Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Брат моего мужа
Истории о любви : Брат моего мужа     Как же все тяжело в этой жизни. Истории повторяются,но с другими героями.Я замужем уже десять лет. Двое замечательных детишек.Но...Как всегда бывает но......Плакали расставаясь...Было все так невыносимо...Его запах, его взгляд...И он, он ходил по пятам...Ни на секунду не оставлял...Вышла замуж как казалось по любви.В тайне от родителей, все были против такого союза...Родился сын.Три года вроде жили и жили , я думала что люблю и ревновала и всякое было.Пока в определенный день я не узнала причем от него , что изменил...Мир перевернулся,Долго плакала...Не понимала почему..Внешность у меня такая , что все его друзья заглядывались.Я даже ограничила общение с подругами, потому что было избыточное внимание от их мужей...Я не разлучница.Для меня это непреемлемо..Воспитание такое..Я даже развелась...Год жила одна...В то время когда я узнала о измене , брат мужа был в армии. Мы с ним общались...Как и обычно..Да было в то время что-то что притягивало к нему ...Но я старалась все приглушить и не показывать это ни себе ни ему. Он утешал меня. Говорил что не понимает как брат вообще это сделал.Вообщем ждала я пока он придет , что бы разобрался с братом, на то время бывший муж очень досаждал мне, просил прощения , беспокоил соседей, ломал двери... Дошло аж до насилия...Но измену простить не могла...Как бы не хотела.За всей этой болью и общением с его братом я и не заметила как он начал мне писать комплименты , Говорил что если я была бы с ним то осыпал бы лепестками роз и все такое...Я тогда очень запуталь , но все равно ждала, но ждала как брата , я хотела к нему так всегда относиться, очень старалась...Он пришел из армии...Конечно и с братом разбирался , защищая меня.Так мы начали сближаться. В то время он был всем для меня.И защита и опора и брат и друг. Я на подсознательном уровне начала понимать , что всегда любила только его.С первого дня нашего знакомства.С ним я познакомилась первым, а потом уже и с его братом.Тот взгляд , тот запах что я всегда находила в своем муже, все это было его. Ведь они очень похожи.Правда характеры разные.Когда я поняла что любила всегда его, жизнь словно остановилась, Сердце кричало безмолвно ,от боли.Что я наделала.Я начала вспоминать прошлое.Как он старался сблизится со мной в то время когда мы еще просто встречались с его братом.Он старался делать комплименты. И многое другое, Но я знала что он мне не пара и выбрала как казалось меньшее из зол..Как только я вышла замуж , он просто пропал , очень редко приходил к нам в гости, я не понимала почему. Придя с армии мыеще общались и сблизились... Он должен был уехат в другой город на работу.. Я написала ему смс что нам все надо забыть и он для меня брат и только.Я не могла , я не должна.. Я знала..Но сердце ныло от боли. Некоторое время мы не общались и как то я написала ему и он признался что с первого взгляда влюбился в меня.Значит все это время он любил меня.. И сейчас любит.Для меня это было невыносимо.Плакала долго..Но общались сним .И в один прекрасный день он говорит бросай все и приезжай. Забудь всех и все.Дороги назад нет.Родственники не поймут.Поэтому забудем их и будем жить.Я хотела.Я долго думала но не смогла.Воспитание не позволяло решиться на это. Что бы все это присечь я все таки решила дать мужу шанс ради сына. Конечно ни любви и ничего не было, но я до сих пор стараюсь. Семь лет мы живем так.. Притворство..Ложь..Но дети достойны этого, Я живу ради них. Брат мужа , когда я сказала что не могу приехеть через месяц женился... Я плакала тайком.До сих пор плачу...Сны не оставляют впокое.Каждую ночь он... Ту жизнь что я не могу прожить наяву я проживаю с ним во сне. Я знаю что та жизнь которую я сейчас проживаю , не моя...Я живу чужой жизнью. Моя жизнь он и останется ею навсегда.Однажды он сказал , что я могу сделать..Если мог бы перевернул весь мир, повернул время вспять. Итог любовь очень сильная между двумя сердцами и отчаянными душами, которые до конца жизни теперь вынуждены блуждать ища друг друга....
67431
Другие Истории о любви
(17)
Элисон
22858 Элисон
Элисон offline
Репутация : 764
Комментариев 35 1
25 ноября 2016 14:52:38
2016-11-25 14:52:38

Мои родители, когда разводились, я очень переживала... Но сейчас, повзрослев, понимаю, что ради детей жить вместе нельзя... Смотреть на фальшивую любовь между родителями, на то, как при ссорах все обиды всплывают наружу, так как чувств никаких нет. Зачем? Сейчас, что у матери моей муж, что у папы жена, и я вижу, как они счастливы. Лучше я буду смотреть на счастливых родителей с другими, чем на несчастливых вместе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2016 19:07:10
2016-11-25 19:07:10
Не стоит жертвовать ради детей, если вы будете счастливы то и дети будут счастливы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

26 ноября 2016 00:12:31
2016-11-26 00:12:31
Элисон, Соглашусь с вашим комментарием потому что в жизни у меня было точно так же. Тоже родители жили ради меня делая себе только хуже... А от этого и я страдала потому что понимала, что они мучаются оба из-за меня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
26 ноября 2016 09:23:03
2016-11-26 09:23:03

Вот, что я хочу вам сказать. Если вы будете просто сидеть и ныть себе, какая вы несчастная, то так и дальше будет, Первое, что вы должны для себя были понять. Когда вы сходились с мужем- были ли еще чувства к нему или только ради детей? Если ради детей, то исход был очевиден, почему вы не попробовали повстречаться хотя бы с его братом и вопрос бы тогда уже решился сам, был ли на самом деле это ваш человек. Мне кажется, вы остались с мужем, т. к. не были уверены в том парне, плюс чувства к мужу, которые со временем просто погасли. Огонь внутри нужно поддерживать всегда, и не нужно теперь строить иллюзий о том чего не было. Вы за семь лет просто устали от мужа и бытовухи вам скорее всего просто хочеться новых ощущений-это нормально. Мой совет, когда действительно любят-не отпускают. А раз вы друг друг отпустили-то это была не любовь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
26 ноября 2016 09:32:27
2016-11-26 09:32:27

Добавлю, вот не верю я по крайней мере в его любовь к вам! Парень после армии, скорее всего без работы, готов был забрать к себе! Жену брата с ребёнком! Куда? Раз нет, то женился через месяц! Значит, у него была девушка не на первой же встречной он женился! Мне кажется, автор, вы себя слишком накрутили с той любовью! Не можете жить больше с мужем -расходитесь и не мучайте друг друга. А если все не так плохо, то не накручивайте себя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Электра
22975 Электра
Электра offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
26 ноября 2016 11:48:35
2016-11-26 11:48:35

Tanita, все может быть.. но у него и работа была и деньги ... и жить где было... а женился он как вы сказали на первой встречной... и развелся так же быстро... Зачем... заставить меня страдать... у него это получилось... А насчёт бытовухи не правы... Я не из тех людей кого может съесть бытовуха. Если бы он до замужества сказал все то что сказал спустя столько лет.. все было бы иначе... но.. все получилось так... и теперь даже если очень захотим не сможем... Воспитание. моральные принципы не позволят.. У нас в семье так если бы я тогда решилась то для своего отца просто умерла... это большой позор...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Электра
Электра
22975 Электра
Электра offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
26 ноября 2016 12:10:31
2016-11-26 12:10:31

Tanita, Я из тех людей что сможет до конца жизни жить так и притворятся... ради детей ради родителей . .. Муж до сих пор думает что я то все забыла и простила . . Нет у нас скандалов. нет ничего. Обычная нормальная жизнь.. Видимость... Для детей для наших родителей . Даже для него. для всех мы счастливы... И я так я готова прожить всю жизнь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Электра
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
26 ноября 2016 12:28:17
2016-11-26 12:28:17

Электра, поверьте, мы почти все так воспитаны! Но есть одно но, хоть я и противница измен, но любовников никто не отменял! Тем более что, ваш муженек не святой перед вами... Вы думали об этом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Электра
22975 Электра
Электра offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
26 ноября 2016 14:03:45
2016-11-26 14:03:45

Tanita, измена.. нет.. никогда.. не буду я такой же как он. для меня это неприемлемо. . Почему я пишу что до конца жизни две души одни.. Никогда... ни при каких обстоятельствах не быть вместе. Лучше умру но никогда не изменю. Скажите сумасшедшая . .. ну может быть.. Нет у меня выхода. . я в тюрьме

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Электра
Электра
22975 Электра
Электра offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
26 ноября 2016 14:03:49
2016-11-26 14:03:49

Tanita, Более того я скажу так.. у моих детей никогда не будет сводных братьев сестер.. Других отцов и так далее.. Ради них и их счастья пусть и напрасно но я готова на все. А сдесь я написала с целью хоть кому то высказаться . .. тяжело хранить такое в душе в сердце... без возможности хоть с кем то поговорить об этом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Электра
Электра
22975 Электра
Электра offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
26 ноября 2016 14:03:54
2016-11-26 14:03:54

Tanita, Более того я скажу так.. у моих детей никогда не будет сводных братьев сестер.. Других отцов и так далее.. Ради них и их счастья пусть и напрасно но я готова на все. А сдесь я написала с целью хоть кому то высказаться . .. тяжело хранить такое в душе в сердце... без возможности хоть с кем то поговорить об этом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Электра
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
26 ноября 2016 14:21:32
2016-11-26 14:21:32

Электра, знаете, дети вырастут, женятся, и разлетятся по своим семьям! А вы останетесь со своими воспоминаниями о молодости, о несложившемся романе. Я не призываю вас все бросить и бежать к нему. Я призываю вас пересмотреть свое отношение к жизни, вы зациклены на этом парне, а может и нет там такой любви как вы себе нарисовали! И если вы сами говорите, что не готовы быть любовницей-это еще раз подтверждает, что у вас к нему просто симпатия, увлечение, страсть вконце концов, но не любовь Любовь-это когда не можешь представить жизни без этого человека, а вы отнекиваетесь, придумываете отговорки: дети, долг, я не такая.... Нет у вас никакой любви!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Электра
22975 Электра
Электра offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
26 ноября 2016 14:55:31
2016-11-26 14:55:31

Tanita, Сколько людей столько и мнений я не спорю. Но вы не правы. Ради него я даже душу продам дьяволу... Но никогда в жизни я не предам своих детей . . Нет страсти нет желания.... Есть хоть отбавляй и у него и у меня . .. Просто есть люди которые не могу т контролировать себя а есть такие как я.. дети в важнее всего. Его я очень люблю но детей больше. Удачи и вам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Электра
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
26 ноября 2016 15:03:13
2016-11-26 15:03:13

Это ваш выбор, ваша жизнь. Дети-это святое и для меня, но женщина живет и радуется жизни, когда она любима, а не просто плывет по течению. Счастливая мама, счастливы ее дети. Жизнь одна. Удачи вам !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля оля
Оля                                          оля

26 ноября 2016 19:08:25
2016-11-26 19:08:25
Глупость нет тут никакой любви девушка высокоморальная пойдите поработайте и все как рукой снимет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2016 11:14:10
2016-12-25 11:14:10
Ой, а накрутила то, "блуждающие души", "Не своя жизнь", собрала вещи, да поехала, раз ты так в нем уверенна, но страх то свое берет. А чего бояться то? Осуждения? Плевать на мнение других и между счастьем и воспитанием, лучше выбрать счастье, чтоб потом душу ни ему ни себе не рвать, а детей можно и с собой забрать. Конечно он мог и приехать за тобой, раз так любит, только толку то, если страх и "воспитание" из тебя никак не вынуть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2017 15:58:18
2017-07-01 15:58:18
"Притворство.. Ложь.. Но дети достойны этого" Чего ваши дети достойны??? Постоянных скандалов, измен и лжи родителей?? Дети все чувствуют и понимают. Счастливыми вы их не сделали. Ни их, ни себя. Вы принесли жертву, которая абсолютно никому не нужна. А если бы были с любимым человеком, создали бы нормальную семью и дети ваши были бы счастливы. Вы создали всего лишь временную иллюзию семьи для ваших детей. Либо они уже понимают это, либо поймут позже. И тошно в итоге всем. А памятник вам никто не поставит за вашу жертвенность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость