Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Платный-бесплатный врач )
Поделись мнением : Платный-бесплатный врач )     

Привет всем, мои дорогие и любимые девчули! Спасибо этому сайту за возможность высказаться. Близких подруг грузить не хочу, у всех свои дела, а Вы мне уже все здесь как родные. Просто хочу рассказать, как я сходила к бесплатному врачу, после которого пребываю в легком недоумении)) Где-то два года назад я ходила в платный кабинет к одному врачу - Чекмарева Н. , фамилию и ее как человека я очень хорошо запомнила, ибо отнеслась она ко мне очень дружелюбно и показалась высококлассным специалистом. Что греха таить, все мы любим, когда к нам отношение просто человечное и хорошее, ну и разумеется, если как специалист понравилась- то непременно захочется именно к этому врачу снова попасть на прием. Помню, как пришла тогда , в ее платный кабинет, и после осмотра еще долго разговаривали с ней, она мне посоветовала кучу разных книг по психологии, я тогда тоже много читала, нашли с ней общий язык и у меня осталось очень хорошее впечатление о ней , я еще подумала: какой классный врач. В общем, обычно (чаще всего) я ходила в платную клинику, уже к другому врачу. А тут....с деньгами сейчас не особо, и решила я сходить в нашу женскую консультацию . Когда записывалась на прием по телефону, мне сказали: "По Вашему участку пока нет врача, но я Вас могу записать к Чекмаревой!" Я как-то даже обрадовалась. Видимо, она работает в платном учреждении и бесплатном. И вот настал икс-день: прихожу, забираю свой талон и топаю с хорошим настроением к моему доброму врачу) Стою около кабинета . Время 12:30, а талон на 13:15. Дверь слегка приоткрыта, и тут доносится приглашение: "Чё там стоим, картой машем, вижу же. К Чекмаревой есть кто?? Захожу, отдаю карту, присаживаюсь. Естественно, она меня не узнала, да и не обязана узнавать, кто я такая, у нее тысячи этих пациенток. Я все понимаю. Мой добрый врач сразу сделала недовольную гримасу: блиииин, мне вот сейчас еще возиться с Вашей картой !(карту мне новую выдали). Сижу, молчу, как бы чувствую еще и неудобство от того, что ей придется заниматься лишней писаниной. Спрашивает: "По какому поводу, что беспокоит" Отвечаю: забеременеть не можем. Вот спермограмма, на всякий случай принесла. - "Ой, да че Вы мне эту спермограмму суете. Сначала с тобой разберемся (перешла резко на "Ты") . Далее идут вопросы-теоретическое как бы обследование (ну как всегда, думаю, перечислять их не стоит). Это нормально, так надо. Грубо и надменно спрашивает, но вопросы по теме. Отвечаю, записывает) " Раздевайся ! Чё ты свою сумку не знаешь куда положить, вон в углу стул стоит, чтоб я здесь спотыкалась что-ли?" " Далее..я смотрю на нее и не узнаю: светлый добрый человек, какой она мне показалась изначально, совсем другая!! СОВСЕМ ДРУГОЕ ОТНОШЕНИЕ) Рассказываю без приукрас. Протягиваю ей свои купленные стерильные перчатки. "Ты че не видешь, что я стою уже в перчатках?!" Да еще так грубо, Честно говоря, сейчас я себя ругаю за то, что не заставила ее надеть мои перчатки. Прям ругаю, девочки, себя. Мало ли блин, какие она одела, я даже не видела, как она их доставала и откуда. Какие-то синие большие. Фиг знает, прям переживаю. В общем, она меня посмотрела. И тут у меня уже начали сдавать нервы , почему со мной нормально хотя бы поговорить не могут. Отношение как к быдлу какому-то. Честное слово! Нет, я конечно, понимаю, что она на работе, и что куча пациенток, и что не обязана она со мной как в платной клинике общаться. НО!!! Я НЕ ПОНИМАЮ НЕКОТОРЫХ ВЕЩЕЙ: Во-первых, она сама выбрала себе эту работу, не хочешь - не смотри. Во-вторых, за деньги улыбку включает , ну и будь ты в платной такой же и не пойдет к тебе больше никто, даже бесплатно)). А в-третьих, можно хотя бы просто нейтрально разговаривать с человеком, простым тоном? Ну, наверное, не от большого счастья я к ней пошла. В общем, после осмотра, сидя уже на обычном стуле, стала я тоже с ней так же надменно разговаривать, изменила тон на такой же. Спрашивает надменно-грубо - говорю надменно-грубо, смотрит презрительно - так же на нее смотрю. Еще хотела задать ей вопрос: А ВЫ в платной там же на Горького работаете? Но не успела, другая девушка пришла, и она меня очень так "любезно" отфутболила, не посмотрев ни спермограмму , ничего, на анализы направила и узи (которые я сдавала в центре) , сказала : Чё мне твои прошлогодичные результаты, тут свежак нужен. Будешь у нас проходить? (и сразу расценку назвала) Вот тебе и бесплатная медицина.  ДА я лучше в платную понесу свои деньги, за нормальное обращение! Но к счастью, все-таки есть хорошие люди-врачи, не зависимо где работают: в платной клинике или бесплатной. Низкий им поклон!  Я в это очень верю. Просто впервые я увидела человека в двух совершенно разных амплуа.  Еще очень надеялась, что она мне даст хоть какие-то рекомендации, как это обычно бывает, выпишет какие-то витамины, что ли. Ничегошеньки. Что ж, а пока мечта стать мамой остается лишь большой-большой фантастической мечтой. Нам еще к андрологу предстоит идти........Вот такие вот пироги. ( После таких приемов никуда не хочется идти - хочется забить.  Может мы какие грешники, что детей нет, и врачей не стоит беспокоить лишний раз. 

67429
Другие Поделись мнением
(39)
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 78715
Комментариев 657 2
25 ноября 2016 07:47:45
2016-11-25 07:47:45

Для меня тоже разница . между платной и бесплатной медициной , было в отношении ко мне. На участке у меня , хороший гинеколог, но человек своебразный и отношение ее напрямую от настроения зависило. Поэтому и ездила я из района в область в платную клинику к хорошему и доброму врачу))))Всегда считала, что в платных клиниках везде такое отношение. ан нет... Поехала я раз со своей подружкой. До сих пор этот случай в голове стоит. В мою клинику записи не было и мы поехали в какую-то другую. Отношение было видно прямо в холле на ресепшене. Никакой вежливости и такое же презрительное лицо, как у регистрации в поликлиннике. Дальше подружка пошла одна. По ее словам, что и врач тоже была хамовитая. Ей позвонили и она поняла, по разговору, что она еще и в государственной поликлиннике работает. Самое интересное, что врач спросила сколько она с собой денег взяла. Подружка растерялась и ответила, а врач потом начала смеятся с медсестрой. что мало мол взяла. Не понимаю, как она сразу не развернулась и не ушла. Дальше, после УЗИ, та врач стала путаться в диагнозе и когда подруга сказала, что врач , в гос. поликлиннике, предпологала такой-то диагноз, то та прямо с энтузиазмом стала поддерживать, хотя с минуту назад и разговора у нее про это не было.

В общем пришла я к выводу, что на бестолкового врача можно везде нарваться и ходить лучше по рекомендации знакомых и друзей, не зависимо где они(врачи)работают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Засыпай с мечтой,просыпайся с целью.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 357989
Комментариев 7082 104
25 ноября 2016 08:30:55
2016-11-25 08:30:55

Держись, милая.. врачи врачам рознь. сочувствую.

сама сталкивалась с разными врачихами неприятными. субординацию лучше соблюдать, но если тебе грубят или еще что- я бы показала тоже зубы.. в конце концов, к ним за помощью приходишь, это их работа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
25 ноября 2016 08:53:04
2016-11-25 08:53:04

Арийка*** , да на кого-нибудь может нарвется и поймет, что не только она может по-хамски разговаривать с человеком. Честно, во мне уже все закипало так, что хотела ей высказать прямолинейно. А потом иду домой и думаю: и что, зачем себе нервы трепать. Нужно вообще учиться нейтрально относиться к людям. В последнее время стала замечать, какую-то ожесточенность народа, что ли. Может, к новому году нервничают. {#}Вот пример: еду на автобусе, никого не трогаю, держусь за поручень, народу много, очередная остановка ... ну все вышли, нормально, и тут встает с места женщина одна и громко так недовольно: "Вы вообще выходите? " Я : нет. " Ну а что встали здесь, мешаете только, надоели все" Справедливости ради, замечу, что дама сидела до последнего, в то время как другие заранее подготовились к выходу и вышли спокойно. А людей и правда много. Но мы ведь все люди. Я так спокойным ровным голосом говорю: "А может Вам стоит на такси тогда ездить? " - дама не нашлась что ответить, злобно фыркнув, вышла. В супермаркете: подхожу к девушке-кассиру с продуктами, та недовольно так: "Ну блииин, опять все ко мне, вон же три стойки свободные , опять я, вообще ниче не понимаю" А мы как раз с гастролей были, устала я как пес дворовый. Говорю : Ну , может Вы просто такая обаятельная, так и хочется всем именно к Вам подойти!" Все, смотрю.... лыба до ушей, сразу такая вся довольная, вежливость так и зашкаливает. Вот Вам пакетик-Спасибули за покупули, приходите еще и бла-бла)))) Но все равно вежливых и дружелюбных , не зависящих от настроения людей, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ В ЭТОМ МИРЕ! Я это точно знаю. А стоит ли тратить нервы на хамов, будь то врач или еще кто другой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 357989
Комментариев 7082 104
25 ноября 2016 09:05:13
2016-11-25 09:05:13

шоколадочка , молодец, красава) ответила достойно и эффект достигнут!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
25 ноября 2016 09:10:54
2016-11-25 09:10:54

А мне однажды нахамил в платной узист. Была беременная, было обидно, конечно. Зато потом она с таким блеском сделала УЗИ, ответила на все вопросы, оказалась шикарным профессионалом своего дела, что хамство быстро забылось.

В целом, разница между платной и бесплатной медициной видна тем, кому жизненно необходимо, чтобы врач их в попу целовал и улыбался при этом. Не обязан он этого делать! Не обязан! Да, к улыбающимся, милым, вежливым хочется идти, но всё же намного важнее профессионализм врача. Пусть лучше меня грубо, но правильно лечат, чем с улыбкой ставят неправильный диагноз.

А если хочется целования в попу и улыбок, конечно же идите в платную клинику, и только туда. Только вот улыбки вам предоставят, а адекватную постановку диагноза - только после развода вас на энное количество средств, т. к. им план выполнять надо.

А гинекологи они все немного с "хамцой". Я знаю двух гинекологов только, кто не грубил на приёмах, одна в платной, другая в бесплатной консультации.

И ничего удивительного, что в платной клинике она улыбается, а в бесплатной нет. В платной ей за улыбку доплачивают, и попросту не будут держать на работе, если пациенты будут жаловаться.

Я уже где-то говорила, что врач - это такой же человек, из плоти и крови, со своими проблемами, эмоциями. Всякое бывает. Конечно, бывают ситуации из ряда вон, когда мера хамства не знает границ. Тогда надо жаловаться. Но в данном случае ничего из ряда вон я не увидела.

Поймите, я не защищаю хамов, но среди моих коллег были разные, и хамовитые, и резкие, и добрые, и улыбчивые... У меня есть своя "статистика" наблюдений за коллегами, так вот, по ней, чаще всего пациентам улыбается молодёжь и бездари. Сама себя вспоминаю, когда на заре карьеры знаний не хватало, только и оставалось, что улыбаться))

И, совершенно согласна с коллегой, работать по прошлогодней спермограмме и другим результатам нет никакого смысла.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 ноября 2016 09:11:00
2016-11-25 09:11:00
Ой да эти врачи что платно, что бесплатно все равно как попало смотрят. И у меня был случай. Я помню у стоматолога как-то была на приеме и она тоже сразу сходу спросила сколько у меня с собой денег, когда я ответила сколько она и говорит: "Вот значит на вот сумму я и обслужу, а долг занесешь завтра". В общем все, что было у меня с собой все отдала, домой потом пешком шла потому что даже на проезд не осталось. А о том, что беспокоит, где болит даже толком спрашивать не стала. Потом обратилась в другую платную стоматологию. Там вообще врачиха какая-то тупая была. Удалила мне нерв. А зуб как болел, так и болит. Еще и психовать начала, как будто я от нечего делать хожу к ней и с ее слов специально претворяюсь, что болит. В общем разочаровалась в этих врачах. Даже в платных клиниках хамят и не обслужат на должном уровне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2016 09:11:04
2016-11-25 09:11:04
Все на деньгах замешано, если ты обычный человек то ты никто, никому не нужен, а если видят что при деньгах готовы все для тебя сделать, и улыбаются всегда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

25 ноября 2016 09:11:12
2016-11-25 09:11:12
Врачи бывают хорошие и плохие не зависимо от того в платной или бесплатной. То, что врач была в платной вежливой - их очень дрюкают за отношение к пациенту. А в бесплатной - её могли рассердить или быть просто плохое отношение. Большинство людей не бывают только хорошими или хамами по определению, каждый бывает от случая к случаю. Но все же лучше ходить к проведённому врачу, не зависимо от платно/бесплатно. Что же касается деток снегов орбите глупости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
25 ноября 2016 09:22:01
2016-11-25 09:22:01

Жена ингуша, спасибо за отзыв! "Целования в попу" никто и не требует и никогда не требовал!!!!! ) НО! Простым ровным (хотя бы) голосом можно разговаривать с пациентом?! Просто как ты разговариваешь в обычной жизни. Можно ведь?! Ведь пациент не виноват, что ему пришлось обратиться за помощью! Почему на любой работе требуют нормального обращения, а врачу значит можно. Я не понимаю и не пойму. Было у нас на работе, приходишь в плохом настроении , и не важно, что там у тебя, мы НИКОГДА не смотрим на людей с презрением, говорим просто, без какой-либо надменности, грубости. Про профессионализм я и не спорю, но и к хаму вряд ли кому-нибудь захочется пойти, когда на тебя реально так презрительно смотрят, что сбежать сразу хочется . Не важно, какая работа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
25 ноября 2016 09:38:22
2016-11-25 09:38:22

шоколадочка , все люди разные, у каждого разный порог раздражимости и повышения голоса. Приведу пример - наша гинеколог, что вела все мои беременности, просто вот суперский человек. Идеальная. Мягкая, спокойная. Говорит спокойно. Но не все знают, что у гинекологов обязаловка - дежурства ещё в роддоме, там сколько то часов нужно в месяц отработать. И как то я увидела её после просто адового дежурства - это потом уже акушерка сказала, что дежурство было адовым (хорошо, что я понимаю, что это, и не стала её донимать). Она как то безучастно меня принимала, не так, как это делала обычно. Тоже не дала рекомендаций, да и не суть, их мне дала акушерка. Вот так, идеальный, милый, добрый врач в ситуации полного изнеможения был другим.

Все смотрят поверхностно, не думая о том, что врач тоже человек, и тоже устаёт, имеет проблемы дома, в семье, на работе.

У нашего заведующего реанимацией умер сын. Он был вообще как оглушённый. Причём об этом сказали всем пациентам, что он не принимает, так как вот такое дело, и предложили пойти к другим врачам. Однако, нашлась дамочка, которая сказала, что он врач, и обязан её принять как заведующий, а то она жалобу в Горздрав напишет.

Видишь, ситуации разные бывают. Если не понравилась врач - я просто к ней больше не хожу. Бывает такое, что мне не нравится манера приёма, манера пльпировать, слушать. Я просто больше не прихожу. Но и претензий не имею к ним, это мои проблемы, что мне кто-то не понравился в своих манерах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
25 ноября 2016 09:46:41
2016-11-25 09:46:41

Жена ингуша, спасибо! я вот и думаю, хорошо, что сдержалась и ничего ей не стала говорить в ответку. мало ли... Больше ее не потревожу, даст Бог) {#} Вообще, слышала и от другой женщины не очень приятное о ней мнение как о враче, (мамина коллега ходила к ней) она вообще ей сказала , что у нее в... на извините, сильно большая)) . Разве можно говорить такие вещи. А я еще за нее тогда заступилась, помню...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
25 ноября 2016 09:47:49
2016-11-25 09:47:49

... говорю, да неужели врач могла такое сказать, тем более сама Чекмарева)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

25 ноября 2016 10:15:07
2016-11-25 10:15:07
Все зависит только от людей. Поверьте и в платных клиниках встречаются не только вежливые и улыбчивые, но и действительно профессионалы своего дела. Убедилась на собственном опыте. В бесплатных клиниках тоже есть вежливые врачи, но мне такие попадаются крайне редко. Предпочитаю ходить в платные клиники, мне мои нервы дороже, тем более я хамства по отношению к себе не терплю. У старшего брата моего мужа есть близкая знакомая врач терапевт. Ну вообщем они очень хорошо общаются. Работает в бесплатной клинике. От него я была наслышана какой это супер профессионал, какие к ней бешенные очереди и как она реально помогает. Так что если вдруг понадобится, мы с мужем всегда сможем к ней обратится, она нас примет даже без очереди. Только он забыл упомянуть что характер у нее самое настоящее дерьмо. И вот настал момент когда мне понадобился врач терапевт. Я обратилась к ней, о чем тысячу раз пожалела. Так вот даже зная что я родственница ее друга можно так сказать, она мне хамила, грубила, вообщем вела себя ужасно! Я была в шоке! Когда сидела у нее в кабинете, мужчина открыл дверь что-то у нее спросить. Последовал ответ:"если еще раз кто-нибудь откроет дверь с каким-нибудь вопросом, выйду и дам в лоб!". Вообщем врач "чудесный". Когда она в очередной раз попыталась мне нахамить, я повысила на нее голос и ответила в очень грубой форме. Вообщем на том мы и расстались. И лечение которое она мне назначила не очень то мне и помогло, после нее пришлось обращаться к другому врачу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

25 ноября 2016 10:15:13
2016-11-25 10:15:13
шоколадочка , немного не в тему, а что оскорбительного в фразе, что вагина большая? Это же обычная анатомическая особенность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

25 ноября 2016 10:15:19
2016-11-25 10:15:19
шоколадочка , вы же не знаете сколько храмов она приняла сейчас день. Ведь в бесплатной сплатных клиенты куда менее вежливые и более по хамски себя ведут. Вв не знаете, сколько она уже работает и что у неё случилось. Какая бы работа не была. Но даже если вам будут хамить клиенты, вы будете перерабатывать и у вас случится, что-то плохое - вы можете сорваться на других людях которые не причём, или просто резко и грубо говорить. В конце концов врач не робот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рада
Рада

25 ноября 2016 10:16:12
2016-11-25 10:16:12
Ой автор. как же я с вами согласна. недавно произошел случай . пошла к врачу. она наорала на меня что без бахил. вернулась купила. возвращаюсь опять. извинилась перед врачом. Начала смотреть. И тут начинает по хамски вести себя. типа не так ответила. Начала раздражаться. Растерялась. как оказалось хамит она всем. пошла в платную заплатила деньги и совсем по другому приняли
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

25 ноября 2016 10:16:31
2016-11-25 10:16:31
Я поняла одну простую вещь про российский менталитет: иди всегда и ко всем с подарком. Всегда!Пусть это будет стандартный недорогой набор или набор дорогой ( зависит от того, что вам нужно) . Всегда подхожу к подарку неординарно. Выбираю то, что было бы самой приятно получить. И тогда, поверьте, вас в бесплатной или платной клинике мало того, что оближут*, так еще и все манипуляции сделают от и до профессионально, и кучу процедур сверху бесплатно. В платной клинике как-то вместо одного Узи, сделали комплексное, всех органов , а в бесплатной обследовали чуть ли не до молекул и делали капельницы в блатных(для своих) кабинетах. В общем, я всегда так делаю. И всегда сама прихожу с улыбкой, делаю комплимент обязательно, всегда на позитиве. Может кому пригодится совет. Без пакетика обычно всегда все грустно и обычно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Клюква
Клюква

25 ноября 2016 10:16:35
2016-11-25 10:16:35
Именно по этому уже чёрт знает сколько не могу сходить к врачу. Как вспомню походы в поликлинику - так вздрогну. Хамят, совсем недавно пытались развести на деньги, типа надо узи молочных желез сделать, но там талонов мало и вообще нужно сначала направление получить от другого врача. Но я, мол, могу договориться с врачами-узистами - они прямо сейчас сделают. И называет сумму, да ещё говорит, что по городу это самая хорошая цена. Денег не было с собой, да и вообще их нет. Иначе бы и не ходила в поликлинику, наверное. Понятное дело, что врач - специфическая профессия, накладывает отпечаток. Я не говорю об улыбке до ушей, задушевных беседах (у нас у всех сложная жизнь), но относились бы тогда "ровно", а не с презрением. Единственное для себя пока отмечаю, что с врачами-мужчинами приемы проходят как-то спокойнее что ли. Всё по делу, никакого хамства пока не было. Но, возможно, только пока.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
25 ноября 2016 10:35:21
2016-11-25 10:35:21

Клюква, был у нас врач мужчина, все женщины в очередь к нему стояли)))) как врач и человек - такой душка, все бежали к нему, очередь на месяц вперед)!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2016 11:25:08
2016-11-25 11:25:08
Лисичка, офигеть!!! И это врач называется. Ну это уже слишком. Интересно, а как очередь отреагировала на её "выйду и дам в лоб"?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Клюква
Клюква

25 ноября 2016 11:25:21
2016-11-25 11:25:21
шоколадочка , во-во! А врач какой специализации? Я попадала к стоматологам (терапевту и хирургу, оба отличные), к дерматологу и... маммологу (первый раз была вообще). Не знала, что будет мужчина, это было в рамках дня здоровья. Но блин, он сделал вроде те же манипуляции с грудью, что и гинеколог-женщина, а отвратительного чувства какого-то неудобства не было, как ни странно. Наоборот, врач понимал, что ситуация специфическая, задавал вопросы нейтральные, чтобы отвлечь. С женщиной: гробовая тишина при осмотре, как-то грубовато всё, да ещё и попытка на бабло развести потом. Я после себя даже на мысли поймала, что если бы гинеколог участковый был мужчиной, я бы спокойно пошла. Может просто абстрагироваться умею. Не знаю. Часто просто пишут, что как-то неудобно обращаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

25 ноября 2016 11:25:25
2016-11-25 11:25:25
На счёт сравнения профессионализма и отношения не согласна. Бывает врач хороший и отношение у него дружелюбное. А бывает сам недоврач, так ещё и хамло. С другими профессиями так же.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 798756
Комментариев 3640 44
25 ноября 2016 11:35:06
2016-11-25 11:35:06

Все таки человеческого общения никто не отменял. Не важно кто это будет :врач, работник паспортного стола, служащий государственного органа. Врач не должен облизывать пациента с головы до ног и говорить :"О, милая девушка, как я рада, что Вы ко мне пришли. Как я рада, что Вы обратились за помощью, проходите, дорогая. О, какая Вы красивая, а какой у Вас красивый наряд, какое красивое платье. И вообще я счастлива, что сегодня меня посетили именно Вы. ". Но простое отношение вежливое должно быть. Наверное, мы тут говорим не о профессионализме врачей, а о их отношении к людям. Человечность и вежливость никто еще пока не отменял. Я понимаю у всех свои проблемы, но пациенты не виноваты в том, что у врача плохое настроение. Я когда работала с людьми раньше, взяла себе за правило оставлять плохое настроение вне работы. Бывало тоже, что на душе кошки шкребли, плакать хотелось из-за проблем, но на лице у меня была вежливая улыбка и спокойный тон. Потому, Шоколадочка, полностью тебя понимаю и поддерживаю. Врачи должны оставаться людьми и не срываться на пациентов, не выражать им свое возмущение, а четко, профессионально произвести осмотр и вежливо, спокойно с ними обходится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лисичка
Лисичка

25 ноября 2016 11:38:12
2016-11-25 11:38:12
[Гость] Да никак, она там всех строит. Я так поняла, там ее даже и остальные врачи побаиваются. За глаза о ней говорят что она "мужик в юбке". Разговаривает со всеми только командным тоном.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2016 11:57:38
2016-11-25 11:57:38
Помню как-то довелось мне попасть на прием к врачу мужчине маммологу-онкологу. Ну так вот начал он прощупывать грудь, вопросы задавать, а когда узнал, что я ни разу не жила половой жизнью он мне в ответ: "А что ж ты так, дожила до такого возраста и ни разу, что не с кем было?" и сидит смеется, а напротив медсестра сидит такая тетечка в годах на пару с ним угарает. Козел старый. Вот жалею, что не обматерила в тот момент. Так что врачи мужчины те еще хамло.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2016 12:12:37
2016-11-25 12:12:37

шоколадочка , "забивать", конечно, не стоит. Хамское отношение врача - это не причина отказываться от своей мечты или цели. Неприятно такое отношение, конечно.

В бесплатных муниципальных поликлиниках это часто бывает, что с тобой не считают нужным церемониться. Мне тоже пару раз пришлось столкнуться с грубоватым и хамоватым отношением врачей. Это были молодые гинекологи, сразу после вуза пришедшие работать. У обеих мамы - тоже врачи: у одной - гинеколог, у другой - терапевт, работавшие на тот момент там же. Возможно, они решили, что, известность родителей даёт им право себе такое позволять... Кто знает... Многое зависит от культурного уровня самого человека.

То, о чём вы написали, к сожалению, встречается не так уж редко, особенно у людей, работающих в сфере обслуживания.

Есть такое понятие: "синдром эмоционального выгорания". В настоящее время его относят к диагнозам, так же, как синдром хронической усталости. Человек с этим синдромом - это больной человек.

Развитию СЭВ способствуют бесконечные стрессы, ежедневные эмоциональные перегрузки, вызывающие отрицательные эмоции политические и экономические события в стране, о которых мы узнаем из СМИ.

Работа медиков (и не только) связана с большой эмоциональной нагрузкой на работе: общением с больными, проверками вышестоящего начальства, необходимостью вести огромное количество документации, сроками выполнения различных заданий, второстепенными делами, отвлекающими от основной работы и т. д.

Стрессы вызывают проблемы, если они длительны и многочисленны. Каждый человек имеет свои пределы устойчивости, и когда мы переходим их, то начинаются серьёные неприятности

Одно из выражений хронического стресса - раздражительность и агрессивность из-за того, что человек чувствует на себе давление невыносимых обязательств.

Обычно учителя, врачи, менеджеры и представители других профессий, часто и много общающиеся с другими людьми, вынуждены вести себя учтиво и вежливо по долгу службы, не испытывая настоящей любви к людям. По умолчанию они должны любить людей: быть доброжелательными, улыбаться... Должны, но хроническое переутомление не способствует этому. А стимул "любить" (зарплата, карьера и т. д. ) со временем ослабевает или исчезает, и человек даёт волю своим настоящим чувствам. Некоторые из-за этого меняют работу, надеясь, что там "любить" других нужно будет не так часто или им попадутся такие люди, которых любить будет легко. Пожилые работники обычно "тянут" до времени выхода на пенсию, отравляя жизнь себе и окружающим.

Невозмож но с уверенностью утверждать, что синдромом эмоционального выгорания страдает эта врач, может, её грубость - это проявление её личностных особенностей, но предположить можно, учитывая, какие сейчас нагрузки на работе (и не только у врачей).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
25 ноября 2016 12:13:07
2016-11-25 12:13:07

Дестини, так же и у нас на работе: устал-не устал, плохое настроение иль очень плохое, зуб болит , али шея болит - всем все равно! Должны общаться нормально, без грубого и хамовитого тона, как-то так принято. У нас даже как-то памятка на стене висела, что все проблемы оставляем за порогом, коли на работу вышли, никто не виноват . А "облизывать", конечно же, никто никого не должен - естественно)) . Просто хотя бы не грубить и все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
25 ноября 2016 13:06:35
2016-11-25 13:06:35

Может, гинеколог думает, раз все равно видел все твои сокровенные места, то и церемониться не обязательно? Чо уж? Почти как родственники, почти как муж и жена{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
25 ноября 2016 13:53:26
2016-11-25 13:53:26

Азиатка, кстати, удивительно, но именно гинекологи многие так себя ведут. И на ты обращаются, и, что меня больше всего бесит, называют "деточка", "милочка" и т. д. Как то моя была в отпуске, и пришлось идти по беременности к другой. Вот прям фу. Ну это у меня такие впечатления на контрасте. Наша никогда не панибратствовала с пациентками, никаких "ты", никаких "деточек". А тут я захожу, встаю на весы, а она мне сходу - "Хватит жрать, деточка! Плюс килограмм с прошлого приёма!". Я на такие вещи не обижаюсь, но кому-то может быть неприятно. Хотя тогда уже был конец беременности, и то были отёки, а не "нажратый" килограмм))))

Вот почему-то редко встретишь терапевта, который похлопает тебя по плечу, и скажет, эй харош жрать)) В основном, так ведут себя именно гинекологи)) Наверное и правда, очень близкими себя чувствуют к пациенткам, побывав у них между ног))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 357989
Комментариев 7082 104
25 ноября 2016 14:18:32
2016-11-25 14:18:32

Жена ингуша, а мне захотелось спошлить немного)про ноги) но поскольку испытываю перед тобой трепет, просто улыбнусь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
25 ноября 2016 14:40:17
2016-11-25 14:40:17

Арийка*** , какой ещё трепет??? Пошли давай)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 357989
Комментариев 7082 104
25 ноября 2016 14:53:39
2016-11-25 14:53:39

Жена ингуша, лады)

говорят, что в ногах правды нет, , но между ног тоже не вся)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
25 ноября 2016 15:02:47
2016-11-25 15:02:47

Арийка*** ,{#} что верно, то верно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 357989
Комментариев 7082 104
25 ноября 2016 15:18:34
2016-11-25 15:18:34

Жена ингуша, {#}. фух, я боялась, что меня не поймут){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

25 ноября 2016 17:30:21
2016-11-25 17:30:21
А я вот недавно поменяла своего гинеколога и пошла к новому это был мой первый визит к ней , она была вежливая и все такое но то что мне не понравилось это то что она начала разговаривать по телефону с кем -то , да я понимаю если ей звонит её пациент или что то в этом роде , но это был простой разговор можно сказать между подругами или родственниками . И начала она болтает она и болтает , смеется и все такое и я подумала как же можно вот так себя вести на рабочем месте .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230339
Комментариев 9663 65
25 ноября 2016 17:30:43
2016-11-25 17:30:43

Мне почему-то именно с гинекологами никогда и не везло. Чаще я хожу в обычную поликлинику, врачи попадаются разные, но, в принципе никогда не было особых проблем.

А в нашей ЖК я сразу ходила к гинекологу по моему участку, ее все так хвалят, какая она хорошая, но меня она явно разводила на деньги. Назначала неадекватное лечение. По проблеме, с которой я пришла (проблемы с зачатием) не сказала ни слова вообще. На мои настойчивые вопросы именно о проблемах с циклом и с зачатием, отмахивалась либо игнорировала. Я в следующий раз пошла к другому врачу, в регистратуре просто потребовала, что хочу пойти к другому. По закону можно, так что пошла. Очень болела у меня грудь, извиняюсь, за подробности. Врач (женщина) сказала мне, когда я разделась и пожаловалась на боль в груди, сказала ехидно: "Ой, было бы там чему болеть", медсестра громко заржала с этой искрометной шутки. Не знаю, может, это знаменитый специфический юмор врачей, но я считаю, что врачам обсуждать анатомию пациента и издеваться над ней - это не правильно в корне! Хотя бы в присутсвии пациента этого не делать. Сейчас бы я это восприняла проще, тогда я комплексовала по поводу маленькой груди и мне было до ужаса обидно, я покраснела, скукожилась и хотела побыстрее убежать из кабинета.

Потом были еще разные врачи, к одной пошла по совету знакомой и она меня упрятала в больницу, лечила воспаление яичников, исколола все руки капельницами и антибиотиками, выписала меня с болями, хотя я говорила, что лечение не помогло и болит даже больше, чем в начале. На что она мне сказала, дословно: Ну а чего ты хотела? Чтобы сразу и прошло? Буквально выпихнула меня из больницы в пятницу, наказав прийти в понедельник за выпиской. Я сразу поехала в другую больницу, объяснила ситуацию, врач меня посмотрела, недоумевала, что воспаления здесь она не видит и не понимает, почему так болит. А оказалось, в итоге, что воспаления там не было, были проблемы с кишечником, которые ухудшились из-за антибиотиков. Минус 2 недели времени, в течение которых я терпела боль и лечила не то, что нужно было, минут 10 000 р. на лекарства, которые были мне не нужны. Короче на гинекологов я ужасно везучая.

Сейчас нашла вроде как хорошего врача в платной клинике. Денег лишних не берет, ненужных УЗИ не назначает, вежливая и грамотная бабулька лет за 70.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Люда
Люда

25 ноября 2016 23:00:03
2016-11-25 23:00:03
Жена ингуша, так и сказала жрать, ничего себе? Ну насчет милочка и деточка да я слышала гинекологи называют, а ещё зайка. У нас была вежливая гинеколог и называла зайка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2016 22:32:58
2016-11-28 22:32:58
Бесплатных врачей нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2016 16:36:39
2016-11-29 16:36:39
Недавно в ЖК врач, направляя мужа сдать сначала спермаграмму и объясняя как и что, говорит: сперму лучше дома собрать, чем там дрочить на журналы)) При этом была вежлива, не хамила, не грубила, просто вот такой сленг у неё))) Конечно, отталкивает, кажется профессионализма нет у такого врача.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость