57
Зайка 88, и мне очень интересно. А стих прекрасный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
23 ноября 23:00:29
2016-11-23 23:00:29

Зайка 88, спасибо) сколько вопросов)с сыном видится несколько раз в неделю, в суббоиу вечером забирает с ночевкой и в воскресенье привозит. инициатива развестись была моей с самого начала, было много причин, которые у же не раз писала и повторяться не хочется. он был согласен на развод, потому что у него были свои причины. мужья познаются в декрете. я тоже узнала своего мужа. и сама тоже не была идеальной женой. написала все это потому, что год скоро закончится, и мне хотелось бы освободиться от обещаний, которые я дала и от мыслей, которые вынашивала.

после развода какое-то время было тяжело общаться. очень. сейчас все нормально, нас связывает только сын. на его день рождения Андрей позвал нас в кафе, я не ожидала)сходили. пытались поговорить, у кого как дела. я благодарка Андрею за то, что он недавно записал Даню на каратэ, есть занятия в нашем саду.

спасибо, Гость Оля)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 978 0
24 ноября 02:00:06
2016-11-24 02:00:06

Арийка*** , стихи прекрасны. Белые стихи, которые ты написала, как воспоминание о муже, о своей любви к нему, выражают твоё состояние: восхищение, восторг, счастье, радость от того, что он твой.

Но знаешь, он всё-таки, человек, а не Бог.

Попробую изложить своё видение причины расставания, не претендуя на его правильность или точность, это просто мои мысли... Он - человек немного приземлённый. Ты - натура творческая и эмоциональная и, возможно, даже временами живущая в своём мире, который, видимо, был не всегда понятен для него. Он был частью твоего мира и захотел стать отдельным. Ты пишешь в стихах:<<Моя гармония воплощена в тебе. Мои стихи посвящены тебе. >> Он вдохновлял, он воспринимал, не протестуя, всё, что исходило от тебя, на него изливалось всё - и хорошее и плохое, ВСЁ абсолютно, и он захотел освободиться от этого. Знаешь, иногда и "задушить" любовью можно. Тем более, что темпераментами вы не совпадали. Когда человек испытывает избыток внешнего воздействия, он старается "закрыться", отстраниться, например, только делая вид, что слушает, но на самом деле "отсутствовать" при этом, потом у него появляется желание держаться подальше, потом начинает проскальзывать агрессия и в итоге он стремится из дома куда-нибудь, лишь бы не быть рядом, ты его как бы энергетически вытесняешь. Такой брак может спасти только любовь на расстоянии или переосмысление тем супругом, чей уровень духовного развития выше, своего отношения к любимому человеку. Но не всегда понимаешь, что происходит и как надо поступить. Это понимание приходит обычно позже, но осознание своей непреднамеренности приносит облегчение. Мы учимся всю жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
24 ноября 03:33:04
2016-11-24 03:33:04

Штучка, я знаю, чт о он не Бог. почему я назвала его Буддой, я уже объяснила.

Он-челове к, замкнутый в себе. сначала он был более открытым, но я не могу сказать, что своими эмоциями я его душила. это не так. мой внутренний мир его устраивал, он сразу обратил на это внимание. я помню, что он говорил обо мне и своих бувших. что я для него более живая, чем они, и более глубокая, наполненная. это были не просто слова.

со временем я поняла, что возникнут трудности из-за этого темперамента и остального. мне просто нужен был другой человек. но я как могла, пыталась приспособиться и к этому темпераменту. советовалась с мужем, в моих глазах он обладал авторитетом. из-за него я поссорилась с двумя близкими подругами (он послужил причиной, камнем преткновения). с одной из них отношения уже портились, и там ничего нельзя было изменить. поэтому было не так обидно. а со второй мы, слава Богу, помирились потом спустя больше чем год..

а эти его отмалчивания.. да, человека не переделаешь. нет, я не соглашусь с тобой в этот раз, Инна. Андрей наоборот почти никуда не уходил из дома. и это тоже было странно. у него почти не было друзей, он никого не приглашал. никуда не ходил. если я куда-то его звала или уходила, она не раз смеялся-ой, Зая, не сидится тебе дома.. а что дома постоянно делать?!

ты выразила свое мнение, но это твой взгляд на мою действительность. я в своей истории отразила только часть нее.

да, у меня сильное биополе. но я никого не вытесняла. ты просто не знаешь Андрея. у него все эти годы очень хорошо получалось добиваться своего. но не потому, что он был сильнее меня. он был хитрее. а я, как дурочка, поддавалась. при всех своих качествах Андрей просто такой человек, который не создан для семьи. я так считаю. так же считают люди из моего окружения, кто хорошо знает его. у Андрея нет самого главного, нет ответственности за свою семью. нет понимания ее потребностей. я вторая его жена. с первой он так же развелся. до нее - жил с несколькими девушками, у него большой опыт. и как говорит моя мама, ни одна надолго не задержалась рядом с ним. только я. вообще, по рассказам о своих бывших со слов мужчины можно многое понять. это было одной из моих ошибок с самого начала- поверить в слова Андрея и как бы заочно встать на его сторону. в одном из его рассказов мне очень не понравилось то, как он расстался с девушкой. еще тогда можно было посмотреть на него со стороны. или пожив с ним до свадьбы. но что произошло, то произошло. теперь я буду умнее.

я поставила на любовь. и проиграла. но зато у меня есть сын.

да, мы учимся всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
24 ноября 03:45:43
2016-11-24 03:45:43

Зайка 88, почему не боролся? а почему мы перестаем бороться? возможно, потому что однажды начинаем считать, что все и так замечательно, и не нужно больше расти, вкладывать в отношения.. что человек никуда не денется. в тот месяц, даже раньше, он начал говорить о втором ребенке, что с сентября можно и второго начинать планировать.. с двумя детьми мне было бы сложнее уйти. может, он хотел меня таким образом связать по рукам и ногам. наш сын - это его единственный ребенок. и я знаю, что он его любит. тем не менее, за 4 года Даниных я могу по пальцам пересчитать, сколько он покупал одежды для сына. причем мне приходилось ругаться, доказывать, выводить на эмоции, пилить, чтобы что-то сдвинулось с мертвой точки. он считал, что пособия хватит на все.. я все годы, кроме декрета, содержала себя сама во всем. да и в декрете он мне ничего почти не покупал ни из одежды, ни из средств гигиены. я брала на пособие. рожать надо было - покупать специальную одежду, хотя бы халат, пеленки сыну - не дал ни копейки. сказал, что денег нет. правда, перед беременностью прошел вместе со мной лечение и частично оплатил. сыну выписывают витамины или лекарства- он каждый раз просил, чтобы я оставила в этом списке только самое необходимое, не раз жаловался, какие памперсы дорогие.

самого первого ребенка Андрей потерял.. у девушки произошел выкидыш. с первой женой разошелся потому, что не могла родить и скандалила часто. а еще у нее была эпилепсия, и он знал об этом с самого начала.

учитывая все вышесказанное, я не понимаю, как так можно относиться к своему сыну. пока не разошлись, я и за садик платила одна. того, что сейчас получаю от него, и на сад не хватает всей суммы. допускал то, что мы живем в антисанитарных условиях. ладно, что-то меня понесло опять. не хочу это ворошить. историю со стихом написала наоборот, для того, чтобы вспомнить хорошее об Андрее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
24 ноября 06:31:14
2016-11-24 06:31:14

Арийка*** , ну, и что за мужики пошли, настоящие эгоисты, думают только о себе любимых, а не о детях! Я тебя хорошо понимаю, у меня такой же муж :( что-то купить ребенку - это всегда целая проблема - а зачем? у ребенка все есть, по его словам. Говорит, что он экономный, а мне просто хочется потратить деньги... он не понимает, что ребенку нужно все теплое на зиму, а не то что купила его мама... он даже не хотел покупать дет. покрывало в коляску, из-за чего доця тогда заболела, и целый месяц сильно кашляла. А этой весной устроил скандал - хочет гулять на улице один с ребенком, погулял - а мне потом пришлось после этого 2 недели лечить (насморк, кашель), а его мама вообще доказывала тогда мне, что он пошел гулять уже с больным ребенком, она с нами (слава Богу) не живет, но все знает лучше всех... А до этого мы не болели всю осень -зиму...

Ну тогда, если у вас был такой папаша, то развод с ним - это только облегчения для вас, не нужно больше тратить свои нервы на ссоры, скандалы, крики... И ребенок живет в спокойной обстановке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
24 ноября 06:45:01
2016-11-24 06:45:01

Зайка 88, да, ты права. я тоже считаю, что тут мы только выиграли с сыном. есть качества, которые трудно простить. в том числе жадность.

давай знакомиться) как тебя зовут?){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121371
Комментариев 1101 17
24 ноября 07:24:53
2016-11-24 07:24:53

классный стих! мне тоже понравился!!!!!!!!!!!!{#}{#}{#}чувствуется, что написано от широкой души !!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
24 ноября 07:40:51
2016-11-24 07:40:51

шоколадочка , мерси){#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

24 ноября 07:53:27
2016-11-24 07:53:27
Зайка 88, Штучка, Гость Оля, вы интересовались причиной развода автора. Истинная причина, которую автор не написала, - измена. Автор изменила мужу, сама была с любовником, а мужу врала что на работе задерживается. И она от мужа не ушла, он их на гарячем поймал, он подозревал что она изменяет и следил за ней, он видел как они встречались, и вечером он с ней поговорил и рассказал что следил за ней и знает о её измене. Так ей не понравилось что он за ней следил, она не то что не извинилась а возмущенно заявила что он не имел права за ней следить, как он посмел, и обозвала его детективом. Потом она ушла к любовнику. Видимо не всё хорошо сейчас у неё все складывается с любовником, какие то недоговоренности есть что она стиха написала о бывшем, по видимому жалеет, а поздно. Вам не говорит истинную причину, хочет быть белой и пушистой, что б её жалели, а мужа выставляет в плохом свете. Это не красиво, её муж хороший человек, она изменила а теперь грязью его поливает. Это не красиво
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 07:53:38
2016-11-24 07:53:38
Арийка*** , хватит вам грязью мужа поливать. Расскажите о истинной причине развода. Расскажите как вы изменяли и мужа обманывали что на работе задерживаетесь. В разводе виноваты только вы. Вы поддались на соблазн и ушли к любовнику, давайте будем чесными, хватит его грязью поливать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
24 ноября 08:32:07
2016-11-24 08:32:07

Гость, ну, наконец-то. я уж думала, вы не появитесь) куда же мы без вас-то, вы же лучше всех все знаете. физической измены не было и любовника у меня не было, зачем бы я стала писать неправду человеку, которому я доверяю? вы все это перенесли из истории Сиреневой кошки из моих комментариев. потому что я поделилась с ней. и с вашей стороны некрасиво копаться в чужом белье. вы выносите сор из избы? вам станет легче, если вы меня обвините? а в чем смысл? меня грязью полить? значит, вы только на это и способны.

да, молодой человек был, с которым я начала встречаться за неделю до того, как ушла. я не говорила, что это пример для подражания и прекрасно знаю, что это некрасиво. но моим любовником он не был, это вы уже присочинили. поймать на горячем- это поймать в постели. если вы не знали. вы все перевернули. я не уходила ни к тому парню, ни к любовнику. потому что любовника у меня не было, и потому что отношения с тем парнем только начинались. я ушла к маме вместе с сыном, о чем я и писала в комментариях к истории Сиреневой кошки "История одного расставания".

вы невнимательно читаете, уважаемый. те стихи, которые я здесь выкладываю- практически ВСЕ были написаны несколько лет назад. и вовсе не из сожалений, как вы утверждаете. а написаны они были в тот момент, когда были чувства.

вот посмотрите после стиха идет поскриптум: П/с: посвящено моему мужу, теперь уже бывшему. Написано было в те годы, когда еще были в браке и я была счастлива. Обещала, что выложу этот стих, и вот выложила.

как у меня складывается сейчас с моим парнем- не ваше собачье дело. вы не можете наверняка утверждать, что плохо, потому что вы этого не знаете. вам лишь бы обосрать, это ваша цель. жалость мне не нужна, себя пожалейте, что у вас такая скудная скучная жизнь, что вы ее тратите на то, чтобы других троллить.

еще раз повторяю- Леша не был моим любовником. то, что я говорила мужу по телефону о том, что я задержусь-да, это было ложью, и я об этом так и написала. в чем еще вы меня хотите обвинить?

я не считаю, что в разводе виновата только я. мы с мужем виноваты оба. и грязью я никого не поливала, это вы так считаете. задам вам вопрос- а с вашей стороны красиво так поступать, что вы все это пишете? вам-то что за дело? считаете себя лучше других-да ради Бога. а мне ничего предъявлять не нужно, вы мне никто! вы мне не судья. напоследок скажу вам еще вот что:

когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала,

Я посылал всех с гордостью туда,

где наша жизнь взяла свое начало.

давай до свидания)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
24 ноября 08:38:25
2016-11-24 08:38:25

Гость, там дата есть - под стихом - 2009 год. 2009

а развелась я в 2015.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
24 ноября 10:44:26
2016-11-24 10:44:26

Арийка*** , Привет. Скажу честно, я белых стихов не понимаю. Мне больше нравится, когда рифма есть. Так что по поводу стиха не могу сказать определнного своего мнения, но, зная, как ты пишешь обычные стихи, думаю, что и белые неплохие.

А по истории, Полин, я рада, что ты из тех девушек, которые уходят, когда понимают, что мужчина не тот, кто нужен для жизни. Я тоже такая. Это хорошо, что у вас были светлые моменты, хорошо, что ты его так любила, что он вдохновлял тебя на творчество. Хорошо, что он подарил тебе сына. И хорошо, что ты сейчас счастлива, пусть и не с ним.

Знаешь, все мы совершаем и хорошие поступки и не очень. Абсолютно каждый человек. И у втоего мужа бывшего были не очень хорошие поступки, и у тебя, наверное. У тебя хватило духу рассказать свою историю честно, поэтому не стоит ни перед кем оправдываться за свои поступки, и принимать слова гостей близко к сердцу. Это гости, у них миссия такая на сайте - писать анонимные гадости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

24 ноября 11:40:31
2016-11-24 11:40:31
Арийка*** , никого я грязью не поливаю, просто мне не приятно что вы своего мужа поливаете грязью расписывая какой он плохой. Я на этом сайте давно, комментарии не часто оставляю, но когда вижу такую несправедливость как у вашей истории, то руки сами тянутся комментарий оставить. Не понимаю как можно изменить и потом в чём то мужа обвинять. То что не было близости мы не знаем, даже если была вы будете это отрицать. Вы думаете что измена это секс? Нет. Вы изменили тогда когда начали встречаться с тем парнем, врать мужу про то что вы на работе а сами были с тем парнем, когда обнимали его и целовали Все это вместе и по отдельности измена. Может стихи и были написаны пока вы с ним были, но вы бы не выкладывали если бы он был так плох и вы бы не чувствовали своей вины, вам было бы не приятно вспоминать про него. А так вы выложили. Могу предположить что ваши отношения с вашим новым мужем складываются хуже чем с бывшим и вы сравнивая их понимаете что бывший лучше к вам относился, вот причина почему вы выложили эти стихи. Я читал что если человека не устраивает жизнь с его партнером, если отношения хуже чем были до этого то он вспоминает о своих бывших партнерах, ну вот как вы сейчас. В этом случае виноваты только вы, ведь если муж был бы такой плохой то вы бы с ним развелись раньше а не после измены.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
24 ноября 12:12:26
2016-11-24 12:12:26

Гость, ))))))))))))))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 978 0
24 ноября 12:14:45
2016-11-24 12:14:45

Арийка*** , да, ты права я не знаю Андрея. Изначально предполагала, что не всё, написанное мной, совпадёт с тем, что было в реальности) Лучше тебя не знает никто.

Гость, для вас немного сарказма: "Писать ироничные ответы вместо того, чтобы сказать человеку в лицо: "По**л н***р" - тернистый путь самоконтроля воспитанных людей". Поэтому лучше воздержусь от комментария ваших действий, а то ещё обидитесь)

Рассказ Арийки в "Истории одного расставания" я читала сама и моё мнение не совпадает с вашим)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гость
Гость

24 ноября 12:41:39
2016-11-24 12:41:39
Штучка, ответы не ироничные, просто я не люблю ложь, и всё расставил по местах что бы люди правду знали и не поливали грязью её мужа думая что она ангел а он демон. Это всего лишь правда
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
24 ноября 12:47:41
2016-11-24 12:47:41

Гость, ну так я вас разочарую- у каждого правда своя)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

24 ноября 12:59:58
2016-11-24 12:59:58
Арийка*** , только не в этом случае, измену нельзя ничем оправдать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
24 ноября 13:38:55
2016-11-24 13:38:55

Гость,Гость, вам бы проповедником быть) Покайся, дочь моя.. )))хотите сказать, что вы в отличие от меня святой? не поверю. у вас нет ни лица, ни псевдолица, ни даже имени. а все туда же, поучать других)) вы думаете, это еще актуально среди таких, как вы?

я вас огорчу, вы отстали от жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
24 ноября 13:49:11
2016-11-24 13:49:11

Сиреневая Кошка, спасибо за понимание и поддержку, Оля.{#}

Штучка, из твоих слов скоро начну запоминать цитаты)супер сказала про тернистый путь самоконтроля){#}{#}.

спасибо, подняла настроение!

девчонки , вы лучшие))я вас люблю!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

24 ноября 13:56:29
2016-11-24 13:56:29
Арийка*** , я не святой, но я ценю отношения и семью, я никогда не изменял. Вы считаете что верность не актуальна, а люди что не изменяющие своей половинке отстали от жизни? Я вас огорчу. Верность всегда ценилась, и ваш теперешний муж это поймет когда вы ему измените. Человек, однажды изменивший, изменит вновь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
24 ноября 14:13:17
2016-11-24 14:13:17

Гость, я сейчас говорила не о верности, а о вас и вашем желании учить других, как надо жить. что хорошо и что плохо. вы все переворачиваете так, как вам удобно, а это уже априори неправильно. вы необъективны. вы предвзято относитесь ко мне. мужская солидарность проявилась, да?))

думаю, вы зря тратите свое время. мы все уже взрослые люди, каждый со своей жизнью. я живу так, как считаю нужным и ваше мнение о том, какой мне нужно быть или о том, какой должна быть жена, мне неинтересно. опять же, если вспоминать ваши слова - вы сами сказали, что в интернете могут написать и неправду. значит, и вашим словам про вашу верность я также имею право не верить. и не считайте себя великим учителем, открывшим мне истину. у меня есть родители, которые уже вложили в меня все, что могли. или вы сейчас начнете и моих родителей критиковать?

вы мне никто. так же как и я вам. оставайтесь при своем мнении. вы не умеете слушать другую точку зрения. за свои ошибки я отвечаю не перед вами. моя личная жизнь вас не касается. я достаточно хорошо воспитана, чтобы за все это время не послать вас на три буквы. я общалась с вами и тратила на это свое время. больше я так делать не буду. вы задались целью обосрать. и обратить через это внимание на себя. потому что ничего другого вы не умеете. но то, что вы тут кричите и критикуете, вас делает только ХУЖЕ.

удачи на личном фронте.

ну, и поскольку вы на это напрашиваетесь - идите на х***

целую!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

24 ноября 15:25:22
2016-11-24 15:25:22
Арийка*** , ага, вижу я по концовке вашего комментария на сколько вы хорошо воспитаны. Я не предвзято к вам отношусь, и это не мужская солидарность. Был бы на вашем месте мужик я ему тоже самое бы написал. И это не мое мнение что жена и муж должны быть верны друг другу, так все считают. Жаль что вы так не считаете, ни разу не видел что бы вы на сайте сожалели о том что изменили мужу, только и вижу как вы его ни за что грязью поливаете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
24 ноября 18:49:29
2016-11-24 18:49:29

Грустно как-то... Хорошо что сейчас все👍👍👍 👍

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
24 ноября 20:12:31
2016-11-24 20:12:31

Кинюнька , это жизнь, Варя) спасибо, что зашла)в последнеее время вижу не всех вас и по некоторым уже реально скучаю((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
24 ноября 20:37:20
2016-11-24 20:37:20

Арийка*** ,{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
25 ноября 03:24:59
2016-11-25 03:24:59

Зайка 88, то, что ты написала про своего ребенка- это конечно, ппц, что так получилось, целый месяц проболеть из-за того, что муж не хотел купить одеялко. ну ты наверное уже научилась приспосабливаться к его характеру. можно аргументировать покупки тем, что эти вещи потом еще можно продать, если они в хорошем состоянии. ну, не буду навязывать свои советы, ты наверняка сама знаешь, как со своим мужем договориться. таких вещей со здоровьем малышки нельзя допускать. я думаю, что твой муж это уже понял.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
25 ноября 03:41:03
2016-11-25 03:41:03

вспомнила еще один момент, связанный с Андреем. однажды он привез мне флешку, чтобы я сбросила ему фотки сына из детского сада на утреннике. я флешку открыла и увидела там папку с музыкой. мне стало интересно, что он сейчас слушает. скопировала себе ту папку, начала слушать и удивляться. там были разные песни, в основном лирические. то, что он обычно не слушает. хотелось увидеть на пару минут его лицо во время прослушивания этих песен, я-то знаю, что он обычно предпочитает из музыки. одна песня пробила конкретно. вот вспоминаю припев:

Все, что было с тобой,

Я НАДОЛГО ЗАПОМНЮ.

Все, что было с тобой,

я надолго запомню.

ВСЕ, ЧТО БЫЛО С ТОБОЙ,

БЫЛО ЛЮБОВЬЮ...

я ему не раз говорила, что мы очень разные и ему нужен кто-то попроще. потому что в какой-то момент нам было сложно понять друг друга и еще сложнее мне было до него достучаться, даже просто узнать мнение на какой-то вопрос. я жила в своем мире, он в своем. почему-то при расставании и до него Андрей пытался меня убедить, что мы живем хорошо и остальные живут так же. нет, можно жить лучше. я верю в это и буду стремиться жить лучшеу меня есть сын, который очень похож на Андрея) и это сходство не раздражает меня. я думаю, что несколько лет назад я получила особый знак сверху, что я должна родить ребенка именно от этого человека. когда на первой встрече мы стали разговаривать и делиться мыслями, Андрей спросил: "А ты не хотела бы ребенка?", у меня в туже секунду прошла волна из груди вниз по животу. так стремительно-оп, и все) я не знала, что ему ответить, но ответила так, как считала нужным на тот момент.

моя мама в Данилке души не чает.. любит его больше, чем меня. она очень хотела иметь сына.

у Андрея все будет хорошо. может, не сразу. но по-своему он будет счастлив. не думаю, что он станет придерживаться своих слов и больше не женится. может, в третий раз ему повезет и он найдет человека с такими же понятиями о жизни, как у него.

удивительно, что у меня складываются близкие отношения с парнями, чье имя начинается на букву "А"..{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
25 ноября 04:26:52
2016-11-25 04:26:52

Арийка*** , да уж, очень плохо когда человек жадный, а по отношению к своему ребенку, так это вообще жесть! Я то, конечно, приспособилась к мужу в этих вопросах - я просто покупаю ребенку, что считаю нужным, ничего ему вообще не говорю, а потом когда он спрашивает, о у доци новая куртка, я такой еще не видел? А я отвечаю, да, мама моя подарила :) А что делать, если по другому не понимает... Как он в том году говорил, надо сапожки купить побольше, чтобы на 2 зимы хватило. Или в годик в доци поднялась высокая температура, а он говорит, ну, подождем 3 дня, а потом врача вызовем... Я, конечно, вызвала сразу. Короче повезло нам с папой, ничего не скажешь! А мама моя тоже очень любит внучку, души в ней не чает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
25 ноября 05:47:53
2016-11-25 05:47:53

Зайка 88, все познается в сравнении)ты молодец, справляешься. наш папа в отношении здоровья легче на подъем)

терпения тебе и счастья)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Альбина
Альбина

25 ноября 09:14:31
2016-11-25 09:14:31
Арийка*** , прочитала вашу историю и комментарии. Сделала для себя вывод что люди не очень чесны тут. Хотелось бы побольше честности а то люди часто не договаривают как на самом деле. Я когда читала ваши стихи и историю представляла большую любовь и читая историю думала что такая любовь разбилась из за какой то мелочи и в будущем вы обязательно сойдетесь, муж прийдет к вам с цветами и семья возродится. Но прочитав комментарии я увидела что вы сами разрушили свою семью изменив мужу. Вы оказались слабы перед жизненными трудностями. У меня тоже был период в семье когда я хотела развестись, всё надоело : муж, квартира, рутина, на мужа срывалась без причины. На работе появился поклонник, оказывал знаки внимания, говорил комплименты, мне как женщине очень было приятно, поднимало самооценку, от мужа комплиментов я не слышала давно. Я ему сразу сказала что у меня муж но он сказал что любит и пригласил на свидание, мне хотелось перемен и я хотела пойти на свидание с ним, но я подумала что не могу так повестись с мужем и отказалась. Придя домой я взглянула на него другими глазами и поняла что это мой самый лучший человек и лучше мне не найти. Я перестала срывыатся на мужа, постаралась нормализовать отношения и все наладилось, с того момента прошло много времени и я ни разу не пожалела что осталась с мужем. Вам тоже надо было боротся за семью а не бросатся в обьятия другого
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
25 ноября 09:17:51
2016-11-25 09:17:51

Альбина, рада за вас) вы молодец!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
26 ноября 18:12:43
2016-11-26 18:12:43

пусть говорят, что хотят. я все равно знаю, что поступила правильно. и оттого, что я поделилась с другими, мне стало легче.

и Андрей все равно останется для меня особенным. отпускаю все обиды и ошибки, наши общие.

все отлично!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
27 ноября 09:29:51
2016-11-27 09:29:51

Арийка*** , Вот это правильно. Молодец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
27 ноября 09:33:54
2016-11-27 09:33:54

Сиреневая Кошка,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке