Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
6 минут назад2016-12-11 01:25:49 от SunnyCat
22343Устал,видать,парень писать) Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Девушка-неряшка
Советы : Девушка-неряшка     

Всем привет. Сомневался стоит ли сюда писать.но хочу написать и спросить мнения.совета. Я повстречался с девушкой 4 года тому назад.скоро у нас свадьба. Ей 28. Я чуть старше по возрасту. Девушка- мой идеал характера. Добрая , нежная заботливая и т.д Мои родственники ее тоже любят. Но есть подводный камень.о котором знаю только я.буду писать всю правду как есть. Раньше не замечал. Моя девушка будущая жена настоящая неряха! В шкафу все вперемешку чистая и грязная одежда все вместе может закинуть. У нас так непринято, нас приучали к порядку. Ее мать чистюля, точно знаю. Так вот идем дальше. Если не обнаружит утром чистого белья может одеть грязные позавчерашние трусы. Простите за подробности. Я сам неоднократно находил грязное белье и стирал. Ругаю ее. Обижается. Зубы чистит редко, моется не всегда. На ногтях раньше не замечал - отколупившийся лак. Но это мелочь лично для меня. Раньше старалась маникюр делать. Носки который день не меняет, уже запах пошел неприятный. Сказать лишний раз .обидится. одежду стираю сам. Так привык. Что касается еды готовит вкусно и всегда разнообразие! В этом молодец. А вот насчет порядка и чистоты .внешне вроде смотришь чисто, шкаф откроешь и п...ц. И как быть? Человек она суперский по характеру. Может сопереживать, помогать, сентиментальная добрая и заботливая. Но относится к неряшливым. Почему она енится в плане чистоты?

67421
Другие Советы
(52)
Василиса
Василиса

24 ноября 11:31:51
2016-11-24 11:31:51
Учись жить с неряхой, ты её никогда не исправишь. Будишь скандалить на счет непорядка в шкафу, так начнешь находить грязные вещи под подушкой, кроватью. Короче, привыкай, у нас у каждого свои тараканы (и этот таракан не самый страшный). P. S. Тетя, живущая ооочень много лет с мужем-неряхой.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Унесённая ветром
22968 Унесённая ветром
Унесённая ветром offline
Репутация : 4241
Комментариев 67 0
24 ноября 11:32:13
2016-11-24 11:32:13

Вряд ли она переменится , это уже заложенно в ней с детства и по другому она не может. Странно конечно, если ее мама чистюля , то откуда у нее эта неряшливость. Попробуйте поговорить с ней, объяснить что так нельзя, склоните ее хотя бы к тому чтоб не смешивала грязное с чистим. Пусть хотя бы научится складывать грязное белье отдельно а там будет видно.

Кстати, а откуда Вы знаете что ее мать чистюля, Вы проверяли ее шкафы или как.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Беру от жизни всё,что можно и по тихому тырю то,что нельзя.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
24 ноября 11:33:14
2016-11-24 11:33:14

Первое хочу отметить, по поводу её матери Вы скорее всего заблуждаетесь. Ибо у матери чистюли, просто не может быть дочери, которая может на себя напялить позавчерашние трусы и не чистить утрами зубы. Ибо воспитанием этой девочки занималась именно она. И если она реально чистюля, то элементарно привила бы своему ребёнку любовь к порядку и соблюдению личной гигиены. А раз этого нет, значит у них в семье так принято.

Лично меня приучили, прибирать за собой и менять те же трусы ежедневно. А так же мыться каждый день. Я уже не могу иначе, ибо приучена так.

Что ребёнку вдолбишь в голову, с тем он и будет жить всю жизнь. Нужно вбивать просто правильные вещи.

А в семьях пофигистов, где вещи лежат все в кучу, вырастают такие же дети.

Свою невесту Вы уже никак не переделаете. Лично у меня, после прочтения истории, она вызвала отвращение. Но жить с ней Вам. Если готовы стать мужем этой женщины, дерзайте.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 ноября 11:38:33
2016-11-24 11:38:33
Извините за нескромный вопрос, а когда у вас секс она, что тоже не моется? Вы ее грязную и вонючую ласкаете и целуете?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
24 ноября 11:40:32
2016-11-24 11:40:32
Блондиночка , вот не согласна. Мои родители всегда требовали, чтобы я вешала одежду аккуратно на вешалки, и я так и делала. Когда я перестала жить с ними, я прекратила это делать, в шкафу у меня тоже был бардак. Сейчас ситуация несколько улучшилась, но может быть, потому, что шкафов стало больше, а одежды меньше )))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 ноября 11:45:13
2016-11-24 11:45:13
Беги парень, беги.... когда появятся дети, будет поздно, потому как и дети будут засранными, пардон, и нужно ли тебе это?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
24 ноября 11:46:27
2016-11-24 11:46:27

Farba, насчёт вешанья одежды в шкаф, да, бывает такое, что покинув отчий дом, начинает человек к этому относиться пофигистически. Но личная то гигиена. Ну не верю я, что если живя с родителями девушка меняла каждый день нижнее бельё и чистила зубы. А потом в раз, начала спокойно на себя напяливать позавчерашние трусы. Раз она так делает, то значит для неё это была и есть норма.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
24 ноября 11:51:35
2016-11-24 11:51:35

Ну Вы описали прям типичного мужика.

Если Вы сейчас снесняетесь ей что-то сказать, то в семейных отношениях, думаю, у вас по этому поводу будут серьезные скандалы. Возможно, со временем, Вы сможете приучить ее к порядку, так как девушки, будучи женами, много чему учатся. Возможно, но не факт именно в Вашем случае. Уж больно все запущено.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Денис
Денис

24 ноября 12:01:29
2016-11-24 12:01:29
Девчонки. спасибо что отписались по теме. Про ее мать 100 % чистоплотная . и она с ней с самого детства билась за порядок. мы когда в гостях у ее родителей были такая чистота и всегда когда к ним приезжаем. даже обувь там в определенном месте стоит. щепетильно все настолько. Что я сам удивляюсь. Даже собаке лапы моют. А тут даже носки и то постирать лень
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
24 ноября 12:01:58
2016-11-24 12:01:58

В плане порядка в доме хвалиться не буду, стыдно.... Меня тоже приучали с детства к порядку, даже чересчур, бывало, наказывали, ругали. А у меня как в шкафу был беспорядок, так и по сей день вверх тормашками , ( то ли дело у мамы: все по полочкам) . До сих пор осталась привычка класть вещи не на свои места, я могу бегать по всей квартире и искать расческу, например, или телефон. Конечно же, грязные вещи отдельно в отдельную корзину, а затем в машинку - это естественно и неоспоримо)). Пришла как-то подруга в гости неожиданно и говорит: да нормально у тебя , чисто, что ты там про себя сочиняла . Ну да, нападает иногда, хочется везде все драить , убирать, ставить на место . Хорошо, когда после этого вот так приходят гости. Вот и сегодня, было настроение - перемыла полы, наготовила еды, перестирала в корзине вещи. Аж самой приятно. Душ я обожаю, я утка, могу час просидеть в ванной, напевая песни. Автор, скорее всего, любит свою девочку, но как правильно заметила Василиса, у всех свои тараканы, недостатки есть у всех. Знаю одну пару-родственников: жена чистюлечка, умница, хозяюшка, но постоянно пилила мужа за все: не там поставил, не там открыл, не так помыл яблоко, не так ел, не пускала его даже на диван в одежде, все было стерильно настолько, что когда к ним приходишь в гости - всем выдавались домашние бахилы. Загнобила так, что ушел к девушке , которой вообще пофиг на порядок. Всяко бывает. Обсуждать никого не хочется, терпения Вам , автор, и любви, и взаимного понимания.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
24 ноября 12:08:29
2016-11-24 12:08:29

Чистоплотность важна в отношениях , лично мне неприятно бы было видеть возле себя грязного и вонючего мужика, не говоря о том , чтобы иметь с ним близость . Тут палка о двух концах , Вы можете расстаться с ней и найти себе гламурную и чистоплотную стерву, и потом вспоминать о этой девушке и тосковать , что расстались с ней. Тут перед Вами чаша весов, на одной -ее личные душевные качества и нечистоплотность, нежелание ухаживать за собой, что перевесит , решать Вам. Но вряд ли человек изменится , если это ее норма жизни и она так привыкла. Криками и скандалами Вы ничего не добьетесь. Просто удивительно и непонятно , как, как можно при мужчине допускать , чтобы от тебя шел запах , так запускать себя . Неужели она сама этого не понимает? Что надо элементарно мыться раз в день , хотя бы на 10 мин зайти в душ и стирать каждый день свои личные вещи . Не знаю . . . . Сложно мне это понять .

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Клюква
Клюква

24 ноября 12:10:38
2016-11-24 12:10:38
Странно, что у мамы-чистюли так воспитана дочь. Возможно это был подростковый бунт, типа вы мне говорите убери, а я не буду принципиально, и так и осталась такая привычка. Из личного опыта: снимала квартиру с подругой. Как человек - отличная. Но в быту... Нет, она не ходила в грязном или не мылась. Здесь всё нормально было. А вот такие вещи как: грязная посуда в раковине, сковородки жирные ждали у моря погоды вечно, уборка редко, бывало, что неделя проходит, а полы не мылись (я привыкла, что убираемся дома 2 раза в неделю), тряпки, губки валялись где попало, грязь с плиты не убиралась. Меня вообще подбешивало это, конечно, но куда деваться, приходилось самой. Она и сама признавалась, что хозяйка не очень, но потом переняла привычку убираться. С остальным приходилось мириться. Но вы-то считай семья, а мы жили каждый своей жизнью. Мне кажется, говорить надо. Вам и перед друзьями может быть потом не удобно. Кстати, а кто убирается у вас в квартире?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17543
Комментариев 202 1
24 ноября 12:12:38
2016-11-24 12:12:38

"Вода камень точит"-перевоспитывайте. Любовь с девушками творит чудеса. Правильная мотивация тоже полезна. Только с детьми не торопитесь. Если вас это слишком уж станет бесить и это станет непреодолимым препятствием-уйдете. А вообще "любовные лодки частенько разбиваются о быт".

Я -человек настроения. У меня дома не как в операционной, но всегда поддерживаю порядок. Но личная гигиена незыблема и любое настроение на неё повлиять не может.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17543
Комментариев 202 1
24 ноября 12:16:00
2016-11-24 12:16:00

Клюква, как я Вас понимаю. Я так с девочкой разъехалась со скандалом. Нервы мои сдали. Она просто забрасывала мусор, обертки, бутылки из под газировки за диван. Вспомню-вдрагиваю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1764 1
24 ноября 12:21:09
2016-11-24 12:21:09

Блондиночка , я тоже не согласна. Моя мама чистюля. Не переносит беспорядок, моет каждую тарелку, которая стоит в раковине не больше 5 минут) , ходит и прибирает за мной бумажки от конфет, майки, брошенные на диван. {#}

А я не такая. Нет. я Конечно моюсь, чищу зубы 2 р в день, но на счет порядка... Как бы мама не говорила, ну не могу я всё ежесекундно приберать. Вот как насобирается гора бумажек из-под конфет, когда куча одежды на диване будет - тогда убираю)) Ну вот такая я неряха{#}

Мама еще с детства пыталась приучить меня быть хозяйственной. Но я даже свои игрушки с истерикой складывала. Вот почему так? Мама разбаловала?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 427 0
24 ноября 12:24:31
2016-11-24 12:24:31
Ну если нравится ей вонючей ходить пускай. Я бы на вашем месте сбежала ..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Гость
Гость

24 ноября 12:41:22
2016-11-24 12:41:22
Шоколадочка, вообще офигеть домашние бахилы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Денис
Денис

24 ноября 12:41:32
2016-11-24 12:41:32
Ну когда у меня выходной а девушка моя работает. я и готовлю и мою полы сам. Если она готовит а готовит она часто и вкусно очень. то раковина будет потом в жиру, полы она редко моет. Пыль вобще может не вытирать. на столе бардак. у моего приятеля другая ситуация. жена его наоборо т крайне чистоплотная. с нарощенными волосами. что когда он ее трогает . так и говорит. помой сначала руки грязные а потом трогай. а если гости к нему приходят она потом чуть ли не со спиртом после всех протирает. А про мою я никому не рассказывал. Спасибо что выслушали. ну просто накипело реально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 12:41:36
2016-11-24 12:41:36
Искать женщину без изъянов может только мужчина без извилин. (Ф. Раневская).
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
24 ноября 12:48:09
2016-11-24 12:48:09

Ой, меня тоже с детства шпыняли за порядок в жоме. С 10 лет у меня была обязанность подмести и вытереть пыль каждый день и мыть пол через день. И постоянно мама ругала за шкаф и за отел, где мои школьные учебники лежали. Сколько помню себя, она все меня приучала там наводить порядок. Так и не приучила)))

У мамы всегда все красиво развешано в шкафу, сложено аккуратными стопочками. У меня как был в 10 лет бардак в шкафу, так до сих пор и остался.

Насчет личной гигиены, это конечно перебор. Не представляю, как можно одет несвежее нижнее белье, как можно с утра зубы не почистить...

Если любите ее, пытайтесь перевоспитывать. Но и на чудо не надейтесь, она врядли станет чистюлей, но может хотя бы гигиенические навыки ей привьете. Я бы честно сказала: Почисти зубы, запах неприятный. Или перед сном: Прими душ, ты же весь день потела... Ей, наверное, будет неприятно, но и вам не очень приятно ночью хрюшу обнимать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

24 ноября 13:07:32
2016-11-24 13:07:32
Сиреневая Кошка, ну не могу рассмешили вы меня до слёз "ночью хрюшу обнимать"......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
24 ноября 13:11:31
2016-11-24 13:11:31
У меня ощущение дежавю)))опять 25)) Про нарощенные волосы вспомнила.. Один муж жалуется, что когда он гладит свою жену с такими волосами, ощущение, что он погладил Чужого. Они там крепятся так, что на ощупь особые впечатления))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
24 ноября 13:23:00
2016-11-24 13:23:00

Извините, что грубо, а если ей сказать, что вы больше не можете терпеть немытую матрешку? Что от нее воняет! Вам уже неприятно заниматься с ней сексом?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
24 ноября 13:31:31
2016-11-24 13:31:31

Автор, если вы сами по себе чистоплотный, окуратный человек. Вам будет очень сложно в дальнейшем. Там только 2 варианта. Или она постараеться как то исправиться или вы не будите обращать внимание. Если брать лично меня, то я не с мог бы жить с неряхой особенно если это выражаеться в гигиене. Можно стерпеть допустим, что там в шкафу или даже помочь как то убраться. Но вот с гигиеной , как то более серьёзно как по мне. Во первых не приятно даже в смысле близости. И не важно, кто вэтом плане неряха мужчина или женщина. Одно дело, если оба не чистоплотные в этом плане. Поговорите с ней как то не задевая её самолюбие. Если она вас любит, может хоть как то постараеться хотя бы за собой следить в плане гигиены.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
24 ноября 13:33:32
2016-11-24 13:33:32

Стиль жизни у нее такой))))В любом случае, если у пары есть недопонимание, то нужно говорить и разговаривать. Просто , что сейчас вам кажется мелочью, то со временем будет ужасно раздражать, а потом и скандалы. Что мешает сказать про личную гигиену?Если неудобно, то как же вы с этим человеком жить собираетесь?

У меня знакомая пара есть. Правда помешана она на личной гигиене и чистоте, но вот готовить никак не хотела. А парень вызвал по этому поводу недовольство и девушка уже и варит, и печет-запекает))))Я о том, что если девушке вы не безраличны, то она прислушается к вам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 13:56:46
2016-11-24 13:56:46
Violetta , вот интересно, зачем Вы задаете вопрос, за который Вам приходится извиняться. Что за манеры такие в чужую кровать влезть, принюхиваться к запахам и советы давать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 13:57:05
2016-11-24 13:57:05
А у меня дочка такая неряшка. Пока она в детский сад ходила, я с ней сама ползала по квартире собирала и складывала вещи-игрушки. Потом, когда ей лет 7 -12 было, ругала ее за беспорядок. Ну а когда ей 14-15 исполнилось просто перестала заходить в ее комнату, чтобы не впадать в ярость-отчаяние. Сейчас ей 19 и она живет в своей квартире. Мы там ремонт сделали, мебель она сама выбрала. Я, конечно, размечталась о кренделях небесных, думала, там будет чистота и порядок. Ничего подобного))) Тут с мужем проезжали мимо ее дома, надо было к ней на минутку забежать. Так полчаса сидели в машине около подъезда, она нас не пускала, пока пыталась беспорядок спрятать. Не понимаю, как ей самой не противно. А ведь в остальном девочка она замечательная. Я ей говорю, как ты будешь с мужем жить? Обещает, что исправится, только я что-то уже в это не верю. Денис, но знаете, ведь это все мелочи жизни. Уж на что у меня муж бесился все время из-за неаккуратности дочери, а теперь, скучает по ней. Дома все ее фантики-чашки-огрызки-носки-гр язныемайки не валяются, а без нее скучно. И думаешь, пусть бы свинячила, но можно было с ней поболтать и похохотать каждый вечер. Короче, когда она к нам сейчас приезжает на выходные мы уже молча за ней мусор убираем. Боже мой, а сколько раз муж требовал грозно, чтобы она не брала его щетку для волос... бесполезно, приезжает, хватает, волосы длинные на ней оставляет. Только мы ее все равно любим. Я, конечно, ее за это все прям убить готова. Но ведь я ее очень люблю, вот и не убиваю) И Вас, конечно, Ваша девушка бесит этим всем, но ведь Вы ее любите;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анфиса
Анфиса

24 ноября 14:21:40
2016-11-24 14:21:40
Allegro, согласна с вами. Интересно было бы почитать реальную историю про наращенные волосы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17543
Комментариев 202 1
24 ноября 14:39:12
2016-11-24 14:39:12

Гость, Всепрощающая родительская любовь)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 900 15
24 ноября 16:01:23
2016-11-24 16:01:23

Именно поэтому, перед тем строить серьезные отношения, нужно проходить "школу быта".
Насколько долго вы в отношениях?
Может всё не настолько печально, если вы готовы жениться на ней?
Лично я считаю, что личная гигиена - это то, о чем каждый должен следить в первую очередь. Ну что это за девушка, которая "пахнет" как старый кирзовый сапог и может запросто одеть грязные трусы? Может она еще и на две стороны носит?
Для меня это дико.
Пробуйте говорить, искать подход, ведь уйти вы можете всегда. Не может же человек быть настоллько глупым и неисправимым.
Может один раз поступить так же как и она? И показать как она выглядит и "пахнет" со стороны?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Лисичка
Лисичка

24 ноября 16:38:00
2016-11-24 16:38:00
У вас 2 варианта: или смириться или расстаться. Потому что наврядли вы ее перевоспитаете и сможете привить ей любовь к чистоте и гигиене. А если честно то даже неприятно было читать. Даже не верится что девушка до такой степени засранка, что носит несвежее нижнее белье и не всегда чистит зубы. Про носки, я уже вообще молчу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталья
Наталья

24 ноября 19:45:09
2016-11-24 19:45:09
Вы моего мужа описали в нее лице, зубы заставляю чистить, сама брызгаю духами, а то он забывает, одежду правда меняет, но в шкафу вечно убираю его бордак и если что приготовит вкусно, но еле отдраиваю кухню потом... а в остальном все отлично...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта
Анюта

24 ноября 21:05:36
2016-11-24 21:05:36
Самый главные вопросы: а как было раньше? В первый год( полгода) отношений. Слышали вы от нее запахи какие-то не приятные? И как она себя ведет сейчас, когда на важную встречу, прогулку, в гости собирается? так же, или марафетится по полной? Если раньше все было с этим нормально и в свет выходит ухоженной, то проблема в том, что вашей девушке просто лень этим заниматься дома.. у неряшек отсутствует эта врожденная чистоплотность, они заставляют себя это делать. А вы уже "свой человек"и не считает необходимым перед вами напрягаться. Тут выход один: звать ее в душ и вдвоем его принимать, под видом романтики, попутно брать ее одежду чистую с собой. Или разбегаться. Говорить прямо я бы не советовала, обидится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
24 ноября 21:25:52
2016-11-24 21:25:52

Оппа знакомая ситуация! У моей подруги муж именно из-за этого и ушел, бросив ее с ребенком. Она человек золотой, а характер мечта любого! ради него просто все делала, пахала, рискуя жизнью (ей работать по идее нельзя из-за заболевания), ребенка выстрадала, опять же нельзя. Кредитов куча ради него. А он... Пока она с ребенком возилась, мы выпивали с ее мужем. И он мне по пьяни то все и выдал. И как она не моется и какой срач разводит и то, сё, пятое десятое! Мне, ее подруге, всю грязь вываливал! А через пару недель свалил. Вот так то. И он ей говорил сотню раз, дорогая, ты воняешь. Но ничего не менялось. А он кстати на чистоте помешан был, в душ мог и по 5 раз в день ходить. И как они столько лет в браке прожили?..

В любом случае не бойтесь обидеть, говорите прямо - воняешь. И пусть обижается сколько влезет, лишь бы мылась. Ее же здоровью польза будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 21:33:23
2016-11-24 21:33:23
Денис, ну если не мыть собаке лапы будет ужас полный в квартире 😂 А вообще я такая же как ваша девушка , правда зубы чищу и носки с трусами меняю ... но то что грязные вещи у меня с чистыми валяются часто так и в шкафу кошмар и ногти тоже то занимаюсь ими то плюну и хожу непонятно с чем .... Зато я добрая милая готовлю вкусно 😂 Мужу мозг не выношу ... правда он вздыхает тоже надо мной . Нужно исправляться как то ... (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
24 ноября 21:34:07
2016-11-24 21:34:07

Xelen, а Вы ее не спрашивали, почему она не мылась?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 427 0
24 ноября 22:15:15
2016-11-24 22:15:15
Ну нравится ей вонять чего тут понимать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 427 0
24 ноября 22:51:52
2016-11-24 22:51:52
Надо было историю назвать девушка вонючка )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
25 ноября 05:46:41
2016-11-25 05:46:41

Violetta , ну это не мое дело. Гигиена это вообще щекотливая тема, поэтому лезть в ТАКИЕ подробности я не хотела. Хотя подруга о разговоре уже знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
25 ноября 08:11:26
2016-11-25 08:11:26

Xelen, так от нее реально прям воняло или ее муж просто придирался? у нас девушка была на работе.... капец.... как от нее перло!!! Бабушкиным сундуком. Это замечали не только мы, но и клиенты! Пока наше терпение не лопнуло, мы все высказали! Сразу же перестало!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Юля
Юля

25 ноября 10:15:24
2016-11-25 10:15:24
Когда у вас с ней появятся дети, вы сами сбежите. Будете ей потом очень долго платить на ребенка. Вам это надо вообще??? У моего мужа, с первым браком такая же ситуация была. Когда женился думал все изменится, а когда сын родился в доме срачь был ужасный. Сам приходил с работы- убирался, стирал, мыл пока не зае.. ся и развелся. Подумайте 100 раз
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10766
Комментариев 491 5
25 ноября 11:02:08
2016-11-25 11:02:08

Такая тема, что хочется высказаться.
Есть действительно очень неаккуратные женщины. Из моего опыта они живут с такими партнёрами, которые в плане чистоты не далеко ушли от них самих. В одной из книг об отношениях ("Тайный код любви") я когда-то прочитала, что чистота является одним из важных критериев в выборе партнёра. Надо подбирать партнёра не только по интересам, а и по своему уровню чистоты, что и подтвердило мои догадки о том, какую роль это играет в отношениях.
Моя мама с виду всегда была ухоженная и никто бы даже, наверное, и не заподозрил, что у нас делалось дома. Если бы не я, то было бы ещё хуже. Беспорядок мешал мне даже в какой-то степени концентрировать внимание на учёбе, потому что всё сильно раздражало, а когда я маме предъявляла свои претензии по этому поводу, то она говорила: "Не нравится, поубирай", вот и всё, хотя в основном и так я убирала. Ещё раздражало старьё, от которого она не могла избавиться. Это тоже каждый день портило мне настроение, когда я возвращалась из школы. Хотя есть и такие мамочки, у которых в доме по-хлеще, там такое творится, что ногой не ступнёшь. И скажу честно, возможно не каждый меня поймёт, в силу того, что сам не сталкивался, но я даже за то, чтобы таких мамочек, у которых в доме нет чистого места, где бы что-то не липло или не пачкало, сначала принуждать к терапии, а потом, если изменений не наблюдается, лишать родительских прав, ибо такие условия есть ни что иное как оскорбление человеческого достоинства и нарушения прав ребёнка.




Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
25 ноября 11:12:06
2016-11-25 11:12:06

Вот маме ее и задай такой вопрос- почему дочь к порядку не приучила! Сама чистюля, видимо все за нее делала, а ей говорила- я сама сделаю, иди. Есть вариант- вместе в шкафу наводите порядок, отбирайте вещи для стирки, все делайте вместе, пока до самой не допрет, что вещи надо стирать, когда они загрязняются, их надо гладить, видимо она этого ничего не делала, все мама! Что убирать надо каждую неделю... что мыться надо чаще, чистота- залог здоровья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10766
Комментариев 491 5
25 ноября 11:15:17
2016-11-25 11:15:17

Ника777,

это не поможет! А потом она его партнёр, а не дочка, которую надо учить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 11:25:06
2016-11-25 11:25:06
Земляничка, противная ты такая. Не суди, да не судим будешь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 427 0
25 ноября 13:34:43
2016-11-25 13:34:43
Гость, Кого я сужу дорогой гость?)Я не уважаю женщин которые не могут за собой следить в простой гигиене вот и всё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
25 ноября 14:24:31
2016-11-25 14:24:31

Мне эта история напомнила письма Наполеона к Жозефине))) Когда он просил ее не мыться за несколько дней до его приезда в Париж))) Может, я щас шокирую народ, но муж меня любит любую. Лезет с утра целоваться, хотя я еще зубы не чистила))) Вдыхать мой запах, когда я вся вспотела от работы. Извращенец!)))

А вообще меня такие люди как эта девушка настораживают. Тех, кого знала в реале, потом плохо заканчивают. Нечистоплотность с годами набирает катастрофические масштабы. Отравляют жизнь себе, близким, соседям... Самое жуткое, когда они в этот порочный круг вовлекают самых близких людей. Допустим , чистоплотный муж /жена от такого соседства сами незаметно деградируют. Перестают замечать проблему и теряют стыд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
25 ноября 21:23:46
2016-11-25 21:23:46

Violetta , да нет, иногда были волосы не совсем чистые, но я в принципе к такому с пониманием отношусь. Мало ли что. А так, она ж ноги передо мной не раздвигала и подмышки не показывала ))) я честно не знаю, что там на самом деле было, но факт в том, что он считал ее полной свиньей... Честно не понимаю такого! Не нравится, уходи тихо, зачем её так позорить перед друзьями?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 ноября 13:09:28
2016-11-26 13:09:28

Вы ее точно не переделаете, это раз. Второе, согласна с Блондиночкой, значит не такая уж мать и чистюля, либо вообще не занималась ее воспитанием. Вот например меня с детства приучили сразу мыть за собой посуду, чашку и т. д. , потому что дедушка мой если видел не дай бог на столе или в мойке грязную тарелку-устраивал грандиозный скандал. И сейчас это уже на автомате, даже если я сильно опаздываю по утрам- никогда не оставлю немытую посуду, хотя и живу сейчас отдельно. Все родом из детства. Вам решать конечно, но я бы не смогла жить со свинкой, даже если человек очень хороший. У меня это вызывает отвращениеXelen, ну пока он 5 раз в день в душ бегал и марафетился и выпивал с друзьями, она я так понимаю пахала на работе, нянчилась с грудным ребенком, готовила и т. д. Конечно в такой ситуации просто сил и времени нет бегать пять раз в день в душ. Она виновата в том, что надо в первую очередь любить себя было и за собой ухаживать, а не панькаться с бессовестным мужем бездельником.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
пастушка
21014 пастушка
Пастушка offline
Репутация : 311
Комментариев 6 4
26 ноября 19:07:41
2016-11-26 19:07:41
Денис, твоей девушке уже 28 лет. Возраст формирования основных жизненных навыков и привычек уже пройден. Если ты наблюдаешь такое свинство, пока вы еще не женаты, то представь себе, что будет когда вы создадите семью. Мотивация выглядеть прилично у нее совсем пропадет - ты ведь уже окольцован. Готовит, говоришь, хорошо - значит и поесть любит. Короче, лет через пять рядом с тобой будет жирное, неопрятное чучело с вечно сальными волосами и вонючими ногами, с которой и по улице стыдно пройти. А дом твой превратится в хлев, если только ты, придя с работы не будешь браться за пылесос и тряпку. Поверь, полно умных, веселых, опрятных, умеющих вкусно готовить девушек. Если только, ты ее действительно любишь, то попробуй попытаться принять все как есть, хотя мои жизненные наблюдения помогают сделать вывод о том, что скорее всего, на долго тебя не хватит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
27 ноября 18:34:47
2016-11-27 18:34:47

Я снимала кв с двумя девочками, вот одна из них и была вот такая вот чушкаааа. Мама кстате, чистюля чистюлей, а дочка атас просто. Могла лечь спать в уличной одежде и на утро в ней же пойти на учебу даже не умывшись!!! А сколько ее грязных трусов понаходили в ванной, это пипец просто! Ненавижу таких чух!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 06:05:56
2016-11-30 06:05:56
Не знаю, я могу устать и поставить чашки в раковину, с утра помыть, в шкафу никогда не будет вещей грязных и всегда всё сложено, а всё потому, что лет в 12 у меня все время был бардак, а моя бабушка педант и вот на лето меня отдали в деревню и каждый раз когда у меня был бардак , она вываливала все вещи из шкафа и я складывала и пока не сложу меня не выпускали во двор играть с детьми . С тех пор я и грязь в шкафу и вобще грязная одежда -табу. Так же посуда и прочее, я очень люблю запах свежести дома , это освежители, летом цветы, открытые окна, зимой проветриваю при том у меня есть кошка и ссаками в квартире не несет, слежу. Я живу с папой и все тоже на мне уборка, работа , готовка. Но не вижу ничего прям такого сложного в этом всем, мне никто не помогает и ничего. Это такие люди , им нравится так ли они не замечают. У меня была такая подруга хорошая девочка , мне с ней интересно общаться но как не прийду в гости это ужас плюс ребенок, я понимаю что она устаёт, так как я тоже нянчилась с младшим братом и я понимаю как это трудно, но паутины в косметичке скажем у меня не было и старьё тоже выкидую или раздаю тем кто купить не может себе. Так же училась с девочкой и вот у нее неряшливость была она любила есть у компа и вот там и селёдка и тетрадки и это стоит дня 3 пока я не уберу, ведь спать не возможно. Ну а по поводу мытья и грязных трусов это не дело, погворите чтоли, это неприятно , у меня парень педант тоже так вот моется по 3 раза всегда чистый и я такая же, мне самой неприятно идти к парню если я там грязная или вобще грязная . Однозначно нужно что то делать заставлять чистить зубы и мыться или так внюхаетесь что уже и не заметите сами, что оно воняет или еще что то, а с уборкой ну сами убирайте значит ибо я думаю таких не переучить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке